Ниссан теана расход топлива

Двигатели

Teana комплектовалась тремя типами бензиновых двигателей: рядной 2-литровой “четверкой” мощностью 136 л.с., а также двумя 6-цилиндровыми V-образными моторами рабочим объемом 2,3 и 3,5 л, развивающими 173 и 245 л.с. соответственно. Все силовые агрегаты оснащены распределенным впрыском топлива и неплохо себя зарекомендовали в наших условиях, поэтому с точки зрения беспроблемности эксплуатации, в том числе зимой, в мороз, ни один из двигателей нельзя выделить в какую-либо сторону. Если за ними смотреть, как того требует руководство по эксплуатации, ни один не подведет и будет работать долго.

Что касается топливной экономичности, то, как это ни покажется парадоксальным, здесь тоже нельзя выделить лидеров и аутсайдеров. Казалось бы, самый “маленький”, объемом 2 л, должен вести себя скромнее, однако он “кушает” примерно столько же, сколько и самый мощный! А тот, что объемом 2,3 л, он – аналогично, вровень. Причины такого интересного эффекта кроются в разных типах автоматических коробок передач, которыми комплектовались Nissan Teana с разными двигателями, и малой тяговооруженностью с самым слабым из моторов. Купив Teana с таким агрегатом, конечно же, сэкономишь! Сэкономишь на цене самого автомобиля (2-литровые дешевле), на стоимости технического обслуживания (трудозатраты на выполнение работ ниже, да и свечей зажигания, например, четыре, а не шесть), но на горючем – не сэкономишь. Поэтому неудивительно, что таких Teana было продано сравнительно немного, тем более что ее разгон до 100 км/ч превращается в 13-секундную процедуру, сопровождаемую раздраженным подвыванием мотора. Кстати, что касается разгонной динамики, то, казалось бы, выбор самого мощного агрегата очевиден, ведь с ним Nissan Teana “выезжает” из 8 с при разгоне до 100 км/ч! Но не все так однозначно, в комплектациях с этим двигателем весьма вероятны достаточно серьезные и дорогостоящие в устранении проблемы. Причина не в моторе. В чем? Читайте далее – узнаете.

2 поколение

Презентация второго поколения модели, именуемого J32, состоялась в 2008 году. Здесь решили оставить существующие 2.0 и 3.5 литровые агрегаты без изменений. А вот вариант с 2.3 литра поменяли на 2.5 литровую комплектацию. Мощность этого мотора была 167 или 182 лошадиные силы. В первом случает шел еще и полный привод. Управлялся двигатель только вариатором. Расход топлива – 9.6 литра.

В 2011 году произошел еще один рестайлинг автомобиля. Здесь никаких изменений по технической части не произошло. «Машина покупалась для частых поездок к родне в другой город. Тут все сделано именно для таких выездов. Уровень комфорта на высоте, мотор мощный, управление легкое и хорошее. Расход по трассе всего 7 литров», — так отозвался Павел из Воронежа.

«Автомобилем пользуюсь пять лет. Пока никаких проблем не обнаружил. Я стараюсь ухаживать за машиной, потому что чувствую, что любой ремонт будет дорогим. А так устраивает все, даже к расходу в 14 литров привык», — сообщает Кирилл из Санкт-Петербурга.

Япония

Расход топлива Nissan Teana 2014, седан, 3 поколение, L33

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.5 л 173 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,9

Расход топлива Nissan Teana рестайлинг 2012, седан, 2 поколение, J32

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
3.5 л 252 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Premium (АИ-98) 10,0

Расход топлива Nissan Teana 2008, седан, 2 поколение, J32

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.5 л 185 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 7,9
2.5 л 185 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 8,2
2.5 л 185 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 8,3
2.5 л 167 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 9,1
3.5 л 252 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Premium (АИ-98) 10,0

Расход топлива Nissan Teana рестайлинг 2005, седан, 1 поколение, J31

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.3 л 173 л.с. АКПП передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 8,9
2.5 л 160 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 9,3
3.5 л 231 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Premium (АИ-98) 10,2

Расход топлива Nissan Teana 2003, седан, 1 поколение, J31

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.3 л 173 л.с. АКПП передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 8,9
2.5 л 160 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 9,3
3.5 л 231 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Premium (АИ-98) 10,0
3.5 л 231 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Premium (АИ-98) 10,2

Как уменьшить затраты горючего

По большому счету расход бензина не такой уж и большой. Но большинство водителей для того, чтобы немного сэкономить на топливе устанавливают газовые системы. В таком случае, затраты уменьшатся, но не более чем на 5%.

Для того, чтобы автомобиль не использовал излишнее топливо рекомендуется время от времени проводить полную диагностику топливной системы и машины в целом. Ведь если какая-нибудь деталь будет функционировать неправильно, то это непременно, скажется на расходе горючего.

Не рекомендуется также использовать «агрессивный» метод езды.
При каждом нажатии педали газа топливная система вашего автомобиля расходует топливо. Соответственно, чем больше вы жмете на газ, тем больше машина использует горючее.

Nissan Teana – среднеразмерный автомобиль, относится к классу D по европейской классификации. Но на некоторых рынках машина позиционируется как полноценная бизнес-модель. Автомобиль находится на конвейере с 2003 года, и считается преемником Nissan Cefiro и Nissan Laurel. На сегодняшний день выпускается третье поколения Nissan Teana. Рыночный дебют модели состоялся в 2014 году. Teana является ближайшим конкурентом таким бизнес-седанам, как Toyota Camry, Volkswagen Passat, Peugeot 508, Kia Optima, Ford Mondeo Hyundai i40 и Hyundai Sonata.

Навигация

Оценка расхода бензина Ниссан Теана 2.3

Мотором 2.3 литра компоновали авто первого поколения. После чего производитель отказался от данного силового агрегата, отдав предпочтение движкам на 2.5 и 3.5 литра. Мощность такого силового агрегата равняется 170 лошадиным силам, работает в паре с АКПП и позволяет разгонять транспортное средство вплоть до 200 км/ч. Владельцы модификации оставляют следующие отзывы касательно «аппетита» седана:

  1. Кирилл, Астрахань. У меня машина с коробкой автомат, никаких нареканий к трансмиссии и мотору нет. А вот обслуживание мне не нравится. Седан комфортный и подходит для поездок всей семьей, как по городу, так и на отдых. Потребление бензина, как и заверил производитель – 13.5/8.5 л.
  2. Сергей, Киев. Являюсь поклонником японских автомобилей. За свою жизнь поездил на различных авто Nissan и Toyota. Хочу сказать, что первые мне больше по душе. Ниссан Теана хороший семейный автомобиль, но обслуживать такую машину дорого. Читал в сети о высоком уровне потребления топлива седаном. Не знаю, лично мой автомобиль потребляет 12 л летом и 13 л зимой, что является нормой.
  3. Георгий, Санкт-Петербург. Продолжительное время ездил на Toyota Camry, но совсем недавно пересел на Теана. Вторая машина мне нравится больше – удобные сиденья, высокая динамика мотора. Правда, клиренс небольшой и это на отечественных дорогах большой недостаток. Нравится в этом седане практически всё, да и расход бензина сильно не напрягает – 13/8 л.

Двигатель объема 2.3 литра отличается более умеренным аппетитом. Владельцы модификации Nissan Teana 2.3 отмечают, что в среднем уровень расхода топлива автомобилем составляет 13/8 литров в режиме город/трасса, что соответствует норме.

Невероятная точность

Усовершенствованная система подушек безопасности Nissan включает в себя: двухступенчатые дополнительные фронтальные подушки безопасности, оснащенные датчиками непристегнутых ремней безопасности и системой классификации переднего пассажира. Данные двухступенчатые подушки самостоятельно регулируют уровень раскрытия в зависимости от силы удара и натяжения ремня безопасности. Если пассажирское сидение свободно, сенсор позволяет деактивировать подушки пассажира. Помимо фронтальных подушек в передние сидения нового Nissan TEANA также установлены дополнительные боковые подушки безопасности. Они приходят в движение вместе с Вами, адаптируясь к положению Вашего тела.

Подвески и рулевое управление

Передняя подвеска – McPher-son, задняя – многорычажная, четыре рычага на каждое колесо. Рулевое управление оснащено гидроусилителем. Работает это хозяйство надежно, зарекомендовало себя долговечным, настроено хорошо. Но вот ежели чего из строя выйдет, дешево в ремонте не окажется. Ни один сайлент-блок, ни один шаровый шарнир отдельно от сборочной единицы не поставляется! Сломалось что-нибудь в переднем рычаге подвески McPherson? Извольте раскошелиться на весь рычаг и попрощаться с несколькими сотнями долларов с учетом замены. “Умер” задний сайлент-блок продольного рычага задней подвески? Пожалуйте в кассу – заплатите от 600 долларов за цапфу задней ступицы, поскольку этот сайлент-блок поставляется только в сборе с ней. И так далее. Поэтому тщательно проверить исправность подвески перед покупкой Teana в ваших интересах – “пересыпать” ее, ремонтируя, не в рубль обойдется.

Ниссан Теана поколение III

Nissan Teana III 2.5 CVT

Технические данные

Под капотом Teana третьего поколения расположились два силовых агрегата. Рабочий объем первого из них – 2.5 литра с номинальной мощностью в 172 л.с. Максимальный разгон – до 210 км/час. Расход на трассе – 6 л, в городе – 10.2 л.

Владельцы о расходе топлива

  • Тимур, Калуга. Nissan Teana 2.5 AT 2014 г. Машину взял недавно. Пересел с Форд Фьюжн. Разница в классе и комфорте ощутимая. Очень тихий и мощный движок, разгоняется быстро. Расход на круизе 90 км/ч 5.5 литра. В городе до 10.5-11 литров. Очень хорошая обивка сидений. Также неплохо справляется с работой шумоизоляция. Единственный недостаток такой же, как и в предыдущих моделях – низкий клиренс.
  • Руслан, Москва. Машину брал в полной комплектации сборки 2014 года, до этого была Авенсис. Очень комфортная и большая. Качество сборки отличное. Очень хорошо работают парктроники, нравится и то, что есть подогрев задних сидений. Все, кто, ездил в качестве пассажиров, оценили. Непонятен мне большой расход топлива двигателем. В городе он достигает 16-17 литров. Возможно, после обкатки сократится, буду надеяться.
  • Александр, Волжский. Ниссан Теана III 2.5 AT 2014 г. Опыт вождения очень большой. Это уже второй автомобиль Теана, предыдущий был 2011 года. Что тот, что этот очень радуют. Езжу с семьей часто на дальние расстояния. Машина показывает себя с лучших сторон. Отделка салона в новой Теане лучше, чем в предыдущей, да и динамика лучше. Автомобиль больше стал носить спортивный характер. Расход большой, но не очень — в среднем на сотню приходится 8.5-9 литров.
  • Андрей, Батайск. Купил себе Nissan Teana 3-го поколения, год выпуска 2014. За полгода эксплуатации понял, что сделал правильный выбор. В городском цикле движок съедает до 12.8 литра с кондеем и пробками. На трассе же получается в среднем 7.5 литра. Критичных недостатков нет, но достает непонятный скрип в салоне.
  • Борис, Долгопрудный. Ну вот как такой двигатель на 2.5 литра умудряется расходовать 17 литров в смешанном цикле? Машина, правда, новая, но я не ожидал таких растрат в период обкатки. Посмотрим, что будет дальше. А так все нормально — дизайн классный, управляемость отличная. Руль чуть туговат, но это мелочи.

Nissan Teana III 3.5 CVT

О двигателе

Второй двигатель, которым комплектовались модели 3-го поколения, это движок 3.5 литра (249 л.с.). Он способен разогнать машину до 230 км/час, расходуя при этом 13.2 л на 100 км по городу и 7 л по трассе.

Информация о расходе

  • Андрей, Братск. Автомобиль в целом неплохой. Правда, что-то где-то постоянно гремит. Изначально — в передних стойках. После того как загнал на ТО, оказалось, что рулевая рейка, исправили. Позже начало греметь в приборной панели. Сейчас вроде все нормально. Движок 3.5 CVT достаточно неплохой, но прожорлив. Ест стабильно до 13 литров в смешанном.
  • Виктор, Шахты. Ниссан Теана III 3.5 AT 2014 г. С самого начала как появилась эта машина, так и езжу на ней. Сколько раз пробовал пересесть на БМВ или Вольво, в итоге покупал Тиану. Все в ней нравится. С годами качество не снизилось. За все время эксплуатации ничего не ломалось. Только предохранитель менял и все. Расход топлива 13.5 литра в городе, с кондиционером 14.5 литра. На трассе до 7.5 литра.
  • Владимир, Москва. Купили себе такую в 2013 году новую. Ожидали от 3-го поколения такого же качества, как раньше, и не ошиблись — Теана до сих пор оправдывает свою цену. 249-сильный мотор справляется со своей задачей и заявленные 230 км/час действительно тянет. Расход топлива адекватный для такого монстра — 14.5 по городу с вечными пробками и 8 на трассе.
  • Николай, Таганрог. Плюсов этого Ниссана на пальцах не пересчитать — вариатор, цена, комфорт, дизайн, качество сборки — все на высшем уровне. Немного не понимаю принцип работы климатической установки, но это не критично. По расходу вроде все нормально — заявленные 13 литров съедает, бывает и больше. Ах да, традиционная претензия в сторону низкого клиренса.
  • Даниил, Клин. Nissan Teana III 3.5 AT 2014 г. Через 4 месяца после покупки потек сепаратор кондиционера, а потом и движок забарахлил — начал задыхаться. На ТО вроде починили, но расход на литр вырос — с 13 до 14 в городе и до 8.5 на трассе. Даже не знаю, что и думать. В общем, неудачная вышла покупка.

Расход топлива, замена масла

Расход топлива зависит от нескольких факторов:

  • сезон использования автомобиля;
  • режим эксплуатации;
  • год выпуска транспортного средства.

Нужно отметить: согласно документам вариатор расходует топлива значительно меньше чем в реальности. Но при умелой езды на механической коробке переключения передач можно сэкономить много топлива. Официальные данные от производителя:

  • Nissan Teana 2014, 2011: 5 л 167 л.с. – 9.4 л;
  • 5 л 182 л.с. – 9.5 л;
  • 5 л 249 л.с. – 10.2;

Nissan Teana 2008, седан, поколение 2:

  • 5 л 167 л.с. – 9.4;

5 л 182 л.с. – 9.5;
5 л 249 л.с. – 10.2.

Сравнительно малый расход топлива показывает Nissan Teana 2012 года выпуска второго поколения. Объем двигателя составляет 3.5 л, расход – 10 л. Следует отметить: существенно возросший расход топлива – первый признак неисправности вариатора. 1 раз в 10 000 км следует проводить диагностику в авторизованном сервисном центре. Это позволит избежать неожиданно поломки, сократить затраты на ремонт.

Для замены масла следует использовать специально предназначенную для вариатора жидкость CVT. Заправочный объем составляет чуть менее 12 л. Для замены масла потребуется подготовить:

  • прокладку маслосборника;
  • уплотнительное кольцо;
  • фильтр маслоохладителя АКПП;
  • шайбу для сливной пробки.

Алгоритм замены масла CVT включает основные этапы:

  • переключаем рычаг переключения коробки передач в положение P или D;
  • необходимо при помощи ключа на 10 открутить сливную пробку и слить жидкость CVT;

Следует проверить состояние слитого масла – оно не должно пахнуть горелым. Наличие металлической стружки говорит об износе подшипников, других проблемах. При обнаружении металлических предметом желательно обратиться в специализированный сервис. Обычно удается слить примерно 5 литров жидкости. В последствии требуется долить столько же сколько было слито.

Далее необходимо проехать 20-30 км. После чего понадобится:

  • при помощи головки либо ключа на 10 следует открутить болты, удерживающие на месте поддон;
  • когда все болты выкручены необходимо открутить поддон;

Внутри поддона присутствует специальный фильтр – грубой очистки. Необходимо промыть его специальным составом для удаления грязи, сгустков масла. Визуально он выглядит следующим образом:

Необходимо обязательно провести замену прокладки поддона. В противном случае, если установить старую, может появиться течь.

После замены масла автомобиль стал переключаться заметно более плавно. Уменьшился расход топлива. При возможности желательно сбросить счетчик старения масла. Хорошее решение – использовать сканер Consultant III.

Интерьер, удобство посадки и вместимость

Салон также заслуживает положительной оценки. Его компоновка и выглядит слегка архаично, зато он вышел лаконичным, аккуратным и добротным. Прежде всего, радует исчезновение сложного пульта управления мультимедийной системой, который красовался на нелепой полочке под монитором: на смену многочисленным кнопкам и джойстику пришел цветной сенсорный экран с приличной графикой. Второй несомненный плюс нового салона — появление нормальных дверных ручек вместо неудобных отверстий в подлокотниках. На приборной панели вместо третьего циферблата поселился цветной дисплей бортового компьютера.

Как уменьшить затраты горючего

По большому счету расход бензина не такой уж и большой. Но большинство водителей для того, чтобы немного сэкономить на топливе устанавливают газовые системы. В таком случае, затраты уменьшатся, но не более чем на 5%.

Для того, чтобы автомобиль не использовал излишнее топливо рекомендуется время от времени проводить полную диагностику топливной системы и машины в целом. Ведь если какая-нибудь деталь будет функционировать неправильно, то это непременно, скажется на расходе горючего.

Не рекомендуется также использовать «агрессивный» метод езды.
При каждом нажатии педали газа топливная система вашего автомобиля расходует топливо. Соответственно, чем больше вы жмете на газ, тем больше машина использует горючее.

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля , он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Nissan Teana II 2.5 CVT (182 л.с.)
, которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Nissan Teana II 2.5 CVT (182 л.с.)
, и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Nissan Teana II 2.5 CVT (182 л.с.)
. Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

×
Знаете ли вы?
На расход топлива автомобиля Nissan Teana II 2.5 CVT (182 л.с.)
в городском цикле также влияет место передвижения, поскольку в населенных пунктах разная загруженность дорожного движения, также отличается состояние дорог, количество светофоров, температура окружающей среды и многие другие факторы.

×
Знаете ли вы?
На расход топлива Nissan Teana II 2.5 CVT (182 л.с.)
в загородном цикле также влияет скорость автомобиля, поскольку необходимо преодолевать силу сопротивления воздуха и направленность ветра. Чем выше скорость, тем больше усилий необходимо потратить двигателю автомобиля Nissan Teana II 2.5 CVT (182 л.с.)
.

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Nissan Teana II 2.5 CVT (182 л.с.)
на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Nissan Teana II 2.5 CVT (182 л.с.)
существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Индекс популярности автомобиля Nissan Teana II 2.5 CVT (182 л.с.)

Японской компании Nissan Motor в 2003 году удалось создать действительно уникальный автомобиль, который сочетает в себе достоинства представителей класса бизнес и драйвер. Модель получила название Nissan Teana. Осуществленный в 2006 году рестайлинг кардинально изменил внешний вид седана, что позволяет машине даже сегодня выделяться из общей массы транспортных средств.

Уже в 2008 году было начато производство второго поколения авто, а спустя 6 лет производитель анонсировал выпуск третьего поколения. Последняя модификация пользуется большим спросом за счет высокой динамики машины и комфортного салона. На первый взгляд может показаться, что это идеальный автомобиль для городских условий. Остается только узнать, каков расход топлива на Ниссан Теана?

Типичные проблемы вариатора Nissan Teana j32, на каком пробеге происходят

Производитель вариатора, устанавливаемого на автомобиль Nissan Teana J32, гарантирует пробег при соблюдении межсервисного интервала 200 тыс. км. Но компания Nissan стала устанавливать трансмиссию на автомобиль с двигателем объемом 2-2.5 л. Что не лучшим образом сказывается на ресурсе. Он сократился до 100-150 тыс. км. Именно на этом пробеге может потребоваться капитальный ремонт вариатора. Что выливается в достаточно крупные суммы денег.

Часто возникающие проблемы на моторах 2.5-3.5 л:

  • поломка гидротрансформатора;
  • частичная блокировка.

Своевременная замена масла и щадящий режим эксплуатации позволит легко проехать без мелких и крупных поломок примерно 150 тыс. км

Важно отметить: сами возникающие поломки сравнительно редко становятся причиной невозможности движения. Одна из самых часто возникающих причин поломки – коробка нагружается «на холодную»

Например, на непрогретом вариаторе нагрузка чуть более средней становится причиной повреждения ремня, конусов.

Чтобы избежать поломки вариатора следует избегать:

  • перегрева;
  • резкой смены нагрузки;
  • длительной работы на крайних передаточных отношениях;
  • движение «в натяг» на малой скорости;
  • рывков, ударных нагрузок.

Особенного внимания заслуживает трансмиссия на автомобилях с объемом двигателя 3.5 л. Нужно отметить, что замену ремня на пробеге 150 тыс. км необходимо осуществлять превентивно. В связи с износом фрикционных насечек возникают проблемы с передачей крутящего момента. Пробуксовки становятся причиной повреждения конусов. Результатом становится существенное увеличение стоимости ремонта. Также двигатель 3.5 л до рабочей температуры нужно прогревать только на месте. В противном случае проблему могут возникнуть уже после нескольких десятков тысяч километров пробега.

После 100 тыс. км пробега желательно осуществить замену клапана основного давления. При его износе возникают рывки давления. Подобное часто приводит к выходу из строя ремня. Грязное, выработавшее свой ресурс масло становится причиной:

  • выхода из строя масляного насоса;
  • поломки плунжеров гидроблока.

На пробеге в 150 тыс. км требует замены также степ-насос. Желательно не затягивать с подобными работами. В противном случае добраться до ближайшего СТО своим ходом будет сравнительно сложно. Нужно отметить: более ранние ревизии страдали от проблем с подшипниками вторичного вала. На последующих версиях эти проблемы были решены. В целом вариаторы на Nissan Teana показывают себя только с положительной стороны

Важно лишь хорошо прогревать автомобиль перед началом движения. Желательно избегать движения по гололеду

Буксировка, как и автомату, противопоказана.

Мотор на 3,5 литра

Один из топовых моторов в линейке силовых агрегатов. Мощность 3.5-литрового движка составляет 245 лошадиных сил во втором поколении, а с выходом Ниссан Теана 3 произошло и увеличение мощности двигателя до 270 сил. Реальный уровень расхода модификацией составляет:

  1. Анатолий, Москва. Меня приятно удивил «аппетит» машины с 3.5-литровым двигателем. Очень хороший японский продукт получился. При этом седан отличается необычным внешним видом и нестандартными габаритами. Честно говоря, ожидал куда больше «прожорливости», но цифры в 13 л по Москве меня радуют. Если летом ездить с кондиционером, то по бортовому будет 14 л, что не так уж и много.
  2. Андрей, Владивосток. Ниссан Теана приобрел в 2012 году и рад до сих пор этой покупке. Очень мало слабых сторон в этом автомобиле и просто масса плюсов. Единственное, что хотелось бы улучшить, так это клиренс сделать больше, ну и расход можно уменьшить. По Владивостоку уходит 13-14 л, на трассе 8.5-9 л.
  3. Семён, Туапсе. Расходует 14 литров по городу и это совсем ничего для машины, под капотом которой 250 сил (Nissan Teana 2). Что для этого нужно? Вовремя менять фильтры, пользоваться качественным маслом и заправляться хорошим бензином. Тогда автомобиль прослужит долго и бесхлопотно. На трассе 9 литров, если немного подтопить.

Ниссан Теана третьего поколения с мотором 3.5 пользуется большим спросом среди отечественных автолюбителей. Этот автомобиль оснащен усовершенствованным вариатором, благодаря которому седан обладает всеми качествами Sport Car. Уровень потребления бензина модификацией полностью соответствует заявленной норме.

Nissan Teana – среднеразмерный автомобиль, относится к классу D по европейской классификации. Но на некоторых рынках машина позиционируется как полноценная бизнес-модель. Автомобиль находится на конвейере с 2003 года, и считается преемником Nissan Cefiro и Nissan Laurel. На сегодняшний день выпускается третье поколения Nissan Teana. Рыночный дебют модели состоялся в 2014 году. Teana является ближайшим конкурентом таким бизнес-седанам, как Toyota Camry, Volkswagen Passat, Peugeot 508, Kia Optima, Ford Mondeo Hyundai i40 и Hyundai Sonata.

Навигация

Двигатели

Теана комплектовалась исключительно бензиновыми атмосферниками: двумя 4-цилиндровыми, и двумя 6-цилиндровыми.

2.0 л /136 л.с. R4 (QR20DE)

2.3 л /173 л.с. V6 (VQ23DE)

2.5 л /170 л.с. R4 (QR25DE)

3.5 л /245 л.с. V6 (VQ35DE)

Все двигатели вполне надежные. Они оснащены приводом ГРМ цепного типа, который способен прослужить более 300 000 км. Сами моторы до первого капитального ремонта, как правило, ходят более 500 000 км. Но прежде, придется сменить катушки зажигания и прокладку крышки клапанов. Первый раз, примерно, после 150 000 км.

При пробеге более 200-250 тыс. км может ощутимо возрасти расход масла. Чаще все дело в клапане PCV (клапан вентиляции картерных газов). В таком случае масло можно обнаружить во впускном коллекторе. Реже возможно залегание колец, что происходит при использовании низкокачественного масла и затягивании с его заменой.

При появлении стука и вибраций спустя 100-150 тыс. км придется заменить одну из подушек-опор двигателя. Всего их четыре: две гидравлические – от 4 000 рублей, и две обычные – от 2 000 рублей.

Неприятное тарахтение и вибрации могут быть вызваны и изношенными демпферными клапанами. За два круглых демпфера придется отдать около 5 000 рублей.

Ниссан Теана поколение I

Официальная информация

На автомобили первого поколения устанавливались бензиновые двигатели объемом 2.0 (150 л.с.), 2.3 (173 л.с.) и 3.5 (231 л.с.) литра. Расход топлива таких агрегатов составляет 13.2 -13.7 -15 л в городе и 8.1-8.3-8.4 л на трассе соответственно.

Расход топлива на 100 км

  • Елена, Москва. Nissan Teana I 2.3 AT 2006 г. Машина удобна и послушная в управлении. Расход относительно небольшой – 14 литров по городу и 8.5 литра на шоссе. Салон комфортный, но качество отделки оставляет желать лучшего. Плохое и дорогое обслуживание на сервисе. На первом техосмотре заставили поменять тормозные колодки, хотя их никто не поменял, а деньги взяли.
  • Кирилл, Первоуральск. Машина, конечно, предназначена больше для спокойной езды, а не для гонок, хотя на трассе получалось разгоняться до 230 км/ч. У меня модель Теана I 2007 года. Подвеска очень мягкая, ощущение, что плывешь. Расход за городом 8.5 литра, при 120 км/ч 9 литров, в городе с пробками до 16 литров. Недостатков пока не заметил. Все работает отлично, меняю только расходники.
  • Дмитрий, Муром. Покупкой доволен. Марка Ниссан Teana очень комфортабельный автомобиль с представительным внешним видом. Движок 3.5 АТ расходует на 100 км в среднем 12 литров 92-го. Посадка низковатая, постоянно есть опасения зацепить защиту картера на неровностях. Очень низкого качества отделка в салоне, за такие деньги могла быть и получше. Особенно неудобно расположена пепельница с водительской стороны. Сборка 2007 года.
  • Юрий, Питер. Ниссан Теана I 2.0 AT 2006 г. За все время проблем не было никаких. Очень нравится во всем. Сравнивал с новыми моделями, в старых автомобилях хоть и ходовая похуже, но кузов намного лучше. Расходует многовато — на сотню в городе ест до 13.5 литра. Это слишком для движка 2.0. Зато ездить в ней комфортно, неровности фактически не чувствуются.
  • Кирилл, Астрахань. Машина здоровая. В салоне места вполне хватает. Брал у официалов с пробегом 80 тыс. км. Сразу же поменял аккумулятор, так как родной накрылся. Движок 2.0 АТ слабоватый, не вытягивает. Да и расход большой для него — в общем, на сотню тратится 11.5-12 литров. Проблемно менять лампочки головных фар — нужно куча людей, чтобы снять бампер и поставить его обратно. Сборка 2007 года выпуска.
  • Татьяна, Батайск. Очень надежная и комфортная. Брал в 2007 году модель 2006 года выпуска. За все время намотал 65 тысяч км. Поменял только тормозные колодки. Также каждые 10 тысяч менял масло и все. Ничего до сих пор нигде не гремит, не скрипит, кузов не цветет. Топлива двигатель 3.5 АТ расходует 15.5 литра по городу, на трассе максимум 9 литров. Неудобная для меня педаль тормоза – это единственный недостаток машины.
  • Александр, Пушкино. Nissan Teana 2.3 AT 2007 г. Машину спокойно можно сравнивать с Кэмри, только у Теаны есть несколько преимуществ. Намного удобней сиденья. Многие знакомые говорят, что удобней даже чем в Лексусе LX. Также намного лучше динамика двигателя. Расходует до 11 литров бензина. Нравится качественный автомат, запчасти недорогие. Единственный минус это низкий клиренс — на буграх цепляется защитой, хотя подвеска очень мягкая.
  • Сергей, Сарапул. Общее впечатление от машины отличное. Все нравится и дизайн и двигатель. Разгоняется достаточно быстро, а расходует 8.5 литра/100 км. В городе выходит до 14 литров. Конечно, для такого объема (2.3 АТ) многовато, но все компенсируется дешевыми запчастями. После 3000 км что-то начало стучать в подвеске. Машина 2004 года.
  • Владимир, Новгород. Автомобиль довольно-таки редко встречается на дорогах, поэтому очень быстро бросается в глаза. Дизайн представительского класса. Как по мне, то великоват расход двигателя 2.3 АТ – в городе около 17 литров/100 км. Недавно начала стучать рулевая рейка. На ТО все подтянули, теперь все в порядке. Также была слабая шумоизоляция, пришлось улучшать. Год выпуска – 2006.
  • Ярослав, Тамбов. Ниссан Теана 2.0 AT 2006 г. В машине очень нравится дизайн. Также хороший интерьер, салон эргономичный – все на своих местах, кроме кнопки открытия багажника. Расход движка 13.5 литра в городе, на трассе если не гнать — до 8 литров. За все время производилась замена свечей, масла, шумоизоляции. Также менялось крепление заднего сиденья – заводской брак, со временем начало скрипеть.

Трансмиссия

На рынке присутствуют и модели с полным приводом, которые оснащались 4-цилиндровым мотором QR25DE и вариатором. Фирменная система полного привода «All Mode 4×4» в обычных условиях большую часть тяги передает на передние колеса. Задние колеса подключаются по команде электроники. Для особых случаев предусмотрен режим принудительной блокировки межосевой муфты, когда тяга распределяется по осям в соотношении 50:50.

Серьезных проблем с трансмиссией пока не встречается. Разве что, редкие случаи сбоев в работе системы из-за повреждения защитной гофры электрожгута, и последующего попадания влаги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector