Renault kangoo fourgon
Содержание:
Сравнение с конкурентами
Соперников у Renault Kangoo достаточно много, даже на своем французском рынке. К главным конкурентам относят Volkswagen Caddy, Peugeot Partner Tepee, Citroen Berlingo, Fiat Doblo. Каждая машина имеет свои определенные преимущества и свои недостатки, поэтому выбирать необходимо каждому лично, исходя из собственных предпочтений.
Для любителей немецкого продукта, стоит обратить внимание на консервативный (в хорошем смысле) Volkswagen Caddy, с хорошим выбором комплектаций и силовых агрегатов
Автомобиль Пежо славится своей мягкостью и комфортабельностью – это также важно учитывать, выбирая себе машину
Салон
Сев вовнутрь Рено Кенго 2, понимаешь, что автомобиль полезный, практичный и удобный. Внутри очень много свободного пространства. Материалы отделки неплохие. Водитель обрадуется многим стильным мелочам и аксессуарам. Обзор с места водителя хороший – стойки не закрывают много места. Внешние боковые зеркала большие, поэтому в них все хорошо просматривается.
Посадку можно без труда настроить под себя – настроек предостаточно. Кресла мягкие, что помогает не уставать во время дальней дороги. Рукоятка коробки передач установлена на приливе кокпита и до нее довольно удобно тянуться. «Обитаемый отсек» автомобиля не богат на какие-либо дизайнерские изыски или особенные решения. Внутри есть симпатичное оформление и удобная эргономика.
Салон большой и при этом светлый из-за большой площади осветления. Если заказать панорамную крышу и устремиться в путешествии на ночную стоянку, есть возможность полюбоваться звездами на небе. Салон обладает лаконичным и хорошо читаемым «инструментарием», трехспицевым многофункциональным рулевым колесом, приятной центральной консолью, которая имеет цветной 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы, поддерживающий сенсорное управление (R-Link).
Такая система обладает навигационной системой, функцией телефонии и может быть подключена к портативным музыкальным плеерам. Базовые комплектации имеют более архаичный мультимедийный блок. Также есть продуманные «пульты» музыкальной системы и климатической установки. У минивэна есть штатная аудиосистема, по которой можно слушать радио, подключать телефон по Bluetooth.
Кроме этого, предусмотрены гнезда для USB и AUX. Внутренняя часть Renault Kangoo получилась простой, но со вкусом. Установленные впереди сидения получили излишне мягкий наполнитель, почти плоский профиль и достаточный диапазон настроек. Задние сидения обеспечивают предостаточное количество свободного пространства. Так как нет трансмиссионного тоннеля, можно комфортно усадить 3-х взрослых пассажиров. Багажное отделение просто огромное.
При помощи боковых дверей сдвижного типа облегчается посадка и высадка в машину. Любого водителя порадуют огромные возможности для трансформации багажника, а также ровный пол, образующийся во время складывания 2-го ряда сидений. Есть крепежные кольца, скрытые и вместительные полки и ниши. Если необходимо, можно багажник закрыть полкой, чтобы посторонние не видели его содержимое.
Кроме этого, багажник Рено Кенго 2013 оснащен предохранительной сеткой, позволяющей надежно фиксировать перевозимые предметы и удерживать их, не допуская смещения. Объем самого багажника составляет 660 литров, но при необходимости его можно увеличить, если сложить задние сидения, что предоставит уже внушительные 2 600 литров полезного пространства.
Есть полноразмерное запасное колесо, подвешенное на улице, под днищем. Полезная нагрузка машины, которая работает на дизельном топливе составляет 633 килограмма. Исходя из отзывов владельцев Рено Кенго, на короткие расстояния автомобиль способен перевозить порядка 1 000 килограммов.
Технические характеристики и начинка
Детальной информации о технической начинке новых «каблучков» производитель пока не предоставляет, но подтверждает, что в моторной гамме Renault Kangoo 2021 года окажутся и бензиновые, и дизельные, и электрический моторы, а ассистировать им в передаче крутящего момента на переднюю ось смогут «механика» либо «автомат».
По оснащению модели внимания заслуживают такие опции, как цифровое салонное зеркало и комплекс систем безопасности. В последний входят Trailer Swing Assist (стабилизация прицепа), Advanced Emergency Active Braking (система автоторможения) и Brake Stability Control (система стабилизации при торможении).
Альтернатива
Citroёn Berlingo/Peugeot Partner c 1996 г.
Citroёn Berlingo и Peugeot Partner – модели-близнецы французского концерна PSA. Они – главные конкуренты Renault Kangoo. Конструктивно Berlingo/Partner очень похожи на него: бывают как передне- так и полноприводными, грузопассажирские версии у обеих моделей – 5-местные, у всех есть сдвижные боковые двери с двух сторон, подъемные и распашные задние двери. Правда, у Berlingo/Partner распашные двери – симметричные, поэтому их стойки ограничивают видимость. В отличие от Kangoo, задние сиденья раздельные, но несъемные . А максимальный объем багажника на 200 л больше, чем у конкурента!
|
Opel Combo c 2001 г.
Combo отличается большими габаритами – по длине и величине колесной базы он превышает все вышеупомянутые «пирожки». За счет длины кузова создатели «выкроили» наибольший грузовой отсек, максимальный объем которого составляет 3050 л! Грузопассажирские версии – 5?местные с задней подъемной дверью, а вот распашные двери – для грузовых версий. Боковые сдвижные двери могут быть и справа, и слева. Официально у нас продаются автомобили только с одним бензиновым 1,4-литровым двигателем. Зато на вторичном рынке чаще встречаются 1,7-литровые турбодизельные.
|
Fiat Doblo с 2000 г.
Главная особенность Doblo – в отличие от всех выше перечисленных конкурентов, есть версии не только 5-, но даже 7-местные. Благодаря широким сдвижным боковым дверям (бывают с правой и левой стороны кузова) доступ в третий ряд сидений вполне удобен. Задние двери на обычных версиях – распашные, на дорогих – подъемные. Сиденья второго и третьего рядов съемные. При этом грузовой отсек Doblo получается одним из наибольших среди конкурентов. Подвеска одна из самых энергоемких и не любит перегрузок. Полноприводные версии к нам не завозятся. В Украине официально продаются только три модификации: 1,4-литровая бензиновая и 1,3- и 1,9-литровые турбодизельные.
|
Юлий Максимчук Фото Владислава Бойко и производителя
Редакция благодарит директора СТО компании «Арма-Моторс» Романа Казанко за помощь в подготовке материала
Типичные неисправности
Надежность французский автомобилей зачастую вызывает многочисленные споры. Одни экземпляры постоянно ломаются, а другие эксплуатируются без особых проблем. Тоже касается и Кангу
На что обратить внимание, чтобы не попасть на мину замедленного действия?
Прежде всего, следует тщательно осмотреть кузов, выхлопную систему и подвеску. Экземпляры первых лет выпуска интенсивно ржавели. Не забудьте проконтролировать работу механизма сдвижных дверей и замки задних дверей. После многих лет эксплуатации они могут создавать сложности.
В направляющие механизма привода раздвижных дверей попадает песок, который быстро изнашивает подвижные элементы.
Оголенные рельсы сдвижных дверей довольно быстро покрываются коррозией.
Также необходимо проверить трансмиссию и двигатель — нередко страдают от утечек масла. К недостаткам можно отнести слишком мягкое крепление трансмиссии. Это выражается заметными ходами рычага коробки передач при добавлении и убавлении газа. Замена подушек под двигателем и коробкой передач улучшает ситуацию, но полностью от «детского недуга» не избавляет. Также стоит присмотреться к системе охлаждения, которая регулярно теряла герметичность в автомобилях первых лет.
Коррозия выхлопной системы – распространенное явление.
В передней подвеске сравнительно быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизаторов, шаровые опоры рычагов (меняются отдельно). А при частых поездках по плохим дорогам с полной загрузкой сзади обычно уходит геометрия колес. В дальнейшем потребуется дорогостоящий ремонт балки. Для полной регенерации понадобится около 300 долларов. Деталь б/у в хорошем состоянии обойдется в 200 $. Средний ресурс балки 150-200 тыс. км. О необходимости ремонта подскажут легкие стуки. Удлиненная версия Kangoo Maxi (или Grand Kangoo) имеет модифицированную и более прочную заднюю подвеску.
Сравнительно быстро изнашиваются тормозные диски, особенно при регулярной эксплуатации с полной загрузкой.
Владельцы нередко жалуются на проблемы с проводкой – пропадает контакт. По этой причине загораются индикаторы неисправности, чаще всего подушек безопасности. Очень часто выходит из строя обогрев стекол, генератор и его шкив (в дизельных версиях). Нередко отказывает комбинированный подрулевой переключатель и центральный замок. Со временем начинает сильно скрипеть пластик в салоне. Борьба с шумами не имеет никакого смысла – придется просто привыкнуть.
Из-за коррозии электрических соединений перестает работать обогрев заднего стекла.
Заключение
И все же список возможных неисправностей достаточно большой. Так получится ли наслаждаться в меру беспроблемной эксплуатацией Renault Kangoo первого поколения? Да, но при условии, что Вы приобретете ухоженный экземпляр, лучше после первого рестайлинга.
Цены на вторичном рынке варьируются в пределах от 3000 $ до 8000 $. Что покупатель получает взамен? Очень функциональный и вместительный интерьер (багажник 600-2400 литров), комфортную подвеску и сравнительно экономичные двигатели
Важное преимущество Kangoo — множество версий кузова, благодаря чему можно подобрать как автомобиль для семьи, так и для работы. Самые большие недостатки – высокий риск появления неисправности, плохое качество пластика, неудовлетворительная устойчивость к коррозии дорестайлинговых версий (до 2001 года) и довольно вялые двигатели
Со временем закисает механизм фиксации запасного колеса.
Технические характеристики Renault Kangoo I
Бензиновые версии
Версия |
1.2 |
1.2 16V |
1.4 |
1.6 16V |
Двигатель |
бензин |
бензин |
бензин |
бензин |
Рабочий объем |
1149 см3 |
1149 см3 |
1390 см3 |
1598 см3 |
Цилиндры / клапаны |
R4 / 8 |
R4 / 16 |
R4 / 8 |
R4 / 16 |
Максимальная мощность |
60 л.с. |
75 л.с. |
75 л.с. |
95 л.с. |
Крутящий момент |
93 Нм |
114 Нм |
114 Нм |
148 Нм |
Динамика |
||||
Максимальная скорость |
136 км / ч |
157 км / ч |
153 км / ч |
170 км / ч |
Разгон 0-100 км / ч |
18,9 сек |
13,5 сек |
13,7 сек |
10,7 сек |
Расход топлива в л / 100 км |
6.9 |
7.0 |
7.9 |
8.6 |
Дизельные версии
Версия |
1.5 DCI |
1.5 DCI |
1.9 D |
1.9 DTI |
1.9 DCI |
Двигатель |
турбодизель |
турбодизель |
дизель |
турбодизель |
турбодизель |
Рабочий объем |
1461 см3 |
1461 см3 |
1870 см3 |
1870 см3 |
1870 см3 |
Цилиндры / клапаны |
R4 / 8 |
R4 / 8 |
R4 / 8 |
R4 / 8 |
R4 / 8 |
Максимальная мощность |
65 л.с. |
80 л.с. |
64 л.с. |
80 л.с. |
85 л.с. |
Крутящий момент |
160 Нм |
185 Нм |
120 Нм |
160 Нм |
180 Нм |
Динамика |
|||||
Максимальная скорость |
146 км / ч |
155 км / ч |
143 км / ч |
160 км / ч |
162 км / ч |
Разгон 0-100 км / ч |
16,3 сек |
12,5 сек |
20,2 сек |
13,5 сек |
13,1 сек |
Расход топлива в л / 100 км |
5.5 |
5.3 |
6.7 |
5.8 |
5.9 |
Renault Kangoo I — обзор автомобиля
Renault Kangoo I / Рено Кангу I
Renault Kangoo I — компактные фургоны и минивэны французской компании Рено. Премьера Рено Кангу первого поколения состоялась в 1997 году, а серийное производство налажено в 1998 году. Название модели «Kangoo» переводится с французского, как «Кенгурёнок». Инженеры и конструкторы, которые работали над моделью, отнеслись к проекту очень ответственно. В итоге им удалось создать автомобиль, который получил огромнейший успех. К 2002 году компания сумела продать порядка 2 млн. экземпляров Renault Kangoo I, что говорит о высоком спросе на модель. Кузов «Кенгурёнка» — цельнометаллический, несущий, с усиленным каркасом. Интерьер выглядит очень лаконично. В салоне просторно, над головой довольно много места. Несмотря на класс, Renault Kangoo I является комфортным автомобилем. Даже в дальних поездках водитель и пассажиры не будут ощущать дискомфорт. Задний ряд сидений можно полностью сложить, в результате чего образуется ровная площадь под загрузку вещей.
Для Renault Kangoo первого поколения предлагался широкий выбор силовых агрегатов. Существуют модификации как с бензиновыми, так и с более экономичными, дизельными моторами. Renault Kangoo I предлагался только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. По результатам краш-теста, выполненного компанией Euro NCAP в 2003 году, Renault Kangoo I получил 4 балла за безопасность, что является неплохим результатом.
Двигатели
Бензиновые:
R4 8V 1.0 (60 л.с.)
R4 16V 1.0 (69 л.с.)
R4 8V 1.2 (61 л.с.)
R4 16V 1.2 (76 л.с.)
R4 8V 1.4 (76 л.с.)
R4 16V 1.6 (97 л.с.)
Дизельные:
R4 1.5 DCI (58, 65, 69, 71, 83, 86-90 л.с.)
R4 1,9 D (56-65 л.с.)
R4 1.9 DTI (82 л.с.)
R4 1.9 DCI (82-86 л.с.)
Ассортимент силовых агрегатов кажется богатым, но в списке предложений явно не хватает двигателей более высокой мощности. С другой стороны, в автомобиле такого плана, динамические характеристики обычно отходят на второй план. Не все вышеперечисленные версии доступны на нашем рынке. Какие из них стоит выбрать?
Предпочитающим бензиновые моторы определиться проще. Независимо от выбранного двигателя решать придется лишь одну проблему – недолговечные катушки зажигания. Слабый 1-литровый мотор Вы вряд ли найдете, как и «сонный» объемом 1,2 л. Не стоит внимания и 1,4-литровый агрегат, который имеет туже мощность, что и 16-клапанный 1,2 литра, но потребляет гораздо больше топлива. В плане динамики лучшим является 1,6 л: позволяет достичь первой сотни примерно за 11 секунд. К сожалению, он просит много бензина – около 10 л/100 км, а при больших пробегах необходимо быть готовым к замене прокладки под головкой. Стоимость такой операции вместе с заменой ремня ГРМ – около 500 долларов.
Те же, кто выбирают дизель, сталкиваются с дилеммой: сделать ставку на стабильность или динамику. Большинство, безусловно, предпочтет меньшую мощность и более высокую надежность. Для них лучше всего подойдет 1.9 DTI – редко встречается. Он лишен серьезных недостатков (при больших пробегах может отказать ТНВД – 200-500 долларов) и очень экономичен, но плохо справляется с весом автомобиля и довольно шумный. Кроме того, автомобиль с данным двигателем имеет малоэффективную систему отопления. В сильные морозы зачастую мерзнут стекла. Атмосферный 1.9 D получил более широкое распространение – настоящая рабочая лошадка, но слишком «медленная».
Если кому-то важна динамика, то стоит обратить внимание на агрегаты dCi, отличающиеся очень мягкой работой. К сожалению, в образцах с большими пробегами все чаще приходится сталкиваться с отказом форсунок, топливного насоса, турбокомпрессора (около 500 долларов) и клапана системы рециркуляции отработавших газов
От многих из этих проблем практически избавились после 2005 года. Тем не менее, дизельную модификацию стоит приобретать только, если можно позволить экземпляр помоложе.
Тюнинг
Невзирая на то, что «француз» является рабочим форматом, все больше потенциальных городских покупателей, да и не только, останавливают свой выбор именно на Renault Kangoo в роли семейной машины. Из-за этого почти одновременно появляется вопрос доступного тюнинга, так как любой автовладелец стремится выделить свое транспортное средство из толпы.
К внешнему тюнингу Рено Кангу можно отнести окантовки для стекол из пластика, накладки на ручки и зеркала, реснички для фар, новые и стильные автомобильные «катки», а также подходящие покрышки. Также не стоит забывать про необычную окраску кузова, можно даже применять 3D аэрографию, что сегодня уже становится довольно популярно.
Особо ухищряться в плане внешнего тюнинга не стоит, так как автомобиль в большей степени выполняет роль «рабочей лошадки», задача которой перевозить грузы или людей. Многие согласятся, что излишний тюнинг лишь портит всю картину. Некоторые желают изменить световую оптику, устанавливая линзы или светодиодное освещение.
Тюнинг салона Renault Kangoo зависит от предпочтений и бюджета владельца. Есть водители, которые проводят различное переоснащение салона и расширяют функциональность бортовой системы. К улучшениям можно отнести парковочные датчики, видеорегистраторы с выводом на навигационную систему и дисплей в салоне, датчики дождя, температуры и так далее.
https://youtube.com/watch?v=4ZwQLA4vln8
Если у владельца пассажирский вариант, можно установить мониторы для просмотра мультимедийного контента, провести интернет и даже телефонную связь. Также некоторые владельцы Рено Кенго приобретают и устанавливают дополнительное освещение, улучшенную «музыку», более удобные сидения и так далее.
Дизайн
Новый дизайн Renault Kangoo неброский. Такой автомобиль, вероятнее всего, вы не заметите, среди большого количества иных авто. Фото нового Рено Кангу, модельного 2019 года не приводит в восторг. Автомобиль стал современнее на внешний вид, но больших изменений по сравнению с предшественником вы не заметите, он также подсознательно вызывает зевоту.
Хотя, радует тот факт что и цена нового «изменившегося» Рено Кангу изменится так же, как и внешний вид.
Интерьер
Новый Renault Kangoo – автомобиль, который рассчитан на то, что за рулём будет сидеть не владелец, а наёмный водитель. Поэтому комфорта в нём немного. Стоит оговориться, что подразумевается под комфортом.
Под комфортом подразумевалось такие модные сегодня вещи, как центральный сенсорный экран (мультимедийная система), электростеклоподъёмники, система Hands Free и прочие. Органы управления расположены удачно.
Руль удобен, как для автомобиля такого класса. Рычаг КПП находится в удобном месте и до него не нужно тянуться или отвлекаться от дороги, что найти его. Приборы лаконичные и легко считываются. Салон автомобиля Renault Kangoo полон разнообразных ниш куда можно положить всё что угодно.
Возле водителя есть ниши под документы, подстаканники и специальное место под мобильный телефон. В салоне также полно разнообразных кармашков. Что тут говорить, они есть даже на потолке! Также, у нового Renault Kangoo на фото можно видеть ещё одну интересную вещь – люк. Люк увеличивает комфорт пассажирам, а также добавляет шарма автомобилю.
Отделка салона нового Кангу оставляет желать лучшего. Твёрдый пластик спереди. Про заднюю часть автомобиля даже говорить смешно, так как в прайс листе дилера для максимальной комплектации просто указано «Полная обивка салона автомобиля».
Музыкальное оборудование в автомобиле Renault Kangoo присутствует. Но про качество можно сказать только одно: «Спасибо, что есть!» Кстати, музыка в автомобиле действительно понадобиться, так как в машине практически напрочь отсутствует шумоизоляция.
Главным достоинством Renault Kangoo являются его грузопассажирские способности. И здесь Рено лучший в классе. Его багажное отделение большое. Для удобства погрузки задние двери распахиваются в разные стороны позволяя удобно поставить груз.
Если места не хватает, то можно сложить не только задние, но и переднее сиденья. Если и этого будет мало, то задние двери можно оставить открытыми.
Экстерьер
Экстерьер никогда не был сильной стороной Рено Кангу. На фото можно видеть переднюю часть автомобиля. Передок стал более современным и приобрёл некую динамичность. Изменилась решётка радиатора, форма фар и бампера.
Но несмотря на это Кангу выглядит как рабочая лошадка, что недалеко от истины. Renault Kangoo размерами стал побольше предшественника первого поколения. Габариты нового Рено Кангу: ширина – 2133 мм, длина – 4213 мм и высота 1819 мм.
Диски на Рено Кангу ставят 15-дюймовые штампованные, но за дополнительную плату возможна установка литых 15-дюймовых дисков, которые улучшат внешний вид авто.
Интерьер
Если сесть вовнутрь электрической версии Renault Kangoo Z.E. 2013, все ощущается привычным, кроме одного: панели приборов. Стандартный спидометр дополняется датчиками запаса хода и заряда батарей. Хочется заметить, что привыкаешь к подобным «обновления» довольно быстро. Если говорить за все остальное оборудование, оно такое же, как и на обычной машине. Управлять навигационной, климатической и аудиосистемой довольно легко и понятно.
Вникнуть в это может любой водитель как постарше, так и более молодые владельцы. В салоне установили новую панель приборов. Центральную ее часть отдали привычному спидометру, однако слева от него установили указатель уровня заряда аккумуляторной батареи. В правой части приборной панели французского Renault Kangoo Z.E. размещен индикатор расхода/рекуперации энергии.
Присутствует 2 экрана: центральный (под спидометром) информирует о запасе хода на заряде аккумуляторной батареи, о дистанции пробега, а также о расходе энергии на 100 километров. Кроме этого, дисплей помогает управлять климатическим таймером для предварительного прогрева салона электрической машины к определенному времени. Небольшой экран, установленный в правой части (под индикатором расхода/рекуперации энергии) информирует о положении «селектора автоматической коробки передач» и р режиме езды – «ECO» или стандартный.
Приковывает взгляд массивный цветной экран системы R-Link, поддерживающий сенсорное управление. Он отвечает за аудиосистему, навигационную систему, разные небольшие настройки, синхронизацию телефона. Помимо этого, тут есть пункт «электромобиль», в котором можно просматривать потоки энергии во время разгона (расход энергии) или замедления (рекуперации), задавать график зарядки электрического «каблучка» по необходимым дням и времени, а также проверять диаграмму расхода/рекуперации энергии и понять, куда данная энергия была затрачена (электродвигатель, климатическая система).
Также поразила функция голосового управления, которая тоже есть в Рено Кенгоо электро. Есть возможность запроса включения дополнительных сервисов. Еще можно задавать необходимый адрес в навигационной системе. Понятное дело, что это не наилучшая система голосового управления, но для развозной машинки этого вполне достаточно!
Настроек кресел предостаточно, поэтому почти любой человек сможет найти оптимальное положение для себя. Однако не все так гладко. Жаль, что отсутствуют регулировки рулевой колонки по вылету. Любого водителя порадует, что конструкторский состав смог оставить без изменений объем грузового отделения.
Невзирая на это, электрическая машина Рено Кенго потяжелела на несколько сотен килограмм, а ее грузоподъемность была снижена с почти 740 до 650 кг. Для рабочего автомобиля это достаточно серьезные данные.
Грузовые характеристики
Что касается превосходных грузовых характеристик Кангу, то они способны впечатлить многих автолюбителей. Если в салоне находится водитель и четверо пассажиров, объем багажного отделения составляет 660 л. Когда же задние сиденья убираются, а их спинка опускается вперед, отсек достигает 2600 л в объеме.
Если использовать автомобиль для перевозок на небольшие расстояния, его грузоподъемность будет составлять 1 тонну. В том случае, когда машина оснащена дизельным мотором, ее грузоподъемность составит 633 кг. Производитель предусмотрел множество разнообразных мест для хранения малогабаритного груза, снабдив автомобиль полками, карманчиками и даже перчаточным ящиком. Владелец, не отличающийся хорошей памятью, может долго искать, куда же он определил ту или иную поклажу.
Некоторое недовольство относительно слабым разгоном автомобиля исчезает, когда владелец авто осознает, что его машина весьма скромно расходует топливо. Дизельный двигатель за городом потребует около пяти литров, а на улицах городов ему необходимо 5,9 л. Полностью заправив шестидесятилитровый бак, вам удастся совершить путешествие на более чем 1000 км.
Комплектации и цены
Новый Рено Кангу 2016 года доступен в 2-х вариантах комплектации Authentique и Expression. С дополнительными пакетами — опциями: Электро, Комфорт и Климат.
Комплектация Authentique: Базовая Authentique — самая дешевая комплектация, для которой доступен бензиновый двигатель 102 л.с. и дизельный 86 л.с. Цена комплектации Рено Кангу от 934 000 рублей c 1.6 и 971 000 рублей с dCi 1.5.
- Экстерьер: бампер, зеркала и ручки дверей черного цвета, нет противотуманных фар, молдинги и стальные диски.
- Интерьер: салон тканевый, нет вставок из «хрома», кондиционер, передние электростеклоподъемники.
- Комплектация Аутентик: подушка безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, ABS, ESP, усилитель руля, регулировка руля по высоте, передние электростеклоподъемники, складывающее заднее сиденье, третий задний подголовник, штатная аудиоподготовка, центральный замок и иммобилайзер, стальные стальные диски, неокрашенные декоративные молдинги, цвет металлик.
Комплектация Expression: Цена комплектации Экспрессион начинается от 1 014 000 рублей с бензиновым двигателем: 1.6 МТ – 102 л.с., и от 1 051 000 рублей с 1.5 dCi – 86 л.с..
- Экстерьер: бампер и ручки дверей окрашены в цвет кузова, зеркала черного цвета, противотуманные фары, рейлинги на крыше, молдинги и стальные диски.
- Интерьер: салон тканевый 3-х цветный, вставки из хрома, кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, аудиосистема, датчики света и дождя.
- Комплектация Экспрессион: подушка безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, ABS, ESP, усилитель руля, кондиционер, регулировка руля по высоте, бортовой компьютер, датчик света и дождя, противотуманные фары, электропривод и обогрев зеркал, передние электростеклоподъемники, подогрев сидений, складывающее заднее сиденье, третий задний подголовник, штатная аудиосистема с CD, центральный замок и иммобилайзер, стальные стальные диски, легкосплавные диски 15″, неокрашенные декоративные молдинги, рейлинги на крыше, цвет металлик.
ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ
Список силовых агрегатов начинается с бензиновой турбо-четверки объемом 1,3. Предусмотрено две версии этого мотора. Первая мощностью 100 л.с. вторая на 30 лошадей мощнее. Далее идет турбо-дизель о четырех цилиндрах объемом 1,5 литра. Этот мотор представлен в трех вариантах форсировки – 75, 95 или 115 лошадиных сил. В базе все автомобили комплектуются шестиступенчатой механической коробкой передач. Но для более мощных версий моторов (130, 95 и 115 сил) за доплату установят семиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. В 2022 году планируется выход на европейский рынок полностью электрической версии автомобиля.