Ваз-2121 / 2131 нива фото. характеристики. размеры. вес. шины
Содержание:
Нива 21214: технические характеристики
КУЗОВ
- Тип кузова универсал
- Количество мест 4
- Количество дверей 3
ДВИГАТЕЛЬ
- Тип двигателя четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный
- Объем двигателя, куб. см 1690
- Мощность, л.с./об мин 80/5200
- Крутящий момент, Нм/об мин 127.5/5200
- Система зажигания ЭСУД – электронная система управления двигателем
- Клапанов на цилиндр: 2
- Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
- Расположение двигателя спереди, продольно
- Система питания распределённый впрыск топлива
ПРИВОД
- Тип привода постоянный на все колеса
- (есть блокировка межосевого дифференциала)
- КПП
- Механическая 5
- (плюс понижающая передача)
ПОДВЕСКА
- Передняя независимая двухрычажная
- Задняя зависимая
ТОРМОЗА
- Передние дисковые
- Задние барабанные
СКОРОСТЬ
- Максимальная скорость, км/час 142
- Разгон до 100 км/час, с 17
ТОПЛИВО
- Тип топлива бензин АИ-95
- Расход, л на 100 км
- (при смешанном цикле) 10.8
ГАБАРИТЫ
- Длина, мм 3740
- Ширина, мм 1680
- Высота, мм 1640
- Колесная база, мм 2200
- Колея колес спереди, мм 1430
- Колея колес сзади, мм 1400
- Клиренс, мм
- (для шин 6,95-16 со статическим радиусом 322 мм.) 220
- Снаряженная масса, кг 1210
- Разрешенная максимальная масса (РММ), кг 1610
- Объем багажника, л в штатном положении заднего сиденья 285
- при полностью сложенном заднем сиденье 585
- Объем топливного бака, л 42
Двигатель
Силовой агрегат оставили практически без изменений – это все тот же 1.7-литровый двигатель с распределенным впрыском топлива, соответствующий норме токсичности «Евро-4». Изменения заключаются в установке более современных и надежных уплотнительных материалов с силиконовым валиком, сальнику водяного насоса нового типа, а также новой системе подачи топлива с быстроразъемными соединениями. Все характеристики двигателя остались также прежними.
Трансмиссия
Трансмиссия была модернизирована гораздо серьезнее. Прежде всего, было установлено новое сцепление компании Valeo – такое же, которое устанавливается на NIVA-Chevrolet. В результате этого ресурс этого узла увеличился почти вдвое, а сам автомобиль Нива 21214м стал менее подвержен вибрации из-за усиленной демпферной пружины и увеличенного диска.
На раздатку установили более эффективную систему вентиляции картера, заменили картонные уплотнители на силиконовые и стали комплектовать новыми сальниками.
Благодаря тому, что к производству карданных валов теперь применяют более жесткие требования, которые в первую очередь относятся к точности балансировки, их ресурс увеличился, а шумность и вибрация снизились примерно на 80%.
Подвеска и ходовая часть
Самые значительные изменения затронули подвеску – она была оптимизирована и практически полностью унифицирована с хорошо зарекомендовавшей себя подвеской NIVA-Chevrolet:
- Новые поворотные кулаки передней подвески;
- В передней подвеске установлены нижние рычаги с современными сайлентблоками;
- Изменены углы установки колес спереди;
- Передняя ось увеличенного диаметра;
- Усиленные кронштейны;
- Новые шаровые опоры с увеличенным углом качания, кованым корпусом и вкладышем из полимерных материалов;
- Современные газомасляные амортизаторы с увеличенным ходом и ресурсом;
- Оптимизированная схема нижних штанг и рычагов в задней подвеске.
Тормозная и рулевая системы
Для удобства водителя и снижения нагрузки конструкторы установили более эффективный вакуумный усилитель тормозов с более производительным тормозным цилиндром от «Лада Калина», новые тормозные колодки ТИИР240. Гидроусилитель руля теперь входит в штатную комплектацию.
Интерьер и экстерьер
Нива-21214 получила новую приборную панель от семейства «Самара», улучшенные подфарники, улучшенные зеркала заднего вида с антибликовым покрытием, дневные ходовые огни интегрированы в систему ближнего света, более качественную обивку салона, а также крепления для детских кресел типа ISOFEX.
Кузов
Визуально самые серьезные изменения претерпела мордашка бывшей Шнивы. Вместо скошенного вперед-вниз капота и скругленных фар в духе биодизайна 90-х фасад получил современные рубленые формы, причем дизайнеры явно оглядывались на новую Тойоту RAV 4, сходство, особенно по линии фар, весьма заметно.
Обновили и радиаторную решетку, бампер, крылья получили псевдоквадратные проемы колесных арок, в новые задние фонари встроили светодиодные элементы. Но при этом изменения планировались так, чтобы поменьше нарушать уже налаженную технологию производства.
В результате силовой каркас кузова остался неизменным, модернизировали лишь навесные элементы. Например, линию капота приподняли установкой на болтах дополнительных клиновых деталей. Любопытным следствием такого подхода стала возможность несложной перелицовки старой Шевви-Нивы в Тревел.
Длина машины за счет новых бамперов изменилась на считанные сантиметры, ширина и вовсе на миллиметры, за счет пластмассовых накладок колесных арок, но реально придется учитывать ширину с зеркалами, так что практического значения она не имеет.
Внешние габаритные размеры
Покупателям Тревел обещана в двух версиях:
- “городская”;
- оффроуд.
В зависимости от комплектации некоторые внешние габаритные размеры будут незначительно отличаться.
Размер | 212300-55 (городская) | 212300-80 (оффроуд) |
Длина, мм | 4 056 | 4 099 |
Ширина, мм | 1 800 | 1 804 |
Высота, мм (в скобках — по рейлингам) | 1 652 (1 690) | 1 652 (1 690) |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 220 | 220 |
Колесная база, мм | 2 450 | 2 450 |
Глубина преодолеваемого брода, м0 | 0,5 | 0,5 |
Колея передних колес | 1 466 | 1 466 |
Колея задних колес | 1 456 | 1 456 |
Угол заезда, градусов | 35 | 35 |
Угол съезда, градусов | 28 | 28 |
Угол рампы, градусов | 36 | 36 |
Допустимый крен, градусов | 49 | 49 |
Максимальный угол преодолеваемого подъема, градусов | 49 | 49 |
Углы въезда, съезда и рампы
Максимальная глубина брода 0,5 м
Допустимый крен кузова 49 градусов
Максимальный угол подъема 49 градусов Одной из отличительных особенностей комплектации “оффроуд” является наличие штатного шноркеля (в городской версии воздухозабор по тоннелю в кузове выведен в заднюю часть левого переднего крыла), однако в технических характеристиках глубина брода неизменна для обеих версий. То ли просто просто забыли, то ли шноркель чисто декоративный элемент.
Шноркель в комплектации “оффроуд”
Место расположения решетки воздухозаборника в “городской” версии
Внутренние габаритные размеры (размеры салона)
Поскольку силовой каркас кузова остался неизменным от предыдущей модели и сам салон перекочевал из неё же в первозданном виде, то и внутренние размеры пока* остаются точно такими же.
*- позже АвтоВАЗ обещает сделать оригинальный салон для Тревела, возможно, и некоторые размеры незначительно изменятся.
Объем багажника
Различается в зависимости от положения заднего сидения:
- в штатном положении – 320 л;
- со сложенной спинкой задних мест – 650 л.
Спинка также может складываться по частям, варьируя числом мест для пассажиров и пространством для груза.
Сама дверь багажного отделения выполнена одностворчатой, распашной. Спорное решение, с одной стороны, оно вроде бы удобнее, с другой, на тесной парковке для открытия понадобится приличный запас места или аккуратность, а то так и “рихтонуть” соседа недолго.
Еще момент, на петли в таком варианте приходится большая нагрузка и они довольно быстро изнашиваются с последующим провисанием двери.
Ввиду единой конструкции кузова с предшественником, размеры багажника едва ли существенно изменились.
Дверной проем, ширина х высота, мм | 1 340 х 930 |
Длина до спинки заднего сидения, мм | 650 |
Длина до спинки переднего сидения, мм | 1 330 |
Расстояние между колесными арками, мм | 950 |
Интересно, что несмотря на скромные размеры, некоторые владельцы умудряются как-то превращать салон с багажником в достаточно комфортный (по их утверждениям) спальный отсек в дальней дороге или выездах на природу с ночевкой.
Тюнинг двигателя Нивы 21213 и 21214
Чип тюнинг двигателя Шевроле Нива или 21214
Долго писать по этому поводу нет смысла ибо чип Нивы дело бесполезное, атмосферный мотор чипом не расшевелить, а все восторженные отзывы не более чем попытка оправдать пустую трату денег, едем дальше.
Как дешево увеличить мощность двигателя ВАЗ 21213
Вопрос на повестке дня: как увеличить мощность двигателя нивы без особых ухищрений? Первая стадия — увеличить ход поршня до 84 мм используя коленвал от ВАЗ 2130 , поршни 82мм со смещением поршневого пальца на 2мм и у нас уже 1.8л. Вторая стадия — расточить цилиндры под 84 мм поршен, таким образом собираем двигатель 1.9 на ниву. Для полноценного форсирования двигателя ваз 21213 нужно добавить более производительный карбюратор, расточить каналы ГБЦ(как это делать описано в ТУТ), диаметр впуска 33мм и выпуск 31 мм, желательно использовать легкие шатуны, в итоге получим около 100 л.с. Третья стадия — строим мотор 2 л. Покупаем на рынке тюнинговый коленвал с ходом 88мм и поршни 84мм со смещением пальца 4мм. Полноценная доработка двигателя ваз 21213 будет завершена после установки распредвала Нуждин (или аналога) с подъемом 11.2, легкого маховика, легких шатунов и доработанного карбюратора, все это в сумме даст около 110 л.с.
Варианты расточки двигателя Нива
— поршень стандартного диаметра, увеличенный ход 1,8 л. 82х84
85 л.с. Максимальный крутящий момент
135Нм при 3000об/мин — поршень большего диаметра, увеличенный ход 1,9 л. 84х84 — поршень большего диаметра, увеличенный ход 2,0 л. 84х88
16 клапанный двигатель на Ниву
Периодически на форумах поднимают вопрос установки мотора 2112 в ниву, это довольно сложное и бессмысленное занятие, по причине того, что 16V моторы любят обороты и для внедорожника мало приспособлены. Если хотите скорости, продавайте свое авто и купите Приору. Нива не приспособлена для высоких скоростей и ее тюнинг должен быть направлен, в первую очередь, на увеличение тяги на низах.
Компрессор на Ниву
Используем кит комплекты на основе нагнетателя ПК-23-1 или аналоги с давлением 0,5 бар, форсунки от 406-го волговского мотора, поршневая остается заводская, на выходе более 100л.с. Ресурс сократится, но не критично. Ставить более производительные нагнетатели нерекомендуется, заводская поршневая не выдержит и мотор потребует значительных дорогостоящих изменений.
Легендарная 2131 модель
Нива, расход топлива на которой зависит, прежде всего, от конкретной марки этого автомобиля и его движка, является популярным и недорогим российским внедорожником. Например, на модель ВАЗ 2121 с 1976 года по наше время ставят двигатель 2106 объемом 1,6 литра, который имеет следующие характеристики:
- блок цилиндров — чугунный;
- питание — инжектор или карбюратор;
- тип движка — рядный;
- диаметр цилиндра — 79 мм;
- четыре цилиндра;
- на цилиндр по два клапана;
- мощность у машины Нива 2121 — при 5400 об./мин — 75 л.с.;
- крутящий момент — на 3000 об/мин — 116 Нм;
- топливо — АИ92;
- вес мотора — 121 кг;
- расход масла 0,7 литра на 1000 км;
- количество масла в 2106 — 3,75 литра;
- количество масла, заливаемое при замере — 3,5 литра;
- ресурс движка по данным завода — 125 000 км, на практике — до 180-200 тыс. км.
История создания машины
Началось все в далеком уже 1970 году, когда председатель Совета министров СССР Алексей Косыгин в рамках программы «стирания грани между городом и деревней» поставил коллективам ВАЗа, АЗЛК и «Ижмаша» задачу по созданию комфортабельного внедорожника для жителей сельской местности.
Первый экспериментальный ВАЗ-Э2121увидел свет в 1971 году. Причем его внешний вид был очень далек от того, к чему мы привыкли за сорок лет. По сути, это было шасси с простейшим оперением, на котором отрабатывалась концепция нового автомобиля — внедорожник не имел рамы, что в то время считалось неслыханной конструкторской дерзостью. Изначально машину планировалось оснастить мощным дизельным двигателем, бортовыми редукторами, задней торсионной подвеской и даже системой регулирования давления в шинах, но в дальнейшем решили создать более простой вариант с большой степенью унификации с уже выпускавшимися АвтоВАЗом моделями, что экономически было оправданно. Этот прототип позволил конструкторскому бюро под руководством Петра Прусова значительно сократить сроки создания автомобиля.
В облике, близком к серийному, ВАЗ-2121 появился в 1972 году. Над дизайном новой машины работал художник Валерий Семушкин. Автомобиль, по замыслу дизайнера, должен был устроить жителей и города, и села.
В 1974 году автомобиль был выставлен на государственные испытания и в том же году получил свое собственное имя «Нива», которое было запатентовано.
Помимо продажи на родине, «Нива» активно продвигалась и на зарубежных рынках. За сорок лет более 500 тыс. внедорожников было отправлено за границу. Неприхотливый, но при этом достаточно комфортабельный внедорожник приглянулся покупателям более чем в 100 странах мира. Импортеры активно переоборудовали автомобиль, делая из него пикапы, кабриолеты, стилизуя его по моде. Помимо этого, сборка модели была налажена в Бразилии, Греции, Канаде, Панаме, Чили, Эквадоре.
В 1978 году ВАЗ-2121 был награжден золотой медалью и признан лучшим автомобилем своего класса на международной выставке в Брно. Немало на счету «Нивы» и рекордов.
Так, в 1998 году Нива своим ходом поднялась на Эверест, на высоту 5200 метров, в том же году, будучи сброшенной с парашютом, она оказалась в Арктике и своим ходом добралась до Северного полюса, а уже в следующем году забралась в Гималаи на высоту 7260 метров. Побывала она и на Фудзияме. О надежности машины говорит и то, что серийный автомобиль смог отработать без серьезных поломок целых 15 лет в Антарктиде на станции «Беллинсгаузен».
В 2001 году история ВАЗ-2121 как «Нивы» завершилась. Обладателем исключительной лицензии на товарный знак «Нива» стало СП «Джи Эм — АвтоВАЗ». Но история самого автомобиля продолжилась и продолжается под именем LADA 4X4.
Black Edition 1.7 MT (83 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 1.7 л. |
Мощность | 83 л.с. |
Коробка | механика |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 19 с. |
Расход | 9.7 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 11.2 / 8.3 / 9.7 |
Разгон до 100 км/ч, с | 19 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 265 |
Объём топливного бака, л | 42 |
Снаряженная масса, кг | 1 210 |
Общая информация
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 3 720 |
Ширина | 1 680 |
Высота | 1 640 |
Колёсная база | 2 200 |
Клиренс | 220 |
Ширина передней колеи | 1 430 |
Ширина задней колеи | 1 400 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1 690 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 83 / 60 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 128 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 9.3 |
Общие сведения об автомобилях Нива Шевроле
Параметры
Показатели
Общие данные Нива Шевроле
Число мест, включая водителя
5
Снаряженная масса, кг
1350
Полезная нагрузка, кг
450
Габаритные размеры, мм (длина x ширина x высота)
4048х2120х1652
Максимальная скорость на высшей передаче с полной массой, км/ч
140
Время разгона с места с полной массой, с переключением передач до 100 км/ч, с
19
Двигатель Нива Шевроле
Модель
ВАЗ-2123
Тип
четырехтактный, бензиновый,
с распределенным впрыском топлива
Количество и расположение цилиндров
4 в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
82 х 80
Рабочий объем цилиндров, л
1,689
Степень сжатия
9,3
Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто),
не менее, кВт (л.с.)
58,5 (79,6)
Частота вращения коленчатого вала
при номинальной мощности, мин-1
5200
Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846 (нетто), не менее, Н·м
127,5
Порядок работы цилиндров
1-3-4-2
Трансмиссия Нива Шевроле
Сцепление Шеви Нива
однодисковое сухое, с диафрагменной нажимной пружиной
Привод выключения сцепления
гидравлический, с автоматической компенсацией износа накладок (на части автомобилей с ручной)
Коробка передач Шеви Нива
пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Передаточные числа коробки передач:
первая передача
вторая передача
третья передача
четвертая передача
пятая передача
задний ход
3,67
2,10
1,36
1,00
0,82
3,53
Раздаточная коробка Шеви Нива
двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом
Передаточные числа раздаточной коробки:
высшая передача
низшая передача
1,2
2,135
Дифференциал раздаточной коробки
конический, двухсателлитный
Карданные передачи:
от коробки передач к раздаточной коробке
от раздаточной коробки к переднему и заднему мостам
от переднего моста к колесам
с эластичной муфтой и шарниром равных угловых скоростей
с двумя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках и скользящими вилками
открытая, с шарнирами равных угловых скоростей
Главные передачи переднего и заднего мостов:
передаточное число
дифференциал
конические, гипоидные
3,9
конический, двухсателлитный
Ходовая часть Нива Шевроле
Передняя подвеска Шеви Нива
независимая на поперечных рычагах с цилиндрическими
пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Шеви Нива
зависимая, жесткая балка, связанная с кузовом одной
поперечной и четырьмя продольными штангами, с цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами
Колеса
дисковые, штампованные или итые
Размер обода
6J-15Н2 или 61/2J-15Н2
Шины
радиальные
Размер шин
205/70R15 95T, 205/70R15 95Q M S
205/70R15 97T, 205/70R15 97Q M S
Рулевое управление Нива Шевроле
Тип рулевого управления
травмобезопасное, с регулируемым наклоном рулевой колонки. Рулевой механизм с гидроусилителем (на части автомобилей — с электроусилителем или без усилителя)
Рулевой привод
трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятникового и поворотных рычагов
Тормоза Нива Шевроле
Рабочие тормоза:
передние
задние
дисковые, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками
барабанные, с самоцентрирующимися колодками,
с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
Привод рабочих тормозов
ножной гидравлический двухконтурный, с вакуумным
усилителем и регулятором давения
Стояночный тормоз Шеви Нива
ручной с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес
Электрооборудование Нива Шевроле
Система электропроводки
однопроводная, отрицательный полюс источников тока соединен с «массой»
Номинальное напряжение, В
12
Аккумуляторная батарея
6СТ-55А
Генератор Шеви Нива
переменного тока со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения
Стартер Шеви Нива
дистанционного управления с электромагнитным включением и муфтой свободного хода
Кузов Нива Шевроле
Тип
универсал цельнометаллический, несущий, пятидверный, двухобъемный
Технические характеристики Нива 2131
В последнее время у российского автопрома все чаще появляются новые модели, способные конкурировать с иностранными авто. Но есть и образцы, которые остаются в производстве несмотря на то, что дизайн морально устарел. И спустя несколько десятилетий они остаются популярными. Технические характеристики Нива 2131 остаются на уровне моделей выпуска начала 2000-х. При этом ходовые характеристики до сих пор конкурентоспособны. Нива 2131 способна преодолевать бездорожье, топливный бак рассчитан на долгие поездки, а простота конструкции позволяет производить устранение неполадок практически в любых условиях.
Основные комплектации автомобиля
Заводом поставляются 3 основные модификации автомобиля. Они имеют индексы 1,7, 1,7i и 1.8. Все модели имеют одинаковый внешний вид, комплектуются пятиступенчатой коробкой передач, а по обозначениям можно понять, какой тип двигателя установлен на атвомобиль.
Нива 2131 1,7 комплектуется 4-х цилиндровым двигателем с рабочим объемом 1,69 литра., который развивает максимальную мощность в 79 лошадиных сил. Двигатель карбюраторный, с цилиндрами диаметром 83 миллиметра, которые обеспечивают степень сжатия 9,3. Для авто рекомендуется использовать бензин АИ-92. Такой двигатель позволяет разогнаться до 100 километров в час за 25 секунд. Максимальная скорость не более 135 км/час.
Разновидность ВАЗ 2131 1,7i отличается тем, что имеет двигатель с измененной системой впрыска топлива. На него установлен инжектор, который обеспечивает равномерное обогащение топливной смеси и более быстрое ее попадание в цилиндр. Для нормальной работоспособности рекомендуется использовать топливо АИ-95.
Нива 2131 1,8 отличается от предыдущих версий тем, что на нее устанавливается двигатель с увеличенным до 1,77 литра объемом, что позволяет развивать наибольшую мощность и скорость. Увеличенный до 85 миллиметров ход поршня и большая камера сгорания позволили уменьшить степень сжатия до 8,4. Изменения позволили добиться увеличения мощности до 82л.с. При этом максимальный крутящий момент вырос до 139/3200 оборотов в минуту. Но данный двигатель – карбюраторный атмосферник. Устаревшая система подачи топлива позволяет использовать бензин АИ-92. Максимальная скорость, развиваемая данным двигателем 137 км/ч. Время необходимое для разгона до сотни – 22 секунды.
Несмотря на все отличия в двигателях – они обладают одинаковым расходом топлива. В городском цикле он достигает 12,2 литра на 100 километров. Это достаточно большой показатель, поэтому на автомобиль устанавливается бак объемом 65 литров.
Масса и габариты.
Нива 2131 является рестайлингом модели 2121. Изменениям подвергся в основном кузов автомобиля. Он стал пяти дверным, чтобы обеспечить более удобную посадку пассажиров. Одновременно с этим увеличился полезный объем багажника. Все это привело к изменению габаритов. Длина авто увеличилась до 4240 мм, при этом ширина осталась прежней – 1680 мм. Из-за этого пришлось увеличить колесную базу. Теперь она больше ширины авто, чтобы обеспечить устойчивость при поворотах.
Нива 2131 – полноприводная и создавалась специально для езды по бездорожью. Поэтому клиренс увеличен до 228 мм. Это необходимо для преодоления кочек и неровностей.
Объем багажника Нивы теперь составляет 420 литров при сложенных сиденьях. Максимальный полезный объем – 780 литров. Полная масса автомобиля составляет 1350 килограмм. При этом автомобиль может дополнительно перевозить до 500 кг груза.
Технические особенности ВАЗ-2121
Ради снижения веса и повышения комфортабельности автомобиль был построен на основе несущего кузова – передовая на тот момент технология в конструировании полноприводных автомобилей. Трансмиссия состоит из серийной четырехступенчатой механической коробки передач от ВАЗ 2106, спаренной с отдельной раздаточной коробкой, обеспечивающей передачу крутящего момента на две оси и обладающей пониженным рядом передач. В раздаточной коробке применена жесткая блокировка межосевого дифференциала. Блокировка межколесного дифференциала не предусмотрена, что роднит «Ниву» с большинством современных кроссоверов. В дальнейшем, на момент создания модификации 21213, механическая коробка была доработана и получила 5-ю передачу.
Сзади в автомобиле использован неразрезной мост от 2106, впереди – оригинальный редуктор переднего моста с приводами на основе шарниров равных угловых скоростей.
ВАЗ 2121
Внешние габаритные размеры
Ниже приведены все типы когда-либо выпускаемых ВАЗ 2121 и ее модификации и их подробные размеры.
Размеры Нивы 2121/2123
Нива 2123 является рестайлингом модели 2121 и по внешним габаритам полностью копирует свою предшественницу.
Габариты Нивы 2123
Размеры салона Нивы 2123
Параметр | Значение, (мм) |
Высота | 1640 |
Ширина | 1680 |
Длинна | 3740 |
Клиренс | 290 |
Длинна колесной базы | 2200 |
Ширина колесной базы | 1440 |
Размеры багажника
Объем багажного отделения нивы составляет внушительные 265 литров, которых вполне достаточно для перевозки любых грузов. Но если сложить заднее сиденье, то 265 литров магическим образом превращаются в ошеломительные 585 литров, в которые можно положить все необходимое. Например, такой объем будет полезен при езде на рыбалку или охоту.
Параметр | Значение (л) и (мм) |
Объем багажника без сложенных сидений | 265 литров |
Объем багажника со сложенными сиденьями | 585 литров |
Ширина 3 двери | 1045мм |
Высота 3 двери | 870мм у 2123, 820мм у 2121 |
Размеры Нивы 2131
Нива 2131 явялется удленненой копией нивы 2121, но только с 5-ю дверями. Инженерам АвтоВАЗа удалось увеличить салон автомобиля, распилив пополам трех дверную Ниву и сделав вставку между частями автомобиля, которую можно заметить на крыше пяти дверного авто.
Габаритные размеры Нивы 2131
Размеры салона Нивы 2131
Параметр | Значение, (мм) |
Высота | 1640 |
Ширина | 1680 |
Длинна | 4240 |
Клиренс | 290 |
Длинна колесной базы | 2700 |
Ширина колесной базы | 1476 |
Размеры багажника
Размер багажного отделения у 5-ти дверной Нивы изначально больше чем у младшей модели. Объем багажника Нивы 2131 составляет аж 420 литров, но стоит только сложить задние сиденья, 420 литров превращаются в огромные 780 литров.
Параметр | Значение (л) и (мм) |
Объем багажника без сложенных сидений | 420 литров |
Объем багажника со сложенными сиденьями | 780 литров |
Ширина багажной двери | 1045мм |
Высота багажной двери | 870мм |
Размеры Нива Урбан
Нива Урбан является современной копией Нивы 2123 и 2131 с пластиковыми бамперами и более современным салоном.
Размеры 3-х дверной Нивы Урбан
Параметр | Значение, (мм) |
Высота | 1640 |
Ширина | 1690 |
Длинна | 3640 |
Клиренс | 290 |
Длинна колесной базы | 2200 |
Ширина колесной базы | 1476 |
Размеры 5-ти дверной Нивы Урбан
Размеры Нивы Урбан (5дв)
Параметр | Значение, (мм) |
Высота | 1640 |
Ширина | 1690 |
Длинна | 4140 |
Клиренс | 290 |
Длинна колесной базы | 2700 |
Ширина колесной базы | 1476 |