Ниссан х трейл 2021 отзывы
Содержание:
Рестайлинг 3-го поколения
Экстерьер рестайлинга
Кардинальные изменения в экстерьере прошло между 1 и 2 семейством Икстрейла. Благодаря смене стиля, X Trail 2018 улучшил свои позиции, используя наличие сглаженных обтекаемых форм. Стоит признать, что это у них прекрасно получается.
Смотрится новинка превосходно. Дизайнерский состав смог отыскать неплохой баланс между элегантными и агрессивными чертами, без которых кроссовер не обойдется. Самые ощутимые перемены можно заметить, как обычно, впереди.
Расположенная на радиаторной решетке накладка из хрома, увеличилась в габаритах. Поменяли облик головного освещения. Передний бампер стал массивным и получил прямоугольные противотуманные фары горизонтального оформления.
Получается, что известная раньше машина была немного изменена, однако, при этом оставила общие черты. Специалистами уже не один раз было отмечено, что внешность внедорожной версии довольно стабильна. По центру решетки радиатора стоит широкий молдинг из хрома, имеющий U-образную форму.
Другой молдинг из хрома подчеркивает линию переднего бампера, что очень оживляет внешность внедорожника. При помощи оригинального сочетания хромированных деталей с серебристым LED-освещением на передней области машины, внешность стала привлекательнее, симпатичнее и более стильной.
Благодаря пропорциональным и округлым контурам по всему кузову, Ниссан Х Трейл 2017 – 2018, лишился брутальности и агрессивности. Взамен этого, теперь модель выглядит более элегантно и притягательно. Увеличились по размерам и задние фонари. В Ниссан Х Трейл 2017 они обладают светодиодными элементами.
Интерьер рестайлинга
По фото салона нетрудно понять, что больших обновлений интерьер не получил. Если внешность Ниссан Х Трейл 2017 года обладает обилием хромированных элементов, то внутри авто прослеживается подобная тенденция.
Те, кто побывали в модернизированном салоне японского внедорожника, ощутили желание дизайнерского состава образовать приятную и комфортабельную обстановку в салоне. Невзирая на то, что минимум изменений внесли для базовой версии, улучшенные комплектации позволили сделать интерьер мягче, приятнее на ощупь, что относится не только к коже, но и к пластику.
Для управляющего автомобилем предусмотрели регулировку руля по вылету и высоте и регулировку кресла с помощью электрического привода. Для переднего ряда сидений предусмотрели функцию электрического подогрева. При помощи рестайлинга и отсутствия трансмиссионного тоннеля, увеличили объем кормовой области салона.
Багажное отделение получило объем в 497 литров полезного пространства. Сама дверь открывается в автоматическом порядке. При сложенных сидениях, объем возрастает до 900 литров. Закрывается задняя дверь при помощи нажатия на специальную кнопку.
Двигатель рестайлинга
Разговора о том, что идут работы по разработке нового силового агрегата, нет. Исходя из того, что в Соединенных Штатах Америки транспортные средства реализуются с популярным 2.5-литровым, 171-сильным бензомотором, заменять силовые установки для Ниссан Икс Трейл 2018 модельного года не планируют. Поэтому в техническом плане, новые двигателя не будут устанавливаться.
Интуитивный полный привод
Новинка обладает интеллектуальной системой полного привода All-Mode 4×4-I. Полноприводная система японского кроссовера почти молниеносно умеет перераспределять вращающий момент на те колеса, у которых самое лучшее сцепление с дорожным покрытием, что помогает сберечь управляемость и качество передвижения. Благодаря этому водитель более уверенно чувствует себя на мокром или заснеженном асфальте и легко проходить даже самые крутые виражи.
Когда выйдет в России Nissan X-Trail?
Точную дату премьеры Ниссан Х Трейл 2021 мы узнаем уже в следующем году, а применительно к стоимости кроссовера нового поколения нам остается лишь ориентироваться на цены текущих версий, которые, разумеется, окажутся выше.
Сегодня самый дешевый X-Trail в России с передним приводом, 2.0-литровым 144-сильным мотором и механической трансмиссией можно купить примерно за 1,63 млн. руб.
Полноприводная модификация обойдётся на 250-300 тысяч дороже, а вот кроссовер с дизельным 1.6-литровым двигателем (130 л. с.) «потянет» почти на 1,9 миллиона.
Ниссан Х Трейл актуального поколения.
Новый кузов Nissan X-Trail 2019-2020
Модель третьего поколения спроектирована на новой модульной платформе CMF — Common Modular Family (на этой же платформе создан Ниссан Кашкай и Рено Колеос). Это развитие прошлой платформы “C” с учетом внедрения новых систем активной безопасности. Применение высокопрочных сталей позволило немного снизить массу.
Дизайн кузова, по сравнению с предшественником, радикально изменился. Граненые формы ушли, а вместо них пришел современный корпоративный стиль Ниссан — сочетание плавных линий кузова с резкими гранями фар и V-образной решетки радиатора. Икстрейл стал современнее и динамичнее, хотя теперь многие могут его спутать с младшим Кашкаем. Конечно, Икстрейл крупнее, но даже рестайлинг 2018 стилистически делался с оглядкой на обновленный Кашкай.
Х-Трейл получил новые передние светодиодные фары, новую радиаторную решетку и передний бампер. Сзади рестайлинговую версию выдают фонари с новым рисунком светоотражателей и бампер. Интеллектуальная дверь багажника снабжена электроприводом — чтобы открыть дверь багажника, можно провести ногой под задним бампером.
Передние светодиодные фары адаптивные, с углом поворота до 15 градусов. У более простых версий подсветка поворота происходит при помощи противотуманок.
Крупные боковые зеркала уже в базе с электрорегулировкой и обогревом. Автоматическое складывание зеркал доступно начиная с версии SE. У версий SE Top и LE Top есть панорамная крыша с электроприводом. К сожалению, двери не прикрывают пороги — в плохую погоду можно испачкаться.
Решетка радиатора. Прозрачная накладка защищает камеру системы аварийного торможения
Боковые зеркала с повторителями поворотников и камерами кругового обзора
19 дюймовые колеса (на фото евроверсия с резиной Goodyear)
Акустическое лобовое стекло со специальным шумоподавляющим слоем теперь входит в стандартное оснащение всех версий, раньше такое стекло предназначалось только для дизельных машин.
Длина кузова 4640 мм осталась неизменной по сравнению с прошлой моделью второго поколения. Ширина 1820 мм (+30 мм), высота 1715 мм (1740 мм с рейлингами). Колесная база 2705 мм — это на 76 мм больше чем у предшественника в кузове T31. Снаряженная масса — 1445 кг – 1637 кг.
Для кузова предлагается восемь вариантов окраски:
- оранжевый (новый цвет);
- оливковый;
- черный;
- серебристый;
- серый;
- белый перламутр;
- белый;
- синий.
Обзор новой модели
Первые официальные фото нового кузова Х Трейл
Абсолютно новый салон Nissan X Trail
Третья генерация компактного кроссовера Nissan X-Trail выпускается с 2013 года, что, по современным меркам, крайне длительный срок, ведь, как известно, многочисленные конкуренты не спят!
Пока точно известно лишь то, что модель Nissan X-Trail 2021 (в Северной Америке – Rogue) проходит полноценную модернизацию, которая затронет и внешний, и внутренний дизайн авто.
Экстерьер
По версии одного европейского автомобильного издания, основной тон в дизайне передней части Ниссан Х-Трейл 2021 модельного года будет задавать фирменная решетка Nissan V-Motion, которая станет крупнее и угловатее, чем когда-либо.
Nissan Rogue, в России продается под именем X-Ttrail
При этом ее верхние части практически смешаются воедино с тонкими светодиодными фарами дневного света. Основная же оптика будет представлена в виде почти прямоугольных фонарей, разместившихся прямо над боковыми воздухозаборниками. Нижний воздуховод будет выполнен в цвет остального обвеса, что визуально приподнимет весь передок.
Передние и задние крылья нового кузова Ниссан Х Трейл 2021 станут умеренно «дутыми», а вместе с угловыми задними стойками и черной контрастной крышей они сформируют достаточно смелый молодежный дизайн, куда отлично впишутся большие колесные арки с выразительным защитным пластиковым обрамлением.
Салон
Судя по тому, что салоны тестируемых кроссоверов Nissan X-Trail 2021 полностью скрыты под плотными маскировочными чехлами, производитель готовит глобальные изменения.
Прежде всего, стоит ожидать появления большого экрана мультимедиа-системы, электронной приборной панели и видоизмененного рычага переключения трансмиссии.
Также есть подозрения, что центральный тоннель существенно прибавит в размерах, а в своей верхней точке будет возвышаться даже над коленями водителя.
Техническая начинка
В Европе ожидают, что в качестве базового двигателя новая модель кроссовера Ниссан Х Трейл 2021 модельного года получит 2,5-литровую бензиновую установку с естественным наддувом, а одним из новых моторов станет 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель с технологией переменного сжатия, который готовился специально для Infiniti QX50.
Здесь же и возможное появление «мягких» гибридов, которые будут фигурировать в линейке установок, созданных альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi.
Дизайн
Японская модель выделяется на фоне конкурентов своим спортивным кузовом с удлиненной передней частью, где располагается вытянутая радиаторная решетка с V-образной каймой. От нее вдоль нижней кромки капота протянулись светодиодные фонари с заостренными краями. Крупный передний бампер дополняется узким воздухозаборником и разнесенными по бокам нишами, в которых размещены прямоугольные противотуманные огни. На корме у X-Trail установлены большие фонари, которые немного заходят на боковую часть кузова. Задний бампер снизу защищен широкой металлической пластиной.
Дизайн салона довольно сильно меняется в зависимости от выбранной версии. В топовых модификациях кожей обшиты не только сидения, но и передняя панель. При этом центральная консоль у X-Trail в сравнении даже с китайскими кроссоверами выглядит устаревшей. Она заполнена множеством физических клавиш и содержит небольшой сенсорный экран. Зато руль у X-Trail исполнен в спортивной стилистике со скошенным низом и металлическими вставками на «спицах». Приборная панель, как и ранее, аналоговая.
Благодаря большой колесной базе посадка на задний ряд в X-Trail довольно комфортная. По той же причине объем багажного отсека достигает 497 литров.