Замена ступичного подшипника рено логан видео

Проводим замену стабилизатора

Работа узла стабилизатора осуществляется через рычаги в содействии со стойками амортизатора. Срок эксплуатации этого узла достаточно велик, но проводить профилактический осмотр и реставрацию стабилизатора необходимо регулярно.

Дефект в работе стоек стабилизатора можно заметить по особенностям:

  • В движении по пересеченной местности появляются металлические звуки (стук и скрежет).
  • Вхождение в поворот сопровождается сильным креном кузова авто.
  • Резкое торможение приводит к значительному раскачиванию Renault Logan.

Самыми «слабыми» элементами стабилизатора Renault Logan являются втулка из резины и подушки. Поэтому в процессе эксплуатации автомобиля их необходимо регулярно проверять. При повреждении, выявлении зазоров произведите замену детали. Дефект в работе этих узлов уменьшает ресурс подвески машины и может привести к поломке других агрегатов.

Монтаж нового элемента:

  • Поднимите переднюю подвеску машины домкратом или специальным подъемником.
  • Проведите тщательную очистку головок винта от грязи. Ее наличие может привести к повреждениям ключа или самого винта в процессе демонтажа.
  • Отверните гайку крепления штанги стабилизатора и зафиксируйте винт. Его прокручивание недопустимо.
  • Снимите резиновую втулку. В углублении с торца стоит шайба, поэтому будьте внимательны.
  • Демонтируйте винт. Вся система удаляется совместно с втулкой и пластиковой шайбой. Потяните за край штанги вниз и извлеките втулку. Подобным образом демонтируйте крепеж удерживающий рычаг и штангу стабилизации Renault Logan.
  • Монтаж новых агрегатов производите в обратном порядке. Выполняйте все легко, не прикладывая особых усилий. Промвтулка устанавливается пазами вверх.
  • Смена подушки стабилизирующей штанги производится путем отвинчивания болтового крепежа и фиксации к подрамнику узла.
  • Вытяните шпильку и скобу.
  • Демонтируйте подушку и установите целую деталь в обратном порядке. Подушку с другой стороны авто меняйте таким же образом.
  • При монтаже подушек проведите проверку штанги на вероятность деформаций или сильного износа. Выполните смену детали в соответствии с потребностями авто.

Причины выхода из строя подшипника ступицы

Вот мы и определили, что узел нуждается в ремонте. Но ремонт будет неполным, если мы не знаем причину, по которой подшипник вышел из строя. Соответственно, от этого зависит и цена замены подшипника ступицы Рено Логан, а точнее – всех работ.

Вот основные причины, по которым отказывают ступичные:

  1. Естественный износ. Ни один агрегат в автомобиле не вечен, это касается и ступичных подшипников. Как правило, оригинальные подшипники ходят от 60 до 100 тысяч километров. При установке заменителей пробег может сократиться до 10-30 тысяч. Однако многое тут зависит и от следующего фактора.
  2. Агрессивная езда. При спокойном и аккуратном вождении нагрузки на подвеску минимизируются. А вот если на большой скорости проскочить яму с острыми краями, то можно не только повредить диск, но и вывести из строя ступичный подшипник. Таким образом, манера передвижения также оказывает влияние на его пробег.
  3. Общее состояние подвески. Все компоненты ходовой части автомобиля работают в связке. Соответственно, если какая-либо из частей работает неправильно, нагрузки в подвеске перераспределяются, отчего страдают сторонние элементы. Например, при заклинившем штоке стойки все вибрации и удары будут приниматься непосредственно ступицей и рычагом. Разумеется, это приведет к быстрому выходу из строя подшипника.
  4. Нарушенное развал-схождение. При неправильно выставленных колесах страдает не только резина. Возможно и негативное воздействие на ступицу. Особенно, если при этом на авто установлена жесткая резина, и водитель придерживается агрессивной манеры езды.

Замена подшипника ступицы переднего колеса Рено Логан

Замену подшипника ступицы переднего колеса проводим при выходе его из строя или при демонтаже ступицы, так как во время выполнения этой операции элементы подшипника будут повреждены.
Работа показана на подшипнике ступицы автомобиля, оборудованного АБС. На автомобиле без АБС операции по замене подшипника практически аналогичны. Отличие заключается в отсутствии установочного
кольца для датчика скорости вращения колеса, которое на автомобилях с АБС размещается в гнезде поворотного кулака под подшипник.
Операции по замене подшипников правого и левого колеса аналогичны. 
Затягиваем стояночный тормоз, включаем первую передачу и подставляем под колеса упоры.

Гайка подшипника ступицы колеса затянута большим моментом, поэтому головка и вороток должны быть достаточно прочными, чтобы передавать необходимое усилие.

Головкой «на 30» отворачиваем гайку подшипника ступицы колеса. 
Если таким способом отвернуть гайку не удалось (колесо автомобиля проворачивается), то можно затормозить автомобиль, нажав педаль тормоза и удерживая ее, — для этого потребуется помощник.
Вывешиваем и снимаем колесо. Снимаем датчик скорости вращения переднего колеса (см. «Снятие датчика скорости вращения переднего колеса»).
Снимаем диск и щит тормозного механизма (см. «Замена диска тормозного механизма переднего колеса»). Отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного кулака (см. «Замена наконечника
рулевой тяги»).
Выводим палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака (см. «Снятие рычага»). Отсоединяем амортизаторную стойку от поворотного кулака (см. «Снятие амортизаторной стойки и ее
разборка»)…

…и снимаем поворотный кулак в сборе со ступицей со шлицевого хвостовика корпуса наружного шарнира привода колеса.

Во время демонтажа левого поворотного кулака не прикладывайте усилие к приводу колеса, направленное вдоль его оси наружу автомобиля, так как при этом может произойти
выход роликов трехшиповика внутреннего шарнира привода из пазов полуосевой шестерни коробки передач. 
Опираем поворотный кулак на губки тисков.

Нанося удары по торцу ступицы через оправку или головку подходящего размера…

…выпрессовываем ступицу. 
При этом внутреннее кольцо подшипника, расположенное ближе к фланцу ступицы, остается на ступице.

Отверткой поддеваем защитную шайбу, закрывающую сальник подшипника…

…и снимаем шайбу. 
Зажимаем фланец ступицы в тисках. Вставляем зубило между торцами внутреннего кольца подшипника и буртиком ступицы.

Нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника по ступице. 
Затем вставляем захваты съемника в образовавшийся зазор…

…и окончательно спрессовываем внутреннее кольцо подшипника со ступицы.

Щипцами для снятия стопорных колец вынимаем стопорное кольцо подшипника из канавки поворотного кулака.

Чашечным съемником выпрессовываем подшипник из поворотного кулака. 
Подшипник также можно выпрессовать ударным способом. Для этого опираем кулак на губки тисков.

Нанося удары по торцу наружного кольца подшипника через оправку или головку подходящего размера, выпрессовываем подшипник из кулака. 
Перед установкой нового подшипника очищаем посадочное отверстие в поворотном кулаке и канавку под стопорное кольцо. Надфилем зачищаем на ступице забоины от зубила.
Перед запрессовкой подшипника…

…вкладываем в отверстие поворотного кулака установочное кольцо датчика скорости вращения колеса (лапками, центрирующими кольцо, — внутрь кулака).

Ориентируем кольцо в отверстии кулака так, чтобы держатель датчика скорости на кольце 1 расположился в пазе кулака 2 (для наглядности показано на собранном ступичном узле). 
Установив винт чашечного съемника с опорной шайбой…

…вставляем в отверстие кулака новый подшипник

Подшипник следует устанавливать так, чтобы его защитная шайба темного цвета (из магнитного материала) была обращена к установочному кольцу датчика скорости вращения
колеса.

Элементы ступичного узла:
1 — поворотный кулак;
2 — установочное кольцо датчика скорости вращения колеса (на автомобиле без АБС оно отсутствует);
3 — подшипник ступицы;
4 — стопорное кольцо;
5 — ступица колеса

Запрессовываем подшипник, прикладывая усилие через чашку съемника 1 к торцу наружного кольца подшипника 2, при этом шайба съемника 3 должна опираться на поворотный кулак. 
После запрессовки подшипника устанавливаем в канавку кулака стопорное кольцо. Затем запрессовываем ступицу в подшипник.

При запрессовке ступицы чашка съемника должна опираться на торец внутреннего кольца подшипника. 
Дальнейшую сборку и установку ступичного узла проводим в обратной последовательности.

Советы и рекомендации от специалистов и владельцев Рено Логан

Выбирая подшипник для замены, обращайте внимание на состояние упаковки новой детали и на наличие консервационной смазки. Смотрите, чтобы при вращении в руках, подшипник не заедал и из него не вытекала пластичная смазка
Обращайте внимание на наличие коррозии и грязи на поверхностях, проверяйте гайку в комплекте.
Приобретайте подшипник в проверенных сертифицированных магазинах, которые напрямую закупают детали у данного завода. Крайне не рекомендуется покупать подшипник у других производителей или стоимость которых ниже 1500 руб.
Ступичные подшипники передних колес имеют особенность равномерного износа, поэтому при замене одного из подшипников проверяйте исправность и у другого колеса.
При замене так же проверьте состояние шаровой, палец и наконечник.
При обратной установке поворотного кулака – наносите на резьбовые соединения графитовую смазку.
Перед установкой подшипника (БЕЗ ABS) – откройте его, и проверьте наличие и количество смазки, добавьте по необходимости 20-30 грамм.
Вместо оправок воспользуйтесь набором больших накидных головок.
При запрессовке подшипника используют оправку или сменный диск съёмника с внешним диаметром – 72 мм; при выпрессовке из кулака – 42 мм.
Дополнительно ознакомьтесь со схемами запрессовки подшипника в поворотный кулак и ступицу через оправку – без съемника ступичных подшипников

При таком подходе следует соблюдать осторожность и равномерность запрессовки по всему диаметру детали. Данную операцию следует производить в тисках.

Лучшее на сайте:

Подшипник передней ступицы Рено Логан – важнейший элемент ходовой части. При выходе из строя этого элемента ступицы автомобиль хуже движется накатом, управляется, возникает риск возникновения дорожно-транспортного происшествия. Рекомендуется проводить диагностику и замену каждые 60 тыс.

км. Но иногда замена переднего подшипника ступицы на Рено Логан может потребоваться и раньше.

Непосредственный ремонт и замена переднего подшипника ступицы на автомобиле Рено Логан 1.4-1.6

Перед заменой подшипника ознакомитесь с устройством передней подвески и подшипникового узла.

  1. Корпус поворотного кулака;
  2. Держатель датчика AВS;
  3. Заменяемая деталь (шарикоподшипник);
  4. Стопорное колечко;
  5. Передняя ступица.

Подготавливаем инструмент по списку:

  1. Набор слесарных ключей и накидных головок;
  2. Отвертка, молоток;
  3. Круглогубцы, тиски;
  4. Съемник (по возможности);
  5. Динамометрический ключ (желательно).

Замена подшипника — последовательность операций:

    1. Воротком или ключом ослабляем болт крепления колес.
    1. Затем ослабляем ступичную контргайку.

Приподнимаем домкратом автомобиль, и полностью скручиваем ключом колёсные болты и снимаем колесо

ВАЖНО: для безопасности выполнения работ рекомендуется сначала ослабить гайки, а уже потом поднимать авто домкратом.
Теперь снимаем колодку. Откручиваем две гайки ключом на 18, затем разжимаем колодки отвёрткой, вставив её внутрь суппорта.

    1. Далее ослабляем болт ключом на 16, который держит рулевой наконечник. Затем выбиваем его молотком или используем съемник для рулевых наконечников. Затем сразу же откручиваем два болта ключом на 18, которые крепят кулак к стойке.
    1. Освобождаем от крепления шаровую опору.
    1. Теперь полностью скручиваем ключом все крепления поворотного кулака, с помощью удлинителя на ключ.
    1. Снимаем шаровую и рулевую тягу с кулака.
    1. Затем демонтируем весь поворотный механизм.
    1. Снимаем тормозной диск, далее работа будет с самой ступицей.
    2. Зажимаем в тиски корпус поворотного механизма, теперь выпрессовываем ступицу съемником или выбиваем с помощью наставки в виде съемной головки от ключа, или используйте пресс.
    1. Вынимаем элемент из кулака, одно из внутренних колец останется на ней, остальная часть останется внутри корпуса.
    1. Демонтируем защитную шайбу от п/ш.
    1. Внутреннюю обойму демонтируем, для этого сдвигаем обойму с помощью зубила, чтобы зацепиться съемником.
    1. Стягиваем съемником обойму.

Совет:

Если у вас нет такого съемника, поступите иначе. Болгаркой с маленьким диском можно подрезать обойму на ступице и расколоть её зубилом.

    1. Теперь извлекаем остальные части старой детали. Начнем со стопорного кольца, извлекаем его таким способом.
    1. Осталось выбить наружную обойму, как делали до этого, или использовать съемник.

Или таким способом, через наставку (подробнее смотрите в конце статьи).

    1. Затем отчищаем посадочные поверхности от грязи, протираем детали ветошью. Обязательно смазываются посадочные поверхности, для этого используют Литол.
    2. Начинаем установку нового изделия. Сначала устанавливаем шайбу датчика от анти блокировочной системы, как на фото.

Важно знать:

Когда монтируете подшипник, ориентируйте его торец с чёрной магнитной полосой, к держателю датчика антиблокировочной системы.

    1. Правильно вставляйте кольцо, на фото показано необходимое базирование. Фиксатор датчика 1 напротив специального паза в поворотном кулаке 2.
    1. Новый подшипник наживляем в посадочное отверстие, ровно, без перекосов. При помощи ручного съемника запрессовываем деталь в корпус, либо забиваем равномерными ударами через наставку в тисках.
    1. Следующее действие — необходимо в корпус кулака установить стопорное кольцо.
    2. Теперь запрессовываем ступицу в новый подшипник до упора (в отверстие).
  1. Собираем узел в обратной последовательности. После установки внешнего стопорного кольца и ступицы, крепим тормозной диск и прикручиваем кулак на место к стойке, шаровой опоре и рулевой тяге. на этом замена считается завершенной.
  2. После сборки проверьте плавность вращения колеса, шум и люфт подшипника должен исчезнуть.
  3. Чтобы убедиться с отсутствии люфта, установленный подшипник регулируют по осевому зазору.
  4. Рекомендуется сделать сход-развал колёс, так как откручивались болты на стойке.

Важно знать:

При прессовке усилия съемника или пресса, либо удары через наставку, должны быть направлены только на торец наружной обоймы новой детали.

Это интересно: Замена ступичного подшипника Рено Логан видео — разъясняем обстоятельно

Выбор подшипников опоры передней стойки, какие лучше? Артикул, каталожный номер, цена

В продаже имеются, как верхний «опорник» в сборе с шарикоподшипником (комплект), так и детали по отдельности. При замене следует знать, в каком состоянии корпус верхней «опорника», верхней чаше и контргайки, если повреждений и износа нет, тогда потребуется замена подшипника отдельно, в противном случае придется менять все комплектующие. В таблице представлен перечень лучших и рекомендуемых производителей опорных подшипников для замены на Renault Logan. Указаны цены, каталожные номера, комплектность изделий. Полный комплект опоры переднего амортизатора Рено Логан показан на фото, где так же перечислены комплектующие.

Оригинальный заводской артикул: опоры амортизатора – 6001547499; шарикоподшипника – 600102585.

Опорный подшипник – это упорный однорядный шарикоподшипник, состоящий из стального корпуса, внутри которого расположены кольца с дорожками качения, сепаратор, шары.

Таблица лучших рекомендуемых фирм опор амортизатора

1 SWAG Германия Аналог 700 + +
2 SKF Швеция Аналог VKDA35633 1250 + + + +
3 Renault Франция Оригинал 46001547499 800 + +
4 NTN-SNR Франция Аналог KB65528 1200 + + + +

По стоимости выгоднее менять «опорник», используя ремкомплект, так же это правильно с точки зрения совместимости деталей.

Характеристики и размеры передних опор, опорного подшипника

Сторона установки Передняя ось, правая/левая сторона
Необходимое количество на ось 2 шт
Высота, mm 46 9
Внутренний диаметр, mm 18 16(27)
Наружный диаметр, mm 104 (75) 56
Материал исполнения Синтетический каучук Сталь ШХ-15
Вес изделия, г 400 (с п-ш) 70

Замена подшипника передней ступицы. — Renault Logan, л., года на DRIVE2

Крайне не рекомендуется покупать подшипник у других производителей или стоимость которых ниже руб. Ступичные подшипники передних колес имеют особенность равномерного износа, поэтому при замене одного из подшипников проверяйте исправность и у другого колеса.

При замене так же проверьте состояние шаровой, палец замена ступичного подшипника рено наконечник. При обратной установке поворотного кулака — наносите на резьбовые соединения графитовую смазку. Перед установкой подшипника БЕЗ ABS — откройте его, и проверьте наличие и количество смазки, добавьте по необходимости грамм. Вместо оправок воспользуйтесь набором больших накидных головок. При запрессовке подшипника используют оправку или сменный диск съёмника с внешним замена ступичного подшипника рено — 72 мм; при выпрессовке из кулака — 42 мм.

Замена подшипника передней ступицы Рено Логан

Дополнительно ознакомьтесь со схемами запрессовки подшипника в поворотный кулак и ступицу через оправку — без съемника ступичных подшипников. Так же не забываем два болта крепления суппорта, для того, чтобы его снять, надо развести колодки отверткой, иначе снять суппорт не получится. Затем откручиваем наконечник, достаем шаровую, не забываем отсоединить фишку датчика ABS, замена ступичного подшипника рено таковой имеется.

Теперь просто снимаем ступицу и тащим ее на пресс. Можно замена ступичного подшипника рено на ближайшее СТО, отдать рублей за перепрессовку. А можно самому cбить ступицу, на ней останется внутренняя обойма подшипника. Затем надо снять стопорное кольцо, выпрессовать старый подшипник, а вот теперь самое интересное. Если у вас автомобиль с ABS, то ни в коем случае нельзя ставить замена ступичного подшипника рено с Мегана. После того как сняли поворотный кулак, желательно конечно открутить его кожух.

Он крепится двумя болтами на Но, он очень часто ломается, поэтому я не советую его откручивать, если можно грамотно выприсовать ступичный подшипник. Выпрессовка переднего ступичного подшипника на Рено Логан Ну, что же теперь переходим к выпрессовке переднего ступичного подшипника на Рено Логан: Сначала выпресовываем ступицу. Берем походящую головку по диаметру, вставляем ее и выдавливаем ступицу.

Следует обратить внимание на, то чтобы не было большой нагрузки на уши крепления суппорта, так как они очень мягкие и очень часто случается, что они гнутся. На рисунке мы замена ступичного подшипника рено, что ступица выпрессовалась с внутренней обоймой подшипника, которую нам следует удалить

После того как мы извлекли замена ступичного подшипника рено, нам необходимо достать подшипник. Но для этого нам нужно сначала снять стопорное кольцо.

Предварительно все зачистив и смазав, выбиваем. После, того как мы сняли стопорное кольцо начинаем извлекать передний ступичный подшипник.

Замена подшипника ступицы Рено Логан своими руками

Монтаж подшипника Сначала запрессовывается подшипник, затем устанавливается стопорное кольцо, и затем запрессовывают ступицу. При этом используют винтовой съёмник либо молоток и оправки. До монтажа подшипника устанавливают кольцо датчика.

Что нужно сделать перед тем, как производится замена ступичного подшипника Рено Логан? Желательно очистить место посадки подшипника.

Ступицу тоже надо подготовить: Обязательно наносят смазку литол и. Чертёж представлен ниже. Когда запрессовываете подшипник в кулак, на подшипник давит чашка 3 72 мм ; Если идёт опрессовка ступицы, используется чашка замена ступичного подшипника рено 62 мм. Проставка в первом случае опирается на кулак. Во втором она давит на ступицу.

То же самое надо реализовать, работая оправками. Сделаете наоборот, и подшипник разрушится.

Поэтому при выборе стоит знать, есть ли на автомобиле эта функция. Помимо заводского подшипника существует ряд аналогов, которые можно применять для установки на Рено Логан. Откручиваем два винта крепления тормозного диска и снимаем.

Крепеж под Torx T Винты нужно предварительно обстучать молотком через наставку, и брызнуть проникающей смазкой. Часто после откручивания крепежных винтов тормозного диска он не снимается. В этом случае аккуратно обстукиваем молотком и он отойдет.

Откручиваем гайки крепления кулака к стойке. Ключом на восемнадцать держим головку болта, а воротком с головкой откручиваем. Болты пока не вынимаем. Откручиваем болт крепления шаровой опоры. Держим головку болта ключом на шестнадцать, а воротком с головкой откручиваем гайку.

Цена безопасности

Неплохо зарекомендовали себя изделия под маркой FAG, стоимость которых находится в диапазоне от 2 600 до 5 000 рублей. В бюджетный ценовой сегмент от 1700 до 2 600 входит продукция неплохих брендов SNR, NTN и Swag. Противоречивое мнение у автолюбителей сложилось об аналогах под маркой Febest и ASVA, здесь как повезет – можно купить запчасть как приличного качества, так и откровенный брак.

Данные элементы передней подвески на всем протяжении эксплуатационного периода подвергаются предельным нагрузкам. И дело здесь не только в плохом дорожном покрытии; температурные перепады, химические реагенты и влага – также являются причиной сокращения срока службы детали.

Определенная часть автомобилистов, которая причисляет себя к бывалым, предпочитает производить смену узла качения через 60-80 тыс. км пробега

Такое решение они объясняют важной ролью шарикоподшипников в процессе управления автомобилем, ведь любая незначительная поломка конструкции может привести к аварии

Само собой, что выводы о замене неисправного подшипника передней ступицы на Рено Логан опытные автолюбители принимают после определенных диагностических операций:

  • Приподнять по очереди передние колеса при помощи домкрата.
  • Вращая колесо, определить наличие постороннего шума, если он присутствует, то это может свидетельствовать о поломке узла качения.
  • Взять колесо в руки и пошатать его в горизонтальном, а затем и в вертикальном направлении. Наличие существенного люфта указывает на неисправность шарикоподшипника.

В движении важно обращать внимание на появление гула при поворотах, его наличие указывает на начальную стадию разрушения детали. В случае, когда шум в области ступичного узла качения присутствует даже при движении по прямому участку дороги, стоит не затягивать и срочно озаботиться его заменой

Comments 16

Я поставил SASIK проехал около 10т.км развалились к чертям

ставил Фенокс, проехали всего 25т.км.

Наконечник трв прошёл почти 50тыс и жив.Проверь сам сначала, действительно ли сломано то, что сервис приговорил

Ставьте форвард, 25-30 тысяч ходят.

По-моему это плохой показатель

За 400 рублей, нормально

Уж лучше один раз заплатить и ездить, чем каждый раз чтото менять. Развал то тоже денег стоит, а потраченное время бесценно.нормальный наконечник 50 тыс должен выхаживать по средним дорогам.

Пробовал разные, больше 30-35 тысяч не ходят. Так что лучше это еще вопрос!

Уж лучше один раз заплатить и ездить, чем каждый раз чтото менять. Развал то тоже денег стоит, а потраченное время бесценно.нормальный наконечник 50 тыс должен выхаживать по средним дорогам.

Просто у всех дороги разные, по этой я на работу езжу)))

Уж лучше один раз заплатить и ездить, чем каждый раз чтото менять. Развал то тоже денег стоит, а потраченное время бесценно.нормальный наконечник 50 тыс должен выхаживать по средним дорогам.

Согласен. У меня при пробеге 234500 еще родные и еще целые, и это далеко не по хорошим дорогам. Так может оригинал и ставить.

Может Рено Ремонт на Ютубе поможет, там ребятишки, рассказывают как менять детали, ну, и рассказывают какие лучше ставить на замену. Думаю опыта у них в этих делах предостаточно. Лично я там инфу черпаю, плюс форумы, куда ж без них.

Спасибо, посмотрел. Теперь склоняюсь в сторону сасик

У меня сасики отходили год (30 тысяч), один совсем умер, второй тоже вот-вот) Поставил лемфердер, посмотрим что выйдет)

Спасибо, посмотрел. Теперь склоняюсь в сторону сасик

В семье 2 логана. Ставлю только сасик. Одни рулнаки проехали 30 т.км и проданы с авто отл. состоянии. На авто мамы поставил рулнаки сасик 2 года назад. Более 45 т.км. без добавления смазки. Все гуд! На своём нынешнем логане, рулнаки сасик год назад и около 15 т.км — не показатель, но все норм. Думаю менять шаровые. Возьму сасик. Удачи на дорогах!

В семье 2 логана. Ставлю только сасик. Одни рулнаки проехали 30 т.км и проданы с авто отл. состоянии. На авто мамы поставил рулнаки сасик 2 года назад. Более 45 т.км. без добавления смазки. Все гуд! На своём нынешнем логане, рулнаки сасик год назад и около 15 т.км — не показатель, но все норм. Думаю менять шаровые. Возьму сасик. Удачи на дорогах!

Более 40т.Сасик прошел, правда заменены со временем пыльники от таз08 и добавлена смазка ШРБ-4 теперь вообще на долго можно забыть про них, по акции в Автодоке в том году куплены в запас так же Сасик, и до сих пор лежат.Так что Сасик цена-качество, если не контрафакт.

Все рулевые наконечники, применяемые на легковушках Рено, выглядят почти одинаково – они накручиваются на рулевую тягу. Дополнительно наконечник фиксируется контр-гайкой. Ответная сторона всегда снабжена шарниром, соединяемым с рычагом поворотного кулака.

Дальше на видео показано, как заменяют наконечник слева.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector