Где собирают опель

Рассвет производства Opel

Opel 4/8 PS образца 1909 года (Машина врачей)

Начало рассвета производства компании Opel приходится на период начиная с 1904 года, после выпуска первой модели с четырехцилиндровым двигателем Opel Darracq 30/32 PS. Следующей моделью является двухместный кабриолет с откидным верхом Opel 4/8 PS, который многие врачи предлагали для вызова на дом, и его быстро прозвали «машиной врачей». Этот автомобиль, который производился с 1909 по 1910 год, пользовался большой популярностью среди населения.

В 1911 году вместе с автомобилями Opel вывел на рынок 60-сильный мотоплуг, пользовавшийся большой популярностью в загородных усадьбах. В 1912 году 3 тысячи рабочих выпустили 30 тысяч велосипедов и 3 тысячи автомобилей. Заводские помещения составляли около 73 000 м2. Седан мощностью 24/30 л.с. был выставлен на Брюссельском автосалоне в 1912 году.

Opel Egg разработанный по дизайнерскому шаблону Макса Лохнера

Год спустя Opel разработал прототип модернизированного автомобиля, так называемого «Opel Egg», на основе дизайнерских шаблонов Макса Лохнера, который был построен за 120 000 марок. За исключением тестовой машины французской компании Dubonnet, на тот момент это была единственная машина с правильной обтекаемой формой.

Opel 9/25 PS double phaeton (туристический автомобиль)

После начала войны в 1914 году Opel продолжил производство автомобилей и, среди прочего, выпускал модели мощностью 8/22 и 9/25 л.с. Модель мощностью 21/55 л.с., представленная в 1919 году, была первым шестицилиндровым автомобилем Opel и производилась до 1924 года.

Opel 4 PS (древесная лягушка)

В 1924 году завод Opel в Рюссельсхайме стал первым производителем автомобилей в Германском Рейхе, оборудованным сборочными линиями для массового производства. Модель Opel 4 PS («древесная лягушка») являлась первым автомобилем, который построен в эффективном массовом производстве. Фридрих фон Опель, который уже заработал репутацию водителя-испытателя, экспериментировал с автомобилями с ракетными двигателями и в 1928 году на своей модели RAK 2 на AVUS достиг рекордной скорости 238 км/ч. Число сотрудников на заводе выросло с 2400 в 1924 году до 9400 в 1928 году. Компания Adam Opel KG стала крупнейшим немецким производителем автомобилей, выпустив 42 771 автомобиль.

Качество сборки

Седан Опель Астра рассчитан на эксплуатацию, как по городу, так и непокрытым грунтовым дорогам. «Начинка» у седана самая современная и, по отзывам видно, что нравится владельцам. Некоторые утверждают, что, тот факт, где выпускают Опель Астра, влияет на качество ТС. Но, в последние годы у владельцев отечественного Опеля нет сильных нареканий на отечественную сборку. Хотя, есть люди, недовольные качеством лакокрасочного покрытия автомобиля, говорят, что оно дешевое и выглядит мрачновато.

Также, стоит упомянуть, что эту модель авто собирают еще в:

  • Польше (г. Гливица)
  • Германии (г.Бохум)
  • Бельгии (г. Антверпен)
  • Англии (Эллесмер).

Так вот, если сравнивать российскую Астру с польской, то на нашем седане нет некоторых элементов, к примеру, люка, шторок в салоне авто и возможности Bluetooth-соединения. Так как эта модель авто относится к среднему классу, стоимость на нее будет варьироваться от 650 000 рублей в зависимости от комплектации.

Популярные теги

расстояние между городами
размер лампочки
размер дворников
коап
московская область
свердловская область
телефон гибдд
ленинградская область
страна производства
нижегородская область
челябинская область
страна производитель
краснодарский край
красноярский край
тверская область
владимирская область
республика татарстан
пермский край
иркутская область
калининградская область
калужская область
республика башкортостан
волгоградская область
кемеровская область
тульская область
кировская область
ивановская область
саратовская область
брянская область
ханты-мансийский автономный округ
вологодская область
мурманская область
воронежская область
новосибирская область
смоленская область
республика карелия
сахалинская область
архангельская область
ростовская область
костромская область
республика саха (якутия)
ярославская область
оренбургская область
забайкальский край
республика дагестан
республика коми
ставропольский край
пензенская область
курская область
белгородская область
кабардино-балкарская республика
чувашская республика
новгородская область
амурская область
липецкая область
ямало-ненецкий автономный округ
тамбовская обалсть
алтайский край
псковская область
республика мордовия
хабаровский край
орловская область
ульяновская область
рязанская область
приморский край
республика бурятия
курганская область
санкт-петербург
томская область
астраханская область
самарская область
омская область
тюменская область
удмуртская республика
чеченская республика
республика хакасия
республика тыва
осаго
республика марий эл
республика ингушетия
зимняя резина
зимние шины
республика северная осетия-алания
карачаево-черкесская республика
республика северная осетия
alfa romeo
автомобильное масло
официальный дилер alfa romeo
республика калмыкия
каршеринг тула
бензин
citroen c4
официальный дилер альфа ромео
магаданская область
чукотский автономный округ
республика адыгея
перехватывающая парковка
озёрск
краснознаменск
краснослободск

Двигатели

Гамма силовых агрегатов Opel Insignia очень богатая, хотя выбор на вторичном рынке заметно беднее, чем в каталоге. Базовые бензиновые моторы объемом 1,6 и 1,8 литра – мало популярные и слишком слабые. Второй из этих двигателей хорошо подходит для установки газового оборудования. Однако большая масса автомобиля сводит на нет все затраты на переоборудование – расход топлива даже на газе останется очень высоким.

Хорошую производительность гарантирует 2-литровый турбомотор мощностью 220 и 250 л.с. Неплох и 1.6 Turbo, развивающий 180 л.с. Не стоит гнаться за V6 объемом 2,8 литра / 260 л.с. Этот агрегат достаточно проблемный, стоимость его обслуживания высокая, к тому же он очень прожорливый, да и динамика оставляет желать лучшего.

Не удивительно, что 85 процентов европейских покупателей выбрали дизельные версии Опель Инсигния. Турбодизели более умело справляются с тяжелым Инсигния. В то время как расход бензиновых двигателей не опускается ниже 10 литров, дизельные агрегаты довольствуются меньшим количеством топлива.

Opel Insignia в течении долгого времени оснащался только 2-литровым турбодизелем различной степени форсировки – от 130 до 195 л.с. Самая мощная версия получила двойной турбонаддув. В 2015 году его заменил 170-сильный агрегат модифицированной конструкции с одним турбонагнетателем и системой очистки выхлопных газов SCR. В тоже время самый слабый вариант уступил место 1.6 CDTI мощностью 120 и 136 л.с.

Купить автомобиль Opel у официального дилера

Автомобильный концерн Опель является одним из старейших немецких предприятий. Первоначально это была просто фабрика по изготовлению швейных машин, которая была основана в 1862 году. Первые транспортные средства сошли с конвейерной ленты только в 1899 году, однако, это было за семнадцать лет до первого автомобиля выпущенного маркой БМВ и за тридцать восемь лет до начала производство авто марки Фольксваген. На протяжении многих лет, компания занимала ведущие позиции среди немецких автомобилестроительных концернов, но в 1931 году, предприятие было выкуплено американским автогигантом – Дженерал Моторс.

На сегодняшний день, компания Опель насчитывает более одиннадцати предприятий по всему миру, например, в Великобритании, Испании и России. Не так давно, руководство Дженерал Моторс приняло решение об абсолютном «уходе» бренда с немецкого автомобильного рынка (к декабрю 2015) и «заморозке» предприятия, выполняющего сборку транспортных средств на территории России (под Санкт-Петербургом). Однако, стоит отметить, что это заявление только усилило интерес к моделям бренда, отчасти еще и потому, что новые автомобили opel, которые реализуются официальными дилерами марки по всей России, на текущий момент, можно приобрести с рекордными скидками. Более того, представитель российского отделения концерна Дженерал Моторс – Сюзанна Вебер, озвучила решение о том, что Opel, непременно вновь вернется на отечественный авторынок спустя несколько лет, а гарантийной и сервисное обслуживание автомобилей opel, так или иначе, будет осуществляться до 2025 года, а возможно и далее.

В каталоге автомобилей opel нашего автосалона представлено шесть моделей бренда. Начиная от седана Astra по демократичным ценам и заканчивая кроссовером Antara и универсалами Zafira Family и Zafira Tourer. Мы являемся официальным дилером opel в Москве. Подробную информацию по интересующей модели вы можете уточнить у сотрудников автоцентра.

Тормозная, рулевая система и подвеска Корсы

Независимо от версии Опель Корсы, будущим владельцам авто, необходимо заранее подготовиться к скрипам колодок, а после пробега в 150 тыс. км изнашиванию пыльников и пальцев суппортов, особенно задних. Несмотря на надежные барабаны указанных узлов, отслеживается при каждом техобслуживании.

Рекомендуемая статья: Volvo XC90 и особенности покупки авто с пробегом

АБС и тормозные магистрали нареканий не вызывают, в отличие от подвески, которая:

ВНИМАНИЕ! Является уязвимым местом автомобиля. Так версии B и C грохотом напоминали старые ВАЗ, но в модификации D, проблему устранили путем увеличения ресурса задних рычажных сайлентблоков и услуг новых поставщиков стабилизационной тяги

Заметную хрупкость демонстрируют ступичные подшипники, шумящие еще до преодоления рубежа в 100 тыс. пройденных километров, особенно если используются диски 16 дюймов и, имели место боковые удары. Единственным способом сохранить детали, выступает бережное отношение, в этом случае им не страшны даже 200 тыс. км пробега, но при покупке с рук проверка обязательна.

Рулевое управление имеет электрический усилитель, а нарушения в работе связаны с его отказом, дефектами пыльников, застучавшей рейкой. Все они вызваны различными причинами от перегоревших индикаторов и проводов, до сбоев модулей АБС, BCM. Очень часто ломается сигнализатор положения усилителя, который сложно ремонтируется и дорого стоит. Ошибки наблюдаются при слабом генераторе, аккумуляторе, бортовом напряжении.

В целом же, несмотря на габариты, автомобиль хорошо двигается, особенно при наличии качественной трансмиссии и мотора.

Какой мотор выбрать?

Как я уже сказал, под капотом Инсигнии можно увидеть много разных двигателей, но сегодня мы остановимся на основных массовых агрегатах, на тех, которые встречаются чаще всего.

Начнём с того, что тут есть некоторые болячки, которые объединяют все бензиновые моторы Opel Insignia. Например, это проблема с топливными трубками, кстати, конкретно у этого автомобиля одна трубка уже была отремонтирована. Причём, именно отремонтирована, так как новая трубка стоит до безобразия дорого:


У A16LET впрыск обычный, давление в топливной системе небольшое, а значит засоплививший шланг можно посадить на хомут

Помимо всего тут также часто встречаются порванные мембраны вентиляции картера, отъехавшие датчики кислорода, треснувшие бачки ОЖ, которые лучше менять вместе с крышкой. По идее, это всё мелочи, которые можно устранить относительно недорого. Самое интересное обнаруживается, когда хочешь разобраться в каждом из агрегатов в отдельности и поподробнее.


Лопнувший бачок с охлаждайкой лучше менять вместе с крышкой

Opel Объявления и технические характеристики

  • Opel Adamнет объявлений

  • Opel Antara111 объявлений

  • Opel Astra1939 объявлений

  • Opel Cascadaнет объявлений

  • Opel Corsa544 объявления

  • Opel Frontera49 объявлений

  • Opel Insignia129 объявлений

  • Opel Meriva142 объявления

  • Opel Mokka84 объявления

  • Opel Omega184 объявления

  • Opel Vectra512 объявлений

  • Opel Zafira336 объявлений

  • Opel Agila16 объявлений
  • Opel Amperaнет объявлений
  • Opel Ascona11 объявлений
  • Opel Calibra5 объявлений
  • Opel Campo1 объявление
  • Opel Combo36 объявлений
  • Opel GT2 объявления
  • Opel Kadett38 объявлений
  • Opel Mantaнет объявлений
  • Opel Monterey9 объявлений
  • Opel Monzaнет объявлений
  • Opel Movano6 объявлений
  • Opel Record7 объявлений
  • Opel Senator3 объявления
  • Opel Signum3 объявления
  • Opel Sintra4 объявления
  • Opel Speedsterнет объявлений
  • Opel Super 6нет объявлений
  • Opel Tigra14 объявлений
  • Opel Vita4 объявления
  • Opel Vivaro16 объявлений

б/у Opel

  • Цена 125 000 руб.1997 г.
  • Цена 290 000 руб.2007 г.
  • Цена 220 000 руб.2007 г.
  • Цена 280 000 руб.2008 г.
  • Цена 928 026 руб.2010 г.
  • Цена 662 967 руб.2010 г.
  • Цена 536 751 руб.2011 г.
  • Цена 815 421 руб.2011 г.
  • *
  • PLAZA
  • Автомобили с пробегом
  • Атлант-Авто

Автосалоны Opel

Новые Opel

  • Цена 2 928 623 руб.2021 г.
  • Цена 3 406 831 руб.2021 г.
  • Цена 3 431 546 руб.2021 г.
  • Цена 3 444 111 руб.2021 г.
  • Цена 816 000 руб.2015 г.
  • Цена 645 900 руб.2015 г.
  • Цена 615 900 руб.2015 г.
  • Цена 464 900 руб.2015 г.

Статьи и обзоры

Ford EcoSport. Добраться до Олимпа
После оглушительного успеха Nissan Juke, многие автопроизводители бросились осваивать новую для себя нишу небольших однообъемников с высоким дорожным просветом и полным приводом.

Новости

  • Suzuki запускает онлайн-продажи в «СберАвто»

    Клиент сможет дистанционно оформить весь пакет документов, включая оперативное одобрение кредита, и подобрать оптимальную страховку.

    03.06.2021

  • 600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске

    В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».

    17.02.2020

  • Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей

    Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.

    06.08.2019

  • Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки

    С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.

    06.08.2019

Лучшие предложения о продаже Opel

  • от 5 300 руб.
    Opel Agila
  • от 6 000 руб.
    Opel Antara
  • от 2 150 руб.
    Opel Astra
  • от 50 000 руб.
    Opel Calibra
  • от 3 500 руб.
    Opel Combo
  • от 5 600 руб.
    Opel Corsa
  • от 6 700 руб.
    Opel Frontera
  • от 365 000 руб.
    Opel GT

Новости Опель

Страна производитель автомобилей рено, заводы в россии

05.06.14.Новый бюджетный Опель17.11.13.Опель Инсигния 201529.10.13.Цена Опель Инсигния15.10.13.Обновленный Опель Мерива03.10.13.Новая генерация Опель Корса18.08.13.Новый Опель Инсигния Sports Tourer OPC31.07.13.Опель Инсигния Country Tourer27.06.13.Внедорожная Инсигния01.06.13.Про немецкие дороги03.03.13.Фейслифтинг Опель Мерива 03.02.13.Опель Корса в камуфляже03.01.13.Новый Опель Корса будет похож на Adam15.11.12.Отказ от элетромобилей30.09.12.406-сильная Инсигния16.09.12.Опель Каскада07.08.12.Опель Астра Кабриолет14.07.12.Новый Опель Инсигния25.06.12.Автомобили Опель станут дешевле19.06.12.Инсигния с новым двигателем12.06.12.Новая Астра седан27.05.12.Опель Мокка стартует в России26.05.12.Новая линейка двигателей12.05.12.Опель Зафира на французской платформе01.05.12.Новый Опель Адам20.04.12.Опель Джуниор19.04.12.Инсигния обновляется02.04.12.Время инноваций16.03.12.Опель Зафира Tourer27.02.12.Опель идет в премиум сегмент12.02.12.280 л.с. плюс седан11.02.12.Новый Опель Корса03.02.12.Инновационные сидения Опель18.01.12.Концерну Опель 150 лет!12.01.12.Слухи об Опель Mocha подтверждаются04.01.12.Opel Insignia Sports Tourer CrossFour25.12.11.Новый Опель Mocha?24.12.11.Astra I Love You16.12.11.Новый Опель Антара 201214.12.11.Пешеходные переходы Германии07.12.11.Финансовые проблемы Опель12.11.11.Самый быстрый Опель Астра21.10.11.Новости сайта07.10.11.Автобаны станут платными23.09.11.Опель Astra GTC в России04.09.11.Опель Corsa Like Edition04.09.11.GM и LG03.09.11.Безопасность Опель Ампера18.08.11.Opel Eye в России12.08.11.Опель Инсигния 201210.08.11.Модельный ряд Опель 201204.08.11.Опель и велосипеды31.07.11.Опель Астра Спортс Турер- 100000!28.07.11.Опель Астра GTC26.07.11.Сотрудничество Opel и Europcar15.07.11.Динамика продаж автомобилей Опель в Европе19.06.11.Рост продаж автомобилей Опель в России03.06.11.Опель и малый бизнес29.05.11.Опель расширяет производство

Знаменитый «Опель-Блитц»

Самый известный грузовик мира, эксклюзив в истории марки «Опель», который был востребован в военный период, вызывал жуткий интерес, когда был добыт советскими солдатами в качестве трофея. О таких версиях соотечественникам приходилось только мечтать. Изделие радовало владельцев большой выносливостью. Страна нуждалась в удобных машинах, и основной задачей конструкторов было ее создание для улучшения жизни в государстве. Создавалась она для народа. Рейх возлагал на концерн огромные надежды. И они во многом были оправданы. В 1940-м стартовали продажи грузовиков со способностью разогнаться до 85 км/час. Но с российской грязью и морозами им было трудно справляться. Транспорт утопал в грязи, отказываясь двигаться с места зимой. В дальнейшем авто эксплуатировалось в немецкой армии, перевозя оружие, пехотинцев, грузы разного предназначения. Что дальше?

GT (1968–1973)

GT
Обзор
Производство 1968–1973
сборка Западная Германия: Бохум
Кузов и шасси
Учебный класс спортивная машина
Тип кузова 2-дверное купе
Макет
Трансмиссия
Двигатель
  • 1078 куб. См (65,8 куб. Дюймов) I4 (бензин)
  • 1897 куб. См (115,8 куб. Дюймов) I4 (бензин)
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая 3-ступенчатая автоматическая
Габаритные размеры
Колесная база 2415 мм (95,1 дюйма)
Длина 4113 мм (161,9 дюйма)
Ширина 1580 мм (62,2 дюйма)
Высота 1225 мм (48,2 дюйма)
Снаряженная масса 845 кг (1863 фунта) –940 кг (2072 фунта)

Уменьшенная спецификация GT / J (от «Junior»), представленная в 1971 году, представляла собой попытку расширить привлекательность Opel GT.

Вид сзади

GT интерьер

Opel GT с включенными фарами

При повороте обе фары поворачиваются в одном направлении.

Opel GT оснащался базовым рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,1 л с верхним расположением клапанов , который выдавал 67 л.с. (SAE) при 6000 об / мин. Однако большинство покупателей выбрали дополнительный двигатель 1,9 л с распредвалом в головке , который выдавал 102 л.с. (SAE) при 5200–5400 об / мин. Некоторые из моделей начала 1968 года также поставлялись с головкой блока цилиндров с кодом H с немного более высокой степенью сжатия. В 1971 году из-за правил выбросов Opel снизил степень сжатия 1,9-литрового двигателя, используемого в США, и его мощность упала до 83 л.с. (SAE). Была также модель GT / J, которая была менее дорогой версией GT с двигателем 1900 года, которая продавалась только в Европе. Стандартная трансмиссия была механической четырехступенчатой. Трехступенчатая автоматическая коробка передач была доступна с двигателем 1,9 л. Модельный ряд Opel GT был с 1968 по 1973 год.

В Opel GT используется цельный стальной кузов и . Двигатель установлен далеко в шасси, чтобы улучшить распределение веса. Передняя подвеска состоит из верхних А-образных рычагов и нижней поперечной листовой рессоры — помимо стиля Opel, необычное использование поперечной листовой рессоры в подвеске было еще одной замечательной общностью с Chevrolet Corvette. В задней части используются ведущий мост и винтовые пружины. Тормозная система с усилителем использует диски спереди и барабаны сзади. Рулевое управление без посторонней помощи.

Одной из необычных особенностей Opel GT является работа выдвижных фар . Они управляются вручную с помощью большого рычага на центральной консоли рядом с переключателем передач. В отличие от большинства выдвижных фар, они обе вращаются в одном направлении (против часовой стрелки изнутри автомобиля) вокруг продольной оси.

Разработанный стилистом Opel Эрхардом Шнеллом, GT — это фастбэк , у которого нет ни доступного снаружи багажника, ни обычного хэтчбека . За сиденьями находится полка для посылок, попасть в которую можно только через главные двери. За полкой для багажа находится откидная панель, скрывающая запасное колесо и домкрат.

С 1968 по 1973 год было продано 103 463 автомобиля. Самые коллекционные GT — это, вероятно, первые несколько сотен автомобилей, собранных вручную в 1968 году, и модели 1968–1970 годов с двигателем 1,1 л, всего было выпущено 3 573 автомобиля. Из более поздних автомобилей 10760 были более дешевой моделью (GT / J), в которой отсутствовали почти все хромированные детали и было меньше стандартных функций. На некоторых рынках такие элементы, как дифференциал повышенного трения , передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, заднее стекло с подогревом и освещение моторного отсека, были стандартными, хотя большинство автомобилей поставлялись без них.

В Северной Америке GT продавался в дилерских центрах Buick. Причины прекращения производства заключались в необходимости переделать автомобиль, чтобы он оставался конкурентоспособным с перспективными спортивными моделями, такими как Datsun 240Z, а также в расторжении контракта Бриссонно и Лотца по бодибилдингу. Что необычно для того периода, в Великобритании не было модели Vauxhall, эквивалентной GT.

Opel GT также использовался итальянским производителем кузовов Серджио Коджиола для создания Opel Sylvia GT , угловатого дизайна в стиле школы из сложенной бумаги. Sylvia 1973 года также была разработана с учетом требований безопасности.

Автомобильный журнал Road & Track рассмотрел GT в июньском выпуске 1969 года, показав скорость 0–96 км / ч за 10,8 секунды и максимальную скорость 182 км / ч. Road & Track также обнаружил, что у машины сильная недостаточная поворачиваемость, из-за чего шины 165×13 были слишком маленькими, хотя поездка была комфортной.

С какой коробкой выбирать Опель Корсу

Владельцам автомобилей, представлены МКПП серий F13+ и F17, созданные на их базе автоматы с роботизированным управлением Easytronic и настоящие АКПП AF13, которые иногда идут как Aisin 60-40LE, используясь на 1,4 литровых версиях Корсы.

Каждая трансмиссия имеет свои плюсы и минусы, так механика F13+ и F17 характеризуется быстрым износом блока переключения, где очень быстро накапливаются люфты. В качестве аналога подходит механизм от автомобиля Daewoo Nexia. Проблема дополняется утечкой масла, чья замена производится каждые 40-50 тыс. км, в противном случае в нижней части КПП скапливаются твердые фракции, вызывающие дефекты зубьев дифференциала

Ему уделяется пристальное внимание при покупке, поскольку пробуксовка, тяговые рывки и приварившиеся пальцы сателлитов ведут к деформации структуры. Проверка выполняется путем блокировки переднего и раскрутке заднего колеса, затем двигатель глушится и проверяется звук КПП

В роботизированной версии Easytronic к поломкам добавляются неисправности системы управления и низкий ресурс актуаторов, который составляет 50-60 тыс. км, обходясь в 50 тыс. рублей. Выделяется отсутствие системы удержания на подъеме, заставляющее использовать ручник.

Для сравнения, 4-ступенчатая АКПП AF13, демонстрирует хорошие показатели и при грамотном использовании спокойно проходит заявленные 300 тыс. км. Здесь потенциальные проблемы, возникают при больших пробегах и гонках, будучи связаны с изнашиванием барабана Forward, накладок ГДТ, загрязнением гидравлики. Грамотная эксплуатация Опель Корсы гарантирует срок службы соленоидов и фрикционов, вплоть до планового ремонта коробки через 200-250 тыс. км пробега. Условием успешной работы выступает обновление масла, исключающее высокие температуры, потеки, проблемы с дисками. При покупке, тестирование выполняется посредством эндоскопа.

Рекомендуемая статья: Mercedes-AMG GT: спортивный автомобиль универсального применения

Страны-производители

Если в общих чертах говорить о том, чей производитель компания Opel, то можно сказать, что это Германия. Бренд сугубо немецкий. Но тут вопрос скорее не в том, чьё производство под именем Opel, а где осуществляется сборка.

Хотя машина с шильдиком Opel позиционируется как немецкая, но на практике есть некоторая разница в том, чья реальная страна производитель. Фактически мы говорим про немецкую марку, собираемую на заводах в разных странах. Такой принцип используется практически всеми ведущими автопроизводителями. Ведь все прекрасно понимают, что те же автомобили Mercedes вовсе не собираются исключительно в Германии педантичными немцами.

В компании Opel, которая ещё до недавнего времени входила в состав автокорпорации General Motors, что уже даёт основания называть бренд не только немецким, но и американским, есть несколько предприятий. Причём General Motors специально ограничивают выпуск автомобилей Opel на своих заводах, поскольку в настоящий момент особо не рассчитывает на немецкий бренд. О ситуации с компанией вы узнаете немного позже.

Некоторые проблемы с расширением влияния и присутствия Opel на международном рынке обусловлены тем, что эти машины в основном создаются под европейских потребителей. Из-за этого в США, Южной Америке, Азии авто не пользуются особым спросом.

Можно выделить несколько заводов и производственных линий, рассредоточенных по разным странам. А именно:

  • Германия. Здесь собираются все автомобили премиум-класса, то есть наиболее дорогие модели компании. Также в Германии осуществляется сборка двигателей, которые затем отправляются на сборочные конвейеры в другие страны. Германия пока является основным производственным плацдармом;
  • Европа. Есть несколько филиалов, сосредоточенных по европейским странам, где осуществляется сборка с полным циклом. Среди них Польша, Бельгия, Испания, Великобритания, Австрия и Венгрия;
  • Во Франции осуществляют исключительно сборку из комплектующих. При этом тут Opel собирают на предприятиях других брендов;
  • Турция. Сюда поставляют готовые узлы, так что туркам остаётся лишь собрать их воедино.

Когда речь заходит о том, где собирают тот же популярный Opel Инсигния или кто производитель компактного Opel Корса, часто у многих первым делом возникает мысль о Китае или Индии.

Да, многие компании, среди которых и ведущие автопроизводители, и нынешние автогиганты, широко используют Поднебесную и Индию для сборки своих машин. Это обусловлено финансовой выгодой такого производства. Но такая тенденция не затронула компанию Opel. Также производитель не используют заводы в Индонезии и Южной Америке. Потому не стоит верить, что популярный Opel Вектра на деле собирается в какой-нибудь китайской провинции или индонезийском городе.

История создания автомобилей Опель

История развития автомобиля Опель берет свое начало в немецком городке Рюссельсхайме. С детства Адам Опель проявлял интерес к механике. Его отец занимался фермерским хозяйством и с учетом интересов сына решил для себя, что фермерство не создаст в перспективе развитие технических идей в конструировании механизмов, а поэтому целенаправленно отправил его осваивать секреты кузнечного дела.

Вернувшись через пять лет домой, он сконструировал швейную машинку, подобную увиденной на Парижской выставке и стал их производить массово, а также параллельно изготавливал шляпы.

Открытие в Рюссельсхайме фабрики по производству швейных машин и шляп на этом не закончилось. На одной из выставок в Европе он увидел велосипед и идею разработки собственной конструкции двухколесного транспортного средства реализовал на своем предприятии. «Изюминкой» новшества на велосипедах его конструкции была шина колеса, наполненная воздухом, что создавало благоприятные условия велосипедисту, амортизируя за счет воздушных камер на колесе ямы и ухабины.

К тому времени у Адама Опель росли пять сыновей, которые были вовлечены в семейный бизнес.

После смерти Адама, через три года двое из сыновей братья Карл и Вильгельм купили фабрику Лутцмана с лицензией на сборку своего первого автомобиля. Через год самоходный экипаж под маркой Опель-Лутцман был готов. С этого периода и начался исторический отсчет бренда на автомобиль марки Опель.

С 1899 года компания стала знаменита на весь мир по производству автомобилей, доступных для большинства людей, независимо от их социального положения.

Первенец имел горизонтально расположенный под сиденьем одноцилиндровый мотор, который заводился ручкой («кривым стартером», напоминающим простейший коленчатый вал). Конструкция машины оказалась сильно недоработанной и продавалась очень плохо. Доход от машины практически отсутствовал, и финансовая поддержка шла в основном от продажи велосипедов и швейных машин.

После заключения контракта с французским автозаводом Darracq и выпуска автомобилей марки Opel-Darracq финансовое положение братьев улучшилось и появилась возможность приступить к разработке собственных проектов.

По истечению срока контракта с французской компанией братья Опель уже не нуждались в помощи со стороны и к тому же прославились своими производственными достижениями.

Первая мировая война и ее последствия создала кризисную обстановку, но работа не останавливалась. Группа инженеров с Вильгельмом Опелем в целях изучения опыта массового производства автомобилей направилась в США и по возвращении выпустила двухместный автомобиль, аналогичный по внешнему виду французской модели Citroen. Французским производителям такой ход коммерческого копирования не понравился и через суд добились прекращения выпуска этой модели. Компания Опель вынуждена была изменить внешний вид автомобиля и модель 4/12 PS перекрасили в зеленый цвет. Автомобиль в шутку называли «лягушонок» (laubfrosch), которая твердо закрепилась в его названии.

В двадцатых годах ХХ века немецкой фирмой, выпускающей автомобили малого класса, заинтересовались представители американской корпорации General Motors. И это было как нельзя кстати, так как немецкий производитель отставал по продажам своих автомобилей и практически не выдерживал натиск импортных (большей частью американских). В 1928 году было подписано официальное соглашение о передаче предприятия Опель корпорации General Motors.

Opel Astra G (1998-2004)

Производить второе поколение «Опель Астра» стали в 1998 году, но публично модель представили за год до этого. Серия G не просто отличалась от «Астра Классик». Она была полностью иной, ничего похожего на предшественника. Авто производили и продавали на протяжении шести лет, вплоть до 2004 года, а в Российской Федерации еще дольше – до лета 2005. Самые известные и ходовые вариации – трехдверный и пятидверный хэтчбэк. Более редкие конфигурации – седан, купе, кабриолет и универсал.

Еще одним новшеством по сравнению с предыдущими «Опель Астра» и «Кадетт» был оцинкованный кузов. Также все внутренности, от технической начинки до дизайна салона, были спроектированы по новой схеме. Неизменной чертой «Астра» осталась идея: возможность клиента выбрать именно ту комплектацию модели, которую он хочет, в зависимости от финансов, запрашиваемого стиля и технических характеристик.

Кузов машины выглядел спортивно, интерьер салона – стал проще, элегантнее и на порядок просторнее, если сравнивать с более тесным Classic. Появился бортовой компьютер с ЖК-экраном, а также подушки безопасности для пассажирских мест. Багажник хэтчбэков вмещал до 370 литров. У седана и универсала полезный объем оказался несколько больше – 460 и 480 литров соответственно. При этом в универсале его можно увеличить втрое, сложив задний ряд сидений.

Астра G выпускалась с шестью разновидностями бензиновых движков и несколькими видами моторов на дизельном топливе. Объем первых варьировался от 1,2 до 2,0 литров, дизельных – от 1,7 до 2,0. Самый мощный силовой агрегат – двухлитровый на бензине, мощностью 136 л. с.. ABS устанавливался во все модели «Астра G» по умолчанию, а под дверной обшивкой были скрыты силовые балки, защищающие корпус авто при боковом столкновении.

Подушки безопасности устанавливались для водителя и пассажиров. Поэтому машины этой линейки были очень безопасными. Из минусов авто можно отметить лобовые стекла, которые иногда трескались от перепадов температур. При этом руководство фирмы признало, что такая проблема существует, и стало менять лобовые стекла по гарантии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector