Учимся настраивать звук колонок и сабвуфера на магнитоле pioneer своими руками

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъем — стандартный штекер для многих современных устройств. На машину устанавливается ИСО-вилка, благодаря которой становится возможным подключение любой модели магнитолы с соответствующим коннектором.

Стандарты 1DIN и 2DIN

Разница между стандартами заключается в размерах устройств: 2-диновый аппарат в 2 раза выше, чем 1-диновый.

Наиболее распространенными являются 1-DIN-магнитолы, т.к. монтаж более высоких устройств из-за отсутствия на передней панели машины посадочного места соответствующих размеров возможен не в любом автомобиле.

Разделяют 2 вида магнитол:

  1. С фирменным разъемом. Необходимо выбрать изделие, распиновка которого подходит под нужное авто.
  2. С универсальным коннектором. Устройство подключается напрямую к гнезду ИСО, предусмотренному в автомобиле.

Распиновку проводят по стандарту ISO 10487.

Верхний силовой разъем А

Разъем служит коннектором между источниками и потребителями электричества бортовой сети.

Штекеры 1, 2, 3, 6 редко бывают задействованы в схемах магнитол нижнего и среднего ценового сегмента. Элементы применяют при подключениях дополнительных опций в более качественных моделях проигрывателей. Цветовое решение проводов может быть разным.

Следует разобраться в предназначении контактов:

  1. ANT. Используется при наличии выдвижной антенны.
  2. Remote. Предназначен для подключения внешних усилителей. Благодаря ему можно увеличить количество монтируемых динамиков, что необходимо в салонах крупных автомобилей.
  3. Illumination. Регулирует яркость экрана проигрывателя (чем выше скорость движения, тем менее интенсивна подсветка, чтобы не отвлекать водителя).
  4. Mute. Регулирует звук устройства.
  5. А4. Включает и выключает аудиосистему.

Такая схема подключения позволяет защитить аккумулятор от разряда, т.к. включение системы возможно только при повороте ключа зажигания, в то время как каскады акустики потребляют электроэнергию даже в отключенном состоянии.

Возможные проблемы и их решение

Первые проблемы могут возникнуть на этапе установки оборудования. Если магнитола не входит до конца в посадочную шахту, то следует проверить возможность размещения корпуса в панели приборов. На части автомобилей требуется подрезка внутренних элементов конструкции, в которые упираются штекеры или задняя стенка устройства. Дефект возникает из-за заклинивания боковых защелок (деформация или попадание грязи).

При эксплуатации устройства возможно пропадание звука на динамиках, вызванное плохим контактом в соединительных кабелях. Для восстановления работоспособности требуется отсоединить штекеры, осмотреть места соединения и подключить магнитолу Пионер заново. Дефект возникает при поломке каналов внешнего усилителя, рекомендуется подсоединить громкоговоритель напрямую к проигрывателю. Поврежденный усилитель ремонтируется в условиях специализированного сервиса.

Не включается

Если при нажатии на клавиши головное устройство не включается, то необходимо выключить зажигание и проверить корректность работы цепей питания и надежность соединения кабелей, а также схему подключения автомагнитолы Пионер. Если для пуска применяется инфракрасный пульт ДУ, то возможно не работает передатчик из-за разряженных батареек. Дополнительно стоит проверить работоспособность кнопок, при попадании грязи или влаги на контакты нарушается передача сигналов, управляющих работой аудиопроигрывателя.

Не выключается

На части магнитол Pioneer реализован оригинальный алгоритм работы, не позволяющий отключить питание при активном демонстрационном режиме. Попытка выключения оборудования переводит проигрыватель в режим демонстрации возможностей, который выключается снятием фронтальной панели. После отключения функции через меню нажатие на кнопку выключает питание головного аудиоустройства (кроме поддержки памяти).

Как настроить

Настройки магнитолы Pioneer влияют на качество приема радиосигналов и трансляции музыкальных записей. Изменение рабочих параметров производится через меню, особенности настройки изложены в инструкции. Перечень настраиваемых параметров зависит от модификации проигрывателя и версии прошивки, записанной в блок управления.

Отключение демо

Микропроцессор головного устройства поддерживает демонстрационный режим, заключающийся в трансляции на дисплей информационного сообщения. Для отключения параметра следует нажать регулятор громкости и зайти в настройки магнитолы, затем вращением рукоятки находится раздел System. Вращением головки потенциометра выбирается параметр Demo Off, затем производится нажатие на регулятор для подтверждения выбора. Пользователю требуется еще раз коротко повернуть регулятор, выбрать параметр Yes и нажать на ручку для внесения изменения в память.

Радио

Чтобы правильно настроить радиоприемник, необходимо:

  1. При помощи кнопки SRS/OFF выбрать режим приема радиостанций.
  2. Нажатиями на кнопку BAND пользователь выбирает диапазон принимаемых волн. Конструкция оборудования поддерживает радиостанции, работающие в диапазоне ультракоротких, средних и длинных волн.
  3. Затем настраиваем частоту радиостанции, нажимая на кнопки сканирования эфира. Пользователь может предварительно настроить шаг сканирования из 2 фиксированных значений — 50 или 100 кГц. Дополнительно необходимо зайти в меню настроек и разрешить ручное сканирование эфира (параметр MAN в разделе SEEK).
  4. Записать волну в ячейку памяти при помощи нажатия и удержания кнопок, обозначенных цифрами 1-6 (расположены под экраном или по бокам, зависит от модификации).

Допускается автоматический поиск радиостанций при помощи параметра BSM, выбираемого через меню настройки. Оборудование самостоятельно сканирует эфир и записывает в ячейки памяти частоты станций с максимальной мощностью сигнала.

Как выставить время

Пользователь может настроить часы через рабочее меню, которое вызывается нажатием на регулятор громкости. Для регулировки часов применяется раздел CLOCK SET, изменение значения часов или минут производится вращением регулятора громкости. Параметр выставляется в ходе общей настройки магнитолы в машине, значение времени отображается на жидкокристаллическом дисплее.

Как изменить язык

Чтобы изменить на магнитоле Пионер языковые параметры, следует нажать на поворотный регулятор для вызова меню. Затем необходимо перевести курсор к необходимому разделу, поворачивая шайбу потенциометра влево или вправо. После нахождения раздела LANGUAGE пользователь нажимает на регулятор и входит в подраздел, включающий 3-6 языков (зависит от модификации). Владелец выбирает необходимое значение поворотом корректора, параметр устанавливается кратковременным нажатием на регулятор.

Как выключить подсветку

В конструкции оборудования применен ступенчатый диммер, позволяющий изменить интенсивность подсветки экрана и кнопок. Настройка производится через раздел ILLUMINATION, часть моделей поддерживает автоматическое переключение цветов и включение подсветки клавиш при поступлении телефонного звонка.

Как сбросить настройки

Под сбросом настроек в оборудовании Пионер подразумевается перезагрузка микропроцессора с одновременным обнулением памяти. Для старта очистки требуется нажать зубочисткой на резиновую кнопку сброса (RESET) на фронтальной панели. Настройки сбрасываются после отключения аккумуляторной батареи от бортовой сети автомобиля.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Распайка линейных выходов на штатной магнитоле зависит от марки авто и головного устройства.

Перед распиновкой разъемов автомагнитолы необходимо ознакомиться с информацией, представленной на крышке устройства и в инструкции к нему.

Toyota

Для стандартного штекера: 1 — А+, 2 — GND, 3 — BAT+, 4 — подсветка, 5 — регулировка антенны, 9-16 — динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-).

Универсальный разъем для большинства моделей: 1 — ANT, 3 — линейный выход LR, 4 — GND линейных выходов, 5 — линейный выход RR, 6 — CD in LCH, 7 — CD in GND, 8 — CD in RCH, 9 — CD reset, 10 — CD clock out, 11 — CD DSPL select, 12 — CD data out, 13 — CD clock in, 14 — CD data in, 16 — A+, 17 — GND, 18 — ANT GND, 22-27 и 29-30 — динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-), 28 — CD mute, 31 — ANT CONT, 32 — CD ACC CONT, 33 — AMP CONT, 34 — B UP.

Nissan

Стандартная схема: 1-6 — динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+), 7 — A+, 8 — подсветка, 9 — BAT+, 10 — динамик LF-, 11 — динамик RF-, 12 — управление антенной, 13 — GND.

Honda

Стандартный разъем: 1 — динамик RR+, 2 — динамик LR+, 3 — подсветка, 4 — BAT+, 5 — A+, 6 — управление антенной, 7-10 — динамики (LF+, RF+, RR-, LR-), 13 — GND, 14-15 — динамики (LF-, RF-).

Универсальные разъемы: 1 — A+, 2 — BAT+, 3 — GND, 4 — пустой, 5-12 — динамики (RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-).

Alpine

Alpine TDE-7823W: 1 — BAT+, 2-5 — динамики (LR-, LR+, RR-, RR+), 7 — управление усилителем, 8 — регулировка антенны, 9 — GND, 10-13 — динамики (LF-, LF+, RF-, RF+), 16 — A+.

Alpine 7190M: 2 — управление усилителем, 8 — GND линейных выходов, 9-10 линейные выходы (R, L), 13 — антенна, 27-28 — динамики (LR+, LR- и LF-, LF+), 29 — GND, 31 — BAT+, 32 — A+, 34-36 — динамики (RR+, RR- и RF-, RF+).

Mitsubishi

Для всех моделей: 1-2 — динамики (RR+, LR+), 3 — антенна, 4 — подсветка+, 5-8 — динамики (LF+, RF+, RR-, LR-), 10 — A+, 11- BAT+, 12 — подсветка, 13-14 — динамики (LF-, RF-), GND — обод разъема.

Kenwood KDC KRC

Есть несколько вариантов распиновки фишки магнитолы этого производителя, зависящих от модели аппарата:

  1. KDC5040R и др.: 1 — GND, 2 — A+, 3 — антенна, 5-8 — динамики (RF+, RF-, LF-, LF+), 9 — BAT+, 10 — подсветка, 11 — TEL mute, 12 — EXT AMPL CONT, 13-16 — динамики (RR+, RR-, LR-, LR+).
  2. KRC155D: 1 — GND, 3 — A+, 5 — BAT+, 8-9 — динамики.
  3. KDC84R и др.: 1 — вход A, 2 — GND входа A, 7-10 — линейные выходы (L, R, R, L), 11 — вход A, 17-20 — GND линейного выхода (L, R, R, L), 25 — GND, 26 — A+, 27 — усилитель, 33 — BAT+, 34 — подсветка.
  4. KRC752R: 1 — ANT GND, 4 и 28 — выход L, 5, 18, 27 и 39 — GND выходов (L, R, L, R соответственно), 8 — подсветка, 9 — BAT, 10-13 — динамики (LR-, LR+, LF+, LF-), 14 — ANT, 17 и 40 — выход R, 20 — антенна, 21 — A+, 22 — GND, 23-26 — динамики (RR-, RR+, RF+, RF-), 36 и 48 — интерфейс телефона.

Как правильно настроить

Согласно инструкции к автомагнитоле Pioneer, перед настройкой необходимо отключить демо-режим (он имеется в большинстве моделей устройств). Если это действие не будет выполнено, все настройки будут активны только до момента отключения прибора. При следующем включении настраивать придется с самого начала.

Отключение режима демо можно осуществить за несколько шагов:

  1. Устройство надо отключить (зажимают кнопку SRC до отключения дисплея).
  2. Ту же клавишу нажимают еще раз для вызова стартового меню.
  3. Из меню выбирают вкладку “Система” (с помощью регулятора громкости). После этого переходят во вкладку Demo. Рядом с этой надписью будет указано положение On.
  4. Положение нужно изменить на Off (при помощи стрелок по бокам ручки).
  5. Чтобы изменения сохранились, нажимают Band. Сразу после этого можно перейти к управлению магнитолой и настройкам.

Язык

Чтобы перевести на русский язык управление прибором, следует обратиться к стартовому меню.

Для этого выполняют следующие действия:

  1. Чтобы настроить магнитолу Pioneer, заходят в настройки системы (System). Сделать это можно длительным нажатием кнопки Sourse или SCR.
  2. Находят в списке надпись Language.
  3. Выбирают русский (или любой другой нужный язык).
  4. Изменения на магнитоле сохраняют.

Часы

Для настройки в магнитоле часов следует повторить первый пункт из предыдущего описания.

После этого:

  • вращением ручки выбирают вкладку настройки часов;
  • переходят в настройки с помощью стрелки вправо;
  • регулировка времени происходит при вращении “Громкости”;
  • подтвердить настройки надо однократным нажатием;
  • выйти из настроек можно посредством стрелки влево.

Звук

После полного подключения устройства можно перейти к настройке магнитолы и колонок. Для этого рекомендуется установить громкость на отметку не выше 30 единиц:

  1. Переходят в основное меню настроек, находят вкладку “Аудио”.
  2. При нажатии рукоятки происходит переход в новый список функций, где нужно отыскать вкладку Fader и выбрать ее.
  3. В заводских настройках этот показатель равен 0, при настройке нужно указать 15 единиц.
  4. Когда этот параметр настроен, возвращаются в меню “Аудио” (качание ручки влево).
  5. Следующий шаг — настройка высоких частот HPF (High pass Filter).
  6. Этот показатель в большинстве случаев также равен 0. Его нужно выставить на 50.
  7. После настройки необходимо качнуть рукоятку влево и выйти из меню.

Следует обязательно проверить насколько хорошо играет акустика. Возможно потребуется дополнительная настройка.

Радио

Настроить магнитолу в машине на прием радиосигналов можно несколькими способами. Самый простой подходит для автоматического поиска.

При включенном приемнике переключиться на него можно при однократном нажатии Band:

  1. В режиме приемника нажимают кнопку вправо. Ее надо удерживать около 1 секунды.
  2. После этого устройство начнет автоматический поиск радиостанции.
  3. Сразу после нахождения первой радиоволны начинает воспроизведение сигнала.
  4. Если пользователя устраивает радиоволна, он может сохранить ее при нажатии кнопок, расположенных ниже дисплея.
  5. Для поиска следующих станций необходимо повторить шаги с 1 по 4.

Как сбросить настройки

Чтобы сбросить параметры настроек, инструкция к автомагнитоле Pioneer рекомендует полностью отключить питание прибора.

Схема подключения проводов магнитолы ND3T W55

Как показала практика, схемы подключения проводов к магнитоле ND3T W55 немного разнятся и представляют собой два ряда разъемов.

Также у автомагнитол toyota бывает два провода питания, при этом желтый подключается к основному питанию, а красный провод – к замку. Черный является минусовым и подключается к кузову автомобиля для массы. Синий провод ответственен за усилитель и антенну. Динамики подключаются парными наборами проводом, также как в стандартной схеме.

Самая простая схема подключения ND3T W55: Желтый и красный провода соединяются и подключаются к АКБ.

Для мощной магнитолы такой способ не подходит, т.к. АКБ может разрядиться буквально за 2-3 дня.

Для магнитолы более мощной подойдет схема с ручным управлением, которая отличается дополнительно установленной дополнительной кнопкой отключения прибора.

Третья схема считается индивидуальной. Желтый провод подключается к 12В. Красный же подсоединяется к габаритным огням. Такая схема дает возможность включать магнитолу без зажигания с включенными габаритами. Такая же схема подключения актуальна в случае установки устройства Дастер, а также Лентел GD-4003u. В последнем у разъема ISO для подключения к габаритным огням предусмотрен еще и оранжевый провод.

Популярные модели производителя

Выбирая автомагнитолу Пионер, покупателю следует обратить внимание на модельный ряд и технические характеристики каждого устройства. В первую очередь предстоит выбрать стандарт

От этого показателя зависит размер, набор функций и стоимость прибора. Существует 2 варианта:

  • 1 din (одноблочные) — такие модели обладают меньшими габаритами и ограниченным набором функций, однако стоимость их ниже:
  • 2 din (двухблочные) — узнать такие магнитофоны в машинах можно по широкому экрану и расширенным возможностям.

Второй вариант пользуется большим спросом, так как обеспечивает автолюбителю высокий уровень комфорта.

Кроме того, существуют штатные и нештатные магнитолы. Под штатным изделием следует понимать модель, предназначенную строго для той или иной марки автомобиля. В таких приборах имеется оригинальный корпус и штекер. Эта особенность не позволяет устанавливать штатные магнитолы в авто других марок.

Инструкция

Чтобы правильно осуществить подключение всех разъемов автомагнитолы согласно схеме, следует ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. В первую очередь начнем с маркировки и распиновки проводов.

Что нужно знать о маркировке проводов?

Изучив маркировку, вы предотвратите ошибки, которые могут возникнуть в ходе подключения. В комплектацию устройства входят не только схема, необходимые штекеры и переходники, но и два основных разъема ISO. Эти разъемы являются стандартными, поэтому они идут в комплекте автомагнитолы. На каждом из этих разъемов находится группа контактов, состоящая из восьми элементов. Один из этих разъемов предназначен для подключения электрической проводки, а ко второму разъему автомагнитолы с пультом и усилителем подключаются динамики.

Проводную автомагнитолу можно подключить самому — существует два метода. Чтобы подключение прошло без ошибок, можно приобрести переходник для монтажа. При подключении устройства автолюбители поступают проще — от проводов разъем отсоединяется, а затем эти провода подключаются к ответной части путем их скручивания. Для правильного подключения устройства штекеры, переходники и разъемы подсоединяются в соответствии с распиновкой и со схемой, которая идет в комплекте. Отметим, что любая автомагнитола оснащается проводкой, элементы которой могут иметь разные цвета.


Универсальная схема подключения АКБ

Предлагаем ознакомиться с тем, какие функции имеют проводки и как осуществляется их подключение. Желтый проводок необходимо подключить напрямую к АКБ, для правильного подсоединения цепь нужно дополнить предохранителем. Также в автомагнитоле есть красный проводок, он необходим, чтобы включать систему при включенном зажигании, поэтому красный кабель подключается через замок. Между собой эти два провода ни в коем случае не должны соединяться, так как в результате этого схема распиновки будет способствовать ускоренному разряду АКБ.

Черный провод является минусовым, он обычно более толще остальных, его следует подсоединить к кузову транспортного средства. Каждый из кабелей, который идет в комплекте к автомагнитоле машины с усилителем или без него, выполняет те или иные задачи. К примеру, если проводок белый и на нем имеется синяя полоса, то при подключении к разъему он будет отвечать за функционирование антенны, усилителя, а также сабвуфера, если он имеется.

Что касается серого провода, то его нужно подсоединить плюсовому разъему колонки, расположенной впереди справа. Аналогичный кабель с черной полоской подключается к минусу этой же колонки. Такая же ситуация обстоит и с белым кабелем, а также белым проводом с черной полоской — их нужно подсоединить к левой колонке (автор видео — Антон Еремин).

Подключение задних колонок автомагнитолы с усилителем осуществляется по аналогичной схеме. В частности, к задней левой колонке необходимо подсоединить зеленый проводок (к плюсу), а зеленый элемент с черной полоской подсоединяется к минусовому штекеру колонки машины. Следуя схеме и распиновке, фиолетовый элемент подсоединяется к правой колонке, в частности — к плюсу, а аналогичный проводок с черной полоской подводится своими руками к минусу. При несоблюдении схемы и распиновки есть вероятность того, что автомагнитола может замкнуть, поэтому будьте осторожны.

Как подключить?

После того, как вы подключили все переходники и штекеры магнитолы с пультом согласно схеме, перейдем к вопросу подключения системы. Необходимо учитывать, что все штекеры, а также распиновка кабелей — стандартна, так что допустить ошибку будет трудно. Просто вставить штекер в гнездо — не проблема, но иногда автолюбители выбирают более сложный процесс монтажа, если речь идет о ручном подсоединении. Чтобы сделать это, кабели нужно отключить от штекера и подключить в зависимости от их функционала.

Подсоединив элементы их нужно максимально заизолировать, чтобы предотвратить выход системы из строя в результате замыкания. Чтобы компоненты не отключились от переходников, их желательно дополнительно зафиксировать при помощи специальных пластиковых хомутов. На всех транспортных средствах на торпеде есть место для установки мультимедиа системы, иногда это место скрывается пластиковой накладкой, которую непосредственно перед монтажом необходимо отсоединить. Для этого можно использовать отвертку.

Положения джойстика

Для начала охарактеризуем все возможные движения джойстика. Положения его рукоятки могут быть следующими:

  • вверх;
  • вниз;
  • влево;
  • вправо;
  • утопленное положение.

Итак, начнем. Выставляем громкость примерно на 30 единиц, не обращая внимания на возможные хрипы в процессе воспроизведения. После этого утопите джойстик и перейдите в перечень настроек.

Здесь вы увидите большое количество опций, но пусть это вас не пугает: сейчас вам потребуется только одна настройка. Начинайте поворачивать джойстик в левую или в правую сторону, пока не найдете пункт «Аудио». Нашли? Теперь нужно еще раз утопить джойстик и войти в «Аудио», а там уже ищите пункт, в котором обозначены баланс и фадер. Выглядит он так: FADER / BALANCE.

Повторно нажмите на джойстик, чтобы высветились надписи FAD 0, BAL 0. Если вместо нулей окажутся другие числа – ничего страшного. Это лишь означает, что раньше здесь уже производилась настройка.

Если вы наклоните джойстик в правую сторону, то таким образом перейдете из настроек фадера в настройки баланса. Вращение джойстика позволит вам регулировать эти параметры. В такие моменты актуальное меню будет мигать.

Установите фадер в позицию + 15. Звук при этом необходимо пропускать только на переднюю акустику, чтобы задние динамики не мешали настройке фронтальных колонок.

Как настроить

Перед началом эксплуатации настраиваются базовые параметры оборудования — язык меню, значение часов и шаг сетки ультракоротковолнового тюнера. Руководство к 150UB рекомендует сохранять базовый шаг 50 кГц, позволяющий сохранять в памяти корректное значение частоты радиостанции.

Настройка магнитолы выполняется через меню, вызываемое нажатием на поворотный регулятор громкости. Меню позволяет отрегулировать параметры работы встроенного тюнера и управлять режимом приема дорожных сообщений.

Регулировка оборудования под колонки включает в себя:

  • баланс между фронтальными и тыловыми колонками;
  • соотношение громкости между динамиками левого и правого бортов;
  • настройку встроенного эквалайзера или создание собственной кривой;
  • корректировку тонкомпенсации (выравнивание частот на низкой громкости);
  • включение дополнительного усиления низких частот.

Оборудование оснащено функцией фильтрации высоких частот, позволяющей улучшить звучание. Пользователь выбирает частоту среза из ряда доступных значений. Дополнительный режим SLA предназначен для регулировки уровня громкости для различных источников, позволяя избежать скачка при переключении трансляции с радиоприемника на встроенный проигрыватель файлов. При использовании сабвуфера требуется установить частоту среза, позволяющую транслировать через динамик только низкие частоты.

Источник

Настройка магнитолы Pioneer под сабвуфер

Избавившись от искажений на высоких частотах, необходимо добавить басов, чтобы получить качественное и объемное звучание. Для этого нужно перейти в меню предварительных настроек, выключив и включив магнитолу. Чтобы перейти в меню, нажмите на основную кнопку выключения устройства и удерживайте ее до включения дисплея. Когда он загорится, вы окажетесь в меню предварительных настроек. Теперь с помощью джойстика ищите пункт SW Kontrol. Утопив джойстик в корпус магнитолы, вы оказываетесь в подпункте EAR SP FUL. С помощью вращения круглой рукояти джойстика меняем надпись FULL на SW и выключаем магнитолу.

Читать также: Борьба с транспортными пробками

Как отключить

Если в машине присутствует старое устройство, его нужно извлечь.

Сделать это можно по следующей схеме:

  1. В первую очередь необходимо отключить аккумулятор. Делается это для обеспечения безопасности.
  2. Декоративную накладку прибора снимают. Проще всего сделать это движением справа налево.
  3. С помощью отвертки откручивают винты, на которых крепятся крышка воздуховода и магнитола. Крышку можно не снимать, однако ее отсутствие облегчит дальнейшие действия.
  4. После извлечения прибора экран бортового компьютера отключают и снимают его с кронштейна. Сразу после этого можно переходить к установке новой магнитолы.

Распайка магнитолы методом «Халина»

Данный метод был придуман и описан пользователем Михаилом Послыхалиным в его блоге для улучшения звучания штатной магнитолы на Мазда 3. Суть метода заключается в том, чтобы уменьшить искажения звука, проходящего через усилитель. Михаил рекомендует установить преобразователь ДС-ДС для подачи напряжения на усилитель от 16 – 18 вольт. Такое напряжение при мощности в 24 Вт будет выдавать не более 0,1% искажения звука, а нештатные 10%. Это существенно улучшит звучание, а если вдобавок заменить колонки, то результат себя оправдает.

Распайка разъема ISO

ISO разъем – это специальный разъем для подключения магнитолы к автомобилю. В зависимости от типа магнитолы 1DIN или 2DIN (одноблочная или двухблочная) будет зависеть количество разъемов. ISO разъем соответствует международным стандартам подключения.

Распиновка ISO разъемов магнитолы

Но порой при смене штатного устройства в автомобиле возникает ряд проблем:

  • Провода перепутаны и требуется разобраться в функционале штекеров разъема и назначению проводов по цветам;
  • Отсутствует ISO штекер, что решается покупкой переходника, который продается в любом специализированном магазине.

Iso разъемы

Распайка ISO разъема имеет стандартную международную схему, плюс следует учитывать модель проигрывателя, распайка на Pioneer будет отличаться от Alpine.

Разъемы автомагнитол

Одноблочные разъемы подключаются в основном на европейских марках автомобилей, в то время как американские и японские производители предпочитаю устанавливать двухблочные

Важно помнить, что один из двух блоков подключается к источникам тока, а второй к акустической системе. Определяется назначение блока по цветовой схеме и маркировкам

Вынос панели проигрывателя

Вынос панели магнитолы производится по различным причинам: у кого-то сломались крепления для устройства, в некоторых случаях панель магнитолы Pioneer не подходит по размерам к приборной панели автомобиля или хозяину захотелось поместить панель в более удобном для него месте.

Для выноса панели необходимо произвести распайке проводов и вместо коротеньких проводков подсоединить к пинам устройства провода достаточной длины для размещения. Для проведения этой операции вам понадобится провод, паяльник (лучше с тонким жалом), термоклей, канцелярский нож.

Сопоставив внешнюю панель с «тушкой» (телом проигрывателя) не трудно будет определить, как соединяются между собой пины. Далее следует аккуратно спаять провода. Поскольку проводки достаточно тонкие и в процессе эксплуатации могут легко отломаться лучше после процесс пайки отогнуть кабель и залить все термоклеем. На этом процесс выноса панели окончен.

Установка внешнего усилителя

Случается так, что магнитола не снабжена выходами для внешнего усилителя или, что еще хуже она кассетная, без CD, USB и линейного входа.

Имеются два варианта решения данной проблемы, которые используются не только для магнитолы Pioneer на Мазда 3, но и для других моделей:

  1. Покупка усилителя с высокоуровневым входом врезка в штатную проводку к динамикам преобразователя уровня сигнала. В данном случае страдает качество звучания, так как сигнал изначально усиливается в ГУ, а затем понижается;
  2. Распайка линейных выходов дорожками низкоуровневых сигналов, которые направлены к штатному усилителю ГУ.

Подключение усилителя к магнитоле через разъем mini-ISO

Для правильной распайки вам нужно разобрать вашу магнитолу, найти усилитель и посмотреть его маркировку, по которой находите схему его распиновки и паяете провода к дорожкам низкоуровневого сигнала. Если магнитола кассетная, то можно обмануть кассетный датчик и вывести проводами, которые подсоединяются на кассетный модуль AUX-шнур так, чтобы музыку можно было воспроизводить с телефона или планшета.

Данные инструкции помогут вам в случае, если вы не хотите тратить лишние средства на установку нового головного устройства на автомобиль. Для качественной распайки обратитесь к специалисту, если не разбираетесь в электронике. Потому как неопытный пользователь может не только ухудшить работу устройства, но и вовсе погубить электронику.

Заключение

Рекомендуется перед тем, как произойдет окончательная установка магнитолы своими руками, прослушать магнитолу. Защелкивать до упора устройство следует только тогда, когда магнитола работает нормально.

Мы очень надеемся на то что в данной статье вы нашли ответы на свой вопрос, оцените пожалуйста статью по 5 бальной шкале, если у вас есть замечания, пожелания или вы знаете что-то, что не указано в данной статье сообщите об этом нам! Оставьте свой комментарий ниже. Это поможет сделать информацию на сайте ещё более полезной.

Различные схемы соединений штеккеров и гнёзд для подключения автомобильных магнитол “PIONEER”. Наверное ни один производитель не выпускает столько различных модификаций, поэтому представленно много популярных моделей автомагнитол Пионер и их распиновок у штекеров автомобиля. Довольно частая ситуация, когда не совпадает разъём разводки автомобиля с гнездом магнитолы. Дело в том что каждый производитель оборудует свои аудиоустройства индивидуальными разъёмами для подключения. И даже различные модели одного и того же производителя имеют разные разъёмы. Но в комплекте с автомагнитолами часто поставляется отдельный переходник, под так называемый ISO стандарт. Если его нет – купите на радиобазаре.

Подключение автомобильных магнитол PIONEER KEH-P8810

PIONEER KEH-P8950 – подключение

Автомагнитолы PIONEER KEH-5110

PIONEER DEH-M6017ZH

PIONEER TS-LX80ii

PIONEER SKT4

Магнитола PIONEER KEH-M9800

Магнитола автомобильная PIONEER DEQ-9200

PIONEER KA-858

PIONEER KEH 8020

Гнездо магнитолы PIONEER KEX-8250

Распиновка на PIONEER KEH-M7400RDS

Модель PIONEER KEH-P7850

PIONEER KEH-P6950 – разъём

PIONEER KEH-M7005W

PIONEER DEH-M980RDS

Автомагнитола PIONEER KEH-P6600R

Автомагнитола PIONEER KEH-P5950

Разъём от PIONEER KEH-8080 SDK

PIONEER KEH-P8200

PIONEER DEH-2030R

Подключение PIONEER DEH-790SDK

PIONEER DEH-624R

Контакты соединительные PIONEER DEH-P443R

PIONEER KEH-P4510 с предохранителем на 10 ампер

PIONEER KEH-3800

PIONEER KEH-3600

Схема разъёма PIONEER KEH-2500R

PIONEER KEH-1950 – распиновка

PIONEER KE-1700SDK

PIONEER KE-2910 – схема гнезда

PIONEER KEH-1450

Автомагнитола PIONEER KEH-1050QR

Автомагнитола PIONEER KEH-1010QR

Всем привет!Последнее время моя штатная магнитола начала плохо читать диски, даже свежезаписанные на низкой скорости компакты, естественно, без царапин “скакали”, “цыкали”, прерывались и т.д. Слушал в основном либо радио, либо AUX через телефон. Но телефон использовать не всегда удобно, а те две местных радиостанции зачастую гоняют сплошную хрень, не в обиду поклонникам баскова и киркорова)), да и качество звука у радио никакое. Терпение мое лопнуло и заказал я Pioneer AVH-X1600DVD. Читал много отзывов, практически все положительные, из нужных мне функций — USB, 3 пары RCA, поддержка iPhone. Хотел заказать Х1700, но их в наличии не было(( Также у django1994 задешево была куплена 2-din рамка.

Установка заняла часов 6, с перерывами на пиво)) Готовый ISO-переходник для Лансера я не нашел, поэтому, купил обычные ISO с обрезанными концами. Дабы не отрезать провода и сохранить все штатные разъемы, ISO-переходник припаивал и изолировал, скрутки-ЗЛО!

Нужны провода: (21) Желтый ACC): плюс при влюченном зажигании к красному в ISO, (30) Красно-белый к желтому в ISO, (40) черный к черному, (29) зелено-белый к оранжевому в ISO.Чтобы работали кнопки мультируля: (22) синий к крайнему, а (32) черный к внутреннему (общему) контакту разъема Джек. Средний контакт должен быть пустым, провод обрезал.

Чтобы видео воспроизводилось на ходу провод ручника прикрутил на массу

Самое сложное — это подогнать магнитолу к рамке, отверстия в штатном креплении конечно же не совпали с отверстиями магнитолы.Делал так: штатные крепления прикрутил на место, вставил между ними корзину магнитолы, надел рамку и отрегулировал корзину руками, штатные крепления обвел карандашом по корзине.Далее все снял и уже вне машины разметил отверстия в корзине относительно креплений, просверлил.Крепил обычными саморезами, предварительно максимально возможно сточив шляпку, чтобы магнитола заезжала в корзину без помех. Саморезы ввинчивал в специальные штуки из набора по установке динамиков, (не знаю как они называются) и лишнее тоже сточил на наждаке.

Примерил, все отлично, никаких зазоров, все ровно!Перекинул шторки дефлекторов на новую рамку и собрал все на свои места.

По мануалу с лансер-клуба перепаял плату кнопок мультируля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector