Что ломается в opel corsa c: основные неисправности
Содержание:
- Немного истории
- Технические характеристики
- Периодичность замены, какое масло заливать
- Преимущества автомобиля Opel Corsa
- Проблемы с подвеской и рулевым
- На что обращать внимание при осмотре салона
- Почему важно знать габариты Опель Корса
- Что можно предпринять
- Бензиновые двигатели разных поколений Corsa
- Неисправности двигателей Opel Corsa C
- Что можно предпринять
- Неисправности и ремонт двигателя Opel Z10XEP
- Тормозная, рулевая система и подвеска Корсы
- Владельцам на заметку – следим за температурой
- Opel Corsa: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
- Двигатель Опель Корса 1.0
- X10XE такой, какой он есть
- Подведем итоги
Немного истории
Первый автомобиль по д маркой Corsa с приставкой А стартовал в 1982 году. Поначалу первенец выпускался как 2-дверный седан и 3-дверный хэтчбек с бензиновыми двигателями мощностью 45 л.с. и 70 л с объемом 1.0 л и 1.3 л. Первая Corsa была многонациональной: двигатели, к примеру, на испанский сборочный конвейер поставлялись из Австрии, кузовные элементы — из Германии, закупались комплектующие и в прочих странах.
Сильно изменившееся технически второе поколение, Corsa В, представили в 1993 году. Машина сохранила интерьерные решения предшественницы, поэтому через семь лет безнадежно устарела. Зато Corsa С в начале XXI века произвела фурор. На выбор предлагалось шесть двигателей, трех или пятидверные кузова и выбор трансмиссий.
Технические характеристики
По отзывам в Opel Corsa изменения больше коснулись внутренней начинки, нежели внешнего облика.
- Размеры и габариты:
- длина – 4 м, 06 см;
- ширина – 1 м, 96 см;
- высота – 1 м, 43 см;
- колёсная база – 2 м, 50 см;
- ширина передней колеи – 1 м, 48 см;
- ширина задней колеи – 1 м, 47 см;
- клиренс – 140 мм.
- Вес – 1545 кг.
- Объём багажного отделения – 285 л (с возможностью трансформации до 1100 л).
Технические характеристики двигателей:
- бензиновый атмосферник – на 1,2 л и мощностью 75 л.с.;
- мотор с турбонаддувом – 1,2 л и 100 «лошадей»;
- ещё один турбо-вариант – на 1,4 л и 130 л.с.;
- дизель – на 1,5 л и 102 «лошадки».
Что касается прочих показателей:
- Ёмкость топливного бака – 45 л.
- Максимальная скорость – от 170 до 188 км/ч.
- Расход топлива на 100 км – от 3 до 6 л.
- Разгон 0-100 км – 8-13 сек.
- Двигатели комплектуются 5-6-ступенчатой механической коробкой переключения (МКПП), таким же автоматом (АКПП) на 8 скоростей.
- Привод передний.
Периодичность замены, какое масло заливать
По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Опель Корса проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.
По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае это GM Motor Oil 5W-30 Dexos2.
Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском Dexos2. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие масла:
- Castrol EDGE 5W-30
- Elf Solaris LLX SAE 5W-30
- Liqui Moly Top Tec 4600 5W-30
- Mobil 1 ESP 5W-30
- Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30
- Total Quartz Ineo MC3 5W-30
- Valvoline SynPower MST C3 5W-30
- Wolf Official Tech 5W-30
- ZIC X9 LS 5W-30
- Лукойл Genesis Claritech 5W-30
Из этого списка каждый может выбрать исходя из предпочтения, цены или любви к бренду.
Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема
Модель | Объем двигателя | Маркировка мотора | Сколько литров масла в системе | Оригинальное масло / заливаемое на заводе |
Опель Корса | бензин 1.8 | Z18XE | 4.2 | GM Motor Oil 5W-30 Dexos2 / Или любое с допуском Dexos2 |
бензин 1.6 | A16LEL, A16LER, B16LER, Z16LER, A16LES, B16LES, Z16LEL | |||
бензин 1.4 | A14NEL, A14XEL, A14XER, X14XE, Y14XEP, Z14XE, Z14XEP | 3.5-4.5 | ||
бензин 1.2 | A12XEL, A12XER, Z12XE, Z12XEP | |||
бензин 1.0 | A10XEP, Z10XE, Z10XEP | 3.0 | ||
дизель 1.7 | A17DTS, Y17DT, Y17DTL, Z17DTH, Z17DTR | 4.5-5.4 | ||
дизель 1.3 | A13DTC, A13DTR, Z13DTE, A13DTE, Z13DT, Z13DTH, Z13DTJ | 3.2 |
Преимущества автомобиля Opel Corsa
Фирма Opel делает ставку на сочетание эксплуатационных свойств и низкой стоимости. Все автомобили серии Corsa характеризовались хорошим ходом, надежностью, приятным дизайном. Качество авто сохранилось вплоть до последних модификаций B, C и в особенности D, где разработчики применили укрупненную, гибкую платформу SCCS в комбинации с комфортным салоном, безопасностью, и управляемостью.
Машина сумела пробиться в ТОП малогабаритных авто, преодолев негативные тенденции, связанные со скептическим отношением новых владельцев компании Opel из концерна General Motors.
В России она и вовсе занимала верхнюю позицию рейтинга, пока кризис 2008 года и скачки котировок Евро не усугубили продажи. Несмотря на падение, Опель Корса продолжает пользоваться спросом, привлекая водителей широкой линейкой моторов, простым управлением, продолжительной эксплуатацией. К 2017 году, с момента выпуска первого серийного автомобиля прошло уже 10 лет, но большинство машин остаются на ходу.
Проблемы с подвеской и рулевым
Технология подвески очень простая, поэтому ломаться тут нечему, но все равно проблемы случаются. Спереди на Corsa C стоят независимые стойки Макферсон с треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади торсионная система. Инженеры старались ее облегчить и это доставило проблем по нашим дорогам.
По 50 тысяч ходят сайлент-блоки и опоры передней стойки потому что конструкция слабенькая. Амортизаторы к 100 тысячам уже работают не так, как должны. Задние пружины могут обломаться из-за сильной нагрузки.
Рулевая рейка быстро начинает стучать, а к 150 тысячам уже требует замены, благо она недорогая. В дорогих комплектациях устанавливался электрический усилитель, он вообще беспроблемный, но с ним трудно управлять машиной – неинформативный.
Цена запчастей:
- передний вал привода со ШРУСом – 6 700 ₽;
- передний рычаг – 6 600 ₽ (аналог – 4 000 ₽);
- передний амортизатор – 5 900 ₽ (аналог – 3 000 ₽);
- подшипник передней ступицы – 5 700 ₽ (аналог – 2 500 ₽);
- сайлент-блок задней балки – 2 000 ₽ (аналог – 1 000 ₽).
На что обращать внимание при осмотре салона
Достойной стороной Opel Corsa D выступает салон, сочетающий простоту и комфорт. Печной радиатор очень надежен, просадка сидений и облезание кожи наблюдается только по прошествии долгих лет эксплуатации, а плавность обводов рычажного кожуха пропадает через 70 тыс. км пробега. Остальные компоненты надежно служат, не теряя эстетических свойств.
Проблемы с подсветкой начинаются через 5-7 лет, замену усложняет цельная структура ламп и диодов. Климатическая система скопирована с автомобилей Фиат, повторяя преимущества и недостатки в виде шумных подшипников и необходимости замены вентилятора через 150 км пробега. Успешной диагностика и ремонт, требуют квалификации мастера, умеющего чинить протечки кондиционера, вызванные слабым уплотнителем и вибрацией. Зачастую выходит из строя муфта и компрессор, а конденсор подвергается воздействию камней.
Интерфейс бортового компьютера со временем теряет четкость, представляя размытое изображение. Выходом из ситуации становится замена модулей, блоков или использование цветной версии CID, работающей без проблем.
Как правило, нарушение функций систем салона связано с поломкой компонентов BCM, играющих роль предохранителя. Простая замена не поможет, поскольку блок замыкает на себя многие опции, включая индикаторы дождя и противотуманные фары. Аналогично действуют другие узлы Corsa, тесно связанные с комплектацией, из-за чего при их смене, приходится затрагивать проводку и модули.
Современный салон Опель Корсы, выгодно отличается.
Почему важно знать габариты Опель Корса
Не все автовладельцы покупают машины малого класса, руководствуясь соображениями экономии. Для многих людей важным фактором являются размеры транспортного средства. Тому есть целый ряд причин:
Обязательно посмотрите:
- Ограниченное пространство для парковки. Не у всех возле дома есть места, где можно разместить большой автомобиль.
- Простота управления. Не каждый человек способен стать профессиональным водителем, ощущающим даже массивный полуприцеп как часть своего тела.
- Удобство маневрирования на ограниченном пространстве и в плотном городском потоке.
Вот и отправляются люди в автосалоны не за роскошными лимузинами, а за компактными машинами, вроде популярной модели Opel Corsa, габариты которого вполне соответствуют представлениям о том, каким должен быть небольшой автомобиль, предназначенный для эксплуатации в черте города.
Ранние версии выпускавшегося немецкой фирмой маленького хэтчбека не позволяли с достаточным удобством расположиться в салоне ни водителю, ни пассажирам. Поэтому хорошо известное российским автомобилистам поколение D подросло в размерах. Несколько увеличившиеся габариты Опель Корса благоприятно повлияли на комфорт и безопасность машины, но не ухудшили её маневренности и эксплуатационных качеств.
Что можно предпринять
Существует цивилизованный способ решения проблемы. Пойдя по такому пути, придётся сделать следующее:
- Установить пружины подвески с переменной жёсткостью. Такие комплектующие выпускают некоторые, вполне авторитетные, компании вроде Kilen, Kayaba, Bilstein и т. д. При этом надо не забывать о том, что предназначенные для установки на одну и ту же модель автомобиля пружины имеют различную жёсткость и менять их нужно обязательно в паре. Маркировка жёсткости, чаще всего, наносится на деталь цветовым или буквенным обозначением.
- Оснастить машину другими амортизаторами. Их тоже меняют попарно. Лучший результат может быть получен при установке газонаполненных амортизаторов. Подвеска при этом станет более упругой, а комфорт, вероятнее всего, снизится. Но проседать на кочках машина станет меньше.
В процессе эксплуатации технические характеристики пружин и амортизаторов постепенно снижаются, что приводит к постепенному ухудшению работы подвески и уменьшению клиренса Опель Корса. Утратившие необходимые свойства детали следует менять, как только в этом возникнет необходимость.
Бензиновые двигатели разных поколений Corsa
Конструктивные особенности двигателей A12XEL, A14XER – в расположении двух распределительных валов в блоке цилиндров по V-образной схеме. Такие компоновки предназначались для двух видов топлива – газ и бензин, но широкого распространения не получили из-за быстрого износа узлов ГРМ.
Дизельные агрегаты на Corsa совершенствовались в третьем и четвёртом поколениях: их турбированные версии считаются удачными и устанавливаются сегодня на многие другие модельные ряды Opel, в том числе на переднеприводную Opel Mokka. Турбодизели с системой прямого впрыска в основном однотипные – разница в мощности достигалась за счёт повышенной степени сжатия и различных показателей давления системы наддува.
Неисправности двигателей Opel Corsa C
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 60 л.с. | 88 H*m | 16 сек. | 156 км/ч | 3 |
Бензин | 1.2 л | 75 л.с. | 110 H*m | 12,5 сек. | 170 км/ч | 4 |
Бензин | 1.2 л | 80 л.с. | 110 H*m | 12,5 сек. | 175 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 90 л.с. | 125 H*m | 11,5 сек. | 179 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 125 л.с. | 165 H*m | 9 сек. | 202 км/ч | 4 |
Дизель | 1.2 л | 70 л.с. | 170 H*m | 14,5 сек | 165 км/ч | 4 |
Дизель | 1.7 л | 100 л.с. | 240 H*m | 11,5 сек. | 188 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейка двигателей обширная, их больше 7. Первое время бензиновые агрегаты оставались от прежнего поколения, а дизеля – это доработанные моторы от Isuzu. В 2003 году все ДВС обновили, добавив бензиновым технологию Twinport, а дизеля поменяли на 1,3-литровые с впрыском Common Rail.
Список моторов:
- 1.0 литра (Z10XE/Z10XEP) на 58 л.с. и 85 H*m крутящего момента;
- 1.2 литра (Z12XE/Z12XEP) с 75 л.с. и 110 H*m момента;
- 1.4-литровый с 90 лошадиными силами и 125 единицами момента;
- 1.8 литра (GSi) с 125 л.с. и 165 H*m крутящего;
- Дизельный 1.7 на 65/75 лошадей и 130/165 H*m момента;
- Дизельный 1.7 на 100 сил и 170 единиц крутящего;
- 1.2-литровый дизель на 70 лошадей и 170 H*m.
Проблемы бензиновых
Первая проблема вообще касается всех агрегатов – неудачное расположение «мозгов» мотора ECU. В том месте блок постоянно вибрирует и перегревается. Диагностировать его сложно, поэтому приходится менять, а стоит он 5-30 тысяч рублей, в зависимости от производителя.
У бензиновых ДВС одинаковый цепной привод ГРМ, который быстро растягивается, если забывать о замене масла и ездить агрессивно. При спокойной езде цепь Опель Корсы Ц ходит до 150 тысяч километров. Еще бывают проблемы с датчиком давления масла и его насосом. Насос маленький и при малейшей неисправности перестает выполнять свою функцию.
У термостата все нормально, но желательно его менять каждые 50 тысяч километров. При его малейшей неисправности сложно выявить проблему, следствие которой – недогрев мотора. Поршневая группа здесь ходит по 200 тысяч, а некоторые вообще превышают этот показатель в два раза.
Похоже тогда уже начинался маркетинг, так как заводское масло вообще не подходит сюда, оно быстро теряет свои свойства и оставляет нагар.
Проблемы дизельных
У младшего 1.3-литрового мотора (Multijet от Fiat) проблем вообще минимум, если своевременно ухаживать за ним. В первую очередь нужно каждые 20 000 километров менять масло в турбине. Этого многие не делают из-за сложных работ и ДВС постепенно приходит в негодность.
Также нужно постоянно контролировать уровень масла, если оно немного не в норме – почти смерть. Цепной привод начинает разрушаться и шуметь и вообще именно из-за этого все двигателя Corsa к 200 тысячам уже «мертвы».
Со временем такие детали как турбина, топливный насос и маховик требует замены.
С 1.7-литровым двигателем намного меньше проблем. Основная это повреждение ГБЦ, когда уже турбина начнет подъедать масло. Если это вовремя заметить, то можно избежать повреждения заменой турбины.
Цена запчастей:
- цепь ГРМ – 2 500 ₽;
- комплект замены ГРМ – 9 250 ₽ (аналог – 4 500 ₽);
- помпа – 6 300 ₽ (аналог – 4 000 ₽);
- радиатор – 5 400 ₽ (аналог – 3 500 ₽).
Что можно предпринять
Существует цивилизованный способ решения проблемы. Пойдя по такому пути, придётся сделать следующее:
- Установить пружины подвески с переменной жёсткостью. Такие комплектующие выпускают некоторые, вполне авторитетные, компании вроде Kilen, Kayaba, Bilstein и т. д. При этом надо не забывать о том, что предназначенные для установки на одну и ту же модель автомобиля пружины имеют различную жёсткость и менять их нужно обязательно в паре. Маркировка жёсткости, чаще всего, наносится на деталь цветовым или буквенным обозначением.
- Оснастить машину другими амортизаторами. Их тоже меняют попарно. Лучший результат может быть получен при установке газонаполненных амортизаторов. Подвеска при этом станет более упругой, а комфорт, вероятнее всего, снизится. Но проседать на кочках машина станет меньше.
В процессе эксплуатации технические характеристики пружин и амортизаторов постепенно снижаются, что приводит к постепенному ухудшению работы подвески и уменьшению клиренса Опель Корса. Утратившие необходимые свойства детали следует менять, как только в этом возникнет необходимость.
Неисправности и ремонт двигателя Opel Z10XEP
В августе 2003 года начались продажи автомобилей Agila и Corsa с новым 1.0-литровым мотором, который заменил Z10XE. Инженеры Опель сочли 4-х цилиндровый блок Z14XEP слишком большим и отрезали ему один лишний цилиндр. Внутрь этого небольшого блока поставили коленвал с чуть уменьшенным до 78.6 мм ходом поршня (был 80.6 мм) и компенсировали это за счет поршней с компрессионной высотой 24 мм (было 23 мм). Эти модификации позволили получить рабочий объем 1000 куб. см.
Данный мотор накрыли головкой от Z14XEP адаптированной под 3 цилиндра. Это двухвальная 12-клапанная ГБЦ, по 4 клапана на цилиндр. Впускные клапаны здесь имеют диаметр 28 мм, выпускные 25 мм, а диаметр ножки клапана 5 мм. Клапана не требуют регулировки — установлены гидрокомпенсаторы. Распредвалы вращает однорядная цепь ГРМ рассчитанная на весь срок службы автомобиля, реальный же ресурс цепи ГРМ не так высок и составляет +/- 100-150 тыс. км.
На Z10XEP использован впускной коллектор Twinport, который закрывает половину впускных клапанов, и двигатель лучше тянет внизу. На высоких оборотах заслонки открываются, и мотор работает в полную силу. Управляет мотором ЭБУ Bosch ME7.6.1/Bosch ME7.6.2.
Кроме Z14XEP и Z10XEP, в серию малообъемных моторов GM Family 0 входил еще и 1.2-литровый Z12XEP.
Выпуск Z10XEP продолжался до конца 2009 года, после чего его заменили на A10XEP.
Проблемы и недостатки двигателей Опель Z10XEP
Этот двигатель является копией Z14XEP, но несколько урезанной, поэтому не нужно удивляться, что их проблемы идентичны (неисправности Twinport, стуки, течи масла). Узнать все о болезнях и слабых местах Z10XEP можно в этой статье.
Тормозная, рулевая система и подвеска Корсы
Независимо от версии Опель Корсы, будущим владельцам авто, необходимо заранее подготовиться к скрипам колодок, а после пробега в 150 тыс. км изнашиванию пыльников и пальцев суппортов, особенно задних. Несмотря на надежные барабаны указанных узлов, отслеживается при каждом техобслуживании.
АБС и тормозные магистрали нареканий не вызывают, в отличие от подвески, которая:
ВНИМАНИЕ! Является уязвимым местом автомобиля. Так версии B и C грохотом напоминали старые ВАЗ, но в модификации D, проблему устранили путем увеличения ресурса задних рычажных сайлентблоков и услуг новых поставщиков стабилизационной тяги
Заметную хрупкость демонстрируют ступичные подшипники, шумящие еще до преодоления рубежа в 100 тыс. пройденных километров, особенно если используются диски 16 дюймов и, имели место боковые удары. Единственным способом сохранить детали, выступает бережное отношение, в этом случае им не страшны даже 200 тыс. км пробега, но при покупке с рук проверка обязательна.
Рулевое управление имеет электрический усилитель, а нарушения в работе связаны с его отказом, дефектами пыльников, застучавшей рейкой. Все они вызваны различными причинами от перегоревших индикаторов и проводов, до сбоев модулей АБС, BCM. Очень часто ломается сигнализатор положения усилителя, который сложно ремонтируется и дорого стоит. Ошибки наблюдаются при слабом генераторе, аккумуляторе, бортовом напряжении.
В целом же, несмотря на габариты, автомобиль хорошо двигается, особенно при наличии качественной трансмиссии и мотора.
Владельцам на заметку – следим за температурой
Если ваша модель Опель Корса с двигателями X10XE, Z10XE, Z10XEP, A10XEP оснащена МКПП, придётся отвыкать от привычки ставить машину на передачу. Особенно если дорога идёт под уклон. С течением времени давление масла в двигателе упадёт, усилие натяжителя ослабнет и цепь может перескочить на один или несколько зубьев. Даже если вы своевременно это обнаружите, восстановить работоспособность движка удастся, лишь заново установив метки ГРМ и зажигание.
В остальном с двигателями Опель модификаций X10XE, Z10XE, Z10XEP, A10XEP особых проблем не возникнет и, при правильной эксплуатации, любой из перечисленных моторов прослужит долго, на зависть обладателям автомобилей с двигателями менее удачной конструкции.
CorsaПорядок замены цепи ГРМ на Опель Корса
CorsaДвигатели Опель с объемом 1.2 (X12XE, Z12XE, Z12XEP, 12NZ, C12NZ, X12SZ, A12XEL, A12XER) на Астру и Корсу
Opel Corsa: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
Opel Corsa – это немецкий автомобиль класса супермини от компании General Motors. Выпускается с 1982 года. В Великобритании модель имеет название Vauxhall, а в странах Южной Америки и Азии – Chevrolet. Автомобиль стабильно входит в десятку наиболее продаваемых на европейском рынке. С 2014 года начато производство 5-го поколения модели на испанских и немецких заводах. Машину собирали в Германии, Испании, Мексике, Бразилии и некоторых других странах.
Двигатель Opel Z14XEP
Двигатель Opel Z14XEP является 1.4-литровым 4-тактным атмосферным бензиновым малолитражным двигателем второго поколения семейства Ecotec Family 0, разработанным Opel (в то время дочкой GM). Двигатель выпускался с 2003 по 2010 год. Читать больше проДвигатель Opel Z14XEP …
Двигатель Opel Z12XEP
Двигатель Z12XEP является 1.2-литровым, 4-тактным атмосферным бензиновым малолитражным двигателем второго поколения семейства Ecotec Family 0, разработанным Opel (в то время дочкой GM). Двигатель выпускался с 2002 года. Читать больше проДвигатель Opel Z12XEP …
Двигатель Opel Z10XEP
Двигатель Z10XEP — 3-цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением разработанный компанией General Motors. Мощность двигателя составляет 60 л.с. (44 кВт) при объеме двигателя 998 куб.см (1 литр). ДВС накрыли адаптированной под 3 цилиндра 2-вальной 12-клапанной ГБЦ от Z14XEP. Читать больше проДвигатель Opel Z10XEP …
Двигатель A16LET
A16LET — двигатель с турбонаддувом и распределенным впрыском топлива, устанавливаемый на Опель Астра, при объеме в 1,6 литра двигатель позволяет выдавать мощность в 180 л.с. при 5500 оборотах. Двигатель A16LET — это четырех-цилиндровый рядный бензиновой мотор с диаметром цилиндра 79 и ходом поршня 81,5 мм соответственно. Рекомендуемое топливо для данного двигателя АИ-95. Читать больше проДвигатель A16LET …
Двигатель A14NET/NEL
Двигатель Опель 1,4 — результат нового подхода к гражданскому моторостроению. Малообъемный двигатель с применением турбонаддува низкого давления (всего 0,5 бар в версии A14NET). Это обеспечивает высокую топливную эффективность (уменьшает расход топлива и увеличивает мощность двигателя). Привод ГРМ цепной, установлены гидрокомпенсаторы. Присутствует система изменения фаз на обоих распределительных валах. Выпуск данного мотора начат в 2010 году. Читать больше проДвигатель A14NET/NEL …
Двигатель Опель Корса 1.0
Самый слабый движок в модельном ряде Корса – трехцилиндровый бензиновый ДВС объемом 1,0 литра. Этот мотор был разобран компанией General Motors, впервые движки серии X10XE версии Twinport появились в 1996 году и устанавливались на автомобили Opel Agila/ Corsa/ Astra. A10XEP – это мотор третьего поколения серии Ecoflex, он обладает максимальной экономичностью и низким содержанием CO в выхлопных газах. Модель двигателя серии A была разработана в 2010 году, а в 2012-м в производство пошли ДВС с системой двойного переменного газораспределения DCVCP. Двигатель Опель Корса 1.0 A10XEP имеет следующие технические характеристики:
Сейчас читают
Как обслуживать и заряжать необслуживаемый тип АКБ для…
Двигатель ЗИЛ 130: легенда советского автопрома
- объем – 998 см?;
- мощность – 64 л. с.;
- диаметр стандартного цилиндра – 73,4 мм;
- ход поршня – 78,6 мм;
- общее количество клапанов в ГБЦ – 12;
- степень сжатия – 10,5;
- привод ГРМ – цепной.
X10XE такой, какой он есть
Не стоит заблуждаться, полагая, будто на X10XEP установлена система впрыска Bosch. Уже в этот период большинство автомобилей компании Опель комплектуются разработанными совместно с General Motors системами впрыска Multec. При этом, согласно данным производителя, на машинах с механической коробкой передач устанавливался многоточечный впрыск, а в сочетании с АКПП использовался блок центрального впрыска. Устройство впускного коллектора при этом не менялось. И в том, и в другом случае, максимальная мощность X10XEP составляла 54 л. с., при частоте вращения коленчатого вала 5600 оборотов в минуту.
Обязательно посмотрите:
Какое лучше выбрать масло для двигателя A14XER на Opel Adam, Astra J, Corsa D и Meriva B Характеристики, особенности и проблемы двигателя Опель A14XEL Обзор двигателя A14XER (Adam, Astra J, Corsa D и Meriva B): характеристики, особенности, распространенные проблемы, оценка Особенности и характеристики двигателя Опель X14XE (Astra, Corsa, Tigra) Отзывы владельцев говорят о том, что отчасти именно благодаря X10XEP модель Opel Corsa B стала популярной в Европе. Это позволило компании прочно закрепиться в рыночном сегменте небольших городских машин. Но время шло, и поколению Корсы B и ее двигателю X10XEP потребовалась замена.
Подведем итоги
В целом, вниманию потенциальных владельцев представлено компактное и экономичное авто. Его небольшая популярность вызвана предвзятым отношением россиян к маленьким машинам, а на имидж сильно повлияли сложности с коробкой, электроникой и подвеской.
Несмотря на сложности, вопрос брать или не брать, на повестке не стоит. Автомобиль полностью оправдывает свою цену, а в версиях 1,2 и 1,4 литра разработчикам удалось устранить фундаментальные проблемы
При покупке с рук, основное внимание уделяется состоянию кузова, электрической системы, механике
Фотографии Новой Опель Корса
Также на эту тему вы можете почитать:
Тюнинг Додж Караван своими руками
Тормозная система в автомобиле просто необходима
Карбюратор ВАЗ 2108 и его обслуживание
Новый автомобиль до 300000 рублей возможно ли купить?
Camry с пробегом и особенности автомобилей 2006 – 2011 годов выпуска
Alexander Stepanoff 25 июля, 2017
Опубликовано в: Немецкие автомобили, Полезные советы и устройство авто
Метки: Opel, автомобили с пробегом, Женские авто, Немецкие автомобили, Советы автомобилистам, Экономичные