Nissan titan (ниссан титан)
Содержание:
- Тест-драйв Nissan Titan. Сто тысяч миль гарантии
- Экстерьер Nissan Titan 2016-2017
- Экстерьер
- Дизайн и комплектация
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики Titan XD 2016-2017
- Техника Nissan Titan XD 2020
- Интерьер
- Технические характеристики
- Новые Nissan
- Статьи и обзоры
- Новости
- Воин пустыни. Nissan Titan Warrior
- Салон
- Комплектация Titan 2016-2017
- Интерьер
- Характеристики Nissan Titan / Ниссан Титан
- Ниссан титан: цена и комплектации в России
- Описание
Тест-драйв Nissan Titan. Сто тысяч миль гарантии
Попытка Ниссан завоевать рынок пикапов в США
Конечно, если кто-то решил купить Nissan Titan в России у стального дилера (официально в Москве эта модель не продаётся, только б/у из Штатов), то не любой из них предоставит гарантию на сто тысяч миль пробега или пять лет. Тот же Форд готов гарантировать беспроблемную эксплуатацию для Ф150 с пробегом до 36 000 миль. Это открытое преимущество японцев. А кроме того, за рулём Титана можно увериться, что этот автомобиль составит достойную конкуренцию Форду и Шевроле даже в самой несложный комплектации. Несмотря на листовые рессоры, машина имеет очень мягкий ход и невероятно сбалансированный гидроусилитель руля. В базе будет установлен дизель, но кушать возможность для полноприводной версии купить 5,6-литровый бензиновый мотор мощностью 398 коней. Этому двигателю положена семиступенчатая АКПП. Максимальный крутящий момент доступен уже на 4 тысячах витков, а максимальная мощность снимается на 5800 об/мин.
Широкая полка крутящего момента даже для бензинового мотора как раз уместно при буксировке тяжелого прицепа и полной загрузке кузова. Колеса никогда не оборвутся в букс и регулировать дозировку момента можно даже без особого эксперимента в этом деле. Салон без особых изысков, тем не менее достаточно комфортный даже в базовой комплектации. Благодаря тому, что рычаг управления АКПП есть на руле, в нижней части консоли полно места для всяких мелочей, масса карманчиков и коробочек также раскиданы по всему салону, да и с эргономикой у Nissan Titan все в порядке. Очень спокойно, что и в салоне, и в грузовой платформе есть розетки на 120 вольт, она сгодится для зарядки инструментов, подсветки, да мало ли чего может пригодиться грузовику в пути.
Современный эргономичный салон Титана
Цены на новую модель 2017 года начинаются с $36000 за версию с двойной четырехдверной кабиной и задним приводом. Топовая комплектация Platinum Reserve с подобный же кабиной Crew Cab и полным приводом потянет на $56670. Вот как выглядят стоимости конкурентов:
- Ford F250 SuperDuty — $33600;
- Chevrolet Silverado 2500 HD — $35000;
- RAM 2500 — $33000;
- GMCSierra 2500HD — $34740.
Видео: тест-драйв Nissan Titan
Стоимость Титана может варьироваться в зависимости от типа кабины и системы привода, но в цельном на фоне американских конкурентов Nissan Titan выглядит более чем веско. К тому же он нашёл своего неопределившегося покупателя, теперь главное, чтобы покупатель отыскал Nissan Titan 2017 модельного года.
Экстерьер Nissan Titan 2016-2017
В принципе, внешность у автомобиля может быть разная, в зависимости от того, какой тип кабины и какой тип грузовой платформы выбирает покупатель. Кабина может быть King Kab или Crew Cab, в то время как грузовой отсек может быть стандартным, либо увеличенным по длине.
Из габаритных показателей на данный момент доступны следующие цифры:
- длина — 5700 миллиметров (или более);
- ширина — 2019 миллиметров;
- колесная база — 3850 миллиметров.
Но поражают другие цифры куда больше. Так, автомобиль может перевозить на «своих плечах» более 900 килограммов, а возможности в плане буксировки прицепа оцениваются в 5400 килограммов. Именно столько способен тянуть за собой новый Nissan Titan XD 2016-2017 года.
Внешность у автомобиля брутальная, мощная, грозная. Именно этого и хотят американские потребители, потому сделать машину какой-то изысканной или утонченной Ниссан не имел права. Она бы попросту не прижилась в таком случае в США.
Фото Nissan Titan 2016-2017 спереди
Передняя часть, судя по фото и видео материалам, может выглядеть по-разному, в зависимости от модификации пикапа. Так или иначе, перед нами мощный хромированный бампер, огромная трапециевидная фальш радиаторная решетка, также украшенная хромом, внушительная по размерам оптика, мощный капот. Да тут практически все можно описать похожими словами — мощный, монументальный, огромный. Присутствуем светодиодных дневных ходовых огней никого не удивишь в наше время, однако тут они вовсе не стандартные, а под стать размерам самого автомобиля.
Фото Nissan Titan 2016-2017 сбоку
Сбоку автомобиль демонстрирует все свои габариты, особенно это касается длины. Все же перед нами более чем пятиметровый пикап. Украшается авто мощными корпусами зеркал заднего вида, продуманными дверьми, защитой периметра, специальными подножками для более легкого доступа в салон, легкосплавными колесными дисками, диаметр которых клиент сам сможет выбирать. В ассортименте присутствуют «катки» из легкого сплава на 17, 18 или 20 дюймов.
Фото Nissan Titan 2016-2017 сзади
Задняя часть демонстрирует истинные формы настоящего большого пикапа. Тут уж лучше сами формируйте собственную оценку бамперам, выхлопным патрубкам, оптике и прочим элементам, присутствующим не только сзади, но и на всем автомобиле.
На данный момент Ниссан предлагает три варианта окраски кузова своего пикапа. Это белый, красный, черный, синий или медный цвет, в каждом из которых автомобиль выглядит просто-таки великолепно.
Стоит отдельно сказать про грузовую платформу. Она не только выполнена из материалов повышенной прочности, но и сформирована таким образом, дабы максимально облегчить перевозку, упростить погрузку. К примеру, верхняя крышка, закрывающая грузовой отсек, с легкостью снимается. Сама грузовая кабина дополнена направляющими, петлями из прочного металла, розеткой и даже подсветкой с применением светодиодов.
Экстерьер
Даже по американским меркам обновленный Nissan Titan 2019 смотрится впечатляюще, причем большая часть элементов агрессивного стиля сосредоточена на фронтальной части кузова.
Анфас автомобиль демонстрирует функциональные рельефы капота, фирменную облицовку радиатора с боковыми секциями, двухэтажные блоки светодиодной головной оптики, массивный бампер с фигурными вырезами вентиляционных воздухозаборников.
Не менее презентабельно смотрится пикап в профильной проекции. Характерная пикаповская конфигурация кузова включает в себя:
- двухсекционное остекление;
- квадратные зеркала обратного вида;
- расположенные в районе передних стоек декоративные «жабры»;
- широкие подножки и объемные колесные арки с 17-дюймовыми титановыми дисками.
В меньшей степени рестайлинг обозначился в оформлении кормовой части. На фото можно увидеть только прямоугольный откидной борт, вертикальные плафоны фонарей и незатейливый бампер.
По замыслу конструкторов, новинка будет доступна в нескольких модификациях – со стандартной и удлиненной базой, одно-, полуторной и двухместной кабиной.
Дизайн и комплектация
Новый Titan XD получил тот же облик, что и его «младшие» собратья. Автомобиль смотрится стильно и брутально, щеголяя оригинальными блоками оптики с двойными «бумерангами», массивной решеткой радиатора и солидными бамперами. Головные фары у модели светодиодные, с функцией High Beam Assist, которая не требует ручного выключения дальнего света, когда приближается встречная машина. Диодными также могут быть противотуманки, задние фонари и подсветка багажника.
Декор ряда кузовных деталей пикапа меняется в зависимости от комплектации. Например, у версий PRO-4X фальшрадиатор, вставка на передней бампере и корпуса зеркал выполнены черными, а у топ-исполнения Platinum Reserve для отделки эти элементов используется хром. Помимо этого различается дизайн 20-дюймовых колесных дисков. Градация касается и кузовных эмалей, которых всего насчитывается десять. Четыре цвета кузова абсолютно новые – это Red Alert, Baja Storm, Cardinal Red Metallic и Super Black.
Салон в комплектации Platinum Reserve
Штатный медиацентр
Новый грузовичок Ниссан хоть и является утилитарным автомобилем, но по уровню комфорта и электронному оснащению не уступает многим современным легковушкам премиум-класса. В наличии качественная отделка, приборная панель с 7-дюймовым дисплеем, продвинутый мультимедийный комплекс Command Center с 9-дюймовым сенсорным экраном (в начальных комплектациях более простая медиа-система с экраном 8 дюймов), беспроводная зарядка смартфонов, панорамный люк в крыше, акустика Fender Premium Audio мощностью 485 Вт (12 динамиков). На обоих рядах установлены инновационные кресла Zero Gravity, помогающие оптимизировать положение тела седока (такие же сиденья есть у Ниссан Мурано).
Защиту пассажиров Nissan Titan XD обеспечивает масса электронных ассистентов. Шесть из них входят в стандартный комплекс Nissan Safety Shield 360. Кроме средств активной безопасности модели полагается восемь подушек и четыре преднатяжителя ремней (до рестайлинга было шесть подушек и два преднатяжителя).
Экстерьер
На выбор потребителю предоставляется два варианта кабины и такой же выбор грузовой платформы. Так, автомобиль выполнен в версии KingCab и CrewCab, а грузовой отсек может быть стандартным (Standard) и увеличенным по длине (LongBed). Ниссан Титан представляет собой настоящий миниатюрный грузовичок, предназначенный для перевозки тяжелых грузов. Своим внешним видом он выражает надежность и стиль. Облик пикапа получился строгим, брутальным и мощным, в общем, от автомобиля и не стоило ждать изысканного и утонченного экстерьера, ведь именно «мужские» на вид автомобили здесь пользуются большой популярностью. Становится очевидным, что японскими инженерами акцент сделан именно на габаритах автомобиля: спереди доминирующим элементом являются огромные фары, которые гармонично сочетаются с аккуратной, стильной решеткой.
Габариты пикапа представлены следующим образом:
- в длину он достигает 5,7 метров (или более);
- ширина — 2,02 метров;
- величина колесной базы — 3,85 метров.
Второе поколение пикапа отличается не только своими габаритами кузова, но и своей грузоподъемностью: он способен перевозить как минимум 900 кг, а также буксировать «тяжелый» прицеп, массой 5,4 тонны. Цифры поистине впечатляют.
Оформление передней части несколько различается у различных модификаций пикапа, но в любом случае отличительными чертами Ниссан Титан являются: внушительного вида фальшрадиаторная решетка трапециевидной формы, мощный бампер, украшенный хромом, большой капот. Все детали автомобиля, так или иначе, выдают брутальный характер пикапа. Даже привычные дневные ходовые огни, присутствующие сейчас повсеместно на многих моделях, отличаются в этом случае от стандартных своими немалыми размерами.
Если смотреть на автомобиль в профиль, то и здесь Ниссан Титан наглядно демонстрирует то, что своими габаритами он полностью соответствует своему «мощному» названию. Длина пикапа, конечно же, далеко немаленькая — как-никак она превышает пять метров. В монументальный образ вписываются внушительные (даже мега мощные) корпуса зеркал заднего вида. Кроме этого, мы замечаем габаритные и интересные двери, большие колесные арки, которые могут вместить по желанию покупателей легкосплавные диски на 17, 18 или 20 дюймов на выбор. Отметим и пластиковую защиту, которая проходит по всему периметру кузова, а также подножки, которые предназначены для более легкого доступа в салон.
Задняя часть получилась очень внушительной по виду: бампер прекрасно сочетается с обновленными выхлопными трубами и оригинальными габаритными фарами.
Рамная конструкция выполнена из высокопрочной стали, а грузовая платформа сформирована таким образом, что предоставляет максимально комфортные условия для погрузки и перевозки. Она дополнена розеткой, петлями из прочного металла, фиксирующими грузы, и светодиодной подсветкой. Вес грузовой кабины значительно снижен за счет правильно подобранных материалов, кроме этого, при необходимости заднюю крышку можно легко снять. Ниссан Титан имеет пять вариантов окраски кузова на выбор, среди которых классический белый и черный, красный, медный и синий цвет.
Интерьер
По салону хочется сразу отметить, что он 6-ти местный. Сзади находятся 4 посадочных места. Задний ряд достаточно вместительный, 4-м конечно же будет не очень удобно, а вот троя будут точно в неплохом комфорте. Передний ряд получил обычные кожаные кресла, которые заточены под комфортную езду.
Водителю достанется 4-х спицевый кожаный руль с элементами дерева. На руле также расположены кнопки для более удобного управления мультимедией. Панель приборов получила два огромных аналоговых датчика тахометра и спидометра, между которыми расположился большой качественный и информативный бортовой компьютер.
На центральной консоли Ниссан Титан находится в верхней части небольшой 5-дюймовый сенсорный ЖК-дисплей мультимедийной системы. На этом экране отображается камера заднего вида и круговой обзор. По бокам находятся кнопки и так называемые крутилки для управления всем этим. Ниже можно заметить небольшой блок управления раздельным климат-контролем. Далее расположились кнопки отключения системы стабилизации, обогрева руля и кнопка аварийной сигнализации. В нижней части центральной консоли находится USB порт, AUX и розетка на 12V.
Тоннель обладает селекторами управления подогревом кресел, нишей для мелочей и двумя подстаканниками. Также два подстаканника предлагается для заднего ряда. Как вы понимаете говорить, о багажном отделении не имеет смысла, ведь здесь оно огромное.
Технические характеристики Titan XD 2016-2017
Хотя перед нами второе поколение пикапа, его построили на модернизированной платформе от первой генерации этой модели. Тем не менее, все компоненты доработали, в результате чего технические характеристики оказались куда внушительнее, нежели у предшественника.
Клиент сможет выбирать между заднеприводной и полноприводной модификацией.
Что же касается моторов, то изначально здесь будет присутствовать только один безальтернативный двигатель. Он является разработкой компании Aisin.
Двигатель
Силовой агрегат состоит из дизельного движка объемом 5 литров с 8 цилиндрами. Благодаря турбине, он выдает мощность в 310 лошадиных сил и внушительный крутящий момент на 752 Нм. Отвечать за обработку мощности двигателя и ее передачу на заднюю или обе оси будет автоматическая шестидиапазонная коробка передач, разработанная то же фирмой, которая предоставила Титану ХД дизельный мотор.
За счет использования керамических свечей накаливания производства компании Bosch, машину без проблем можно заводить, даже когда температура воздуха падает до 32 градусов Цельсия с пометкой «минус». Согласитесь, автомобиль с подобными возможностями неплохо бы прижился в северных регионах России.
После выхода автомобиля в продажу, ожидается пополнение линейки доступных силовых агрегатов. Туда могут добавить бензиновые восьми и шестицилиндровые моторы. Что именно это будут за двигатели, пока говорить рано. Сведений на этот счет нет.
Вывод
Автомобиль Nissan Titan XD 2016-2017 года выглядит как достаточно многообещающий проект для североамериканского рынка. К тому же, успех первой генерации пикапа позволяет рассчитывать на аналогичные результаты продаж новинки, если не лучшие.
Все же будем откровенными, на фоне предшественника, Титан ХД выглядит мощнее, современнее, оригинальнее. Одним словом, он лучше. И этим все сказано.
Фото Nissan Titan XD 2016-2017 года
Интересно бы еще узнать, какими динамическими характеристиками обладает этот пятилитровый турбодизель, и насколько экономичным он окажется в деле. Особенно, когда тянет за собой прицеп с грузом на 5 тонн.
Техника Nissan Titan XD 2020
В основе пикапа лежит серьезно усиленная рама лестничного типа с увеличенным сопротивлением изгибу и кручению. Благодаря ее применению грузоподъемность стала выше на 136 кг (871 кг), а максимальная тяга – на 1234 кг (5425 кг). Длина грузовой платформы возросла на 305 мм и составляет 1981 мм.
Кузов модели
«Тяжелой» версии Ниссан Титан отрядили ту же силовую установку, что и базовой модели – это 5.6-литровый бензиновый мотор Endurance V8 с отдачей 406 л.с. и 560 Нм. Двигатель работает в паре с 9-ступенчатой АКПП, которая заменила 7-диапазонный «автомат». Коробка у модификации XD имеет большее передаточное отношение по сравнению с классическими Титанами (4.083:1 против 3.692:1), за счет чего удалось поднять крутящий момент на колесах. Также длиннобазный вариант оснащается исключительно полным приводом, а в комплектации PRO-4X дополнительно предлагается электронная блокировка заднего дифференциала.
Среди доступного пикапу оборудования особый интерес представляет специальная «внедорожная» система для определения положения машины. Она информирует водителя об углах поворота колес, углах наклона и крена кузова. Подобные данные очень полезны при движении по труднопроходимым участкам дорог.
Интерьер
С учетом габаритов пикапа стоило ожидать от него и просторного салона, который, в прочем, таковым и получился. Благодаря удобным дверям попасть внутрь автомобиля не составляет каких-либо сложностей. Пассажиры с комфортом разместятся на удобных и просто огромных сиденьях: это касается как передних, так и задних кресел. К тому же для тех, кто будет находиться на заднем диване, предусмотрены подстаканники, дефлекторы вентиляции, а также вместительные ящики, расположенные под диваном.
Здесь мы видим современную центральную консоль, на которой расположена мультимедиа с семидюймовым сенсором, и обновленную переднюю панель, также не может не радовать продуманное расположение органов управления авто. Ручка коробки передач расположена на рулевой колонке. Приборный щиток получил дисплей бортового компьютера диагональю пять дюймов. На передней панели также располагается блок навигации двухзонной системой климат-контроля и другие кнопки управлениями функциями автомобиля.
Некоторым может показаться, что на заднем ряду не так комфортно, как на передних креслах, однако, такое ощущение возникает на фоне сравнения с передним рядом, где все находится на высоком уровне. При этом имеется возможность устроить дополнительную погрузочную площадку внутри, подняв вверх диван. В полу имеются отсеки, которые можно приспособить под хранение всевозможных инструментов, что является очень удобным решением. Водителю предоставляется в пользование удобный мультируль большого размера. Между передними сиденьями расположен большой тоннель, здесь же находится ящик для хранения мелких вещей.
Следует отметить, что имеется два варианта обивки салона: тканью и кожей (в зависимости от комплектации). Хорошим моментом служит и тот факт, что заметно улучшилась звуко- и шумоизоляция.
Технические характеристики
Новинка изначально ориентирована на отличные ходовые характеристики в условиях полного бездорожья. В разработке шасси с межосевой базой 3551-3851 и высотой клиренса 206 мм реализован ряд фирменных технических наработок.
В частности, усилены основные элементы подвески, в комплектации присутствует видоизмененный ведущий мост, перенастроенные амортизаторы и оригинальная конструкция сайлент-блоков.
В рычажной подвеске переднего моста задействованы преимущества схемы с гидравлическими амортизационными механизмами и поперечными стабилизаторами. Задний мост неразрезной, с зависимой подвеской и листовыми стальными рессорами.
Кузов в разных версиях отредактирован в габаритных параметрах 5795-6188 х 2018-2051 и 1916-2006 мм.
Грузоподъемность варьируется в диапазоне от 400 до 1320 кг. Длина грузовой платформы в разных модификациях составляет 1700, 2004 и 2501 мм.
- Новый Ниссан Титан 2019 модельного года предоставляет выбор из двух силовых агрегатов. Дизельный турбированный двигатель Cummins ISV с параметрами 5 л/314 л.с./740 Нм пикового крутящего момента работает в тандеме с 6-диапазонной автоматической трансмиссией.
- Динамика разгона авто с бензиновым двигателем на уровне 9,6 сек/100 км, расход горючего в зависимости от скоростного режима варьируется в пределах 10,2-14,1 литра на 100 км пробега.
- Пикап с дизельным аналогом разменивает первую сотню за время 10,9 сек и расходует топливо на 100-километровом отрезке пути в количестве от 10,2-14,6 л.
В базовой комплектации пикапа предусмотрен привод на задний мост. Оснащенный двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым механизмом дифференциала полный четырехрежимный привод Part-time входит в перечень платных опций. Тест-драйв подтвердил слаженность работы ходовых агрегатов на всех эксплуатационных режимах.
Бензомоторный двигатель марки Endurance 5,6 л/395 л.с./544 Нм комплектуется 7-ступенчатой АКПП. Тяговые характеристики моторного ряда позволяют пикапу буксировать прицепы суммарным весом до 6000 кг.
Новые Nissan
- Цена 444 000 руб.2015 г.
- Цена 1 024 000 руб.2014 г.
- Цена 1 136 000 руб.2014 г.
- Цена 1 210 000 руб.2014 г.
Статьи и обзоры
Ford EcoSport. Добраться до Олимпа
После оглушительного успеха Nissan Juke, многие автопроизводители бросились осваивать новую для себя нишу небольших однообъемников с высоким дорожным просветом и полным приводом.
Новости
-
Datsun демонстрирует уверенные показатели продаж во втором квартале 2015 года
Datsun объявляет результаты продаж во втором квартале 2015 года в России. В период с апреля по июнь 2015 года было реализовано 9 119 автомобилей марки, в том числе за июнь – 3 244 автомобиля. Всего с момента старта продаж в…
09.07.2015
-
Nissan празднует выпуск юбилейного автомобиля на заводе в Санкт-Петербурге
Сегодня компания Nissan отмечает выпуск 200 000-ого автомобиля на заводе в Санкт-Петербурге.
06.07.2015
-
Datsun запускает масштабный проект: Грандиозный пикник «Datsun за таланты» пройдет в 11 городах России
Datsun объявляет о запуске нового масштабного проекта под названием «Datsun за таланты», направленного на развитие присутствия бренда в России. Большой пикник пройдет в 11 городах России с 11 июля по 19 сентября 2015 г.
01.07.2015
-
Nissan торжественно вручил ключи от автомобилей игрокам ФК «Зенит» на заводе в Санкт-Петербурге
На заводе Nissan в Санкт-Петербурге прошла Торжественная Церемония вручения ключей от автомобилей Nissan игрокам ФК «Зенит», которая ознаменовала начало плодотворного партнерского соглашения автомобильной компании и победителя…
30.06.2015
Воин пустыни. Nissan Titan Warrior
Концепт Nissan Titan Warrior
Новоиспеченная модель отличается в первую очередь подросшей грузоподъёмностью. Автомобиль может тащить прицеп массой до 5400 кг, может хватать на борт до тонны груза, а кабины будут как одинарными (Single Cab) и полуторными (King Cab), так и двойными четырехдверными (Crew Cab).
Фактически на Титане Варриор введён тот же двигатель и та же ходовая, что и на базовой модели ХD. Это пятилитровый дизель Cummins мощностью 314 сил и с тягой 753 Нм, с тем же машиной на шесть передач от Aisin. Не был бы воин воином, если бы он не отличался наружно и по уровню оснащения от базового Titan XD.
Фото салона Ниссан Титан Варриор
Разницу между Nissan Titan и Титан Варриор видать даже по картинке, но фото едва ли сможет передать основательность, с какой была подготовлена предсерийная версия пикапа. Весь салон напичкан раллийными фишками, материалы отделки — высокопрочные износостойкие материалы, под центральной консолью установлен бокс для холодных и горячих напитков, а кнопка старт/ступней защищена специальной крышкой. Отделка пестрит оранжевыми вставками, в отделке салона поставлен ударение на панелях и вставках из углепластика. Доработана и подвеска. Клиренс стал вяще на 72 мм, поэтому общая высота пикапа по крышу теперь 2,1 м вместо 1999 мм в базовом варианте. Передние рычаги подвески были усилены, установлены сайлентблоки повышенной прочности, а из-за установки внедорожной 37-дюймовой резины и 18-дюймовых литых дисков пришлось расширять колёсные арки пластиковыми накладками. Потому и общая ширина Warrior выросла до 2,2 м.
Форма оптики спереди осталась старее, но вся начинка — светодиодная, а задние LED-фонари пишут в темноте литеру Т. На заднем борту и на задней доли крыши пристроили углеволоконные спойлеры, передний и задний бамперы усилили снизу металлическими хаки вставками, а венчает эту воинственную поэзию четырехствольная выхлопная система с патрубками квадратного сечения. Пока стряпали воина к бою, стало известно, что Ford F150 Raptor будет продаваться лишь с бензиновым турбированным шестицилиндровым экобустом мощностью 450 сил и моментом 575 Нм. Ниссан уже приготовил достойный ответ и на это. Вместо дизельного V-8 под капотом Nissan Titan Warrior может быть введён восьмицилиндровый V-образный 5,6-литровый двигатель мощностью почти 400 сил с тягой 544 Нм. Моторы почти идентичны по техническим характеристикам, а как отреагирует на битву титанов американская публика, сделается известно очень скоро по отзывам владельцев. Тем более, что цены уже популярны и на Форд, и на Nissan Titan XD.
Салон
Особое внимание на презентации было уделено салону. Для повышения конкурентоспособности Титан базовой комплектации разжился несколькими новыми опциями, которые раньше были доступны за доплату или в премиальных версиях
Среди новшеств оказался новый 8-дюймовый экран, новая мультимедийка с акустической системой от Fender (в премиальной комплектации до 12 динамиков), автомобильные комплексы Apple и Android и датчик Wi-Fi для 6 гаджетов с заявленной скоростью до 45 мб/с
Вдобавок Ниссан перекроили сидения. Передний и задний диваны сделаны по технологии «нулевой гравитации», форма которых продумана так, чтобы распределение массы тела происходило более грамотно.
Это позволит меньше утомляться в дороге и в буквальном смысле отдыхать в поездке. Обшивка сидений и торпеды получили цветную строчку. Черный салон получил красные нитки, а светлый черные.
Комплектация Titan 2016-2017
Упакован Nissan Titan XD очень богато, поскольку комплектация предусматривает не только внушительное базовое оснащение, но также и возможность заказать всевозможные опции, расширяющие возможности автомобиля и повышающие уровень комфорта.
Итак, к оборудованию автомобиля можно отнести такие компоненты:
- мультифункциональный руль;
- тканевый или кожаный салон;
- многофункциональный дисплей бортового компьютера на 5 дюймов;
- мультимедийный комплекс Ниссан Коннект;
- мультимедийный дисплей с сенсорным управлением на 7 дюймов;
- навигационная система;
- аудиосистема;
- комплекс камер, обеспечивающих круговой обзор;
- телефон;
- двухзонный климат контроль;
- подогрев передних и задних сидений;
- электропривод регулировок передних кресел и пр.
Nissan Titan XD 2016-2017 года
Отдельно стоит перечислить системы безопасности, которые предлагаются для Nissan Titan XD:
- система помощи при спуске с горы;
- система помощи при старте в гору;
- система автоматического подтормаживания;
- система слежения за слепыми зонами;
- камера заднего вида;
- камеры кругового обзора;
- задний парктроник;
- система контроля давления в шинах;
- система помощи при буксировке прицепов, трейлеров;
- система проверки функционирования системы освещения;
- система контроля скорости при спусках и пр.
Интерьер
В разных версиях нового пикапа салон характеризуется высоким уровнем комфорта, большим объемом свободного пространства, отличным обзором и эргономичной компоновкой органов управления. По качеству и добротности отделки салон обновленного Титана образца 2019 года превосходит многие американские аналоги.
- В левой части передней панели, под козырьком, расположен приборный щиток с аналоговыми указателями скорости и оборотов силового агрегата, а также цветным монитором бортового компа.
- Установленная между вентиляционными дефлекторами моноблочная консоль располагает мультимедийным планшетом, пультом настройки оборудования двузонного климат-контроля и аудиосистемы. Элементы управления круиз-контроля вынесены на кнопочные панели многофункционального рулевого колеса.
- Рычаг переключения трансмиссии расположен на рулевой колонке, поэтому весь объем центрального тоннеля отведен под размещение комфортообразующей оснастки, колодцев для мелких личных вещей, подстаканников и кнопок активации штатных функций.
В сервисный функционал комфортных кресел с элементами боковой поддержки входит широкий диапазон эксплуатационных настроек, подогрев и вентиляция сидений. Помимо стандартного комплекта штатной электроники, техническая оснастка модели Ниссан Титан 2019 дополнена функциональными помощниками и современными системами дорожной безопасности.
Характеристики Nissan Titan / Ниссан Титан
В 2003 году японская компания Nissan рискнула и представила полноразмерный пикап (full-size pickup) Titan, созданный специально для пресыщенного американского рынка. Дебют состоялся на Детройтском автосалоне, автомобиль был представлен как модель 2004 года.
Titan построили на полностью новой платформе F-Alpha, разработанной специально для него. Габариты кузова Crew Cab внушают уважение – 5695х2001х1750 мм, колесная база 3551 мм. Вес 2,4 тонны. Отчасти Titan обязан своей легкостью полностью алюминиевому двигателю. Автомобиль оснащается большим даже по американским меркам 5,6-литровым V-образным 8-цилиндровым двигателем DOHC: мощностью 300 л.с. и огромный крутящий момент — 510 Нм. Силовой агрегат носит красноречивое имя Endurance, что значит «выносливость» и «терпение». С ним агрегатируют 5-ступенчатый «автомат» с электронным управлением, включающим специальный режим для буксировки. Titan способен буксировать прицеп полной массой до 4,3 тонны.
Модель выпускается с кабиной двух типов на выбор: полуторной 4-местной King Cab или «двойной» Crew Cab на шестерых. Интересное решение получили двери, которые открываются практически на 180 градусов, позволяя без каких-либо неудобств попасть в огромный шикарный салон. Интерьер во многом копирует роскошное внутреннее убранство Nissan Armada. Водительское кресло оснащено памятью регулировок. О безопасности позаботятся современные подушки безопасности с саморегулируемым раскрытием (для водителя и переднего пассажира), а также боковые подушки и «занавески» безопасности (за доплату). Предусмотрена система динамического контроля VDC, система ограниченного трашн-контроля с отключением Limited Slip Traction Control, а также система контроля за давлением воздуха в шинах.
Заднее сиденье в версии Crew Cab можно складывать в пропорции 60:40, а также устанавливать на него специальное детское сиденье.
Передняя подвеска независимая, на спиральных пружинах, со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — классический неразрезной мост и полуэллиптические рессоры. Дисковые тормоза всех колес оснащены ABS Bosch. Шины (в полноприводном варианте) 285/70R17 на легкосплавных 17-дюймовых колесах.
Titan имеет два вида трансмиссии — заднеприводную и полноприводную. Полноприводная трансмиссия работает в режимах 2WD/4H/4LO и допускает подключение переднего моста на ходу.
Предлагаются три модификации — XE, SE и LE.
Собирают Titan на новом заводе Nissan в Кэнтоне, штат Миссисипи, параллельно с внедорожниками Nissan Armada и Infiniti QX56, а двигатели — на моторном заводе фирмы в Дечерде, штат Теннесси.
Nissan Titan 2008 модельного года получит не только удлиненную базу (LWB), но и новую модификацию Titan PRO-4X. Таким образом, будут доступны модификации XE, SE, PRO-4X и LE с двумя типами кабин King Cab и Crew Cab. Автомобиль оснащается полным или задним приводом, а длина грузовой платформы может варьироваться в зависимости от модификации от 1625 мм до 2440 мм.
Что касается двигателя, на этот пикап будет устанавливаться 5.7-литровый V-образный 8-цилиндровый агрегат мощностью 317 лошадиных сил.
В салоне изменили конструкцию кресел и приборной панели. Возможна установка интерфейса Bluetooth, системы спутникового радио XM Satellite, заднего дивана с электрообогревом и 8-дюймового монитора DVD-системы.
Ниссан титан: цена и комплектации в России
Старт продаж новинки модели Nissan запланирован на лето 2016 г., ценовая политика пока не озвучена. Хоть цены на Nissan Titan XD 2016 модельного года пока не объявлены, но по предположениям дизельный Titan с кабиной Crew Cab в США будет стоить больше $45 000. Самая мощная версия пикапа может обойтись приблизительно в 60 500 долларов. Можно смело назвать Nissan Titan на отечественных дорогах самой что ни есть экзотикой, Россия ведь не Америка. Но, впрочем, как и его конкурентов – Ford F-150, Chevrolet Sylverado и Dodge RAM.
Легальные поставки Nissan Titan в Россию до сегодняшнего дня официально не осуществляются. Разве что, пользуясь услугами серых дилеров, Titan все же ввозится в Россию, осуществляя пусть и небольшой, но вполне реальный спрос. Очевидно, что новая дизельная версия может подогреть интерес к Titan у наших поклонников мощных пикапов. Вопрос только в том, когда они цены будут доступны российским автолюбителям.
Описание
Внешние вид и габариты
Внешние габариты пикапа (в метрах): 5.70-т в длину, 2.02-ва в ширину, 3.85-ть колесная база. Titan XD получил новый 5-ти литровый дизельный 8-циллиндровый двигатель, шикарный интерьер и возможность перевозки до 900-т килограммов груза и буксировки прицепа с максимальной массой 5.4-ре тонны. Пикап построен на мощной раме, может иметь полный или передний привод
Огромный пикап выглядит стильно и современно, множество хромированных деталей привлекает внимание автолюбителей. Все элементы кузова огромные и величественные: передние фары имеют прожекторы оптики и аккуратные столбики светодиодных огней, огромная, покрытая хромом, решетка фальшрадиатора выглядит весьма солидно