Ssangyong actyon (саньенг актион) d20dtf 2.0 16v

Содержание:

Двигатель и трансмиссия SsangYong Actyon

SsangYong Actyon предлагает покупателю на выбор два силовых агрегата: бензиновый и дизельный- они могут работать в паре как шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с шестидиапазонным автоматом. Кроме кроссовер может обладать как полным, так и передним приводом, он подойдет для поездок регулярных в городской черте и справиться с дорожными условиями на пересеченной местности.

  • Базовым двигателем SsangYong Actyon является четырехцилиндровый рядный атмосферный бензиновый силовой агрегат на два литра. Такой мотор развивает 149 лошадиных сил на 6000 оборотах коленчатого вала в минуту и 197 Нм крутящего момента в диапазоне 3500-4500 об/мин. Кроме того данный двигатель оборудован впускным коллектором, который может изменять свою длину в зависимости от оборотов двигателя и системой изменения фаз газораспределения. Благодаря таким передовым решениям кроссовер отличается умеренным расходом бензина, так во время движения в городском темпе с частыми разгонами и торможением автомобиль, оборудованный механической коробкой передач, будет потреблять 10,4 литра бензина на 100 километров пути, при неспешной поездке по загородной трассе- 6,6 литров, а в смешанном цикле 8 литров. Для кроссовера с автоматической коробкой передач эти цифры составят 10,2, 7,2 и 8,5 литра соответственно.
  • SsangYong Actyon также обладает дизельным силовым агрегатом, у него 4 цилиндра, Электронно-управляемая турбина с изменяемой геометрией E-VGT и система common rail. Благодаря таким передовым решениям мотор развивает 149 лошадиных сил при 3000-4000 оборотах коленчатого вала в минуту и 360 Нм крутящего момента в диапазоне 2000-2500 об/мин. СанЙонг Актион, оборудованный данным силовым агрегатом и механической коробкой передач, потребляет 7,5 литров дизельного топлива на сто километров пути в черте города, 5,1 литра при поездке по трассе и 6 литров в смешанном цикле движения. Для автомобиля с автоматической коробкой передач расход топлива составит 9,6, 6,3 и 7,5 литра соответственно.

Трансмиссия

Для SsangYong Actyon Sports предусмотрено 3 варианта коробок передач.

Механических трансмиссий у пикапа две – 5-ступенчатая и 6-ступенчатая. Первая предназначена исключительно для бензиновой модификации, а вторая – для дизельной. Конструкция МКПП обеспечивает короткий ход рычага и плавность переключений, а шумовой фон и вибрации нивелируются двухмассовым маховиком.

6-диапазонная АКПП типа E-Tronic не только гарантирует бодрый разгон пикапа, но также и уверенное срабатывание при активации режима «кик-даун». Ее экономичность на высоте. Данная трансмиссия подразумевает наличие режима ручного переключения передач – стандартной опции на сегодняшний день.

У SsangYong Actyon Sports полный привод подключаемого типа. Это реализовано в целях повышения показателей экономичности. При нормальном режиме пикап остается заднеприводным. Но при необходимости можно активировать систему полного привода, причем в движении. В таком случае тяга будет распределяться в пропорции 50/50.

Имеется 3 режима работы:

3 режимы работы привода пикапа.

  1. Задний привод (2WD) – гарантирует максимальную экономичность и целесообразен во время движения по твердому покрытию;
  2. Полный привод (4WD High) – необходим для передвижения по скользкому покрытию и бездорожью;
  3. Полный привод (4WD Low) – вариант полного привода с пониженным рядом передач. В условиях тяжелого бездорожья обеспечивает максимально возможную тяговитость.

Преимущества Hyundai FAVORIT MOTORS

  • Впечатляющий выбор автомобилей позволит Вам найти оптимальную модель, соответствующую Вашей манере вождения.
  • Опытные менеджеры проконсультируют Вас по интересующим вопросам.
  • Компания осуществляет продажу машин в кредит и лизинг. Также Вы можете принять участие в популярной программе Trade-in.
  • Благодаря тест-драйву Вы сможете проверить, на что способен южнокорейский автомобиль на реальной дороге.
  • К Вашим услугам — доступные цены и регулярные акции. Они помогут сэкономить при покупке авто или техобслуживании.
  • Полный комплекс услуг в рамках ТО и ремонта моделей оказывают специалисты дилерских автосервисов, которые прошли аттестацию производителя. Все техцентры сертифицированы Hyundai.

Изучайте подробные обзоры авто на сайте дилера и выбирайте тот самый Hyundai!

Рынок сбыта: Россия. Новое поколение пикапа SsangYong Actyon Sports было официально представлено в марте 2012 года на Женевском автосалоне. Концепция нового Actyon Sports отвечает растущему интересу автовладельцев к активному отдыху и экстремальному спорту. Во втором поколении модель получила редизайн экстерьера и интерьера в пользу более высокого комфорта, а также новый дизельный мотор e-XDi с улучшенными показателями расхода топлива. Максимальная мощность этого мотора достигает 149 л.с., а крутящий момент — 360 Нм. Коробка передач — 6-ступенчатая механика либо 6-ступенчатый автомат. Все автомобили Actyon Sports имеют подключаемый полный привод. Предлагаются четыре уровня комплектации: «Original», «Comfort», «Elegance» и «Luxury». В базовой комплектации Actyon Sports оснащен противотуманными фарами, кондиционером, бортовым компьютером, креплением для детского кресла, электрическими стеклоподъемниками всех дверей, подушкой безопасности водителя и иммобилайзером. В список оснащения топовой комплектации входят кожаная обивка сидений, 18-дюймовые легкосплавные диски, электропривод водительского сиденья (8 направлении регулировок), автоматическая система контроля света, датчик дождя, самозатемняющееся зеркало заднего вида и люк с электроприводом.

Салон

Заглянув внутрь понимаешь, что это уже совершенно другой автомобиль. Материалы обшивки все также простые, но в дорогих комплектациях присутствует кожа. Передние кресла могут быть обшиты кожей, они имеют небольшую боковую поддержку и даже электрорегулировку. Сзади применен диван, который вмещает в себя три человека. Присутствуют сеточки и подлокотник. В принципе свободного места вполне хватает как спереди, так и сзади.

Центральную консоль постарались сделать немного необычной, но само ее оснащение не самое премиальное. В верхней части между дефлекторами воздуха расположены электронные часы. Ниже расположена простая штатная магнитола с двумя шайбами, кнопками и монитором. Слева от этого расположены кнопки в круговом оформлении, там находится кнопка аварийной сигнализации, обогрева стекол и заднего дворника. Ниже расположился по сути простой блок управления климатом SsangYong Actyon Sports 2021 с шайбами и дисплеем. Слева вертикально находятся 4 шайбы, которые управляют подогревом сидений и остальным, смотрится необычно и классно.

Водителю достанется большой 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой и кучей кнопок для управления магнитолой. Приборная панель максимально простая, но у нее красивая подсветка. Установлены только аналоговые датчики, тахометр получил красную подсветку, а все остальные синюю. Также есть не особо информативный бортовой компьютер.

Тоннель имеет углубление в панели торпедо, в которой находится простая ниша для мелочей. После мы видим прикуриватель, рядом с которым расположился большой селектор коробки передач, имеющий на основе хромированную окантовку. Под дверцей находятся подстаканники, а слева от всего этого большой механический ручник.

Конкуренты и преимущества

Основными соперниками корейского кроссовера являются Мазда СХ5 иХендай Tucson (или ix35). Также в конкуренты Актион записывают Хонда HRV. В чём-то «кореец» уступает соперникам, а в чем-то превосходит их.
Например, слабые стороны Хендай – это бедное оснащение стандартной комплектации, частые сбои в работе АКПП, жесткая подвеска. Сильные – комфортабельный салон, достойная динамика, хорошая проходимость.
Достоинства другого конкурента – Мазды СХ5 – это спортивная внешность, отличная динамика, проходимость, управляемость, отличное оснащение в базе, новые двигатели и безупречная работа «автоматики». Но и недостатки у популярного кроссовера имеются – недостаточная шумоизоляция, слабое лакокрасочное покрытие, жесткая подвеска, большое количество кнопок (не сразу водитель сможет быстро разобраться в назначении каждой из них).
Актион имеет ряд преимуществ, выделяющих кроссовер на фоне названных конкурентов, а также многочисленных одноклассников.

Технические характеристики SsangYong Actyon 2016 года

Разумеется, за прошедшие десять лет технические характеристики SsangYong Actyon, менялись несколько раз. В настоящее время все выпускающиеся модели Санг Енг Актион оснащаются двигателями, работающими на бензине или дизельном топливе, и с разными типами коробки передач (механика или автомат).

  • Габариты – 4410х1830х1675 мм;
  • Колесная база – 2650 мм;
  • Клиренс – 200 мм;

Расход топлива для этого автомобиля в среднем составляет 6,8 литров на трассе и 9,8 литров в городе.

Технические характеристики SsangYong Actyon 2.0

  • Объем двигателя – 1998 кубических сантиметров;
  • Количество клапанов в цилиндре – 4;
  • Крутящий момент – 4500 оборотов в минуту;
  • Передний привод;
  • Мощность — 149 лошадиных сил;
  • Коробка передач – 6АКПП или 6МКПП
  • Работает на бензине.

Технические характеристики SsangYong Actyon 2.0 TD

  • Объем двигателя – 1998 кубических сантиметров;
  • Количество клапанов в цилиндре – 4;
  • Крутящий момент – 2500 оборотов в минуту;
  • Передний привод;
  • Мощность — 149 лошадиных сил;
  • Коробка передач – 6АКПП или 6МКПП
  • Работает на бензине.

Технические характеристики SsangYong Actyon 2.0 4WD

  • Объем двигателя – 1998 кубических сантиметров;
  • Количество клапанов в цилиндре – 4;
  • Крутящий момент – 4500 оборотов в минуту;
  • Передний привод с подключаемыми задними колесами;
  • Мощность — 149 лошадиных сил;
  • Коробка передач – 6АКПП или 6МКПП
  • Работает на бензине.

Технические характеристики SsangYong Actyon 2.0 TD 4WD

  • Объем двигателя – 1998 кубических сантиметров;
  • Количество клапанов в цилиндре – 4;
  • Крутящий момент – 2500 оборотов в минуту;
  • Передний привод с подключаемыми задними колесами;
  • Мощность — 149 лошадиных сил;
  • Коробка передач – 6АКПП или 6МКПП
  • Работает на дизельном топливе.

Технические характеристики

Современный кроссовер основывается на переднеприводной тележке, где обе оси получили независимую подвеску. Передняя представлена типом МакФерсон, задняя – многорычажной архитектурой с разведенными пружинами и амортизаторами. В любом случае авто получает поперечный стабилизатор. Для усиления управления используется шестерня-рейка с адаптивным электроусилителем руля. Дисковые тормоза вентилируются на передней оси, а задние этой возможности лишены. Комфортное управление достигается также с помощью многочисленных электронных систем.

Габариты авто:

  • длина – 4,41 метра;
  • ширина – 1,83 метра;
  • высота – 1,68 метра;
  • колесная база – 2,65 метра.

Таким образом, можно сказать, что «кореец» является типичным представителем компактных кроссоверов. Дорожный просвет составляет 18 сантиметров, что обеспечивает неплохую проходимость. В снаряженном виде предельный вес может достигать 1 612 – 1 755 килограмм. Полная масса достигает 2,1 тысячи килограмм. Для типичного представителя «пятидверок» Актион обладает достаточно вместительным багажником, объем которого составляет 486 литров. Если разложить диван «в пол», то увеличенная вместительность доводит объем до 1 312 литров груза. Помимо этого, производитель предусмотрел дополнительную нишу в полу для хранения запасного колеса.

Вариантов выбора двигателя российскому покупателю не предоставили. Независимо от комплектации под капотом устанавливается единственный 2,0-литровый «атмосферник» с 16 клапанами и системой изменения распределения фаз. В итоге ему удается выдать до 149 лошадиных сил и 197 Нм крутящего момента. Вместе с ним устанавливаются «механика» или «автомат» на 6 ступеней. За доплату можно расширить передний привод до полного. Технически это обеспечивает многодисковая муфта, которая перекидывает половину вращающего момента на заднюю ось.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов SUV
Тип КПП MT (6)
Движок, объем в литрах 2
Клиренс, см 18
Макс. скорость, км/ч 163
Длина, мм 4410
Ширина, мм 1830
Высота, мм 1675
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 265
Вес автомобиля, кг 1612
Мощность двигателя, л.с. 149
Крутящий момент двигателя, Н×м 197
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Бензин
Расход в городе, л (на 100 км) 9.8
Расход за городом, л (на 100 км) 6.3
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 7.1

Управляемость и внедорожные способности

Любопытно то, что основной категорией покупателей SsangYong Actyon являются жители Дальнего Востока. Связано это как раз с тем, что корейский кроссовер отлично ведет себя на бездорожье. Встроенная система помощи на подъеме помогает автомобилю уверенно двигаться по склону, а полный привод предотвращает диагональное вывешивание. Тест-драйв показал, что Actyon способен ехать даже в том случае, если его одно колесо не касается дорожного покрытия.

Некоторые трудности с преодолением препятствий создает 180-миллиметровый клиренс. Зато в коробках передач предусмотрен так называемый «зимний режим», снижающий чувствительность акселератора и тем самым улучшающий проходимость на сложном бездорожье.

Указанные достоинства накладывают свой отпечаток на управляемости. В частности, набор скорости происходит достаточно медленно, а педаль газа нажимается с заметным усилием. Этот минус частично нивелирует автоматическая КПП, которая быстро переключает скорости. Но рулевой механизм настроен не оптимально, из-за чего полноценно расслабиться во время длительной поездки на Actyon невозможно.

Цена

Автомобиль является достаточно дешевым, базовая комплектация обойдется вам в 779 000 рублей, но оснащение у нее будет крайне слабым:

  • тканевая обшивка;
  • кондиционер;
  • гидроусилитель;
  • простая магнитола;
  • АБС;
  • 2 подушки безопасности;
  • противотуманная оптика;
  • полный электропакет;
  • 16-е диски.

Самая дорогая комплектация SsangYong Actyon Sports 2021 имеет оснащение значительно по богаче, но и стоит она 1 310 000 рублей:

  • кожаная обшивка;
  • ESP;
  • мульти-руль;
  • климат-контроль;
  • электрорегулировки сидений;
  • подогрев и переднего и заднего ряда;
  • круиз-контроль;
  • люк;
  • Bluetooth;
  • USB;
  • AUX.

Это неплохой и достаточно недорогой пикап, который можно себе купить для обычной повседневной езды на дачу или для сельских жителей. Он не самый надежный, но и ремонт обходится не в такую уж большую сумму. Можно брать, но мы рекомендуем присмотреться к конкурентам.

Комплектации и цены

Welcome

Минимальная версия позволяет получить только передний привод и механическую коробку передач. Комплектация получила название Welcome, ценник которой стартует от 1 169 000 рублей. Уже здесь есть электроусилитель руля и возможность ручного переключения передач. Эта сборка единственная, вставшая на 16-дюймовые колеса, но уже здесь предложены алюминиевые диски. Светотехника получила приличную начинку, особенно с учетом низкой стоимости самого авто. На передней части появились галогеновые фары и светодиодные ходовые огни. Задние фонари наполнили LED-лампами. Задняя оптика усилена противотуманками и дополнительным стоп-сигналом.

Основные черты внешности:

  • боковые зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова;
  • наружные зеркала получили электропривод, обогрев и дублеры поворотника;
  • уже здесь доступен обогрев заднего стекла;
  • сзади появился дворник и брызговики;
  • окраска с эффектом металлик доступна в качестве опции.

Набор, представленный для салона, позволяет с комфортом использовать все функции. Для водителя предусмотрена вертикальная настройка руля с помощью телескопической системы, наличие тахометра. Тканевая обивка салона смотрится весьма органично в сочетании со вставками «под дерево». Сиденья складываются, а между ними установлен раздельный подлокотник. В базовой версии все двери получили электростеклоподъемники. В списке основных функций центральный замок с дистанционным управлением. Пакет курильщика и разъем для электропитания – дополнительный бонус.

Помимо этого, начальная версия может похвастаться:

  • креплением детских кресел;
  • круиз-контролем;
  • кондиционером;
  • 6 динамиками акустической системы;
  • подсветкой в салоне;
  • бортовым компьютером;
  • иммобилайзером;
  • сигнализацией.

Original

Расширенная комплектация Саньенг Актион 2020 Original представлена на рынке с 2,0-литровым мотором и передним приводом за 1 379 000 рублей. В качестве основного дополнения, обеспечивающего популярность в РФ, является зимняя комплектация, которая сохраняется в последующих сборках.

Функционально, помимо 17-дюймовых алюминиевых дисков, можно отметить появление:

  • кожаной оплетки руля;
  • обогрева передних сидений;
  • второй подушки безопасности;
  • активные подголовники;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Comfort

Основной упор в комплектации Comfort за 1 429 000 рублей сделан на появление современных систем безопасности. Появляется датчик дождя, боковая подушка и шторки безопасности, ABS, ESP, HAC и задний парктроник. В салоне кондиционер заменяется климатическим контролем.

Elegance

Открывает перечень флагманов сборка Elegance с полным приводом за 1 579 000 рублей. Несмотря на скромную доплату, автомобиль получает масштабное расширение. В список основного оборудования вошли датчик дождя и передние противотуманные фары. Дополнительный комфорт обеспечивает заводская тонировка. За стиль отвечают рейлинги и задний спойлер. Водитель получает управление акустикой на руле и запуск мотора с кнопки. Эта версия позволяет получить обогрев второго ряда, бесключевой доступ и обогрев рулевого колеса. Системы безопасности движения, которые появились в предшествующей комплектации, исчезают, но вновь появятся в ТОП-версии. Тщательно продумана развлекательная система: радио, DVD, МР3, hands free, возможность подключения HDMI. В центре устанавливают ЖК-монитор. На корме есть датчик обеспечивающий данные для камеры заднего обзора. Багажное отделение обзаводится шторкой.

Premium

Флагманская версия Premium продается за 1 710 000 рублей с учетом полного привода.

В список оснащения добавляются:

  • 18-дюймовые диски;
  • теплозащитное остекление;
  • привод для водительского сиденья;
  • вентиляция кресел первого ряда;
  • контроль давления в шинах;
  • CD-плеер;
  • накладки на пороги.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
2WD Welcome 2 бенз. 149 MT 197 передний 163 9.8 1 168 000
4WD Elegance 2 бенз. 149 AT 197 4х4 163 11 1 578 000
4WD Premium 2 бенз. 149 AT 197 4х4 163 11 1 709 000
2WD Comfort 2 бенз. 149 AT 197 передний 165 10.4 1 428 000
2WD Original 2 бенз. 149 AT 197 передний 165 10.4 1 378 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Продажа SsangYong Actyon Sports в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Actyon Sports 2011

499 000 ₽

Санкт-Петербург

Actyon Sports 2010

300 000 ₽

Череповец

Actyon Sports 2009

293 000 ₽

Вологда

Actyon Sports 2011

500 000 ₽

Ярославль

Actyon Sports 2008

450 000 ₽

Тула

Actyon Sports 2012

725 000 ₽

Ковров

Actyon Sports 2008

399 999 ₽

Пенза

Actyon Sports 2013

925 000 ₽

Белгород

Actyon Sports 2012

789 000 ₽

Киров

Actyon Sports 2011

475 000 ₽

Ульяновск

Actyon Sports 2010

539 000 ₽

Волгоград

Actyon Sports 2012

688 000 ₽

Петров Вал

Actyon Sports 2008

450 000 ₽

Шахты

Actyon Sports 2012

730 000 ₽

Самара

Actyon Sports 2011

400 000 ₽

Таганрог

Actyon Sports 2011

610 000 ₽

Таганрог

Actyon Sports 2011

620 000 ₽

Ижевск

Actyon Sports 2010

539 000 ₽

Пермь

Actyon Sports 2014

605 000 ₽

Пермь

Actyon Sports 2008

335 000 ₽

Запчасти и шины на SsangYong Actyon Sports

Двигатель D20DT SsangYong Euro-IV из Кореи с документами

Цена 75 000 р.

МКПП 2WD Ssang Yong Actyon Sports, Rodius 2,0 л.

Цена 35 000 р.

Бампер передний ssangyong actyon sports 12-16

Цена 9 000 р.

Контрактный двигатель из Южной Кореи (Hyundai, Kia, SsangYong)

Отзывы российских владельцев автомобилей SsangYong Actyon Sports

Отзыв о SsangYong Actyon Sports, 2009
Всем здравствуйте, возможно комуто мой отзыв понадобится и поможет в решении проблемы с акпп. В 2016 году была у меня машина Рено Сандеро 2010г.в. и решил я её продать тысяч за 230240 подал объявление в дром, один посмотрит другой, говорят вот подкрашено здесь то не то это не то. И смотрю продают…

Отзыв о SsangYong Actyon Sports, 2010
Всем доброго времени суток! Скорее всего этот отзыв никому не нужен, так как рынок пикапов мертв в России)) но вдруг?)

Это моя третья машина. Сначала ездил на Оке, потом устал ее ремонтировать, купил новую гранту лифтбек в 2017, и ездил на ней до 2020 года. Продал на пробеге 30к и купил…

Отзыв о SsangYong Actyon Sports, 2010
Хотелось бы рассказать об этой машине мой друг решил приобрести её с неисправным двс приобрёл купили контрактный двигатель поставили прокачали мозги заглушили егр мошина полетела машина отличная мне понравилась и когда он отъездил год на ней решил тоже взять себе актиона хотел как у него евро 3 4…

Статьи о SsangYong Actyon Sports

Статьи об автомобилях SsangYong Actyon Sports — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте;
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка…

Женский взгляд на перегон, или Мое путешествие из Комсомольска-на-Амуре в Курган (6 700 км);
Еще года два назад собирались семьей поехать в отпуск на машине, но то дети были маленькие, а путешествие долгим, то не было машины, на которой хотелось бы поехать. И вот все сложилось как надо: машина появилась…

Перегон пикапа Toyota Hilux из Владивостока на полюс холода в апреле 2012 года;
Усть-Нера является центром Оймяконского района, то бишь полюса холода Северного полушария, и расположена посредине Федеральной автодороги «Колыма», а расстояние, что до Якутска, что до Магадана составляет 1 000 км.

Новости о SsangYong Actyon Sports

Объявлены цены на обновленный пикап SsangYong Actyon Sports;
Корейский автопроизводитель объявил цены на обновленный пикап SsangYong Action Sports: теперь минимальная стоимость грузопассажирского «корейца» составит 939 000 руб.

SsangYong начал прием заказов на новый Actyon Sports;
Вчера официальные дилерские центры SsangYong начали принимать заказы на обновленный пикап Actyon Sports. Прямые продажи нового автомобиля стартуют в мае.

  • Ошибки SsangYong Actyon Sports
  • Актион спорт.
  • Хочу взять SsangYong Actyon Sports
  • Ssang Yong Actyon Sports
  • Ищу боковое секло на кунг SsangYong Actyon Sports, 2011 год

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«SsangYong Actyon Sports» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Актион спортс

Альтернативное написание: Актион Спорт

Неправильное русское написание: Актеон Спортс, Октион Спортс, Астион Спортс

Сводные данные по SsangYong Actyon Sports

Объем двигателя SsangYong Actyon Sports

Крутящий момент SsangYong Actyon Sports

Дизайн

Автомобиль получил другой внешний вид, он стал выглядеть агрессивнее и современнее. Применен высокий рельефный капот, рельефности которого работают на аэродинамику. Установлены другие фары с галогенной начинкой, по размеру они достаточно массивные. Между мы можем наблюдать 6-ти угольную черную радиаторную решетку. Бампер автомобиля имеет стильные подчеркивающие формы, на нем находятся большие противотуманные фары и присутствует большая пластиковая защита.

Боковая часть пикапа имеет стильные узкие углубления внутрь как в верхней, так и в нижней части. Посмотрите на фото, выглядит это действительно стильно. Колесные арки имеют небольшое расширение, а между нас встречает хромированный молдинг. Также рельефную форму имеют зеркала заднего вида.

Задняя оптика Саньенг Актион Спорт простая для данного типа кузова, она подчеркивается выштамповкой сбоку. Крышка багажника большая, она рельефная и достаточно удобная. Также применен классический задний бампер, который имеет выемку для удобства погрузки. Сзади присутствуют светоотражатели и больше ничего.

Автомобиль вырос в размерах:

  • длина – 4990 мм;
  • ширина – 1910 мм;
  • высота – 1790 мм;
  • колесная база – 3060 мм;
  • дорожный просвет – 188 мм.

Расходы на обслуживание

Размер расходов, которые придется понести владельцу SsangYong Actyon 2021 года, оценить сложно. Корейский кроссовер оснащается действительно выносливыми двигателем и коробками передач. Однако цепь ГРМ в стартовом моторе сравнительно быстро приходит в негодность. Ее замена обойдется примерно в 20 тысяч рублей. Возможны и другие неполадки. Причем они каждый раз меняются. В частности, ряд автовладельцев отмечает ранние поломки радиатора, другие нередко обращаются на СТО для покраски кузова. С другой стороны, расходные материалы и детали к Actyon стоят недорого. Первое и третье ТО, например, обойдется не дороже 2-3 тысяч рублей.

Дизайн и размерные характеристики кузова

По сравнению с первым Актион Спортом ныне выпускаемая модель Саньенг Актион Спорт 2012-2013 стала симпатичнее и прибавила во внешних габаритах, при сохранившихся размерах колесной базы в 3060мм.

  • Пикап увеличился в длину до 4990мм, в ширину до 1910мм и до 1790мм в высоту.
  • Минимальный дорожный просвет под рычагами передней подвески 188 мм, сзади клиренс побольше — 212 мм.
  • В зависимости от уровня оснащения для пикапа предусмотрена «обувка» в шины 225/75R16 и железные либо легкосплавные диски 16 радиуса, или резина 255/60R18 с легкосплавными R18 дисками.
  • Цвета окраски авто можно выбрать из семи предлагаемых вариантов: черный, коричневый, синий, красный, серый, серебристый и белый.

Передняя часть пикапа с полностью новым «лицом» — крупная двухуровневая решетка радиатора прикрыта мелкой сеткой, взрослого размера бампер со стильными двухэтажными противотуманками. Крупные фары головного света приливами стекающими на крылья, капот с характерными ребрами-выштамповками.

При взгляде на фото автомобиля сбоку наблюдаем знакомые рубленные формы и пропорции первого поколения пикапа с широкими дверными проемами, восходящей подоконной линией, ровной крышей и грузовым отделением. В нижней части кузов, начиная от переднего бампера, порогов и заканчивая задним бампером, по-кроссоверному защищен накладками из некрашеного пластика.

Задняя часть решена в классическом для грузовичков стиле. Столбики светотехники, мощный и высокий борт грузовой площадки с размерами 1275 мм в длину, 1600 мм в ширину и высотой 525 мм, рассчитанными на погрузку евро поддона. Существует возможность накрыть открытый багажник защитным низким или высоким кунгом.

В зависимости от конфигурации стоимость надстройки варьируется от 43 до 50 тыс. рублей, у «официалов» доходит до 80 тысяч. Площадь площадки 2,04 см2, а объем — 1071 литр.

Подводя итог описания внешности пикапа можно уверенно сказать, что образ получился у дизайнеров яркий, целостный и брутальный. Серьезная внешность мужского автомобиля.

Трансмиссия

Для SsangYong Actyon Sports предусмотрено 3 варианта коробок передач.

Механических трансмиссий у пикапа две – 5-ступенчатая и 6-ступенчатая. Первая предназначена исключительно для бензиновой модификации, а вторая – для дизельной. Конструкция МКПП обеспечивает короткий ход рычага и плавность переключений, а шумовой фон и вибрации нивелируются двухмассовым маховиком.

6-диапазонная АКПП типа E-Tronic не только гарантирует бодрый разгон пикапа, но также и уверенное срабатывание при активации режима «кик-даун». Ее экономичность на высоте. Данная трансмиссия подразумевает наличие режима ручного переключения передач – стандартной опции на сегодняшний день.

У SsangYong Actyon Sports полный привод подключаемого типа. Это реализовано в целях повышения показателей экономичности. При нормальном режиме пикап остается заднеприводным. Но при необходимости можно активировать систему полного привода, причем в движении. В таком случае тяга будет распределяться в пропорции 50/50.

Имеется 3 режима работы:

3 режимы работы привода пикапа.

  1. Задний привод (2WD) – гарантирует максимальную экономичность и целесообразен во время движения по твердому покрытию;
  2. Полный привод (4WD High) – необходим для передвижения по скользкому покрытию и бездорожью;
  3. Полный привод (4WD Low) – вариант полного привода с пониженным рядом передач. В условиях тяжелого бездорожья обеспечивает максимально возможную тяговитость.

Шасси

Actyon способен успешно преодолеть препятствия любой сложности, не теряя при этом плавности хода и управляемости. Этого удалось достичь благодаря оптимальному сочетанию характеристик передней (McPherson) и задней (Multi-link) подвесок. Обе они – независимые, пружинные, оснащенные телескопическими амортизаторами.

Стабилизаторы поперечной устойчивости способствуют минимизации крена кузова кроссоера в момент прохождения поворотов и гарантируют прочное сцепление задних колес с поверхностью дорожного полотна.

16-ти, 17-ти или 18-ти дюймовые легкосплавные диски обуты в шины 215/65R16, 225/60R17 или 225/55R18, обеспечивающими плавность и комфортность движения на дороге с любым покрытием.

Поколения

  • II рест.

  • II

Тест-драйвы SsangYong Actyon

Все тест-драйвы Тест драйв 17 января 2014 Европейский покрой

Обновленный кроссовер SsangYong Actyon приходит на российский рынок с европейским “разрезом глаз”, облагороженным салоном и, как водится, возросшей ценой. Мы разобрались в нюансах его модернизации

8

Тест драйв 23 июля 2012 Вариации на тему

Обновленный SsangYong Actyon впервые был представлен на мартовском автосалоне в Женеве. Для российских покупателей самым важным в этом “апгрейде” стало появление бензиновых версий

7

Ставка на выживаемость (Actyon 1.9 TD) Тест драйв

Для российских автолюбителей «SsangYong» ассоциируется с чистокровным внедорожником (с прочной рамой и серьезной полноприводной трансмиссией). Однако на официальном тесте второго поколения «Actyon» участков «off-road» не было. Потому как нам предстояло испытать первый в истории марки легкий кроссовер, для которого проходимость не стоит на первом месте. Хотя корейцы зря поскромничали. Мы составили собственный маршрут по изъеденным морскими ветрами каменным тропам острова Мальорка и убедились, что этот автомобиль способен на большее, нежели просто колесить по прибрежным асфальтовым шоссе.

12 28 октября 2010

С амбициями (Actyon Sports (6AT)) Тест драйв

До недавнего времени соплатформенные корейские внедорожники “Actyon” и “Kyron” оснащались 4и 5-ступенчатыми “автоматами”. Теперь им на смену приходит новая 6-скоростная автоматическая коробка передач. Она сделала автомобили быстрее, комфортабельнее и экономичнее. А пикап “Actyon Sports” с такой трансмиссией, который побывал у нас на тесте, вообще стал уникальным предложением в своем сегменте рынка.

8 06 января 2009

Все тесты SsangYong Actyon

Все новости

Новости

SsangYong представил обновленную версию Korando C

Южнокорейский кроссовер, более известный в России под именем Actyon, пережил второй рестайлинг 13 января 2017

SsangYong стимулирует покупательский спрос

Корейцы в течение месяца дают скидку на свой бестселлер — SsangYong Actyon 05 июня 2015

SsangYong представил обновленный кроссовер Actyon

Корейский автопроизводитель SsangYong Motor Company презентовал обновленную версию городского кроссовера Actyon 25 октября 2013

Все новости про SsangYong Actyon

Интерьер СсангЕнг Актион

Во внутреннем убранстве нового SsangYong Action появилась абсолютно новая панель приборов, отделочные материалы теперь более качественные и хороший пластик. Все внутри сидящие ощутят себя очень комфортно, так как свободного места теперь стало больше. Подсветка устройств обновлена и выглядит очень солидно вместе с комфортным многофункциональным рулем. Консоль по центру стала больше и шире, на ней располагается 8-ми дюйм.сенсорный монитор.

Трансмиссионный тоннель сделан удачно между передними сиденьями, на нем располагается рукоятка переключения КПП. Сиденья с иной конструкцией, выглядят теперь спортивно – они с высокими боковыми поддержками, между сиденьями располагается широкий комфортный подлокотник. В оснащение входит следующий функционал:

  1. Борткомпьютер
  2. Навигатор на русском языке
  3. Обогрев передних кресел с вентиляцией, и обогрев рулевого колеса
  4. Функция ABS
  5. Система устойчивости по курсу, ассистент во время старта на подъем
  6. Защитная структура от опрокидывания
  7. Опция экстренного торможения
  8. «Противотуманки»
  9. Система кондиционирования либо климатическая система
  10. Корректировка освещения оптики

Дизайн

Внешне SsangYong Actyon напоминает некоторые кроссоверы марки Chery. Впрочем, сходство прослеживается только в отчасти угловатой архитектуре кузова и крупной головной оптике. Корейская модель оснащается компактной радиаторной решеткой с мелкой сеткой и расширенным воздухозаборником трапециевидной формы, занимающим большую часть переднего бампера. Колесные арки у Actyon дополнительно усилены пластиковым обвесом. Корма у него отличается довольно простым исполнением. Но при этом на ней присутствует заметный спойлер.

Дизайн салона Actyon к настоящему моменту морально устарел. Прежде всего, это касается использования дешевого пластика, которым обшиты практически все детали интерьера. Однако отсутствие выраженных изменений в дизайне салона еще не означает, что он не эргономичный. Центральная консоль с многочисленными кнопками управления располагается так, чтобы обеспечить максимально удобное управление встроенной электроникой. А конфигурация передних кресел создает условия для комфортной посадки.

Объем багажного отсека у Actyon равен 486 литрам. При сложенном заднем ряде данный параметр увеличивается до 1312 литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector