История автомобильного бренда seat
Содержание:
Стоимость владения
Цены на самые ранние модели Seat Ateca начинаются от $ 20 000 за 1,0-литровый Ecomobil S. Если вы увеличите свой бюджет до $ 23 000, у вас будет хороший выбор более оснащенных отделок SE и SE Technology.
Если вы хотите дизельную Ateca, цены начинаются от 23 000 долларов за 1,6 TDI, а 2,0-литровые полноприводные модели стоят от $ 27 500. 2,0-литровые бензиновые автомобили довольно редки по сравнению с дизельными. Вам придется потратить больше, чтобы купить Seat Ateca с 2-литровым бензином в нормальной комплектации. Как минимум $31 000.
Купить Seat Ateca в Москве и Санкт-Петербурге можно у официальных дилеров Seat.
Seat Ateca имеет ряд эффективных бензиновых и дизельных двигателей на любой бюджет. Что касается бензина, то есть 1,0 TSI, который имеет официальный общий расход 4,6 литра на 100 км. Больший и более мощный 1.4 TSI почти так же экономичен с 4,7 литра на 100 километров.
Есть еще три дизеля: один 1,6 и два 2,0 мощностью 148 л.с. и 187 л.с. Дизель 1.6 является самым скромным, с расходом всего 4 литра на 100 км. 148 л.с. 2.0 2WD немного лучше – 3,9 литра. Полный привод доступен в качестве опции для этого двигателя (повышает расход до 4,5 литра). Также он является стандартным для 187-сильного варианта, который также получает и автоматическую коробку передач DSG. Эта модель имеет самые высокие эксплуатационные расходы – 4,8 литра на 100 км.
Seat предлагает фиксированные цены на обслуживание и определенные процедуры обслуживания, которые помогут вам сэкономить на обслуживании, если вы хотите доставить свой автомобиль в дилерский центр. Это относится ко всем автомобилям Seat до 15 лет.
Что такое подержанный Seat Ateca?
Не часто младшие братья и сестры затмевают старших членов семьи. Seat, молодой бренд из Испании, вынужден был сидеть сложа руки и смотреть, как Volkswagen выходит на рынок небольших внедорожников. Так было до запуска первого внедорожника Seat – Ateca.
Справедливости ради стоит сказать, что Seat Ateca стал огромным хитом с момента своего запуска и помог проложить путь фирме в этот горячо оспариваемый сектор рынка, за которым аккуратно последовала меньшая Arona.
Что такое подержанный Seat Ateca? Представьте что-то размером с Leon, установленном на сваях. Этот автомобиль также дешевле чем Volkswagen Tiguan, с которым он тесно связан. Общее место в багажнике почти лучшее в своем классе, но есть небольшие различия в технических характеристиках, которые гарантируют, что Ateca дешевле, например, гибкость заднего сиденья. Они все еще сгибаются 60/40, а вот Tiguan получает более полезное разделение 40/20/40, что замечательно, если вам нужно перевозить пассажиров и длинные вещи одновременно. Задние сиденья в Ateca не скользят, чтобы освободить больше места в багажнике или откинуться для комфорта пассажиров, как в Kia Sportage. Однако сзади и без того достаточно много места, так что поместиться здесь не составит труда даже особо высокорослым.
Спереди тоже хватает места, есть всевозможные карманы и углубления, в которых можно хранить личные вещи. Рамки стекол не слишком толстые, что означает хорошую видимость, поэтому у вас не должно возникнуть особых проблем с выходом из полосы. Вы получаете задние датчики парковки от комплектации SE и выше, с передними датчиками, камерой заднего вида и вспомогательными приспособлениями для парковки с высоты птичьего полета, доступными как опции или как часть технологического пакета – так что следите в оба при поиске подержанных Ateca. Качество интерьера тоже хорошее, с большим количеством мягкого на ощупь пластика в верхней части приборной панели, хотя под ним есть более твердые и царапинчатые элементы. Это не так хорошо, как в интерьере Tiguan или Audi Q2, но дешевле. А цена играет ключевую роль в выборе подержанного авто. Несмотря на это, и его довольно мрачный внешний дизайн, на самом деле Seat Ateca довольно симпатичный и не выглядит особо дешевым.
Но то, как он управляется, отличает Ateca от конкурентов. Это удивительно хорошее развлечение: рулевое управление весьма точное, обеспечивающее хорошую обратную связь, крен кузова контролируется, а уровень сцепления высокий. Подвеска хорошо справляется с большими выбоинами, даже несмотря на то, что она может быть немного беспокойной на более низких скоростях – в этом виноват ограничитель крена кузова. Низкая скорость езды немного лучше на автомобилях с колесами 18 дюймов или меньше.
Несмотря на некоторые сложности подвески, Ateca – превосходный маленький внедорожник. Он имеет ряд эффективных, изысканных двигателей, отличную маневренность на дороге и предлагает много практичности по разумной цене. Если вам нужна именно такая машина, Seat Ateca должен быть на вершине вашего списка возможных вариантов. Если вам нужен внедорожник, которым приятно управлять, ничто в этом классе не сравнится с ним
Читайте дальше наш обзор подержанных Seat Ateca 2016 года выпуска и позже, чтобы понять, как правильно выбрать б/у Ateca, на что обращать внимание и какие ему существуют альтернативы
Цена – от 838 тыс. грн. и до…
Гамма SEAT Tarraco в Украине состоит из двух комплектаций и трех моторов – в итоге получаем четыре версии. Перечень комплектаций начинается со Style: шесть подушек безопасности. 5-местный салон, 3-зонный «климат», столики для задних пассажиров, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, круиз-контроль, мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем, ЖК-панель приборов, подогрев передних сидений, система стабилизации, полностью светодиодные фары Full LED. Цена SEAT Tarraco Style с мотором 2.0 TDI (150 л.с.), 7-ст. DSG, полным приводом – 906 тыс. грн. или $36 тыс.
На уровень выше расположена комплектация Xcellence, где добавлено следующее: комбинированная обивка салона (ткань и алькантара), алюминиевые накладки на порогах, хром и фоновая подсветка в салоне, 19-дюймовые колесные диски, подогрев передних и задних сидений, подогрев форсунок лобового стекла, камера заднего вида, система Park Assist, подрулевые лепестки, пр. Цены на SEAT Tarraco в данной комплектации следующие: вариант с мотором 1,4 л TSI (150 л.с.), передним приводом, 6-ст. DSG – от 838 тыс. грн. ($33,5 тыс.), вариант с мотором 2,0 л TDI (150 л.с.), полным приводом, 7-ст. DSG – от 947 тыс. грн. ($38 тыс.), вариант с мотором 2,0 л TDI (190 л.с.), полным приводом, 7-ст. DSG – от 993 тыс. грн. или почти $40 тыс.
Отвечая своему статусу, автомобиль изначально получает довольно хорошую комплектацию. В стандартное оснащение всех версий для Украины входят полностью светодиодные фары, 3-зонный «климат», ЖК-приборы, 17-е диски. Причем максимальная комплектация Xcellence получает свои бонусы: к примеру, красивые 19-дюймовые колесные диски, подогрев задних сидений. Хотя опциям тоже нашлось место…
Как это бывает у VAG-автомобилей, вслед за перечнем стандартной комплектации следует еще длительный список опций, где скрыто все самое интересное. К примеру: третий ряд сидений (7-местный салон) – 23 тыс. грн., круговой обзор – 16 тыс. грн., акустическая система «Beatsaudio» – 14,5 тыс. грн., панорамная крыша – 32 тыс. грн., кожаная отделка салона – 20 тыс. грн. Плюс есть пакеты вспомогательных систем, где наиболее интересным является пакет «Safe & Driving Over PLUS» за 15,5 тыс. грн.: адаптивный «круиз» АСС, контроль «слепых зон» зеркал, Pre-Crash Assist (система предупреждения и реакции в случае аварий), Roll-out Assist (система подготовки и реакции в случае переворота). Словом, кроссовер SEAT Tarraco может предложить массу интересного и современного оснащения – но за ваши деньги. И если «разогнаться» по опциям, то цена автомобиля может уйти далеко за 1 млн. грн. К примеру, тестовый автомобиль в данной статье – 190-сильный дизель, Xcellence, много опций – оценен примерно в 1,15 млн. грн.
2000-е годы
Бренд отмечает 50-летний рост и успех благодаря новым моделям и услугам, таким как SEAT Leon и сервис SEAT, ориентированный на клиента.
2000
Концепция SEAT Salsa выходит на сцену. Его Величество Король Хуан Карлос I и Принц Астурийский посетили 50- ю годовщину бренда.
2001
Год начала чего-то нового. Дебют нового SEAT Ibiza и спортивного прототипа SEAT Leon CUPRA R.
2002
А вот и семейный SEAT Cordoba. Бренд присоединяется к новым друзьям, Audi и Lamborghini в Volkswagen Group.
2003
Прототип SEAT Altea представлен на автосалоне во Франкфурте. Семейный дизайн с яркой индивидуальностью.
2004
Прототип SEAT Altea дебютирует по всему миру в Женеве. Спортивные SEAT Ibiza FR и SEAT Ibiza CUPRA поднимают компанию еще быстрее.
2005
Барселона встречает новый SEAT Leon и его гоночного брата, SEAT Leon WTCC. Плюс премьера прототипа SEAT Altea FR.
2006
Компания создает больше энергии с SEAT Leon FR и SEAT Leon CUPRA. И Altea XL производит большой бум в автомире.
2007
SEAT Service открывает новый опыт обслуживания. Создан инновационный Центр разработки прототипов и Центр дизайна SEAT.
2008
В дополнение к SEAT Exeo большая семья растет вместе с новыми SEAT Ibiza, SC, CUPRA и Ecomobil, а также зарабатывает 5 звезд в рейтинге безопасности EuroNCAP.
2009
Год выпуска модели: SEAT Exeo ST, концепт SEAT Leon Ecomobil, новые концепты Leon CUPRA, Ibiza FR и IBZ.
Шумоизоляция
Трехцилиндровые двигатели — это, как правило, шумные штуки, но только не в Mii. Конечно, он не такой тихий, как четырехцилиндровые агрегаты в Picanto или i10, но он остается удивительно изысканным и приглушенным по стандартам класса при всех типах вождения. Шумоизоляция на стандартно высоком уровне, присущем всем моделям Seat.
Немного дорожного шума проникает в салон на более высоких скоростях, но гораздо меньше, чем у большинства конкурентов. Кроме того, есть коробка передач, которая легка и точна, как и сцепление и тормоза, поэтому Mii не только легко управляется в движении, но и плавно сбрасывает скорость.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 115 л.с. | 200 H*m | 10,5 сек. | 183 км/ч | 3 |
Бензин | 1.4 л | 150 л.с. | 250 H*m | 8,5 сек. | 201 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 115 л.с. | 250 H*m | 10,5 сек. | 184 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 340 H*m | 8,5 сек. | 202 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 190 л.с. | 400 H*m | 7,5 сек. | 212 км/ч | 4 |
Подробнее
Возможность выбора двигателя из обширного списка порадует будущих покупателей, предлагается 5 турбо версий ДВС с разным типом топливного требования. Сразу стоит отметить отличную экономичность всех видов моторов.
- Первая 3-цилиндровая установка SEAT Ateca с непосредственным впрыском и 1-литровым объемом выдает 115 сил и 200 единиц момента. С ним достижение скорости в 100 км/ч происходит за 10,5 секунды. Расход в городском цикле равен 6-ти литрам, по крайне мене это паспортные показатели.
- Второй мотор 1,4-литрового объема с уже 4 цилиндрами выдает 150 лошадиных сил и 250 H*m крутящего момента. Скорость в 100 км/ч набирается уже 8,5 секунды, при этом паспортный расход бензина не изменился. При полном приводе динамика слегка ухудшится, а расход возрастет на литр.
- Дизельная базовая установка СЕАТ Атека при 1,6-литровом объеме выдает 115 лошадиных сил и 250 единиц момента. Динамикой он конечно не блещет, зато порадует расходом менее чем 5 литров в городском режиме.
- Вторая дизельная 2-литровая установка с непосредственным впрыском предложена с двумя вариантами форсирования. Первая версия выдает 150 лошадей и 340 единиц момента, вторая 190 лошадей и 400 H*m момента. В среднем обе вариации потребляют 5,5 литров в городском цикле. Разгон до сотни занимает 7,5-8,5 секунды.
Парой выступает либо 6-ступенчатая механика, либо 7-ступенчатая роботизированная DSG с двойным сцеплением. При желании можно заказать полноприводную систему 4Drive, с дополненной многодисковой муфтой Haldex 5. Момент распределяется по двумя осям SEAT Ateca, каждая может получить до 90% момента в зависимости от ситуации.
Кроссовер построен на платформе MQB, также используемой Volkswagen T-Roc. Передняя ось представлена Макферсоном, задняя 4-рычажной системой со стабилизаторами поперечки по кругу. Дисковая тормозная система отлично справляется со своей задачей, плюс передние вентилируются, еще присутствуют электронные помощники. Рулевая рейка оснащена электроусилителем.
Советы для покупателей
Как бы маловероятно ни было повреждение, проверьте под Seat Ateca какие-либо признаки плохого передвижения по бездорожью – особенно на автомобилях 4×4, потому что некоторые, возможно, рискнули спуститься по грязным гусеницам или отбуксировать вещи на полях и за их пределами.
Модельный ряд Seat Ateca будет использоваться семьями, так что следите за любыми следами, трещинами на сиденьях или сильно потертыми пластиками. Там все хорошо скреплено по умолчанию, но все равно стоит проверить.
Ряд владельцев высветили проблемы с системой задней двери. Если вам попалась Ateca с этой функцией, убедитесь, что она хотя бы работает. Если этого не произойдет, сообщите об этом дилеру, поскольку Ateca все еще довольно нова и еще подпадает под действие гарантии производителя.
До сих пор был опубликован только один отзыв для Ateca, касающийся подшипников задних колес, которые могут трескаться. Это влияет только на небольшое количество автомобилей, построенных между 25.08.2017 и 30.08.2017. Если вы не уверены, обратитесь к местному дилеру Seat, чтобы выяснить, не повреждена ли ваша машина.
Следующие двадцать лет развития
В самом начале 1980 г. компания представляет на мировых рынках свою модель «Ronda», которая приобретает небывалую популярность из-за своей не слишком высокой цены. И в это же время «FIAT» отвечает отказом на потребность в увеличении доли своего капитала в компании «SEAT». На этом сотрудничество, которое продолжалось тридцать лет, заканчивается. Но уже через два года концерн подписывает договор о начале совместной работы с «Volkswagen».
К восемьдесят шестому немецким партнерам принадлежит контрольный пакет акций в пятьдесят один процент, а к девяностому году Сеат переходит в ее собственность. Но в начале сотрудничества на производственных площадках начинается выпуск нескольких моделей компаний Ауди и Фольксваген. В 1984-м с территории завода начинает выходить новая модель, которая оказалась компактным хэтчбеком и носила имя Ibiza. К разработке были привлечены специалисты компании «Porsche» и известный автодизайнер Д. Джуджаро. Автомашина выпускается в вариантах с тремя и пятью дверями. В ней были объединены в единое целое высококачественные технологические разработки, впечатляющая внешность и новинки технического плана. Несколько позже в линейку моделей становятся седан «Cordoba» и купе Ibiza, которое появляется в 1996 г.
В восемьдесят пятом начинает выпускаться «Malaga», которая создается на базе автомобиля «Ронда». Новинка имеет отличия в виде увеличенной вместимости багажника и рекламировалась как комфортабельное семейное авто. В восьмидесятых годах именно эта модель стала наиболее популярной из всех, которые были произведены испанским автозаводом.
В 1986 году испанцы начинают выпускать хэтчбек «Marbella» с тремя дверями, который по многим показателям был аналогом первого поколения «FIAT Panda». Дорабатывали данное авто профессионалы корпорации «Italdesign». Ее выпуск продолжался до девяносто восьмого года, пока на смену не пришла «Arosa».
Город Франкфурт 1989 года становится свидетелем дебюта автомашин. Сначала это был «Proto T», а вскоре и «Proto TL». Именно в это время начинается процесс по возведению нового заводского комплекса в Мартореле.
С девяносто первого завод выпускает хэтчбек «Toledo» с пятью дверями, который имеет много похожего со второй генерацией Фольксваген Гольф.
1993 год ознаменовал окончание строительства площадей заводского комплекса в Мартореле и с его конвейера стали сходить двести автомашин в сутки. Уже через двенадцать месяцев с начала работы завод выпустил десятимиллионный экземпляр. Итоги совершенных продаж, которые составили пятьдесят тысяч автомашин в год, позволили компании Seat занять первое место на внутреннем рынке страны.
На проводимом в 1995-м году автосалоне в городе Франкфурт корпорация представляла свою новинку. Ею стал минивэн «Alhambra», прототипом которого был «Volkswagen Sharan». И в двухтысячном году выходит второе поколение данной модели, которое называют «Alhambra».
В 1997-м компания выпускает автомашину «Cordoba Vario», которая становится одиннадцатимиллионным экземпляром авто, сошедших с конвейера фирмы.
У Сеата имеется уникальный техцентр, состоящий их большого количества лабораторий разной направленности и новейшие компьютерные системы, благодаря этому с конвейера завода сходит ежегодно до одиннадцати автоновинок.
В 1999-м рестайлингу подвергаются «Iziba» и «Cordoba» и начинается выпуск модели «Leon». Она становится первым полноприводным автомобилем, который начала выпускать испанская автокомпания. В скором времени автомашина проходит доработку и начинается производство «Leon Cupra». Модель становится самым мощным автомобилем корпорация. Этот полноприводный автомобиль оснащен двигателем V6 на 2,8 литра с мощностью в 204 л. силы, она способна достигать скорости до 235 километров в час.
Собственный дизайн
Это и нравится покупателям, ведь визуально машины абсолютно разные, хотя технически и в салоне практически не отличаются. Спереди собственные узкие диодные фары, немного напоминающие Инфинити. Посередине установлена стильная полностью хромированная решетка радиатора с V-образными секциями.
Бампер – все хорошо с высоко поднятыми большими противотуманными фарами. Удивила нижняя накладка Tarraco 2020-2021 в стиле декоративного выхлопа, который обычно ставится сзади. Серьезно, точно такие же вставки некоторые производители делают сзади, имитируя выхлоп.
Сзади конечно есть серебристый декор с отверстиями, якобы имитирующий выхлопную систему. Здесь немного непропорционален размер стекла и крышки багажника. Диодные фонари, соединены верхней хромированной полосой. Бампер по большей части пластиковый с отражателями.
Профиль получился за счет углубленной полосы наверху, проходящей через ручки и устремляющейся к верхней стороне фонаря. В качестве декора использована хромированная накладка над пластиковым порогом. Хром также использован вокруг окна. Удивила размерность дисков, начинающихся от 17-дюймовых, опционально расширяемых аж до 20-дюймовых.
Габариты флагманского кроссовера:
- длина 4735 мм;
- ширина – 1839 мм;
- высота – 1658 мм;
- колесная база – 2790 мм;
- дорожный просвет – 190 мм.
Пассажирское пространство и багажник
Переднее пространство
Вряд ли кто-то сядет в Ateca 2020 и скажет, что в нем мало места спереди. Сиденья сдвигаются назад достаточно далеко, чтобы вместить особо длинные ноги и при этом не ущемлять тех, кто сидит сзади. А если у вас и слишком высокий корпус, то вы будете приятно удивлены тем, что сиденья еще и опускаются достаточно низко для того, чтобы вы не портили свою прическу о крышу. В ширине все так же хорошо, и вы никогда не будете встречаться локтями со своим пассажиром. В большинстве отделок Ateca 2020 имеется даже регулируемый по высоте центральный подлокотник. Исходя из всего выше сказанного, какого бы роста и комплекции вы ни были, спереди в Seat Ateca вы всегда будете чувствовать себя комфортно.
Дверные проемы в этом внедорожнике тоже достаточно большие, поэтому входить и выходить из машины всегда легко и быстро. Для хранения вещей спереди имеются широкие карманы в дверях, вместительный бардачок и дополнительный отсек под центральным подлокотником.
Переднее пространство Ateca
Заднее пространство
Аналогично передним дверям Ateca 2020, задние открываются также широко и обеспечивают вам легкий доступ внутрь. Снизу на втором ряду всегда будет достаточно места для ног, каким бы высоким вы ни были. Места для головы сзади тоже хватает, его даже больше, чем у Qashqai и примерно столько же, как у Tiguan.
Даже несмотря на то, что третьему пассажиру сзади придется бороться с центральным туннелем, Ateca все равно более комфортно размещает троих сзади, чем Qashqai или CH-R. Также этот внедорожник хорошо справляется с поступлением света в салон. Задние окна достаточно широкие, чтобы пассажиры не чувствовали себя в узком замкнутом пространстве. В отличие от того же Volvo XC40 с маленькими окошками, в Ateca вы не будете страдать от клаустрофобии, передвигаясь впятером.
Заднее пространство Ateca
Гибкость сидений
То, что Ateca не Tiguan чувствуется сильнее всего тогда, когда вы понимаете, что здесь нет таких же крутых раздвижных и откидывающихся задних сидений. А вот в Kia Sportage и Skoda Karoq есть, причем в стандартной комплектации каждой отделки. Обидно. Karoq в этой области дает прикурить чуть ли не всем конкурентам, так как его сиденья можно вообще снять и создать громадный грузовой отсек, почти как у небольшого микроавтобуса.
В плане складывания сидений Ateca снова проигрывает некоторым соперникам, так как его кресла можно сложить лишь в соотношении 60/40, а не 40/20/40. Опустить задние сиденья можно как непосредственным контактом с ними, так и с помощью рычага, расположенного в багажнике, что довольно удобно.
Загрузочное пространство
И снова Ateca выходит вперед всех конкурентов, предлагая почти самый большой багажник (еще больше только у Karoq). Если честно, разница между всеми соперниками в этой области не особо большая, так что определять лидера по паре лишних литров объема не имеет смысла.
Сам багажник Ateca 2020 большой, квадратный и с широкой дверью, что позволяет проще и быстрее грузить в него сумки. Если вы хотите получить еще больше места для багажа, можете сложить задние сиденья. В таком виде они лежат не абсолютно ровно, а под небольшим углом, но в целом это не особо мешает грузить длинные предметы.
Чего в Ateca 2020 действительно не хватает, так это регулируемого по высоте пола багажника, который сегодня нельзя докупить даже в качестве опции. Также помните о том, что если вы возьмете полноприводную версию, то объем багажника сократится примерно на 5%.
Загрузочное пространство Ateca
Популярные модели
Компания сотрудничает более чем с 70 странами мира, выпускает около 400 тысяч легковых авто ежегодно. Модельный ряд «Сеат» представлен на официальном сайте.
Leon
«Леон» производят с 1998 года. Предшественницей новинки была Ronda. Компактный Leon остается на пике популярности. За 20 лет истории продано более 2 млн экземпляров. Уже выпущен Leon четвертого поколения.
Seat Leon хэтчбек
Дизайн авто разрабатывал Алехандро Мезонеро-Романос с учетом предпочтений молодежи, так как машина пользуется наибольшим спросом именно у этой части покупателей.
Дизайнерские решения:
- низкий вытянутый капот;
- задние фонари со светодиодной полосой;
- заниженная решетка радиатора, установленная практически вертикально.
Марка SEAT Leon – современная гибридная версия, которая полноценно заряжается от розетки.
Ibiza
Хэтчбек выпускается с 1984 года. Свое название машина получила от популярного испанского курорта. Этот автомобиль является лидером продаж среди всех модификаций «Сеат».
В создании новинки принимали участие известные мировые автогиганты:
- Italdesign;
- Porsche;
- Karmann
Производство осуществляется на базе фирмы Volkswagen Group. Существует уже пять поколений Ibiza. Каждое имеет 8-9 модификаций. Раньше автомобиль считался семейным.
SEAT Ibiza
Сейчас дизайн отличается спортивной направленностью. Разработкой руководил знаменитый Люк Донкервольке, который является создателем образов Audi и Lamborghini.
Cordoba
«Кордоба» выпускается с 1993 года на базе Ibiza. Новинка отличалась оригинальным профилем, увеличенной длиной кузова. Появились складывающиеся задние сиденья, за счет чего увеличилась вместимость багажника. Стиль авто стал более спортивным. Этот семейный практичный седан характеризуется простотой и практичностью.
Altea
Машина получила свое название в честь муниципалитета Алтеа. Дизайн разработал Уолтер де Сильва. Выпущено 6 базовых вариантов комплектации.
Автомобиль Seat Altea
Особенностью является безопасность, которая подтверждена рейтингом Euro NCAP. Вертикальная парковка стеклоочистителей является особенностью дизайна. Версия компактная. Есть полноприводная модификация Freetrack, у которой увеличенная высота подвески.
Toledo
Маленький семейный автомобиль «Толедо» вышел в 1993. Позже было представлено 4 поколения авто. Хэтчбек второго поколения был более динамичным и обтекаемым.
Характерными особенностями стали:
- 3 варианта бензиновых двигателей;
- 4-дверная версия;
- кузов «седан»;
- мощность 148 л. с.
Модель третьего поколения превратилась из семейного автомобиля в компактвэн. Дизайнером снова был Уолтер де Сильва.
Автомобиль Seat Toledo
В четвертом поколении машина получила:
- увеличенную габаритную длину;
- бампер с широким воздухозаборником;
- увеличенную колесную базу;
- просторный пассажирский салон;
- угловой дизайн задних фонарей.
Профиль стал более динамичным.
Alhambra
Минивэн «Альхамбра» был представлен в 1995 году на франкфуртском автосалоне. Базовая комплектация 5-местная. Семиместный автомобиль выпускают с 1996 в Португалии. Большая 5-дверная модель получила свое название от архитектурно-паркового комплекса Альгамбра.
Подготовкой производства занималась компания Ford. Разработку осуществляла фирма Volkswagen. Было предложено 5 вариантов двигателей, бензиновых и дизельных.
Минивэн Seat Alhambra
Характерные особенности минивэна:
- современные технологии;
- топливная экономичность;
- стандарты качества и сборки;
- практичность;
- надежность;
- доступная цена.
Автомобили марки SEAT популярны во всех странах мира. Компания отметила свой семидесятилетний юбилей. Водители ценят модели этой фирмы за простоту, оснащенность, безопасность. Именно с таких машин, компактных и бюджетных, стартовали мировые автомобильные бренды. История бренда SEAT только начинается.
Затраты и итоги
Расходы и выбросы
Любители китайских внедорожников наверняка скажут, что MG HS можно найти по намного меньшей цене, а внутреннего пространства он предлагает даже больше, и интерьер у него симпатичнее. Но Seat Ateca 2020 предлагает достаточное количество места и более того, он лучше во многих других областях. В отличие от HS, Ateca действительно может выступать в роли альтернативы для более дорогих BMW X1 и Volvo XC40. Его цены иногда даже ниже, чем у Kia Sportage, но всегда чуть выше, чем у Karoq. Также Seat должен неплохо сохранять свою стоимость со временем, что даст вам возможность продать его подороже в будущем. Более того, у этого бренда одни из самых низких цен на обслуживание, что также является неоспоримым плюсом.
Самым экономичный двигателем в линейке, что не удивительно, оказался литровый бензин, показавший расход в 5,0 литра на 100 км в смешанном цикле. Самый прожорливый – бензин 1,5 с результатом 6,4 литра.
Выбросы углекислого газа у Ateca 2020 относительно высокие в сравнении с конкурентами. Меньше всего CO2 выбрасывает 1.5 TSI EVO – 142 г/км.
Отделки и оборудование
Даже базовая спецификация SE представляет собой хорошее соотношение цены и количества оборудования. Здесь есть все, что вам может понадобиться: круиз-контроль, двухзонный климат-контроль и сенсорный экран на 8,25 дюйма. Если хотите увеличить дисплей до 9,2 дюйма и получить 18-дюймовые литые диски вместе с системой Seat Connect (для получения информации о машине через мобильное приложение), вам нужно доплатить за отделку SE Technology.
Еще более дорогая спортивная отделка FR нужна тем, кто любит спортивный стиль настолько, что готов переплачивать за него. Помимо внешнего апгрейда она дает тонированные задние окна, светодиодные задние фонари с динамическими поворотниками, спортивные ковшеобразные сиденья и алюминиевые педали
Но что более важно, отделка FR дает вам дополнительный пакет комфорта, включающий в себя автоматические фары и дворники, а также зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. В связи со всем этим, модели FR, скорее всего, будут сохранять свою стоимость со временем лучше, чем более бюджетные отделки
Возьмите FR Sport и получите цифровые приборы и сиденья с подогревом
А если вы хотите окружить себя максимальным комфортом, обратите внимание на версии Xperience и Xperience Lux, добавляющие камеру с высоты птичьего полета, кожаные спортивные сиденья и дверцу багажника с электроприводом. Это приятные дополнения, но не особо нужные, поэтому отделка FR все еще остается лучшей
Однако большинству обычных покупателей, которые не готовы переплачивать, вполне хватит SE Technology или даже SE.
Обзор Seat Ateca 2020
Гарантия
Seat распространяет на Ateca свою стандартную трехлетнюю гарантию с ограничением пробега в 100 000 км, которая идет с каждым автомобилем бренда. Это не лучше и не хуже остальных, так как большинство производителей автомобилей предлагают такую же гарантию. В роли исключения, как всегда, выступают Hyundai и Kia, предлагающие для всех своих авто 5 и 7 лет гарантии соответственно.
Безопасность
Все отделки Ateca 2020 поставляются с автоматическим экстренным торможением и другими технологиями безопасности в стандартной комплектации. Но, если вы хотите расширить этот пакет до помощи в движении по полосе и контроля слепых зон, вам придется раскошелиться на версию Xperience или Xperience Lux. Они слишком дорогие и, как правило, эти дополнения того не стоят. Lux также даст вам мониторинг автомобилей по бокам, который поможет вам при обгоне и перестроении; а также система помощи при выезде из парковки, которая будет следить за тем, что происходит сзади и по бокам вашей машины, когда вы движетесь задним ходом.
В свое время оригинальный Ateca получил максимальный пятизвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP за безопасность и довольно высокие баллы во всех остальных категориях. Но это было в 2016-ом, и с тех пор стандарты стали жестче. Новый Ateca 2020 тесты не проходил, но так как он мало чем отличается от старого, его показатели должны быть такими же. В целом, этот внедорожник защищает взрослых пассажиров примерно так же, как Karoq, а детей даже чуть лучше.
В области защиты от угона у Seat тоже все в порядке: сигнализация и иммобилайзер двигателя поставляются с каждой отделкой в стандартной комплектации.
Ateca 2020