Рейтинг компонентной акустики

Содержание:

Как установить и подключить

Чтобы самостоятельно подключить автомагнитолу и колонки, необходимо изучить пошаговое руководство и схему подключения.

Какие провода нужны

Для бесперебойной работы автомобильной магнитолы, следует позаботиться о всех кабелях. В зависимости от сферы применения используются следующие типы проводов:

  1. Переходники на антенну для подключения тюнеров, GPS-датчиков или радиоантенн.
  2. Шнуры питания. Бывают индивидуальными или ISO.
  3. Линейные кабеля используются для подключения колонок.

Схема подключения

Существует несколько схем подключения автомагнитолы. Они подбираются с учетом наличия разъемов или штатных узлов. В зависимости от таких особенностей выбирается 3 варианта развития событий:

  1. Подразумевает настройку готовой магнитолы с колонками.
  2. Вся проводка проведена и подключена, но автомагнитола отключена от штекера.
  3. Вывод проводов отсутствует, его нужно прокладывать вручную.

Чтобы не запутаться в проводах, необходимо учитывать следующую схему:

  1. Плюсовое значение замка зажигания имеет обозначение АСС и красный цвет.
  2. Левый динамик окрашен белым, идет с маркировкой FL. Минусовый провод обладает характерной полосой.
  3. Правый динамик подключается серым проводом с FR.
  4. Левый динамик сзади машины — серый кабель с RL.
  5. Задний правый динамик имеет фиолетовый провод с обозначением RR.

Eton

Для многих это лучшая автомобильная современная аудиосистема, представленная немецкой компанией. Поэтому заслуженное место в рейтинге.

Интересно, что когда речь шла про лучшие автомобильные акустические системы в авто примерно до 2000-2005 годов, название фирмы Eton даже не упоминалось. Именно с начала 2000-х началось восхождение Eton как ведущего участника сегмента автомобильных аудиосистем. До этого немцы специализировались исключительно на домашней акустике.

За счёт имеющихся технологий, Eton сумели быстро завоевать автомобильный рынок. Звук был максимально реалистичным и качественным. Естественность и способность передать каждую мелодию высоко ценились потребителями. Причём высокий уровень исполнения сохраняется до сих пор.

Одной из главных особенностей бренда является использование материала под названием Hexanone. Его применяют при создании низкочастотных динамиков. Причём свойства и характеристики материала выгодно отличаются от целлюлозы и полипропилена, используемыми другими производителями.

Разработки среди аудиосистем Eton неоднократно становились лучшими в Германии, а также признавались экспертами и простыми потребителями из Европы.

Считается почему-то, что Eton специализируется на аудиосистемах премиального уровня. Якобы у них есть лишь решения для люксовых машин. Это не так. Линейка обширная, и в ней легко найти аудиосистемы для автомобилей разных классов.

Компонентные

Audison Prima APK 165

Плюсы

  • Неплохой звук
  • Качество сборки
  • Доступность
  • Хорошая детальность воспроизведения
  • Запас громкости

Минусы

  • Дешевый дизайн
  • Малая комплектация

От 13 800 ₽

Рейтинг компонентной акустики 16 см начнет продуманный набор, обеспечивающий качественное и чистое звучание музыки в автомобиле. Все элементы удобно крепятся на положенные места и подключаются к аудиосистеме посредством стандартных интерфейсов. Подойдет для замены штатных динамиков для большинства автомобилей. Частота кроссовера составляет 3.5 кГц.

Focal PS 165 FX

Плюсы

  • Достойное качество
  • Глубокие басы
  • Возможность разделения всех инструментов в треке
  • Магниевые мембраны
  • Кроссовер с расширенными настройками

Минусы

Иногда неудобно монтировать

От 22 900 ₽

Качественные динамики с алюминиевой корзиной и композитным сэндвичем FLAX в качестве основного материала диффузора. Неодимовый магнит обеспечивает надежное закрепление на нужных местах, однако он же иногда создает проблемы во время монтажа.

Alpine SPG-17CS

Плюсы

  • Прозрачный звук
  • Качество исполнения
  • Относительно невысокая стоимость
  • Широкий выбор вариантов установки твиттера

Минусы

Наблюдается небольшое превышение частот в нижнем регистре

От 6 000 ₽

Автоакустика, устанавливаемая в соответствии с используемым усилителем. Подключение напрямую к головному воспроизводящему устройству может оказаться попросту неэффективным. При правильной подготовке дверей и шумоизоляции получается действительно добротный звук.

Внедорожники: Toyota Land Cruiser с музыкальной системой JBL Synthesis®

«Крузак» в нашей стране имеет статус культового автомобиля, в том числе благодаря продвинутой акустике. Начиная с
версии Prestige (от 4 736 000 рублей), в нем устанавливается мультимедиа JBL Synthesis 7.1 Surround Sound. Из чего
рождается мощный звук? Из 14 супер-динамиков, 200-мм сабвуфера и 11-канального усилителя мощностью 605 Вт.

JBL— один из лидеров в усилении живого звука в театральных и концертных залах. Системы JBL Synthesis объединяют в
себе лучшие сигнальные процессоры, эквалайзеры, усилители и динамики, создающие реалистичное звучание в зале или
салоне автомобиля любого размера.

Специалисты JBL еще при проектировании салона проводят замеры и настраивают каждый динамик. При этом колонки и
другие компоненты выполнены из сверхлегких материалов, что не утяжеляет аудиосистему. В усилителе установлена
энергосберегающая технология Greenedge, позволяющая увеличивать звук, оптимизируя энергопотребление.
Все это позволяет назвать Land Cruiser 200 рамным внедорожником с лучшей штатной музыкой.

Какой должна быть мощность хороших динамиков

Анализируя понятие мощности динамиков, стоит помнить о том, что величина этого показателя должна быть чуть больше, чем исходящая мощность автомагнитолы. В противном случае все попытки получить более или менее качественный звук будут сведены к нулю.

Видео: как узнать мощность динамиков

Обычно на динамиках указывается параметр номинальной и пиковой мощности, где первый определяет мощность, при которой динамик может без проблем работать длительное время без риска повреждения диффузора или перегрева катушки, а второй — указывает на максимально допустимую мощность, которую колонка может выдержать в течение короткого промежутка времени.

Лучшие компонентные динамики 16 см

Компонентная акустика состоит из нескольких динамиков и пассивного фильтра для разделения звукового диапазона частот. Чаще всего хорошие 16-сантиметровые динамики в машине без усилителя состоят из полнодиапазонного динамика с ограниченными высокими частотами и твитера. Места для радиаторов в машине выбраны так, чтобы звуковой образ был максимально четким и качественным. Верхняя часть динамика диаметром 16 см и автомобильные динамики питаются от японских динамиков Pioneer TS-170Ci. Система идеально воспроизводит весь звуковой диапазон, но для наилучшего качества звука ее необходимо подключить к усилителю.

Система отлично адаптируется к стандартным сиденьям различных автомобилей. Благодаря уменьшенной толщине, не превышающей 5,9 см, колонки легко устанавливаются в передние двери салона без установки дополнительного подиума. Рейтинг 16-сантиметровых динамиков в автомобиле продолжает акустика JBLCS760C. Основной драйвер воспроизводит ярко выраженные низкие частоты, которые хорошо гармонируют с центральной полосой звукового диапазона. Crossover назначает полосу пропускания Twitter, который воспроизводит их четко и без искажений. Система выдерживает перегрузки по мощности, не создавая слышимых искажений. Обычно эти динамики устанавливаются в передних дверях салона.

Их установка осуществляется без изменений. Недорогие 16-сантиметровые динамики с хорошим звуком включают систему NAKAMICHINCE — CS 1617. Этот высококачественный динамик обеспечивает чистый звук с хорошими низкими частотами и легкими высокими частотами

Обратите внимание, что подключение колонок напрямую к музыкальному центру без усилителя не обеспечивает глубоких басов, но хорошо воспроизводит центр звукового диапазона. Акустика боится перегрузок, поэтому не рекомендуется использовать ее на критических уровнях мощности

Лучшие 16-сантиметровые компонентные динамики часто используются автолюбителями для замены своих обычных динамиков.

Best Balance F6.5C

В целом звук ровный, спокойный, абсолютно лишенный резкости. Голос передается плавно, без раздражающих «рывков». Акустика действительно оказалась очень низкой. Бас массивный, объемный. Не слишком чисто, что особенно заметно в таких требовательных жанрах, как джаз или рок, а в клубной музыке или ритмической электронике — вообще «огонь». Кроме того, вы даже можете пошалить и немного увеличить громкость, не теряя при этом способности воспроизводить низкие частоты. В разумных пределах, конечно. Из-за высокой добротности динамик не очень жестко контролируется усилителем, поэтому его движение становится заметным даже на средней громкости. Но если нормальные колонки в таких случаях начинают «наклоняться», то здесь за счет запаса мощности искажения не так резко увеличиваются.

Профессионалы:

+ Качество сборки

+ Низкий

+ Хороший запас по громкости без потери басов

Недостатки:

— Не здесь

Подробнее

Dl Audio Gryphon Pro 165

Экономичная сценическая акустика, предназначенная для прослушивания громкой музыки с сохранением сбалансированного и чистого звука. Идеально подходит для тех, кто хочет стать немного сильнее, не жертвуя качеством. Подключается как к усилителю, так и к основному блоку (магнитоле).

Он поражает своим характерным оранжевым цветом. Акустика обладает отличной мощностью и очень широким звуковым диапазоном от 100 Гц до 15 кГц. Чувствительность 93,8 дБ.

Профессионалы:

+ Приятный звук

+ Хорошая громкость

+ Низкая цена

+ Самоблокирующиеся клеммы

Недостатки:

— Комплект пуст

Подробнее

DL Audio Raven 165

Очень мощные динамики, предназначенные для усилителей малой мощности.

В диапазоне низких и средних частот динамики имеют небольшой горб. Это добавляет определенную характеристику звуку и громкости. Широчайший диапазон воспроизводимых частот от 110 Гц до 12 кГц. Номинальная мощность автомагнитолы — 110 Вт. Диаметр звуковой катушки — 1 дюйм, чувствительность — 97,6 дБ.

Профессионалы:

+ Широкий диапазон частот

+ Большой объем

+ Цена соответствующая

+ Хорошая структура

Недостатки:

— Достаточно большой магнит

Какие бывают

Лучшие производители наполнили рынок высококачественной аудиотехникой для авто. Весь выпускаемый товар классифицируется по различным признакам, исходя из назначения, основных характеристик, конструктивных особенностей и так далее. Выделяют два типа систем:

  1. Коаксиальные головки. В основе лежит НЧ – СЧ динамик, над диффузором которого установлена ВЧ – головка на стойке или кронштейне. Устройство не занимает много свободного пространства, позволяет смонтировать изделие самостоятельно. Однако, высокое качество звука отсутствует.
  • легко и просто устанавливаются;
  • недорогие;
  • просто и легко регулировать настройки;
  • качественный звук даже в бюджетных моделях.

Недостатки:

качество воспроизведения уступает компонентной акустике.

  1. Профессиональная продукция, сложная и дорогостоящая. За высокие, средние и низкие частоты отвечают отдельные динамики. Укомплектованы пассивными и активными фильтрами или кроссоверами – устройствами, благодаря которым происходит разделение звукового сигнала на ВЧ и НЧ – СЧ. Дает возможность добиться максимально качественно воспроизведения.

Плюсы:

  • возможность выстраивания акустической сцены;
  • получается чистое, громкое и объемное звучание;
  • самые хорошие модели станут подспорьем при проведении вечеринок и корпоративов.

Минусы:

  • не каждый разберется, как установить;
  • по значительной цене;
  • сложность в настройке звучания;
  • ошибки при выборе места монтажа допускать нельзя;
  • необходимость пользоваться услугами профессионалов.

Варианты типоразмеров

В настоящее время популярные модели выпускаются в трех основных калибрах до 20 см:

  • 16,5 – 17 сантиметров (6,5 – 7 дюймов);
  • 13 сантиметров (5,25 дюймов);
  • 10 сантиметров (4 дюйма).

На полках отечественных магазинов можно найти и восьмидюймовые (20-тимантиметровые) акустические системы.

Различия по форме

Производителями выпускаются изделия эллиптической и круглой формы. Последние применяются в компонентной акустике. Эллиптические, в основном, используются для производства коаксиальных моделей.

Материал диффузора

При изготовлении резонаторов используются такие основные материалы:

Вид
Описание
Шелк
Присутствует в купольных ВЧ — динамиках. Чтобы сделать материал жестким, его пропитывают специальными составами.
Кевлар
Экзотический вариант. Аналог стеклоткани, но отличается особой прочностью и значительной ценой.
Прессованный картон или бумага
Классика жанра. Самый актуальный материал. Воспроизводит звук с максимальной достоверностью и качеством. Обработана специальной пропиткой, улучшающей качество и сопротивление отрицательным воздействиям окружающей среды. Не боится влажности.
Алюминий
Не нашел широкого применения в связи с дороговизной. Обеспечивает максимальное качество воспроизведения с минимальными искажениями

На что обратить внимание при выборе? На наличие недостатков. По мнению покупателей, безграмотный подход к постройке АС в машину негативно скажется на качестве звука.
Стеклоткань
Отличается интересным внешним видом, приемлемой стоимостью, неплохими звуковыми характеристиками.
Полипропилен
Относится к недорогим и качественным материалам

Отличительные особенности – прочность и небольшой вес, а также отменные декоративные качества. Пользуется большой популярностью.

Динамики для авто 13 см компонентного типа

Речь идет о системе, которая состоит из нескольких динамиков. Каждый из них работает на своей частоте. Это позволяет добиться отсутствия пересечения во время работы всей стереосистемы. Здесь рекомендуется использовать дополнительно усилитель для получения хороших басов. Это весьма актуально для людей, которым нравится тяжелая музыка. Существует сложность с установкой, но это реально хорошие 13-ти сантиметровые динамики в машину.

АС Pioneer TS-G130C

Модель станет отличным вариантом для любителей музыки, так как здесь превосходное качество звука. Четыре динамика легко установить в штатные места, а круглая форма позволит применять данное устройство в большинстве автомобилей. Насыщенный бас обеспечивается двухполюсной конструкцией, что по достоинству оценят многие водители. Шумы отсутствуют даже при высокой громкости.

АС Pioneer TS-G130C

Характеристики:

  • 2 полосы;
  • Чувствительность 88 дБ;
  • мощность 40 – 250 Вт;
  • частота 37 – 27 000 Гц;

Плюсы

  • низкая цена;
  • мощный звук;
  • 4 колонки и все необходимое для установки в комплекте;
  • прочная крепежная конструкция.

Минусы

появляются хрип при максимальной громкости, но это закономерно.

АС Pioneer TS-G130C

АС KENWOOD KFC-E130P

Данное устройство предоставляется вместе с внешним кроссовером. Это позволяет самостоятельно менять звуковые частоты, в зависимости от собственных предпочтений. У твитеров поворотная конструкция, поэтому пользователь может повернуть звук туда, куда это необходимо. Наличие ферритового магнита позволяет использовать колонки в течение долго времени, а стальная литая корзина делает внешний вид весьма привлекательным.

АС KENWOOD KFC-E130P

Характеристики:

  • 2 полосы;
  • мощность 50 – 220 Вт;
  • частота 70 – 20 000 Гц;
  • чувствительность 88 дБ.

Плюсы

  • высокое качество сборки;
  • нет проблем с установкой, если знать, как все делать;
  • приемлемая цена;
  • звучание отличное.

Минусы

не выявлены.

АС KENWOOD KFC-E130P

АС SWAT SP-A5.2

Здесь используется четыре колонки круглой формы, но размеры их разные. Производитель применяет шелковые твиттеры, что смотрится очень стильно. Диффузоры сделаны из полипропилена. Данная модель рассчитана на качественной передаче высоких частот, однако басы тоже передаются весьма неплохо. Если водитель предпочитает тяжелую музыку, то лучше дополнительно установить сабвуфер. Стоимость приемлемая. Посадочная глубина составляет 47 мм.

АС SWAT SP-A5.2

Характеристики:

  • 2 полосы;
  • мощность 50 – 220 Вт;
  • частота 70 – 20 000 Гц;
  • чувствительность 88 дБ;
  • болты и кабель в комплекте.

Плюсы

  • приятное и мягкое звучание;
  • басы неплохие;
  • демократичная цена.

Минусы

слабое крепление контактной группы.

АС SWAT SP-A5.2

АС Alpine SXE-1350S

Достойная акустическая система, которая часто сегодня используется во многих автомобилях. С ее помощью водитель сможет насладиться звуком без посторонних шумов даже на максимальной громкости. Диапазон рабочих частот широкий. Есть внешние кроссоверы. Сопротивление стандартное – 4 Ом. Целлюлозные диффузеры отлично могут вписаться  салон любого автомобиля.

АС Alpine SXE-1350S

Характеристики:

  • 2 полосы;
  • мощность 40 – 250 Вт;
  • частота 60 – 20 000 Гц;
  • чувствительность 90 дБ.

Плюсы

  • отлично работает, стабильно и долго;
  • мидбасы в отличном исполнении;
  • относительно недорого.

Минусы

могут возникнуть сложность с подключением сабвуфера дополнительно.

АС Alpine SXE-1350S

АС Alpine SPG-13CS

Если думаете, какие динамики лучше поставить в машину без усилителя 13 см, стоит обратить внимание на эту модель. Она является лидером рейтинга устройств компонентного типа. Пользователь получает хороший и чистый звук

Пользователь получает хороший и чистый звук

Шумы отсутствуют даже при высокой громкости, что очень важно. Диффузоры созданы из полипропилена. Есть внешний кроссовер для управления частотой

А набор Snap Fit позволит установить твитер в том направлении, которое необходимо

Есть внешний кроссовер для управления частотой. А набор Snap Fit позволит установить твитер в том направлении, которое необходимо.

АС Alpine SPG-13CS

Характеристики:

  • 2 полосы;
  • мощность 65 – 250 Вт;
  • частота 65 – 20 000 Гц;
  • чувствительность 87 дБ.

Плюсы

  • прочная сборка;
  • хорошие верхние звуки, самый нижний бас отсутствует, но это дело сабвуфера;
  • колонки не боятся брызг;
  • можно повернуть «пищалки»;
  • мягкий купол динамика;
  • четкая звукопередача.

Минусы

цена высоковата.

АС Alpine SPG-13CS

Таблица. Сравнительные характеристики представленных компонентных моделей

Модель Количество динамиков Мощность (Вт) Частота (Гц)
АС Pioneer TS-G130C 4 40 — 250 37 – 27 000
АС KENWOOD KFC-E130P 4 50 — 220 70 – 20 000
АС SWAT SP-A5.2 4 50 — 220 70 – 20 000
АС Alpine SXE-1350S 4 40 — 250 60 – 20 000
АС Alpine SPG-13CS 4 65 — 250 65 – 20 000

Как выбрать мощные динамики в машину – советы редакции Zuzako

Выбрать динамики в машину вам помогут рекомендации нашей редакции. В них учитываются все наиболее значимые критерии, которые могут повлиять на качество звука и долговечность автоакустики.

Советы по выбору:

Тип колонок – это первое, на что стоит обратить внимание. Людям с небольшими финансовыми доходами рекомендуем покупать широкополосные модели
Они имеют невысокую цену и отличаются простотой монтажа

Компонентная акустика подойдёт богатым владельцам авто, которые хотят получить максимально высокое качество звука

Третий тип колонок (коаксиальные) является золотой серединой между двумя перечисленными АС.
Важно обращать внимание на диапазон воспроизводимых частот. Чем шире он будет, тем более универсальными станут колонки

Например, у СЧ-динамика этот показатель равен 250 – 7 000 Гц, у ВЧ – 1 500 – 30 000 Гц, у НЧ – 40 – 1 000 Гц, а у лучшего мидбаса – 200 – 4 000 Гц.
Если для вас особо важно качество звука, то покупайте исключительно многополосные модели (две или три полосы)

Во всех остальных случаях можно использовать более дешёвые широкополосные колонки (одна полоса).
В идеале номинальная мощность акустической системы не должна быть больше аналогичного параметра усилителя. Если это правило не соблюдается, то есть высокий риск быстрого выхода колонок из строя. Оптимальное значение мощности динамиков составляет 50–80 Вт.
Максимальная мощность акустической системы без усилителя должна быть в два раза больше аналогичного показателя магнитолы.
При выборе автомобильных колонок следует обращать внимание на показатель чувствительности. Оптимальным его значением специалисты считают 85 дБ

При этом допускаются отклонения в сторону увеличения.
Важной характеристикой автоакустики (стандартной или портативной) является импеданс. Он указывает значение сопротивления по переменному току, а также влияет на громкость и чистоту звука

Допустимым считают импеданс 2 – 8 Ом

Например, у СЧ-динамика этот показатель равен 250 – 7 000 Гц, у ВЧ – 1 500 – 30 000 Гц, у НЧ – 40 – 1 000 Гц, а у лучшего мидбаса – 200 – 4 000 Гц.
Если для вас особо важно качество звука, то покупайте исключительно многополосные модели (две или три полосы). Во всех остальных случаях можно использовать более дешёвые широкополосные колонки (одна полоса).
В идеале номинальная мощность акустической системы не должна быть больше аналогичного параметра усилителя

Если это правило не соблюдается, то есть высокий риск быстрого выхода колонок из строя

Оптимальное значение мощности динамиков составляет 50–80 Вт.
Максимальная мощность акустической системы без усилителя должна быть в два раза больше аналогичного показателя магнитолы.
При выборе автомобильных колонок следует обращать внимание на показатель чувствительности. Оптимальным его значением специалисты считают 85 дБ

При этом допускаются отклонения в сторону увеличения.
Важной характеристикой автоакустики (стандартной или портативной) является импеданс. Он указывает значение сопротивления по переменному току, а также влияет на громкость и чистоту звука

Допустимым считают импеданс 2 – 8 Ом.

На что обратить внимание при покупке компонентной акустики

Обычно автомобиль оборудован штатной акустикой, качество которой находится на среднем уровне. Поэтому многие автолюбители хотят усовершенствовать звучание в салоне, и компонентная акустическая система – замечательный вариант. Как понятно из названия, акустика состоит из нескольких компонентов

Важное отличие от коаксиальных систем – высокочастотные динамики выполнены в виде отдельных компактных устройств

Размеры динамиков

Существует несколько типоразмеров компонентной акустики. Для комплекта обычно указывается диаметр большего громкоговорителя. Габариты твитера (ВЧ-динамик) указаны в инструкции или на сайте производителя. Компании производят компонентные колонки диаметром 10, 13 и 16 см. Самые популярные модели имеют диаметр 13 и 16 см – о них и пойдет речь в нашем обзоре.

Количество полос

  • Двухполосная. Комплект состоит из твитера (высокочастотного динамика) и основного громкоговорителя (воспроизводит СЧ/НЧ-диапазон).
  • Трехполосная. В такой системе используются три вида динамиков (ВЧ, СЧ, НЧ), каждый из которых воспроизводит отдельные частоты (высокие, средние, низкие).

Кроме громкоговорителей, в наборе есть кроссовер, который подключается к акустике и усилителю, и позволяет точно распределить частоты для каждого динамика.

Мощность системы

При выборе моделей следует учитывать мощность акустики.

  • Номинальная мощность показывает, какая мощность может подаваться на колонку в течение длительного времени без опасности повреждений (один час в нормальном режиме).
  • Максимальная мощность отражает, какую мощность акустика может выдерживать без механических повреждений за очень малый промежуток времени (около 2 секунд).
  • Выходная мощность влияет на качество звучания в целом. Чем больше ватт, тем лучше. Параметр указывается в технических свойствах автомагнитолы или отдельного усилителя.

Диапазон частот

В компонентных системах используются различные виды громкоговорителей, чтобы воспроизводить все частоты: для басов применяют сабвуферы, есть среднечастотные динамики, высокий диапазон обеспечивают твитеры.

Чувствительность акустики

Этот параметр показывает громкость звучания акустики. Чувствительность измеряется в децибелах. При подключении к усилителю с одинаковой мощностью, лучше воспроизводит звук акустика с высокой чувствительностью. Топовые системы имеют значения от 90 дБ.

Особенности

По некоторым параметрам компонентная акустика отличается от коаксиальных систем.

  • Размещение. Колонки монтируют отдельно, что обеспечивает объемное, насыщенное звучание.
  • Конструкция. Для каждого излучателя (динамика) используется отдельный корпус, что позволяет правильно распределить направление звука.
  • Качество звука. Компонентные системы лучше, чем коаксиальные: больше возможностей монтажа, дополнительные настройки.
  • Монтаж. Для каждого громкоговорителя и кроссовера нужно выбрать оптимальную позицию, что усложняет размещение оборудования.
  • Стоимость. В сравнении с коаксиальными моделями, цена комплекта компонентной акустики выше. Поэтому такой вариант рекомендуется пользователям, которые действительно интересуются автозвуком и обладают достаточными финансами.

Лучшие автомобильные динамики формата 6х9

 

Morel MAXIMO-Коаксиальный кабель 6×9

Двухполосная акустика в машине, которая как нельзя лучше подходит для проезда сцены: пиксель с шелковым куполом не такой яркий, как хотелось бы задним пассажирам, но водитель полностью заменит сабвуфер на хороший усилитель. И если водитель, конечно, не любитель перепрыгивать.

Базовые диффузоры, покрытые полиэфирной смолой, очень любят «низ» и умеют им играть. При этом цена вполне адекватная, поэтому Morel однозначно заслуживает своего места в рейтингах.

Основные преимущества:

Плотный бас и приличная детализация средних частот

минусы:

Несколько завалены «верхом»

9.4 / 10 Оценка
 

Альпийская САУ-69С3

Эти колонки можно увидеть практически в каждом магазине, и распространение стоит того, чтобы поставить им плюс. При ближайшем рассмотрении, кстати, оказывается, что они вполне трёхсторонние: помимо сразу заметной голени в центре сбоку есть ещё инструмент кругового выделения, отвечающий за самый верх спектра.

Да, высокие частоты здесь могут быть более заметны в общем спектре, чем Morel, но они также имеют определенный пластиковый привкус. Такие колонки больше подходят для электроники, чем для инструментальной музыки.

Звук имеет ощутимую фокусировку даже на 500 Гц — если водителю в первую очередь дать сверхнизкие частоты, то задние пассажиры будут слышать и «средние», и «верхние». Басовые возможности здесь очень хорошие: АЧХ в идеале составляет от 90 до 250 Гц, а громкости достаточно, чтобы поклонники развили громкость.

Далее уже запущена АЧХ, что заметят и водитель, и пассажир. «Сложность» достигает 5 дБ, а кривая поднимается и опускается в несколько раз.

Основные преимущества:

  • Хорошие основы
  • Диффузор секции безопасности

минусы:

Чувствительная окраска звука на средних и высоких частотах

9.0 / 10 рейтинг
 

Polk Audio DB691

Дороже не всегда лучше. «Овалы» от Polk Audio с хорошей чувствительностью имеют четкую блокировку на частотах ниже 100 Гц, АЧХ на низких частотах не такая плавная, как у Alpine. Зато двойная голень (с разным диаметром диффузоров, но у обоих полный купол) действительно дает «верх», заметный не только задним пассажирам.

Другое дело, что и здесь АЧХ далека от линейности: есть два серьезных «бугорка» в диапазоне 2-3 кГц и 7-10 кГц, и первый наиболее слышен для водителя. То есть звук снова акцентируется, и вам, возможно, придется нажать на эквалайзер по своему вкусу — и он, что бы кто-то ни говорил, непреднамеренно добавит другие вместо некоторых горбов.

Основные преимущества:

Хорошо продуманный верх среднего и высокого роста

минусы:

  • Ярко окрашенный звук
  • Сильные искажения в нижней части (1,49%)
8.9 / 10 рейтинг
 

Фокальная интеграция ICU690

Не очень интересные внешне классические ленты Focal отличаются хорошей чувствительностью (94 дБ / Вт), что в сочетании с ценой сделает их интересными для бюджетных инсталляций, где тыловые «блины» подключаются напрямую к «голове» без дополнительной платы. усилитель мощности.

Основной диффузор для колонок выполнен из композитного материала на основе целлюлозы, что довольно интересно по звучанию. Свистку с металлическим диффузором из магниевого сплава заметно не хватает естественности звука — конечно, он может быть чисто «субъективным» автору, но это же название обычно дает заметно вкуснее и ярче звучание, при этом детализируя его в -Хороший. Это особенно заметно, если на аттенюаторе (расположенном на твитере спереди) щелкнуть на +3 дБ, добавив «пиков».

Однако, если учесть, что основное назначение задних «блинов» для драйвера — прибавление «низа» и «середины», то аттенюатор нужно оставить на нуле, чтобы сформировать в основном ВЧ-составляющую сцены. от передних высоких частот.«Среда» Focal довольно интересная, некоторые даже касаются «тепловой лампы» и даже на малой громкости. Инфраниса, резкие скачки уровня сигнала — это, наоборот, условия, которые этим колонкам противопоказаны. Их стихия — это прежде всего инструментальная музыка, мужской вокал, не доходящий до грани фальцета: здесь ICU690 звучит наиболее интересно, звук хочется послушать и детально разобрать. В общем, если бы мы говорили о домашней акустике, автор порекомендовал бы вам включить старые записи John Mail и записи Bluesbreakers и брызгать хорошим виски, но вы определенно не должны делать последнее во время вождения.

Основные преимущества:

  • С легким акцентом, но интересное звучание на низких / средних частотах
  • Достаточно хорошая детализация звука

минусы:

  • Явное послевкусие неестественности в высоких тонах, особенно в музыке, где на первый план выходит именно высокочастотный спектр.
  • Без гриля в комплекте
8.9 / 10 рейтинг
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector