Какой радар-детектор выбрать для города и путешествий?

Содержание:

30 место — Artway MD-108 Signature 3 в 1 Super Fast: Характеристики и цена

Artway MD-108 Signature 3 в 1 Super Fast

Тип Обычный с экраном;
Диапазоны X, K, Kа;
Разрешение 1920×1080 при 30 к/с;
Функции датчик удара (G-сенсор), GPS;
Угол обзора 170°;
АКБ 100 мАч;
Экран 2,4 дюйма;
Цена 9000 рублей;

Artway MD-108 Signature 3 в 1 Super Fast: Плюсы и минусы

— Наличие удобного крепления;

— Как радар детектор показал себя с хорошей стороны;

— Есть свой АКБ, но с небольшим зарядом;

— Большой угол обзора;

— Качественная картинка видеорегистратора в том числе и в ночное время суток;

— Приятные голосовые оповещения;

— Качественная сборка и такие же сборочные материалы;

— Положительные отзывы владельцев;

— Приятный внешний вид;

Видеорегистратор Playme TIO S

Флагманская модель Playme TIO S в ценовом ряду занимает соответствующее место — она обойдется примерно в полтора раза дороже, чем Playme KVANT.

Playme TIO S

А также уже упомянутые выше возможности кодировать видео в формате H.264/MP4 и приёмник GPS с функцией GPS-информатора.

Playme TIO S

Сверх этого счастливые обладатели Playme TIO S получат возможность управлять устройством со смартфона (посредством Wi-Fi-сети), возможность управлять видеорегистратором жестами, упрощенную систему обновления базы данных, специальный поляризационный фильтр на объективе.

А также улучшенную матрицу от Sony с поддержкой технологии WDR (расширенный динамический диапазон).

Дневная съемка:

Ночная съемка:

Понятно, что большинство из этих функций внедрены для того, чтобы устройством было удобнее пользоваться.

Подытожим сказанное выше: даже бюджетный современный автомобильный видеорегистратор должен уметь записывать видео в формате Full HD, а также иметь встроенный G-сенсор. Это минимальные требования к такому типу устройств.

Playme TIO S

Устройства из средней ценовой категории порадуют своих владельцев поддержкой более продвинутых кодеков (в нашем случае — H.264), приёмником GPS и функцией GPS-информирования.

Топовые (флагманские) устройства могут быть оснащены самыми неожиданными функциями, выгодно отличающими их от моделей из средней ценовой категории.

В нашем случае ими стали хорошая матрица (как правило, в этой роли выступают матрицы от Sony) и продвинутая оптика с поляризационным фильтром, управление со смартфона по Wi-Fi, а также с помощью жестов (при проведении рукой перед датчиком на задней поверхности видеорегистратора, записываемое видео автоматически сохраняется в нестираемую область на карте памяти).

Просмотр камер с приложения

Некоторые производители «заманивают» покупателей поддержкой видео в разрешении 4K, однако, на наш взгляд, данная функциональность на сегодняшний день является избыточной — далеко не в каждом доме есть 4К-телевизор или 4К-монитор, да и пересматривать видео с регистратора придется не так часто (в конце концов, он предназначен не для съемки видео в отпуске, а исключительно для фиксации происходящего вокруг автомобиля).

Среди несомненных достоинств всех трех моделей мы отметим быстросъёмное крепление, позволяющее кронштейн оставить на стекле, а регистратор снять или установить за пару секунд, а также IPS-экран вместо бюджетного TFT TN. Те, кто решил остановить свой выбор на топовой модели, также получат повышенное качество видео (за счет матрицы с поддержкой WDR и поляризационного фильтра).

Комбинированные устройства (видеорегистратор + радар-детектор)

Говоря о комбо-устройствах, нужно понимать, что здесь вписаться в бюджет от 5 до 7 тыс. рублей получится только очень сильно поступившись и качеством, и функциональностью.

Оно и не удивительно: ведь мы приобретаем и видеорегистратор, и радар-детектор сразу. Адекватной ценой за подобные устройства окажется сумма начиная с 14 тыс. рублей, которой соответствует модель Playme VEGA TOUCH.

Цена: 9990 руб.

Лидеры среди приложений на iOS

Хотя есть ряд приложений, которые разрабатываются под разные мобильные платформы, не всегда они работают одинаково хорошо и эффективно, а также собирают аналогичное количество положительных отзывов со стороны владельцев Android и iOS смартфонов.

Плюс для iOS доступно намного меньше платных и особенно бесплатных разработок в сегменте радар-детекторов

Если брать во внимание доступные программы, учитывать количество скачиваний и отзывы самих юзеров, то топ-5 будет выглядеть следующим образом

  • HUD Speed. Также доступен и для Android-смартфонов. В версии для iOS на дисплее отображается лишь тёмный экран и точки, означающие радары. По мере приближения к ним смартфон выдаёт соответствующие оповещения в виде графического изображения и голосового предупреждения. Настройки довольно скудные, отрегулировать можно практически только звук. Зато база данных внушительная, и включает в себя информацию не только по России, но также по Казахстану, Украине и Республике Беларусь. Оповещение включается примерно за 500 метров. Погрешность определения расстояния составляет около 100 метров, что достаточно много. Точность далека от совершенства. Зато есть функция отображения проекции на лобовом стекле. Задумка отличная, но с реализацией всё не так хорошо.
  • MapCam. Предлагает куда больший набор настроек, даёт возможность персонализации экрана. Сам рабочий дисплей выглядит несколько необычно и непривычно в сравнении с другими приложениями. Но затем всё становится предельно понятно. Этот софт отличается самым точным расположением камер. Погрешность порой не превышает 1 метра. А само предупреждение срабатывает за 700 метров до объекта. При езде в городе это много, но в приложении можно поменять настройку дальности включения оповещений. Ещё интересной особенностью является наличие данных о расположении лежачих полицейских. Нарекания вызывает голосовое оповещение, поскольку здесь предусмотрено слишком много лишних слов.
  • Стрелка. Довольно неоднозначное приложение и не самый очевидный выбор для многих владельцев iPhone. Но всё равно заслуженное место в рейтинге. На экране софта графического отображения расположения камер нет. Перед вами серый экран и значения скорости. Когда камера приближается, появляется сообщение об этом и указывается тип ограничения. Зато Стрелка является единственным приложением, сообщающим про недействительные камеры и муляжи. Ещё разработчики крайне оперативно обновляют базу данных. Дополнительно сообщает о лежачих полицейских и местах, где предположительно могут находиться посты ГИБДД.
  • Speed Camera Radar. Полезное и бесплатное приложение для iOS. Не так давно его адаптировали к России. Сообщает про скрытые и стационарные камеры ГИБДД, лежачие полицейские, выбоины, ямы, опасные повороты и пр. Чтобы экономить заряд батареи на смартфоне, предусмотрен фоновый режим. Параллельно может работать навигатор. Уникальность приложения в том, что каждый пользователь получает возможность самостоятельно внести в базу данных ранее неучтённые опасности. Из-за постоянного обновления накладок становится заметно меньше. В режиме активного мобильного Интернета в пути появляется информация о текущих пробках.
  • Radarbot. Многие пользователи признают это приложение лучших в своей категории для смартфонов под управлением iOS. Особенностью софта является способность фиксировать камеры и радары в режиме реального времени и через загруженные базы данных. Работает в фоновом режиме, сохраняя при этом функцию голосового оповещения. Для мотоциклистов предусмотрен вибро-режим оповещения. В программу встроен детектор скорости, который сообщает, если вы её превысили на конкретном участке с ограничениями. Приложение постоянно обновляется. Ещё здесь есть онлайн чат, с помощью которого можно предупредить других водителей или задать вопрос с помощью голосовых сообщений.

Каждый водитель сам решает, какой именно программой ему пользоваться.

Предпочтение отдают тем, которые вовремя оповещают об опасностях, имеют широкую базу данных, оперативные обновления. Не менее значимым для многих считается фоновый режим.

Выбирая приложения-детекторы, стоит начать с бесплатных версий, оценить функции и возможности, проверить работоспособность в реальных условиях. Предложений много, но только некоторые программы действительно справляются с поставленными перед ними задачами.

№9 — Subini STR-735GK

Subini STR-735GK — компактный недорогой радар-детектор, который не обязательно лепить на лобовое, а можно разместить на торпеде. Умеет работать с обеими спутниковыми системами позиционирования: ГЛОНАСС и GPS. Демонстрирует неплохую для своей цены дальность обнаружения, предупреждает не только о измерителях скорости, но и о камерах контроля светофоров. Присутствует «умная» система фильтрации помех. Приятно радует большой объем памяти для хранения обновляющихся баз данных и ваших личных пометок.

Работает в режимах «Город» и «Трасса». Голосовое оповещение можно отключать. За относительно небольшие деньги Subini STR-735GK предлагает базовый функционал более дорогих устройств. На качестве сборки, конечно, сэкономили, и дешевизна материалов ощущается, однако на работе прибора это отражается слабо. Отличный бюджетный антирадар.

Subini STR-735GK

FAQ

Разрешается ли пользоваться антирадаром?Антирадар – устройство, подавляющее сигналы. Радар-детектор – прибор, определяющий наличие сигналов. Сейчас эти два понятия стали синонимами и используются, когда речь идет о радар-детекторах, которые разрешены для эксплуатации в нашей стране. А вот именно антирадаром пользоваться нельзя.

Помогает ли антирадар от камер?Антирадары способны определять наличие на дороге камер. Но для этого необходимо правильно подойти к выбору устройства. Оно должно обладать особыми характеристиками. Например, работать в диапазоне Laser.

Что обозначают буквы на радаре (X, K, Ka, L)?Буквы Х, К, Ка и L – диапазоны длины волн, которые излучает устройство при вычислении скорости движения транспортного средства. L – лазерный радар, Х-диапазон 10.525мГц, К-диапазон 24.15ГГц, Ка-диапазон 33.4-36.0ГГц.

Характеристики радар-детекторов

Диапазон принимаемых частот

Основная функция радар-детектора — своевременно уловить сигнал от полицейского радара и предупредить о нем водителя. Стационарные и передвижные полицейские радары работают на разных диапазонах. Соответственно, чем больше диапазонов способен принять и расшифровать радар-детектор, тем лучше

Поэтому при выборе радар-детектора следует уделить внимание диапазону принимаемых частот

Наиболее распространенные диапазоны, используемые полицейскими радарами в России: Х — 10525 Мгц, К — 24150 Мгц, Ка — 34700 Мгц. Чаще всего используются К и Ка. Сейчас встречаются модели радаров, работающих на лазерном излучении. Поэтому, желательно, чтобы детектор имел и встроенный лазерный измеритель. Также есть радарные комплексы, работающие в импульсном режиме Ultra-K или POP. Обычные радар-детекторы не смогут уловить их сигналы, поэтому также желательно, чтобы радар-детектор был способен улавливать и импульсные сигналы.

Чаще всего в России работают комплексы: «Стрелка-СТ», «Стрелка-М», «Оскон-СМ», «Скат-П». Перед приобретением радар-детектора желательно убедиться, что конкретная модель способна принять сигналы от этих комплексов.

Защита от ложных срабатываний

Поскольку работа радар-детекторов основана на обнаружении радиосигналов, то они будут срабатывать на все радиосигналы. Источников таких сигналов в современном мире очень много: автоматические двери магазинов и заправок, телекомуникационные передатчики, линии электропередач, троллейбусы, трамваи, электровозы, CAS-системы встречных и попутных автомобилей (Collision Avoidance System- Система Предупреждения Столкновений) и другие.

Если не предусмотреть защиту от таких помех, радар-детектор будет практически непрерывно подавать голосовые сообщения об обнаруженном сигнале. Поэтому современные модели детекторов оснащаются мощными сигнатурными фильтрами, способными отсеивать все возможные помехи и оставлять только сигналы от полицейских радаров. В такие фильтры встроена база сигнатур, не относящихся к радарам и стационарным камерам, и они на них не срабатывают.

Встроенный модуль GPS/Глонасс

Наличие GPS-датчика обязательно для качественной работы радар-детектора. Он определяет местонахождение автомобиля в конкретный момент времени и заранее предупреждает о стационарных камерах и радарах, сохраненных в памяти устройства.

Это особенно важно когда стационарные камеры не отправляют радиосигналы, а снимают машину на отдельных участках дороги, вычисляют ее среднюю скорость, и выписывают штраф при превышении скорости. Базу радаров и камер желательно обновлять каждую неделю, чтобы в памяти детектора были всегда свежие данные

Обновления базы скачиваются с сайта производителя конкретной модели через USB-кабель или Wi-Fi

Базу радаров и камер желательно обновлять каждую неделю, чтобы в памяти детектора были всегда свежие данные. Обновления базы скачиваются с сайта производителя конкретной модели через USB-кабель или Wi-Fi.

Угол охвата сигнала и дистанция

Расстояние, с которого радар-детектор способен «вычислить» полицейский радар, очень важно, так как водитель должен будет успеть снизить скорость. В среднем на трассе распознавание сигналов происходит на расстоянии 500-1000 метров

Этого вполне достаточно для своевременного снижения скорости.

По углу охвата сигналы от радаров бывают: встречные, в спину, во всех направлениях. Радиосигналы в спину могут распознавать не все модели радар-детекторов, и расстояние, с которого происходит такое распознавание обычно составляет не более 100 метров.

Playme QUICK 2: характеристики и цена

Playme QUICK 2

Диапазоны K, Ka, X;
Угол обзора 360 гр;
Режимы POP, Instant-On;
Цена около 6000 рублей;

Playme QUICK 2: плюсы и минусы

— Качественная сборка;

— Отличные характеристики;

— Заманчивая стоимость;

— Положительные отзывы;

— Отлично себя зарекомендовала радарная часть;

— Простота использования;

— Удобное крепление (два вида);

— Четкий экран;

— Выглядит дороже чем стоит на самом деле;

— Не привлекает лишних глаз;

—  Практически нет ложных срабатываний;

— Простота в эксплуатации;

— Постоянные обновления прошивки;

— Комплектация как плюс;

— Эффективная помехозащищенность;

—  Качественные сборочные материалы;

— Не самые удобные кнопки;

№3 — КАРКАМ СТЕЛС 3+

Третья модель в антирадарной линейке от бренда KAPKAM выгодно сочетает в себе все предыдущие наработки и дополняет их новыми функциями. Оснащен чувствительным приемником, очень быстро обнаруживающим излучение видеокамер и радаров. В комплекте с антирадаром идет GPS-модуль, шустрый процессор и приятное управление. Множество доступных режимов и приятный дизайн лишь усиливают впечатление отличного устройства.

Правда, повышенная чувствительность иногда играет с КАРКАМ СТЕЛС 3+ злую шутку, и антирадар реагирует даже на проезжающие мимо фуры. Эта модель очень популярна среди автовладельцев из СНГ благодаря соотношению эффективности и приемлемой цены, что подтверждается сотнями отзывов на популярных сайтах.

КАРКАМ СТЕЛС 3+

Какой антирадар выбрать

Какой антирадар лучше? Это зависит от поставленных задач и запросов пользователя. Нетребовательным водителям понравится приложение с простым интерфейсом и минимальным количеством опций. Людям, которым нужны HUD-режимы, голосовое оповещение и возможность подключения к навигатору, понравятся антирадары с большим количеством опций.

Для выбора нужно установить несколько приложений, разобраться в меню. Используйте антирадары в разных режимах, выберите лучший.

MapCam

МапКам – это бесплатный антирадар, который работает на русском языке, содержит большое количество баз, которые обновляются автоматически. Во время поездки звучит голосовое уведомление и сигнал. Приложение оповещает пользователя о возможных засадах, а также стационарных камерах.

В приложение встроен фоновый режим, радар, спидометр. В настройках можно выбрать громкость и тип оповещения, сохранить настройки на облаке MapCam.

Установить антирадар можно бесплатно. Для полноценного использования нужно зарегистрировать личный аккаунт. Благодаря гибким настройкам можно настроить расположение и размер окна предупреждений, выбрать типы оповещений.

У MapCam есть платная подписка, использовать которую не обязательно. При покупке подписки расширяются возможности предупреждений, приложение подсказывает о камерах, которые находятся не только по ходу движения, но и сзади.

К плюсам можно отнести стабильную работу на новых и устаревших устройствах, меню на русском языке, переключение в режим «Радар» с указанием скорости. Отрицательной стороной является необходимость оформления подписки, для получения доступа ко всем возможностям.

МапКам расширенная версия стоит в пределах 500 рублей, подписку можно оформить на год или навсегда.

HUD Speed

Бесплатный радар-детектор HUD Speed можно скачать для iPhone и смартфонов с ОС Android. В приложении есть режим радара, спидометр и проекция на стекло. Радар-детектор работает на русском языке, требует подключение к интернету и наличие датчика GPS.

В меню можно подключить проговаривание оповещений голосом, скачать базу стационарных и временных камер. HUD антирадар может работать в паре с навигатором, однако эта опция доступна только в платной версии.

HUD Speed Pro открывает доступ ко всем возможностям. С помощью меню можно настроить всплывающие уведомления, цвет цифр спидометра, учащенное обновление засад.

Smart Driver

Для запуска радар-детектора достаточно нажать на кнопку «Старт». Во время работы на экране отображается радар с разметкой и указанием ближайших камер. Приложение определяет не только стационарные посты, но и передвижные комплексы, которые часто стоят в одних и тех же местах.

Во время движения можно самостоятельно добавить в базу стационарную камеру или передвижной комплекс. Для этого нужно нажать на соответствующую кнопку. Поступившие предложения обрабатываются на сервере, ложные камеры удаляются специалистами.

В Смарт Драйвере встроен режим регистратора. Выбрать его можно через меню. В настройках можно изменить тип работы, отрегулировать громкость, активировать приглушение громкость, если в телефоне играет музыка.

Скачать радар-детектор можно в магазине Google. База обновляется бесплатно первые семь дней. Для дальнейшего обновления и расширения возможностей придется купить расширенную версию. Итоговая стоимость зависит от выбранного пакета.

К плюсам можно отнести:

  • удобное меню на русском языке;
  • встроенный видеорегистратор;
  • гибкая настройка оповещений, выбор голоса;
  • автоматическое приглушение музыки во время оповещений.

Отрицательной стороной является необходимость покупки подписки. База будет обновляться бесплатно только первые семь дней. Для дальнейшего использования Smart Driver предложит выбрать один из платных пакетов.

Назначение радар-детектора

С этической точки зрения использовать такой прибор, может быть, не совсем правильно. Радар-детектор потенцирует нарушение скоростного режима «водителями-гонщиками», которые снижают скорость только во время проверки.

Но, с другой стороны, такое устройство может значительно облегчить жизнь «законопослушным водителям», старающимся не нарушать правила. Позволит избежать штрафов за превышение скорости и неприятных контактов с инспекторами на дороге. Радар-детектор «самодисциплинирует» водителей. В принципе, контроль за скоростью на дороге направлен на поддержание безопасности движения, это уже само по себе не плохо.

Водитель, который старается не нарушать ПДД, может иногда устать или случайно пропустить знак, устанавливающий предельную скорость на конкретном участке дороги, и неумышленно превысить скорость. Штраф за такое нарушение может быть значительным, за большое превышение можно даже лишиться водительских прав. В таком случае радар-детектор вовремя предупредит о работе полицейского радара и водитель избежит штрафа.

Радар-детектор, наравне с другими устройствами (например, парктрониками или автоматической коробкой передач) делает управление автомобилем более комфортным и простым. Радар-детектор помогает избежать штрафов при неумышленном нарушении скоростного режима.

Лучшие радар-детекторы с самым широким диапазоном частот

Полицейские радары работают на разных частотах. Чем больше диапазонов поддерживает радар-детектор, тем больше вероятность, что он вовремя запеленгует радиолокатор.

Intego GP Bronze

Аппарат оснащен однострочным символьным экраном, на который выводится информация о диапазоне радаров. Индикатор из семи сегментов отображает уровень мощности сигнала, что позволяет сделать вывод о приближении к его источнику.

Регулировка громкости осуществляется не кнопкой, как у большинства моделей, а колесиком в боковой части корпуса.

Достоинства:

  • Семь уровней мощности принимаемого сигнала;
  • Надежное крепление устройства на стекле;
  • Удобная регулировка громкости;
  • Четыре рабочих режима;
  • Зарядное устройство в виде штатного гнезда прикуривателя.

Недостатки:

  • Угол приема лазерного луча составляет 180°.
  • Отсутствуют голосовые подсказки.

Эта модель удобна для определения точек расположения радаров в черте города. В ней нет лишних функций, зато со своей основной работой детектор справляется неплохо, не раздражая звуковыми оповещениями.

Silver Stone F1 Sochi Z

Сигнатурный радар-детектор, с уникальным фильтром Z-сигнатур, который максимально сокращает ложные срабатывания. Устройство имеет пять режимов работы, один из которых (smart) настраивается через изменение скоростных фильтров.

На детекторе установлен OLED-дисплей с автоматической настройкой яркости, который отображает допустимую скорость на участке движения и полную информацию о радарах – на экран выводится емкое наименование обнаруженных точек.

Достоинства:

  • Хорошее срабатывание и описание камер;
  • Актуальность баз;
  • Возможность внести в память точки пользователя;
  • Большой выбор режимов чувствительности;
  • Автоматическое снижение громкости звука.

Недостатки:

  • Случаются ложные срабатывания в режиме «Трасса»;
  • Ненадежный кронштейн на присосках.

Прибор подойдет автовладельцам, которые нечасто бывают в дальних поездках, а чаще ездят в пределах города.

Digma SafeDrive T-600

Устройство обнаруживает все типы современных радарных комплексов, в том числе и лазерные, имеет шесть уровней сигналов с возможностью их регулировки. Детектор поддерживает три режима работы. Информация о сигналах (диапазон, мощность) выводится на экран, с параллельным голосовым оповещением.

Достоинства:

  • Низкий процент ложных срабатываний;
  • Простота и надежность;
  • Высокая дальность обнаружения (до 1000 м);
  • Доступная цена – около 3 тыс. рублей.

Недостатки:

Небогатый функционал.

Бюджетная модель подойдет водителям, не планирующим дальние поездки, которым нужен прибор с минимальным количеством наворотов.

Neoline X-COP 7500S

Радар-детектор корейского производителя легко распознает вне населенных пунктов мобильные засады ДПС, использующих переносные радары типа Крис, Арена, Искра и другие на расстоянии от 800 до 1500 – в зависимости от ландшафта.

Устройство оповещает обо всех камерах контроля ПДД. При низкой скорости (до 40 км/ч) оповещения о GPS-точках ограничиваются индикацией на дисплее и не отвлекают.

Достоинства:

  • Информативный экран;
  • Частое обновление баз;
  • Фильтр Z-сигнатур предотвращает ложные срабатывания;
  • Содержит точки полицейских радаров 45 стран;
  • Дальность обнаружения до 1,5 км.

Недостатки:

Для обновления баз необходимо подключать устройство к ПК.

Детектор хорош для поездок как в черте города, так и по трассе, где его применение особо актуально благодаря высокой дальнобойности.

Plaime Hard 3

Новый эффективный радар-детектор с лазерным приемником представлен российским производителем автомобильной электроники, но сборка южно-корейская. Благодаря сигнатурной технологии подавления помех, практически не имеет ложных срабатываний. Устройство имеет защиту от обнаружения системами VG-2.

Достоинства:

  • Эффективность;
  • Минимум ложных срабатываний;
  • При выключении заданные настройки сохраняются;
  • LED-дисплей с регулировкой яркости;
  • Срабатывает на расстоянии от 400 до 800 м от радара.

Недостатки:

Тихие голосовые уведомления.

Устройство подойдет автолюбителям, живущим в мегаполисах или часто их посещающим (в черте города прибор срабатывает за 400-500 метров до радара).

Сигнатурные радар детекторы. Рейтинг 2020 года

Для таких устройств характерен сигнатурный тип определения полицейских спидганов, который исключает появление ложных оповещений

Радар не будет обращать внимание на сигналы, поступающие от местных ТЦ, АЗС или любых других объектов, не являющихся радарами ГИБДД. Технология появилась относительно недавно, поэтому может возникнуть вопрос: «Какой подходит лучше всего?»

Представляем лучший радар-детектор 2020 года, использующий эту технологию.

3. Whistler CR90

Функция 360-градусов защищает водителя по периметру. Устройство обнаруживает все радарные аппараты, используемые сегодня. Цифровой сигнальный процессор поддерживает GPS. USB-разъем дает возможность подключить сторонние гаджеты к радару. Стоимость – до 3 000 рублей.

Отличный бюджетный вариант. В отличие от других моделей, покрытие KA позволяет выбирать пользовательские линии для мониторинга.

Низкая цена сочетается с высоким качеством. Это единственное устройство, способное обнаруживать «невидимки» — лазерные аппараты фиксирования скорости.

Этот радар-детектор содержит GPS, а значит, отслеживает и создает предупреждения в случае сонливости. Режимы фильтра так же, как сброс сигнала транспортного потока, полезны при уменьшении ложных срабатываний.

2. Escort Passport S55 High Performance Radar

Приобретение данной модели даст пользователю производительность и отличное обнаружение на большие расстояния. Средняя стоимость – 6 500 рублей.

Сигнатурный тип функционирования устраняет всевозможные ложные срабатывания даже на самых максимальных диапазонах. Технология посылания цифровых сигналов обеспечивает отправку оповещений за несколько километров до расположения объекта-ловушки.

Отдельная панель на экране устройства показывает количество отфильтрованных угроз – ложных и реальных. Это делается с помощью автоматического режима чувствительности.

Устройство сможет подключаться к нескольким различным радарам и лазерным полосам, включая K, X и Ka. На S55 есть режим POP – мгновенное включение устройства. Радар может подключаться к Escort Live, режиму-отправителю предупреждений, которые были разработаны для обнаружения угроз в режиме реального времени.

​Само крепление устройства довольно слабое. Поэтому стоит приобрести дополнительные крепежи, чтобы радар во время вождения не падал.

Преимущества:

  • Увеличенный диапазон обнаружения угроз.
  • Дополнительная защита от превышения скорости и ловушек во время вождения

Недостатки:

Слабое крепление.

1. Valentine One Radar Detector – Лучший диапазон обнаружения

Отличный вариант, когда можно получить оповещения почти сразу же.

С Valentine One пользователь получает полную 360-градусную защиту, позволяющая подключиться к популярным Сверхширокополосным полосам Ka, K, Х.

Радиолокатор состоит из увеличенных в несколько раз антенн. Одна из них находится спереди, а другая сзади. Благодаря такому расположению максимальный диапазон становится почти в 3 раза больше – до 8 км.

Благодаря такой конструкции вы сможете увидеть количество радиолокационных блоков.

Главный недостаток – отсутствие GPS. Однако «сигнатура» покрывает этот минус, предоставляя те же самые возможности. Главным преимуществом можно считать наличие настройки, которая увеличивает время пришедших оповещений. Особенно это необходимо, когда сигналов приходит слишком много.

№10 – Artway RD-202 GPS

Цена: 3 350 рублей

Artway RD-202 GPS – лучший бюджетный радар-детектор 2020 года. Это одно из немногих дешевых решений, способное автоматически переключаться между режимами “Трасса” и “Город”. Прибор славится и тем, что он умеет фиксировать системы “Стрелка”, “Автодория” и “Кордон”. Диапазон рабочей температуры у аппарата широкий, поэтому он будет стабильно функционировать в абсолютно любую погоду.

Крепится детектор на присоску, так что с монтажом владельцу мучаться не придется. У дисплея символьного типа углы обзора скромные, поэтому лучше крепить его прямо перед собой. Говоря о минусах, отметим частоту ложных срабатываний. 

Artway RD-202 GPS

Street Storm STR-9000EX GP One BT kit — лазерный антирадар

Пятый антирадар Street Storm STR-9000EX выделяет из общего списка рейтинга мощный процессор от компании ST Micro Electronics и технология ESP, обнаруживающая определители скорости во всех рабочих диапазонах. Street Storm работает в K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X, а также обнаруживает радары типа «Робот» и «Стрелка», оповещая о них спецсигналом и шестиуровневым индикатором.

STR-9000EX поддерживает стандартные режимы «Город», «Авто», «Трасса», использует обновляемую базу радаров и GPS. В наличии распознавание радарных режимов Instant-On и POP, что закрывает всю номенклатуру радаров ГИБДД.

Угол обзора сенсора позволяет работать с излучением на все 360 градусов, а мощный сенсор фиксирует отражения луча от других машин и поверхностей. Используются две технологии защиты от обнаружения наличия радар-детектора в машине — VG-2 и Spectre.

Плюсы *

  • Настраивается как при помощи кнопок и при подключении к компьютеру или смартфону.
  • Базы и прошивка обновляются регулярно.
  • По заявлениям пользователей, Street Storm STR-9000EX не пропускает радары вообще.

Минусы *

  • Мощность и распознавание более 25 современных радаров также является и недостатком: устройство часто срабатывает на проезжающие машины, двери, камеры слежения.
  • В городе проблема усиливается, что частично решается подгонкой настроек, разными режимами и отключением лишних диапазонов.
  • Есть единичные жалобы на то, что девайс хрупкий и часто ломается. GPS-модуль съемный, что может быть как преимуществом (легко заменить), так и недостатком (проще сломать или потерять).

Основные характеристики и параметры моделей

Для безошибочного выбора хорошего радар-детектора нужно обращать внимание на следующие данные:

  • количество поддерживаемых частот;
  • возможность обнаружения радаров «робот» и «стрелка»;
  • способность фиксирования сигналов POP и F-POP;
  • функция переключения режимов город-трасса;
  • возможность обнаружения мобильных радаров Instant-On;
  • наличие спутниковой системы навигации GPS.

Функция GPS в радар-детекторе

Встроенный в девайс модуль GPS способен зафиксировать места помех и блокировать их координаты в будущем. Также возможно вносить координаты помех и стационарных радаров, видеокамер и фотокамер вручную или загрузить из интернета через USB-порт. Во всех лучших моделях антирадаров эта функция стандартная.

Обозначение диапазонов

Радар-детекторы функционируют в нескольких диапазонах. Для эффективной работы гаджет обязан улавливать ту же частоту, на которой работает устройство постов ГИБДД.

Первые проданные модели функционировали в диапазоне Х. В современном мире этот диапазон уже устарел, так как большая часть радаров ГИБДД функционируют в диапазоне К и Ка. Однако несколько фирм, выпускающих детекторы, производят устройства, поддерживающие и современный К-диапазон, и устаревший Х-диапазон.

К-диапазон — это более новое, современное изобретение с используемой частотой 24150 МГц. Модели, функционирующие на этой частоте, имеют гораздо меньшие габариты и дальность действия, в 1,5-2 раза превышающую дальность детектора, работающего в диапазоне Х.

Ка-диапазон используется в новейших моделях, редко встречающихся в России. Их параметры схожи с К-диапазоном, но более усовершенствованы. Также исключено влияние на прибор бытовых или других помех.

Ku-диапазон популярен в странах Европы, но абсолютно не востребован в России. практически во всей Европе большинство радаров функционируют именно в этом диапазоне. В России планировалось внедрение таких устройств, но возникли проблемы со спутниковым телевидением, функционирующим на той же частоте. В результате детекторов, работающих в Ku-диапазоне, в России нет и никогда не будет.

L-диапазон — это прибор, позволяющий обнаружить работу лазерного аппарата у сотрудников ГИБДД. Лазерный радар (лидар) — это кошмар для автомобилиста. Он фиксирует информацию с такой скоростью, что защититься от него на дороге довольно сложно. Работу таких устройств фиксирует антирадар любого диапазона, но, к сожалению, слишком поздно. Радар-детектор предупредит о работе лазера тогда, когда он зафиксировал показания, и снижать скорость автовладельцу уже не имеет смысла. Только модель, работающая в L-диапазоне, способна результативно противостоять лидару.

Фирмы, выпускающие антирадары

Фирм, выпускающих антирадары, немало. Стоит выбирать наиболее известные с оптимальными показателями цены и качества.

Название фирмы Описание
Кобра Крупнейшая компания, выпускающая мобильные устройства. Занимает более половины европейского и американского рынков по производству радар-детекторов. Компания постоянно разрабатывает новые усовершенствованные устройства и останавливаться на достигнутом не собирается. Имеет огромнейший модельный ряд, где представлены как дорогостоящие устройства, так и более дешевые модели. Приборы отменного качества, обладают впечатляющим радиусом действия, сбалансированы и компактны. В настоящий момент внедряют модель, адаптированную для работы в России.
Sho-me Известная в России корейская компания. Многие водители знают ее как отличного производителя ксеноновых ламп. Несколько лет назад фирма начала выпускать радар-детекторы, многие модели которых стали пользоваться большой популярностью в России. Изделия этой фирмы приятно удивляют качеством и функционалом при довольно адекватной цене.
Орион Спб Российский производитель. Их антирадары отличаются хорошим качеством, но немного ограничены в функционале. При этом мелкие недостатки с лихвой компенсируются крайне невысокой ценой. Не являются лидерами среди производителей антирадаров. Продукция компании не особо пользуется спросом у российских водителей.
Эскорт Американская компания, специализирующаяся на выпуске автомобильной электроники. Создана более 25 лет назад. Антирадары этой фирмы в рейтинге производителей признаются одними из лучших в мире. Слегка огорчает, что продукция данной фирмы отличается очень высокой ценой и практически не имеет бюджетных вариантов.
Beltronics Первопроходец в создании устройств, которые сейчас принято называть антирадарами. Лучшие приборы, выпущенные этой компанией, неоднократно получали престижные награды на мировых выставках. Все антирадары этой фирмы производятся только в Канаде.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector