Антифриз sintec euro g11

Содержание:

Можно ли смешивать разные классы антифризов

Смешение антифризов разных производителей не рекомендовано в виду неизвестности результата взаимодействия пакетов присадок, входящих в состав антифризов разных производителей, что может спровоцировать свертывание и образование осадка, похожего на хлопья. Растворы G12, в том числе и с разными приставками, например Ultra или Euro, а также G13 относятся к антифризам на основе органических соединений. За счет этого используются в охлаждающих системах современных авто, которые выпущены после 1996 года. G12+ и G12 изготавливаются на базе этиленгликоля, а раствор с приставкой Plus создан по гибридной технологии изготовления. Она объединяет карбоксилатные добавки и присадки из силикатов. В 2008 году появился еще и антифриз G12++. Его органические соединения – лобридные – скомбинированы с небольшим количеством присадок на минеральной основе. У таких гибридных жидкостей присадки на основе органических соединений смешаны с неорганическими добавками. За счет этого можно устранить недостаток жидкости G12, производить профилактику, но все это происходит без удаления коррозии после ее появления.

Разновидности антифриза Sintec

На современном рынке в линейку выходит Синтек G12, G12+, G12++, G11. Отличия и технические характеристики представлены в таблице ниже:

Пара-
метры
Unlimited
G12++
Premium
G12+
Lux G12 Gold G12 Ultra Gil Universal
G11
Universal
G11
Показа-
тель
рН
8,4 8,4 7,8 7,94 7,9 7,9 7,9
Щелоч-
ность
34,6 34,6 5,0 6,43 13,2 13,5 13,4
Кристал-
лизация
-40 -40 -40 -40 -45 -40 -40
Плот-
ность
1,074 1,074 1,074 1,075 1,079 1,075 1,075
Цвет Красно-
фиоле-
товый
Красно-
фиолето-
вый
Красно-
оранже-
вый
Желтый Малиново-
красный
Синий Зеленый
Фасовка 1/5/220 кг 1/5/220 кг 1/5/10/20
/220
кг
1/5 кг 1/5/10/220
кг
1/5/10/20
/220
кг
1/3/5/10/
220
кг
Артикул 1/801502
5/803584
1/990453
5/990450
1/613500
3/990464
5/614500
10/756665
20/990470
220/650896
1/800525
5/800526
1/800304
5/800524
10/800517
220/801905
1/800302
5/800522
10/800515
20/990471
220/801904
1/802558
3/990465
5/800523
10/800516
220/801906

Sintec Premium G12+

Указанный продукт получил карбоксилатную основу. Для изготовления применяется технология на основе этиленгликоля через синтез органического происхождения.

Для придания соответствующих свойств продукту используются импортные присадки. Последние не располагают амины, фосфаты.

Используется в силовых агрегатах, подвергающихся высоким нагрузкам. Продукция гарантирует защиту от коррозии, отсутствие перегрева и чрезмерного охлаждения, предотвращение засорений. ОЖ рекомендована для Фольксвагенов и MAN.

Синтек Анлимитед G12++

Sintec Unlimited G12 ++ считается гибридным продуктом, для производства которого применяется биполярное разложение этиленгликоля. Техническая жидкость без ограничения срока эксплуатирования, использует функциональные, заграничные присадки.

В составе отсутствуют нитраты, нитриты и иные разрушающие химические элементы. Преимуществом антифриза считается смешивание с другой продукцией, которая не располагает фосфатами, аминами. Предназначается для моторов с повышенной нагрузкой.

Sintec Lux G12

Антифриз Sintec Lux — это универсальный карбоксилатный продукт, который производится по новой технологии с добавлением органики. Раствор не содержит бораты и силикаты, что придает длительность и правильность работы оборудования.

Изделие предназначается для силовых агрегатов, включая автопром ОАО «АвтоВАЗ». Техническая жидкость допущена для задействования в автотехнике КАМАЗ, MAN, Фольксваген, ГАЗ и МАЗ.

Sintec Ultra G11

Антифриз Sintec Ultra – техжидкость нового поколения, подходит для дизелей и бензиновых двигателей, в том числе форсированных. Продукция компании надолго защищает оборудование, предотвращает коррозию и засорение.

Состав раствора без аминов и нитритов, имеются мощные присадки различного назначения. Изделие получило термическую стабильность, температурный режим пролегает в пределах -45 / +112 градусов.

Sintec Gold G12

Sintec G12 антифриз желтого цвета является специализированной жидкостью, получаемой через синтезирование этиленгликоля и внедрения особых присадок.

Используется для российских и иностранных автомобилей, создает правильный температурный режим. Представленное изделие не включает разрушительные химические элементы. Работа силового агрегата мягкая, отсутствует коррозия и отложения. Срок неограничен временем.

Sintec Universal G11

Антифризы Синтек располагают в линейке еще один универсальный продукт G11. Жидкость охлаждения получила хорошие характеристики благодаря основе из моноэтиленгликоля и добавления спецприсадок.

Представленная товарная единица справляется со средними и тяжелыми условиями эксплуатирования, поддерживает требуемый режим работы оборудования.

В системе охлаждения не замерзает, что не приводит к повреждению прокладок, шлангов и уплотнителей. В составе отсутствуют разрушительные химические элементы, что гарантирует повышенный срок задействования. Назначение широкое, используется для отечественных и иностранных авто.

Sintec Euro G11

Зеленый Антифриз Синтек считается уникальной продукцией, выведенной через инновационные технологии. Продукт включает импортные ингибиторы коррозии для надежности.

Применение разнообразное, заливается для легкового и грузового транспорта. Тяжелые условия эксплуатации не проблема для раствора, это касается и температурного режима. Ресурс водяного насоса продлевается эффектом обособленного смазывания.

Об антифризе G12

В состав такой охлаждающей жидкости не входят силикаты, он включает в себя только этиленгликоль и карбоксилатные добавки. За счет специального набора присадок в радиаторе или внутри блока цилиндров осуществляется защита от коррозии. При чем это происходит только в тех местах, в которых нужно. Защита осуществляется за счет создания устойчивой микропленки. Довольно часто антифриз G12 заливают в высокооборотистые двигатели. Этот класс охлаждающей жидкости никак нельзя смешивать с другими, так как он имеет плохую совместимость. Важный момент: такой антифриз начинает работать тогда, когда начинается процесс коррозии. При этом защитный слой не создается, за счет чего обычно повышается время эксплуатации и отдача тепла. Антифриз G12, как правило, имеет красный цвет. В отличие от G11 имеет более длительный срок службы.

Описание антифриза Sintec

Начнем с описания охлаждающей жидкости Синтек. Этот хладагент относится к категории низкозамерзающих расходных материалов последнего поколения. Он разрабатывается на базе высококачественного моноэтиленгликоля, а также ингибиторов коррозии зарубежного производства. Допускается к использованию в охладительных системах легковых отечественных и импортных транспортных средств, грузовых машинах и других автомобилях, эксплуатирующихся в условиях средних и тяжелых нагрузок.

Применение этого типа антифриза способствует обеспечению правильного теплового режима силового агрегата. Производитель гарантирует предотвращение образования ржавчины в охладительной системе, а также отложений в ее каналах. Продукт не замерзает, не способствует перегреву силового агрегата и не выкипает. Жидкость имеет уникальные смазочные характеристики, позволяющие увеличить срок службы водяного насоса. При длительной эксплуатации хладагент не разрушает патрубки, а также прокладки и уплотнительные компоненты охладительной системы.

В основе составов жидкости лежит этиленгликоль, деминерализованная вода, пакет различных присадок, а также краситель, определяющий цвет продукта. Хладагент не содержит нитритов, фосфатов, аминов и нитратов. Применение жидкости осуществляется с учетом рекомендаций и нюансов, описанных в сервисной книжке к автомобилю. Также перед заливом надо учесть все теплообменные особенности мотора.

Технические характеристики

Основные особенности продукта:

  • величина плотности при температуре двадцать градусов окружающей среды составляет 1,075 г/см3;
  • самый низким температурный порог, при котором продукт начинает кристаллизоваться, составляет -40 градусов;
  • величина щелочности варьируется в районе 13,4 см3;
  • водородный параметр составляет 7,9 рН;
  • жидкость окрашена в зеленый цвет.

Производитель и качество

Производитель продукта уверяет покупателей, что его охлаждающие жидкости соответствуют всем мировым спецификациям и стандартам. Это подтверждают сертификаты и допуски, выданные автомобильными производителями Volkswagen, MAN, Volvo, АвтоВАЗ и т. д. Продукты, разработанные изготовителем, выпускаются во всех имеющихся на сегодня типах. Это могут быть силикатные, гибридные, лобридные и карбоксилатные жидкости. Хладагент Синтек Обнинскоргсинтез благодаря своим свойствам получил множество положительных отзывов от потребителей.

О разнице хладагентов Синтек расскажет ролик, снятый каналом Мурзик Белый.

Формы выпуска и артикулы

Основные виды охлаждающих материалов производятся в упаковках по одному и пять литров. Некоторые марки жидкости выпускаются в канистрах по 10 и 216,5 л.

Артикулы товаров:

  • 613500;
  • 614500;
  • 756665;
  • 650896;
  • 800525;
  • 800526;
  • 990453;
  • 990450;
  • 801502;
  • 803584;
  • 800302;
  • 800522;
  • 800515;
  • 801904;
  • 802558;
  • 800523;
  • 800516;
  • 801906;
  • 800304;
  • 800524;
  • 800517;
  • 801905.

Как отличить подделку

Так должна выглядеть канистра антифриз Синтек Евро

Поддельный антифриз способен принести серьезный вред двигателю автомобиля. И от этого не застрахован никто. Поэтому, чтобы не купить подделку, нужно сделать следующее:

  1. Попросить продавца показать сертификат качества. Если откажет – не покупать.
  2. Осмотреть канистру на предмет повреждений. Их быть не должно.
  3. Изучить информацию на этикетке. Должно быть указано:
    1. вид по ГОСТ 28084-89;
    2. температура замерзания и кипения;
    3. дата выпуска, срок годности, название и адрес производителя;
    4. адрес и телефон для направления претензий, а так же сайт изготовителя.

Как отличить подделку

Существует ряд признаков, способных выдать фальсифицированный продукт.

  1. Упаковка оригинала антифриза Синтек Ультра изготовлена из высококачественного пластика. Материал стоек к морозу, механическим нагрузкам. Также недопустимо наличие дефектов отливки, спайки канистры или физических повреждений.
  2. Пробка канистры идеально заполирована, оборудована дополнительным отрывным кольцом – элемент при вскрытии остается на заливной горловине.
  3. Под крышкой расположена фольгированная мембрана, препятствующая вытеканию антифриза при случайном опрокидывании.
  4. На дне емкости недопустимо образование твердого осадка.
  5. Этикетки баллона печатаются на фабричных станках. Технология производства исключает образование грамматических ошибок, помарок, опечаток. Также недопустимы перекосы, следы или остатки клея, наплывы краски, или смена оттенков шрифта, если это не предусмотрено дизайном производителя.
  6. Наклейки имеют полный список информации об изготовителе, поставщике и непосредственно продукте. Данные точные – погрешностей нет.

Как отличить подделку?

Продукция производителя получила популярность, что стало причиной появления неоригинальных изделий. Это означает, что оригинальный продукт приобретается только у официального дистрибьютора.

Покупка на розлив или с рук влечет неоправданные риски быстрого износа и выхода из строя системы охлаждения.

Техническая жидкость должна обладать полной информацией по каждому параметру, что наносится на этикетку. На центральной картинке располагается значок сертификат качества.

Как выглядят новые канистры с антифризом, основные отличия от старой тары — видео

Кроме этого, на упаковке содержатся данные для связи. С 2017 года компания сменила логотип и стала укрупнено писать температуру замерзания и класс. Последнее выделено в специальный блок и размещается по центру. Вся продукция идет в новом дизайне.

Когда и как использовать?

Использовать антифриз Sintec рекомендовано при проведении капитального или текущего ремонта системы охлаждения. Замена патрубков, радиаторов и других элементов, которые приводят к разгерметизации и сливу техжидкости.

Внимание уделяется спецификации и возможность применения к определенной марке и модели. От этого зависит длительность эксплуатации оборудования

Слив проводится с применением специализированных всасывающих аппаратов, обеспечивающих удаление грязи внутри патрубков.

Обратите внимание
Заливать концентрат нельзя, следует предварительно разбавлять дистиллированной водой. Пропорции зависят от рекомендаций производителя, что описано на упаковке

Не рекомендуется использовать антифриз разных спецификаций, которые имеют другой состав.

Технические характеристики антифриза G12

Он представляет собой однородную жидкость красного, желтого, розового или красно-фиолетового цвета. Обычно такой раствор при температуре +20 °С имеет плотность от 1,065 до 1,085 г/см3. Как правило, антифриз G12 замерзает при -40 °С и закипает при +118 °С. У такого раствора температурный режим зависит от концентрации этиленгликоля. Часто доля содержания спиртов колеблется от 50 до 60 %. Это обычно дает возможность добиться хороших эксплуатационных свойств. Если говорить об этиленгликоле, то без примесей он представляет собой вязкую прозрачную жидкость, плотность которой составляет 1,114 г/см3, а температура кипения начинается от +197 °С и замерзания – ниже -13 °С.

Виды продукции Sintec

В линейке охлаждающих составов Sintec есть следующие жидкости: Sintec и Тосол ОЖ-45.

Тосол ОЖ-45

Наверное, самая известная из охлаждающих жидкостей. Однако показатели современного тосола сильно отличаются от старой «незамерзайки».

В составе сегодня антикоррозийные и моющие присадки, отличные смазывающие свойств.

Производителем заявлен повышенный срок эксплуатации и пробег до 120000 км.

Отсутствие в составе нитритов и аминов позволяет использовать тосол в качестве теплоносителя в локальных системах отопления. Температура замерзания -45ºC.

Рекомендован для отечественных авто и некоторых китайских и корейских брендов. Цвет – синий.

Sintec Antifreeze Universal G11

Антифриз относится к категории G11, подходит не только для легковых автомобилей, но также и для техники с высокими и средними нагрузками.

Антифриз предотвращает коррозионные процессы, при этом не повреждает неметаллические детали. Подходит для использования как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Температура замерзания -40ºC. Цвет – синий.

Sintec Antifreeze Euro G11

Обновленная и улучшенная версия Universal. Разрабатывался специально для двигателей, работающих в сложных условиях. Основа антифриза Euro G11 – моноэтиленгликоль.

Имеет в составе противокоррозийные и смазывающие присадки, также присадки, предотвращающие образование воздушных пробок в охлаждающей системе. Гарантирует бережную эксплуатацию системы. Температура замерзания -40ºC. Цвет – зеленый.

Sintec Antifreeze Ultra G11

Для авто, работающих на бензиновом или дизельном топливе. Благодаря антипенным присадкам, антифриз подходит для форсированных двигателей, оснащенных системой турбонаддува.

Увеличивает срок службы охлаждающих трактов, защищает их от возникновения ржавчины, либо иной коррозии.

В отличие от предыдущих составов, повышенная стабильность Ultra G11 препятствует появлению перегрева на локальных участках. Температура замерзания -45ºC. Цвет – красный.

Sintec Antifreeze Gold G12

Открывает линейку антифризов категории G12, не содержит нитратов и аминов. В основе хладагента – этиленгликоль и многофункциональный пакет присадок, обеспечивающий защиту охлаждающей системы.

Подходит для большинства российских и импортных машин, предназначен для различных условий работы. Температура замерзания -40ºC. Цвет – желтый.

Sintec Antifreeze Lux G12

Относится к категории карбоксилатных, содержит органические добавки.

Предназначен для современных высоко нагруженных двигателей, особенно алюминиевых.

С 2011 года используется на заводе ВАЗ, также одобрен и рекомендован к использованию такими компаниями, как VAG, MAN, Камаз. Температура замерзания -40ºC. Цвет – красный.

Sintec Antifreeze Premium G12+

Схож с предыдущим антифризом, но модернизированный. Основа – высококачественный этиленгликоль. Подходит для всех нынешних двигателей, имеет высокий коэффициент теплопередачи. Высокий ресурс – 250000 км.

Одобрен Volkswagen и MAN. Нейтрален к резине и полимерным материалам. Предотвращает возникновение коррозии и образование отложений. Температура замерзания -40ºC. Цвет – красный.

Sintec Unlimited G12++

Первый в России лобридный антифриз, который производится по новой биполярной технологии, из высококачественного этиленгликоля и активных присадок импортного производства.

Возможно смешивание с другими охлаждающими жидкостями, не имеющими в составе нитритов, аминов, фосфатов.

Подходит для новых двигателей, особенно из алюминиевых сплавов. Антифриз имеет неограниченный срок службы. Локализует возможные очаги коррозии при помощи частиц карбона.

Создает максимально тонкую и равномерную защитную пленку на рабочих поверхностях. Применяется, как первая заливка на российском филиале Volkswagen. Температура замерзания -40ºC. Цвет – фиолетовый.

Sintec Multifreeze

Поистине революционная разработка от Обнинскоргсинтез – новейший антифриз, также созданный с применением биполярной технологии.

В качестве основы содержит моноэтиленгликоль и пакет органических и неорганических многофункциональных присадок.

Максимально универсален – подходит абсолютно для всех двигателей, смешивается со всеми качественными антифризами.

Совместим со всеми металлами и полимерами. Срок эксплуатации антифриза неограничен. Температура замерзания -40ºC. Цвет – фиолетовый.

Состав, цвет и особенности стандарта

Этикетка с оборотной стороны упаковки Sintec Unlimited

В основе антифриза Unlimited G12 лежат этиленгликолевая база и пакет качественных современных присадок. В состав входят органические кислоты, силикаты, карбоновые составляющие. Продукт полностью свободен от нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов.

Цвет охлаждающей жидкости – фиолетовый. Сами по себе антифризы являются бесцветными жидкостями. В них при производстве добавляются красители. Во-первых, это делается для того, чтобы человек смог отличить ядовитую ОЖ от обычной воды. Во-вторых, цвет антифриза сигнализирует о его составе и свойствах, чтобы можно было уже на глазок определить, что именно залито в систему и что туда можно добавить без вреда для двигателя. В-третьих, яркие цвета помогают обнаружить места протечек.

В случае с Sintec G12++ фиолетовый оттенок жидкости сигнализирует, что это лобридный продукт на органической основе с добавлением силикатов, и что имеет он практически неограниченный срок службы.

Об этом же говорит стандарт продукта G12. Все ОЖ этого стандарта изготовлены на этиленгликолевой основе и действуют «точечено», то есть там, где это нужнее всего. А приставка к G12 в виде двойного плюса свидетельствует о том, что этот антифриз создан по самым современным технологиям и для самых современных автомобилей.

Описание продукта

Синтек Люкс G12 — это универсальная, современная автохимия, предназначенная для охлаждения моторов транспортных средств. В ее основу входит карбоксилатная технология производства.

Весь смысл такого сложного процесса заключается в том, что к обыкновенной, стандартной жидкости охлаждения, присоединяют ингибитор коррозии, который основывается на органической кислоте. За счёт этого, достигаются нестандартные качества и характеристики. Кроме своей основной функции, по охлаждению, появляется ещё функция защиты и избавления от коррозии. Преимуществом является то, что в отличие от аналогов, действует не по всей системе, а в определённых, точечных местах, где необходима защита и появляется ржавчина.

Производители учли пожелания и требования мировых заказчиков по производству моторов и агрегатов для них. Поэтому жидкость имеет длительный срок годности и работоспособности. При использовании в легковых автомобилях, где режим работы двигателя предельный, можно использовать от 250 до 300 тысяч км. Для эксплуатации в грузовиках и фурах, регламент определяет пол миллиона километров. Такие пробеги, приблизительно равняются 5 годам использование антифриза.

Жидкость Sintec Antifreeze LUX G12 имеет отличные охладительные свойства, кроме этого осуществляется защита и предохранение системы от замерзания, перегревания и появление ржавчины.

В результате огромного множества проведенных испытаний и тестов, жидкость показала себя с лучшей стороны, имеются отличные способности для очистки системы от накипи и отложений. Благодаря этому приобрела сертификаты и допуски известнейших мировых автоконцернов. Не даёт образовываться никаким засорам, застоям или каким-то вредоносным отложениям в трубках, патрубках, помпе, насосе, радиаторах и непосредственно в самом моторе.

В состав антифриза входит водно-гликолевый раствор, к которому добавляются всевозможные присадки и примеси. В данную продукцию не входят амины, фосфаты, бораты и силикаты. Соответственно производится самая чистая охлаждающая жидкость. В процессе применения достигаются самые лучшие показатели и характеристики.

Как выявить поддельный антифриз?

Использование некачественного, поддельного продукта может привести к тому, что автомобилю будет причинен серьезный вред. Отсутствие в системе нормального охладителя легко спровоцирует закипание и в дальнейшем, возможно заклинивание движка.

Чтобы избежать таких проблем, стоит внимательно относиться к вопросу приобретения нужного состава. Помочь в приобретении подходящего вещества смогут следующие советы:

  1. Осмотреть внимательно канистру с хладогеном. Пластик должен быть гладкий, без повреждений и деформации.
  2. Все этикетки должны быть наклеены ровно. На стикерах должна присутствовать техническая информация, дата выпуска, срок годности и адрес, телефон производителя.
  3. Емкость должна быть не просто закрыта, а запаяна.
  4. У продавца стоит спросить сертификат качества, которые подтвердит, что состав оригинальный.

В отсутствие документов и при наличии повреждений или несоответствий во внешнем виде емкости, от покупки стоит отказаться.

Совместимость с другими ОЖ

Каждая из описанных выше жидкостей имеет уникальный состав и набор присадок.

Поэтому если вы задаетесь вопросом совместимости залитой в ваш автомобиль жидкостей с другими антифризами, необходимо учитывать такие нюансы:

Стандарт, которому соответствует жидкость. Антифризы класса G11 нельзя смешивать с жидкостями G13 и G12

При смешивании важно, чтобы расходные материалы соответствовали друг другу по стандарту.
Состав. В основе продукта может лежать моноэтиленгликоль, пропиленгликоль и другие базовые вещества

Важно, чтобы составы смешиваемых жидкостей соответствовали.
Набор присадок. В составе жидкостей используются разные присадки. При смешивании некоторых элементов система охлаждения может начать работать с перебоями. Это связано с тем, что из-за химической реакции в патрубках образуются отложения. Иногда такое смешивание приводит к разрушению уплотнителей и сальников.

Описание продукта

Антифриз Sintec Euro G11 относится к категории силикатных. Благодаря модернизированной технологии производства и добавления пакета современных присадок, обладающих повышенной устойчивостью к окислению при соприкосновении с металлическими поверхностями, имеет улучшенные охлаждающие свойства и увеличенный срок службы. Для силикатных ОЖ характерен интервал от 30 000 до 60 000 километров пробега. Однако в случае с антифризом Sintec Euro производителю удалось продлить этот срок в два раза: до 120 тыс. км для легковых транспортных средств и до 200 тыс. км для грузовиков и автобусов.

Синтек Евро гарантирует оптимальный тепловой режим работы мотора, препятствует возникновению коррозии и накоплению отложений в системе. Также, этот продукт имеет отличные смазывающие качества, увеличивает срок службы водяного насоса. Не вредит шлангам, прокладкам и уплотнениям системы охлаждения.

Euro Sintec обладает низкой температурой кристаллизации – до минус 40 градусов Цельсия. (Как показали результаты теста, в реальности температура оказалась еще ниже заявленной – минус 48 градусов). А закипает не раньше, чем при 120 градусах со знаком плюс. Благодаря этому свойству может беспрепятственно применяться круглый год, до глубоких морозов. Не допускает застывания, перегрева, выкипания и образования воздушных пробок.

Об антифризе G11

​Такая охлаждающая жидкость имеет в составе присадки неорганических соединений. Антифризы G11 обычно применяются для зарубежных и отечественных автомобилей, которые выпускались до 1996 года. Однако у некоторых производителей есть линейки и для транспортных средств, например 2005, 2008 года и так далее. Растворы такого вида рассчитаны на авто со значительной вместимостью системы. Антифриз (тосол) G11 создает в системе охлаждения специальную защитную пленку, которая может предохранять детали от коррозии. Однако из-за такой небольшой пленки, как правило, уменьшается проводимость тепла. Именно поэтому эта охлаждающая жидкость используется в относительно старых машинах. Авто новых выпусков имеют небольшую систему охлаждения, поэтому такой антифриз для них не подходит. G11 не применяется для алюминиевых радиаторов, потому что при повышенных температурах добавки могут негативно сказаться на блоке цилиндров.

Особенности использования и технические параметры вещества

Основная функция такого хладогена – это обеспечение защиты для всех деталей мотора. Для этой цели, вещество образует прочную пленку, и не позволяет образовываться коррозии внутри системы охлаждения. В качестве наиболее важных тех.параметров, можно выделить такие характеристики:

Характеристика антифриза Значение показателя
Плотность при 20ºС, г/см3 1,075
Температура кипения/кристаллизации 120/-40
Показатель активности водородных ионов, pH, при 20ºС 7,9
Щелочной резерв (не менее 10 см3) 13,4

Зеленый Синтек подойдет для легковых и грузовых автомобилей, для автобусов. Оптимальным способом использования считается заливка хладогена в отечественные машины, но и для иномарок он тоже подходит. Может применяться в стационарных установках. Рекомендуют этот продукт группа компаний Фольксваген, Камаз, UzDAEWOO. Смешивать антифриз можно с любыми силикатными хладогенами. Фасовка может быть разной – от 1 кг до 220 кг.

Состав, цвет, стандарт

Информация на этикетке с обратной стороны канистры антифриза Sintec EURO

Охлаждающая жидкость синтек произведена на основе качественного моноэтиленгликоля и импортных ингибиторов коррозии. Не содержит в своем составе нитритов и аминов. Эти вещества, взаимодействуя друг с другом, образовывают канцерогены. А значит, без них ущерб деталям мотора наносится гораздо меньше.

Антифриз синтек евро имеет зеленый цвет. Яркий оттенок позволяет вовремя заметить и устранить протечки, а также отличать антифриз от других жидкостей и один от другого. Это, в свою очередь, помогает, не вникая в технические характеристики, особенности, свойства, понять, с чем можно смешивать продукт, а с чем нельзя. И какой у него стандарт.

Так, зеленого Синтека  – стандарт G11. Именно их принято окрашивать в зеленые, синие оттенки.

Интересно! Этот стандарт (как и G12) не является общепринятой мировой классификацией. Первоначально использовался для обозначения антифриза, выпускаемого в Германии специально для концерна Фольксваген. Оттуда все и пошло, и уже другие компании стали применять буквенно-цифровое обозначение стандарта.

Как бы там ни было, а стандарт G11 используется для обозначения гибридных силикатных антифризов. Они действуют внутри двигателя, создавая защитную пленку на всей поверхности деталей. Эта пленка не дает образовываться очагам коррозии.

Характеристика

Антифризы Sintec выпускаются компанией Обнинскоргсинтез, базирующейся в городе Обнинск Калужской области. Они относятся к последнему поколению охлаждающих жидкостей.

Предназначены не только для эксплуатации в легковых автомобилях, но и в тяжелой технике, работающей при сильных нагрузках.

Созданы антифризы Sintec на основе этиленгликоля и деминерализованной воды, что предотвращает появление ржавчины, это гарантируется производителем.

Благодаря пакету присадок, антифризы Sintec обладают отличными смазочными характеристиками, это помогает существенно продлить ресурс охлаждающей системы. Все присадки – зарубежные, т.е. соответствуют самым высоким стандартам качества.

Составы Sintec обладают щадящим действием к неметаллическим частям систем – различным прокладкам, переходникам, клапанам, и не разрушают их даже в процессе длительной эксплуатации.

Синтек Euro – цвет, состав и класс

Охладитель Синтек имеет приятный зеленый цвет, который получается за счет добавления в состав продукта качественного моноэтиленгликоля и ингибиторов коррозии. В состав добавляются специальные присадки, но в нем нет нитритов и аминов, вызывающий образование канцерогенов. Это указывает на то, что деталями не будет причинен ущерб, а «незамерзайка» полностью безопасна для человека.

Яркий оттенок продукта позволяет вовремя заметить появление протечки и без проблем ее найти. Кроме того, так удобнее различать хладоген с другими химическими веществами

Важной характеристикой антифриза является его стандарт (или класс) — G11. Это распространенная классификация, которая и предусматривает окрашивание состава в зеленый или синий цвета

Описание продукта

Антифриз Синтек Ультра Джи 11 является представителем класса гибридных смесей, с использованием силикатных и органических добавок. В роли базы для будущего продукта выступает этиленгликоль, разбавленный деминерализованной водой, что обеспечивает достаточные изначальные показатели охладителя.

Субстанция во время работы образует на внутренней поверхности магистралей защитную пленку. Покрытие препятствует появлению очагов коррозии и окисления. Такой подход предупреждает пагубные процессы внутри мотора. Также имеется отличный показатель стойкости к перепадам температур – субстанция не кристаллизуется на морозе, что гарантирует целостность силовой установки. Порог закипания ограничен отметкой +110 градусов Цельсия.

Дополнительно изготовитель внедрил присадку повышающую стойкость к образованию пены. Это является защитой от кавитационного износа крыльчатки помпы и участков системы охлаждения, подверженных протеканию турбулентных потоков.

Подделка антифризов Sintec

Минусом высокой популярности охлаждающих жидкостей Sintec являются участившиеся случаи подделки.

Отличить их от оригинала при покупке сложно, поэтому на сайте производителя Sintec рекомендуется обращать внимание на упаковку, которая должна быть идеальной. Никаких неровно наклеенных этикеток, следов клея, деформированных защитных колец на крышке и прочих настораживающих моментов

Никаких неровно наклеенных этикеток, следов клея, деформированных защитных колец на крышке и прочих настораживающих моментов.

Сертификат качества продавец обязан предоставить по первому требованию (оригинал, а не мятую неразборчивую ксерокопию!).

И, конечно же, исключить покупку охлаждающей жидкости Sintec в сомнительных придорожных заведениях.

Если настораживает хотя бы один из перечисленных моментов – лучше перенести покупку до лучших условий. Такие необдуманные приобретения могут обойтись очень дорого.

Оригинальные немецкие автобаферы Power Guard

Зеркало-видеорегистратор FUGICAR FC8

Солнцезащитные шторки Трокот на магнитах!!!

Предыдущая

Антифриз G13 — Состав

Следующая

Желтый антифриз

Общее описание хладогена

Выпуском и изготовлением зеленого Синтек G11 занимается отечественная компания «Обнинскоргсинтез». Несмотря на то, что фирма достаточно молодая, она уже смогла добиться определенных результатов. Сегодня, продукция компании может соперничать с рядом западных антифризов. Последние тестирования и проверки подтвердили, что хладогены, выпускаемые под брендом «Sintec» полностью соответствуют европейским требованиям.

Представляемый антифриз можно отнести к категории силикатных, но с некоторыми оговорками. Дело в том, что технология производства продукта была видоизменена за счет добавления в систему пакета присадок. Такое решение позволило повысить устойчивость антифриза к окислению, улучшить защитные свойства и продлить срок эксплуатации продукта. Для силикатных охладителей предусмотрен период использования на протяжении 30-60 тыс. км. пробега, но в случае с Синтеком Евро, производителю удалось увеличить этот период до 120 тыс. км.

Производитель охлаждающей жидкости гарантирует оптимальный тепловой режим мотора, не позволяя образовываться коррозии и вредным отложениям в системе. Продукт не вредит шлангам, уплотнителям и прочим изделиям из резины, пластика.

Различия антифризов G12 и G11

Одно из главных отличий антифриза G11 от G12 – это тип применяемых присадок: органические добавки или неорганические составляющие. Жидкость G11 – это раствор, который содержит пакет присадок, состоящий из неорганических веществ, таких как силикаты, амины, нитраты, нитриты, бораты, фосфаты. Они не зависят от коррозии и могут образовывать на внутренней поверхности системы тонкий защитный слой. G11 отличается небольшой стабильностью, пониженной отдачей тепла и коротким сроком службы. Маркировка такого антифриза в европейской классификации завода Volkswagen обозначается как VW TL774 – C. У жидкостей G12 маркировка VW TL774 – D. В состав таких растворов входят карбоксилатные кислоты на органической основе. У других известных и популярных производителей немного другие нормативы качества, но самой популярной и общепринятой классификацией является классификация WV.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector