Очиститель форсунок для дизеля какой лучше?

Содержание:

Очищение инжектора

Существует два метода осуществления очищения инжекторов:

  1. Химическая промывка:
  • Промывка форсунок при помощи специальных топливных присадок;
  • Промывка форсунок в автомобильном сервисе. Используется специальная жидкость для промывки;
  • Промывка форсунок самостоятельно. Используется специальная жидкость для промывки.
  1. Ультразвуковое очищение.

Для проведения ультразвукового очищения понадобится провести демонтаж форсунок. Во время проведения химической промывки не требуется демонтаж и такой вид очищения намного легче произвести в домашних условиях. Для осуществления химической промывки понадобится специальная жидкость или средство для очищения форсунок. На сегодняшний момент существует огромное количество средств, поэтому выбрать специальную жидкость для очищения не так уж и сложно, сложнее будет произвести сами промывки. К тому же проводить ультразвуковое очищение не рекомендуется, так как оно может привести к разрушению внутренних компонентов топливных форсунок. Поэтому рекомендуем обращаться к ультразвуковому методу очищения исключительно в том случае, когда средство для очищения оказалось бесполезным.

К тому же долгосрочность использования инжекторных форсунок зависит не только от того какую вы выберите жидкость и присадки, а ещё от регулярного ухода за топливной системой. К этому уходу относятся такие факторы: использование качественного топлива, масла и свеч зажигания, своевременный ремонт и очищение инжектора.

Итак, какой лучше выбрать очиститель форсунок для дизеля 70?

Выбираем очиститель форсунок для дизеля 70:

  • Жидкость винс. Это промывочное средство считается одним из самых эффективных. Винс — это достаточно сильная жидкость, которая качественно убирает налёт на клапанах и камерах сгорания, но постепенно уничтожает свечи зажигания. Также жидкость винс считается абсолютно незаменимой для автомобилей, которые старше 2002 года. Хотя некоторые автолюбители утверждают, что использовать средство винс нельзя на новеньких автомобилях;
  • Средство Ликви Моли. Эта жидкость отлично промывает форсунки, но практически не убирает налёт на клапанах. Его основное достоинство заключается в отсутствии риска уничтожения форсунок инжектора. Рекомендуется для проведения промывки систем с впрыскиванием топлива;
  • Лавр сильно напоминает средство Винс, но его дороговизна не оправдывается в процессе использования. Из-за этого в автомобильных сервисах чаще используют Винс;
  • Карбон Клин имеет достаточно умеренный характер и является золотой серединой между Ликви Моли и Винс.

Осуществление самостоятельного очищения форсунок инжектора химическим способом

Мы рекомендуем использовать для очищения топливных форсунок инжектора химическим способом жидкость Винкс. Очищение при помощи этого средства займёт не больше часа вашего времени, причём на протяжении двадцати минут вам необходимо будет подождать, пока произойдёт откисание налёта. Откисание налёта будет, проходит в два этапа.

Необходимые принадлежности для проведения очищения форсунок инжектора химическим способом:

  • Средство Винс;
  • Топливный фильтр;
  • Два маслостойких шланга, диаметр которого равен восьми миллиметрам;
  • Два переходные штуцеры, диаметр которых равен восьми миллиметрам;
  • Четыре хомута;
  • Пластиковая бутылка от 1,5 до 2 литров.

Алгоритм проведения очистки топливных форсунок химическим методом:

  • Необходимо высунуть предохранитель, находящийся на торце панели с водительской стороны. В случае использования насоса в перекачивающем баке нет необходимости в этом пункте. Если же вы используете прокачивающий бачек, то делайте этот пункт алгоритма;
  • При помощи зажимчиков зажмите подачу и обратку к топливному фильтру. Благодаря этому вы исключите попадание воздуха;
  • Отключите обратку и подачу после топливного фильтра;
  • При помощи переходного штуцера поточите 2 шланга к обратке и подаче ТНВД;
  • Вставьте в систему топливный фильтр;
  • Окуните оба конца в одну и ту же ёмкость, наполненную средством Винс;
  • Заведите автомобиль и нажмите на педаль газа. Держите около 3 тыс. оборотов на протяжении 10-ти секунд;
  • Дайте двигателю поработать на ХХ на протяжении пяти минут и заглушите мотор;
  • Подождите пока откиснет налёт;
  • Несколько раз повторите все эти действия. После использования средства соберите всё в обратном порядке.

Промывка топливной системы дизеля своими руками

Появление первых симптомов загрязнения форсунок требует от автовладельца не только диагностики неисправности, но и проведения комплекса мероприятий по промывке топливной системы.

От своевременности выполнения этой работы зависят будущие расходы автовладельца. Хроническое загрязнение приводит к поломке дорогостоящих деталей и необходимости их замены.

Самостоятельная очистка топливной системы дизельного двигателя чаще всего производится с применением специальных присадок, которые добавляются в топливный бак, смешиваются с горючим и обеспечивают качественную очистку от различного «мусора».

После применения присадки можно использовать автомобиль в обычном режиме, будучи уверенным в эффективном действии изделия.

Промывочный состав смешивается с горючим, проходит весь путь по топливной системе дизеля, подается к форсункам и в цилиндры, где сгорает под действием давления.

Для получения результата желательно отдавать предпочтение изделиям известных брендов.

Экономия в этом вопросе может привести к отсутствию результатов или еще большому загрязнению системы.

Специалисты отмечают, что такой способ малоэффективен, ведь убрать 100% загрязнений не получится.

Но с определенным процентом «мусора» присадка справляется, устраняя главные признаки неисправности — рост расхода топлива, уменьшение динамики и падение мощности двигателя.

Хороший результат дает регулярное применение присадок, выполняющих профилактическую функцию. В результате топливная система длительное время сохраняется чистой, а в ее промывке на СТО нет необходимости.

Если автовладелец длительное время не обслуживал систему, убрать стойкие загрязнения вряд ли получится. В такой ситуации лучше обратиться на сервис, где очистка производится с помощью специального оборудования.

Нельзя не отметить еще ряд способов промывки форсунок дизеля. Один из них — демонтаж изделий для их прямой очистки посредством имитации работы.

Такой вариант подходит для двигателей старого образца, но в случае с новыми дизельными моторами он опасен. Главный риск заключается в сложности демонтажа форсунки. Даже если последнюю и получится снять, остается высокий риск повреждения устройства.

В итоге придется покупать новую деталь, стоимость которой в несколько раз перекроет экономию самостоятельной замены.

Существует еще один вариант очистки — применение промывочной жидкости.

Ниже рассмотрим принцип выполнения работы на примере состава от производителя Wynns.

Алгоритм действий:

  • Берите пару бензиностойких шлангов, имеющих длину 70-80 см. Диаметр одной трубки должен быть 0,8 см, а второй — 1,0 см.
  • Снимите родные трубки с ТНВД и наденьте на их места приобретенные изделия. Вторые края шлангов поставьте в емкость с залитым в нее средством.
  • На более толстую трубку, которая подает жидкость в ТНВД, поставьте стандартный фильтр с Жигулей. При этом будьте внимательны — шланг должен доставать до дна емкости, чтобы исключить захват воздуха. При этом сама бутылка должна закрепляться под капотом.
  • Заведите двигатель и оставьте его поработать в течение 15 минут на ХХ. После этого несколько раз нажмите на педаль акселератора, выждите еще 3-4 минуты и глушите мотор.
  • Подождите 15-20 минут, пока жидкость полностью не остынет, а отложения не отстанут от поверхности.
  • Проводите рассмотренные выше процедуры до момента, пока не кончится состав для промывки.

Внимательно следите за наличием смеси. Нельзя допустить, чтобы дизельный мотор заглох из-за нехватки жидкости. На многих современных авто во внутренней части ТНВД установлена электроника, охлаждаемая топливом.

В случае дефицита промывочной жидкости или горючего она может пострадать. Чтобы оптимизировать промывку, можно сделать специальный змеевик и опустить его в ведро для обеспечения качественного охлаждения жидкости.

После выработки состава верните топливные трубки на прежние места и заведите мотор. Как только работа дизельного двигателя нормализуется, глушите его.

Работа по самостоятельной промывке топливной системы завершена, а автомобиль готов к эксплуатации.

Будьте осторожны и помните об опасности рабочей жидкости. Она помогает отмыть руки, но после ее применения желательно обдать кожу чистой водой и смазать кремом.

Если ТНВД машины сильно загрязнен, рекомендуется взять две банки с жидкостью, после чего действовать по описанном выше алгоритму. Выработайте содержимое банки до конца, чтобы мотор не заглох.

После этого глушите дизельный двигатель, и на следующий день выполняйте ту же манипуляцию, но уже с применением второй банки.

По завершении работы остается все вернуть на место.

ИЗНОС ПЛУНЖЕРОВ НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Топливный насос высокого давления является важнейшим агрегатом любой дизельной топливной системы. Его основная задача создавать рабочее давление в топливной рампе. Это давление может колебаться от 200 атмосфер на холостом ходу до полутра-двух тысяч атмосфер на высоких режимах работы. В то же время уровень давления крайне важен для того, чтобы форсунки подавали строго необходимое количество топлива.

Создается давление плунжером. При самом незначительном износе прецизионной плунжерной пары (самого плунжера и гильзы) нарушается прилегание и насосу приходится совершать больше оборотов, для того чтобы вывести давление на номинальный уровень, а значит это происходит позже.

Все это нарушает подачу топлива, двигатель теряет в динамике и мощности, растет расход топлива. Использование присадки SDA способно решить проблему с насосом на ранних стадиях, что позволяет не осуществлять ремонт плунжеров ТНВД или замену насоса. Присадка SDA содержит геомодификатор трения «Супротек», который способен восстановить поверхности плунжера, зарастить микрозадиры. Постоянная очистка и смазывание плунжерных пар позволит поддерживать насос в рабочем состоянии и защитить его от некачественного топлива.

Почему форсунки нужно промывать

Форсунками называют специальные устройства, предназначенные для распыления топлива внутрь мотора. Конструкция представляет собой маленькие отверстия, заканчивающиеся игольчатым клапаном, сквозь которые впрыскивается горючее.

Причины быстрого засорения форсунок – постоянное воздействие высоких температур и использование недостаточно качественного топлива. Когда игла обрастает налетом, она перестает правильно функционировать. В результате нарушается герметичность, и топливо проникает в цилиндр.

При этом в бак автомобиля далеко не всегда попадает качественное горючее, полностью отвечающее соответствующим нормативам. Высокотемпературный режим и влияние давления – суровое испытание для форсунок. И они подвергаются ему каждый раз, когда вы садитесь за руль.

Когда топливо сгорает, образуется нагар, оседающий на этих устройствах. Из-за этого происходит нарушение их работы, что препятствует подаче горючего. Действительно ли стоит тратить время и силы, чтобы промыть форсунки? Специалисты рекомендуют делать это регулярно, поскольку редкая помывка может привести к тому, что некоторые детали деформируется. Подача бензина или дизеля будет затруднена. В результате вы столкнетесь с ухудшением эксплуатационных характеристик двигателя и повышенным потреблением горючего.

Как узнать, когда необходимо промыть форсунки? Без проведения диагностических мероприятий выявить их забивание очень сложно. Но мы расскажем вам о ряде неисправностей, которые обычно свидетельствуют о засорении инжекторов

Если при эксплуатации автомобиля вы заметите данные явления, рекомендуется в срочном порядке провести проверку топливной системы.  Необходимо обратить внимание на следующие сигналы:

  • присутствие посторонних звуков при нагрузке двигателя;
  • неравномерная работа мотора;
  • повышение токсичности отработанных газов;
  • увеличение расхода горючего;
  • окрашивание выхлопных газов в черный цвет;
  • возникновение сложностей при запуске мотора;
  • уменьшение мощности или динамики разгона.

Если появился хотя бы один или сразу несколько признаков из данного списка, желательно обратиться в автомастерскую, чтобы промыть двигатель. Специалисты сервиса смогут установить точную причину неисправности. Нельзя откладывать очищение форсунок, так как это может обернуться серьезным сбоем в работе топливной системы вашего автомобиля.

«Лавр» — очиститель форсунок дизеля

Одим из самых популярных и эффективных средств отечественного производства является продукт «Лавр». По пакету присадок можно сравнить с «Винксом», однако цена его несколько ниже, а эффективность, согласно мнению специалистов, выше. Один из ключевых факторов, характеризующих средство, это его моющие и защитные свойства. «Лавр» с подобными задачами справляется очень хорошо.

Кроме того, используемый пакет присадок хоть и содержит химически агрессивные соединения, но в небольшом количестве. Это говорит о том, что резиновые уплотнения, прокладки и сальники не выйдут из строя. Хотя и здесь обязательно нужно знать меру и не применять средство слишком часто или не по инструкции. В целом же «Лавр» — это конкурентное и эффективное средство, которое способно поправить ситуацию с топливной системой в лучшую сторону.

Назначение и совместимость

Очиститель форсунок Hi-Gear предназначен для очищения и ухода за распылителями форсунок дизельных двигателей, для повышения их срока службы и работоспособности. Улучшает распыление, динамичность движения топливной смеси. Все средства в серии совместимы с каталитическими нейтрализаторами и турбокомпрессорами. Многие из них также успешно прошли тесты на совместимость и безопасность именно для российских автомобилей.

Применяется это средство как в легковых дизельных автомобилях, микроавтобусах, в средних грузовиках и большегрузах.

Так выглядят форсунки которые нуждается в промывке

Способы применения

Есть на сегодня три способа использования очистителей, лучший из которых ликвимоли или хайгир. Согласно отзывов и обсуждений на форумах, эти две марки находятся на первых позициях:

  1. Этот способ состоит в том, чтобы исключить бак для топлива из системы на время промывки. Такой способ принято считать самым эффективным, однако он является и наиболее трудным для выполнения. Трубки топливо провода (и прямую и обратку) отключают от бака с соляркой, и подключают к емкости где налит очиститель форсунок дизеля хайгир или ликвимоль. Выполнять такую процедуру следует только по определенной инструкции, применяя прозрачные патрубки (шланги) и дополнительный фильтр топлива, чтобы грязь не попала внутрь системы.
  2. Второй способ предусматривает наливание вещества для чистки хай гир внутрь топливного фильтра. Этот метод тоже требует частичного разбора системы подачи топлива. Заливаете внутрь фильтра присадку, после чего даете двигателю поработать вхолостую, время работы указывается в инструкции к средству. Однако после такой промывки рекомендуют выполнять смену масла и всех фильтров. Именно по этому способ не так популярен среди автолюбителей. Подходит он, когда в машине подошел срок смены масла. Эффективность очистки, при таком способе, тоже на втором месте по качеству.
  3. Третий способ является наиболее простым, однако считается менее эффективным. Он предусматривает добавление чистящей присадки liqui moly (либо другой) внутрь топливного бака, там она смешивается с соляркой, и её концентрация, а значит и воздействие снижается. Смесь попадает к форсункам по естественному пути топлива, проходя через все элементы системы, смазывая и очищая их. Перед покупкой вам следует рассматривать не только эффективность действия, но и способ применения вещества.

Метод зацикливания системы на топливном фильтре (когда присадку заливают в фильтр) популярен среди владельцев коммерческого транспорта (небольших грузовичков, маршрутных микроавтобусов и прочих). Однако и третий метод имеет место быть, так как он для ленивых, когда винс очиститель форсунок дизеля просто льют в бак, так как лентяи у нас не переведутся никогда, их только больше становится. Тестирование одной популярной присадки

Механическая чистка

Данный способ был актуален до середины 90-х, когда двигатели автомобилей не были столь капризны. Его суть заключается в промывке снятой форсунки при помощи аккумулятора автомобиля. Для этого потребуется выкрутить все форсунки и оценить степень их загрязненности.

После чего нужно взять аккумулятор, два провода с клеммами и чистящее средство в баллоне. В начале процесса подсоедините один из концов провода на аккумулятор, а второй его конец воткните в разъем форсунки. Еще один провод нужно зацепить за выпускную часть форсунки, а свободный конец оставить болтаться.

Теперь нужно подсоединить баллон с очистительной жидкостью во впускное отверстие. Далее нужно начать распыление, одновременно замыкая свободный конец провода. Внутри форсунки сработает электромагнитный клапан (на размыкание), и жидкость пройдет через деталь.

Как самому промыть топливную систему дизельного двигателя

Как видно, целый ряд факторов приводит к тому, что на рабочих поверхностях форсунок образуется слой из отложений и нагара. Если не производить чистку, тогда рано или поздно двигатель начнет работать со сбоями. При этом делать промывку нужно своевременно.

Основная задача — убрать незначительные отложения и нагар с рабочих поверхностей, что поможет избежать более серьезных последствий. Для этого можно посетить СТО и воспользоваться услугой промывки инжектора на специальном стенде.

Также процедуру очистки форсунок дизельного двигателя можно выполнить своими руками в домашних условиях. Для этого необходимо иметь промывочную жидкость для форсунок. Как правило, такие жидкости представлены в продаже. Многие автолюбители успешно используют одно из самых простых и доступных решений под названием Сольвент.

Промыть инжектор Сольвентом можно как на бензиновом, так и дизельном моторе. Такой очиститель может быть от разных производителей, проверенным решением является WYNNS, однако существуют и другие качественные аналоги.

Теперь давайте рассмотрим очистку на практике:

В самом начале приобретается банка Сольвента подходящего производителя.
Затем нужно подготовить пару бензостойких шлангов (длина около 80 см). Шланги по диаметру должны подходить для того, чтобы надеть их на штуцера ТНВД.
Далее с топливного насоса высокого давления снимаются штатные шланги и надеваются заранее подготовленные.
Свободные концы шлангов вставляются в емкость (подойдет пластиковая емкость, бутылка и т.п.), куда заранее залит Сольвент Винс или другой похожий очиститель.
Добавим, что на шланг, через который идет подача топлива в ТНВД, нужно дополнительно установить простой топливный фильтр. Это позволит избежать возможного попадания грязи из пластиковой емкости.
Еще сам шланг подачи топлива нужно помещать в емкость таким образом, чтобы конец был опущен на самое дно, так как нельзя допустить попадания воздуха в ТНВД.
Затем емкость с вставленными шлангами нужно надежно закрепить в моторном отсеке;
Теперь двигатель можно завести, после чего в режиме ХХ следует «погазовать», поднимая обороты до средних и выше. После прогазовки нужно дать двигателю еще около 2-3 минут поработать на холостых оборотах и заглушить мотор.
После этого выдерживается пауза. Спустя 20-25 минут отложения должны размягчиться (откиснуть), после чего процедуру нужно повторить.
Окончанием можно считать момент, когда сольвент в емкости почти закончился

При этом важно не допустить того, чтобы двигатель заглох от того, что в емкости закончилась промывочная жидкость.

Что касается последнего пункта, нужно понимать, что многие ТНВД на дизелях имеют внутри элементы, которые во время работы насоса предполагают активное охлаждение горючим. Во время очистки дизтопливо заменяется промывочной жидкостью, однако принцип охлаждения не меняется.

С учетом такой особенности можно дополнительно использовать длинный шланг «подачи» очистителя, сделав так, чтобы часть шланга, через который на насос идет сольвент,  была также погружена во вторую емкость. Эта емкость должна быть заполнена  холодной водой, а сам очиститель не будет перегреваться.

Завершающим этапом можно считать сборку в обратном порядке, подсоединение штатных шлангов и тестовый запуск ДВС. После того, как мотор начнет устойчиво работать на ХХ и других оборотах, автомобиль можно начинать эксплуатировать.

Отметим, что в процессе очистки следует избегать попадания промывочной жидкости на кожу или в глаза, чтобы не получить химический ожог. Еще необходимо соблюдать технику безопасности, не допуская разлива жидкости в подкапотном пространстве и т.п

Состав отличается высокой горючестью и склонен испаряться, что может при неосторожности в конечном итоге привести к пожару

Кстати, если одной банки сольвента недостаточно для очистки (например, система питания слишком сильно загрязнена), нужно иметь две банки промывки. По мере убывания жидкости в основной емкости нужно подливать очиститель из второй банки.

Затем двигатель нужно заглушить и оставить автомобиль на 12 часов.
По истечении этого срока (обильные отложения успеют полностью откиснуть) двигатель должен снова поработать на очистителе по схеме, описанной выше. Для этого, собственно, и нужна вторая банка сольвента.

ЗАЩИТА ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ

Основное назначение топливной присадки SDA– поддерживать номинальные рабочие характеристики дизельной топливной аппаратуры, защищать ее от засорения элементов дизельных форсунок, плунжеров насосов высокого давления, клапанов. Загрязнение, коррозия, износ этих элементов из-за недостаточной смазки может приводить к различным заметным нарушениям в подаче топлива. На этой странице описан механизм возникновения наиболее частых проблем, возникающих с дизельными топливными системами, а также симптомы, говорящие о наличии этих проблем.

Современные дизельные двигатели использующие системы commonrail работают с очень высоким давлением топлива, доходящим в некоторых режимах работы до двух тысяч атмосфер. При этом в некоторых системах впрыск топлива производится до 7 раз за один цикл – 2 предварительных впрыска, 2 основных и еще 3 пост-впрыска. Это требует от форсунки открываться до 250 раз в секунду. Все это позволяет сделать двигатель экономичным и экологичным, однако налагает большие требования к качеству топлива. Малейшие загрязнения приводят к нарушению расчетных режимов работы топливоподачи.

В некоторых случаях использование присадки SDA может помочь нормализовать уже нарушенную работу топливной системы. Однако нужно помнить — состав присадки сбалансирован таким образом, чтобы оказывать мягкое, постепенное воздействие, не нарушающее нормальных процессов подачи и сгорания топлива. Именно поэтому при ее использовании не стоит ждать немедленных эффектов восстановления характеристик агрегатов. Значительно лучше использовать присадку в качестве профилактического средства, не допускающего возникновения неполадок.

Основные типы присадок для дизельного топлива

По своим качествам все добавки делятся на несколько типов:

  • Очистители топливной системы;
  • Антигелевые добавки;
  • Размораживатели;
  • Корректор дизтоплива;
  • Многофункциональные присадки;
  • Экологические.

Зная о том, какую проблему решает каждый вид, можно подобрать максимально подходящий продукт.

Очистители топливной системы

Если в течение продолжительного времени заправлять автомобиль низкокачественным горючим, в топливной системе машины появляются различные загрязнения. Они снижают КПД двигателя и увеличивают потребление топлива на 10-11%. Увеличивается дымность выхлопа, а на низких оборотах транспортное средство работает недостаточно плавно. Внутри топливной системы начинаются опасные коррозионные процессы. Для того чтобы устранить эти проблемы, используют присадки-очистители.

Антигелевые добавки

В холодное время года водители, чьи машины работают на солярке, сталкиваются с проблемой застывания топлива. Поскольку качество дизеля на АЗС не всегда соответствует требованиям, стоит обезопасить себя от подобных ситуаций и использовать антигелевые добавки.

Размораживатели

Если горючее уже замерзло, а антигелевые присадки не помогают, можно использовать размораживатели. Добавка дает возможность растворить парафин и перевести его в другое агрегатное состояние. Такой тип вводят в систему в смеси с жидким дизелем.

Корректор дизтоплива

Эта добавка поможет:

  1. Обезопасить двигатель при работе с низкокачественным дизелем с большим содержанием серы и низким цетановым числом.
  2. Сократить количество серы и лишней влаги.
  3. Повысить цетановое число на 5-6 пунктов.

Многие из добавок такого типа создадут защитную пленку, которая будет препятствовать окислению. В результате применения этого продукта удастся увеличить мощность, ресурс и легкость пуска двигателя.

Многофункциональные

Этот тип добавок обладает моющими, антикоррозийными и антиокислительными свойствами. Также они уменьшают температуру застывания масла и совершенствуют коэффициент вязкости. Все эти свойства многофункциональных (или специальных) присадок позволяют улучшить качество работы автомобиля.

Экологические

Этот тип добавок направлен на увеличение эффективности сгорания солярки. Экологические присадки удаляют загрязнения с рабочих поверхностей и снижают показатель дымности, сокращают потребление горючего и наращивают полезную мощность машины.

Очиститель топливной системы Супротек (Дизель)

Очиститель от «Супротек» — специально разрабатывался, как универсальное средство, которое справляется с загрязнениями в любом агрегате дизельной топливной системы любой конструкции. Он подходит и для очистки форсунок, и для очистки инжектора, так же как и для промывки насосов подкачки или насосов высокого давления. В том числе очиститель эффективен и для систем common rail.

Такой комплексный очиститель позволяет избежать стендовых промывок топливной системы (цена такой процедуры может быть довольно высокой) и добиться практически такого же эффекта своими руками. Использовать средство очень просто — нужно всего лишь добавить очиститель в бак, предварительно уточнив количество мл средства для объема бака (описание дозировки есть на этикетке).

Жидкости для промывки топливной системы и присадки, которые можно найти в магазинах, имеют различную рецептуру. Хороший очиститель прежде всего должен быть безопасен. Очиститель «Супротек» специально создавался так, чтобы не нарушать работу двигателя, не менять режимы сгорания топлива настолько, чтобы это могло сказаться на состоянии ЦПГ. Он растворяет отложения так, чтобы они не забивали фильтры, и незначительно повышает температуру в камере сгорания, что позволяет выжечь сажевые отложения.

Регулярная чистка дизельной топливной системы позволяет избежать раннего выхода форсунок из строя, сохраняет качество впрыска, а следовательно — полноту сгорания топлива.

Примечания

Использовать только по прямому назначению. Хранить в защищенном от влаги и прямых солнечных лучей месте при температуре от -20 ᵒС до +50 ᵒС. Хранить в недоступном для детей месте. При попадании средства на кожу необходимо смыть его большим количеством воды с мылом. Избегать попадания средства в глаза. При попадании в глаза обильно промыть их под струей воды в течение 10-15 минут. При необходимости обратиться к врачу. После использования (или окончания срока годности) баллон утилизируют как бытовой отход. Выходные данные: Очиститель топливной системы ТУ 2384-006-79761558-2014 Не токсичен. Условия хранения от -20 ᵒС до +50 ᵒС Срок годности 5 лет Дата изготовления указана на этикеткеИспользовать только по прямому назначению.

  • Хранить в защищенном от влаги и прямых солнечных лучей месте при температуре от -20 ᵒС до +50 ᵒС.
  • Хранить в недоступном для детей месте.
  • При попадании средства на кожу необходимо смыть его большим количеством воды с мылом.
  • Избегать попадания средства в глаза. При попадании в глаза обильно промыть их под струей воды в течение 10-15 минут. При необходимости обратиться к врачу.
  • После использования (или окончания срока годности) баллон утилизируют как бытовой отход.

Выходные данные:

Очиститель топливной системы ТУ 2384-006-79761558-2014

  • Не токсичен.
  • Условия хранения от -20 ᵒС до +50 ᵒС
  • Срок годности 5 лет
  • Дата изготовления указана на этикетке

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Синтетический очиститель форсунок и тюнинг для дизеля HG3444 пластиковый флакон 473 мл
Очиститель форсунок для дизеля HG3416 металлический флакон 325 мл
HG3406 пластиковый флакон 150 мл
HG3419 железная канистра 3,78 л
Очиститель форсунок и системы питания дизельных двигателей с SMT HG3410 пластиковый флакон с дозатором 240 мл
Очиститель форсунок и кондиционер для дизеля c SMT HG3409 металлическая банка с ключом 325 мл
Очиститель форсунок, нейтрализатор NOx, CH, CO с SMT HG4242 металлический флакон 946 мл
Очиститель форсунок для дизеля с ER HG3418 пластиковый флакон с дозатором 237 мл
HG3417 пластиковый флакон с дозатором 474 мл

Очиститель форсунок для дизеля

Доброго времени суток всем, сегодня расскажу про очиститель форсунок для дизеля, что это такое и как им пользоваться. Со временем в моторе неизбежно появляется нагар, сажа, смолы, прочие продукты распада и сгорания, из-за которых его работа затрудняется. Это выражается потерей мощности аппарата, высоким расходом солярки и работой с перебоями. Если игнорировать первые признаки, это приведет к серьезным поломкам и дорогому капитальному ремонту.

Поэтому периодически нужно проводить очистку всех систем мотора (при плановом ТО), и форсунки тоже нуждаются в очистке. Можно их снимать, выдерживать в растворителе, затем устанавливать обратно и прокачивать топливную систему. Это долго по времени, и машина ваша будет при этом не на ходу. Более простой способ, не требующий их снятия, это применить очиститель форсунок для дизеля Hi-Gear, при техническом обслуживании.

Самостоятельная чистка форсунок

Этот метод, может и не самый эффективный, но наиболее любимый у автолюбителей, так как исключает материальные расходы. Правда, если выполнять такую процедур регулярно, можно избежать крупных неприятностей.

Необходимые приспособления для самостоятельной очистки

Для проведения данной процедуры придётся приготовить всё, что может потребоваться:

  • промывочная жидкость;
  • два куска провода, желательно одинаковых;
  • силиконовая трубка, имеющая диаметр внутри до 5 мм;
  • аккумулятор;
  • кнопка;
  • изолирующая лента;
  • стандартные инструменты (пассатижи, отвёртка).

Демонтаж пошагово

Для более качественного очищения, форсунки потребуется изъять из топливной системы. Это выполняется следующим образом:

  • скручивают гайки, удерживающие топливную рейку на впускном коллекторе;
  • открепляют топливный регулятор, контролирующий давление;
  • рейку удаляют с форсунками;
  • извлекают из гнёзд форсунки для последующей чистки.

Работы рекомендуется выполнять на автомобиле, простоявшем без выезда несколько часов, что необходимо для снижения давления в ТС (топливной системе).

Процесс промывания

Самостоятельная прочистка форсунок требует выполнения целого ряда соответствующих предписаний. Прежде всего, производятся подготовительные работы:

  • организация герметичности соединения между промываемым элементом и ёмкостью с чистящей жидкостью, пользуясь силиконовой трубкой либо шлангом, прикреплённым к баллону изолентой;
  • противоположный конец трубки насаживается на форсунку;
  • с помощью аккумулятора, а также двух проводов, подводится электропитание;
  • кнопкой, подведённой к разрыву любого из проводов, замыкается цепь;
  • другой провод оставляют неразрывным.

Перед самим процессом очистки с детали снимаются все фильтры, а также резиновые уплотнители, во избежание деформации под воздействием очистителя. Сама процедура чистки полностью имитирует функции форсунок. Нажатие на кнопку провоцирует впрыскивание очищающей жидкости, побуждая форсунку к работе. Процедуру продолжают, пока очиститель не начнёт равномерно распыляться, на это уйдёт около трёх минут.

Учитывая, что проблему предотвратить значительно легче, чем устранять, профилактику топливной системы нужно проводить регулярно. Это позволит предотвратить множество неприятностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector