Rolls-royce ghost (роллс-ройс гост)

Новости

Автомобили
Новый Rolls-Royce Ghost представлен официально
02.09.2020

Автомобили
Geneva International Motor Show 2016: Rolls-Royce Ghost Black Badge и Wraith Black Badge
02.03.2016

Автомобили
Rolls-Royce Ghost Series II — в России от 14 250 000 рублей
12.05.2014

Автомобили
Geneva Motor Show 2014: Rolls-Royce Ghost Series II
05.03.2014

Автомобили
Rolls-Royce Ghost V-Specification доступен для заказа
16.01.2014

Автомобили
Концепт-кар Rolls-Royce Ghost Six Senses представлен публике
27.04.2012

Автомобили
Rolls-Royce Ghost Extended Wheelbase представлен в Москве
11.04.2012

Автомобили
Rolls-Royce Ghost — новые фотографии
07.09.2009

В минусе:

— жестковатая подвеска, местами неровный ход;

— посредственный класс держания дороги и управляемости;

— сложность маневрирования на тесной парковке.

Общая оценка – 3 балла (из 5 возможных). Претенциозный Ghost странным образом проигрывает «близкородственной» 7-й серии из Баварии по целому ряду пунктов. Драма неосновательных амбиций.

Вердикт: посредственно. Покупатель «Роллса» платит за индивидуальность и эксклюзивность – и получает искомое полной мерой. А что касается плавности хода и управляемости, то голова пусть болит у автообозревателей.

Собирают Ghost там же, где и Phantom, – на заводе BMW/Rolls-Royce в Гудвуде, West Sussex, Великобритания. Собирают, понятно, вручную: команда из 60 мастеров трудится над каждым автомобилем 20 дней… И неудивительно, что даже в Штатах «призрак» начинается от 267 тыс. 300 долл. (с доставкой). Тогда как тест-экземпляр вылился чуть не в 382 тыс. Платные опции, знаете ли, а также индивидуальные запросы покупателя…

Безумно дорого, но все же чуть не вдвое дешевле грандиозного «фантома». Так что спрос на Ghost есть. И что характерно, львиная доля «роллсов» для всех уходит в народный Китай. В нашей стране «призрак» тоже доступен каждому, кто готов платить, причем вполне реально уложиться в 16-20 млн руб. Вот только стоит ли?

Чисто конкретно. Выстроен Ghost на баварской платформе F01 – на той же, что и «семерка» BMW. Кооперация и унификация. То есть, несущий кузов «призрака» сваривают из тонколистовой стали, — а не из алюминиевых сплавов (как у неподражаемого «фантома»). Хотя некоторые панели (капот) делают все же из «крылатого» металла.

V-образный 12-цилиндровый N74B66 тоже баварский: при диаметре цилиндров и ходе поршней 89 x 88,3 мм рабочий объем — 6592 миллилитра. Цельноалюминиевый 48-клапанник оснащен замечательным ГРМ Valvetronic (регулирование продолжительности впуска), который позволил устранить вредоносные дроссельные заслонки. Бесподобный двигатель работает с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и укомплектован bi-турбонаддувом (промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха). Степень сжатия 10, мощность достигает 571 л.с. при 5250 мин-1, наибольший крутящий момент – 780 Нм уже от 1500 оборотов.

Двигатель стыкуется с 8-скоростным гидромеханическим «автоматом» ZF 8HP90 — без вариантов. Между прочим, Ghost II оснащается необычным наворотом под названием Satellite Aided Transmission: электроника поддерживает постоянный контакт с GPS и, так сказать, «предвидит» зигзаги и изменения профиля дороги. Поэтому «автомат», например, не суетится с переключениями «вверх», если впереди медленный вираж. И т.п. Нечто потустороннее…

Подвеска «по кругу» на двойных поперечных рычагах (из алюминиевых сплавов) — с пневматическими упругими элементами. Амортизаторы регулируемой жесткости Variable Damping Control, «активные» поперечные стабилизаторы Active Roll Stabilization (у BMW обозначается как Dynamic Drive). «Штатные» покрышки у «призрака» размером 255/50R19 — плюс опционные варианты. Дорожный просвет – 15 см, причем по воле водителя возможны изменения на 25 мм в обе стороны. Реечный рулевой механизм работает с гидросервоусилителем, «баранка» делает 3,1 оборота от упора до упора. Диаметр (вентилируемых) тормозных дисков под стать силовому агрегату и массе седана: 410 мм спереди и 402 мм сзади. И само собой, ABS и программа динамической стабилизации DSC. Или кто сомневался?

Длина «призрака» – 5399 (5569 в длиннобазном исполнении) мм, ширина – 1948, высота – 1550; колесная база – 3295 (3465) мм, колея — 1622/1660 мм. Снаряженный вес – от 2360 (2420) кг, тогда как тест-экземпляр потянул на 2495 кг. При идеальной «развесовке» по осям — 50/50%. По сведениям пресс-релизов, Ghost способен разогнаться с места до 100 км/ч быстрее, чем за 5 сек. И результаты независимого тест-драйва вполне подтверждают… Максимальная скорость – 250 км/ч – ограничена, само собой, электроникой. Средний расход бензина (NEDC) по номиналу – 14 л на 100 км пути. А в ходе тест-пробега (1020 км в основном по шоссе) «призрак» сжигал в среднем 11,55 л на «сотню». Куда ни шло.

Точка зрения

Хотите «биммер» 760Li, декорированный под Rolls-Royce? И цена не смущает? Тогда дерзайте: внимание окружающих гарантировано

Описание

Derby Phantom Tourer по Windover 1927

Имя

Представленный в 1925 году, New Phantom стал второй моделью Rolls-Royce Чтобы различать модели 40/50 л.с., Rolls-Royce назвал новую модель «New Phantom», а старую модель переименовал в «Silver Ghost». [Неправильно, как и так называемый Mercedes-Benz «Крыло чайки», компания никогда не упоминала к первой модели 40/50 л.с. как «Silver Ghost»; это произошло позже из-за относительной известности, которую получил автомобиль «Серебряный призрак», AX201, номер шасси 60551], такое название было дано их демонстрационному примеру, регистрационный номер AX201. Когда в 1929 году на смену New Phantom пришла другая модель мощностью 40/50 л.с., замену назвали Phantom II, а New Phantom переименовали в Phantom I.

Трансмиссия

Одно из главных улучшений по Silver Ghost был новый толкатель — OHV прямо-6 двигатель. Двигатель, сконструированный как две группы по три цилиндра с одной съемной головкой, был описан компанией Rolls-Royce как обеспечивающий «достаточную» мощность. Двигатель использовал диаметр цилиндра 4¼ дюйма (107,9 мм) и ход поршнядюйма (139,7 мм), что дало общий рабочий объем 7,7 л (7668 куб.см (467,9 куб.дюйма)). В 1928 году головки цилиндров были модернизированы с чугунных до алюминиевых; это вызвало проблемы с коррозией. Отдельная коробка передач через прорезиненную эластичную тканевую муфту соединена с муфтой, а через торсионную трубку — с задним дифференциалом, как в Silver Ghost.

Шасси

Новый Phantom использовал ту же раму, что и Silver Ghost, с полуэллиптическими рессорами, подвешивающими переднюю ось, и консольными рессорами, подвешивающими заднюю ось. Также были указаны тормоза на 4 колеса с сервоусилителем, лицензированные Hispano-Suiza , хотя некоторые ранние модели для США не имели передних тормозов.

Различия между версиями для США и Великобритании

Как и Silver Ghost, новый Phantom был построен как на заводе Rolls-Royces в Дерби в Великобритании, так и на заводе в Спрингфилде, штат Массачусетс, США. Завод в США производил новые фантомы с 1926 по 1931 год.

Основные различия между моделями для США и Великобритании заключались в колесной базе и трансмиссии . Обе версии имели одинаковую стандартную колесную базу 143½ дюйма (3644,9 мм); модель США с длинной колесной базой была 146½ дюйма (3721,1 мм), а британская 150½ (3822,7 мм). Обе версии использовали одинарное сухое дисковое сцепление, американские модели оснащены трехступенчатой ​​трансмиссией с центральным переключением, а британские — 4-ступенчатой.

Другие незначительные отличия включают размещение указателя уровня топлива: у британского New Phantom он находится на баке, но у некоторых американских моделей он есть на приборной панели, и ручные системы центральной смазки. Британский Phantom использовал ниппели Enots, иногда их больше 50, что требовало присоединения специального масляного пистолета Enots и требовало трудоемкого обслуживания с интервалами в 500, 1000 и 2000 миль; Модель для США использовала централизованную систему Bijur, которая смазывала все точки смазки ходом одного насоса.

Rolls-Royce Phantom VII рестайлинг (Series II)

Рестайлинговый вариант машины показали общественности в марте 2012 года во время Женевского мероприятия. Для будущих покупателей, авто являлось моделью 2013 года. Транспортное средство второй версии, над которым трудился и продолжает трудиться, главный дизайнер фирмы Джайлс Тейлор, выделяется от прошлого варианта новыми полноценно светодиодными фарами головного освещения, которые горизонтально разделяет светодиодная полоска ДХО.

Взамен стандартных круглых подфарников установили лампы прямоугольной формы со светодиодной начинкой. Радиаторная решетка получила цельную штамповку, а передний бампер получил другую форму. Не обошлось без нового корпоративного значка с интегрированной лампой габаритного огня на передних крыльях.

Специалисты увеличили обрамление из хрома для задних боковых стекол, а нижняя часть багажного отделения также получила хромированную полосу. В салоне поместили иную приборную панель, где увеличили диагональ экрана (200 миллиметров), использовали другой вращающийся контролер настройки систем машины, который позаимствовали у Rolls Royce Ghost.

Обновление позволило оснастить изысканный британский седан новым, упрощенным дизайном кресел, усовершенствованными аудио и коммуникационными системами и новой 8-ступенчатой коробкой от ZF.

Начальный ценник

Это единственная доступная информация, потому что определить максимальную цену невозможно, а цены опций скрываются компанией.

Базовая комплектация стоит 44 миллиона рублей, а максимальная цена легко может получиться на 10 миллионов дороже. Электроника базы:

  • бесключевой доступ;
  • электрические регулировки всех сидений с памятью;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • камеры кругового обзора;
  • электропривод крышки багажника;
  • контроль слепых зон;
  • обогрев руля;
  • массаж сидений;
  • аудиосистема Lexicon Logic 7 с 15 динамиками.
  • навигация.

За удлиненный кузов доплачивается 4,5 миллиона рублей.

Rolls-Royce Phantom VII рестайлинг

Машины, выпущенные в 2009 году, обладали новым передним бампером и радиаторной решеткой с не такими большими перекладинами, 21-дюймовыми «катками» уже в «базе» и светодиодной подсветкой ручек дверей. Внутри британцы обзавелись новым блоком входов, который обеспечивает возможность подключения к экранам, рассчитанным на 12 дюймов. Его вмонтировали в откидные столики.

Решили применить новую обшивку передних и задних дверей со встроенными ручками. Нашлось место для новых двойных ламп индивидуального освещения в задних стойках, которые можно регулировать по 2-м направлениям. Установили новые клавиши управления «климатом», громкостью, а регулировки управления задними окнами перенесли на двери.

Rolls-Royce Hyperion 2008

Над созданием этого шедевра потрудилась компания Pininfarina, именно благодаря ее стараниям машина обзавелась встроенными биксеноновыми фарами. Кроме того, машинка стала двухместным кабриолетом.

По бокам слегка наклоненной внутренней решетки имеются светодиодная технология. Пининфиран при работе с Hyperion использовали свои старые технологии, что отразилось на кузове.

Так эта модель имеет укороченный хвост, да и кузов совсем отличается от других представителей. Для изготовления всех панелей применялось углеродное волокно, а мягкий тканевый верх прятался назад под деревянное покрытие. Стоимость такой машинки составила 396 000 000 рублей.

Салон Phantom VII

Внутреннее убранство «восьмого» Фантома обладает атмосферой сдержанной роскоши, которая свойственная английской потомственной аристократии. Сидения, вместе с некоторыми элементами отделки изготавливают из кожи быка, раскрой которой производят с помощью специального лазера.

Центральную панель, заодно с различными вставками, собирают из редких пород дерева

Важно то, что во время производства панелей, в них монтируются провода и электронные платы, поэтому создается ощущение, будто все системы «замаскировали». Приборы, вместе с вентиляционными дефлекторами, заключили в ободки из хрома

Рычаг, который переключает режимы автоматической коробки, расположили на рулевой колонке. Вообще, все элементы интерьера, материалы, клиент может выбирать лично для себя сам. Салон обладает шкафом для напитков, а при желании можно выдвинуть телеэкран.

Все необходимое, в том числе карты и различные файлы мультимедиа выводятся на большом экране управления с диагональю 8,8 дюйма. Радует наличие запрограммированных закладок контроллера, которые обеспечивают доступ к нужным функциям одним прикосновением. Для обивки внутреннего интерьера, компания Rolls-Royce использует только настоящую кожу и дерево.

Например, 43 детали выполнены из дерева, и каждая из них имеет 28 разнообразнейших слоев. Чтобы избежать трещин, в детали внесли прослойку из алюминия. Данная фирма десятками лет славится своим высоким качеством отделки салона. И состоит она из 450 кусочков натуральной кожи, отдельно выкрашенной и выделенной. Чтобы точно их вырезать используют технологии с применением лазера, а после сшивают.

На данном средстве передвижения установлены самые новые технологии для помощи водителю и актуальный интерфейс с проработанной мультимедийной системой. Внедрена новая система навигации, работающая со спутниками, с удобными и полезными функциями, например, «трехмерная карта с рельефом ландшафта», «виртуальный гид», «увеличенный список полезных заведений и достопримечательностей», новой возможностью «планирования трудного маршрута».

внешние ссылки

Хронология легковых автомобилей Rolls-Royce

Тип 1900-е годы 1910-е годы 1920-е годы 1930-е годы 1940-е годы 1950-е годы 1960-е 1970-е 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
Право собственности Независимый Vickers plc VW Group BMW
Седан и другие 10 л.с. 15 л.с. V-8 20 л.с. Двадцать 20/25 25/30 Призрак Вторая Мировая Война Серебряный рассвет Серебряное Облако Серебряная тень Серебряный Дух Серебряный серафим Призрак
Седан и другие 30 л.с. 40/50 л.с. (Серебряный призрак) Фантом I / II / III Серебряный призрак Серебряный призрак II Серебряная шпора Увеличенная колесная база Ghost
Фантом IV Фантом V Фантом VI Фантом VII Фантом VIII
Кабриолет Рассвет
Корниш / / / Корниш V Призрачный Drophead Лодка Хвост
Купе и Камарг Silver Spirit Hooper 2 двери Стреловидный Призрак
Призрачное купе
Внедорожник Куллинан

Rolls-Royce Ghost Series II Mansory

Роскошный седан производства Великобритании стал выглядеть намного лучше после того, как с ним поработала компания Мансори. Крылья стали карбоновыми, и они расширяются, образуя единый монолит с боковыми панелями.

Кроме того, они заменили капот также на карбоновый, что позволило снизить вес и добиться идеального внешнего вида. Высокой устойчивости на дороге при больших скоростях помогает тонкая кромка спойлера. Сзади имеется встроенная вставка диффузора, в которой предусмотрено место для труб спортивного блока.

Он появился в 2015 году, и является продуктом совместного производства компании Mansory (Мансори), которая базируется в Германии, и Rolls-Royce (Роллс-Ройс), месторасположение которой в Великобритании.

Такой автомобиль имеет двигатель, объем которого достигает 6592 кубических сантиметров, его мощность достигает 652 лошадиных сил.

Всего за 4,3 секунды машина может развить скорость до 100 километров. Вы спросите, сколько же стоит такой автомобиль? Его цена в рублях достигает 42 900 000 рублей.

Rolls-Royce Silver Cloud Drophead Coupe Mulliner 1959

По внешним параметрам полностью повторяет формы своего предшественника, но при этом является обладателем нового двигателя. Добавилась опция электрического управления окнами и был применен стандартный усилитель руля.

Впервые люди увидели его в далеком 1959 году. Выпускался он в Великобритании на предприятиях Rolls-Royce. Машина укомплектована двигателем, объем которого составляет 4877 сантиметров кубических.

Чтобы разогнаться до 100 километров в час требовалось всего лишь 15,7 секунды. При этом во время движения скорость транспортного средства не превышала 170 км/ч, так как мощность мотора всего лишь 178 лошадиных сил.

Вам интересного, как мог автомобиль такого года выпуска попасть в мой рейтинг? А все очень просто, его цена: 49 500 000 рублей.

История

Т. Е. Лоуренс в «Голубом тумане», 1918 год.

В 1906 году Rolls-Royce произвел четыре шасси, которые будут показаны на автосалоне в Олимпии, две существующие модели, четырехцилиндровый 20 л.с. и шестицилиндровый 30 л.с. , а также два образца нового автомобиля, получившего обозначение 40/50 л.с. Модель 40/50 л.с. была настолько новой, что демонстрационные автомобили не были полностью закончены, и образцы не были предоставлены прессе для испытаний до марта 1907 года.

Автомобиль сначала имел новый шестицилиндровый двигатель с боковым расположением клапанов объемом 7036 куб. См (7428 куб. Трехступенчатая трансмиссия сначала оснащалась четырехступенчатыми агрегатами, которые использовались с 1913 года. Коленчатый вал с семью подшипниками имел смазку под полным давлением, а центральный основной подшипник был сделан особенно большим для устранения вибрации, по существу разделив двигатель на два трехцилиндровых. единицы. На каждый цилиндр устанавливались по две свечи зажигания, с 1921 года на выбор использовалось зажигание от магнето или катушки . Самые ранние автомобили использовали катушку тремблера для создания искры с помощью магнето в качестве дополнительной опции, которая вскоре стала стандартной — инструкция заключалась в том, чтобы запустить двигатель на тремблере / батарее, а затем переключиться на магнето. Непрерывное развитие позволило увеличить выходную мощность с 48 л.с. (36 кВт) при 1250 об / мин до 80 л.с. (60 кВт) при 2250 об / мин. Электрическое освещение стало опцией в 1914 году и стандартизировано в 1919 году. Электрический запуск был установлен с 1919 года вместе с электрическими лампами, чтобы заменить старые, в которых использовался ацетилен или масло.

Разработка Silver Ghost была приостановлена ​​во время Первой мировой войны , хотя шасси и двигатель поставлялись для использования в бронированных автомобилях Rolls-Royce . Синий Серебряный Призрак 1909 года, известный как Blue Mist, ранее принадлежавший ирландскому лорду, использовался Лоуренсом Аравийским в качестве личного штабного автомобиля во время арабского восстания . Строительство точной копии Blue Mist началось в 2018 году.

Шасси имело жесткие передний и задний мосты и рессоры по всему периметру. Ранние автомобили имели тормоза только на задних колесах, управляемые ручным рычагом, с педальным тормозом трансмиссии, действующим на карданный вал . Система ножного тормоза переместилась на барабаны на задней оси в 1913 году. Тормоза с сервоприводом на четыре колеса стали опциональными в 1923 году.

Несмотря на эти улучшения, производительность конкурентов Silver Ghost улучшилась до такой степени, что его прежнее превосходство было подорвано к началу 1920-х годов. Продажи снизились с 742 в 1913 году до 430 в 1922 году. Компания решила выпустить его замену, которая была представлена ​​в 1925 году как New Phantom . После этого старые модели 40/50 были названы Silver Ghosts, чтобы избежать путаницы.

Всего с 1907 по 1926 год было выпущено 7874 автомобиля Silver Ghost, в том числе 1701 автомобиль американского завода в Спрингфилде. Документированная цена шасси для американской версии 1921 года составляла 11750 долларов США (170 485 долларов в долларах 2020 года). Многие из них работают и сегодня. Прекрасный пример выставлен в Национальном автомобильном музее в Больё .

Рекомендации

Цитаты
Библиография
  • Болдуин, Н. (1994). AZ автомобилей 1920-х годов . Девон, Великобритания: Книги Бэй Вью. ISBN   1-870979-53-2 .
  • Posthumus, Кирилл (1977) . История ветеранов и старинных автомобилей . Джон Вуд, иллюстратор. Фелтхэм, Миддлсекс, Великобритания: Хэмлин. ISBN   0-600-39155-8 .
  • де Кампи, Джон Уэбб (1 января 1975 г.). Rolls-Royce в Америке . Motorbooks International. ISBN   978-0901564146 .

Хронология легковых автомобилей Rolls-Royce

Тип 1900-е годы 1910-е годы 1920-е годы 1930-е годы 1940-е годы 1950-е годы 1960-е 1970-е годы 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е годы
Владение Независимый Vickers plc VW Group BMW
Роскошный автомобиль 10 л.с. 15 л.с. V-8 20 л.с. Двадцать 20/25 25/30 Призрак Вторая Мировая Война Серебряный рассвет Серебряное Облако Серебряная тень Серебряный Дух Серебряный серафим Призрак
Ультра-роскошный автомобиль 30 л.с. 40/50 л.с. (Серебряный призрак) Фантом I / II / III Серебряный призрак Серебряный призрак II Серебряная шпора Увеличенная колесная база Ghost
Фантом IV Фантом V Фантом VI Фантом VII Фантом VIII
Кабриолет Рассвет
Корниш / / / Корниш V Призрачный Drophead
Купе и Камарг Silver Spirit Hooper 2 двери Призрак
Призрачное купе
Внедорожник Куллинан

Rolls-Royce (весь модельный ряд) цены и характеристики, фотографии

Компания Rolls-Royce имеет богатую на события историю, продолжающуюся уже более ста лет…

В 1904 году один из отцов-основателей марки и, по совместительству, талантливый инженер и конструктор Генри Ройс приобрел французский автомобиль Decauville, который оказался «настоящей рухлядью»… Это не устроило британца, в результате чего он построил собственную модель под названием «10 h.p.», превосходившую практически по всем параметрам «исходную развалину»… На свою машину Генри не имел далеко идущих планов, но судьба распорядилась иначе – его творение увидел бизнесмен Чарльз Роллс и предложил Ройсу деловое партнерство… Так, в марте 1906-го, «зародилась» одна из легендарнейших компаний современности, которая зимой того же года начала продажи своего первого серийного автомобиля – Rolls-Royce 10 h.p…

Однако всемирную известность ей принес «Серебряный призрак» (Silver Ghost) – такое название носил один из экземпляров модельной серии 40/50, «появившийся на свет» в 1908 году, посредством которого британцы демонстрировали состоятельной общественности свой незаурядный потенциал…

В годы Первой мировой войны Rolls-Royce была вынуждена переквалифицироваться на выпуск авиационных двигателей, но сразу после ее завершения возобновила производство легковушек…

В 1925-м состоялся дебют модели под названием «Phantom», сменившей на посту «Silver Ghost» и выпускавшейся вплоть до начала самых кровопролитных боевых действий XX века…

Непосредственно перед Второй мировой войной компания перенесла свои мощности из Дерби в Крю (но до этого успела в 1931 году приобрести контроль над Bentley), однако возобновить автомобильное производство смогла лишь в 1946-м – представив «Silver Wraith»…

В 1950-х годах британцы продолжали выпускать добротные автомобили, но они уже по многим параметрам не отвечали духу времени, так как создавались на основе «старых наработок»… И это вынудило Rolls-Royce заняться проектированием совершенно нового «железного коня» – так в 1965-м был представлен «Silver Shadow», который обладал примечательной техникой и впечатляющими «ездовыми» характеристиками…

В феврале 1971 года британский машиностроитель объявил о банкротстве, от которого его спасло правительство Маргарет Тэтчер – посредством денежных вливаний в размере 250 миллионов долларов… В итоге компания разделилась на два подразделения – Rolls-Royce Motor Cars и Rolls-Royce Ltd (производство реактивных двигателей)…

Но, несмотря на все усилия, в 1980-м автомобильная марка перешла «под крыло» военно-промышленного концерна Vickers, который вложил немалые деньги в реконструкцию завода в Крю… В результате под покровительством нового владельца фирма отметилась несколькими интересными моделями: например, в 1971 году «появился на свет» Corniche, в 1975-м – Camargue, в 1994 году – Flying Spur, а в 1998-м – Silver Seraph…

Однако в 1998 году Vickers решил избавиться от активов Rolls-Royce Motor Cars, а на их покупку претендовали сразу два концерна – Volkswagen и BMW… В итоге к первому перешли права на статуэтку «Дух Экстаза» и фирменную решетку радиатора бренда, а также заводы Rolls-Royce и Bentley, ко второму – право на торговую марку и логотип Rolls-Royce…Такое стечение обстоятельств вынудило двух авто, в результате чего этот британский бренд целиком и полностью перешел под контроль BMW уже в 2003 году, причем до этого времени немцы успели спроектировать совершенно новую модель – представительский автомобиль Phantom…

Ну а за ним последовали и другие, не менее интересные новинки: так в 2010-м дебютировал большой люкс-седан Ghost, в 2013 году миру была явлена двухдверка Wraith, а в 2018-м состоялась премьера внедорожника Cullinan…

В настоящее время это – один из самых эксклюзивных автомобильных брендов в мире, продукция которого собирается исключительно вручную в небольших объемах: ежегодно по планете расходится не более нескольких тысяч «Роллс-Ройсов».

auto.ironhorse.ru

Поколения

  • III

  • II

Тест-драйвы Rolls-Royce Ghost

Все тест-драйвы Тест драйв 17 ноября 2016 Антидепрессант

После обновления седан Rolls-Royce Ghost стал называться не иначе как модель Series II. Тем самым создатели автомобиля хотели подчеркнуть, что простым рестайлингом дело не ограничилось, несмотря на то, что внешних изменений совсем мало

12

Сравнительный тест 20 января 2015 Выше некуда

С полной уверенностью можем утверждать, что полноценного сравнительного теста этих автомобилей в России до сих пор не было. Поэтому мы с гордостью, чувствуя себя первопроходцами, устроили проверку «самым-самым» – Maybach и Rolls-Royce Phantom

13

Оазис спокойствия Тест драйв

Компания Rolls-Royce ныне процветает, и не в последнюю очередь благодаря модели Ghost. Чтобы узнать секрет его популярности, мы протестировали длиннобазную версию этого роскошного седана

15 10 декабря 2014

Не имеющий равных Тест драйв

Заполучить на тест такой автомобиль – удача редкостная. Но нам все же это удалось. Встречайте: Rolls-Royce Ghost собственной персоной!

11 03 февраля 2014

Все тесты Rolls-Royce Ghost

Все новости

Новости

Rolls-Royce Ghost подвергся тюнингу

Да, не только спорткары проходят через руки именитых мастеров тюнинга. Иногда они берутся за автомобили представительского класса. Подобный проект вы видите сейчас перед собой – Rolls-Royce Ghost от ателье Spofec 24 августа 2021

Представлен новый Rolls-Royce Ghost

Британская компания Rolls-Royce рассекретила модель Ghost нового поколения. Не обращайте внимания на схожесть с предшественником – между ними нет ничего общего 02 сентября 2020

Rolls-Royce рассказал о планах на новый Ghost

Седан Rolls-Royce Ghost следующего поколения, который британцы построят на платформе собственной разработки, дебютирует осенью 2020 годa 12 августа 2020

Все новости про Rolls-Royce Ghost

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector