Автомагнитолы отличаются размером и функциями и чем ещё 1 din магнитола в машину отличается от магнитола 2 din

Основные критерии выбора

Поставить первую попавшуюся систему можно. Но это может привести к ряду проблем. Лучше подойти к вопросу с ответственностью. Слишком дешевая модель не позволит полностью раскрыть потенциал аудиосистемы автомобиля. Выбрав что-то из премиум сегмента, но оставив стандартные колонки, можно переплатить просто так. Здесь уже будет крутая магнитола, которая не сможет показать себя.

И отсюда первый и основной критерий – соответствие аудиосистеме. Если планируется ее замена, то приступать к подбору стоит только после того, как станет известно, какие колонки будут установлены в итоге.

После нужно понять, что требуется от медиа системы автомобиля. Тем, кто просто не любит ездить в тишине, но не улавливает на слух мельчайшие искажения трека, в отличие от оригинала подойдет бюджетный вариант. Стоит лишь убедиться, что там есть хотя бы один разъем USB для подключения флешки и Aux. Последний подключает магнитолу к телефону как наушники и позволяет воспроизводить музыку с него. Вариант с bluetooth поможет избавиться от лишнего провода, но и стоит дороже.

Меломанам стоит взять сумму побольше, чтобы звук приносил только удовольствие

Нужно обратить внимание на аудиопроцессор в магнитоле. От него напрямую зависит качество воспроизведения

Наличие эквалайзера позволит тонко настраивать звук под себя. Установки от производителя помогут неопытному пользователю быстро подобрать нужный стиль звучания.

Стандартная расстановка динамиков в машине: 2 сзади и 2 спереди, по одной в каждой двери. Суммарно получается 4 канала. На такое количество рассчитаны обычные системы бюджетного класса. В ней может быть больше каналов, чем нужно. С расчетом на будущий апгрейд. Но если взять устройство с 4 каналами под 8 колонок, да еще и сабвуфер, то их просто некуда будет подключать. Количество каналов должно быть больше или равно количеству динамиков.

Мощность также должна соответствовать суммарной мощности аудиосистемы.

Приятным бонусом будет функция RDS – Radio Data System – позволит увидеть на экране рекламно-новостную строку проигрываемой радиостанции. Там будет название играющего трека, группа, погода, время.

Следующий критерий – размер. Современным выбором являются устройства формата 2 DIN. Простым языком – они в два раза больше по высоте стандартных магнитол, известных еще с 90-х годов. Здесь крупнее кнопки, есть сенсорный экран. Это упрощает управление. На панель можно вывести фильмы, клипы, мультики для ребенка, навигатор, изображение с системы помощи при парковке. Главное – точно знать, подходит автомобиль для такого агрегата или нет. В старых моделях разъем рассчитан только на 1 DIN.

Дизайн и цвета подбираются в соответствии со стилем салона и вкусами хозяина. Здесь полная свобода – берем то, что радует глаз.

Интересно. До сих пор на рынке можно найти модели, которые имеют CD или DVD привод. Но сейчас дисками уже никто не пользуется и им давно пора на покой. Они большие, неудобные и быстро царапаются. А цена флешек сейчас почти сравнялась с ними в пересчете на количество записываемой информации. При этом они надежнее и проще в эксплуатации.

Какого производителя выбрать?

С годами большую популярность набирает принцип, что мировым брендам нельзя верить – они задирают цены и наживаются лишь на том, что они популярны, а не в производстве качественных вещей

Лучше обратить внимание на неизвестный, но качественный бренд. Это актуально для смартфонов, телевизоров или какой-либо мелкой техники

Однако автомагнитолы сюда не подходят. Мелкие компании не способны предложить качественный звук. Мастодонты индустрии при этом производят решения для любых ценовых сегментов и не халтурят с качеством.

При выборе следует обратить внимание на:

  1. SONY. Старая компания родом из японии известна на весь мир за хорошие товары. Они производят все – от телевизоров до пальчиковых батареек. Магнитолы компания делает премиальные. В качестве звука усомниться не получится.
  2. Pioneer. Еще одна японская компания. Выгодно выделяет тем, что делает товары от ультрабюджетного до премиум-сегмента. При этом нигде она не жертвует качеством. От цены напрямую зависит функционал устройства.
  3. Mystery. Исключительно бюджетный производитель. Подойдет нетребовательным пользователям.
  4. KENWOOD. Японский производитель. Известен своими премиальными системами и качеством. Также имеет в своем арсенале бюджетные модели.
  5. JVC. Японцы правят на рынке автомобильной акустики. Бренд дает качество в сегментах от ультрабюджетного до премиум.
  6. Alpine. Не такая известная японская компания, как предыдущие, но также есть в наличии во многих магазинах страны и предлагает высокое качество.

KENWOOD KMM-103GY

Плюсы

  • Высокое качество звучания
  • Отличный прием ФМ
  • Невысокая цена
  • Простая установка
  • Аудиовход на передней панели

Минусы

  • «Хрипит» на максимальной мощности
  • Сложности с управлением при переключении треков и папок
  • Отсутствует затемнение кнопок
  • Не очень удобная навигация по меню

От 2990 до 3000 ₽

Эта бюджетная магнитола обладает достаточной мощностью для того, чтобы качественно воспроизводить записи в любом жанре. Встроенный радиоприемник замечательно ловит станции и оснащен полезной опцией RDS, позволяющей прослушивать специальные сообщения об обстановке на дороге в УКВ-диапазоне и автоматически отслеживает качество сигнала.

Мощность автомагнитолы

Рассмотрим самый важный параметр – выходную мощность автомагнитолы. Выходная мощность, в свою очередь, имеет два особенных показателя мощности: номинальная мощность и максимальная мощность. С максимальной все понятно. Что же такое «номинальная мощность»?

Номинальная мощность автомагнитолы – та важная цифра в документации устройства, которая указывает границы, в которых Вы на протяжении длительного времени сможете наслаждаться громким звуком

Именно на номинальную мощность необходимо обращать внимание в первую очередь. Чем выше показатель номинальной мощности, тем более качественное звучание Вы извлечете из минимальных уровней звука

Очень часто на упаковках устройств указывают лишь максимальную мощность. Чтобы не прогадать, следует ознакомиться с остальными показателями в техпаспорте девайса. Запомните, что номинальная мощность всегда является меньшей цифрой по сравнению с максимальной и должна иметь значение минимум 30 Вт на один канал (но на самом деле эта цифра указана лишь на бумаге, в реальной жизни магнитола выдаст Вам примерно 15-20 Ватт на один канал)

Важно помнить, что мощность акустической системы (колонок, динамиков, сабвуфера) должна обязательно превышать мощность автомагнитолы. В противном случае, Вы рискуете лишиться, по крайней мере, качественного звука и краха своих ожиданий от покупки

Говоря о мощности усилителя и мощности динамика, следует понять следующий факт. Главная разница между мощностью динамика и мощностью усилителя в том, что усилитель даёт мощность, а динамик её принимает и поглощает. А касательно количества – рассмотрим далее.

Swat AHR 7020

Еще одна представительница Swat в нашем ТОПе – автомагнитола AHR 7020.

Как и предшественница, эта магнитола работает на операционной системе Android 8.1, которая предоставляет широкий функционал, не ограничивающийся только прослушиванием музыки.

Экран устройства имеет диагональ в 7 дюйма и примечателен высокой яркостью и контрастностью, обеспечивая отличное качество изображения, что позволяет даже комфортно смотреть на такой автомагнитоле фильмы. Кроме того, на экран можно будет вывести картинку с камеры заднего вида, что облегчит процесс парковки и маневрирование в стеснённых условиях.

Наличие в этой магнитоле разъемов различного типа, а также Wi-Fi и Bluetooth модули обеспечат удобное подключение к различным устройствам, а также выход в интернет.

Что касается звука, то магнитола поддерживает все популярные форматы воспроизведения, включая FLAC. Так что на ней можно будет воспроизводить аудиофайлы без потери качества. Также стоит отметить в магнитоле наличие 14-полосного эквалайзера, который позволит подправить звуковую сцену и убрать явные косяки салона и акустики.

Работает магнитола довольно шустро, в том числе и при включенном навигаторе или видеоплеере. Но если забивать память под завязку различными приложениями, то наблюдаются подтормаживания. Однако, в своей ценовой категории это одна из лучших магнитол на Android, которые я могу рекомендовать вам к приобретению.

  • Типоразмер: 2DIN.
  • Android 8.1.
  • Экран: 7”, 1024 x 600.
  • Форматы: MP3, MPEG 4, WMA,
  • JPEG, MKV, FLAC, WAVE, AAC, DivX.
  • USB, SD, Bluetooth, AUX.
  • GPS.
  • Мощность: 4 х 50 Вт.
  • Эквалайзер: 14 полос.
  • Подключение камеры.
  • Ответ на звонки.
  • Просмотр видео.
  • Установка приложений.

FM – тюнер

Радиоприёмник — это функция, которой оснащаются абсолютно все типы автомагнитол, но и она имеет свои особенности:

Во-первых, диапазон необходимых частот. В большинстве случаев FM-тюнеры охватывают диапазон 80…110МГц (при отсутствии соответствующих настроек тюнера для приема частот УКВ-диапазона можно дополнительно приобрести адаптер);

Какую выбрать автомагнитолу

  • Во-вторых, количество ячеек для сохранения любимых радиостанций должно соответствовать вашим запросам;
  • В-третьих, сильно влияет на качество приема радиосигнала чувствительность тюнера, которая должна быть не менее 1мкв. Помимо этого, на принимаемый сигнал оказывает влияние переключатель стерео/моно и функция изменения чувствительности тюнера;
  • В-четвёртых, функция RDS позволяющая принимать от радиостанций дополнительную информацию и выводить её на экран передней панели (имя исполнителя, температура окружающего воздуха, информацию о заторах и т. д. и т. п.).

Установка китайских автомагнитол размером 1 дин

Как правило, чтобы установить магнитолу в автомобиль, можно воспользоваться двумя вариантами: произвести фронтальное крепление или боковое.

Фронтальное крепление с использованием рамки

Фронтальное крепление подразумевает обязательное применение монтажной рамы:

  • Для начала устанавливаем в гнездо держатель.
  • Затем отгибаем зубцы под углом 90 градусов.
  • Подключаем магнитолу, вставив ее в раму.

Примечание. Автомагнитола в этом случае будет удерживаться специальными фиксаторами в рабочем положении.

Боковое крепление

Примечание. Боковой способ крепления автомагнитолы подразумевает обязательное использование штатных элементов крепежа.

  • Подбираем позицию так, чтобы отверстия на устройстве и кронштейне совпадали.
  • Крепим магнитолу специальными винтиками, предназначенными для этого.

Совет. Чтобы добиться надежного монтажа, следует с каждой стороны магнитолы затянуть по два винтика. Кроме того, если воспользоваться инструкцией, то там можно прочитать и о максимальной длине винтов для определенной модели. В большинстве случаев винты идут в комплекте с автомагнитолой.

KENWOOD DMX7018BTS

Мультимедийная система с 6,95-дюймовым экраном и отличным соотношением стоимости к качеству. У магнитолы есть поддержка технологий Android Auto и Apple Car Play, позволяющая слушать музыку с телефонов, отправлять и получать сообщения и даже звонить.

Автомагнитола KENWOOD DMX7018BTS в рейтинге 2 din автомагнитол

Одновременно к KENWOOD DMX7018BTS подключается до 2 смартфонов, а в памяти хранится до 7 телефонных книг. Можно пользоваться даже телефонным навигатором и использовать режим hands-free, качество звука при котором обеспечивается поддержкой профиля HFP 1.6. Мультимедиасистема поддерживает музыку в любом формате и большинство видеокодеков, подключение флешек и жёстких дисков, а также камеры заднего вида. И даже позволяет сравнительно быстро заряжать телефоны током с силой до 1,5 А.

  • привлекательный дизайн и удобный интерфейс;
  • работа с большими внешними накопителями и поддержка тока силой до 1,5А, что позволяет подключать даже жёсткий диск;
  • отличный звук и поддержка кодека FLAC с качеством до 24 бит;
  • воспроизведение большинства форматов видео, включая MKV и H264.
  • высокая чувствительность к попаданию жидкости на экран;
  • проблемы с управлением с рулевого колеса.

Пример установки автомагнитолы в автомобиль

Перед выбором автомагнитолы нужно измерять размеры отсека в бороде и узнать какой тип колодки установлен при аудио подготовке. Для этого нужно извлечь установленную автомагнитолу, а в случае установки впервые, вынуть декоративную заглушку.

Для извлечения штатной магнитолы из отсека необходимо воспользоваться специальным ключом, который обычно имеются в комплекте автомобиля. Стандарта не существует, и поэтому каждый производитель придумывает свой вид ключа. Для снятия магнитолы достаточно ключ вставить в прорези на ее панели.

Чтобы снять заглушку нужно отверткой с плоским лезвием поддеть ее по середине. Для исключения царапин на пластике бороды под отвертку нужно подложить мягкую прокладку, например, кусок кожи.

Заглушка в отсеке крепиться с помощью четырех защелок, по две на каждой из длинных сторон. На фотографии они выделены коричневым цветом.

Как и ожидалось, колодка разъема оказалась Hyundai ATOS, которая подходила к очень небольшому модельному ряду автомагнитол.

На этой фотографии показана колодка Hyundai ATOS со стороны контактных лепестков. Сразу стало очевидным, что подобрать недорогую магнитолу для установки с таким типом разъема будет практически невозможно.

Антенный штекер был стандартным, ответную часть для него имеют практически все автомагнитолы, включая брендовые.

По размерам с учетом салазок выбранная китайская автомагнитола SJ-T10446-93 модели 2033 соответствовала размерам отсека в бороде. Но для замены штатных салазок пришлось бы снимать бороду, что делать не хотелось. Размеры корпуса магнитолы были по высоте и ширине на три миллиметра меньше, что позволило ее установить в штатные салазки с использованием полосок из резины.

В комплекте магнитолы был разъем с проводами и таблица, с цветовым обозначением проводов. На проводе желтого цвета имелся предохранитель на 10 А, установленный в изолированном корпусе.

Для исключения ошибки при соединении проводов была составлена цветовая таблица. Далее провода последовательно по одному были перерезаны кусачками у ввода в штатную колодку, скручивались с проводами новой и пропаивались припоем. Пока пайка не успевала остыть на место соединения натягивалась изолирующая полихлорвиниловая трубка, которая после остывания припоя сама плотно фиксировалась на проводах.

В конечном итоге все необходимые проводники были соединены, кроме двух, предназначенных для подачи питающего напряжения на подсветку. В данной модели приемника подсветка включалась при подаче на магнитолу напряжения по проводу ACC.

Далее штатная колодка была закреплена к жгуту проводов с помощью изоляционной ленты. Теперь осталось подключить магнитолу и проверить ее работу.

Корпус магнитолы был на три миллиметра меньше, чем размеры салазок. Поэтому на все четыре стороны ее корпуса были заблаговременно приклеены клеем «Момент» резиновые полоски толщиной один миллиметр. Это обеспечило простую ее установку в отсек и достаточно плотную посадку.

Проверка показала отсутствие ошибок при монтаже и после настройки магнитолы салон автомобиля заполнился звуком радиопередачи. Осталось только вставить ее в отсек и наслаждаться достигнутым результатом.

На установку автомагнитолы с учетом подготовки и пайки проводов ушло около часа. О естественности звучания говорить конечно не приходится, но для прослушивания новостей и музыкальных произведений на достаточном уровне качества недорого китайской магнитолы вполне достаточно.

Выбор оправдал ожидания, автомагнитола после установки своими руками безотказно работает при круглогодичной эксплуатации автомобиля уже несколько лет с достаточным высоким качеством звука.

Аудиосистема

Штатная акустическая компоновка автомобиля представляет собой само головное устройство и четыре динамика размещённые в дверцах автомобиля. Как правило, данный вариант человека решившего создать свою индивидуальную акустическую систему не устраивает и ко всему прочему к автомагнитоле докупается усилитель, звуковой процессор и, как минимум, ещё пара динамиков и сабвуфер.

Компоновочная схема аудиосистемы

Данная акустическая компоновочная схема предполагает возникновение дополнительного вопроса — как выбрать автомагнитолу и колонки к ней.

Выбор автомагнитол

Автомобильная магнитола имеет множество параметров, которые определяют её к одному из классов, в которых помимо технических особенностей существенно меняется и цена ресивера. Другими особенностями являются количество каналов и их мощность, возможность подключения и вывода дополнительных устройств, тюнер и другие функциональные возможности.

Кассетные автомагнитолы

Как выбрать правильно автомагнитолу

Кассетные автомагнитолы в наши дни считаются уже раритетом. Такие устройства не то чтобы нецелесообразно приобретать, но и использовать их большого смысла нет, так как цена кассеты с записью практически сравнялась со стоимостью полноценного CD диска. Количество же записанной информации на оптическом диске в разы больше, чем на носителе с магнитной лентой, ну а так как на некоторых устройствах установлен вполне приличный FM тюнер и качественная звуковая плата, то спешить выбрасывать на свалку кассетную магнитолу не стоит. Данные устройства актуальны при прослушивании раритетных записей и в качестве усилителя звука при подключении устройств воспроизводящих музыку (плеер, FM трансмиттер и т. п.). Помимо прочего, кассетная автомагнитола может включаться в компоновочную аудиосхему автомобиля одновременно с CD/MP чейнджером, воспроизводящем музыку с дисков.

CD и CD/MP 3 автомагнитолы

Как выбрать автомагнитолы дин 1

Данный вид магнитол могут вмещать в себя один или несколько дисков. Основным параметром является качество воспроизведения аудиофайла во время тряски автомобиля, что достигается применением либо качественных комплектующих, либо оснащением устройства системой противоударной памяти (защитного буфера считываемой информации).

DVD магнитолы

Как выбрать автомагнитолу и колонки

Все больше автовладельцев делают свой выбор в пользу магнитол читающих DVD формат. При наличии, а в ряде случаев и при возможности подключения выносного монитора, данные устройства позволяют просматривать видео без потерь в качестве воспроизведения музыкального оформления. В данном типе устройств сохранился недостаток предыдущего класса магнитол, а именно, «выпадение» воспроизводимых файлов во время тряски автомобиля. Как и в вышеописанном случае, производители автомагнитол оснащают данные головные устройства защитными механизмами и программным обеспечением (функция «антишок»).

Мощность выходного сигнала

Этот параметр определяет качество звучания и включает в себя максимальную и номинальную мощности:

  • Максимальная мощность – выдаваемая магнитолой на протяжении короткого времени максимальна мощность выходного сигнала, при котором не происходит существенного искажения звучания.
  • Данный параметр определяет возможность магнитолы справляться с резкими перепадами громкости при воспроизведении «ступенчато-динамичного» музыкального произведения, например, как фрагменты симфонического оркестра. Оптимальное значение выходной мощности одного канала – 50 Вт;
  • Номинальная мощность – качество звучания при продолжительном воспроизведении звукового файла, и чем больше будет номинальная мощность, тем больше качественного звучания вы добьётесь при меньшей громкости автомагнитолы.

Так что, прежде решать какую автомагнитолу выбрать, обратите внимание на данный параметр, информация о котором содержит в себе инструкция в сопроводительной документации магнитолы. Теперь пришло время ответить на вопрос как выбрать автомагнитолу и колонки по мощности: максимальная мощность колонок должна в три раза быть выше заявленной мощности выходного сигнала автомагнитолы

Магнитола в машину стандартные размеры и их отличия

Магнитола в машину производятся четырёх размерах: 0.5 DIN, 1 DIN, 1.5 DIN и магнитола 2 DIN.

  • Автомагнитолы «0.5» DIN обладают шириной 178 мм, и высотой 25 мм. Такая магнитола в машину очень удобна — устройство можно расположить в бардачке, скрытой полке, либо на приборной панели. При этом, функционал самой маленькой магнитолы ничем не уступает более габаритным аналогам.
  • Магнитола «1 DIN» является стандартным вариантом для автомобилей с параметрами 178 на 50 мм. Такие модели устанавливаются как на отечественные, так и на зарубежные автомобили.
  • Автомагнитолы «1.5 DIN» характерны для машин американского происхождения, потому — редкость в нашей стране.
  • Магнитола «2 DIN» подходит как для американских транспортных средств, так и для азиатских. Во многих машинах являются штатными.

Критерии выбора

Как правильно выбрать 2 DIN магнитолу:

В первую очередь — это стоимость, которая определяется в соответствии с финансовыми возможностями покупателя
Уже отталкиваясь от цены, вы будете выбирать лучший девайс из определенного ценового сегмента.
Следует обратить внимание на функциональные особенности, ведь чем больше будет опций, тем больше у водителя появится возможностей в плане управления и эксплуатации. Подробнее о дополнительных функциях мы писали выше.
Возможность считывания информации с разных носителей
CD и DVD диски — это прошлый век, поэтому ориентироваться на наличие только этих приводов нельзя. Устройство должно быть оснащено как минимум USB-выходом, а также слотом для подключения SD-карты.
Размеры в центральной консоли вашего авто. Если вы подберете магнитолу, размеры которой не соответствуют габаритам отверстия в торпеде, то дополнительно нужно будет приобрести еще и рамку.
Если вы цените хорошее качество звучания, то также обратите внимание на мощность выхода. Чем выше будет мощность, тем более высоким будет качество воспроизведения. Как показывает практика, мощности на 50 Вт хватает для нормального качества звука.
Подсветка

Важно, чтобы она была с функцией регулировки, если ее нет, то подсветка должна быть не яркой. В противном случае она будет отвлекать водителя от дороги, что напрямую влияет на безопасность управления транспортным средством.
Возможность настройки эквалайзера позволит отрегулировать качество звучания в соответствии с вашими предпочтениями.
Количество подключаемых динамиков

Если кроме стандартных четырех колонок вы хотите установить пищалки (твиттеры), усилитель и сабвуфер, обязательно удостоверьтесь в том, что покупаемая магнитола поддерживает эту возможность (автор видео — канал Посылки из Китая для CergeyNchina).

Звук

Внешний усилитель – увеличивает мощность выходного аудиосигнала. В результате улучшается качество звучания (отсутствие «хрипов» и шумов при любой громкости). Такое приспособление актуально для автомагнитол, поскольку их штатный усилитель недостаточно мощный (до 25-27 Вт).

Эквалайзер – позволяет менять настройки звука и обработки его тембров для улучшения звучания музыки конкретного жанра (классика, рок, джаз, диско). Главная характеристика эквалайзера – число полос. Чем больше таких полос, тем точнее регулировки, но многополосные эквалайзеры труднее в настройке. Самые простые устройства имеют 3 полосы (низкие, средние, высокие частоты), более «продвинутые» – 5-7.

Регулировка отдельных частот – дает возможность менять громкость высоких или низких частот, не касаясь других диапазонов. Регулировка отдельных частот упрощает настройку тембра звучания, так как не нужно работать с полосами эквалайзера.

Предустановленные настройки – для отдельных жанров (классика, рок, диско, поп, сальса, джаз и т.д.). Подобная функция позволяет легко и быстро подобрать нужную настройку для проигрываемой музыки.

Функция приглушения – моментально приглушает звук нажатием кнопки. Чтобы вернуть исходную громкость, необходимо еще раз нажать эту кнопку. Такая опция пригодится при телефонном разговоре. Если магнитола поддерживает Bluetooth, то звук автоматически приглушается при звонке на подключенный к магнитоле телефон.

Китайские проигрыватели для легковых автомобилей

Следует отметить, что весь производственный цикл по сборке такого вида оборудования происходит в полном соответствии с требованиями компаний-правообладательниц брендов, что гарантирует высокое качество заявленной торговой маркой.

Существует ряд автомагнитол, которые позиционируются как родные, китайские товары. Но при ближайшем рассмотрении, это зачастую оказываются все те же Кенвуды, Пролоджи и так далее, в слегка видоизмененной форме. Кстати, весьма хорошего качества. По той причине, что китайские разработчики не утруждают себя техническим изменениями приборов, ограничиваясь, как мы уже сказали, изменением дизайна.

Третьим вариантом китайских проигрывателей можно назвать гаджеты непонятной марки и производства. От таких магнитол следует держаться подальше, так как, кроме неприятностей и потраченных впустую денег (несмотря на низкую цену), они вам ничего не принесут.

Резюмируя наше вступление, скажем. Большая часть присутствующего на современном рынке звуковоспроизводящего оборудования по своей природе является китайским, но разработанным и сертифицированным по общемировым стандартам известными компаниями. Соответственно процесс установки, подключения и эксплуатации этих гаджетов, а также дополнительно подключаемого оборудования единообразен (по моделям). И ничем не отличается от техники европейской (американской, японской) сборки (есть ли она вообще?).

Особенности процессорных 2DIN-магнитол

DIN — это стандарт размера головных устройств в автомобиле. Устройства 1 ДИН имеют размеры 180×50 мм, а 2 ДИН — 180×100 мм. Глубина посадки магнитол находится в пределах 160 мм.

Необходимо понимать, в чем разница между процессорными и стандартными магнитолами. Первые позволяют настраивать звук. У стандартной магнитолы нет такой функции. Настройка нужна для хорошего воспроизведения музыки, потому что салон автомобиля имеет неправильную форму, звуковые волны поглощаются посторонними предметами.

Такой гаджет будет компенсировать неподходящее расположение динамиков, форму салона автомобиля. Компенсация осуществляется при помощи задержек, которые могут продолжаться миллисекунду, однако это помогает в смещении звуковой сцены. Таким приемом пользуются специалисты, для того чтобы слушатель мог почувствовать звук из всех динамиков.

Однако это требует труда и времени. Достоинства процессорных магнитол 2DIN:

  1. Легкая настройка звуковой сцены.
  2. Звуковую сцену можно регулировать разными режимами.
  3. Эквалайзер, при помощи которого можно разделить сигналы на полосы.

Есть минусы, с которыми могут столкнуться автомобилисты при использовании таких магнитол:

  1. Высокая цена.
  2. Новичкам придется разбираться в настройках.
  3. Иногда приходится пользоваться внешними усилителями, потому что встроенные не дают ожидаемого результата.
  4. Акустика устанавливается сложно. В некоторых местах возможность монтажа может отсутствовать.
  5. Не каждый музыкальный жанр дает понять эффект, даваемый этими магнитолами. Для достоверности нужно проверять эффекты на классической музыке.

Как выбирать

Автомагнитола может быть:

  1. C навигационной системой и жидкокристаллическим дисплеем.
  2. С ЖК-дисплеем, но без навигационной системы.

Бывают также модели без ЖК-дисплеев и навигации. У них крупная панель, маленький экран.

Магнитола с жидкокристаллическим экраном дает возможность подключить камеру заднего вида, которая будет транслировать изображение при включении задней передачи. Такие модели имеют процессор, чтобы корректировать звук. Есть устройства, которые разрешают интеграцию смартфона для подключения карт навигации. Аппараты такого типа позволяют активировать усилители с внешними мониторами.

Процессорный аппарат со встроенной навигационной системой ничем не отличается от предыдущих аппаратов. Такие гаджеты удобны только тем, что не требуют интеграции смартфона.

Чтобы выбрать нужную магнитолу, водитель должен знать, что он хочет от приобретения гаджета. Если требуется корректировка звука, включение задней камеры и большой экран, то нужно выбрать устройства без навигационных систем. Если водителю удобно, когда навигация осуществляется магнитолой без подключения смартфона, то нужно выбрать аппарат со встроенной навигационной системой.

Если автомобилист не нуждается в таких функциях, то нет необходимости в процессорном аппарате, можно выбрать другие модели.

Как настроить

Настройка процессорной магнитолы — сложная задача. Рекомендуется воспользоваться услугами специалиста, хотя можно сделать это и самостоятельно. Требуется рационально установить задержки и правильно расположить колонки.

Чтобы настроить процессорную магнитолу, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Выставить задержки (поверхностно). Необходимо просто замерить рулеткой расстояние от колонок до выбранного места (например, возле руля).
  2. Проверить акустические фазы. Необходимо в это время прослушивать мелодии и записывать данные. Нужно отключить средние частоты и слушать сначала только верхние, а потом нижние. На дальнем динамике рекомендуется измельчить фазу и снова все прослушивать.
  3. Отрегулировать уровень для каждого динамика. Сначала нужно верхние, потом нижние частоты. Затем включить все каналы и выставить уровни. После прослушать только левую сторону, а потом правую.
  4. Выбрать частоту раздела. Во время проигрывания нужно слушать уровень сигнала, записывать разницу, после чего корректировать. Стандартно низкие басы занижают, а высокие — делают выше.
  5. Настроить задержки (более точно). Нужно отключить средние частоты и слушать верхние. Делать корректировки. То же выполнять для низких частот. Потом включить все каналы. Выставить высоту сцены.
  6. Откорректировать все с помощью эквалайзера. Нужно сесть сначала слева и откорректировать все, потом включить вторую сторону.

В конце остается настроить сабвуфер.

Распиновка разъемов автомагнитол

Распиновка ISO или разводка выводов – определение каждого контакта электрического соединения в разъеме или схеме согласно соответствующей нумерации и функциональности. Акустическая система любого производителя подсоединяется к штатным ISO разъемам автомобиля. Грамотная распиновка поможет получить на выходе хороший звук и не сжечь при этом разъемы напряжением. Разобраться в проводах можно с помощью стандартных схем. Вы сможете установить любую марку автомагнитолы, не имея специализированных знаний в электрике. Работая с нестандартными коннекторами, не забывайте о безопасности. «Прозванивайте» провода, используя мультиметр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector