Разбираемся в производителях шин или топ 15 компаний выпуска покрышек

Содержание:

Японские зимние шины Yokohama

Начнем с компании Yokohama.

Yokohama Ice Guard IG721

Пожалуй, самая популярная зимняя модель – Йокогама Айс Гуард IG721. Резина предназначена для легковых автомобилей. Направленный протекторный рисунок обеспечивает хорошее сцепление и управляемость.

Отдельно стоит отметить измененный состав резины. В него добавлена силика по разработанной технологии, благодаря чему получилось уменьшить диффузию, а также увеличить диапазон температур, при которых шины остаются мягкими.

В составе имеются и мелкие воздушные пузырьки. Они впитывают в себя влагу, а затем максимально эффективно ее выводят.

Yokohama W.Drive V902

Вторая модель в списке – Йокогама Винтер Драйв V902. Ее можно устанавливать на легковые автомобили, в том числе седан или хэтчбек типа Киа Рио, более подробно о которых можно узнать на https://kiarioinfo.ru/harakteristiki/kia-rio-2014-goda.html, а также внедорожники или микроавтобусы.

На ассиметричном направленном рисунке протектора отсутствуют шипы, но несмотря на это, сцепление остается хорошим за счет более жестких блоков на боковой части. В производстве использован нестандартный состав резины, получивший название ZERUMA.

В него входят различные полимеры и микро-силика. Эти элементы, помимо мягкости в мороз, обеспечивают также дополнительную защиту покрышек от порезов.

Yokohama Ice Guard IG50

Следующей по списку идет модель Йокогама Айс Гуард IG50. Производитель утверждает, что покрышки являются инновационными в плане обеспечения отличного сцепления без использования шипов.

Компании удалось устранить главный недостаток нешипованных шин – плохое сцепление на льду. Этого плдучилось добиться за счет разработки инновационной дренажной системы.

В отзывах главным преимуществом отмечают низкую стоимость и сохранение оптимальных свойств в сложных условиях. Из недостатков пишут, что у шин плохое сцепление на асфальте.

Yokohama Geolandar I/T+ G071

На четвертом месте нестандартные шины Йокогама Геолендер I/T+ G071. Их особенность в том, что они предназначены для внедорожников с мощным мотором.

Покрышки выдерживают огромные нагрузки, при этом их показатели сохраняются даже при движении на высокой скорости. у модели необычный рисунок протектора, который отвечает за сцепление с дорогой.

В центральной части блоки расположены в виде ромбиков, а канавки между ними отводят влагу и снег при движении в сложных условиях.

Кому принадлежат шинные заводы

Если с организацией производства еще можно разобраться, то хитросплетения принадлежности компаний значительно более сложные. Взаимное приобретение акций является распространенной практикой. Например, компания Bridgestone выступает владельцем пакета из 18,9% акций европейского производителя Nokian Tyres, причем покупка была совершена европейским подразделением японского производителя. Сумма сделки составляла 78,3 миллиона долларов (в ценах 2003-го года). Тогда же в Bridgestone заявили, что Nokian останется независимой компанией, и новые владельцы не будут вмешиваться в работу компании. В свою очередь уже через два года производство грузовых покрышек Nokian было перенесено на завод Bridgestone, расположенный на территории Испании.

В дальнейшем все ценные бумаги были переданы Bridgestone Corporation.

Летние шины Toyo

Toyo Proxes CF2 SUV

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / S (до 180 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19
  • Ширина профиля: 175 / 205 / 215 / 225 / 235
  • Высота профиля: 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 80
  • Рейтинг: 4.73

Достоинства:

  • хорошая цена
  • крепкие
  • тихая
  • мягкая
  • устойчива в колее
  • сопротевляется аквапланированию

Недостатки:

  • мягкие борта
  • плохо тормозит в грязи

Показать цены

Toyo Proxes Sport SUV

  • Индекс скорости: V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
  • Ширина профиля: 215 / 235 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 315 / 325
  • Высота профиля: 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
  • Рейтинг: 4.79

Показать цены

Toyo Open Country A20

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Ширина профиля: 205 / 215 / 225 / 235 / 245
  • Высота профиля: 55 / 65
  • Рейтинг: 5

Показать цены

Toyo Extensa HP

  • Индекс скорости: V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 16 / 17 / 18 / 20 / 22
  • Ширина профиля: 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275
  • Высота профиля: 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 65
  • Рейтинг: 5

Показать цены

Toyo Proxes A20

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 16 / 18 / 20
  • Ширина профиля: 205 / 215 / 235
  • Высота профиля: 55
  • Рейтинг: 5

Показать цены

Рейтинг японских зимних шин от компании TOYO

Toyo Observe Garit HT

Среди продукции от Тойо на первом месте рейтинга расположились покрышки Тойо Обсервер Гарит HT. Они не оснащаются шипами, но сцепление более чем приемлемое. Направленный протекторный рисунок имеет три продольных канавки для эффективного вывода влаги.

Также стоит отметить, что в состав резины входит силикон, из-за чего в мороз шины не твердеют. Покрышки предназначены для безопасного и комфортного передвижения зимой.

Toyo Winter Tranpath S1

Второе место досталось шинам Тойо Винтер Транпат S1. Эта модель разрабатывалась специально для полноприводных автомобилей. На рисунке протектора имеется продольное ребро, которое улучшает курсовую устойчивость.

На каждом блоке имеются ламели, которые необходимы для улучшения сцепления. Как и у предыдущей модели, в состав этих покрышек входит силикон, из-за которых эластичность сохраняется при широких диапазонах температур.

Рейтинг лучших китайских зимних шипованных шин

Ниже представлены модели самых популярных китайских брендов, которые отвечают запросам большинства потребителей.

Sailun Ice Blazer WST3

Описание шины. Рисунок состоит из широких поперечных и радиальных каналов.

В центре они находятся под углом. Это ускоряет очищение пятна контакта и способствует снижению тормозного пути по талому снегу или на мокрой дороге.

Широкое стреловидное ребро усиливает курсовую устойчивость и продольные тягово-сцепные свойства.

Улучшенный состав резиновой смеси повышает срок службы шины за счет прочного протектора, а функциональные дренажные канавки усиливают управляемость на любом покрытии.

Шипы. Новинка для Северной Европы и Скандинавии — Sailun Ice Blazer WST3 отличается характерной восьмирядной ошиповкой.

Расположены шипы таким образом, чтобы образовывать непрерывные ряды, а сама численность элементов увеличена.

Вокруг шипов организованы зоны, удерживающие поступающий снег и направляющие его в специальные выступы протекторы, которые измельчают ледяную крошку, что позволяет шине сильнее вгрызаться в дорожное покрытие и усиливать сцепление с дорогой.

Размерность. Использование данных шин возможно на дисках размером от 13 до 18 дюймов.

Плюсы Sailun Ice Blazer WST3

  1. Невысокая цена.
  2. Прочные шипы, их сложно потерять.
  3. Хорошее поведение на дороге.
  4. Устойчивость к аквапланированию.
  5. Уменьшение тормозного пути.

Минусы Sailun Ice Blazer WST3

  1. Сильный шум.

Triangle Group PS01

Описание шины. Сбалансированная шина для самых суровых условий. Гибрид липучки и фрикционной шины.

Ключевая особенность — расположение протектора. Чтоб увеличить курсовую устойчивость, сцепные свойства и уменьшить шум, блоки центральной части расположены в шахматном порядке под острым углом.

Каждый протекторный блок имеет прорези, увеличивающие сцепление на скользкой поверхности.

Волнообразная форма не допускает излишней подвижности у протекторных блоков, что улучшает точность реакции шины на поведение водителя.

Резиновая смесь протектора содержит повышенное количество силики, от чего шина не начинает «дубеть» при низкой температуре.

В итоге протектор плотно прилегает к дороге и обеспечивает максимальный уровень сцепления.

Еще одно преимущество подобного компаунда — сопротивляемость разрыву и растяжению. Это существенное увеличивает срок службы шин.

Шипы. 16 продольных рядов шипов значительно улучшают сцепление с дорогой. Россыпь сделана так радиальные, диагональные и загзагообразные ламели с замочками и V-образными каналами помогают бороться с аквапланированием и слешпланингом.

Размерность. Поставить данные шины можно на диски от 15 до 17 дюймов.

Плюсы Triangle Group PS01

  1. Износостойкость.
  2. Управляемость.
  3. Балансировка.
  4. Слабый шум.
  5. Длительность службы.

Минусы Triangle Group PS01

  1. Могут выпадать шипы.

Landsail Ice Star IS37

Описание шины. Landsail Ice Star IS37 изначально разрабатывалась для внедорожников, в отличие от аналогов. Результат — лучшая адаптация для автомобилей с высоким центром тяжести и весом.

Главная особенность — протектор из резиновой смеси, в котором присутствует огромное количество микроскопических пустот.

Они работают как насос, захватывая и удерживая влагу с дорожного покрытия. Такая конструкция компаунда позволяет подсушивать место контакта.

Из-за равномерного распределения пустот эффективность сцепления не падает по мере износа шины.

Также улучшилась эластичность. Боковые стенки протектора зигзагообразные, они сделали более комфортным маневрирование на снежной дороге за счет отвода воды и снежной каши, тем самым увеличивая аквапланированию и слэшпленингу.

3D-ламели — еще одно оригинальное решение. Стенки прорезей по бакам обладают выступами.

Они цепляются друг за друга и тем самым фиксируют ламель в открытом положении при контакте с дорогой, одновременно ограничивая подвижность блоков протектора. Это усиливает сцепление на льду.

Шипы. На шине есть сотня мест для установки шипов.

Каждое снабжено шестиугольными выступами для дробления и отвода ледяной крошки. Шипы служат для образования 14 «цепей противоскольжения».

Размерность. Шины бывают размером от 16 до 20 дюймов.

Плюсы Landsail Ice Star IS37

  1. Соотношение цена/качество.
  2. Управляемость.
  3. Слабый шум.
  4. Изностойкость.

Минусы Landsail Ice Star IS37

  1. Слабая прочность шипов, при неаккуратной езде легко теряются.

Японские шины Yokohama – определяем где оригинал и подделка

Автомобильные шины надёжных брендов, их качество и внешний вид играют важную роль в жизни водителя. Летняя и зимняя резина дают возможность упростить процесс движения на дорогах, сделать его более качественным, простым, надёжным. Японская компания Yokohama уже столетие занимается производством резины для разных категорий автомобилей и эти шины пользуются популярностью в сорока странах мира. Учитывая такие показатели, появилось много желающих на этом подзаработать и сделать это, выпуская резину под мировым именем плохого качества. Как отличить качественную продукцию этого бренда от подделок? Возможно ли это вообще? Эти вопросы беспокоят всех автомобилистов и стоит разобраться в них подробнее.

ТОП-4 лучших китайских шин 2021 года по цене/качеству

Если шины произведены в Китае, это вовсе не означает, что они не обладают достаточным уровнем качества. В линейках многих брендов есть достойные модели покрышек, которые обеспечивают отличную управляемость и маневренность на любом дорожном покрытии.

Kinforest KF550-UHP

Летние шины, предназначенные для легковых автомобилей. Она отличается

универсальностью, и представлена в десяти типоразмерах, поэтому установить ее можно практически на любое транспортное средство.

Покрышка характеризуется улучшенными сцепными свойствами на мокром дорожном покрытии.

Кроме того, изделие обеспечивает высокую точность при маневрировании, хотя ход остается тихим и мягким. Сами покрышки изготовлены из особой смеси каучука и диоксида кремния.

Такой состав повышает устойчивость покрышки к абразивному истиранию и повышает продолжительность использования.

Технические характеристики:

  • максимальная ширина профиля резины — до 295 мм;
  • профиль высотой до 55 мм;
  • максимальная нагрузка до 1360 кг.

Плюсы

  • шины практически не подвержены аквапланированию;
  • адекватная стоимость;
  • хорошая балансировка;
  • мягкий и тихий ход.

Минусы

  • слишком шумная на высоких скоростях;
  • узкая беговая дорожка протектора.

Sailun Ice Blazer WST3

Жителям стран с суровыми зимами обязательно придется по вкусу эта зимняя резина.

Конструкция шины детально продумана, что существенно повышает сцепные характеристики на обледенелой и заснеженной дороге.

Особого внимания заслуживает конструкция и расположение шипов.

Они образуют 8 непрерывных рядов, что обеспечивает отличную управляемость на льду и рыхлом снегу.

Высокие эксплуатационные характеристики обеспечивают и многочисленные дренажные канавки.

Увеличенное количество широких каналов обеспечивает быстрое и качественное отведение влаги из пятна контакта, а также возможность захватывать и удерживать снег для максимально качественной маневренности и управляемости.

Технические характеристики:

  • максимальная ширина профиля резины — до 255 мм;
  • высота профиля шины — 40 или 65 мм;
  • нагрузка от 387 до 1215 кг.

Плюсы

  • адекватная стоимость;
  • инновационный рисунок протектора обеспечивает улучшенное сцепление с рыхлым снегом;
  • хорошая проходимость по снежной каше;
  • повышенная устойчивость к износу.

Минусы

покрышки долго прикатываются.

MAXXIS Premitra HP5

Качественная летняя шина изначально была создана для легковых машин, но ее можно устанавливать и на семейные автомобили.

Модель характеризуется отменной устойчивостью и надежным сцеплением при любой скорости движения и на любом дорожном покрытии. Улучшенные эксплуатационные характеристики объясняются особым составом резиновой смеси.

Она наполовину состоит из силики, которая существенно повышает сцепные свойства покрышки на мокрой дороге, обеспечивая, таким образом, полный контроль над автомобилем.

Также в составе имеются специальные полимеры, благодаря которым покрышка демонстрирует отличную устойчивость к разрыву и растяжению даже при регулярных поездках на высоких скоростях.

Технические характеристики:

  • максимальная ширина профиля резины — до 255 мм;
  • высота профиля шины — 35-65 мм;
  • индекс нагрузки от 475 до 900 кг.

Плюсы

  • повышенная устойчивость к разрыву и деформации;
  • оптимальная маневренность и управляемость даже на крутых поворотах;
  • не плавает в колее;
  • предсказуемая управляемость.

Минусы

покрышки повышают расход топлива.

Triangle Group Sportex TSH11 / Sports TH201

Производитель изначально создавал эту шину для эксплуатации в переменчивых климатических условиях европейского лета.

Также компания-изготовитель позаботилась о том, чтобы шины подошли практически к любой модели автомобиля, поэтому в линейке предусмотрен широкий выбор типоразмеров.

Дизайн протектора асимметричный, а крупные элементы протектора максимально увеличивают пятно контакта.

За счет этого транспортное средство отлично слушается руля, а покрышки ведут себя стабильно и предсказуемо, вне зависимости от погодных условий и состояния дорожного полотна.

Дренажные канавки обладают значительной пропускной способностью, поэтому покрышка не теряет управляемости даже в сильный дождь.

Технические характеристики:

  • максимальная ширина профиля резины — до 285 мм;
  • высота профиля шины — 40, 45 или 50 мм;
  • максимальная нагрузка до 1120 кг.

Плюсы

  • мягкая резиновая смесь отлично сглаживает неровности дорожного покрытия;
  • богатый выбор типоразмеров;
  • приемлемая устойчивость к износу.

Минусы

  • снижаются возможности разгона на мокрой дороге;
  • нет отбортовки для защиты диска.

Список популярных компаний по производству резины

Японские производители шин являются образцом технологичности современной индустрии, ориентированным на удовлетворение самого взыскательного клиента, предлагающим владельцам авто наилучшее сочетание эксплуатационных показателей и стоимости.

Стоит рассмотреть самые популярные японские шины. Марок список в целом невелик, но каждый из этих брендов известен по всему миру:

  • Bridgestone;
  • Toyo;
  • Dunlop;
  • Yokohama.

«Йокогаму» особенно ценят в России за широкий модельный ряд, высокие показатели комфорта и эксплуатационные характеристики.

Важно!
Стоит обратить внимание, что далеко не все модели получают высокие отзывы покупателей. Лучшими признаны автошины для легковых машин и внедорожников этого бренда из Японии. Неплохие показатели у японской зимней резины этой марки.

Неплохие показатели у японской зимней резины этой марки.

Все марки шин из Японии находятся в премиум и среднем сегменте.

Модель Toyo

Что демонстрирует коэффициент Treadwear?

Как известно, коэффициент Treadwear указывает на износостойкость автомобильной покрышки. На каждой автошине этот показатель указывается в виде индекса на боковой части. Таким образом проводится характеристика сопоставления с покрышкой-образцом.

Чем выше индекс, тем лучше показатели сцепления с дорожным покрытием. Однако при этом, увеличивается износ шины.

Тем не менее, на износ покрышки влияют: состав резиновой смеси, конструкция и форма протектора, ширина пятна при соприкосновении с дорожным покрытием. Поэтому индекс не может с точностью указывать на уровень износа покрышки.

Обычно на японских шинах указывает индекс 100. К примеру:

Покрышки с индексом от 140 до 200 относятся к группе «extreme performance». То есть, это спортивные покрышки для городской езды. К этому классу относятся шины:

Профессиональные шины от японских производителей не имеют индекса Treadwear, поскольку не предназначены для дорог общего использования.

Как выбрать японские колеса хорошего качества

Для многих автомобилистов знания о шинах ограничиваются лишь понятиями «летняя» и «зимняя». Однако таких поверхностных знаний недостаточно для того, чтобы выбрать действительно качественный продукт, который прослужит долго.

Здесь большую роль играет уровень шума в салоне авто

Выбирая покрышки для машины, уделить внимание нужно сразу нескольким аспектам:. В большинстве случаев само название компании — гарант качества и долговечности

Однако слепо полагаться на узнаваемость бренда не стоит. В первую очередь ориентироваться нужно на типоразмеры, заявленные в документах к конкретному автомобилю, а также время года, уникальные особенности конкретного авто и, конечно, финансовые аспекты

В большинстве случаев само название компании — гарант качества и долговечности. Однако слепо полагаться на узнаваемость бренда не стоит. В первую очередь ориентироваться нужно на типоразмеры, заявленные в документах к конкретному автомобилю, а также время года, уникальные особенности конкретного авто и, конечно, финансовые аспекты.

Источник

Американские производители

GoodYear

Один из самых больших шинных концернов в мире и обладатель одного из самых раскрученных брендов в истории. Такую известность бренд получил благодаря нестандартным рекламным кампаниям, таким как производство и запуск дирижаблей, а так же эксклюзивный выпуск покрышек для луноходов в американских экспедициях «Аполлон». Компания основана в 1898 году, штаб квартира в городе Акрон, штат Огайо.

Дочерние бренды:

Dunlop (Британия). Бренд принадлежит двум большим концернам — американскому GoodYear и японскому Br >Известный американский шинный бренд. Основан в 1914 году в городе Финдли штат Огайо. Продукция бренда позиционируется как недорогие шины с большим ресурсом. Сайт:

Дочерние бренды:

Mickey Thompson (Америка). Основан в 1963-м году известным гонщиком Микки Томпсоном. С 2003-го года принадлежит концерну Cooper.

Лучшие шины из Китая для зимы

Теперь остановимся на списке, куда вошли лучшие китайские и именно зимние шины по состоянию на 2021 год. В этот рейтинг включены модели, завоевавшие доверие, пользующиеся спросом на российском рынке.

  • Sailun WinterPro SW61. Открывает рейтинг одна из лучших моделей зимних покрышек, которая выпускается китайской компанией. Специальная разработка для эксплуатации в условиях сурового зимнего климата. Сам производитель заявляет, что он адаптировал покрышки по климат северных стран, причём здесь нет шипов, что самое интересное. Зато на обледенелой дороге шины ведут себя очень уверенно. Протектор асимметричный с высокой ламелизацией. На протекторе выполнены узкие прорези и расположены очень плотно. Это позволяет лучше цепляться за заснеженное и обледенелое покрытие. Стоит выделить и хороший состав резины, который не дубеет при сильных морозах. Но при потеплении лучше сразу переходить на летний комплект.
  • Maxiss NP5 Premitra IceNord. Ещё один пример качественной китайской резины для зимы. На сей раз шипованная, обеспечивающая комфортную и безопасную езду по льду и снегу. Состав резины отличается стойкостью к низким температурам и позволяет активно эксплуатировать автомобиль. Детально продуманный протекторный рисунок способствует стабильной управляемости и манёвренности машины. На покрышку нанесены многочисленные шипы. Причём они плотно посажены, что исключает вероятность потери большого количества шипов уже после первого сезона эксплуатации. Резина довольно шумная на сухом асфальте. Но это вполне ожидаемо от шипованных покрышек.
  • Triangle Group Snow PL01. Зимние легковые покрышки, которые доступны в широком диапазоне размеров. Характеристики продуманные и адаптированные к суровой зиме. Колёса ориентированы на северные страны, о чём заявляет сам производитель. В состав протектора входит множество ламелей и узких прорезей. Шипов здесь нет, что не мешает обеспечивать стабильное поведение в любых условиях. Состав резины отличается стойкостью к экстремально низким температурам. Учтите лишь, что бортики для защиты колёсного диска здесь отсутствуют. Если это не критично, то брать точно стоит.
  • Maxiss ArcticTrekker NP3. Зимняя резина от проверенного китайского производителя. В конструкции предусмотрено большое количество шипов, которые уверенно цепляются за дорожное покрытие. На таких шинах легковая машина может спокойно проходить по снегу и льду. При создании рисунка протектора за основу были взяты решения от скандинавских шинников. Специальные многочисленные канавки эффективно отводят воду, что обеспечивает защиту от аквапланинга. Хороший вариант китайских зимних шин для регионов, где зимой на дорогах лежит снег или лёд. Если же дороги постоянно чистят и даже зимой в основном сухой асфальт, отдайте предпочтение другим комплектам.

Сделать выбор в пользу тех или иных зимних шин, включая китайские, не так сложно. За основу нужно брать требования и эксплуатационные характеристики самого автомобиля. Производитель машины чётко прописывает, какими параметрами и данными должна обладать резина для обеспечения максимально эффективной и безопасной езды.

Увы, часто водители нарушают эти требования, игнорируют прописанные правила. В лучшем случае это ведёт к увеличению расхода топлива. В худшем начинает сильно страдать подвеска, постепенно разрушается ходовая часть. Также нарушается управляемость, манёвренность, машина перестаёт слушаться руля. К чему это может привести на дороге, да ещё и на высокой скорости, предугадать не сложно.

Так что к выбору покрышек всегда нужно подходить максимально ответственно и со знанием дела.

К счастью, сейчас подобрать шины стало намного проще. Указываешь модель автомобиля и комплектацию, и система сама подбирает тебе оптимальные варианты. И всё чаще среди предлагаемого ассортимента появляются китайские шины.

Покупать или не покупать резину из Поднебесной, это уже личный выбор каждого. Но нельзя отрицать тот факт, что качество колёс с каждым годом растёт, улучшаются технические и эксплуатационные характеристики. Но приятно ещё и то, что вместе с ростом уровня исполнения шин из Поднебесной, не теряется ключевое преимущество в виде доступной цены.

Как вы относитесь к шинам из Китая? Стоит ли их покупать? Или разговоры про рост качества — это обман? Есть ли опыт езды на машине с китайскими покрышками? Каковы ваши впечатления?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!

Характеристики и параметры зимней резины японского производства

Для уверенного и безопасного передвижения на авто в зимние холода без качественной зимней резины не обойтись. Производители автошин из Японии предлагают широкий ассортимент таких моделей, цель которых — свести к нулю количество аварий на дорогах, затрат на ремонт авто. «Переобуваясь» ежегодно в канун зимы, автовладелец продлевает жизнь летним покрышкам, так что использование зимнего комплекта — это еще и разумная экономия, а не лишние расходы, как может показаться на первый взгляд.

Каковы же характеристики зимней резины японского производства? В первую очередь, они делятся на два вида: простые и ошипованные.

С шипованными шинами автовладелец приобретает гарантии безопасности на опасной зимней дороге. Они уменьшают длину тормозного пути, значительно улучшают сцепление, делают авто более устойчивым, так что даже автомобилист с небольшим стажем будет чувствовать себя на дороге уверенно и безопасно.

Не стоит упускать из виду то, что даже с разным рисунком протектора резина может иметь абсолютно неидентичные характеристики. Происходит это за счет свойств самого материала и способа, с помощью которого изделие изготавливалось.

Дополнительная информация!
Опытные водители знают, что такого понятия, как «демисезонные шины», по сути не существует. Это не что иное, как рекламный ход. Всесезонные шины не застрахуют авто от заносов, как это сделает зимняя резина.

Если для суровой зимы лучше подойдут шины финского производства, а финны отлично знают, что такое северная зима, то для южной зимы, с ее слякотью, мокрым снегом и дождем, отличным вариантом станет японская резина, например, бренда Yokohama. Для бюджетной покупки нет ничего лучше покрышек от Dunlop.

Модель Yokohama

Pirelli

Пирелли широко известен в спортивных кругах, именно они делают покрышки для суперкаров, конкурирую с Michelin. Это итальянская компания, основанная в 1872 году и действительно она ориентируется в основном на суперкарах и болидах Формулы-1.

Есть конечно в линейке обычная продукция для легковых автомобилей и даже велосипедов. Стоит резина дорого, но с точки зрения устойчивости в ней нет равных из-за спортивного направления бренда.

Минусы подхода есть – слабая мягкость и надежность, например, резина легко получает «грыжу» на ямах.

Модели:

  • P-Zero;
  • Cinturato P7;
  • Winter Ice Zero Friction;
  • Cinturato P7;
  • Scorpion Verde.

О странах производителях шинных брендов

    Маркировка современной автомобильной шины содержит массу нужной и полезной информации, причём как в доступной форме для каждого автовладельца, так и в закодированном виде.     В принципе, в различных источниках информации достаточно подробно расшифрованы и объяснены все знаки, специальные термины, сокращения и буквенно-цифровые коды.

Не обойдён стороной и код DOT, равно как и его сосед – код даты изготовления шины.

    Но если с датой изготовления шины всё более-менее ясно, то скудная информация о том, что два первых знака DOT это код конкретного завода-производителя шины откровенно побуждает интерес к конкретике, тем более тогда, когда за вполне приличные деньги предлагается брендовый товар, равно как и в случаях предложения широко известной марки по неадекватно низким для неё ценам.    Неизбежен вопрос – На самом ли деле предлагается оригинальный продукт или под броской торговой маркой притаилась его лицензионная копия?    И вот здесь оказывается, что распознание завода-производителя шины, т.е. расшифровка первых двух знаков DOT, нанесённых не её борт, не такая уж простая задача, поскольку кодовую таблицу достаточно тщательно скрывают от автовладельцев.    Попробуем слегка приоткрыть завесу тайны, которой окутаны заводы-производители шин, приведя здесь хотя бы название страны, где развёрнуто производство наиболее известных шинных брендов.

BRIDGESTONE

– крупнейший в Японии и второй в мире производитель шин, которые к производству в Японии собственно имеют отношение только тогда, когда несут на борту коды – 1D; EH; EJ; EK; EL; EM; EN; EP; H4. Если под этим же брендом шины производятся в США то они имеют коды – 0B; 0W; 1C; 2C; 2M; 3M; 4D; 5D; 7B; 8B; D2; HY; VA; VD; VE; W1; W2, в Китае – 1U, Таиланде – A7; 1V, Польше – 3Y; 7G; E2, Бразилии – 5T; 6T, Канаде – 9B; VN, Индонезии – A8, Сингапуре – J2, Турции – L5, Австралии – LH.

CONTINENTAL

– немецкий производитель шин, занимающий 2-е место в Европе и 4-е на мировом рынке по производству шин. Шины, произведённые в Германии, имеют на борту код 3Q, а произведённые во Франции – CN; CP; CT; CU; LM, Швеции – P1, Бразилии – 3S, Румынии – 6G, Южной Африке – 1L.

GOODYEAR

– крупнейший американский производитель шин и если они произведены в США то кодированы – M6; MB; MC; MD; MJ; MK, если же в Канаде – 4B; PC; PD, Индии – 1W, на Филиппинах – 1T; NU, Турции – CO; PA, Тайване – L1, Марокко – M1, Чили – M7, Бразилии – MX, Колумбии – MY, Англии – NB, Франции – NC, Германии – ND, Люксембурге – NJ, Индонезии – NL, Мексике – NP, Перу – NT, Южной Африке – NW, Таиланде – NY, Венесуэле – PB, Малайзии – T8.

MICHELIN

– французская шинная компания, продукция которой с предприятий Франции выходит под кодами – A1; 5E; L0; FF; FH; FJ; FK4; FL; FM; FN , в США – 2X; B6; B7; B9; 4M; M3, Канаде – B3; HN; M5, Германии – FU; FV; FW, Италии – HD; HE; HF; HH, Англии – HK; HL; HM, Испании – HA; HB; HC, Ирландии – HJ, Шотландии – F1, Швеции – 4V, Бельгии – FX, Таиланде – 0C, Бразилии – 3R, Китае – 7V, Нигерии – C1, Южном Вьетнаме – HP, Южной Кореи – K0.

PIRELLI

– итальянская компания, пятый в мире (по выручке) производитель автомобильных шин, выпущенные в Италии кодированы 8U; JR; XA; XB; XC; XD; XE, а в США – CH; CK, Германии – CE; XT, Англии – XN; XP, Испании – XF, Греции – XH, Турции – XJ, Венесуэле – 1B, Бразилии – XK; XL, Аргентине – XM, Китае – 4T, Южной Корее – YO.

DUNLOP

– британская компания, производящая дорожные шины, кодируемые на предприятиях Англии – DA; DB, во Франции – DK; DL, Канаде – DC, Индии – D4; D5, Южной Африки – D7; D8, Австралии – W4.

YOKOHAMA

– японская шинная компания, кодирующая свою продукцию, произведённую в Японии – 8Z; FA; FB; FC; FD, на Филиппинах – 4U, в США – CC.

HANKOOK

– южнокорейский производитель шин, кодирующий свою оригинальную продукцию – 5M; T1; T7. Как кодируются шины Hankook, произведённые во Франции, Германии, Англии, Италии, Нидерландах, Испании, Турции, России и Венгрии пока не известно.

KUMHO

– крупнейший южнокорейский производитель шин, его продукция, выпущенная на родине, имеет код – YO, а произведённая в Китае под тем же брендом – 4T.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector