Сиденья на ниву от иномарки без переделок
Содержание:
- Что подойдет для российского внедорожника?
- Что хотел найти
- Автомобильные сиденья VS-AVTO на Шевроле Нива
- Анализ результатов проверки
- Замена подогрева сидений Нива Шевроле
- Задние сиденья.
- Chevrolet niva 2007, 78 л. с. — самостоятельный ремонт
- Выполнение измерения
- На роль донора подойдут:
- Какие сиденья подходят на Ниву?
- Особенности конструкции кресел внедорожника
Что подойдет для российского внедорожника?
Множество жалоб автолюбителей на заводские кресла Нивы поступают по нескольким причинам:
- водителю высокого роста сложно найти удобное положение, дословно — «коленки упираются в приборную панель»;
- у низкорослых автомобилистов жалоба противоположная — «ноги болтаются в воздухе»;
- механизм складывания сидений часто ломается, отчего постоянно требуется его ремонт;
- задние кресла неудобно складываются.
Наиболее простое решение проблемы — разработка конструкторами предприятия АвтоВАЗ кресел, регулируемых по высоте. Но тут препятствием становится складывающаяся конструкция, необходимая для трехдверных автомобилей. Изготовление регулируемых и одновременно складывающихся вперед сидений приведет к удорожанию. Поэтому владельцам российских внедорожников ничего не остается, как решать вопрос самостоятельно и ставить кресла с иномарки на Ниву. Зачастую вместе с передними меняют и заднее сиденье.
Подобные проблемы не стоят перед хозяевами пятидверных версий внедорожников, где из-за удлиненной базы места водителя и пассажира довольно удобны. Например, владельцам автомобиля Шевроле Нива достаточно редко приходит в голову поставить сиденья от иномарки. Задние диваны у них тоже комфортнее и могут раскладываться в пропорции 60/40.
Автолюбителям, испытывающим неудобства и желающим произвести замену, следует сначала узнать, какие сиденья лучше всего подходят для салона ВАЗ-21213-21214. Судя по практике энтузиастов тюнинга, с разной степенью сложности удавалось поставить такие сиденья на Ниву:
- от Мазды — 3;
- от Ford Focus II;
- от 5-й серии БМВ, выпускаемой в кузове Е60;
- от Nissan Micra.
Это далеко не полный перечень, некоторым умельцам удавалось втиснуть в Ниву с коротким кузовом кресла от Mercedes C-класса. Если подытожить результаты всех экспериментов, то для ВАЗ-2121 более всего подходят сиденья от импортных автомобилей среднего класса, выпускаемых в трехдверном кузове. Причины понятны: они хорошо помещаются в салоне по размерам и оборудованы механизмом складывания для посадки задних пассажиров.
Что хотел найти
Решил найти что-то более удобное, чтобы можно было поставить на этот автомобиль. Главным критерием поиска было то, чтобы ширина полозьев была такая же, как и в Ладе Гранте. Расстояние между болтами крепления по ширине – 45 см. Длина основных полозьев, которые крепятся к кузову автомобиля – 41 см.
Если полозья будут уже, чем на Гранте, то придется наваривать пластины. А я этого не хотел, так как это уже переоборудование автомобиля. Если я прикручу сиденья на штатные места, то никакого переоборудования не будет. Сиденья будут держаться надежно и точно не оторвутся. Если будет сварка, то неизвестно, как это все обернется.
Посмотрел в Интернете, почитал, изучил эту тему. Остановил выбор на сиденьях от Хендай Солярис. Они также имеют ширину по центрам крепежных отверстий 45 см. Длина полозьев также 41 см. Единственный недостаток – спереди приклепано «ухо».
Сзади тоже есть усиление, которое придется удалить.
После удаления этих элементов остается целиком голые полозья, которые будут прикручиваться в Ладу Гранту. Сверлить ничего не нужно, все совпадает со штатными креплениями – очень удобно.
Автомобильные сиденья VS-AVTO на Шевроле Нива
- Распродажа
- Зимний комфорт
- Автоодеяло
- Предпусковые подогреватели
- Обогревы
- Отопители и комплектующие
- Меховые чехлы
- Утеплители радиатора
- Решетки радиатора «зима-лето»
- Уплотнители
- Автомобильные сиденья
- Автомобильные сиденья VS-AVTO на ВАЗ 2107, 2105, 2104
- Автомобильные сиденья VS-AVTO на ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115, 2131
- Автомобильные сиденья VS-AVTO на ВАЗ 2110, 2111, 2112
- Автомобильные сиденья VS-AVTO на Лада Калина ВАЗ 1117, 1118, 1119
- Автомобильные сиденья VS-AVTO на Лада Приора ВАЗ 2170, 2171, 2172
- Автомобильные сиденья VS-AVTO на Лада Гранта
- Автомобильные сиденья VS-AVTO на Нива ВАЗ 21213, 21214, Нива 4х4
- Автомобильные сиденья VS-AVTO на Шевроле Нива
- Комплекты для сборки автомобильных салонов ВАЗ от VS-AVTO
- Штатные заводские автомобильные сиденья ВАЗ
- Аксессуары и комплектующие для автомобильных сидений
- Материалы сидений
- Акустические полки, подиумы, короба и подлокотники VS-AVTO
- Акустические полки
- Акустические подиумы
- Короба для сабвуфера
- Органайзеры и фальшполы в багажник
- Подлокотники VS-AVTO
- Проставки, опоры, облицовка и разное
- Карпет/кожвинил
- Внешний тюнинг
- Тюнинг Лада Гранта FL
- Тюнинг Лада Веста
- Тюнинг XRAY
- Тюнинг Datsun
- Тюнинг Лада Гранта
- Тюнинг Лада Калина
- Тюнинг Лада Калина 2
- Тюнинг Лада Приора
- Тюнинг ВАЗ 2108, 2109, 21099
- Тюнинг ВАЗ 2113, 2114, 2115
- Тюнинг ВАЗ 2110, 2111, 2112, Богдан
- Тюнинг ВАЗ 2104, 2105, 2107
- Тюнинг Нива
- Тюнинг Шевроле Нива
- Тюнинг Лада Ларгус
- Тюнинг ОКА
- Тюнинг ГАЗ
- Тюнинг УАЗ
- Тюнинг иномарок
- Тюнинг салона
- Тоннель пола
- Обивки дверей
- Обивка задка
- Коврики салона
- Ковер пола
- Обивка крыши
- Обивка капота
- Обивка моторного отсека
- Коврик багажника
- Уплотнители проёма двери
- Уплотнители стекла двери
- Подлокотники
- Ручки КПП
- Рули
- Разное
- Двигатели ВАЗ
- Разное
- Двигатель ВАЗ в сборе (ДВС)
- Двигатели ВАЗ (без навесного оборудования)
- Головка блока цилиндров (ГБЦ)
- Блок цилиндров в сборе
- Запчасти ВАЗ
- Запчасти Лада Гранта FL
- Запчасти Datsun
- Запчасти LADA XRAY
- Запчасти Калина 2
- Запчасти на Лада Веста
- Запчасти Приора — ВАЗ 2170, 2171, 2172, 2172 Купе
- Запчасти Калина — ВАЗ 1117, 1118, 1119, 11196 Sport
- Запчасти на Лада Гранта ВАЗ 2190, 2191
- Запчасти Ларгус
- Запчасти Нива — ВАЗ 2121, 21213, 21214
- Запчасти ВАЗ 2123 Шевроле Нива
- Запчасти ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2112 Купе
- Запчасти ВАЗ 2113, 2114, 2115
- Запчасти ВАЗ 2108, 2109, 21099
- Запчасти ВАЗ 2101-2107
- Запчасти ОКА
- Оригинальные Запчасти ВАЗ
- Разное
- Кузовные детали ВАЗ
- Пороги
- Панели, боковины
- Крыша
- Решетки, рамки радиатора
- Крылья, арки
- Двери
- Капот
- Крышка багажника
- Бампера
- Молдинги
- Спойлер
- Разное
- Защита двигателя, порогов и др
- Защита двигателя, порогов и др на ВАЗ
- Защита двигателя, порогов и др на УАЗ
- Защита двигателя, порогов и др на ГАЗель
- Защита двигателя, порогов и др на ОКА
- Защита двигателя, порогов и др на иномарки
- Спортивные запчасти ВАЗ
- Двигатель
- Подвеска ВАЗ/ Растяжки / Опоры / Стойки ВАЗ
- Рулевое управление
- Системы впуска
- Выхлопные системы
- Тормозная система
- Трансмиссия и КПП
- Автозвук
- Автомобильные акустические системы
- Автомобильные Усилители
- Автомобильные Сабвуферы
- Автомагнитолы
- Комплектующие для автозвука
- Рамки, адаптеры, интерфейсы
- Аксессуары для автозвука
- Техника для водного транспорта
- Автосигнализации и противоугонные системы
- Aвтосигнализации
- Противоугонные комплексы
- Иммобилайзеры
- GSM-модули (маяки)
- Интерфейсы CAN-шины
- Датчики и прочие комплектующие для автосигнализаций
- Чехлы для брелоков
- Брелоки к автосигнализациям
- Модули обхода штатного иммобилайзера
- Модули управления электро-стеклоподъёмниками
- Привода центрального замка (актуаторы)
- Механические блокираторы
- Сирены
- Автомобильная электроника
- Комбинация приборов
- Видеорегистраторы
- Бортовые компьютеры
- Мониторы/Телевизоры/ТВ-тюнеры
- Антирадары
- GPS навигаторы
- Парковочные радары
- Камеры заднего вида
- USB зарядки
- Разное
- Автосвет
- Штатная оптика
- Противотуманные фары (ПТФ)
- Альтернативная оптика
- Разное
- Омыватели фар
- Багажные системы
- Поперечины
- Рейлинги
- Багажники и боксы на крышу
- Аксессуары и дополнительное оборудование
- Органайзеры
- Дефлекторы и мухобойки
- Уплотнители
- Электрические стеклоподъемники
- Сигнал автомобильный
- Кондиционеры автомобильные
- Тягово-Сцепное Устройство (ФАРКОП)
- Домкраты
- Багажная сетка
- Коврики в салон
- Тонировка
- Омыватели фар
- Предпусковые подогреватели
- Утеплители двигателя и радиатора
- Антенны и комплектующие к ним
- Наклейки на автомобиль
- Ароматизаторы
- Прочие товары
- Шумоизоляция автомобиля
Анализ результатов проверки
Основываясь на полученных результатах измерений, можно сделать выводы в соответствии с рекомендациями, полученными многолетней практикой:
- от 13 до 14 бар. отличное сжатие, это наблюдается на новых прокатных двигателях;
- от 12 до 13 бар. хорошая производительность, блок питания находится в нормальном состоянии;
- 11-12 Бар. приемлемые индикаторы, состояние поршневой группы находится в нормальных пределах, но приближается к износу;
- давление 10 бар или ниже указывает на то, что двигатель имеет время для ремонта.
Проводя анализ, необходимо учитывать важный момент. однородность показаний во всех цилиндрах.
Если со временем давление постепенно и одинаково уменьшается в каждом из них, то существует естественный процесс износа поршневых колец, стенок поршней и цилиндров. Если 1 или 2 датчика резко отличаются от других, то в отношении ремонта необходимо руководствоваться худшими показателями.
Это не мешает изучать состояние свечей зажигания, которые работают с плохим сжатием. Если их электроды покрыты масляным илом, а сам смазочный материал присутствует в области уплотнительного кольца, то в этих цилиндрах по меньшей мере подгуляли поршневые кольца. Если электрод свечи покрыт черным покрытием, то в этой камере горючая смесь не полностью сгорает, что может быть вызвано самой свечой, а также последствиями. выработкой и сгоранием на поршне.
Чтобы начать волноваться серьезно, следует в двух ситуациях:
- когда все показатели упали ниже 11 баров;
- когда цифры в разных цилиндрах отличаются более чем на 1 бар.
- если один из цилиндров находится под давлением от 0 до 3 бар.
Когда сжатие в некотором месте практически отсутствует, это означает, что этот цилиндр не участвует в работе двигателя, из-за чего потребление бензина увеличивается на 25% сразу. Ремонт должен быть выполнен немедленно.
Замена подогрева сидений Нива Шевроле
Изготовление регулируемых и одновременно складывающихся вперед сидений приведет к удорожанию. Поэтому владельцам российских внедорожников ничего не остается, как решать вопрос самостоятельно и ставить кресла с иномарки на Ниву. Зачастую вместе с передними меняют и заднее сиденье.
Подобные проблемы не стоят перед хозяевами пятидверных версий внедорожников, где из-за удлиненной базы места водителя и пассажира довольно удобны. Например, владельцам автомобиля Шевроле Нива достаточно редко приходит в голову поставить сиденья от иномарки. Автолюбителям, испытывающим неудобства и желающим произвести замену, следует сначала узнать, какие сиденья лучше всего подходят для салона ВАЗ Судя по практике энтузиастов тюнинга, с замена сидений на шевроле нива степенью сложности удавалось поставить такие сиденья на Ниву: Это далеко не полный перечень, некоторым умельцам удавалось втиснуть в Ниву с коротким кузовом кресла от Mercedes C-класса.
Если подытожить результаты всех экспериментов, то для ВАЗ более всего подходят сиденья от импортных автомобилей среднего класса, выпускаемых в трехдверном кузове. Причины понятны: Что лучше выбрать?
Практика показывает, что проще всего установить сиденья на Замена сидений на шевроле нива от японской иномарки Мазда Они подходят по габаритам, имеют комфортную эргономичную конструкцию и при необходимости могут складываться.
Каждое кресло оснащено системой регулировки вверх-вниз и назад-вперед. При этом вовсе необязательно приобретать новые изделия, в продаже можно найти по замена сидений на шевроле нива цене сиденья, бывшие в употреблении, находящиеся в отличном состоянии. Вопрос заключается лишь в том, чтобы установить их на площадке с несовпадающими креплениями. Поэтому если у Вас трёхдетная Нива, то можно подобрать и от иномарки с четырьмя дверьми, но придется самостоятельно их дорабатывать.
Замена сидений на шевроле нива же в отличие от Вазовских, они собраны из высокопрочной стали, поэтому их конструкция обладает высокой прочностью и надежностью, так же они оснащаются современным механизмом фиксации и другими современными наворотами. Как произвести установку Установка сидений на Ниву Шевроле в каждом отдельном случае происходит индивидуально, так как помимо размера большее значение играет как расположены салазки, а также могут возникнуть проблемы с рулем так как установив данные элементы водитель будет упираться коленями в.
Для того чтобы снять салазки нужно открутить болт, который осуществляет крепление к сиденью.
Теперь можно открутить задний болт крепления к сиденью При необходимости салазки можно смазать или заменить на новые. На этом работы по снятию заканчиваются.
Как выполняется установка сиденья от иномарки на Ниву?
Чтобы установить передние сиденья Шевроле Нива на место необходимо произвести все действия в обратном порядке. Задний диван достаточно широкий и мягкий, чтобы обеспечить комфортную посадку трех человек. Но периодически механизм требует ремонта. Перед тем как сложить задние сиденья на Шевроле Нива и снять их необходимо подробно изучить конструкцию, понять предназначение всех компонентов.
Отдельно стоит обратить внимание на установку подголовников в задние сиденья. Задние сиденья Нивы Шевроле состоят их 2 компонентов — сиденья и спинки
Они являются съемными замена сидений на шевроле нива при необходимости могут быть легко демонтированы.
Во время эксплуатации автомобиля они жестко крепятся к кузову, чтобы обеспечивать комфорт для задних пассажиров. Само сиденье сделано из стальной сетки, которая крепиться на стальной раме. Внутри данных компонентов находиться специальная набивка. Она обычно состоит из формованного пеноматериала. Спинка состоит из 2 частей, замена сидений на шевроле нива могут складываться независимо друг от друга.
Подогрев сидений шнивы Сторона обращенная к багажному отделению покрыта металлической пластиной, чтобы придать дополнительную жесткость.
Задние сиденья.
Они используются в основном для посадки и перевозки пассажиров. Задний диван достаточно широкий и мягкий, чтобы обеспечить комфортную посадку трех человек. Но периодически механизм требует ремонта. Перед тем как сложить задние сиденья на Шевроле Нива и снять их необходимо подробно изучить конструкцию, понять предназначение всех компонентов
Отдельно стоит обратить внимание на установку подголовников в задние сиденья
Задние сиденья Нивы Шевроле состоят их 2 компонентов – сиденья и спинки. Они являются съемными и при необходимости могут быть легко демонтированы. Во время эксплуатации автомобиля они жестко крепятся к кузову, чтобы обеспечивать комфорт для задних пассажиров. Само сиденье сделано из стальной сетки, которая крепиться на стальной раме. Внутри данных компонентов находиться специальная набивка. Она обычно состоит из формованного пеноматериала. Спинка состоит из 2 частей, которые могут складываться независимо друг от друга. Сторона обращенная к багажному отделению покрыта металлической пластиной, чтобы придать дополнительную жесткость.
При создании автомобилей инженеры-проектировщики руководствуются тремя основными принципами:
- удобство пассажиров
- придание красивого декоративного вида
- безопасность пассажиров во время движения
Chevrolet niva 2007, 78 л. с. — самостоятельный ремонт
Перед измерением прогрейте двигатель до рабочей температуры. Это создает оптимальные зазоры между всеми движущимися деталями. Затяните стояночный тормоз, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение, нажмите на педали сцепления и акселератора. При установке прибора для измерения компрессии резиновая конусная пробка должна плотно закрывать отверстие для свечи зажигания 4.
При необходимости используйте подходящее переходное устройство рис. Включите стартер и проверните коленчатый вал как минимум на восемь тактов сжатия, следя за показаниями компрессометра. Необходимо иметь в виду, что лучшее наполнение цилиндров происходит только при полностью нажатой педали акселератора.
А еще интересно: Обзор штатной сигнализации Нива Шевроле
Выполнение измерения
Замеры величины компрессии проводятся в каждом цилиндре отдельно, причем силовой агрегат должен находиться в прогретом состоянии. В холодном двигателе показатели будут ниже действительных, хотя при наличии вопиющей неисправности тоже смогут отразить картину. Для измерения понадобятся такие инструменты и приборы:
- свечной ключ;
- манометр (иначе — компрессометр) резьбового либо прижимного типа;
- ветошь.
Прижимной компрессометр представляет собой стальную трубку с рукояткой, на одном конце которой установлен резиновый конус и клапан, а к другому прикручен манометр. Прибор вставляют резиновым конусом в резьбовую часть цилиндра и прижимают посредством рукоятки. В этом случае не обойтись без услуг помощника, включающего стартер.
- Снять со свечей зажигания высоковольтные провода и убрать их как можно дальше, чтобы не ударили током.
- Выкрутить все свечи и протереть ветошью их посадочные места. Желательно разложить их в порядке выкручивания, чтобы во время диагностики можно было определить, из какого цилиндра свеча была извлечена.
- Вставить либо вкрутить конец прибора в отверстие 1 цилиндра и включить стартер на 3-6 секунд.
- Зафиксировать показания и перейти к следующему цилиндру.
Если по каким-то причинам измерение не получилось или вы держали компрессометр с перекосом, процедуру необходимо повторить. Не торопитесь чистить свечи, их состояние может о многом сказать во время анализа проверки.
На роль донора подойдут:
• Mitsubishi Pajero II в коротком исполнении;• BMW 3 Coupe;• Suzuki Escudo;• Mazda 3;• Mazda 626;• Toyota Corolla Levin;• Opel Omega 3;• Smart fortwo и др.Однако, как показывает опыт, на подобные сиденья выстраивается очередь на 1-2 месяца. В качестве альтернативного варианта прибегают к иномаркам с четырьмя дверями, оставляя спинку как есть или дорабатывая самостоятельно.Замену заднего ряда ищут в основном среди передних кресел. Например, интересный вариант получается при их трансплантации со Smart.
Читать новости о новой Ниве
- Рейтинг резины для нивы 2121
- Разновидности хабов: автоматические и механические. — Bezdor4x4-Blog
- Технические характеристики УАЗ 469
- Колпаки запасного колеса Chevrolet Niva в Балашихе купить недорого в интернет магазине с доставкой | Compumir
- Toyota Wish (Тойота Виш) обзор и характеристики кроссовера
- Установка фаркопа на шевроле нива может быть быстро осуществлена своими руками
- Где находится реле стартера на ниве
- Обзор штатной сигнализации Нива Шевроле
Какие сиденья подходят на Ниву?
Какие есть рекомендации по монтажу? Перед установкой более удобных кресел необходимо произвести ряд демонтажных работ и в первую очередь снять старые сиденья.
Для проведения всех работ понадобятся рожковые и накидные ключи, болгарка, а также обычный слесарный инструмент и дрель. Порядок демонтажа такой: Открутить крепления в 4 точках, двигая кресло вперед и назад по салазкам для удобства.
Снять оба сиденья вместе с салазками.
Аккуратно отделить напольное покрытие.
Всем привет, хочу поделиться опытом по замене сидений.У нас 3 ШНивы, моя, батина, братьев. Все раньше ездили на иномарках, поэтому всех мягко говоря не устраивали нивовские сидения.Перетяжка не устраивает своим качеством и ценой, цена- как у готовых нормальных сидений. Помимо этого при замене сидений появляются человеческие регулировки. Поэтому нужно брать на разборке кресла от нормальной свежей машины.Делали по очереди, мне первому, бате последнему, поэтому у него получилось лучше всех.первый вариант- от Ауди А6″2005г(IMG:http://www.chevy-niva.in.ua/forum/uploads/1232978100/gallery_7509_92_29306.jpg)(IMG:http://www.chevy-niva.in.ua/forum/uploads/1232978100/gallery_7509_92_40663.jpg)Чистота и порядок- не мой конек (IMG:style_emoticons/default/ai.gif) . Очень удобные, куча электрорегулировок, подсветка в ноги задним пассажирам, всякие ящички-карманчикиМинусы-слишком большие- широкое основание, неудобно ставить, клавиша регулировки высоты правого кресла упиралась в дверь и сама поднимала/опускала, пришлось ее отбить балонником, вернее демонтировать. за счет размера мешают раскладывать задние сидения, приходится немного отодвигать вперед.-неудачный цвет (хотя в сочетании с зелеными ковриками нормально смотрится).-родная ручка регулировки вперед\назад слишком длинная, надо было укоротить-видны родные салазки-аудёвские современные трехточечные крепленияВторой вариант- от Ауди А4″2005(IMG:http://www.chevy-niva.in.ua/forum/uploads/1232978100/gallery_7509_92_44055.jpg)Опять же очень удобно, куча регулировок, все механические, удачный цвет, нормальный размер основания, ничего ничему не мешает.Минусы -опять видны салазки-аудёвские трехточечные крепленияИ третий, следовательно, самый удачный вариант- от Мицубиси Грандис»2008(IMG:http://www.chevy-niva.in.ua/forum/uploads/1232978100/gallery_7509_92_30550.jpg)Опять же очень удобно, куча регулировок, все механические, удачный цвет, СКЛАДЫВАЮЩИЕСЯ ПОДЛОКОТТИКИ нормальный размер основания, ничего ничему не мешает.Четырехточечные крепления позволили выбросить нивские салазки, оставить родные.(IMG:http://www.chevy-niva.in.ua/forum/uploads/1232978100/gallery_7509_92_47196.jpg)Минусов не обнаруженоВывод: Очень удобно и комфортно, при смене режимов город\трасса можно удобнонастроиться по высоте и т.п., нормальная современная чистящаяся ткань.Брать кресла нужно от свежих машин, если старше 5 лет, то лучше от праворульных и на механических регулировках.-Не стоит ставить левое кресло направо\ правое налево, т.к они в нормальных машинах разные, как обувь-Не стоит брать светлые цвета обивки;-Выбирайте сразу вписывающийся цвет цвет, не надо слушать продавца, что можно перетянуть, все равно будет видно, что они перетянуты, да и ткани такие найти нелегко.-Не берите от современных Еудей, и прочего с трехточечными креплениями, а то прийдется оставлять галимые нивские салазки.-Много сидений с утопленников(определить легко- понюхать под обивкой- воняет плесенью), их брать тоже не стоит- вонять будет вечно, а при повышении влажности- выступит плесень.-Понравившиеся кресла нужно нюхать. Воняют- плохо, вонять будет вечно(вонь-живущие в силениях бактерии). Пахнут- тоже плохо, т.к. вонь временно замаскирована ароматизатором.-Новые кресла лучше поставить немного выше.-Лучше брать кресла от внедорожников(редко встречаются в нормальном состоянии и дорогие), не прийдется мудрить с выстой.-Не стоит зацикливаться на расстояниях между болтами крепления к полу, врядли найдете такие же. Каркас прийдется сварить, это не сложно (варить каркас в открученном от кресла состоянии, иначе неизбежно испортят ткань)-Новое сидение не должно быть намного шире и длиннее родного-При выборе ширины кресла замеряйте 2 размера- на уровне центральной стойки и на уровне кулисы раздатки. Мерять не в плоскости салазок, а в плоскости подушек или основания кресла, что шире.-Салазки обязательно почистить и смазать «на суше», ато потом смазывать неудобно.
Особенности конструкции кресел внедорожника
ВАЗ 2121 имеет весьма необычную конструкцию переднего сиденья. Дело в том, что для удобной посадки и высадки пассажиров на заднем ряду конструкторы Волжского автозавода решили сделать его откидывающимся. При поднятии бокового стопора спинка полностью сдвигается к лобовому стеклу, и таким образом в салоне освобождается место для прохода назад.
Из-за столь сложной конструкции высокую надежность и прочность таких кресел гарантировать просто невозможно. Это и стало той самой расплатой за комфортабельность, вследствие которой многим водителям приходится покупать сиденья с разборки.
Но что самое интересное, механизм откидывания задней спинки изнашивается всего лишь за три года эксплуатации машины «Нива». Ремонт сидений, как видите, для владельцев отечественных внедорожников – далеко не новость. Кстати, даже если откидным устройством не пользоваться, то все равно спинка может сломаться.