Toyota land cruiser 200

Подвеска

К механической части подвески Land Cruiser 200 претензий нет. При аккуратной городской езде она может считаться практически вечной. Да и при внедорожных покатушках сломать что-то едва ли реально.

Гидропневмоподвеска – совсем другое дело. Все ее составляющие очень недешевы и время от времени будут требовать внимания. Первыми подводят датчики уровня и их рычаги, которые в наших суровых условиях быстро закисают и выходят из строя.

Из-за того, что разъем датчиков не имеет должной герметизации, сгнить может как сам датчик, так и идущий к нему провод.

На тех Land Cruiser 200, что лишены гидропневматики, инженеры Toyota использовали систему предотвращения кренов KDSS. Фактически речь идет о своеобразном стабилизаторе поперечной устойчивости, в котором на каждое колесо приходится по гидроцилиндру.

Последние соединены между собой через гидроаккумулятор, что позволяет максимально увеличивать ходы подвески.

К сожалению, слабым местом системы KDSS оказались именно цилиндры. Находящуюся в них рабочую жидкость необходимо регулярно менять. В противном случае цилиндры начнут подтекать.

Кстати, подвеска Land Cruiser 200 далеко не так комфортна, как можно подумать. Мелкие неровности, стыки асфальта и трамвайные пути она отрабатывает достаточно жестко.

С другой стороны, с преодолением крупных неровностей проблем нет вообще, что и провоцирует многих владельцев на не самую аккуратную езду.

Весит Land Cruiser 200 немало, так что при активной езде стоит быть готовым к тому, что колодки будут требовать замены каждые 20 тысяч километров. Тормозные диски в таких условиях выдерживают в два раза дольше.

При спокойной и преимущественно загородной езде колодок вполне может хватить на 40-50 тысяч километров, дисков – на 70-80 тысяч километров.

После 2015 года диаметр тормозных дисков был увеличен с 340 до 355 миллиметров, но заметно лучше тормозить японский внедорожник так и не стал. При этом прогреть тормоза стало немного сложнее.

Не удивительно, что некоторые владельцы меняют штатные тормоза на более мощные.

Слабое место выпущенных до 2011 года экземпляров – блок антиблокировочной системы, блок клапанов которого начинал подтекать при совсем небольших пробегах.

Кроме этого, для автомобилей до 2015 года выпуска характерна «вялая» педаль тормоза. Благо, что бывалые владельцы нашли способ решить эту проблему: достаточно заменить крышку бачка главного тормозного цилиндра.

Впрочем, очень часто неквалифицированный «тюнинг» тормозной системы приводит к обратному эффекту: усилие на педали тормоза становится сильнее, а сами тормоза теряют в информативности.

Минимальные изменения

Впервые «Ленд Крузер 200» появился в 2007 году. Этот автомобиль оказался настолько удачным и продаваемым, что его выпускают и в настоящее время. Новый кузов разработчики изменили по минимуму, чтобы не отпугнуть потенциальных клиентов. Конечно, были добавлены некоторые опции, которых еще 10 лет назад просто не было. Этот автомобиль сочетает в себе внедорожные качества и современное оборудование. Именно высокий уровень надежности и технологичности, а также достаточно брутальный и большой кузов привлекает многих покупателей.

В России очень ценится высокая проходимость автомобиля. Учитывая низкое качество дорожного полотна, это неудивительно. Стоит заметить, что наиболее масштабные изменения коснулись этого автомобиля в 2012 году. Именно так считают многие автомобилисты, о чем и говорят их отзывы. «Ленд Крузер 200» (дизель) перешел в следующее поколение, по крайней мере, складывается такое впечатление.

Кузов

Автомобиль представлен в 5-дверном кузове. В сравнении с 100 серией новое поколение значительно выросло. Его габариты составляют:

  • 4,99 м в длину;
  • 1,98 м в ширину;
  • 1,945–1,97 м высоту.

Колесная база равна 2,85 м. Масса составляет 2,4–2,74 т.

Отзывы о «Тойота Ленд Крузер 200» дизель 2008 года свидетельствуют о том, что новый дизайн кузова потребители приняли неоднозначно. Некоторые расценили это как неудачную попытку адаптации модели к современным тенденциям автомобильного дизайна.

В 2015 г. изменения были аналогичного характера. Они затронули оптику, бамперы, радиаторную решетку, капот, молдинг на задней двери. Однако передняя часть изменилась радикально.

Разновидности двигателей автомобиля Ленд Крузер 200 и потребление горючего

На машинах Тойота Ленд Крузер 200 встречаются двигатели:

  1. Бензиновый атмосферный 2UZ-FE, оснащенный V-образным 8-цилиндровым блоком объемом 4,7 л и системой регулировки фаз газораспределения. Силовой агрегат был позаимствован у Toyota Land Cruiser 100 для рынка Северной Америки. С 2011 г. производство двигателя прекращено, машины стали оснащаться усовершенствованным 4,6-литровым 1UR-FE. В состав трансмиссии входит 5- или 6-скоростная автоматическая коробка передач с приводом на все колеса.
  2. Дизельный 1VD-FTV с 8 цилиндрами и чугунным блоком V-образной конфигурации с углом развала 90°. Мотор оснащен системой наддува с промежуточным охладителем сжатого воздуха. Машины с автодизелем рассчитаны на применение 5-скоростной механической коробки (ограничено использовалась на технике в первые годы выпуска, для российского рынка официально не предлагалась). Поставляются модификации с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с системой полного привода.
  3. С 2007 г. для рынка Северной Америки поставляется 8-цилиндровый 5,7-литровый атмосферный двигатель 3UR-FE от техники под брендом Lexus, оборудованный 6-ступенчатой коробкой. После проведения второго рестайлинга в 2015 г. на машинах стал использоваться 8-скоростной гидромеханический агрегат, позволивший снизить уровень расхода бензина и повысить акустический комфорт при движении на высокой скорости. Мотор 3UR-FE является единственным типом силовых агрегатов для американских клиентов, желающих купить Cruiser 200.
  4. Для арабских стран и ряда развивающихся рынков предлагалась бюджетная модель с 6-цилиндровым V-образным 4-литровым 1GR-FE (позаимствован у Land Cruiser Prado 120), имевшим угол развала между блоками 60° и автоматическую регулировку фаз газораспределения. На машинах устанавливались 5-скоростные коробки с ручным или автоматическим переключением. Выпуск техники прекратился к 2012 г., на территории Российской Федерации внедорожники встречаются в единичных экземплярах.

На машины Тойота ЛК 200 устанавливается бензиновый атмосферный 2UZ-FE двигатель.

Дизельный Крузер

Реальный расход для дизельного мотора отличается от заявленного на 10-15% в большую сторону. В городских пробках машина вписывается в 11-12 л только в небольших населенных пунктах с малым количеством светофоров. В условиях длительных простоев в заторах с постоянными стартами и остановками двигатель сжигает больше 14 л горючего, дополнительное влияние на параметр оказывает температура воздуха.

Бензиновый Ленд Крузер 200

Атмосферные бензиновые двигатели большого объема и повышенная масса автомобиля вкупе с увеличенной площадью поперечного сечения отрицательно влияют на экономичность. Имидж машины подталкивает водителя к резким разгонам, что дополнительно увеличивает расход бензина.

Базовый 4,7-литровый мотор сжигает в городе 18-19 л даже при спокойном стиле управления, заторы и длительная работа на холостых оборотах доводят параметр до 20-22 л.

Выпускаемый с 2012 г. двигатель с уменьшенным до 4,6 л объемом получил 6-ступенчатую АКПП (ранее использовалась 5-скоростная гидромеханическая трансмиссия), позволившую снизить затраты топлива до 17 л в городских условиях. Владельцы автомобилей отмечают, что одновременно сократился уровень шума в салоне и улучшилась динамика. Зимой из-за прогрева или движения на короткие расстояния затраты на топливо возрастают на 1-2 л на 100 км пути. На шоссе двигателю требуется от 12 (при спокойном режиме перемещения) до 18 л (при резкой и динамичной езде).

Бензиновый двигатель отрицательно влияет на экономичность.

Модификации с 5,7-литровым мотором редко встречаются на территории России. Автомобили ввезены владельцами из США или Канады. Силовой агрегат, позаимствованный у компании Lexus, отличается увеличенным крутящим моментом и системами, позволяющими экономить топливо. В городском режиме двигателю требуется от 16 до 18 л горючего (меньше, чем моторам объемом 4,6 л), на трассе автомобиль укладывается в 12-16 л. В 2015 г. на машинах появилась 8-скоростная коробка, снизившая расход бензина на 0,7-1,0 л (в зависимости от условий эксплуатации).

Модель с 4-литровым силовым агрегатом никогда не предлагалась российским покупателям. На территории РФ имеется несколько десятков машин, ввезенных владельцами в подержанном состоянии. Отзывы водителей отсутствуют, поэтому выводы относительно экономичности сделать затруднительно. На Prado 120 расход топлива с двигателем 1GR-FE составляет до 16 л в городе и около 12 на шоссе при скорости до 100 км/ч.

Лонжеронная рама

Казалось бы, что может случиться с мощнейшей лонжеронной рамой, благодаря которой владельцы Land Cruiser сидят на одном уровне с водителями небольших коммерческих грузовичков и микроавтобусов. Однако, именно она может принести владельцу серьезные проблемы.

Недаром многие специалисты, занимающиеся подбором автомобилей, начинают изучать выбранный экземпляр не с двигателя и даже не с кузова, а именно с рамы.

Оказывается, этот элемент японского внедорожника весьма чувствителен к ударам. Учитывая условия эксплуатации подобной техники, это случается с завидной регулярностью.

Мало того – раме Land Cruiser 200 изначально не хватало жесткости, что довольно быстро поняли любители серьезного бездорожья.

В ходе обновления 2011 года японская компания попыталась поработать над усилением рамы, но это были скорее полумеры

Важно понимать, что исправить ее геометрию практически невозможно

После сильных ударов врагом номер два для рамы считается коррозия. Места сварки начинают ржаветь уже после 4-5 лет эксплуатации.

На автомобилях возрастом 6-7 лет задняя часть рамы, если не озаботиться дополнительной антикоррозионной обработкой, и вовсе будет полностью покрыта рыжим налетом.

Дальше – больше. Многие обладатели Land Cruiser 200 считают, что толстый металл рамы в принципе не может проржаветь насквозь, однако это далеко не так.

Известны случаи, когда дело доходило до появления сквозных отверстий в раме.

Стоит ли говорить о том, что подобные автомобили к покупке ни в коем случае не рекомендуются. Они банально опасны. Равно как и те, где владельцы напрочь забыли о том, что болты, крепящие кузов к раме, требуют ежегодной подтяжки.

И если на гарантийных экземплярах этой операцией не пренебрегают, то второй и последующие владельцы о ней могли даже не слышать.

Салон

Сравнивать Toyota Land Cruiser 200 с Audi Q7 или BMW X5 тех же лет выпуска бессмысленно. Деньги за эти автомобили при покупке на вторичном рынке просят приблизительно одинаковые, но внутри японский внедорожник и близко не напоминает премиальные немецкие кроссоверы.

Скорее внедорожник хочется сравнить с хорошо оснащенной версией седана Camry: тот же простоватый салон, те же совсем не премиальные отделочные материалы.

При этом на автомобилях до 2011 года выпуска качество сборки салона порой сильно хромало, из-за чего в последний наполнялся скрипами уже через несколько лет эксплуатации.

Сыграл свою роль и большой жизненный цикл модели. Ко второму рестайлингу, который прошел в 2015 году, салон японского внедорожника смотрелся откровенно архаично.

Ситуацию пришлось исправлять с помощью более дорогих отделочных материалов, хотя до уровня премиальных «немцев» по-прежнему очень далеко.

Но в подобной консервативности и кажущейся скупости есть и свои очевидные плюсы. Износостойкость большинства отделочных материалов оказалась очень высокой.

Сейчас модно сравнивать Land Cruiser 200 с пробегом за 200 тысяч километров с новенькими UAZ Patriot, которые можно купить за сравнимые деньги. И в большинстве случаев оказывается, что салон японского внедорожника даже после 10 лет эксплуатации выглядит практически новым.

Реальный возраст удается определить разве что по лоснящемуся рулевому колесу, что при таких огромных пробегах не удивительно, и складкам на кожаной обивке сидений.

Естественно, что этот список можно дополнить и поцарапанными вставками из покрашенного серебрянкой пластика, но в данном случае стоит винить скорее не самых аккуратных владельцев, а не автомобиль.

А вот в том, что рукоятка рычага «автомата» со временем начинает немного вращаться, виновата исключительно компания Toyota. Равно как и в том, что в крышке ящика, который находится между водительским и пассажирским сиденьями, довольно быстро образуются ощутимый люфт.

Мелочи? Но именно они начисто убивают ощущение премиального автомобиля.

Нескончаемый поток жалоб адресуется в адрес ручки обогрева передних сидений. Она то и дело вылетает, а после очередной генеральной уборки салона, как правило, где-то теряется.

Конечно, заказать из Китая неоригинальную ручку не сложно, но она будет лишена подсветки. При этом стоимость ее копеечной не назовешь.

Не удивительно, что порой место оригинальной детали занимает первая попавшаяся подходящая по размерам ручка. Благо, что своими силами посадить ее на клей труда не составляет.

С этой проблемой «тойотовцы» справились только к обновлению 2015 года.

Кроме этого, рестайлинг стал отличным поводом поработать над тем, чтобы усилия на многочисленных кнопочках и рычагах Land Cruiser 200 соответствовали статусу автомобиля.

В чем суть последней фразы?

Возможно, многие пользовались системой микроклимата в Lada Vesta. Стандартные крутилки, которые просто вращаются без ощутимых щелков или выверенного усилия. Не бросая взгляд на дисплей, уменьшить температуру на 2-3 градуса не получится.

В более дорогих автомобилях ощущения от работы аналогичных крутилок совсем другие.

Еще один пример из жизни: кнопки стеклоподъемников на относительно свежем «японце». Они работают с небольшим, но весьма заметным люфтом.

Пусть это всего миллиметр свободного хода, после чего усилие заметно возрастает и идет срабатывание, но это нельзя не заметить. На той же Vesta этого свободного хода нет. Премиальные «немцы» себе тем более такого не позволяют.

Таким образом, то, что мы вообще не замечаем в бюджетных авто, в более дорогих автомобилях сразу бросается в глаза и становится недостатком.

Поэтому в рестайлинге 2015 года Land Cruiser 200 осталась проблема не только с кнопками, но и с качеством отделочных материалов, наличием базового и дополнительного оборудования, как для авто такого класса.

Двигатель

Изначально гамма двигателей включала 1VD-FTV, 1GR-FE, 2UZ-FE. Затем:

  • В 2009 г. на внутреннем рынке 2UZ заменили на 1UR-FE.
  • В 2011 г. ввели 3UR-FE.
  • В 2012 г. 1GR получил двойной VVT-I, 2UZ на мировом рынке заменили на 1UR.
  • На отдельных рынках исключили 1VD.

1VD-FTV – новый турбодизель, используемый с 2007 г. на 70 серии. Это 4,5 л V8 с 2 турбинами. Его производительность в дефорсированном для местного рынка варианте из-за качества топлива составляет 235 л. с. при 3200 об/мин и 615 Нм при 1800 об/мин. Исходная модификация развивает 268 л. с. На австралийский рынок поставляли версию с 1 турбиной.

Мотор характеризуется тяговитостью и отзывчивостью. К тому же для дизеля он нешумный и проявляет свой тип на холостых оборотах.

При первом обновлении улучшили экологические показатели, перепрошив мотор. Для «Ленд Крузер 200» 2012 года дизель отзывы свидетельствуют о том, что это не повлияло на характер.

При втором рестайлинге снова поработали над экологичностью, установив 2 сажевых фильтра. Для компенсации потерь мотор модернизировали, оснастив интеркуллером и непосредственным впрыском Common Rail. Благодаря этому мощность возросла до 249 л. с. при 3600 об/мин, крутящий момент – до 650 Нм при 2600 об/мин при сократившемся расходе топлива.

При возросшей производительности притупилась отзывчивость.

Такой тюнинг предлагают и официальные дилеры.

Чего больше в крузаке, плюсов или минусов

Плюсы и минусы Ленд Крузер 200. Плюсов больше. Это надежный автомобиль с аристократичным характером. При правильной заботе о нем и знании болячек Land Cruiser 200 способен прослужить долго.

Плюсы:

  1. Вместительность. Вместительный салон. На задних сиденьях три взрослых человека помещаются с комфортом. Большой багажник. Объем его составляет 2,2 тыс. л. Два-три детских велосипеда поместятся без проблем.
  2. Брутальный внешний вид. Внешний вид автомобиля внушает уважение. Поэтому Land Cruiser так любили чиновники и бизнесмены.
  3. Комфорт. Мягкие передние кресла, позволяющие с комфортом переносить дорогу. Между сиденьями находится подлокотник. Высокий клиренс дает возможность обзора до горизонта.
  4. Проходимость. О проходимости Тойота Ленд Крузер слагают легенды. Постоянный полный привод, дорожный просвет в 240 мм и понижающий ряд в раздатке позволяют пройти по лютому бездорожью.
  5. Надежность. Высокая. Следите за своим питомцем – и он не подведет.

Минусы:

  1. Парковка. Из-за крупных габаритов парковаться во дворе дома будет затруднительно.
  2. Коррозия. Металл имеет свойство ржаветь, особенно в местах скопления пыли и грязи – бампер, крылья, задние двери.
  3. Иногда случаются поломки. Зависит это от способа эксплуатации. Если он был «на износ», то серьезные проблемы начнутся примерно с пробега 150 тыс. км.
  4. Тормоза. За счет внушительных габаритов тормозные диски и колодки «съедаются» достаточно быстро. Выход – ставить вентилируемые диски и керамические колодки.
  5. Угоняемость.

Автомобилисты также жалуются на классические слабые места Ленд Крузер 200. Это прожорливость, «нехватка» топливного бака. В последнем случае обвинять производителя нельзя: 93 л – это достаточный объем, многое зависит от стиля вождения.

Владельцев беспокоит и моргание светодиодных фар на пробеге до 50 тыс. км, а также то, что машина иногда не заводится с кнопки.

К существенным минусам можно отнести высокий транспортный налог и страховку. Но тут необходимо заранее рассчитывать свои финансовые возможности.

Качество кузова, электрики и салона

Со временем коррозия появится на металлической поверхности. В первую очередь страдают места соединения рамы с кузовом, крыльями, бампером, задними дверьми, а также зоны с некачественно заделанными повреждениями.

Стойкость кузова к коррозии никак не связана с недоработкой производителя автомобиля. В этом отношении как раз все в порядке и появляется проблема далеко не сразу. В первую очередь связано это с условиями эксплуатации машины, особенно в условиях бездорожья, когда грязь, пыль и вода забиваются в проблемные места.

При желании его легко заменить на неоригинальный аналог.

Электроника в Cruiser надежная. Проблемы с ней могут возникнуть вследствие неправильной эксплуатации, деталей низкого качества, естественного износа. Система электрооборудования может некорректно работать из-за неправильного подключения дополнительных электронных опций. Это случается, если установку производили самостоятельно.

Интерьер салона меняется, в зависимости от года выпуска и поколения. Ранние версии выходили с отделкой салона под кожзам, позже – с текстильной обивкой. Версии последних поколений выпускают с шикарным, респектабельным салоном.

Вне зависимости от года и поколения, салон выполнен качественно: никаких «сверчков», обивка не изнашивается. Многое зависит от стиля эксплуатации. Солидный автомобиль требует внимательного отношения.

Чего больше в крузаке, плюсов или минусов

Плюсы и минусы Ленд Крузер 200. Плюсов больше. Это надежный автомобиль с аристократичным характером. При правильной заботе о нем и знании болячек Land Cruiser 200 способен прослужить долго.

  1. Вместительность. Вместительный салон. На задних сиденьях три взрослых человека помещаются с комфортом. Большой багажник. Объем его составляет 2,2 тыс. л. Два-три детских велосипеда поместятся без проблем.
  2. Брутальный внешний вид. Внешний вид автомобиля внушает уважение. Поэтому Land Cruiser так любили чиновники и бизнесмены.
  3. Комфорт. Мягкие передние кресла, позволяющие с комфортом переносить дорогу. Между сиденьями находится подлокотник. Высокий клиренс дает возможность обзора до горизонта.
  4. Проходимость. О проходимости Тойота Ленд Крузер слагают легенды. Постоянный полный привод, дорожный просвет в 240 мм и понижающий ряд в раздатке позволяют пройти по лютому бездорожью.
  5. Надежность. Высокая. Следите за своим питомцем – и он не подведет.
  1. Парковка. Из-за крупных габаритов парковаться во дворе дома будет затруднительно.
  2. Коррозия. Металл имеет свойство ржаветь, особенно в местах скопления пыли и грязи – бампер, крылья, задние двери.
  3. Иногда случаются поломки. Зависит это от способа эксплуатации. Если он был «на износ», то серьезные проблемы начнутся примерно с пробега 150 тыс. км.
  4. Тормоза. За счет внушительных габаритов тормозные диски и колодки «съедаются» достаточно быстро. Выход – ставить вентилируемые диски и керамические колодки.
  5. Угоняемость.

Автомобилисты также жалуются на классические слабые места Ленд Крузер 200. Это прожорливость, «нехватка» топливного бака. В последнем случае обвинять производителя нельзя: 93 л – это достаточный объем, многое зависит от стиля вождения.

Владельцев беспокоит и моргание светодиодных фар на пробеге до 50 тыс. км, а также то, что машина иногда не заводится с кнопки.

К существенным минусам можно отнести высокий транспортный налог и страховку. Но тут необходимо заранее рассчитывать свои финансовые возможности.

Ходовые качества

Land Cruiser рассчитан на комфортную спокойную езду по плохим дорогам. По официальным данным, разгон до 100 км/ч у VDJ200 занимает 8,6 с, максимальная скорость равна 210 км/ч. По ощущениям на ускорение уходит на 3–4 с дольше. При этом отмечают хорошую тяговитость и отзывчивость мотора.

АКПП хорошо согласована с двигателем, но для спокойной езды. Для скоростного вождения она не подходит ввиду медлительности даже в спортивном режиме.

Автомобиль кренится, с чем не полностью справляется KDSS, клюет и приседает при торможении и разгоне соответственно. При превышении скорости в повороте проявляется недостаточная поворачиваемость. К тому же J200 имеет тяжелый, «длинный» руль и слабые, неинформативные тормоза, у которых сложно контролировать усилие.

Это компенсируется комфортностью, обусловленной нечувствительностью к качеству покрытия. Автомобиль поглощает и крупные неровности вроде лежачих полицейских и ям, причем со скоростью этот эффект возрастает. Энергоемкость снижается при полной загрузке.

«Ленд Крузер» 200 хорошо проявляет себя на бездорожье благодаря эффективному полному приводу, клиренсу, электронике, понижающей передаче, ходам подвески. К тому же днище грамотно скомпоновано: все элементы защищены. Однако внедорожные способности снижены за счет стандартных шин, большой массы (особенно на вязких и сыпучих покрытиях) и геометрии кузова (особенно на комплектации Executive с низким обвесом).

Обновления незначительно сказались на динамике. Для последних машин производитель не приводит данные. На практике прибавку в производительности сложно почувствовать, в том числе из-за АКПП. Однако ощутимо проявляется сокращенная отзывчивость, что отражено в отзывах в сравнении с «Крузаком 200» дизель 2012 года.

Рестайлинговые машины получили более эффективные и информативные тормоза, но и их недостаточно для автомобиля.

Новая версия с пневмоподвеской характеризуется меньшими кренами и раскачкой, однако уступает по энергоемкости обычным модификациям: на ней четко чувствуются и мелкие неровности, и колейность. Перед большими неровностями приходится снижать скорость. Такая машина незначительно превосходит обычную по управляемости, но существенно уступает по комфорту.

Бензин VS дизель

Потенциальные владельцы автомобиля сталкиваются с проблемой выбора двигателя. Дизельный и бензиновый моторы в сравнении:

  1. Стоимость топлива (средняя по стране): бензин АИ-95 – 45,79 р., дизель – 45,4 р. Средний расход бензина (при нормальной езде): бензин – 24 л, дизель – 15 л. Стоимость примерно одинаковая, но на дизеле машина проедет дольше.
  2. Замена фильтров. Бензин – каждые 10 тыс. км, дизель – 5 тыс.
  3. Замена ремня ГРМ. Бензин – 100 тыс. км, дизель – 150 тыс.
  4. Ремонт двигателя. Бензин – 400 тыс. км, дизель – 500 тыс.
  5. Ресурс двигателя. Бензин – 700 тыс. км, дизель – 1 млн.

Дизель, в отличие от бензинового двигателя, греется только под нагрузкой. Автозапуск может помочь решить эту проблему.

Дизельный двигатель может плохо запускаться зимой из-за некачественной солярки и отсутствия в ней присадок против загустения в морозы.

Электроника

  • интеллектуального доступа;
  • внедорожного круиз-контроля CRAWL;
  • помощника при спуске DAC;
  • регулировки стабилизаторов KDSS;
  • опциональной камеры заднего вида.

В 2012 г. в стандартное оснащение включили все дополнительные опции:

  • кнопку запуска двигателя;
  • HID-фары;
  • люк;
  • автоматический датчик дождя с подогревом;
  • подогрев и вентиляцию передних кресел с перфорированной кожей и подогрев задних;
  • мультимедийную систему;
  • камеру заднего вида с парковочными датчиками.

Добавили систему режимов движения Multi-terrain Select, адаптивную ABS, Toyota Safety Sense.

В 2015 г. повысили давление в KDSS.

Отзывы об электронных ассистентах положительны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector