Какие новинки автоваза стоит ждать в 2021 году

Vesta

Плановый рестайлинг Весты 2021 года прежде всего добавил стильности дизайну за счет большего числа изгибов, выступов и интересных переходов. Передняя часть машины характеризуется фирменным Х-образным стилем и рельефным капотом.

Салон изменился за счет использования более качественных материалов в отделке. Также расширился и поэтому стал удобнее сенсорный монитор многофункционального комплекса. Выбор силовых агрегатов не изменится и будет представлен двумя бензиновым версиями в 106 и 122 сил. С обоими двигателями возможна установка 5-диапазонной АКПП или 5-ступенчатой МКПП. Новинка будет представлена в семи комплектациях, при этом самая доступная будет стоить 550 тыс. руб.

Будущее модели на рынке

Легендарный внедорожник Lada 4×4 уже достаточно долгое время выпускается на рынок в практически неизменном виде. Последние обновления не привнесли ничего принципиально нового в модель. Если так дело пойдет и дальше, то автомобиль вытеснят с лидерских позиций многочисленные конкуренты, которые ежегодно появляются в данном сегменте. Чтобы машина оставалась «на плаву», ей необходимо кардинально менять внешний вид. Именно такой автомобиль и был продемонстрирован на рендерах. Судя по изображениям, модель станет внешне похожа на Land Rover Defender. Внедорожник подрастет в размерах, что положительно скажется на комфорте в салоне. Модель будет отличаться квадратным кузовом с практически прямым капотом. Решетка радиатора авто переместится чуть ниже, при этом оптика останется округлой. Корма сможет похвастаться трапециевидным остеклением и прямоугольным исполнением фонарей.

Для такого массивного автомобиля АвтоВАЗу придется предложить более мощные силовые агрегаты. Возможно, под капотом внедорожника установят 122-сильный «атмосферник». Не исключено, что модель может позаимствовать 1,5-литровый мотор у Renault Duster. С высокой долей вероятности можно утверждать, что автомобиль сохранит систему постоянного полного привода.

Сколько еще Lada 4×4, которую явно скоро переименуют обратно в Ниву, продержится на конвейере, сказать однозначно нельзя. До 2023 года точно. Тогда должна появиться машина нового поколения, сделанная с использованием агрегатов Renault. Но стоить такая машина будет совсем других денег. Не исключено также, что на рынке будут одновременно три Нивы: нынешняя, Chevrolet Niva и принципиально новая. Но кажется, что нынешняя обновленная Lada 4×4 не сойдет с конвейера еще очень долго, до тех пор, пока на нее будет спрос и пока АВТОВАЗу будет удаваться выполнять требования по сертификации. Ну а те, кто любит Ниву, все равно продолжат ее покупать и тюнинговать.

Лада Приора 2021 года (новая модель): фото Лада

Автоваз решил обновить относительно старую, но все еще популярную модель, сделав ее более комфортной, при этом доступной по сравнению с более дорогими своими моделями. Внешний облик остался узнаваемым и не особенно изменился, однако выделить можно следующее:

  • Внешность автомобиля останется в целом привычной. Основными отличительными чертами станет появление новых опций и дополнений, которые раньше не ставились на Приору.
  • Слегка изменена передняя часть автомобиля, была заменена решетка радиатора, теперь она имеет новую форму, смотрится более стильно. Ее площадь увеличилась, ширина стала больше.
  • На капоте появились специальные отверстия, которые нужны для того, чтобы не перегревался двигатель при интенсивной работе.
  • Форма противотуманных фар заметно изменилась, улучшился свет. Окантовка фар украшена хромированной линией, благодаря чему автомобиль смотрится более привлекательно; добавился блеск.
  • Если посмотреть на новую Приору сзади, то изменения можно заметить только в фонарях, они получили светодиоды, в целом же дизайн не изменился, и авто выглядит привычно.
  • Изменилась форма крыши, теперь она больше напоминает купол.
  • Кроме этого, угол наклона стекла сзади стал больше.
  • Если посмотреть на автомобиль сбоку, можно заметить схожие черты с Ладой Веста, так как появились Х-образные элементы.
  • Добавились складывающиеся зеркала с повторителями поворотов.

Обзор рестайлинга

Первое официальное фото

О том, что новый кузов Лады Ларгус 2021 модельного года получит новый дизайн в стиле X-Face, подтвердили шпионские снимки. Тогда на ДОПах тестировалась версия минифургона с закамуфлированным передком, намекавшим на установку новых кузовных деталей, начиная с передних стоек.

Обновленный салон

Сквозь маскировку удалось разглядеть очертания Х-образных молдингов, но вполне вероятно, что они не будут в точности скопированы с иных моделей АвтоВАЗа по причине использования новой оптики. Уже подтверждено, что ее позаимствуют у Renault Logan второго поколения.

Скромное обновление, которое для Лада Ларгус было приготовлено и успешно проведено в 2019 году, оправдало не все ожидания, ведь оно так и не подарило модели фирменный «ВАЗовский» X-face.

Обновленная “внедорожная” модификация Лада Ларгус Кросс.

Тогда автомобиль обзавелся слегка измененной радиаторной решеткой с более крупной эмблемой производителя, новой обивкой кресел в салоне и шильдиком Largus на задних дверях.

Технические же изменения свелись к установке системы отключения передних фар при выключении зажигания. Теперь долгожданная смена «лица» ожидается к марту текущего года, начнется старт продаж новой Лада Ларгус 2021 модельного года, к слову, уже получивший сертификат ОТТС.

Кузов

Старт серийного производства в Тольятти!

Лада Ларгус 2021 модельного года продолжит базироваться на платформе В0, которая досталась этому автомобилю еще от «первой» DAcia Logan MCV. По всей видимости, машина сохранит экстерьер кормы, а единственным новым элементом боковин, помимо новых передних крыльев, станут зеркала. Их решено взять от Весты.

Что касается модификаций кузова, то Lada Largus 2021 по-прежнему будет выпускаться в пассажирском варианте, предлагающем 5 или 7 мест, в виде грузового фургона с глухими боковыми и задними панелями, а также в тюнинг-исполнении Ларгус Кросс, которое тоже может быть пяти- либо семиместным.

Салон

Обновленный салон

Согласно данным, приведенным в ОТТС, и информации, которую уже огласил производитель, благодаря рестайлингу Lada Lаrgus 2021 модельного года получит:

  • новую панель (будет взята от Renault Duster);
  • новые карты передних дверей (от Renault Duster);
  • мультируль (от Lada XRAY Cross);
  • новую отделку центрального тоннеля (от Lada XRAY Cross).

Техническая начинка

Здесь изменений не предвидится, поэтому линейка двигателей сохранит 1.6-литровый мотор в двух вариантах форсировки (87 и 106 л. с.), механическую трансмиссию с пятью передачами и гидравлический усилитель рулевого механизма. Останется в строю и модификация Largus CNG, в которой бензиновый 106-сильный двигатель с 50-литровым топливным баком дополнительно оснащается газовым баллоном на 90 литров.

Lada XRAY Cross instinkti

В марте 2020 года была представлена ​​обновленная версия семейства XRAY от АвтоВАЗа — Lada XRAY Cross Instinct. Эта модель представляет собой кросс Lada X-ray в максимальной комплектации и называется Instinc. Отличительной особенностью новинки является окрашенная в черный цвет крыша и зеркала заднего вида. На крыше есть черная антенна в форме акульих плавников. Литые диски представлены в паре цветов, подчеркивающих стиль кроссовера.

Автомобиль комплектуется следующими опциями:

  • климат-контроль;
  • многофункциональное рулевое колесо;
  • подогрев лобового стекла, руля и всех сидений;
  • оконные подъемники.

В верхней части торпеды расположен 8-дюймовый мультимедийный дисплей с камерой заднего вида. Мультимедийная система включает в себя опции Яндекс.Авто, голосовой помощник Алисы, 4G-модем, а также различные сервисы и браузеры. Сегодня вы можете не только увидеть фотографии обновленных моделей Lada X-Ray, но и увидеть новинку вживую. Первые автомобили уже поступают к официальным дилерам со стартовой ценой 1 миллион 33 тысячи рублей.

Доступны два варианта автомобильных электростанций. Первый — это 122-сильный ВАЗ с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, второй — 113-сильный двигатель от Renault-Nissan, который подключен к вариатору.

Лада Веста SW Спорт

АвтоВАЗ планирует пополнить запасы моделей Lada Vesta. Новая Lada Vesta SW Sport поступит в продажу в середине 2020 года (ближе к августу). Сегодня вы можете встать в очередь на покупку машины у официальных дилеров. Производство спортивной версии в кузове универсал будет осуществляться небольшими партиями, а к началу 2021 года планируется выпустить до 300 единиц техники.

Основываясь на появившемся в сети фото модели, можно сделать вывод, что новинка будет иметь небольшие отличия от стандартной версии. Спереди заменены передний бампер и кузовная часть (пороги и широкие ножки выглядят как у спортивного седана). Планируется замена задней крышки багажника, бампера и системы выпуска вилки. 17-дюймовые легкосплавные диски заимствованы у спортивного седана.

Под капотом новинки используются 1,8-литровые двигатели мощностью 145 лошадиных сил, установленные на механической коробке передач на 5 лошадиных сил. По сравнению с седаном, у спортивной версии универсала Веста клиренс уменьшен на 30 мм. Теперь очистка почвы до 162 мм, увеличение дороги до 18 мм положительно скажется на качестве езды.

Лада XCode

Самая ожидаемая новинка от АвтоВАЗа — кроссовер Lada XCode, в новостях о выпуске которого будут фиксироваться все поисковые запросы. Концепт-кар был впервые представлен широкой публике в 2016 году. Ожидается, что новинки поступят в продажу в 2020-2021 годах. Точная дата не известна, фактически стоимость. О комплектации и цене Lada XKod можно будет узнать ближе к приходу машин к официальным дилерам.

С выпуском XKoda АвтоВАЗ планирует выйти на новый этап развития. У грядущего кроссовера совершенно новый кузов, оформленный в уже популярном стиле X-Face. Под капотом планируется разместить двигатели объемом 1,6 литра, которые используются для сборки автомобилей Lada X-Ray. Дизельные версии этих кроссоверов также могут появиться позже.

О возможности оснащения кроссовера системой полного привода ничего не известно, но такая версия может быть предложена в максимальной комплектации. По предварительным данным, минимальная комплектация Lada XKod будет стоить 900 тысяч рублей.

Ознакомившись со списком новинок от Lada 2019-2020 года, мы имеем все возможности добиться больших успехов не только по количеству продаж в России, но и на европейском рынке, несмотря на сомнительные прогнозы автомобильной компании.

Лада 4х4

Долгие споры велись по поводу того, продолжит ли АвтоВАЗ обновлять легендарную Ниву 4х4. Последняя модернизация Нивы или ВАЗ-2121 произошла в 2006 году. По прошествии этого времени модель пережила очередной спад, и сегодня новинка поступила в продажу. Как и прежде, он выпускается в трех модификациях:

  • Три двери — 520 тысяч рублей.
  • Пятидверка — от 560 тыс. Руб.
  • Город — от 625 тыс. Руб.

В обновленной версии Lada 4×4 появились следующие новости:

  • новая лицевая панель, состоящая из регулятора в виде трех передних шайб;
  • увеличение объема дефлекторов вентиляции, амортизаторы оснащены электроприводами;
  • новая шкала приборной панели с современным дизайном;
  • вид цифрового дисплея бортового компьютера на панели разделения;
  • Внутренняя отделка с 2 электрическими розетками, большим перчаточным ящиком и подстаканником.

Производитель не забыл и о комфорте, его рост был достигнут за счет установки новых сидений. Доработан механизм складывания сидений в трехдверных версиях. Установив новые опоры двигателя, удалось снизить уровень вибрации двигателя. Техническая часть не модернизируется, как и внешний вид. Однако бытует мнение, что разработкой двигателей для экспорта Нивы занимаются немецкие специалисты Niva.

Технические характеристики

ВАЗовский пятиместный хэтч образца 2021 года базируется на переднеприводной платформе с комбинированной стоечно-пружинной подвеской переднего и полузависимой торсионной заднего моста. В конструкционных свойствах шасси наличие встроенного стабилизатора и современных систем активной безопасности.

  • Ходовые и вездеходные характеристики хэтча обеспечивает длина базы 2476 мм и вездеходный дорожный просвет 180 мм. Изначально отредактированные в соотношениях 3926 х 1700 и 1500 мм наружные габариты списаны с предшественника без изменений.
  • В подкапотном объёме установлен один из вариантов бензиновой рядной «четвёрки» с поперечной компоновкой, с выходом 87, 98 и 106 л.с. На платной основе предложен однотипный аналог мощностью 117 л.с.

Тест-драйв не показал ничего нового – это весьма умеренная динамика старта и довольно высокий по сегодняшним меркам расход ГСМ. Бесспорное достоинство моторного ряда – это возможность буксировки прицепа с грузом массой до 500 кг.

Новый кузов

Вряд ли все внешние кузовные панели у новой Лады будут новыми. Владельцы не дадут на это «добро». Поэтому, скорее всего, представят лишь Лада Веста 2021 года рестайлинг. Но достаточно глубокий, с учётом «переезда» на новую платформу.

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж Лада Веста 2021 произойдёт именно в следующем году. Если, конечно, ВАЗ не перенесёт дату премьеры – а такое у тольяттинского завода случалось не раз. Чуть раньше можно будет посмотреть Lada Vesta 2021 тест драйв видео. Ведь возможно, заводчане дадут журналистам поездить на предсерийных экземплярах.

Что касается соперников, то среди них:

  • конечно же, Renault Logan, собираемый всё там же – в Тольятти. «База» стоит всего 577 тысяч, но крайне скромна – одна подушка, усилитель, АБС и, собственно, всё. Модификация за 645 тысяч оснащена куда богаче. Есть и «кроссоверный» обвес – такой седан оценивается минимум в 696 тысяч рублей;
  • «близнецы» Kia Rio и Hyundai Solaris – от 775 и 756 тысяч соответственно.

Заключение

Lada Vesta – это действительно стильный и при том – хорошо оснащённый (особенно, в «старших» версиях) полностью отечественный седан. Определённо есть смысл подождать. Лада Веста 2021 года, новая модель, фото, цена, когда выйдет в России? В будущем году.

Видео обзор Lada Vesta 2021 года:

Технические характеристики

Пятидверная версия Lada 4×4 Niva 2021 года имеет 5 посадочных мест, а в трехдверной модификации с удобством может разместиться не более 4 пассажиров. Кроме этого, “трехдверка” на 20 мм ниже, чем пятидверный «собрат», клиренс которого составляет 220 мм. Также не вызывает удивление и то, что масса внедорожников разнится на 140 кг — трехдверный вариант весит 1 285 кг в то время, как масса пятидверной модификации составляет 1 425 кг.

Разница 50 см в колесной базе также сыграла свою роль на габаритах автомобилей. Списком отобразим их основные показатели. Стандартная трехдверная Лада 4×4 Нива имеет следующие размеры:

  • длина колесной базы — 2 200 мм;
  • длина кузова — 3 740 мм;
  • ширина -1 680 мм;
  • высота — 1 640 мм.

Пятидверная модель имеет следующие габариты:

  • длина колёсной базы — 2 700 мм;
  • длина кузова — 4 240 мм;
  • ширина — 1 680 мм;
  • высота — 1 640 мм.

Как видим, ширина и высота обеих версий осталась неизменной в то же время масса, длина кузова и колесной базы разнятся. В остальном автомобили полностью схожи. В их основе лежит передняя полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Сзади установлена зависимая пружинная конструкция. Кроме этого, имеются два стабилизатора поперечной устойчивости. В основе тормозной системы находятся передние дисковые и задние барабанные механизмы. А для более легких маневров на дороге установлен специальный гидроусилитель руля.

В моторный отсек устанавливается рядный 4-х цилиндровый “атмосферник” мощностью 83 л.с. и 129 Нм крутящего момента. С ним в паре работает механическая 5-ступенчатая КПП, которая перенаправляет мощность на систему постоянного полного привода. По рекомендациям автопроизводителя для нормальной работы силового агрегата необходим бензин марки АИ-95. Его в бак внедорожника помещается 42-литра в трехдверную версию и 65-литров — в пятидверную. Стоит отметить, что основным преимуществом последней является больший объем багажного отделения — 420 литров в стандартном положении против 265-литров у “трехдверки”.

Характеристики производительности

Расход топлива (город) 12,1 л
Расход топлива (трасса) 8,3 л
Расход топлива (смешанный) 9.9 л
Тип топлива Бензин
Разгон 0-100 км/ч 17 с
Максимальная скорость 142 км/ч

Технические характеристики двигателя

Мощность 83 л.с. при 5000 об / мин.
Крутящий момент 129 Нм при 4000 об / мин.
Расположение двигателя Переднее, продольное
Объем двигателя 1690 см 3
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядное
Топливная система Непосредственный впрыск
Турбина нет

Экстерьер

Основные изменения внешнего вида – полностью новое «лицо», которое выполнено в стиле моделей Vesta и X-RAY. Новый Лада Гранта 2020 модельного года получила так называемый «Икс-фейс», то есть, передок со стилизованной буквой Х. В этом «иксе» объединены оптика и фальшрадиаторная решётка. Кроме того, заменены капот и передние крылья. Некоторые журналисты такое решение хвалят. Другие – напротив, утверждают, что получилось нелепо. Но это дело вкуса.

Также изменилась и «корма». Багажник седана получил новую дверь из-за того, что с прежней деталью «хвост» выглядел перетяжелённым. У остальных кузовов – лишь новые бамперы сзади. Ведь, если почитать отзывы владельцев, то там почти нет критики экстерьера пятидверных вариантов.

А ещё – и это важно – бамперы цвета кузова будут во всех комплектациях. Раньше у базовых Грант они были выполнены из неокрашенного пластика

Вдобавок заменили литые колёсные диски.

Интерьер

Салон можно назвать новым и не новым одновременно. Ведь, если раньше на Гранту и Калину ставили разную переднюю панель, то теперь, с «объединением», все варианты получили интерьер от так называемой Калины-2. Основные изменения салона – подсветка клавиш белым цветом (раньше был зелёный) и обрамление в форме литеры Х вокруг центральных дефлекторов системы вентиляции. Кроме того, на фото салона заметно, что приборы получили полукруги оранжевого цвета. А цифры теперь «смотрят» в стороны.

Технические характеристики

В целом, у автомобиля Лада Гранта 2020 комплектации и цены технические характеристики нельзя назвать выдающимися, экстраординарными или суперсовременными. Нет, ведь речь идёт о «бюджетке». Причём, некоторые решения (например, две двухпедальных версии» в гамме) сперва кажутся странными. Но, если посмотреть Лада Гранта 2020 тест драйв видео, то в этих роликах можно найти логичные объяснения. Подвесная система, как водится, настроена на максимальный комфорт при движении, в том числе, по ямам. Но при этом машина ведёт себя собранно.

Lada Largus Fl

Модель по-прежнему будет базироваться на платформе В0. Ожидается, что экстерьер кормы не изменится. Среди новшеств: появятся зеркала на боковинах. Модификация кузова сохранится. Largus Fl останется в пассажирском варианте с вместимостью от пяти до семи человек.

Особого внимания достоин багажник. В семиместном исполнении с тремя рядами сидений на багажник придется 135 литров объема. В пятиместной вариации – 560 литров. Если сложить заднюю спинку, то ты рискуешь встретиться с полноценным авто, обладающим грузовым отсеком. Показатель вместимости увеличится до 2350 литров.

Что касается технических характеристик, то ситуация идентична с Гранта. Планируется, что приобрести новинку можно будет уже летом 2021 года.

Lada Vesta FL является флагманской модификации

2020-й стал юбилейным годом для Лады Веста. Ей исполнилось 5 лет. Промежуточное обновление модели было в 20019 г. Авто получило бесступенчатую автотрансмиссию Jatco, 1,6-литровый двигатель от Renault H4Mk в 113 л. с., а также ряд других новшеств.

Согласно меркам автопрома, пришла пора для рестайлинга. По некоторым источникам планируется осуществление проекта к концу 2021-го. Можно ожидать, что внешний вид авто станет агрессивнее.

Так, наружный облик Лады Веста седан обретет иные бамперы, измененную решетку радиатора, светодиодные фары, оригинальные контуры капота, задней дверцы, а также передних крыльев. В свою очередь, форсунки стеклоомывателя установят вместо капота на жабо. Головная оптика будет оснащена омывателем, а передний бампер оборудован парктроником.

Новинка появится с усовершенствованной отделкой салона. Внутри Веста имеет видоизмененную переднюю панель, имеющую уникальную мультимедийную систему, современные дверные карты, обновленную комбинацию приборов и др.

Ныне в семействе Лада Веста имеются универсал, а также седан плюс их кросс-версии, модели CNG, Sport. Наиболее дешевым решением является вариант с кузовом седан, который оценивается в 676,9 тыс. руб. Самая дорогая модель – это 4-дверка Лада Веста Sport, которая выставлена за 1 млн. 125,9 тыс. руб.

АвтоВАЗ и его перспективы

К 2025 г. можно ждать от концерна АвтоВАЗ добавление еще 4 новых модификаций, включая абсолютно новое поколение Нивы. Это событие намечено на 2024-й. Внедорожник будет произведен на CMF-B-платформе.

Анонсированные в рамках Московского автосалона решения, имевшие место в конце лета 2018-го, сегодня отсутствуют. Прообраз Лада 4×4 Vision есть оригинальные выштамповки с обеих сторон, Х-образная решетка радиатора. Новинка Нива Vision кардинально отличается и похожа на Рено Аркана. О внедорожнике уже известно, что он будет располагать полным приводом, высоким дорожным просветом, надежной конструкцией. Авто будет запущено в 2 версиях: компактная + удлиненная колесная база (длина – 3,9-4,6 м). Данная модификация планируется поступать на экспорт из РФ и позиционироваться по-новому в мире.

Priora

Проведение в 2021 году очередного обновления модели связано со стремлением АвтоВАЗа продлить выпуск автомашины-ветерана.

В новом исполнении в экстерьере легковушки появились свежие элементы декора и добавилось несколько рельефных выштамповок. Передняя оптика получила немного увеличенные размеры, но сохранила наполнение в виде галогенных ламп. Среди наиболее значимых изменений следует отметить новые, обладающие большим размером боковые зеркала.

В интерьере остались прежние отделочные материалы, что связано с бюджетным классом легковушки. Для обновленной версии сохраняться бензиновые моторы мощностью в 105 и 123 л. с. Также для оснащения переднеприводной трансмиссии будет использоваться пятиступенчатая МКПП или робот. Покупателям представят четыре варианта комплектации Приоры, а цена начальной составит 435 тыс. руб.

Lada XRAY Cross Instinct модель 2021

В марте 2021 года была представлена обновленная версия семейства XRAY от АвтоВАЗ — Lada XRAY Cross Instinct. Данная модель представляет собой Ладу Х-Рей Кросс в максимальной комплектации, которую назвали Инстинкт. Характерной особенностью новинки является крыша и зеркала, которые окрашены в черный цвет. На крыше представлена антенна черного цвета в форме акульего плавника. Литые диски имеют двойной окрас, подчеркивая стиль кроссовера.

Автомобиль оснащается рядом следующих опций:

  • климат-контроль;
  • многофункциональный руль;
  • обогрев лобового стекла, руля и всех сидений;
  • стеклоподъемники.

Во главе торпеды стоит 8-дюймовый мультимедийный дисплей с камерой заднего вида. Система мультимедиа включает в себя опции Яндекс.Авто, голосовой помощник Алиса, 4G-модем, а также различные сервисы и браузеры. Сегодня можно посмотреть не только фото моделей обновленной Лады Х-Рей, но еще и рассмотреть новинку вживую. Первые машины уже поступают к официальным дилерам по стартовой цене от 1 млн. 33 тысяч рублей.

Автомобиль доступен с двумя версиями силовых установок. Первый — вазовский 122-сильный агрегат с 5-ступенчатой механикой, а второй — двигатель на 113 лошадок от компании Renault-Nissan, компонуемый вариатором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector