Сравнение кроссоверов ford kuga, volkswagen tiguan, mazda cx-5
Содержание:
- Что же выбрать
- Сравнительный тест автомобилей Ford Kuga и VW Tiguan
- Экономичность
- Форд Куга
- Ходовые качества
- Фольксваген Тигуан
- Цена как финальный аргумент
- Ездовой комфорт
- Без дорог: кому худо вне асфальта?
- Вместительность салона и багажника
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Продажа Ford Kuga в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Ford Kuga
- Сводные данные по Ford Kuga
Что же выбрать
Как видите, каждая модель имеет свои недостатки и преимущества, но не столь уж и критичные. В целом эти машины примерно одинаковы. Поэтому ответ на вопрос, что лучше, Kuga или Tiguan, не так прост.
Обе модели в содержании обойдутся примерно одинаково. На них даже стоимость основных расходников практически не отличается, хотя на Tiguan некоторые дороже. И хотя последний показывает немного более удобную управляемость на трассе, предпочтение всё же склоняется к модели Ford Kuga.
Почему именно Kuga? Во-первых, заметно меньшая стоимость. Во-вторых, топлива ему нужно меньше. В-третьих – современный дизайн, ведь строгий и лаконичный вид Tiguan уже несколько устарел. В остальном же эти модели имеют очень небольшие отличия, которые явно не стоят переплаты в 9000 долларов.
Сравнительный тест автомобилей Ford Kuga и VW Tiguan
Уже несколько лет Ford Kuga и Volkswagen Tiguan с переменным успехом ведут ожесточенную борьбу за верхние строчки рейтинга продаж в своем сегменте. С появлением же на рынке нового поколения американского кроссовера это соперничество обострилось до предела. Выдержит ли «Тигуан» очередную атаку амбициозного янки?
ИНТЕРЬЕР И ЭКСТЕРЬЕР
Новый «Куга» не только преобразился внешне, став похожим на полноценный внедорожник, но и подрос в габаритах и длине колесной базы. Однако решительного преимущества над «Тигуаном» по запасу салонного пространства он не получил. Пассажирам второго ряда обоих кроссоверов обеспечивается примерно одинаковый уровень комфорта с той разницей, что в «Форде» шире диван и больше места над головой, а «Фольксваген» выигрывает в запасе пространства для ног. Зато объем грузового отсека у «американца» увеличился заметно и достиг согласно тестовым измерениям 500 литров против 375 л у «Тигуана». Правда, у «вольфсбуржца» в отличие от «Куги» задние сиденья снабжены продольными регулировками и предусмотрен люк для длинномерных грузов. С другой стороны, американский автомобиль оснащается системой, позволяющей открывать пятую дверь дистанционно, поднеся ногу к заднему бамперу. Эргономика участников теста лишена «темных» сторон, разве что «Фольксваген» имеет в этой области небольшое преимущество над соперником за счет более удобного профиля передних кресел.
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ
По показателям экономичности в лучшую сторону выделяется «Фольксваген». Будучи оснащенным стандартной системой start/stop, «паркетник» из Вольфсбурга неизменно расходовал меньше солярки как на шоссе, так и в городе (5,8/7,4 л против 7,1/7,7 л).
ВЕРДИКТ
Однозначно ответить на вопрос, кто из участников теста лучше, сложно. На стороне Ford Kuga лучшая практичность, Volkswagen Tiguan выигрывает в дорожных качествах. Однако благодаря своей универсальности, «Куга» лучше подходит на роль семейного автомобиля
И, что немаловажно, стоит американский кроссовер на целых 8 тысяч евро дешевле*
По материалам «Автострада» (Испания) Подготовил Денис Александров
Данные, полученные во время теста
Параметр | Ford Kuga 2,0 TDCi 4х4 | VW Tiguan 2,0 TDI 4х4 | |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 11,36 | 10,71 | |
Время проезда с места 1000 м, с | 33,11 | 32,51 | |
Разгон от 60 до 120 км/ч на3 передаче, с | 12,0 | 11,4 | |
Разгон от 80 до 120 км/ч на 4/5/6 передаче, с | 9,0/11,0/14,0 | 8,8/11,2/15,7 | |
Время проезда дистанции 1000 м со старта на скорости 40/50 на 4/5 передаче | 33,0/33,4 | 32,6/33,9 | |
Тормозной путь со скорости 60/80/100/120/140 км/ч, м | 14/25/39/55/76 | 15/26/41/58/80 | |
Расход топлива, л/100 кмшоссе/город | 7,1/7,7 | 5,87,4 | |
Уровень шума в салоне при работе двигателя на холостом ходу, дБ | 49 | 48 | |
Уровень шума в салоне при скорости 100/120/140 kм/ч, дБ | 67/69/72 | 656771 | |
Ширина салона в области передних/задних сидений, см | 142/138 | 143/136 | |
Минимальная/максимальнаявысота от подушки водительского сиденья до потолка, см | 90/97 | 90/99 | |
Высота от подушки заднего сиденья до потолка, см | 92 | 90 | |
Объем багажника, л | 50 | 375 |
Заводские характеристики
Параметр | Ford Kuga 2,0 TDCi 4х4 | VW Tiguan 2,0 TDI 4х4 |
Цена*, евро | 27 050 | 35 060 |
Тип | кроссовер | кроссовер |
Кол-во дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Длина/ширина/высота, м | 4,524/1,838/1,701 | 4,426/1,809/1,703 |
Колесная база, мм | 2,690 | 2,604 |
Снаряженная масса, кг | 1692 | 1726 |
Клиренс, мм | 195 | 200 |
Объем багажного отделения, л | 456-1653 | 470-1510 |
Тип двигателя | дизельный,с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером | дизельный,с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером |
Рабочий объем, куб.см | 1997 | 1968 |
Кол-во цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 |
Максимальная мощность, л.с./об/мин | 140/3750 | 140/4200 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 320/1750 | 320/1750 |
Привод | полный | полный |
Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая | механическая, 6-ступенчатая |
Диаметр разворота, м | 11 | 12 |
Передняя подвеска | пружинная, McPherson | пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | пружинная, многорычажная | пружинная, многорычажная |
Передние/задние тормоза | вентилируемый диск/диск | вентилируемый диск/диск |
Подушки безопасности, шт | 7 | 6 |
Системы безопасности | ABS, EBD, EBA, ESP, TVC, HSA | ABS, EBD, ESP, HSA |
Шины | 235/55 R17 | 215/60 R17 |
Максимальная скорость, км/ч | 188 | 190 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 10,7 | 10,2 |
Расход топлива, лшоссе/город/средний | 5,1/7,2/5,9 | 5,1/6,9/5,8 |
Объем топливного бака, л | 60 | 64 |
Эмиссия СО2, г/км | 154 | 150 |
* — цена в Испании
Экономичность
Расход топлива в современных реалиях очень важен, так как сильно сказывается на стоимости содержания автомобиля. В соревновании Kuga vs Tiguan выигрывает первый кандидат – Ford Kuga. У него расход по городу на 100 км. составляет 6.1 л., по трассе 5.0 л., а в смешанном режиме – 5.4 л. Это очень экономичный автомобиль, способный составить конкуренцию многим малолитражкам.
У Tiguanа расход несколько больше. По городу он тратит 7.7 л. на 100 км., по трассе 5.5 л., а в смешанном режиме 6.3 л. Хотя это тоже сравнительно немного по сравнению с многими другими моделями, но заметно уступает Ford Kuga.
Форд Куга
Производимая модель представляет собой модернизированную версию автомобили второго поколения, начинавшего официально в 2012 году. Разработчики обновили внешний вид автомобиля, пересмотрели комплект устанавливаемых силовых агрегатов, и попытались освежить внутреннее убранство салона автомобили, применив современные отделочные материалы, повысив уровень качества сборки салона и доработав эргономику рабочего места водителя. Потенциальный клиент сможет выбрать для себя автомобиль в переднеприводном либо полноприводном выполнении. Линейка силовых агрегатов включает полуторалитровые бензиновый и дизельный моторы, и топовый 2-литровый турбодизель TDCi мощностью 178 лошадиных сил.
Полноприводный автомобиль с таким мотором и участвовал в сравнительном тесте Ford Kuga, Мазда СХ5 и Volkswagen Tiguan.
Назвать Ford Kuga автомобилем со взрывным характером вряд ли окажется, не смотря на то, что кроссовер массой в 1716 кг и располагает хорошей динамикой ускорения, разгоняясь «по паспорту» с места до 100 км/ч за 8.4 секунды, по ощущениям «американец» очевидно уступает двум вторым соперникам. Дизельный мотор Куги владеет хорошей приемистостью, но в полной мере резво разогнавшись до отметки в 70-80 км/ч, автомобиль начинает терять динамику ускорения, в связи с чем для поддержания разгонной динамики водителю придется активнее давить на педаль газа.
Шестиступенчатой коробке передач, устанавливаемой на Форд Куга, сложно соперничать с более прогрессивным семиступенчатым агрегатом DSG, которым оснащается соперник от Фольксваген. Что касается кроссовера Мазда СХ-5, то дизельный 2.2-литровый турбодизель этого автомобиля наделен весьма приличным крутящим моментом, благодаря чему Мазда продолжает с уверенностью разгоняться как при трогании с места, так и уже собрав скорость.
Но, при работе мотора до 2000 оборотов в 60 секунд автомобиль отзывчиво реагирует на действия педалью газа, фактически кроме проникновение звука работы мотора в салон автомобили. А вот по окончании того, как стрелка тахометра перевалит за отметку в 2000, звук мотора начинает казаться навязчивым ввиду несоответствия его громкости интенсивности ускорения автомобили.
Новые более большие подрулевые тумблеры пришли на смены маленьким лепесткам, устанавливаемым на дорестайлинговую версию кроссовера.
Рулевое управление Форд Куга разрешает автомобиль совершенно верно удерживать на заданной траектории. В этом отношении Форд весьма похож на Мазда СХ5. Уверенность контроля над автомобилем снабжает и по-спортивному прочно сбитая подвеска. Настройки подвески Куги хороши для поездок по загородному шоссе – автомобиль великолепно отрабатывает волнообразный профиль дороги, подвеска туго отрабатывает на попадающихся неровностях.
Но при езде на маленькой скорости в городе, в случае если под колесами низкокачественное дорожное покрытие с ухабами и выбоинами, Куга доставит мало приятного.
Смотрите кроме этого: Mazda CX-5: Что необходимо знать перед приобретением
Ходовые качества
Если сравнить Ford Kugaна 150 л.с. и Volkswagen Tiguan на 140 л.с., то видно, что динамические характеристики автомобилей отличаются не сильно. Первый достигает скорости 190 км/час и разгоняется до 100 км/ч за 10,9 сек. Второму, чтобы достичь 100 км/ч, нужно всего 10,5 сек, а максимальная скорость только 186 км/ч. Крутящий момент Kuga — 370 Нм., а Тигуана — 320.
Форд Кугу выпускают с двигателями двух видов:
- 2.5-литровым iVCT на 150 л.с.;
- турбированным 1.5-литровым EcoBoost на 150 и 182 л.с.
Первый имеет систему изменения фаз газораспределения и крутящий момент в 230 Нм при 4500 об/мин, а второй — крутящий момент в 240 Нм при 1600-4000 об/мин (150 л.с.) или 1600-5000 об/мин (182 л.с.).
У всех версий 6-ти ступенчатая АКПП, привод передний или полный.
На Volkswagen Tiguan в России предлагают 3 двигателя:
- 1.4 TSI на 125/150 л.с. при 5000 оборота в минуту и 200/250 Нм при 1400-4000/1500-3500 об/мин.;
- 2.0 TSI на 180/220 л.с. при 3940/4500 об/мин и 320/350 НМ при 1500-3940/1500-4400 об/мин.;
- 2.0 TDI на 150 л.с. при 3,5 тысяч оборотов в минуту и 340 Нм при 1750-3000 об/мин.
Механическую КПП и передний привод предусмотрели только для двигателя на 1.4 л. у остальных — автомат. На остальные версии ставят полный привод и 6- или 7-ступенчатую трансмиссию робот.
Duratorq для Kuga оснастили турбиной и интеркулером, благодаря чему его мощности вполне достаточно для города. Авто быстро разгоняется, ускоряется уже при легком касании педали. Но такую активность мотора наблюдаем в основном на старте и лишь немного выше. Оживляет движок в среднем диапазоне режим «спорт».
Подвеску практически не поменяли, хотя слегка доработали: поставили новые рычаги, увеличили стабилизатор и втулки. Ходовая теперь проходит мелкие волны и стыки аккуратнее. А вот выбоины поглубже уже вызывают небольшую тряску. Подвеска работает мягко и почти бесшумно.
Такие настройки позволили добиться не только комфорта, но и улучшить управляемость паркетника.
Кренится машина на вираже не сильно. Благодаря «умной» системе Curve Control она хорошо держит прямую и устойчива на поворотах при движении по дуговой траектории.
Volkswagen Tiguan с турбодизелем на 2 литра в 140 л. с. дает уверенную тягу с «низа». Она не прекращается до высшей точки крутящего момента. Но вне зоны самого эффективного диапазона разгон машины падает.
В городе мощности хватает, и к коробке передач DSG претензий нет. Механизм экономит топливо, а момент изменения передачи вы чувствуете.
При холостом ходу слышно «тракторный» голос дизельного движка, но он исчезает при повышение оборотов.
Шасси Фольксваген Tiguan сбалансировано так, что авто легко проходит небольшие неровности асфальта, а подвеска тихо нейтрализует особенности покрытия. Почти нет поперечной и продольной раскачки. Глубокие ямы пробоя ходовой не вызывают, но пассажиров уже покачивает.
Рулевое управление отличное. Чувствительная обратной связь руля, легко парковаться, гармоничная информативность на высокой скорости. Машина безупречно цепляется за прямую, не ведет. Иногда кренится на поворотах, но на дуге прогнозируемая. Тормоза отзывчивые, а сносы по осям минимальные. Вне асфальта автомобиль не растеряется, но настоящее бездорожье, когда дорожное покрытие отсутствует, клиренс может и не пережить.
Фольксваген Тигуан
Большинство новых автомобилей очень похожи на своих предшественников, по сути остаются на одном месте. Однако это не касается нового Volkswagen Tiguan, который является настоящим прорывом для компании. Но что в нем нового? Стоит разобрать!
- Обновленный дизайн. Большинство покупателей всегда отдавало свое предпочтение автомобилям со спокойным дизайном. И стоит сказать, что компания Volkswagen всегда была лидером в данном направлении. Новый Тигуан прекрасно сочетает в себе строгость и некую эпатажность, которая поможет выделить его из общего движения. В основе всего кузова лежат прямые линии, которые образуют идеальный внешний вид.
- Проходимость. Как и подобает крупногабаритным автомобилям, Тигуан способен отлично проявлять себя не только в городской черте, но и за её пределами. Двигатель 2.0 л. со своей задачей справляется отлично, поэтому бездорожье не станет проблемой.
- Большой выбор комплектующих. Покупателю предоставляется огромный выбор. 6 вариаций двигателя, 4 коробки передач, и это еще не все. Могут устанавливаться дополнительные системы, улучшающие условия водителя и пассажиров.
Цена как финальный аргумент
На ровном асфальте оба кроссовера маневрируют образцово, быстро ехать в радость. Разница в нюансах. Например, у «Куги» руль насыщеннее, иногда даже слишком — машина нервно воспринимает колеи и порывы бокового ветра. Также Ford порой чуть рыскает при интенсивном разгоне, вынуждая крепче сжимать «баранку».
Здесь можно было бы подвести черту, поскольку преимущество очевидно на стороне «Тигуана». Но тут Ford выкладывает главный козырь — цену. Kuga в исполнении Titanium Plus за 1 999 999 рублей — это реально «всё включено», докупить предлагают лишь цвет металлик (20 тысяч), пепельницу с прикуривателем за 2500 рублей да пакет «Безопасность» (40 тысяч) с функцией автоторможения, контроля полосы и т.д. К слову, эти системы, включая автопарковщик, работают четко.
Tiguan в версии Highline пустым тоже не назовешь, однако стоит он дороже — от 2 069 000. А список опций на полторы страницы растягивается. Тестовый автомобиль с адаптивным круиз-контролем (работает в пробках!), навигацией, кожаным салоном, другими «плюшками» тянет уже на 2,4 миллиона. И это не предел. Другое дело, на базовые параметры вроде удобства салона, динамики, шумоизоляции это не влияет. Поэтому наш выбор — Volkswagen Tiguan. Но если цена критична, а дорогу к дому (даче) всё никак не починят, берите Ford Kuga.
Автопарковщики и камеры заднего вида есть у обоих дуэлянтов. У «Тигуана» глазок с омывателем и включен в систему кругового видеообзора, а Kuga сама паркуется точнее
Ездовой комфорт
Поведение автомобиля на дороге имеет большое значение. Поэтому полезно прокатиться на каждой модели, чтобы почувствовать их «характер».
Ford Kuga хорошо разгоняется и реагирует на педаль газа, коробка передач переключается без нареканий. Хотя при равномерном движении вялость автомобиля и чувствуется, но это характерно для обоих моделей. Подвеска хорошо смягчает небольшие выбоины и неровности дороги, крен на поворотах небольшой. Машина хорошо входит в повороты и отлично держит прямую. Управляемость на высоте.
Tiguan имеет худшую шумоизоляцию, на холостом ходу шум и вибрации двигателя ощущаются довольно сильно, но заметно уменьшаются при наборе оборотов. Подвеска хорошо сглаживает неровности дороги, машина практически не раскачивается. Управляемость отличная, через руль чувствуется машина. Прекрасно держит прямую, но на повороте есть крен, однако это вовсе не мешает, а помогает прогнозировать движение. Отлично реагирует на нажатие педали тормоза любой силы.
В целом управляемость Volkswagen Tiguan оставляет лучшее впечатление. Эта машина позволяет чувствовать дорогу, имеет отзывчивый руль и более «живой» двигатель. Ford Kuga хорош на коротких отрезках дороги, но при равномерной езде становится заметно вялым.
Без дорог: кому худо вне асфальта?
Volkswagen не умеет менять жесткость подвесок, и тут Ford берет реванш. Чем больше волн, кочек и ям, тем быстрее Kuga уходит в отрыв — энергоемкость ходовой великолепная даже на 18-дюймовых колесах с покрышками размерности 235/50! Минус — в излишне бдительной системе стабилизации, которая частенько невпопад душит мотор на разгоне после неровностей. Volkswagen этим тоже грешит, но реже.
Tiguan на точно таких же шинах Continental ContiSportContact 5 с чуть более высоким профилем 235/55 R18 успешно глотает мелкие проплешины и стыки (не чета зубодробительному предшественнику). Однако плитка, брусчатка и лежачие полицейские взбалтывают пассажиров изрядно, порой слышны стуки буферов отбоя — машину становится жалко, сбавляешь ход. Помнится, на европейских версиях такого не было, но на наши «Тигуаны» ставят так называемый пакет для плохих дорог…
Липкую колею и изрытый подъем градусов в 40 кроссоверы взяли, но по-разному. Автомат «Куги» позволяет точнее дозировать тягу, сцепления DSG срабатывают резче. Зато у «Тигуана» эффективнее имитации межколесных блокировок. И кузов «Фольксвагена» жестче – при вывешивании багажная дверь «Форда» открылась/закрылась с перекосом
Вообще во внедорожных делах паритет. Полный привод везде автоматический — с передачей тяги на задние колеса посредством многодисковой муфты. И Volkswagen, и Ford приврали с клиренсом: при заявленных 20 см мы намерили около 18. Причем у «Куги» под мягким «войлочным» пыльником, а у «Тигуана» — под прочной на вид пластиковой защитой моторного отсека. И днище «Фольксвагена» сделано грамотнее — без выступающих элементов. Водитель «Форда» на бездорожье рискует повредить выпускной тракт. Зато у «Куги» кромка переднего бампера выше, а «Фольксваген» просит доплатить за увеличенный угол въезда 9 тысяч рублей (пакет off-road).
Вместительность салона и багажника
Для кроссовера вместительность стоит далеко не на последнем месте среди важнейших характеристик. Все пассажиры должны вмещаться свободно, высота и ширина салона должны быть достаточными. А так как кроссоверы часто используются и для поездок на природу, вместительность багажного отделения тоже играет не последнюю роль.
Ford Kuga в плане комфорта на высоте. Места в салоне достаточно, а водительское кресло регулируется в широких пределах. Три задних пассажира тоже располагаются достаточно удобно, хотя снаружи Kuga выглядит слишком узко. Конечно, может быть несколько стеснённо, но далеко не критично. По высоте на заднем сиденье тоже нет проблем – там свободно разместится даже очень рослый человек.
Багажное отделение у Ford Kuga имеет объём в 442 литра в обычном состоянии, и 1653 литра, если сложить задние сиденья, причём получается практически ровная поверхность. Немалый плюс – большой и высокий проём, сильно облегчающий погрузку габаритного груза. Предусмотрен и специальный датчик под задним бампером, при поднесении к которому ноги багажник открывается автоматически.
Салон Volkswagen Tiguan
В Tiguan также достаточно комфортно. Водительское место регулируется, и человек среднего роста не достаёт до потолка. На задних местах может поместиться трое, хотя и довольно плотно. По высоте места также достаточно, а колени не упираются в спинки передних сидений.
Проём в багажное отделение Tiguan тоже удобен и широк. В него удобно грузить большие предметы, а если сложить сиденья, получается ровная площадка. Внизу имеются дополнительные отсеки. Объём багажника 470 литров, а со сложенными сиденьями – 1510 литров.
Оба автомобиля по внутреннему пространству и удобству примерно одинаковы. Багажник у Tiguan в обычном виде немного вместительнее, а без сидений чуть больше у модели Kuga.
Экстерьер
На первый взгляд, оба авто имеют общий для всех кроссоверов дизайн, похожий на джипы, но более сглаженный, а не рубленый. Да и размеры у них поменьше, но они заметно крупнее обычных легковых автомобилей. Проведём сравнение внешних данных моделей Kuga и Tiguan, как они выглядят в 2019 году.
Ford Kuga спереди выглядит стремительно и выразительно. По сравнению с предыдущими версиями оптика стала уже, а радиаторная решетка превратилась в хромированную полоску
Сбоку привлекают внимание выделенные колёсные арки, прекрасно вписывающиеся в общий дизайн автомобиля. Крыша покатая, оснащена рейлингами, а заднее остекление выполнено в виде заострённого треугольника, что придаёт машине стремительный вид. Задняя оптика расположена горизонтально, а оригинальный вид придают серебристая полоса по бамперу и пара выхлопных труб
Задняя оптика расположена горизонтально, а оригинальный вид придают серебристая полоса по бамперу и пара выхлопных труб.
Volkswagen Tiguan выглядит проще и строже. Фары также стали уже, но не такие скруглённые. Радиатор выглядит как две хромированные полосы. Бампер широкий, мощный. Сбоку нет ничего лишнего, колёсные арки рельефные, но не бросаются в глаза, а ребро поперек дверей делает силуэт более подтянутым. Задние стёкла скруглены, острых углов нет. Сзади автомобиль не перегружен деталями, смотрится аккуратно. Задняя оптика оригинальная, скругленная снаружи, со срезом во внутренней части.
Оба автомобиля смотрятся стильно и оригинально. На дороге их сложно спутать с другими, но внешность их всё-таки очень разная. Kuga со своим рельефным и стремительным дизайном больше подходит для молодёжи, хотя и серьёзному бизнесмену тоже прекрасно подойдёт. Tiguan же смотрится гораздо строже, это типично мужской автомобиль, но и женщинам он тоже по душе.
Несмотря на большие отличия, у Kuga всё-таки есть недостаток – он выглядит сзади слишком узким. У Tiguanа такой проблемы нет, он более гармоничен при взгляде с любой стороны.
Технические характеристики
Длина/ширина/высота/колёсная база Volkswagen Tiguan 2020 составляет 4486/1839/1673/2677 мм, а Ford Kuga — 4524/1838/1703/2690 мм, то есть «американец» крупнее оппонента. Дорожный просвет одинаковый — 200 мм. Объём топливного бака переднеприводных версий — 60 литров, а полноприводных модификаций на 3 литра больше у «немца» — 63 л против 60 л. Багажное отделение вместительнее у немецкого кроссовера — 615/1655 л против 406/1603 л (при разложенных/сложенных сиденьях второго ряда). Варианты двигателей у соперников следующие.
Volkswagen Tiguan 2020:
- 1,4-литровый бензиновый с турбонаддувом (125 л.с., 200 Нм);
- 1,4-литровый бензиновый с турбонаддувом (150 л.с., 250 Нм);
- 2,0-литровый бензиновый с турбонаддувом (180 л.с., 320 Нм);
- 2,0-литровый бензиновый с турбонаддувом (220 л.с., 350 Нм);
- 2,0-литровый дизельный с турбонаддувом (220 л.с., 340 Нм).
Ford Kuga 2019:
- 2,5-литровый бензиновый (150 л.с., 230 Нм);
- 1,5-литровый бензиновый EcoBoost с турбонаддувом (150 л.с., 240 Нм);
- 1,5-литровый бензиновый EcoBoost с турбонаддувом (182 л.с., 240 Нм).
Что касается трансмиссий, то «немец» может быть оборудован: 6-ступенчатой «механикой», 6- или 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, а «американец» — только 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод у соперников может быть как передний, так и полный. Далее сравним время разгона с 0 до 100 км/ч (и топливную экономичность в режимах город/трасса/смешанном) для Volkswagen Tiguan 2020 vs Ford Kuga 2019:
- 1,6 (150 л.с.) 6DSG 2WD vs 2,5 (150 л.с.) 6АТ 2WD — 9,2 с (8,8/5,6/6,8 л) vs 9,7 с (11,2/6,4/8,1 л);
- 1,6 (150 л.с.) 6DSG 4WD vs 1,5 EcoBoost (150 л.с.) 6АТ 4WD — 9,2 с (8,8/5,6/6,8 л) vs 10,7 с (10,7/6,4/8,0 л);
- 2,0 (180 л.с.) 7DSG 4WD vs 1,5 EcoBoost (182 л.с.) 6АТ 4WD — 7,7с (10,6/6,4/8,0 л) vs 9,7 с (10,7/6,4/8,0 л).
Как мы видим, немецкий кроссовер превосходит конкурента в динамике при меньшем расходе топлива.
Продажа Ford Kuga в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Kuga 2019
1 750 000 ₽
Санкт-Петербург
Kuga 2018
1 379 000 ₽
Санкт-Петербург
Kuga 2018
1 585 000 ₽
Санкт-Петербург
Kuga 2018
1 688 500 ₽
Санкт-Петербург
Kuga 2017
1 499 000 ₽
Санкт-Петербург
Kuga 2017
1 195 000 ₽
Санкт-Петербург
Kuga 2017
1 575 000 ₽
Санкт-Петербург
Kuga 2017
1 499 000 ₽
Санкт-Петербург
Kuga 2017
1 500 000 ₽
Санкт-Петербург
Kuga 2017
1 629 897 ₽
Санкт-Петербург
Kuga 2017
1 465 000 ₽
Санкт-Петербург
Kuga 2017
1 450 000 ₽
Санкт-Петербург
Kuga 2017
1 438 000 ₽
Санкт-Петербург
Kuga 2016
1 170 000 ₽
Санкт-Петербург
Kuga 2016
1 145 000 ₽
Санкт-Петербург
Kuga 2016
1 550 000 ₽
Санкт-Петербург
Kuga 2016
1 299 000 ₽
Санкт-Петербург
Kuga 2016
1 265 000 ₽
Санкт-Петербург
Kuga 2015
980 000 ₽
Санкт-Петербург
Kuga 2015
1 139 000 ₽
Запчасти и шины на Ford Kuga
Фара левая Ford Kuga 2 2012>
Цена 18 000 р.
Фара правая для Ford Kuga 2012>
Цена 17 500 р.
Крыло переднее левое Ford Kuga 2012>
Цена 4 000 р.
Фара для Ford Kuga 2016>
Цена 26 000 р.
Фара левая LED Ford Kuga 2012>
Цена 12 000 р.
Механическая коробка передач (МКПП) Ford Kuga
Цена 21 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Kuga
Отзыв о Ford Kuga, 2019
Здравствуйте, те, кто заинтересовался таким автомобилем как Ford Kuga 2019 года выпуска.
Пересел на Кугу с Короллы 2001 года, поэтому все ощущения и сравнения отталкиваются от неё.
Так как Королла отпраздновала совершеннолетие и накатал я на ней 350 т.км (плюс 80 было при покупке) наконец я…
Отзыв о Ford Kuga, 2019
Всех приветствую!
Забрали авто из салона 16го мая 2019г. Сдали альмеру в трейдин. Кому интересно, можете почитать отзыв
О выборе авто. Много букв.
Куплен в Автомире на Новгордцевой. Покупать именно кугу изначально не планировали. Выбирали автомобиль для супруги. Изначально думали брать…
Отзыв о Ford Kuga, 2015
Авто покупалось у дилера новым в апреле 2015 прежним хозяином, а у него в начале 2016, при покупке пробег был 7800, средний расход 18(у прежнего хозяина).
До этого катался мазда демио 2004гв 1.5л 113лс и тиана 2004гв 2.3л 173лс
Спросите почему не у диллера? да потому что при проверке…
Статьи о Ford Kuga
Статьи об автомобилях Ford Kuga — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
В поисках «идеального кроссовера». VW Tiguan или Ford Kuga?;
В поисках «идеального кроссовера» мы сравнили долгожданный новый VW Tiguan с Ford Kuga, вторая генерация которого вышла еще в 2012 году, но обновление пережила совсем недавно. Оба — со 180-сильными бензиновыми турбомоторами.
Блиц-тест обновленного кроссовера Ford Kuga. Самый умный;
Smart — значит умный. А смарт-кроссовер — это Ford Kuga, который после обновления стал еще «умнее». Теперь у Куги есть адаптивный свет с автоматическим переключением с дальнего на ближний, усовершенствованная система…
Сравнительный тест Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и Ford Kuga. Камень, ножницы, бумага;
Кто есть кто? Если судить по внешности, то «ножницы» — определенно Hyundai Tucson, покоряющий своим «острым» дизайном с первого взгляда. Ради такого и кредит брать не страшно… Toyota RAV4 и Ford Kuga выглядят менее эфф…
Новости о Ford Kuga
Ford откажется от легковых машин с ДВС к 2030 году;
Ford принял стратегию, предусматривающую электрификацию своей продуктовой линейки в Европе и отказ от легковых машин с ДВС к 2030 году.
Ford придумал, как побороть запотевание стекол;
Россиянка отсудила более 1,1 млн рублей за постоянно ломавшийся кроссовер Ford Kuga;
Жительница Новосибирска отсудила у юрлица — ООО «Форд Соллерс Холдинг» 1 129 500 рублей за бракованный кроссовер Ford Kuga. Машина была куплена в официальном дилерском центре, но постоянными техническими проблемами…
- Кросс AWD до 900 т.р.: Sportage, Qashqai, ix35, Kuga?
- Пятилетняя Ford Kuga. Стоит связываться?
- Какой расход у новой Ford Kuga?
- Брызговики Ford Kuga 2013
- нужны советы по Форд Куга
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Ford Kuga» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Куга
Неправильное русское написание: Куго
Сводные данные по Ford Kuga
Объем двигателя Ford Kuga
Крутящий момент Ford Kuga