Антигравийная защитная пленка на пороги

Как клеят антигравийную пленку на авто

Автомобиль абсолютно новый и поставлена задача эту новизну сохранить. Использовать мы будем полиуретан Suntek PPF. Хочу сказать немного слов о данном материале, но пожалуй сделаю это в конце поста.

Касательно автомобиля: у нас есть много комплектов защиты кузова авто, которые включают в себя различные зоны риска. Как правило клиенты, при выборе зон оклейки, исходя из своего прошлого опыта владения автомобилям и знают где и как сильно он повреждается. На этом Subaru решили оформить максимальный пакет защиты. Он включает в себя: — Защиту фронтальной части автомобиля (капот, бампер, крылья) — Защиту передних элементов (зеркала, фары, стойки возле лобового стекла) — Защиту отбойных зон (внутренние пороги, низ крышки багажника, зона под ручками) — Прочая защита (полоса на крышу над лобовым стеклом, кромки дверей, полосы на двери) По сути круче защитить автомобиль возможно только если обтягивать его целиком. Но тут уже цена кусается. Итак, зачем вообще я решил бросить всё и накатать этот пост. Защитная пленка — один из самых практичных и эффективных сегментов автостайлинга. Она РЕАЛЬНО защищает, она РЕАЛЬНО не вредит кузову и она РЕАЛЬНО не заметна на кузове. Поэтому, если декоративный автовинил это очень индивидуальное направление, то защитные пленки — я рекомендую устанавливать на каждую новую тачку. Особенно учитывая печальное лакокрасочное покрытие современных автомобилей. Итак, поехали. Как всегда автомобиль проходит четыре стадии: Бесконтактная мойка, необходимые арматурные работы, очищающая мойка, обезжиривание. Затем начинаем оклейку с капота. Почему? А фиг знает. Привык так. Лицо машины, все дела. Натягиваем пленку, выгоняем воду и оставляем таким образом его сохнуть. Такова технология оклейки полиуретаном. К слову подробный процесс оклейки автомобиля в защитную или декоративную пленку я выложу позже. Когда-нибудь. Наверное. Пока капот сохнет переключаемся на другие детали. Я стараюсь первыми делать те детали, которые требуют натяжения пленки. Поэтому следующими делаем зеркала. Пока вы шоке, что происходит на фото, я объяснюсь. Зеркало не имеет округлую форму, а имеет четко выраженное ребро. Пленка Suntek достаточно эластична и затянуть зеркало с одного куска более чем реально. Но я отношу себя к той школе кунг-фу полиуретана, которая твердо убеждена, что перегружать пленку натяжением, а тем более защитную пленку — есть поступок глупый и не достойный уважения. Судите сами — допустим на трассе зеркало ловит камень. Спокойно уложенная пленка прекрасно отработает свои защитные функции и скорее всего даже не пробьется. Натянутая же как струна пленка точно получит дырку от этого камня. А эта дырка вдобавок еще и увеличится в диаметре, за счет натяжения. Поэтому нахрена козе баян, правда ведь? Первый сегмент оставляем подсохнуть, затем режем четко по ребру и устанавливаем второй кусок.

Какие места авто рекомендуется бронировать пленкой

Бронировать пленкой целиком, включая стекла фар и стойки, стоит значительных средств. Поэтому мастерские предлагают готовые комплекты частичной оклейки. Стоимость зависит от покрываемой пленкой площади кузова. Передний бампер, фары, передняя часть капота принимают большую часть повреждений.

Фары затираются песком, по бамперу бьет мелкий гравий от дорожных ям, поэтому защищать эти места надо в первую очередь.

Более продвинутые комплекты брони включают полную оклейку капота, бортов, фронтальную часть крыши, лобового стекла и зеркал. Как выступающие части, корпуса зеркал также собирают множество повреждений. Оклеивание бортов также не всегда включают в базовые комплекты. Но практика показывает, что в условиях города борта тоже уязвимы. Пробки, забитые парковки, узкие улицы — источники постоянных притираний. Так что по возможности следует оклеивать нижнюю часть машины: задний и передний бамперы, стойки, капот, фары и борта, часть дверей и пороги.

Что важно знать

В таких городах как Москва, Спб, Екатеринбург, Минск, Киев и даже Бишкек есть множество организаций, которые готовы взять на себя работу по оклейке фар бронепленкой. Но цена их услуг достаточно высокая. Учитывая, что стоимость качественного материала также не самая низкая, итоговые затраты оказываются внушительными. Потому многие предпочитают все деть своими руками.

Но есть некоторые нюансы, о которых важно знать заранее. Для начала убедитесь, что на автомобиле нет заводской защитной пленки

Если поверх нее наклеить еще один слой, то светопропускная способность может существенно снизиться. Обычно заводские пленки имеют светопропуск на уровне 95%. То есть они практически никак не влияют на эффективность работы фар в темное время суток. При выборе материала, обязательно проверьте коэффициент светопропускной способности. Иначе можно в последующем получить денежный штраф.

Существуют законодательные нормы, которые предопределяют возможности по тонировке стекол и фар транспортного средства.

Не все предлагаемые на рынке материалы, особенно если это Алиэкспресс, соответствуют именно российскому законодательству. Потому всегда проверяйте значение этого коэффициента.

При выборе изделий для защиты фар обратите внимание на то, из чего они изготовлены. Дешевые пластиковые пленки держатся не долго, плюс они могут искажать правильное свечение фар

Лучше выбирать материал, в состав которого входит полиуретан. Среди производителей неплохо себя показал 3М. Также покрытия отличаются по цвету. Будет лучше, если пленка окажется максимально прозрачная, не нарушающая цвет от свечения фар. Если оптика должна светить белым или желтым, а вы поклеите зеленую или синюю пленку, ждите проблем с ГИБДД.

Остальном же выбор за вами. Никто вас не ограничивает. Могу лишь посоветовать использовать исключительно качественные бронепленки, которые действительно смогут выполнять свои защитные функции, а не выступать как элемент декора. Нельзя исключать сочетание защиты и внешнего вида, как это делается в случае ресничек для фар. Но это, как говорится, совсем другая история.

Что потребуется для оклейки

Если вы решили самостоятельно оклеить авто. Необходимо предварительно подготовить материалы и инструменты. Также позаботиться об одежде. Пункт с одеждой многие люди не учитывают, а зря. Металлическими пуговицами, замками, украшениями можно легко поцарапать лакокрасочное покрытие. Поэтому, одевайте легкую и удобную хлопчатобумажную одежду с минимальным количеством элементов из металла и пластика.

Обязательно понадобится строительный фен, лучше с возможностью регулировки температуры. Не рекомендуется перегревать пленку до температур свыше 70°C. Перегрев приводит к ухудшению технических характеристик защитной пленки, а также к повреждению лакокрасочного покрытия.

Заготовьте мыльный раствор. Просто растворите небольшое количество жидкого мыла в литре теплой воды. В крайнем случае можно использовать шампунь или средство для мытья посуды.

Также вам потребуется спиртовой раствор. Его делаем из расчета: спирт 1 часть смешивается с 3 частями воды. Обычно рекомендуют изопропиловый спирт, хотя можно взять и обычный этиловый.

Из инструментов кроме фена вам потребуются:

  • резиновый шпатель;
  • разбрызгиватель;
  • канцелярский нож;
  • многоразовые салфетки из мягкой ткани;
  • шприц (необязательно).

Также нужно иметь достаточный запас пленки. Рассчитать необходимое количество можно на сайте производителя материала. Но, если вы занимаетесь оклейкой впервые, лучше взять на 20–30% больше. Запас не помешает, так как вы можете по неопытности часть пленки испортить.

Важно!

Клей вам не потребуется, он уже нанесен на саму пленку. Дополнительно использовать клеящие составы не нужно. В качестве активатора для клея применяется мыльный раствор. В некоторых случаях, как усилитель может использоваться и спиртовой раствор.

Какой пленкой лучше обклеить авто

Сегодня существует два вида пленок для оклеивания кузова автомобиля — виниловые и полиуретановые. Пленочные покрытия на виниловой основе выпускаются в многообразии видов и расцветок, что позволяет использовать их для преображения дизайна экстерьера. Они хоть и защищают ЛКП кузова от воздействия ультрафиолета и мелких повреждений, но по своим защитным свойствам уступают антигравийным пленкам из полиуретана, которые бывают только прозрачные и используются исключительно для защиты кузова.

Такие пленки по способу производства, бывают двух видов:

  • каландрированные;
  • литые.

Виниловые пленки HEXIS

Литые пленки более качественны и долговечны, они выпускаются в большем ассортименте видов и цветовых гамм, но стоят несколько дороже каландрированных. Какую пленку выбрать для своего автомобиля, каждый решает сам. Но, если вы решили выполнить оклейку машины своими руками, лучше выбирать литую пленку, более качественную, с которой работать легче. Существуют следующие виды виниловых пленок (автовинила):

  • прозрачные и цветные;
  • матовые и глянцевые;
  • перламутровые и пленки с эффектом металлик;
  • графические пленки, предназначенные для нанесения рисунка методами цифровой печати;
  • текстурные пленки, с поверхностью, стилизованной под различные материалы, к которым относится и пленочное покрытие под карбон;
  • пленки типа «хамелеон», цвет которых меняется под разными углами зрения.

Виниловая пленка хамелеон Выбор действительно очень большой, и все здесь зависит от вашего вкуса, и от того, какой эффект вы хотите получить, прибегая к подобному роду тюнинга. Но, в любом случае, нужно покупать пленку известных брендов, если вы хотите, чтобы она легко легла на любые детали кузова со сложным рельефом поверхности и продержалась, как можно, дольше. Наиболее популярными и пользующимися спросом во всех странах мира, являются следующие торговые марки:

  • 3М Scotchprint (США);
  • KPMF (Великобритания);
  • Hexis (Франция);
  • ORACAL (Германия).

Чтобы определить, какое количество пленки понадобится для оклеивания, необходимо знать площадь всех элементов кузова, на которые она будет наноситься. Выполнить точно такие обмеры достаточно сложно, поэтому для приблизительного подсчета потребности в материале и его стоимости, пользуются проверенными на практике данными.

Для полного оклеивания кузова автомобиля, которое рекомендуется применять при использовании автовинила, принимается следующий расход пленки, в зависимости от класса авто:

  • компактные авто В-класса — от 18 до 21 кв. м;
  • машины среднего класса (С-class) 23–24 м2;
  • большие семейные авто D-class 25–27 м кв.;
  • автомобили бизнес класса (Е-class) — от 27 до 30 м кв.;
  • спорткупе S-класса 30–34 м2;
  • компактные внедорожники 25–30 кв. м;
  • большие внедорожники 34–37 м2.

Виниловая пленка в рулонах

Какие инструменты и материалы потребуются для оклейки авто пленкой

Прежде всего следует отметить, что оклейка авто пленкой своими руками требует обязательного соблюдения технологии нанесения пленочного покрытия, а также наличия места для производства этих работ, где можно создать нужные температурные условия и абсолютную чистоту. В помещении должна быть умеренная влажность, хорошее освещение и температура не ниже 20 оС. Чтобы обклеить машину виниловой пленкой понадобятся такие инструменты и материалы:

  • сама виниловая пленка выбранного вида в нужном количестве;
  • ножницы и острый канцелярский нож;
  • распылитель и мыльный раствор, приготовленный из воды и моющего средства или автошампуня в пропорции 10:1;
  • пластиковый или войлочный ракель;
  • спирт или растворитель для обезжиривания поверхности, лучше всего для этих целей подходит уайт-спирит;
  • технический фен;
  • малярный скотч;
  • сухая ветошь из мягкой не ворсистой ткани;
  • праймер 3М — состав, усиливающий адгезивные свойства клеящего слоя пленки.

Все это должно быть заранее подготовлено и находиться под рукой при работе.

Праймер 3M

Выбор пленки на пороги: рейтинг

Выбор защитной пленки на пороги автомобиля зависит от его состояния:

  • на новые машины можно наклеить прозрачный полиуретан;
  • если есть выбоины и сколы, лучший вариант – обтянуть цветным материалом, который скроет дефекты.

Подобрать лучшую основу для защиты поможет рейтинг, в котором представлены продукты от разных производителей.

Бюджетные виды

Поливинил – недорогой материал, легко клеится. Он способен защитить поверхность от небольших механических воздействий – песка, веточек деревьев, сильной струи воды на мойке. Для более действенной защиты лучше выбрать полиуретан.

3М (Япония)

Узкая пленочная лента 3М разработана специально для кузовных элементов. Ее характеристики:

  • ширина – 10 см;
  • толщина – 200 мкм;
  • показатель растяжения – до 190%;
  • температурный режим эксплуатации – от +15 до +30°C;
  • устойчивость при любых погодных условиях.

Материал получают из натуральных смол, поэтому он совершенно безопасен.

Oraguard (Германия)

Полиуретановая пленка на пороги авто толщиной 200 мкм. Характеризуется высокой прочностью и эластичностью, предназначена для защиты деталей, наиболее подверженных механическим воздействиям:

  • бампера;
  • порогов;
  • крыльев.

Защитная плёнка на пороги

Пленка сама восстанавливается от мелких вмятин, предохраняя от повреждения поверхность машины. Срок эксплуатации – 7 лет. Не меняет своих свойств в большом интервале температур – от –40 до +110°C.

KPMF (Англия)

Дешевый, но качественный материал, который:

  • легко клеится на искривленные поверхности;
  • не желтеет;
  • не боится вмятин и царапин.

Толщина пленки – 137 мкм, выдерживает температурный диапазон от –40 до +50°C.

Средний ценовой диапазон

В эту категорию попали американские и южнокорейские товары.

Ultra Vision (США)

Прозрачная антигравийная пленка для защиты порогов автомобиля устойчива:

  • к протиранию;
  • химическим реагентам, которые применяются в зимних условиях;
  • ультрафиолету;
  • температуре до +70°C.

Акриловая клеевая основа с возрастающей со временем степенью адгезии позволяет прочно фиксировать покрытие на поверхности.

Safety 11 mil (Южная Корея)

Ударопрочная пленка толщиной 300 мкм надежно защитит лакокрасочное покрытие автомобиля. Она ценится:

  • за высокую степень прозрачности;
  • клеевую основу, которая обеспечивает отличное сцепление;
  • наличие специального верхнего слоя, защищающего от царапин.

Можно клеить в 2 слоя.

G-Suit (Южная Корея)

Защитная основа изготовлена из термопластичного полиуретана, имеет верхний гидрофобный слой. Легко клеится на сложных участках. Среди преимуществ:

  • отсутствие желтизны и растрескивания в течение всего срока эксплуатации;
  • высокая износостойкость;
  • способность к самовосстановлению.

После удаления пленка не оставляет никаких следов.

Дорогая пленка на пороги

Настоящий «антигравий» от известных производителей стоит дорого. Но он не тускнеет со временем, не боится морозов и обеспечит защиту машины на несколько лет.

Never Scratch (Южная Корея)

Качественный полиуретан с технологией самовосстановления после внешних воздействий привлекает:

  • отсутствием желтизны;
  • прозрачностью;
  • интересной структурой;
  • прочностью;
  • дополнительным слоем из прессованного пластика.

https://youtube.com/watch?v=LQfK8_uSGec%3F

Из недостатков отмечают низкую гидрофобность и сложность установки. Зато наклейка дает отличный глянец.

SunTek (США)

Американская компания давно известна на международном рынке высокотехнологичными продуктами. Пленка на пороги авто производства SunTek выпускается в двух модификациях:

  • с глянцевым, почти зеркальным, эффектом;
  • с матовым покрытием.

Физические характеристики материала:

  • толщина – 203 мкм;
  • предел прочности на разрыв – 34,5 МПа;
  • сила сцепления клеевого слоя с поверхностью – 804 Нм.

Наклейка совершенно прозрачна, имеет свойство самовосстанавливаться.

PremiumShield (США)

На пленку нанесен слой, инертный к воздействию механических частиц и химических реагентов. Он не смывается и не царапается. Даже следы от металлической щетки мгновенно затягиваются. Нанесенная основа полностью повторяет геометрию поверхности, оставаясь совершенно невидимой.

Какие места авто нужно бронировать

Бронирование пленкой автомобиля не подразумевает полное оклеивание машины, а наоборот предназначено для локального нанесения на определенные места – те, которые наиболее подвержены ударам, механическим повреждениям. К ним относятся:

  • капот – его центральная часть;
  • стекло лобовое;
  • радиатор и бампер;
  • фары и зеркала;
  • пороги, зоны дверных ручек.

Обязательно нужно использовать бронирование пленкой птф, а также обычных фар, так как, функциональность покрытия несет двойную защиту. Помимо, устранения механических повреждений, полностью устраняется возможность растрескивания после удара.

Разновидности бронепленки

На фары и кузов автомобиля ежедневно оказывают отрицательное воздействие пыль, камешки, насекомые, движущиеся с высокой скоростью. Из-за этого в микроцарапинах ЛКП развивается коррозия, а фары начинают мутнеть, снижается качество освещенности. Стоимость оклейки ниже восстановления кузова и замены источников света.

Обычно защитной пленкой оклеиваются:

  • крыша;
  • передние бампера;
  • капот;
  • крылья;
  • пороги;
  • фары.

Первыми на рынке появились виниловые пленки, которые использовались на билбордах и афишах. Это эластичный прозрачный или матовый ПВХ с толщиной до 0,5 мм, который при нагревании растягивается, а затем твердеет. Защита кузова от песка, гравия, агрессивной мойки обеспечивается за счет толщины покрытия. Но зимой винил неудобен, так как вздувается, трескается, рвется, и весной защитное покрытие нужно менять. Основной недостаток этой бронепленки для автомобиля— выцветание от воздействия реагентов и солнца при хранении автомобиля на парковке.

Еще одна разновидность пленки — полиуретановая — по составу похожа на резину. Ее толщина — до 200 микрон, при нагревании она растягивается, затем первоначальная форма возвращается. Это более надежная бронепленка для автомобиля, хотя она и дороже винила. Она обеспечивает защиту кузова от глубоких царапин, сколов, ударов и коррозии, зимой его эксплуатационные характеристики не снижаются. Но есть и серьезный недостаток — искажение световых сигналов при оклеивании оптики и снижение светопропускаемости.

Хотя существует и разноцветный полиуретан, автовладельцы чаще покупают прозрачную бронепленку для автомобиля. Конкретная ее стоимость зависит от производителя.

Выбираем помещение для проведения оклейки


Место, где вы будете клеить пленку на авто, имеет весомое значение. Если там грязно или даже пыльно, то не удивляйтесь, когда обнаружите под поверхностью ненужный мусор. Поэтому помещение для работы должно быть чистым. В этом поможет влажная уборка. Ветер, сквозняки – негативный фактор, они поднимают пыль в воздух и разносят ее. Это вам ни к чему. К тому же, ветер ускоряет высыхание монтажной жидкости, оказывая негативное влияние на конечный результат.

Температурный режим также важен. В помещении для работы не должно быть ниже 13º С. Повышение температуры способствует увеличению расхода монтажной жидкости. Поэтому ее предел составляет 28º С. Тем более, что жара снижает работоспособность. Влажность в помещении по инструкции выдерживается в пределах 40-60%. Хорошее освещение тоже немаловажный фактор. Поэтому для его улучшения позаботьтесь о дополнительных источниках света.

Оклейка бампера авто пленкой своими руками

Технически оклейка бампера авто может производиться в домашних условиях. Но необходимо хотя бы немного владеть специальными навыками. Нужно не только знать, как правильно наклеить пленку на бампер автомобиля, но и уметь работать с этим материалом и техническим феном. Не следует также и спешить. В мастерской наклеивание занимает в среднем 2-3 часа, неопытному человеку придется возиться намного дольше.

Работать рекомендуется в закрытом помещении, температура кузова и воздуха должна быть примерно одинаковой. Если в это время на улице мороз ниже -15 °С или жара выше +30 °С, машину желательно не выгонять из гаража несколько часов. Затем пленке нужно дать время на усадку – до 10 дней. Чтобы покрытие не испортилось, в этот период лучше не ездить на автомойку и эксплуатировать авто в щадящем режиме.

Как наклеить пленку самостоятельно

Процесс наклеивания полиуретановой антигравийной пленки состоит из нескольких этапов и выглядит следующим образом:

кузов и салон автомобиля следует тщательно вымыть, уделяя особое внимание стыкам деталей;
высушить кузов при помощи воздушного компрессора или промышленного вентилятора;
снять все возможные детали;
тщательно обезжирить поверхности – на необработанном месте пленка не закрепится;
снять пленку с подложки;
быстро нанести на кузов, заправляя концы «вовнутрь»;
вырезать шаблоны под мелкие детали, обклеить их, так же заправляя концы;
оставить до полного высыхания на 12 – 24 часа.

Следует знать, что некоторые виды антигравийной защиты не содержат клеящий слой. При нанесении такого материала на поверхность после обезжиривания наносится густой раствор жидкого мыла, затем укладывается пленка.

Особые указания при проведении работ:

  • работы проводить в чистом помещении, без пыли и грязи;
  • температура помещения – в пределах 23оС …25оС;
  • отсутствие сквозняков;
  • во избежание появления конденсата не допускать появления пузырей;
  • не растягивать пленку;
  • при появлении складок – медленно оттянуть материал от края, расправить и снова уложить.

Сложностей в наклеивании виниловой пленки обычно не возникает – материал следует наложить на обезжиренную поверхность, расправить и прижать.

Важно помнить, что при наличии небольших сколов или царапин на кузове наклеивать пленку нельзя – они станут более заметными. В таком случае требуется предварительный ремонт и восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля

Антигравийная защита автомобиля полиуретановой пленкой дает хорошую гарантию сохранения лакокрасочного покрытия кузова. В то же время ее высокая стоимость не всегда соразмерна стоимости самого автомобиля – в этом случае на помощь приходит винил. С его помощью можно не только обеспечить защиту определенной степени, но и создать уникальный образ.

Еще одним способом защиты кузова автомобиля от сколов, царапин, ультрафиолета и реагентов является современная технология покрытия кузова жидким стеклом.

Инструкция как клеить бронепленку на фары автомобиля своими руками

Бронепленка намного увеличивает прочность фар авто, так как имеет свойство распределять удар по всей площади. Таким образом, помимо защиты от сколов и царапин, она сохраняет оптику от разбития. На бронированную пленку может наноситься полировка.

Бронировочная пленка равномерно пропускает свет. Она легко и быстро клеится, для этого не требуется демонтаж фар. Любой владелец авто может сделать это самостоятельно, не имея опыта в таком деле.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Материал клеится на водный раствор мыла или шампуня с добавлением небольшого количества изопропилового спирта.


Чтобы полотно растянулось и повторило выпуклость фар, его подогревают, используя строительный фен. При помощи резиновой или полиуретановой выгонки аккуратно удаляются излишки раствора. После снятия материал не оставляет следов на оптике.

Со временем на виниловом пленочном покрытии фар появляются мелкие царапины, налет. Избавиться от этих дефектов можно, не делая повторного оклеивания оптики, и в этом поможет полировка.

Например, для этих целей подойдет полировка на основе воска для обработки пластика. Полировка осуществляется при помощи полировальной машинки с мягкими насадками. Воспользовавшись нашими советами, вы сможете выполнить эту процедуру своими руками.

  1. Применяя специальные моющие средства, помойте фары, не используя при этом высокого давления.
  2. Поверхность вокруг фар для защиты оклейте малярным скотчем.
  3. После того, как поверхность высохнет, нанесите состав на мягкий полировальный диск и начните обрабатывать поверхность. Полировка должна продолжаться до полного исчезновения дефектов и появления зеркального блеска. При отсутствии полировальной машинки эти действия можно производить вручную.
  4. После завершения процесса снимите защитный скотч, протрите поверхность фар салфеткой из микрофибры.

Защита внутренних порогов и пластика.

Друзья, всем привет!

Как и планировал, на выходных сделал защиту порогов.

Фото не делал. Снял видео.

Фото в обзоре буду делать из стопкадров видео, сильно не пинайте за качество )

Итак, приступим.

нам понадобятся:

1. Прозрачная пленка для бронирования фар 100х30 см по 290 рэ за метр, я взял три метра

2. Рулон декоративной пленки (В моей юности такими холодильники старые любили обклеивать) брел в Леруа, цену не помню, но что то совсем копейки

3. Резиновые шпателя для затирки швов керамической плитки (брал тоже в леруа) копейки

4. Нож канцелярский

5. Ножницы обычные

6. Брызкалка, я взял у супруги, она им дома цветы опрыскивает.

7. Немного фери

8. Ветошь (я взял в леруа микрофибру три тряпочки, хватило)

Сама процедура.

1. Оклейка пластика. На пластик будем клеить пленку чорную из леруа.

Перед оклейкой, необходимо чательно очистить поверхность от грязи и пыли, Я пшикал мыльным раствором (фери и вода) затем мыл тряпкой, пшикал снова, и так — пока вся грязь не будет удалена.

Затем, сухой тряпкой — насухо вытирал пластик. На глаз отмерял нужный кусок пленки, выравнивал приклеиваемую пленку по длинному краю, и приклеивал, разглаживая пленку от центра к краям, выгоняя таким образом воздух из под пленки.

Важно, края разглаживайте от центра к краю. Если будете разглаживать от края к центру — можно на край пленки наклеить ветошь, со всеми вытекающими

Ну и невыгнаный воздух — загнать в глубь пленки.

Оклейку дверных карт — я решил пока не проводить. Одна дверь смотрится все таки колхозно. Заклеен не весь низ, а только часть. На мой взгляд — заклеить надо таки весь низ. На вид не будет такого колхоза. Но об этом отдельно расскажу и покажу.

2. Клеим виниловую пленку на ЛКП порогов.

Важно. Винил не клеится на пластик, в виду шероховатой структуры самого пластика

Клеим его только на окрашенную часть порога.

Итак, для поклейки винила нам так же нужна чистая поверхность. Абсолютно чистая. Без песчинок и прочего. Мыльным раствором отмываем от грязи и пыли оклеиваемую поверхность.

Затем, отмеряем нужный кусок виниловой пленки. Я клеил как на горизонтальную часть, так и на вертикальную часть порога.

Затем, обильно смачиваем оклеиваемую поверхность мыльным раствором. С подготовленного куска пленки, снимаем ту часть, которая защищает клеевой слой пленки. После удаления этой части — так же смачиваем клеевую часть винила мыльным раствором, обильно смачиваем. Шоб аж текло ))

Прикладываем заготовку на место оклейки. Подгоняем на нужное место. За счет мыльного раствора пленка не прилипает сразу к детали.

После того как выровняли пленку на детали, берем в руки шпатель, и начинаем от центра к краям выгонять из под пленки воду и воздух, одновременно пленка приклеивается к детали. Особенно тщательно — прикатываем края. В процессе разглаживания пленки шпателем, так же можно смачивать этим же раствором мыла и воды внешнюю сторону пленки, чтобы не поцарапать шпателем саму пленку.

В конце, когда мы все разгладили и прикатали — с пленки надо снять последний слой, тонкую пленочку защитную.

Вот собственно и все.

Не знаю как более подробно расписать процесс )) Если что не понятно — спрашивайте

Ну и собственно видео процесса, где я делаю все то же самое, но наглядней, как мне кажется)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector