Роллс ройс куллинан цена
Обзор 2-го поколения
Свою историю модель Ghost ведет с 2009 года, когда в Rolls-Royce задумали сделать самый мощный седан британской марки. Платформу новинка позаимствовала у BMW 7-series F01, а двигателем стал весьма похожий на баварские моторы того времени 6.6-литровый V12.
В 2013-ом с выходом Rolls-Royce Wraith Гост потерял статус самого мощного автомобиля в модельной линейке, но неожиданно для самого производителя стал хорошо продаваться – так, что к 2019-му превратился в самую популярную модель компании.
Это только добавило энтузиазма при создании Rolls-Royce Ghost 2020 года второго поколения: на этот раз базой выступил шикарный Phantom, а самой модели было решено добавить роскоши по всем направлениям.
При неизменной колесной базе в 3295 мм. седан стал длиннее на 89 мм. (до 5546 мм.) и шире на 30 мм. (1978 мм), и это без учета существования еще более представительной удлиненной модификации Ghost Extended.
Абсолютно новый Rolls-Royce Ghost 2-го поколения
Кузов нового Роллс-Ройс Гост 2020-2021 года стал полностью алюминиевым, что позволило сохранить массу увеличенного в размерах авто на уровне прошлой версии (2490 кг.), а самым выдающимся своим достижением британские конструкторы назвали впечатляющую шумоизоляцию.
В машине не просто появилось около 100 кг. дополнительных звукоизолирующих материалов: инженеры провели огромную работу по настройке любых источающих звуки механизмов для достижения их идеального резонанса.
Достаточно сказать, что от их внимания не ускользнули даже воздуховоды системы вентиляции, которые внутри были отполированы для бесшумного движения воздушных масс.
Кузов
Внешние преображения нового Ghost тоже впечатляют, ведь автомобиль получил полный доступ к Architecture of Luxury с ее роскошной компоновкой и множеством фирменных премиум-фишек.
В обновленном экстерьере Rolls-Royce Ghost 2020-2021 года хорошо заметен новый стиль – более статусный, классический и гармоничный. Лишенный глубоких выштамповок, кузов стал более динамичным, хотя основные его обновки пришлись на оптику. Эмблема же в виде статуэтки на этот раз расположилась на капоте – впервые в текущей модельной линейке.
Салон
Помимо улучшенной шумоизоляции в салоне Rolls-Royce Ghost второго поколения появилась долгожданная виртуальная «приборка». Эргономичные кресла, эксклюзивные материалы отделки – все осталось на своих местах, а новизны интерьеру стали придавать точечная подсветка передней панели и «звездное небо» на потолке, которое имитируется с помощью светодиодов.
Сама же передняя часть по-прежнему оформлена в минималистичном стиле, но своим внешним видом она не дает сомневаться в том, что Гост является высокотехнологичным автомобилем с проекционным дисплеем высокого разрешения, всевозможными датчиками, сканирующими дорогу, камерами кругового обзора и мн. др.
Техническая начинка
Свой новый мотор Rolls-Royce Ghost 2020 года получил «по наследству» от Фантома: это тот же 12-цилиндровый V-образный агрегат, но с объемом, увеличенным до 6.75 литра.
Двигателю ассистируют два турбокомпрессора, помогающие довести максимальную мощность силовой установки до 571 л. с. Чтобы соблюсти субординацию, крутящий момент мотора на Госте был снижен до 850 Нм, тогда как на Phantom он составляет изначальные 900 Нм.
Более значимой новостью можно назвать переход модели Ghost на полноприводное шасси. При этом «коробка передач» осталась прежней – восьмискоростной автоматической, но слегка модернизированной.
Так, отныне она будет работать в тесной связи с навигатором и, например, сама перейдет на пониженную передачу перед затяжным подъемом. Седан также получил множество других технических доработок, включая систему автоматической настройки подвески Flagbearer, работающей по сигналам стереокамеры, считывающей неровности дорожного полотна.
Характеристики
Конструкторы Rolls Royse поставили восьмую генерацию Phantom на тележку модульной конфигурации. В процессе производства повсеместно используются легкие сплавы и алюминий. Это сделало шасси на 30% жестче по отношению к седьмому поколению. Сухая масса лимузина Rolls Royse Phantom подросла на 75 килограмм из-за монтажа дополнительного оборудования. Теперь этот показатель составляет 2625 кг. Суммарный вес шумоизоляции составил 130 кг, включая 6-миллиметровые двухслойные стекла. Теперь внутри роскошного седана на 10% тише во всех режимах езды.
Подвеска Rolls Royse Фантом тоже заслуживает внимания. Двухрычажная конструкция спереди и пятирычажная сзади – не удивляют, равно как адаптивные амортизаторы. Но под лобовым стеклом расположены стереокамеры, которые сканируют дорожное полотно впереди автомобиля, разыскивая выбоины. При обнаружении ям система Rolls Royse Phantom перенастраивает подвеску таким образом, чтобы обеспечить комфортную езду.
Правда, подвеска Magic Carpet работает исключительно на скорости до 100 км/ч. Еще одна инновация – система подруливания задних колес, которая гарантирует отличную маневренность габаритного лимузина даже в стесненных условиях улиц города. Под капотом модели Rolls Royse Фантом установлен современный V-образный 12-цилиндровый двигатель, оснащенный двумя турбокомпрессорами. Агрегат, объемом 6,75 литра выдает 571 лошадиную силу. Максимальный показатель крутящего момента составляет 900 Нм. Этот мотор призван взаимодействовать с автоматической 8-диапазонной коробкой передач ZF и классическим задним приводом.
Максимальный запас тяги Rolls Royse Phantom доступен уже на 1700 об-мин, 90% выдаются вплоть до красной зоны. Скорость 100 км/ч покорится водителю уже через 5,3 секунды. Максимальный показатель принудительно ограничен электроникой – 250 км/ч.
Технические характеристики Роллс Ройс Фантом | ||||||
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л. с. | Момент, Нм | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
6,75 | 6749 | 571/5000 | 9000/1700 | АКПП, 8-ст. | 5,3 | 13,9 |