Lada largus fl 2021 в новом кузове или все новое еще не забытое старое

Содержание:

Комплектации и цены

Лада Ларгус Кросс 2020 года получил не совсем новый кузов. Внешне автомобиль, судя по опубликованным фото, мало чем отличается от своего предшественника. В рамках проведенной модернизации производитель внес малозаметные изменения, в связи с чем прошлые комплектации и цены остались на прежнем уровне. Но сравнительно недавно инженеры подкорректировали технические характеристики модели, в связи с чем автомобиль в ряде модификаций немного подорожал.

Lada Largus Cross сегодня можно приобрести примерно за 750 тысяч рублей. Эту сумму производитель запрашивает за 5-местную модификацию, оснащаемую 1,6-литровым двигателем и механической КПП. Появление третьего ряда сидений оценено в дополнительные 23 тысячи рублей. А внедрение газобаллонного оборудования обойдется в 197 тысяч рублей. Причем список доступного оборудования от этого не изменится.

Lada Largus Cross 2020 года пока продается только в топовой комплектации Luxe. Стандартная версия этого универсала, лишенная пластикового обвеса, доступна и в других исполнениях. При покупке данной модели помимо молдингов на боковых дверях и увеличенного дорожного просвета клиент АвтоВАЗа получает:

  • функцию автоматической блокировки задних дверей («детский» замок);
  • полноразмерное запасное колесо;
  • иммобилайзер двигателя;
  • бортовой компьютер;
  • противосолнечные козырьки с косметическими зеркалами;
  • шторку в багажном отсеке.

Стандартно российская модель укомплектована системой кондиционирования, которая дополняется салонным фильтром. Климат-контроль с этим универсалом недоступен даже за доплату, хотя такое оборудование устанавливается на многие автомобили Lada. Нет в данной комплектации и мультимедийного комплекса, роль которую выполняет аудиосистема с разъемами USB и AUX, а также четырьмя колонками. Безопасность обеспечивают:

  • трехточечные ремни;
  • крепления на заднем диване, предназначенные для установки детских кресел;
  • 2 подушки (со стороны пассажирского кресла деактивируемая);
  • система антиблокировки тормозов;
  • система перераспределения тормозных усилий;
  • задний парковочный датчик.

В салоне российского универсала предусматривается розетка на 12 В. Все стеклоподъемники электрорегулируемые. В состав этой комплектации производитель включил удаленно управляемый центральный замок и подогреваемые сидения первого ряда, каждое из которых дополняется поясничным подпором. Водительское кресло регулируется с помощью рычага только по высоте. А спинки заднего дивана складываются в соотношении 60/40.

Рулевое колесо с кожаным ободом меняет свое положение по вертикали и вылету. Подогрев также предусматривается для заднего стекла и внешних зеркал, вместе с которыми идет электропривод. В единственной комплектации Лады Ларгус Кросс встречаются еще и алюминиевые колесные диски на 16 дюймов, рулевой гидроусилитель и передние противотуманные фары. На крыше автомобиля по умолчанию размещаются рейлинги.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Luxe 5 мест 2019 — 795 900 Передний МКПП 5 1596 13.5 165 106 (78) / 5800 9,0
2 1.6 MT Luxe 7 мест 2019 — 818 900 Передний МКПП 5 1596 13.5 165 106 (78) / 5800 9,0
3 1.6 MT Luxe 5 мест октябрь 2017 — 2019 740 900 Передний МКПП 5 1596 13.5 165 106 (78) / 5800 9,0
4 1.6 MT Luxe 7 мест октябрь 2017 — 2019 765 900 Передний МКПП 5 1596 13.5 165 106 (78) / 5800 9,0
5 1.6 CNG MT Luxe 5 мест 2019 — 982 900 Передний МКПП 5 1596 13.5 165 106 (78) / 5800 9,0
6 1.6 CNG MT Luxe 5 мест 2019 — 2019 928 400 Передний МКПП 5 1596 13.5 165 106 (78) / 5800 9,0
7 1.6 MT Luxe 5 мест декабрь 2015 — 2017 674 900 Передний МКПП 5 1598 13.1 165 102 (75) / 5750 9,0
8 1.6 MT Luxe 7 мест декабрь 2015 — 2017 699 900 Передний МКПП 5 1598 13.5 165 102 (75) / 5750 9,0
9 1.6 MT Luxe 5 мест 2015 — декабрь 2015 614 500 Передний МКПП 5 1598 13.1 165 105 (77) / 5750 9,0
10 1.6 MT Luxe 5 мест 2015 — декабрь 2015 610 000 Передний МКПП 5 1598 13.1 165 105 (77) / 5750 9,0
11 1.6 MT Luxe 5 мест 2015 — декабрь 2015 615 500 Передний МКПП 5 1598 13.1 165 105 (77) / 5750 9,0
12 1.6 MT Luxe 7 мест 2015 — декабрь 2015 635 000 Передний МКПП 5 1598 13.5 165 105 (77) / 5750 9,0
13 1.6 MT Luxe 7 мест 2015 — декабрь 2015 635 000 Передний МКПП 5 1598 13.5 165 105 (77) / 5750 9,0
14 1.6 MT Luxe 7 мест 2015 — декабрь 2015 639 500 Передний МКПП 5 1598 13.5 165 105 (77) / 5750 9,0
15 1.6 MT Luxe 5 мест ноябрь 2014 — 2015 593 000 Передний МКПП 5 1598 13.1 165 105 (77) / 5750 9,0
16 1.6 MT Luxe 7 мест ноябрь 2014 — 2015 618 000 Передний МКПП 5 1598 13.5 165 105 (77) / 5750 9,0

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Дизайн

Свежий универсал Lada Largus Cross получил узнаваемый фирменный дизайн передней части, выполненный в X-стиле. Производитель пересмотрел внешность модели только в лицевой части. В остальном, по периметру, автомобиль остался все тем же Lada Largus, который все привыкли видеть на дорогах общественного пользования. Правда, в этот раз речь идет про транспортное средство с увеличенным клиренсом, что заметно невооруженным взглядом. Салон универсала выполнен в стандартном для «АвтоВАЗа» стиле с заметной экономией на материалах и дизайнерских решениях. Внутренняя часть авто сделана максимально просто и практично, без новомодных наворотов. Разве что стоит выделить появление комбинированной отделки с эффектными вставками на сидениях и по всему периметру салона.

Комплектации и цены

Classic

Базовая комплектация Lada Largus FL, которая называется Classic доступна только с одним 90-сильным бензиновым мотором и в одном 5-местном варианте исполнения кузова. Цена на базовую комплектацию начинается от 704 900 рублей. В данную комплектацию входит 15-дюймовые “штамповки” и галогеновая оптика. При этом, боковые зеркала, в данной комплектации, будут окрашены в цвет кузова, но у них не будет ни подогрева, ни сервопривода. Зато на крыше размещены функциональные рейлинги.

Салон имеет комбинированную обивку и черные декоративные пластиковые вставки. Рулевое колесо можно отрегулировать только по углу наклона, но сидения производитель оснастил регулировкой в 4-х направлениях. Электропакет небогатый и может предоставить покупателю только центральный замок с дистанционным управлением, передние электростеклоподъемники и электрообогрев передних кресел. К системам безопасности в данной версии относятся:

  • подушка безопасности водителя;
  • крепление isofix;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • трехточечные ремни безопасности;
  • антиблокировочная система (ABS);
  • система распределения тормозных усилий.

Стоит также отметить, что данная комплектация выделяется наличием бортового компьютера, чего не была замечено в базовой комплектации дорестайлинговой версии автомобиля. За 27 000 рублей базовая комплектация дополняется опциональным пакетом Start, где добавлен гидроусилитель руля. Доплата в 45 000 рублей активирует опциональный пакет Start Plus, в котором покупатель получает кондиционер.

Comfort

Цены на комплектацию Comfort с 90-сильным двигателем начинаются от 804 900 рублей, добавление третьего ряда сидений потребует дополнительных 27 000 рублей. Комплектация Comfort с более мощным 106-сильным силовым агрегатом стоит 824 900 рублей — за пятиместный вариант и 851 900 рублей — за семиместный. Базово данная комплектация оснащается гидроусилителем рулевого управления. Зеркала имеют электрообогрев, а также электропривод. Управление аудиосистемой можно осуществлять с рулевого колеса, в то время как за микроклимат в салоне отвечает штатно установленный кондиционер.

Более того, система безопасности дополняется круиз-контролем и подушкой безопасности со стороны переднего пассажира. Дополнительно комплектация Comfort за отдельную плату может оснащаться опциональным пакетом Multimedia. В оснащение данного опционального пакета входит не только 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы с навигацией и камерой заднего вида, но и:

  • задний парктроник;
  • электростеклоподъемники на дверных картах второго ряда;
  • разделительный подлокотник спереди;
  • алюминиевые колесные диски.

Luxe

Максимальная комплектация Luxe стандартно стоит 898 800 рублей. Базово в данную комплектацию в отличие от версии Comfort входят:

  • алюминиевые колесные диски;
  • передние ПТФ;
  • датчики дождя и света;
  • разделительный подлокотник спереди;
  • стеклоподъёмники с сервоприводом сзади;
  • задний парктроник;
  • 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы.

За 30 000 рублей данная комплектация дополняется опциональным пакетом Prestige. В итоге максимально семиместная Лада Ларгус FL будет стоить 955 900 рублей. И в отличие от прошлой версии, в данной комплектации сзади будет штатно нанесена тонировка, руль имеет кожаную оплетку и электрообогрев, кроме этого, электрообогрев получит лобовое стекло, а также задний ряд сидений.

Техническое оснащение

Lada Largus Cross 2020 года в отличие от своей стандартной модификации выпускается только в пассажирской версии. Данная модель предназначается для передвижения по бездорожью. Эту особенность обеспечивают наличие дополнительной защиты кузова в виде пластикового обвеса и увеличенный до 195 мм размер дорожного просвета. Спереди универсала размещены стойки МакФерсон и стабилизатор, сзади смонтирована полузависимая подвеска с торсионной балкой.

В комплекте с российской моделью покупатель получает только один 1,6-литровый «атмосферный» двигатель. Данный агрегат развивает до 106 л.с. полезной мощности и 148 Н*м крутящего момента. Мотор сочетается исключительно с 5-ступенчатой механической КПП, которая передает всю тягу на передние колеса. В этом исполнении универсал набирает первую «сотню» примерно за 13,5 секунды, расходуя в среднем 9 литров бензина. Максимальная скорость ограничена отметкой в 165 км/ч. Установка газобаллонного оборудования не оказывает существенного влияния на технические характеристики автомобиля. Единственное, что получает покупатель благодаря ГБО — снижение расхода бензина.

Динамические качества и расход топлива

Кроме того, что Лада Ларгус имеет исполнения с разным количеством посадочных мест, она еще и оснащена несколькими силовыми агрегатами. Из-за этого динамические качества, а также расход топлива авто несколько рознятся, поэтому удобнее данную информацию будет представить в виде списка:

  • Lada Largus Standart на 5 посадочных мест — двигатель бензиновый 4-цилиндровый объемом 1,6 литра. Мощность 87 л.с., крутящий момент -140 Н*м. Трансмиссия — 5-ступенчатая механика. Разгон с 0 до 100 км/ч составляет 14,4 секунды. Максимальная скорость — 158 км/ч. Средний расход топлива — 8,2 литра;
  • Lada Largus Classic на 7 посадочных мест — двигатель бензиновый 4-цилиндровый объемом 1,6 литра. Мощность 87 л.с., крутящий момент — 140 Н*м. Трансмиссия — 5-ступенчатая механика. Разгон с 0 до 100 км/ч составляет 15,4 секунды. Максимальная скорость — 158 км/ч. Средний расход топлива — 8,2 литра;
  • Lada Largus Comfort на 5 посадочных мест — двигатель бензиновый 4-цилиндровый объемом 1,6 литра. Мощность 106 л.с., крутящий момент — 148 Н*м. Трансмиссия — 5-ступенчатая механика. Разгон с 0 до 100 км/ч составляет 13,5 секунды. Максимальная скорость — 165 км/ч. Средний расход топлива — 7,9 литра;
  • Lada Largus Comfort на 7 посадочных мест — двигатель бензиновый 4-цилиндровый объемом 1,6 литра. Мощность 106 л.с., крутящий момент — 148 Н*м. Трансмиссия — 5-ступенчатая механика. Разгон с 0 до 100 км/ч составляет 14,5 секунды. Максимальная скорость — 165 км/ч. Средний расход топлива — 7,9 литра.

В комплектациях Club и Luxe на 5 и 7 посадочных мест цифры будут аналогичны значениям модификации Comfort.

Стоимость обслуживания

По поводу затрат на содержание Лада Ларгус Кросс 2021 года в достойном состоянии можно отметить то, что данная модель не доставит своему владельцу больших проблем. Начать стоит с того, что гарантия от производителя будет действовать в течение 3 лет с момента покупки или до достижения 100 000 км пробега. Прохождение планового ТО в зависимости от того, какие работы будут выполняться в специализированном сервисе, потребует от владельца от 5000 до 7000 рублей. Данное техническое обслуживание необходимо повторять каждые 15 000-20 000 км, согласно рекомендациям автопроизводителя.

При этом, комплектующие для ВАЗовских моделей всегда отличались своей дешевизной и большим количеством аналогов. Поэтому всё необходимое автовладелец сможет подобрать исходя из своего бюджета. Но стоит отметить, что даже оригинальные запчасти отличаются своей невысокой ценой. В связи с тем, что большинство конструктивных элементов в данной модели создавались на основе Renault Logan второго поколения, можно сказать, что она полностью подготовлена к эксплуатации в российских условиях и ее ресурса хватит для длительного использования.

Управляемость и внедорожные характеристики

Отечественная модель Lada Largus Cross 2022 придется по вкусу многим автолюбителям за свою неприхотливость и универсальность. Разумеется, это никакой не внедорожник, и глупо выбираться на автомобиле на бездорожье. Однако в условиях пересеченной местности и на грунтовых дорогах отечественная модель чувствует себя уверенно и без особых проблем преодолевает даже самые глубокие ямы и крупные ухабы. В городских условиях универсал также сможет порадовать своего владельца неплохими ходовыми качествами. Однако, в тоже самое время, придется столкнуться с посредственной динамикой, которой будет недостаточно при движении по магистралям в момент обгона тихоходов, где необходимо выезжать на встречную полосу. Также нужно отметить, что универсал хорошо реагирует на рулевое управление. Правда, до тех пор, пока скорость находится в пределах разрешенной. Когда стрелка спидометра переваливает за сотню, универсал уже не так хорошо реагирует на руль и маневрирует.

Технические характеристики

Лада Ларгус ФЛ представленный в 2021 году – легковой компактный автомобиль в кузове универсал, производится на базе Dacia B0, после рестайлинга платформа транспортного средства не изменилась.

Но общие размеры стали несколько другими: обновленный автомобиль имеет длину 4488 мм, ширину и высоту – 1735 и 1626 мм соответственно, высота с учетом рейлингов равна 1656 миллиметрам.

Прочие характеристики Largus FL:

  • база колесная – 2905 мм;
  • клиренс – 172 мм (у ненагруженного автомобиля);
  • ширина колесной колеи задняя/передняя – 1466/1469 мм;
  • свес задний/передний – 770/813 мм;
  • емкость топливного бака – 50 л;
  • объем багажника стандартный 5/7 мест – 560/135 л;
  • масса снаряженная – от 1255 до 1450 кг;
  • масса полная – от 1750 до 1850 кг;
  • допустимый вес прицепа, оборудованного тормозами/без собственных тормозов – 1300/650 кг;
  • грузоподъемность – 490 кг;
  • радиус разворота минимальный – 5,625 м.

Вазовский универсал оснащается передней независимой (МакФерсон) и задней полузависимой подвеской (торсионной балкой), реечным рулевым механизмом с гидроусилителем.

На машине по-прежнему устанавливаются передние дисковые и задние барабанные тормоза, поставляемые с завода колеса – 185/65R15 на стальных или легкосплавных дисках.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Благодаря высоте дорожного просвета, равному 145 мм, российский универсал можно без проблем использовать не только в городских условиях, но и за его пределами. Во время езды по небольшим и средним ямам и выбоинам это останется практически незамеченным для сидящих в салоне. Такому результату способствует не только правильно настроенная подвеска, но и устанавливаемые с завода колеса на резине с высоким профилем. Мягкая и плавная конструкция подвески отразилась на управляемости универсала. При чем, отразилась не лучшим образом. Крены кузова возникают при прохождении виражей уже на скорости 80 км/ч. Кроме этого, крены возникают и при маневрировании на скоростной магистрали.

В то же время, стоит сказать, что выезд всей семьей на дачу или на пикник на Lada Largus FL доставит массу удовольствия. Мало того, что в автомобиле можно комфортно разместиться всем членам семьи, но и для того, чтобы взять с собой все необходимое останется много места. При этом на крыше универсала имеются функциональные рейлинги, на которые можно установить багажный аэробокс. Но заезжать на отечественной разработке в непроходимые дебри не самая хорошая идея. Во-первых, авто не оснащено полноприводной системой, кроме этого, длинная колесная база также может отрицательно сказаться на внедорожье. Ну и напоследок стоит сказать, что клиренс в 145 мм не самый подходящий для сурового бездорожья.

Продажа Лада Ларгус Кросс в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Ларгус Кросс 2021

933 900 ₽

Санкт-Петербург

Ларгус Кросс 2021

981 900 ₽

Санкт-Петербург

Ларгус Кросс 2021

981 900 ₽

Санкт-Петербург

Ларгус Кросс 2021

915 000 ₽

Санкт-Петербург

Ларгус Кросс 2021

865 900 ₽

Санкт-Петербург

Ларгус Кросс 2021

915 000 ₽

Санкт-Петербург

Ларгус Кросс 2021

933 900 ₽

Санкт-Петербург

Ларгус Кросс 2021

933 900 ₽

Санкт-Петербург

Ларгус Кросс 2021

1 013 900 ₽

Санкт-Петербург

Ларгус Кросс 2021

1 013 900 ₽

Санкт-Петербург

Ларгус Кросс 2021

1 040 900 ₽

Санкт-Петербург

Ларгус Кросс 2021

1 040 900 ₽

Санкт-Петербург

Ларгус Кросс 2021

953 900 ₽

Санкт-Петербург

Ларгус Кросс 2021

953 900 ₽

Санкт-Петербург

Ларгус Кросс 2021

1 078 900 ₽

Санкт-Петербург

Ларгус Кросс 2021

1 051 900 ₽

Санкт-Петербург

Ларгус Кросс 2021

1 078 900 ₽

Санкт-Петербург

Ларгус Кросс 2021

1 051 900 ₽

Санкт-Петербург

Ларгус Кросс 2021

1 051 900 ₽

Санкт-Петербург

Ларгус Кросс 2020

999 000 ₽

Запчасти и шины на Лада Ларгус Кросс

Фара правая Renault Logan 2009-2016

Цена 3 500 р.

Бампер передний VAZ LADA Largus Cross ( 2012 — н. в. )

Цена 2 000 р.

Бампер Лада Ларгус Кросс задний

Цена 1 500 р.

Коробка (Механическая) Renault 2010=>

Цена 25 000 р.

Lada Largus Cross бампер передний шагрень (не под окрас) б/у.

Цена 2 202 р.

Дверь передняя правая LADA (ВАЗ) Largus Cross

Цена 5 000 р.

Статьи о Лада Ларгус Кросс

Статьи об автомобилях Лада Ларгус Кросс — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Lada Largus Cross и Peugeot Partner Crossway. «Каблучок» здорового человека;
На российском рынке «каблучков» почти безраздельно властвует Lada Largus. А что если потратить на полмиллиона рублей больше и купить не менее именитого «француза»-перевозчика Peugeot Partner, который наконец-то предлагае…

Первый тест обновленного Lada Largus. «Каблучок» № 1;
Имя «Каблучок» прочно вошло в наш обиход еще в 70-х годах, когда в СССР появился знаменитый ИЖ-2715. Сейчас «Каблучком» № 1 считается Lada Largus — самый недорогой и продаваемый фургон в России. Мы же отправились…

Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…

Новости о Лада Ларгус Кросс

АвтоВАЗ массово поднял цены в третий раз с начала года;
АвтоВАЗ с 1 мая повысил цены почти на весь модельный ряд. Это уже третье масштабное подорожание с начала 2021 года. Об этом сообщает портал «Цена Авто».

АвтоВАЗ объявил старт «живых» продаж новой Lada Largus;
5 марта АвтоВАЗ объявил старт «живых» продаж рестайлинговой Lada Largus. Для предзаказа она была доступна с конца февраля. Напомним, компания приступила к производству новинки 4 февраля.

АвтоВАЗ зарегистрировал внешний вид нового Ларгуса Кросс;
АвтоВАЗ продолжает патентовать экстерьер автомобилей обновленного семейства Lada Largus. Вслед за пассажирским универсалом теперь охранными документами защищен еще и кросс-универсал.

  • Лада ларгус и лада ларгус кросс, а есть ли смысл переплачивать.
  • Шнива & Лада ларгус кросс

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Лада Ларгус Кросс» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Largus cross

Альтернативное написание: Largus kross

Сводные данные по Лада Ларгус Кросс

Объем двигателя Лада Ларгус Кросс

Крутящий момент Лада Ларгус Кросс

Дизайн

После проведённого рестайлинга Lada Largus 2021 года обзавелась довольно привлекательной внешностью. Передняя часть получила фирменную Х-образную решётку радиатора, но это ещё не всё. Блок основного освещения унифицировали с моделями Renault Logan второго поколения. Автомобиль имеет визуально расширенные колесные арки, а также молдинги на боковых панелях дверей. На крыше находятся функциональные рейлинги.

Стоит отметить, что в задней части изменений практически не произошло. Среди основных новшеств можно выделить измененный внутренний рисунок задних фонарей. Дверки багажного отделения открываются в виде створок обеспечивая при этом широкий проем для загрузки. Кроме этого, высота порога загрузки осталась на прежнем комфортном уровне.

Салон в обновлённой модели заметно преобразился. Это касается не только его исполнения, но и материалов отделки. Они стали более приятные на ощупь и гораздо качественнее. Передняя панель автомобиля получила полностью новый вид. Такие элементы, как электрические стеклоподъёмники были перемещены на дверные карты. На центральной консоли расположены элементы управления системой климат-контроля, клавиши включения обогрева сидений, в зависимости от комплектации, головное устройство штатной аудиосистемы или дисплей мультимедиа. Стоит заметить, что в рестайлинговой Lada Largus FL впервые для этих моделей применяется мультируль.

Технические характеристики

Модификации 1,6 (106 л.c) МКПП Передний 5 мест 1,6 (106 л.c) МКПП Передний 7 мест
Год производства: 2021
Страна марки Россия
Страна сборки Россия
Гарантия 3 года или 100 000 км
Кол-во мест 5 7
Тип привода Передний Передний
Разгон до 100 км/ч 13,5 с 13,5 с
Максимальная скорость 165 165
Дорожный просвет (клиренс) 195 195
Город 11,5 11,5
Трасса 7,5 7,5
Средний 9 9
Тип мотора Бензин Бензин
Марка ВАЗ-21129 ВАЗ-21129
Мощность 106 106
Крутящий момент Hm 148 148
Степень сжатия
Используемое топливо АИ-92 АИ-92
Тип наддува
Длина мм 4470 4470
Ширина мм 1756 1756
Высота мм 1682 1682
Колесная база мм 2905 2905
Обьём бака, литры 50 50
Обьём багажника, литры 560 (2350) 560 (2350)
Масса автомобиля, кг 1260 1330

Обзор LADA Largus универсал

LADA Largus универсал.
Всё возьмёт на себя

LADA Largus универсал – это выдающаяся вместимость и высокое качество изготовления, увеличенный дорожный просвет и специальная защита кузова.

Для путешествий. Для работы.
Для тысячи дел

LADA Largus универсал – комфортный и вместительный автомобиль для города, активного загородного отдыха и деловых поездок.

Он создан как универсальный транспорт, способный на «отлично» выполнять множество задач.

Интерьер: удобство
в каждой детали

Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Largus универсал выполняет действующие европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.

Салон универсала практичен и удобен: крупные кнопки, добротные рукоятки, прочная ткань. Эти качества подчёркиваются и общим стилем интерьера, в котором применены серебристые элементы.

Практичность и комфорт
в каждой детали

LADA Largus универсал готов порадовать пассажиров удобными широкими сиденьями. Кресло водителя оснащено регулировкой по высоте и поясничной поддержкой – это обеспечивает комфортную посадку для водителя практически любой комплекции.

LADA Largus уникален тем, что для пассажиров третьего ряда созданы по-настоящему удобные места: здесь свободно чувствуют себя пассажиры ростом выше среднего. LADA Largus отлично приспособлен к российскому климату: каждый из трех рядов сидений оснащен воздуховодами для обогрева ног.

Функциональность за
рамками привычного

Название Largus в переводе с латыни означает «щедрый», что говорит о широких возможностях автомобиля. LADA Largus – это множество вариантов трансформации салона.

Безопасность, заложенная в конструкцию

Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Largus универсал выполняет действующие европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.

Задние датчики парковки

Надежная страховка при маневрировании задним ходом

Техника
превосходства

Largus – это не только комфортная энергоемкая подвеска. LADA Largus универсал– это динамичный автомобиль, способный решить множество задач. Когда от него требуется скорость, он может быстро разгоняться даже с полной нагрузкой. Этому способствуют специально подобранные передаточные числа в трансмиссии. Когда водитель ждет от Largus уверенных маневров, автомобиль доказывает, что умеет послушно следовать движениям руля. Надежность и многофункциональность – в этом философия LADA Largus.

Современные экономичные
двигатели

Для LADA Largus предусмотрено два двигателя, которые позволяют выбрать автомобиль под свой вкус и свои цели. Мощный и динамичный, 1,6 л (106 л. с.), 16-клапанный мотор – для скоростной езды, а тяговитый, 1,6 л (87 л. с.), 8-клапанный – оптимальное решение для экономичного перемещения тяжестей.

Технические характеристики

Техническая часть Lada Largus FL осталась практически без изменений. Можно отметить только лишь слегка модернизированный до 90 л.с. 1,6-литровый бензиновый силовой агрегат серии ВАЗ-11182. Но стоит отметить, что его крутящий момент ничуть не изменился и равен 140 Н*м. Другим более мощным является шестнадцатиклапанный 1,6-литровый бензиновый мотор. Его мощность составляет 106 л.с. и 148 Н*м крутящего момента. Оба мотора взаимодействуют с пятиступенчатой механической КПП и приводом на передние колёса. Также необходимо сказать, что объём топливного бака российского универсала составляет 50 литров.

В остальном модель продолжает традиции всем хорошо известного “Гуся”. Передняя подвеска здесь полностью независимая и состоит из амортизационных стоек МакФерсона. Также между колесами спереди расположен передний стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади всё стандартно — полузависимая торсионная балка обеспечивает неплохую управляемость даже при максимальной загрузке универсала. Стоит отметить, что его максимальная грузоподъемность составляет 445 кг. Длина колёсной базы равна 2 905 мм, а габариты кузова составляет 4 470х1 750х1 670 мм (длина, ширина, высота соответственно).

Масса автомобиля может быть 1 260 кг с пятью посадочными местами и 1 370 кг, если в салоне установлен дополнительный третий ряд сидений. Вместе с массой меняется и объем багажного отделения. Так в 7-местных модификациях имеется всего 135 литров полезного пространства для размещения грузов, но в версии с пятью местами — это пространство составляет 560 литров. Более того, сложив оба ряда задних сидений, можно получить невероятные 2 350 кубических литров пространства, которые можно использовать по своему усмотрению.

Клиренс Lada Largus FL равен 145 мм. Данной высоты дорожного просвета хватает для достаточно удобного передвижения как в пределах города, так и на легком бездорожье сельской местности. Подвеска Lada Largus 2021 года разрабатывалась с учетом дорожного покрытия в России. Она мягкая, энергоемкая и крайне надежная. Простая конструкция шасси позволила увеличить срок службы подвески во время эксплуатации автомобиля в неудовлетворительных дорожных условиях.

Достоинства и недостатки

Любой автолюбитель перед покупкой того или иного транспортного средства смотрит на ключевые преимущества модели и сопоставляет ее с конкурентами. Что касается этого универсала, то из плюсов можно отметить следующее:

  • вполне привлекательная внешность;
  • неплохое для бюджетника оснащение;
  • соответствие стандарту Евро-5;
  • использование в качестве топлива бензина АИ-92;
  • хорошая проходимость на грунтовых дорогах;
  • умеренная стоимость;
  • доступное обслуживание и невысокие цены на запчасти;
  • умеренный расход топлива.

Также следует поговорить о некоторых недостатках автомобиля. Универсал обладает посредственной динамикой. Модель получила слабую силовая часть. Автомобиль отличается посредственной безопасностью.

Преимущества и недостатки Лада Ларгус

Lada Largus – это недорогой автомобиль, пожалуй, самый дешевый легковой универсал на российском рынке.

О модели Лада Ларгус отзывы в целом неплохие, хотя у авто отмечаются не только преимущества, но и различные недостатки.

К достоинствам данного транспортного средства в первую очередь следует отнести его невысокую стоимость, относительно недорогое обслуживание и запчасти.

Также среди плюсов нужно выделить:

  • просторный салон, но в ногах на втором ряду свободного места могло быть и больше;
  • энергоемкую подвеску;
  • возможность выбора между двухрядным и трехрядным вариантом;
  • выносливость и неприхотливость тяговитых двигателей, особенно это касается 8 -клапанного мотора;
  • достаточно высокий для универсала дорожный просвет.

К багажнику у автовладельцев тоже нет претензий: ведь даже в семиместном авто при всех приведенных в рабочее состояние сиденьях остается еще какое-то пространство для размещения грузов, а при сложенных «сидушках» здесь можно перевезти даже холодильник.

Не вызывает сильных нареканий и расход топлива, хотя некоторые собственники авто все-таки жалуются на «прожорливость» движков: зимой по городу расход бензина может возрастать до 15 л на 100 километров.

Largus можно было бы назвать и надежным автомобилем, если не различные мелкие косяки, периодически возникающие поломки, «криворукость» сборки.

Здесь многое зависит от везения: одни не перестают хвалить машину, другие уже устали от постоянных заездов в автосервис.

Найдутся у машины и прочие минусы. Согласно отзывам, основными недостатками вазовского универсала считаются:

  • слабая шумоизоляция;
  • бюджетный, легко царапающийся салонный пластик;
  • неудобные сиденья, но после рестайлинга они стали заметно комфортнее;
  • неважная эргономика, хотя тоже после модернизации отмечаются некоторые улучшения;
  • не самая лучшая обзорность;
  • невозможность регулировки рулевой колонки по вылету;
  • туго закрывающиеся двери (приходится захлопывать с усилием);
  • отсутствие салонного фильтра;
  • долгий прогрев салона в холодную погоду.

Многие автовладельцы сетуют на отсутствие шестой передачи, по этой причине на большой скорости движок начинает реветь, повышается топливный расход.

Характерная болезнь трансмиссии – быстро рвущиеся пыльники приводов колес, и во многих случаях после этого требуется замена шрусов.

Причислять управляемость Largus к плюсам следует с большой натяжкой: автомобиль вполне уверенно себя ведет на трассе, но при боковом ветре его сносит в сторону, к тому же у него отсутствует система стабилизации ESP.

Еще неоднократно отмечаемые минусы – недостаточная жесткость кузова, не самые эффективные тормоза из-за того, что на задние оси до сих пор устанавливаются барабаны.

Технические характеристики

Говорить о технических характеристиках универсала повышенной проходимости следует начать с его подвески. Она представляет собой несколько улучшенную версию знаменитой “логановской” не убиваемой системы. Спереди она основана на амортизационных стойках типа МакФерсон со стабилизатором устойчивости, а сзади установлена торсионная балка. Вкупе с увеличенным клиренсом в 195 мм и 16-дюймовыми колесными дисками, обутыми в высокопрофильную резину 205/55, авто может прекрасно себя чувствовать, как на шоссе, так и на легком бездорожье.

Передние дисковые и задние барабанные тормоза обеспечивают не самое плохое в классе торможение практически с любой скорости, которая развивается благодаря 16-клапанному “ВАЗовскому” двигателю. Этот, бензиновый силовой агрегат объемом 1,6-литра способен развивать мощность в 106 л.с. и 148 Н*м крутящего момента. Его взаимодействие с легендарной 5-ступенчатой механикой обеспечивает передний привод колес отличной тяговитостью. И ничего, что это не самый шустрый двигатель в сегменте, но ведь Лада Ларгус была создана не для гонок, а как доступный семейный автомобиль.

Габариты Лада Ларгус, как в 5, так и в 7-местном варианте исполнения салона являются одинаковыми: длина — 4470 мм, ширина — 1756 мм, высота — 1682 мм. А вот масса из-за третьего ряда разнится. В 5-местном исполнении Лада Ларгус Кросс весит 1260 кг, в 7-местном — 1330 кг. Более того, объем багажного отделения в авто с двумя рядами сидений больше на целых 425 литров, чем в трехрядной вариации, и составляет 560 литров. Сложив задний ряд модель получает невероятные 2350 литров полезного пространства в салоне. А низкий порог позволит загружать в универсал практически любой груз без особых усилий.

Еще стоит упомянуть о том, что производитель рекомендует заливать в бак, объем которого составляет 50 литров, бензин марки АИ-95. Но, как показывает практика, двигатель Лада Ларгус Кросс достаточно неплохо работает и на АИ-92.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector