Как заменить радиатор печки шевроле ланос

Содержание:

Замена Радиатора Печки Ланос Видео

Замена печки радиатора Ланос

Если у вас возникли проблемы с плохой печью во время использования Chevrolet Lanos, не спешите в сервисный центр. Заменить радиатор и отрегулировать систему отопления можно своими руками, не тратя денег и времени. Главное. найти проблему в системе и исправить ее с помощью пошаговой аннотации.

Расположение радиатора в шевроле ланос

В модели Lanos печка расположена под центральной частью торпеды. Устройство подает теплый воздух в салон, тем самым поддерживая комфортную температуру во время вождения или парковки. Воздух прогревается циркуляцией рабочая жидкость при самой высокой температуре вся система должна быть полностью герметичной и не поврежденной.

При необходимости заменить обогреватель салон

К сожалению, конструкция печи не очень надежна. В большинстве случаев крепления радиатора ломаются, что приводит к прохождению холодного воздуха. Номинальная температура падает и даже при последнем положении регулятора продувает холодный воздух. Среди известных проблем следующие:

  • забит радиатор;
  • утечка рабочей воды;
  • проблемы с работой термостата.

Найти повреждение сопла легко. Если появляются пятна и количество рабочей воды в расширительном баке миниатюрно, трубопровод следует осмотреть. Если низкая эффективность отопительные системы подключенный к холостому термостату, стрелка не будет в последнем положении, даже когда двигатель нагрет.

Печной радиатор нагревает воздух, поступающий в кабину

Совет: перед ремонтом постарайтесь устранить все возможные причины, которые влияют на работу духового шкафа. Это точно определит причину неисправности.

Как поменять без снятия торпеды

Основная трудность, возникающая при ремонте печи. доступ к нижнему корпусу. Для традиционной разборки этого элемента нужно будет снять всю торпеду, что займет много времени. Вытягивать радиатор легче и быстрее, если вы работаете снизу. Для начала давайте сделаем предварительную работу:

замена радиатор печки Ланос, Сенс в деталях

В этом видео выстрелил в аудиторию в деталях видео удалить торпеду и замена радиатора изоляция (печь)

Ланос снял радиатор не снимая приборную панель

в качестве заменить радиатор изоляция Ланос, не снимая торпеды Замена радиатора Lanos Нагреватель. Как снять радио.

  1. Для удобства снимите оба передних сиденья.
  2. Снимите трубные шланги и налейте рабочую жидкость в предварительно подготовленную емкость. Снимите трубу и слейте рабочую жидкость из системы отопления.
  3. Ослабьте зажим, удерживающий рычаг переключения передач, и полностью выкрутите фиксирующий болт. Откручиваем болт и снимаем хомут для дальнейшего демонтажа рычага
  4. Вытяните ось рычага из упора.

Теперь у нас есть свободное пространство для работы. Но чтобы снять сам радиатор, необходимо будет снять боковые металлические элементы, которые соединяют пол и консоль.

Снимите боковые крепления, которые соединяют консоль с полом

Теперь вы можете снять нижний корпус:

  1. Откручиваем 8 винтов крышки подогревателя. Это не легко, вам понадобится специальный ключ (храповик и удлиненная головка на 7), так как вам придется работать снизу. Чтобы снять корпус, откручиваем 8 болтов
  2. Снимаем кожух и получаем доступ к радиатору.
  3. Откройте защелки и снимите нагреватель с пазов.

Сборка обратная. Стоит отметить, что крепежи на заводских радиаторах часто ломаются, и эти элементы лучше модифицировать из подручных материалов. Вы можете использовать металлические листовые изделия диаметром 2 мм.

Металлическое крепление хорошо держит радиатор и не ломается

Совет: При монтаже все элементы должны быть на месте и надежно закреплены, чтобы не было зазоров. Изоляционные материалы могут быть использованы на стыках. В противном случае духовка не будет работать эффективно.

Как арендовать автомобиль с кондиционером

Замена радиатора в моделях с кондиционером несколько сложнее. Все дело в фитинге для слива конденсата, который предотвращает снятие нагревателя. Есть два способа решения этой проблемы:

  1. Применяя физическую силу, подтягивая корпус к себе и опуская его вниз.
  2. Парусный союз с обычной металлической ножовкой.

Такие меры следует принимать на свой страх и риск. Но если все сделано аккуратно, корпус не получит критического повреждения, края могут быть слегка деформированы.

к заменить радиатор Печь в Ланосе, не нужно полностью снимать торпеду. Вы можете восстановить снизу, просто удалив рычаг переключения. Используя инструкцию, вы можете заменить обогреватель своими руками и сэкономить на автосервисе.

Разбор торпеды

1) Сперва отсоединяем центральную консоль, отодвигаем передние сиденья вперед и откручиваем болты (фото 1) и снимаем корпус поднимая его вверх и выводя через ручник.

2) Откручиваем центральный саморез, на который крепится задняя часть передней части передней консоли (фото 2) и два по бокам (фото 3).

3) Консоль нужно вытаскивать аккуратно, предварительно отсоединив провода газового переключателя. Затем поднимайте ручник до конца и плавно тяните консоль на себя, чтобы отключить разъем прикуривателя.

4) Отпускаем рулевое кольцо. Надо открутить пластиковую панель под рулевой колонкой (фото 4) выполнить пункты 4.1 и 4.2, а затем снять четыре гайки, которые будут за рулевой колонкой (фото 5) и пятая спрятана снизу за рулевой колонкой (фото 6). Совет: чтобы раньше времени рулевая колонка не упала и не придавила вас оставляйте одну гайку наживленной на несколько витков.

4.1) Снимаем рулевой кожух (фото 7), не забываем про крепления, спрятанные за рулем (2 шт.), для этого поворачиваем руль на 90 градусов (фото 8).

4.2) Убираем переключатели и отключаем сигнал (фото 9), переключатели убираются простым нажатием на крепление (указывает стрелка).

5) Снимаем верхние боковушки (фото 10), для этого нужно их чем-то поддеть.

6) Откручиваем верхнее крепление (фото 11).

7) Открываем боковушку (фото 12) и откручиваем гайки крепления торпеды (фото 13), убираем нижнюю боковушку (фото 14).

8) Откручиваем нижние крепления (фото 15), под ковриком спрятанные еще по 2 болта с обеих сторон.

9) Отсоединяем электрику торпеды (фото 16).

10) Отсоединяем трос капота (фото 17) (капот должен быть открыт), его можно вытянуть через снятую боковушку торпеды.

11) Разъедините провода (фото 18) моторчика печки и переключателя скоростей печки, которые находятся позади моторчика.

12) Откручиваем крепление торпеды к печке (фото 19).

13) Снимаем бардачок (фото 20) и откручиваем еще один саморез, крепящий торпедо к печке (фото 21).

14) Снимаем магнитофон и консоль управления печкой. Отсоединяем тросы заслонок за бардачком, консолью управления печкой ближе к печке, и со стороны руля, откручиваем крепления торпедо и воздуховодов (фото 22).

15) Если все предыдущие шаги выполнены верно, то опустив рулевую колонку и открутив те болты, которые вы временно оставляли торпедо можно снять.

Что понадобится для замены радиатора печки на Ланосе Сенсе и Шансе

Стоит отметить, что уже буквально через 3-5 лет пользования автомобилем Ланос возникают проблемы с системой отопления. Чаще всего это происходит именно из-за неисправности радиатора печки. Если проверка показала, что из строя действительно вышел теплообменник отопителя, то его следует заменить. Причем тянуть с этим делом нельзя, так как вдыхание паров ОЖ очень опасно, и может стать причиной дыхательного отравления водителя и пассажиров.

Как можно заменить радиатор печки на Ланосе? Для этого есть два способа. Первый заключается в посещении СТО, и при этом исключает необходимость самостоятельно копаться в устройстве. Этот способ хорош всем, но кроме стоимости. За такой ремонт мастер запросит не менее 2-3 тысяч рублей. Дополнительно в процессе ремонта могут обнаружиться и другие дефекты, за которые также придется платить отдельно. Второй способ не столько затратный финансово, как физически. Своими руками заменить радиатор печки на Ланосе, Сенсе и Шансе сможет абсолютно каждый владелец этих авто. Причем для этого имеются разные способы — с демонтажем торпедо и без.

Для того, чтобы заменить устройства на автомобиле, понадобятся следующие инструменты:

  1. Набор ключей и отверток
  2. Плоскогубцы
  3. Отвертка с гибким валом
  4. Герметик

Самое главное — понадобится много времени. Уделите один день, чтобы произвести снятие и замену радиатора отопителя на автомобиле своими руками. Это позволит сэкономить финансы, которые можно потратить на покупку более надежного радиатора обогревателя. Какой лучше поставить радиатор печки на Lanos, описано подробно здесь. Как снять радиатор печки на Шевроле Ланос, знают далеко не многие. Большинство знает, что эта работа кропотливая, и поэтому выбирают вариант замены на автосервисе. После прочтения инструкции, вы сможете самостоятельно менять радиаторы отопителей на Ланосах, Шансах и Сенсах, и при этом экономить свои средства.

Особенности системы отопления салона Chevrolet Lanos

Устройство печки Chevrolet Lanos схоже с большинством отопителей салона других автомобилей. Её конструкция предусматривает как независимый, так и совместный с кондиционером обогрев салона.

Радиатор установлен под кожухом средней части центральной панели, расположенной между водителем и пассажиром.

В Chevrolet Lanos радиатор печки расположен под кожухом средней части центральной панели, расположенной между водителем и пассажиром

Регулирующий кран отсутствует, поэтому при работающем моторе антифриз постоянно обогревает теплообменник.

Устройство и работа печки

Система отопления Chevrolet Lanos включает следующие узлы.

  1. Заслонка, распределяющая поток воздуха в салон или на стёкла.
  2. Верхняя распределительная воздушная заслонка.
  3. Радиатор печки.
  4. Воздушная заслонка, регулирующая температуру воздушного потока.
  5. Радиатор испарителя кондиционера.
  6. Вентилятор с электромотором.
  7. Заслонка изменения режима подачи воздуха (положение A — режим рециркуляции, B — подача воздуха снаружи).
  8. Нижняя распределительная воздушная заслонка.
  9. Воздуховод отопителя и кондиционера.
  10. Патрубки обдува лобового стекла.
  11. Каналы обдува боковых стёкол.

Система отопления салона Chevrolet Lanos может работать а в различных режимах Количество воздуха, поступающего к теплообменнику, контролируется воздушной регулирующей заслонкой (4). Её положение определяет ту часть воздушного потока, которая проходит в радиатор (3) и нагревается. Кроме того, электромотор вентилятора (6) также имеет несколько режимов работы, увеличивая или уменьшая интенсивность воздушного потока. Смешиваясь в определённой пропорции, нагретый и прохладный воздух создаёт комфортную для водителя температуру.

Органы управления печкой

Обогреватель управляется следующими переключателями и регуляторами, расположенными на центральной панели.

  1. Регулятор температуры поступающего воздуха.
  2. Регулятор режимов работы вентилятора.
  3. Рукоятка распределителя воздушных потоков.
  4. Кнопка включателя электроподогрева заднего стекла.
  5. Ползунок, управляющий заслонкой подачи свежего воздуха и рециркуляцией.
  6. Кнопка включения/выключения кондиционера.

Комфортный микроклимат в салоне устанавливается с помощью шести регуляторов блока управления Режимы работы вентилятора выбираются независимо от положений других регуляторов. Заслонки регулируются с помощью подсоединённых к ним тросиков.

Замена печки Ланос

Выкручиваем саморез, отщелкиваем защелку — радиатор снят. Защелка вверху держится на тоненкой пластиковой перекладенке, отщелкивать аккуратно — можно обломить. Защелка остается висеть на этой перекладинке Ставим новый радиатор. Для удобства установки сначала наживите фигурную скобу как показано на фото. Вставьте патрубки радиатора, защелкнуть переднюю защелку, а потом закрутить саморез на скобе.

Затем устанавливаем нижний кожух. Следим, чтобы он точно занял свое место. Собираем все остальное, подсоединяем патрубки, заполняем систему, прогреваем авто. Печка греет, вентиляторы на радиаторе охлаждения включились, скорости на КПП переключаются нормально, значит рычаг переключения КПП соединен правильно. На этом замена радиатора отопителя на Chevrolet Lanos закончена. Но чтобы снять сам радиатор, потребуется демонтировать боковые металлические элементы, которые соединяют пол и консоль.

Снимаем боковые крепления, которые соеденяют консоль с полом Теперь можно снимать нижний кожух: Выкручиваем 8 винтов кожуха отопителя.

Это сделать непросто, потребуется специальный ключ трещотка и удлинённая головка на 7 , так как работать придётся снизу. Для снятия кожуха потребуется открутить 8 болтов Снимаем кожух и получаем доступ к радиатору. Открываем защёлки и вынимаем отопитель из пазов.

Сборка проходит в обратном порядке. Стоит заметить, что заводские крепления радиатора часто ломаются и лучше доработать эти элементы из подручных материалов. Можно использовать изделия из металлического листа диаметром 2 мм. Метталическое крепление хорошо удерживает радиатор и не ломается Совет: При сборке все элементы должны быть установлены на свои места и надёжно закреплены, чтобы не было щелей.

Можно использовать изоляционные материалы на стыках. В противном случае печка будет работать неэффективно. Видео снятия и замены радиатора печки на Lanos Как снять на авто с кондиционером Проводить замену радиатора в моделях с кондиционером несколько сложнее.

daewoo nexia заводится и глохнет — ChipTuner Forum

Коммутатор DAEWOO Espero (),Nexia () ERA — , , — Авто-Альянс

Daewoo Nexia года. СНЯТИЕ КРЫШКИ ЛЮЧКА ТОПЛИВНОГО БАКА

Элементы системы отопления

  1. Радиатор: прогревает воздушный поток путём циркуляции внутри теплообменника жидкости системы охлаждения.
  2. Электрический привод – нагнетатель: осуществляет забор воздушного потока в салон автомобиля. Иногда его называют крыльчатка, моторчик. Предустановленный регулятор позволяет механическим способом выбирать оптимальное положение, количество оборотов.
  3. Заслонка отопителя: регулятор величины воздушного потока, с его помощью повышаем или понижаем градус воздуха внутри салона.
  4. Распределительные регуляторы: корректируют обдув конкретной области или салона в целом.


Устройство отопителя Шевроле Ланос

Ремонт печки

1) Для большего удобства дальнейших действий лучше снять весь блок печки в сборе (фото 23).

2) Крепится блок на 5 болтов со стороны двигателя и снять его не составит труда.

3) Отсоединяем магистральные трубки.

4) Дальнейший разбор не составит труда, это затратно по времени, так как радиатор скрывается множеством болтов. Если же суть проблемы состоит в том, что печка упала, то откручивать весь блок печки нет смысла, достаточно убрать пластиковый корпус, который прикрывает радиатор. А затем вернуть клеммы на место.

5) Сбор производится в обратном порядке.

Деталь: Радиатор печки 96231949 / GM DAEWOO

Как заменить радиатор отопителя не снимая торпеды.

Многих интересует вопрос: как заменить радиатор отопителя на Chevrolet Lanos не снимая торпедо. Не скажу, что проще простого, но и сложностей особых нет.

Для выполнения данной операции необходим подъемник или яма. Но можно обойтись без них.

Просто необходимо снять патрубки с радиатора отопителя и рассоединить соединение тяги рычага переключения передач с КПП, а это намного удобней делать снизу авто.

Многие пишут, что нужно снимать одно из сидений, а то и оба. Совсем необязательно. Да, если их снять будет больше места, да и снять пластиковый тоннель по центру будет легче. Но стоит ли оно того?

Итак, приступаем.

Для начала снимаем патрубки с радиатора отопителя – сливаем охлаждающую жидкость.

Не забываем подставить какую нибудь емкость для сбора жидкости, она еще пригодится.

Раскручиваем хомут крепления тяги рычага переключения передач. Болт выкручиваем полностью. Ослабляем хомут, вытаскиваем из тяги ось рычажного механизма КПП. Желательно отметить место сочленения, чтобы при сборке не мучиться. Хомут снимаем.

Если авто без кондиционера можно пропустить несколько абзацев.

При наличии кондиционера в корпусе отопителя предусмотрен штуцер для слива конденсата от радиатора кондея. Штуцер расположен слева от патрубков радиатора отопителя. Обычно на него одет Г-образный резиновый патрубок, направленный вниз.

Забежим немного вперед.

Для того чтобы снять кожух, закрывающий радиатор, кожух нужно приопустить книзу (с корпусом отопителя он соединен способом “паз — шип”). Но этого не дает сделать штуцер. Чтобы вытащить штуцер из моторного щита нужно тянуть кожух на себя, а этого не дает сделать соединение ”паз — шип ”.

Приходится применять силу. Иногда, получается, совершить сей подвиг, но обычно кожух ломается, иногда даже в нескольких местах. Его, конечно можно склеить, но при установке опять сломать.

Пошаговая инструкция как снять и поменять радиатор отопителя в Ланосе со снятием торпеды — правильный способ

Перед тем, как заменить радиатор обогревателя салона на Ланосе, Шансе и Сенсе путем снятия торпеды, выясним, когда же стоит прибегать к такой методике. Демонтаж торпедо — это хотя и трудоемкий процесс, но он правильный

Браться за снятие торпеды следует совместно с помощником, что немаловажно. Если в первом случае все работы можно выполнить в одиночку, то во втором понадобится помощник

Ко второму методу прибегают всегда, когда необходимо не только заменить радиатор, но и проверить целостность системы отопления, произвести очистку системы и замену электромотора вентилятора. Часто этим методом пользуются в автосервисах, так как мастера знают, как трудно произвести вывинчивание нижней крышки корпуса блока печки и установку ее обратно. Многие бояться самостоятельно производить демонтаж торпеды, поэтому выбирают способ замены без демонтажа панели или автосервис.

Это интересно! Этот способ также актуален, когда планируется обесшумить автомобиль, и устранить скрип панели.

Как уже было сказано, процесс этот трудоемкий, но при этом не требует снятия передних сидений. Инструкция с фото и видео описанием по снятию торпеды на Ланосе, Сенсе и Шансе, представлена в этом материале. Ниже представлен видео ролик, как демонтировать торпеду и заменить печку на Ланосе. В видео также рассказано подробно, почему нужно пользоваться именно вторым способом снятия и замены радиатора печки путем демонтажа торпеды.

https://youtube.com/watch?v=C-b0r6pX_v8%3F

Далее рассмотрим пошаговую инструкцию по демонтажу печки и замене радиатора с уже предварительно снятой торпедой.

  1. После снятия передней панели на Ланосе нужно приступить к демонтажу нижней крышки. Сделать это проблематично даже при снятой консоли, поэтому необходимо полностью демонтировать весь блок отопления. Ниже на фото показано, как выглядит салон Ланоса без торпеды, но с оставшейся системой отопления
  2. На фото выше красной стрелкой показано место расположения винтов, которыми крепится нижняя крышка. К этим винтам ограничен доступ, поэтому если хотите довести дело до конца, то следует снять блок отопления в сборе, чтобы произвести замену радиатора
  3. Крепится этот блок при помощи 5 винтов, которые вывинчиваются непосредственно со стороны моторного отсека из ямы
  4. При выкручивании крепежей со стороны подкапотного пространства, помощник должен придерживать блок, чтобы он не упал. Трубки, подходящие к радиатору, можно снять сразу или после отсоединения блока, как на фото ниже. При этом учитывайте, что антифриз должен быть слит из системы
  5. После демонтажа блока можно приступать к диагностике системы и замене радиатора отопителя
  6. При снятом блоке можно произвести ревизию системы отопления. При этом можно не только почистить систему, заменить фильтра, но еще и произвести замену двигателя печки при его неисправности
  7. Перевернув снятый блок, свободно вывинчиваем все крепежи нижней крышки, и добираемся до радиатора. Его свободно можно заменить, и произвести процесс сборки в порядке обратном демонтажу
  8. Сборка выполняется в последовательности обратной снятию. Предварительно можно проклеить места соединения воздуховодов уплотнителями или поролоном, как на фото ниже
  9. Сборка не вызывает трудностей, в отличие от первого способа. После установки на место всего оборудования и деталей, следует произвести проверку исправности работы отопителя на Ланосе, Сенсе и Шансе

Процесс замены теплообменника на Шевроле, ДЭУ и ЗАЗ Ланос со снятием торпеды занимает не более 10-15 часов, уделив которые, можно сэкономить до 5-6 тысяч рублей. Именно о таких суммах говорят автомастера, когда стоит вопрос замены радиатора отопителя на Ланосе с предварительным демонтажем торпеды. Как снять торпеду вместе с блоком печки на Ланосе, Сенсе и Шансе, показано на видео.

https://youtube.com/watch?v=QUAayB5lEqA%3F

В завершении стоит еще раз отметить, что прибегать к первому способу замены необходимо в крайних случаях, и пользоваться преимущественно вторым вариантом. Он является правильным, и с его помощью замена радиатора на Lanos будет выполнена без нарушения герметичности. При сборке не забывайте, что можно предварительно произвести обесшумливание кузовной части, что повысит комфортабельность в салоне. Удачного ремонта своими руками, ведь это не только приятно, но и полезно!

Тонкости установки нового теплообменника

Самое сложное в монтаже радиатора печки – это установка нижних кожухов, поскольку необходимо закручивать дальние саморезы. После сборки устройства в салоне выводится наружу тяга рычага и затягивается хомутом по метке. Обязательно следует проверить как переключаются скорости и при необходимости подкорректировать кулису. Затем подключить все патрубки, проверить герметичность. Только после этого можно залить охлаждающую жидкость.

После заправки системы охлаждения запускаем  двигатель и убеждаемся в том, что не образовалась воздушная пробка в системе. Иначе вся работа пойдет насмарку. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, включаем печку на полную мощность и контролируем температуру потока воздуха. Если воздух горячий, все в порядке. Если холодный, возможно, что в системе появилась воздушная пробка, которую нужно удалить.

Модели радиаторов на Chevrolet и Daewoo Lanos по производителям

Если возникает неисправность радиатора печки в случае его повреждения, то устройство рекомендуется заменить. Не используйте жидкие герметики, которые вам советуют на рынке. Эти герметики закупоривают не только места повреждения трубок, но еще и снижают проходимость каналов трубок. В результате малейших засорений, причем не только радиатора печки, но и охлаждения двигателя, возникает неисправность этих устройств.

Разобравшись в техническом вопросе о том, какой лучше радиатор печки выбрать на Ланос, следует уделить внимание производителям. Выбирать приходится среди следующих производителей на авто Ланос, Сенс и Шанс:

  1. Delphi — это польские оригинальные радиаторы, с которыми изначально выпускались ДЭУ Ланосы, а впоследствии и автомобили ДЭУ Сенс. Такие устройства уже не выпускаются, но в продаже еще можно найти теплообменники марки Делфи. Устройства изготавливались из алюминия, и состоят из 21 трубки. Отличаются качеством, доступной ценой и надежностью
  2. NRF — нидерландская компания, выпускающая алюминиевые теплообменники. Устройства состоят из 18 трубок повышенного диаметра с турбулизаторами. Отличаются не только высокой производительностью, но и качеством сборки
  3. DAC — корейская компания, которая выпускает трубчато-ленчатые радиаторы отопителя. Среди моделей имеются устройства, которые подходят на автомобили Ланос, Сенс и Шанс. По качеству и производительности не уступают оригинальным устройствам
  4. Profit — это чешские теплообменники, которые состоят из 25 алюминиевых трубок с ленточными сотами. Охарактеризовать устройство можно, как качественный радиатор, изготовленный с соблюдением стандартов. После изготовления, устройства проходят испытания, после чего поступают в продажу
  5. LUZAR (Лузар) — это российские радиаторы, которые состоят из 16 алюминиевых трубок. По количеству трубок понятно, что устройство по теплообмену уступает вышеперечисленным моделям. Отличается невысокой стоимостью, а также достаточно продолжительным сроком службы
  6. GROG (Грог) — состоит из 22 алюминиевых трубок, и отличается доступной стоимостью, качественным исполнением, а также популярностью. Бачки на устройстве изготовлены из алюминия
  7. KMC — это продукция корейской компанииKoreaMotorCompany. Несмотря на невысокую стоимость, радиатор имеет качественное исполнение, но главным его недостатком является использование всего 17 магистральных трубок, что влияет отрицательно на производительность
  8. Tempest — тайваньская компания, выпускающая качественную продукцию. Устройства имеет 25 магистральных трубок, а также отличаются качественным исполнением. Изделия имеют специальную конструкцию — уменьшенная высота и повышенная ширина трубок
  9. AVA — в продаже встречаются радиаторы печки марки Ава. Это бюджетный вариант голландского производства, который имеет 17 магистральных трубок. Производители заявляют, что устройства изготавливаются только из высококачественных материалов, однако на практике это далеко не самый лучший вариант
  10. Nissens — теплообменник, состоящий из 18 трубок. Бачки радиатора изготовлены из пластика. Датская компания выпускает качественную продукцию, и несмотря на то, что в конструкции всего 18 трубок, теплообменник отличается высокой производительностью. Отзывы покупателей свидетельствуют о том, что радиатор не подходит по размеру, и имеет другую форму. При установке требуется выпилить бортик корпуса системы отопления

С пластиковыми бочками выпускаются теплообменники марки Ниссенс и НРФ. Из опыта следует, что если менять радиатор печки на Ланосе, то лучше не экономить, и купить качественный теплообменник, который прослужит не менее 4-5 лет. Замена устройства — это трудоемкий процесс, и вряд ли вы захотите возвращаться к нему каждый год. Есть и другие производители рассматриваемых устройств, в частности — AURORA, SHIN KUM, LSA ECO, AT, Van Wezel.

Это интересно!На срок службы радиатора печки влияет не только частота пользования отопителем, но еще и применение качественной охлаждающей жидкости и антифриза. Тосол использовать не рекомендуется вовсе. Что лучше заливать в систему охлаждения Ланос — охлаждающую жидкость, антифриз или тосол, а также их виды, отличия, достоинства и недостатки, описаны в этом материале.

Как решить проблему плохого обогрева

Если печка Шевроле Ланос не греет, то устранить дефект можно двумя способами: обратившись в мастерскую или самостоятельно сделать доработку печки Ланос своими руками. Каждый владелец выбирает способы ремонта печки исходя из финансовых возможностей и наличия свободного времени.

Алгоритм устранения неисправности

  1. Автомобиль находится в транспортном положении, открываем капот, проверяем уровень антифриза в системе охлаждения. При необходимости доливаем к о.
  2. Запускаем мотор, активируем рычаг отопителя, проверяем равномерность поступления тепла по каналам (шлангам).
  3. Начинаем от верхнего контура подачи радиатора, постепенно переходим в салон. Если шланги равномерно тёплые, нет холодных отрезков, то засорён радиатор отопителя, он нуждается в чистке. Демонтировать радиатор можно без разбора торпеды. Снимаем кулису коробки передач и центральный тоннель. Промываем изделие, устанавливаем в обратной последовательности.
  4. Если не запускается моторчик: проверяем целостность предохранителя в блоке. Заменить его новым не составит проблемы. Превышение допустимой силы тока способствовало перегоранию.
  5. Худший вариант – обрыв троса заслонки печки: кроме как полного демонтажа и разбора, рекомендовать нечего.

Процесс замены троса

  • снимаем пластмассовую накладку на центральной части торпеды, в области магнитолы;
  • аккуратно извлекаем вставку из полимерного материала, на которой установлены механические рычаги регулятора печки;
  • с внутренней стороны снимаем наконечник троса с места крепления. Аналогичную процедуру проводим в нижней части печного отопителя, возле заслонки. Это неудобно, но снять можно;
  • вытягиваем повреждённый трос, заводим новый, собираем в обратной последовательности.

Визуально диагностируем смежные детали и механизмы на предмет повреждений. При необходимости заменяем новыми запчастями. Вот такой несложной профилактикой восстанавливаем работоспособность печного отопителя. Не забывайте своевременно проводить технический осмотр автомобиля, это продлевает срок его эксплуатации.

Радиатор забитый снаружи

Диагностировать эту проблему можно по одинаковой температуре патрубков печки и меньшим потоком воздуха, выходящим из диффузоров. При этом засор происходит не мгновенно, а в течении длительного времени – уменьшение силы потока не удается заметить сразу. Лучше всего проверять силу потока в сравнении с исправной моделью. На «Ланосе» любого производства, будь это «Деу», «Шевроле» или ЗАЗ, отсутствует салонный фильтр. Радиатор отопителя, а вместе с ним и испаритель для кондиционера, легко засоряются различным мусором – это может быть пух, листья, что угодно. Естественно, такой засор не позволяет воздуху беспрепятственно проходить сквозь радиатор. И как результат – печка «Ланоса» плохо греет, и в машине становится очень некомфортно.

Также через время может начать «пахнуть» кондиционер в отсутствие салонного фильтра. Это случается по причине пыли, которая накапливается в процессе эксплуатации машины. Она оседает на испарителе, тем самым создавая благоприятные условия для развития различных микроорганизмов и вредных бактерий. Мусор можно легко удалить при помощи обыкновенного пылесоса – для этого демонтируют вентилятор, в короб внедряют шланг без каких-либо насадок. Рекомендуется вместе с этим провести продувку системы через диффузоры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector