Топ-10 лучших спортивных автомобилей jaguar
Содержание:
- 8 главных причин купить Buick LaCrosse в 2019 году — плюсы
- Архив моделей марки Jaguar
- Jaguar XJ220.
- Комплектации F-Pace 2021 модельного года
- Jaguar XK120, XK140 и XK150.
- Какие лучшие спортивные автомобили выпускала компания «Ягуар»..?
- Jaguar XJR-15.
- Рестайлинг Jaguar F-Pace 2020/2021
- Обзор рестайлинга
- Интерьер
- Jaguar XKSS.
- Технические и эксплуатационные характеристики
- Экстерьер
- Jaguar XK.
8 главных причин купить Buick LaCrosse в 2019 году — плюсы
Бьюик оценил базовый ЛаКросс менее чем в 30 000 долларов. Это отличная сделка для такого универсального автомобиля. Это буквально на тысячи долларов меньше, чем новый Mercedes-Benz C-Class. К счастью, вы всё ещё можете насладиться роскошной поездкой. Некоторые из примечательных стандартных функций включают автоматические ксеноновые фары, точку доступа Wi-Fi 4G LTE и 8,0-дюймовый сенсорный экран.
2. Базовый двигатель eAssist экономит топливо.
Инновационный четырёхцилиндровый двигатель Buick eAssist входит в стандартную комплектацию нового LaCrosse. Мягкая гибридная установка помогает экономить больше топлива. Хотя ЛаКросс с четырьмя цилиндрами не является мощным двигателем, его выходная мощность в 194 лошадиных силы.
3. Двигатель V6 усиливает удовольствие.
В то время как базовый двигатель обеспечит наибольшую экономию топлива, некоторые водители не смогут ездить без мощного V6. Buick настроил его, чтобы выдавать более 300 лошадиных сил и 382 Нм крутящего момента. LaCrosse, оснащённый V6, разгоняется с 0 до 100 километров в час за 5,8 секунды. Ещё более полезной является экономия топлива V6. При крейсерской скорости на скоростном шоссе расход топлива в среднем 7,8 литров на 100 километров.
4. Ручки отлично подходят для роскошного седана.
Управляемость этой машины может вас удивить. Хотя Бьюик ЛаКросс 2019 года не считается спортивным седаном, он кажется невероятно шустрым. Повороты он проходит легко, не особо накреняясь. Если вам требуется наилучшая обработка, выберите пакет Dynamic Drive. Активные амортизаторы подвески и модернизированные шины позволяют LaCrosse совершать крутые повороты с большей точностью.
5. Один из самых красивых Buicks.
В прошлом Бьюик стал известен как автомобильная компания, которая привлекала пожилых водителей. Тем не менее, Buick LaCrosse 2019 года доказывает, что это уже не так. Изогнутые линии кузова и низкая стойка помогают LaCrosse выглядеть превосходно. Многие люди, вероятно, заинтересуются совершенно новой моделью Sport Touring. Он оснащён несколькими спортивными штрихами, в том числе решеткой и стильным задним спойлером.
6. Технология Teen Driver.
Все версии Бьюик ЛаКросс 2019 поставляются в стандартной комплектации с системой Teen Driver. Эта технология является средством для снятия стресса для родителей, которые будут делить свою машину с совершеннолетним ребёнком. Вы можете использовать систему, чтобы ограничить максимальную скорость автомобиля и автоматически включать такие вспомогательные средства, как предупреждение о столкновении впереди. Teen Driver также составляет отчет об особенностях вождения вашего совершеннолетнего ребёнка, который можно отправить прямо на ваш смартфон.
7. Информационно-развлекательная система IntelliLink работает хорошо.
Интерфейс IntelliLink от Buick постоянно улучшается. Водители смогут легко совершать звонки в режиме громкой связи и прослушивать музыку. Если вы получили тестовое сообщение, система может прочитать его вслух. Apple CarPlay и Android Auto значительно упрощают процесс подключения вашего смартфона. Некоторые настройки также имеют встроенную навигацию.
8. Дополнительный полный привод.
В условиях плохой погоды дополнительная система полного привода LaCrosse поможет вам преодолеть скользкие участки дороги. Активное двойное сцепление максимизирует тягу, направляя большую мощность на соответствующие колеса. Вы также можете воспользоваться улучшенным управлением ЛаКросс на сухом асфальте. Однако имейте в виду, что полный привод предлагается только с двигателем V6.
Архив моделей марки Jaguar
Jaguar XKR-S Convertible2011 года
История создания компании Jaguar начинается с 1922 года, когда Уильям Лайонс и Уильям Уолмсли основали в г. Блэкпул фирму Swallow Sidecar (SS), которая выпускала первоначально коляски для мотоциклов. Успех к компании SS приходит в 1931 году, когда создается модель SS I со спортивными характеристиками. Автомобиль SS I имел две модификации — 16HP и 20HP, которые развивали соответственно мощности в 46 и 58 л.с. В 1932 году разрабатывается автомобиль SS II, имевший мощность 37 л.с. и более низкую цену, чем модель SS I. В 1936 году появляется автомобиль SS 11/2-Litre, затем модель SS 21/2-Litre, которые и получили имя Jaguar. После Второй мировой войны марка окончательно получила название Jaguar. Спортивная модель XK120 после успеха на автошоу в 1948 году в Лондоне пошла в серийное производство. Модель Mk V сходит с конвейера фирмы в 1949 году. В 1950 году на автомобиле XK120 заменили деревянный каркас на стальной и, развивая скорость до 193 км/час, модель была признана самой скоростной машиной, выпускаемой серийно. Разработанный в 1954 году автомобиль XK140 достигал скорости в 225 км/час.
В 1957 году появился Jaguar XK150, двигатель которого имел мощность в 253 л.с. и объем в 3.5 литра. Выпущенный всего в 88 экземплярах Jaguar D-Type в настоящее время является гордостью для коллекционеров. В 1961-м появляется легендарный E-type – родстер с аэродинамичным кузовом развивал скорость до 241 км/час. Начиная с 1971 года компания Jaguar устанавливает на свои автомобили новый двигатель V12, мощностью 272 hp — первой моделью с таким мотором стал люксовый седан Jaguar XJ. В 1988 фирма представила концептуальную версию своего самого быстрого автомобиля XJ220 с 500-сильным двигателем, в серию модель пошла в 1991-м. Годом позже гоночный вариант XJ220C одержал знаковую победу в знаменитых гонках «24 часа Ле-Мана». В 1989-м году владельцем компании Jaguar становится Ford.
В 2000 году фирма представляет автомобиль S-Type, двигатели которого имели мощность в 238 л.с. или в 276 л.с. Годом позже появляется премиум-седан X-Type, использующий платформу Ford Mondeo. В 2003 году появляется модель S-Type R, имеющая двигатель с турбонаддувом, мощность этой силовой установки составляла 390 л.с. Показанная в 2007 году во Франкфурте новая модель XF, относящаяся к бизнес-классу, становится первым современным «Ягуаром». Этот автомобиль, в облике которого сохранились черты предыдущих поколений, имеет все передовые высокотехнологичные системы. В 2008 году в связи с финансовыми проблемами материнская компания Ford приняла решение о продаже своих двух брендов Jaguar и Land Rover индийскому концерну TATA, которому в результате соглашения переданы все активы, права на торговые марки и заводы у Великобритании. В 2009 году с конвейера сходит флагманский Jaguar XJ, внешность которого выдержана в соответствии с последними модными тенденциями фирмы.
Jaguar XJ220.
Перед тем, как в автомобильном мире появились такие авто-суперкары как McLaren F1 или как Bugatti Veyron, в мире скорости и уникальности спорткаров королевой чувствовала себя модель автомобиля Jaguar XJ220. Это самый первый в мире гиперкар. Машина оснащалась 3,5-литровым V6 двигателем с двумя турбинами и имела мощность 542 л.с. Максимальная скорость этого гиперкара составляла 321 км/час.
Но этот спортивный автомобиль является потрясающим не только благодаря своим мощнейшим техническим характеристикам, потрясает он еще и своим внешним видом. Дизайн данного суперкара дает вам такое ощущение, буд-то машина находится в движении постоянно и не останавливается ни на минуту, даже тогда, когда она стоит на месте. Сегодня, спустя 20 лет эта модель автомобиля (XJ220) по-прежнему выглядит очень даже современно на фоне остальных новейших автомобилей Ягуар. Поверьте нам друзья, если сегодня эту машину поставить в автосалон и сообщить (сказать) посетителям, что это новая модель автомобиля Ягуар, то 90% автомобилистов поверят этому безусловно!
Комплектации F-Pace 2021 модельного года
Ягуар Ф-Пэйс – превосходно оснащенный легковой автомобиль повышенной проходимости, относится к классу премиальных компактных кроссоверов.
Для России в 2021 году рестайлинговый паркетник будет поставляться в трех основных линиях оснащения:
- F-Pace (Basic);
- R-Dynamic;
- SVR.
Варианты F-Pace и R-Dynamic предлагаются на выбор с одним из трех типов двигателей (D199, D300 или P249), версия SVR доступна только с мотором D550.
В набор стандартного оборудования автомобиля входит:
В стандартной комплектации предусмотрены разделительные центральные подлокотники спереди и сзади, имеются карманы на тыльной стороне спинок передних кресел, зеркала в солнцезащитных козырьках.
Автомобиль комплектуется малоразмерной запаской, регулируемой по высоте/вылету рулевой колонкой, и даже в «базе» покупатель машины получает сиденья с отделкой перфорированной искусственной кожей Luxtec черного цвета, а под заказ с белой, коричневой или красной отделкой.
Базовая линия оснащения также включает в себя еще и более богатые комплектации S и SE, где последняя является наиболее «заряженной», и только в ней здесь доступен дизель D300.
Линейка R-Dynamic также предлагается в трех разных вариантах, но уже как S, SE и HSE (мотор D199 – в версиях S и SE, D300 – для SE и HSE, бензиновый движок P249 – во всех трех комплектациях).
В дополнение к базовому пакету опций R-Dynamic предоставляет собственные элементы внешней отделки:
- оригинальные бамперы;
- решетку радиатора;
- вставки и дверные накладки.
Также здесь несколько изменен и интерьер (в частности, применяются сиденья Sport), а к стандартному оборудованию добавляется адаптивный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков и более «продвинутый» интерфейс Pivi Pro с автоматическим обновлением навигационных карт.
В каждой из комплектаций линеек Basic и R-Dynamic есть свои особенности и дополнения, к тому же покупатель кроссовера всегда может по своему желанию доукомплектовать авто до желаемого уровня, но, разумеется, за дополнительную плату.
Так версия F-Pace SE предлагает штатно уже 20-дюймовые колесные литые диски с рисунком 5 сдвоенных спиц, а в R-Dynamic HSE доступными становятся колеса R21 с контрастной двухцветной отделкой Diamond Turned/ Satin Dark.
Еще более продвинутые варианты оснащения предлагают автоматический переключатель дальнего света (AHBA), электропривод рулевой колонки, бесключевой доступ, запоминание настроек электрозеркал, регулировку поясничной опоры на передних креслах, виртуальную панель комбинации приборов 12,3 ”, двенадцать динамиков в аудиосистеме.
Jaguar XK120, XK140 и XK150.
Модель автомобиля XK120 до сих пор считается самой перспективной из всех, когда-либо созданных и выпущенных автокомпанией. Она является первой спортивной моделью после окончания Второй мировой войны. Дебют машины впервые состоялся в 1948 году. Автомобиль в то время оснащался шестицилиндровым двигателем объемом в 3,4 литра. Первая версия машины имела мощность 160 л.с. В 1954 году на авторынок была выведена ее модификация мощностью в 210 л.с.
В 1954 году модель автомобиля XK120 была заменена на модель XK140. Новинка получила ряд новых модернизаций, получив в том числе и новый более мощный мотор. В 1957 году на автомобильный рынок компания «Ягуар» выводят свою новую модель — XK150. Эта была финальная (завершающая) версия машин серии XK. Последняя модель автомобиля имела мощность в 265 л. с.
Какие лучшие спортивные автомобили выпускала компания «Ягуар»..?
Компания «Ягуар» славится на мировых авторынках именно тем, что за свою долгую историю автопроизводства создала не мало самых быстрых, самых красивых и самых роскошных спортивных автомобилей. И мчто самое ценное, каждая ее легендарная модель авто имеет свой неповторимый Британский шарм, как начиная от первой своей модели SS 100, так и заканчивая последней авто-моделью F-Type, которая не только не растеряла в компании «Ягуар» своего спортивного духа, но и по-прежнему продолжает начатое много лет назад этой известной автофирмой, производство великолепных спортивных автомобилей, даже не смотря на смену своего собственника. Так давайте друзья вместе узнаем о том, какой же на сегодня самый лучший спортивный автомобиль произведенный фирмой «Ягуар»(?) Выбрать какую-то одну модель из всех выпущенных фирмой, просто невозможно, так как эта известная Британская автокомпания выпустила за свое существование немалое количество потрясающих автомобилей. Поэтому для своих читателей мы подобрали 10 (десятку) самых лучших и известных на весь мир спортивных автомобилей. И так, начнем.
Jaguar XJR-15.
С 1990 — по 1992 годы фирмой было произведено всего 53 экземпляра суперкара модели XJR-15. В основном данные машины использовались для 24-часовых гонок Ле-Мана. Автомобиль оснащался 6,0 литровым V12 двигателем мощностью 450 л.с.
Вес автомобиля составлял 1043 кг, что позволяло спорткару с 0 — до 100 км разгоняться всего за 4 секунды и достигать максимальной скорости в 321 км/час. Это довольно экзотический и очень редкий автомобиль когда-либо созданный компанией «Ягуар». К большому сожалению, в настоящий момент преемника у этой экзотической модели пока нет. Но мы все-же надеемся, рано или поздно компания «Ягуар» возродит этот легендарный суперкар и мир снова сможет увидеть этот новый и помолодевший автомобиль.
Рестайлинг Jaguar F-Pace 2020/2021
Фейслифтинг F-Pace состоялся почти через пять лет после дебюта этой модели, 15 сентября 2021 года.
Внешне автомобиль стал смотреться еще более динамичным и стремительным, не теряя при этом элегантности и изящества линий.
Отличия обновленного кроссовера от дорестайлингового варианта:
- более узкие (на 10 мм) головные фары, теперь с двойными изогнутыми линейками светодиодов;
- увеличенная радиаторная решетка;
- новый скульптурный капот, и у него в носовой части уже нет дополнительной панели;
- видоизмененные отверстия воздуховодов по бокам и нижней части переднего бампера;
- задние LED-фонари с усовершенствованной 3D-графикой;
- перемещенный блок управления стеклоподъемниками и электрозеркалами с верхней части карты водительской двери вниз, на уровень бокового подлокотника.
Бампер сзади также получил иной дизайн и увеличенный воздухозаборник, обновилась и дверь багажника.
Еще добавилось четыре новых рисунка литых колесных дисков, а наиболее заметное новшество в салоне – это внедрение информационно-развлекательных систем Pivi и PiviPro с укрупнением дисплея с 10,0 до 11,4 дюймов в стандартной комплектации.
При этом сенсорный экран выдается вперед и как бы парит над торпедо, имеет тонкий профиль, изогнутую поверхность, обрамлен красивой рамкой из магниевого сплава.
Сейчасчитают Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником
839
Peugeot 3008 Hybrid 4 2021 – новый плагин гибрид с системой ночного видения
823
Что еще интересного стоит отметить в интерьере фейслифтингового британского кроссовера:
- опционально доступная 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель оснащена навигационной картой, отличается превосходной 3D-графикой;
- в список стандартного оборудования входит подогрев сидений, система старт-стоп, круиз-контроль и прочие интересные опции;
- водителю и пассажирам рестайлингового F-Pace также понравится новая система активного шумоподавления, впервые использованная в сегменте автомобилей такого класса;
- есть возможность одновременного подключения двух смартфонов по Bluetooth;
- применен ионизатор и новая система фильтрации салонного воздуха PM5 Air Filtration, которая эффективно борется с неприятными запахами и аллергенами, способна улавливать сверхмелкие частицы пыли.
У автомобилей с «автоматом» теперь вместо шайбы устанавливается небольшой селектор переключения передач, более удобный в использовании.
Из модернизации в силовых установках следует выделить добавление гибридных версий plug-in и 48V mild hybrid, обновлены также дизельные и бензиновые двигатели.
В России рестайлинговый Jaguar F-Pace ожидается не ранее начала весны 2021 года, он по-прежнему доступен только в полноприводном исполнении, с восьмиступенчатой автоматической КПП.
Из моторов в рестайлинге для РФ заявлены: бензиновые ДВС 2.0 и 5.0 л, дизели 2.0 и 3.0 л, будут ли еще предложены другие модификации, станет понятно ближе к старту продаж.
Обзор рестайлинга
Салон рестайлинговой модели
Новый Jaguar XF 2021 модельного года построен на «тележке» IQ, позволившей создать облегченный кузов. Известно, что почти 75% всех стальных сплавов, использованных в этом авто, являются алюминиевыми. По сравнению с машиной первого поколения экономия массы достигла солидных 190 кг., причем, жесткость кузова увеличилась на 28%.
Седан имеет полностью алюминиевую подвеску – двухрычажную спереди и интегральную многорычажную сзади, а за доплату британский флагман сможет обзавестись высокотехнологичным адаптивным шасси Adaptive Dynamics, где присутствуют дорожные сканеры, дающие электронике сигналы для изменения настроек элементов подвески в зависимости от дорожных условий. Также на авто ставятся вентилируемые тормозные диски – на всех четырех колесах, а рулевой механизм снабжается современным электрическим усилителем.
Кузов
Форма основных головных фонарей и капота не поменялась, чего нельзя сказать о переднем бампере, у которого центральные стойки приобрели обратный наклон, дав иную форму боковым воздухозаборникам.
Также слегка увеличилась решетка радиатора, к тому же в ней стала использоваться иная «сетка». На боковинах кузова единственным изменением стала новая форма порогов, а корма получила новое исполнение нижней части бампера, откуда исчезли круглые патрубки, и где появился более крупный фальшдиффузор.
Салон
Целью прошедшего обновления можно считать полную замену салона: теперь он максимально копирует интерьер кроссовера F-Pace. Центральную консоль венчают парные воздуховоды, под которыми разместился крупный 11.4-дюймовый дисплей медиасистемы Pivi Pro, которая сегодня ставится на все актуальные кроссоверы Land Rover и Range Rover.
Разработчики заявляют, что графика этого устройства с изогнутым экраном стала на порядок лучше, меню приобрело более удобный интерфейс, а для обновления ПО заботливо предусмотрен bluetooth-модуль.
Внутренняя отделка седана ожидаемо роскошна: мягкая кожа, дерево с натуральной текстурой, алюминий и в качестве стильного декора – лазерная гравировка на динамиках и металлическом поворотном селекторе. Все кресла здесь оснащены функцией массажа, а система очистки поступающего в салон воздуха стала еще более совершенной: теперь она способна задерживать частицы пыли размером в 2,5 микрона.
Техническая начинка
На новый Jaguar XF 2021 модельного года не будет ставиться механическая трансмиссия, поэтому теперь для всех доступных двигателей единственным вариантом останется 8-скоростной «автомат».
Также новая модель больше не комплектуется «фордовскими» V-образными «шестерками» и окончательно переходит на двигатели Ingenium собственного производства.
Это бензиновые «четверки» на 250 и 300 л. с., а также единственный дизельный вариант – четырехцилиндровый 204-сильный турбомотор в виде мягкого гибрида, дополненного 48-вольтовым стартер-генератором. Дизельный агрегат и начальный бензиновый мотор планируется ставить на заднеприводные и полноприводные модификации седана, а вот самый мощный бензомотор будет по умолчанию дополняться трансмиссией 4х4.
Интерьер
Внутри нового Ягуара XF 2021 модельного года также можно обнаружить немало интересного. В частности, покупателя порадуют натуральная кожа, металлы, дерево и мягкий пластик в отделке салона, достойное мультимедийное оснащение и довольно удобные посадочные места.
Оформление передней части
Центральная консоль выполнена весьма аккуратно и, при довольно серьезных размерах, не вызывает ощущения громоздкости. Верхняя ее часть содержит несколько воздуховодов, сравнительно скромный дисплей развлекательной системы, управляемый при помощи прикосновений, небольшое количество физических кнопок, сосредоточенных по краям, и компактный щиток шайб для настройки климатического контроля.
Перпендикулярно всему этому расположен неширокий и невысокий тоннель. Начинается он с блока технических кнопок с селектором трансмиссии, затем переходит в небольшие, спрятанные под задвижкой подстаканники и заканчивается подлокотником, содержащим в своих недрах еще и бардачок с функцией охлаждения.
Посадочные места и багажник
Автомобиль «заточен» под поездки максимум вчетвером, но и пятому пассажиру, в случае необходимости, будет, где разместиться. Каждое место хорошо спрофилировано, получит приличную кожаную отделку, мягкий наполнитель и обзаведется подогревом, развитой боковой поддержкой, а также регулируемыми подголовниками. Настройка положения будет полностью электрической, что позволит подогнать сиденья под человека любой комплекции.
Что же касается багажника, то его объем, как показывает тест-драйв, составит минимум 505 литров, а путем сложения задней спинки его можно увеличить!
Jaguar XKSS.
В 1956 году компания «Ягуар» решила отойти от непосредственного производства только гоночных автомобилей, решив со своей стороны выпустить спортивную авто-модель для повседневной ее эксплуатации в городе. Для этого инженеры компании взяли за основу шасси от модели авто D-Type, тем самым модернизировали машину под использование ее в повседневной жизни и выпустили (создали) авто-модель — XKSS.
К сожалению было произведено (выпущено) не очень много автомобилей этой версии. Некоторые экземпляры машин даже не покинули сам автозавод, сгорев во время самого большого в истории пожара прямо на автозоводе «Ягуар». Оставшиеся автомобили этой модели в наши дни стоят бешеных денег, и все из-за уникальности и редкости данной модели.
Технические и эксплуатационные характеристики
Так как Ягуар Ф-Пейс относится к классу компактных автомобилей семейства SUV, он имеет и соответствующие размеры: длину – 4747 мм, ширину – 1656 мм, высоту – 1664 мм.
Прочие технические характеристики:
- количество дверей/мест в салоне/рядов сидений – 5/5/2;
- база колесная – 2874 мм;
- клиренс – 213 мм;
- диаметр разворота минимальный – 11,93 м;
- масса снаряженная – от 1897 до 2133 кг (зависит от модификации);
- ширина колеи колесной (для передней/задней оси) – 1641/1654 мм;
- масса полная – от 2520 до 2660 кг;
- предельно допустимый вес прицепа с тормозами/без автономной тормозной системы – 2400/750 кг;
- максимальная нагрузка на крышу (с учетом веса самих рейлингов) – 75 кг;
- объем топливного бака (D199/D300/бензин) – 60/ 66/82 л;
- объем багажника стандартный/со сложенными спинками дивана второго ряда – 793/1842 л;
- кол-во оборотов руля от упора до упора – 2,52;
- диаметр тормозных дисков передних/задних – 355/325 мм.
Британский кроссовер оснащается электроусилителем руля, обеими независимыми подвесками (многорычажная конструкция), полностью дисковыми тормозами с вентиляцией, однопоршневыми суппортами, электронным ручником iEPB.
Нужно отметить, что версия SVR отличается от остальных модификаций многими характеристиками, в том числе и общими габаритами.
С самым «скромным» силовым агрегатом D199 Ягуар способен развивать максимальную скорость 210 километров в час, разгоняться до «сотни» за 8 секунд. При этом двухлитровый дизель обеспечивает завидную топливную экономичность: в городе – 6,2 л, в смешанном режиме – 5,3 л, на трассе – 4,7 литра на 100 км.
Модификация с мотором D300 позволяет добиться максимальной скорости 230 км/ч, ускорения 0-100 км/ч – за 6,4 секунды.
С движком P249 авто максимально набирает 217 км/ч, «рвет» с места до «сотни» за 7,3 секунды, при этом автопроизводитель для бензиновой версии обещает средний топливный расход 7,3 л/100 км.
Экстерьер
Принципиальных обновлений наружности новой модели ожидать не приходится. Как можно судить по фото, немного обновились светотехнические элементы и слегка преобразовались радиаторная решетка и обвесы. Несколько иными стали украшения на передних крыльях, а общее число декоративных элементов на кузове увеличилось.
Яркое «лицо» Ягуара Е-Пейс 2021 смотрится ярче остальных частей, несмотря на компактные размеры. При этом передняя часть поставлена довольно высоко и начинается с покатого, обеспечивающего прекрасный обзор, ветрового стекла. Уже в начальной комплектации здесь можно обнаружить инновационные светодиодные фары с огнями дневного хода последнего поколения. Дорогие версии могут похвастаться функцией корректировки светового луча, предотвращающего ослепление встречных водителей. Дополняется головная светотехника динамическими указателями сигналов поворота. Небольшой рельефный капот слегка приподнят в центре и наклонен в передней части. Сразу перед ним идет крупный овал радиаторной решетки, отделанный черным матовым узором и узнаваемый крупный значок бренда посередине.
Конфигурация обвеса предполагает наличие мускулистых рельефных переходов, в которые органично вписаны подштамповка под номерной знак, две пятиугольные прорези по бокам, решетки которых выполнены в едином стиле с основной воздухозаборной заглушкой, а также крупный трапециевидный воздухозаборник. Завершается оформление обвеса мощной защитной вставкой по центру.
Профиль нового кузова начинается с покатой каплевидной крыши, очертания которой повторяют и небольшие окна. Они имеют узкие разделительные стойки и столь же неширокую окантовку черного цвета. Ниже начинается округлый рельеф, сильно расширяющий машину к нижней части и упирающийся в строгие арки колес и пороги с защитным пластиковым слоем в самом низу. Дополняют облик огромные колеса с фирменным рисунком, большие зеркала на стильной ножке и элегантные пластмассовые вставки позади передних колес.
Кормовую проекцию автомобиля отличает небольшое, сильно наклоненное стекло и массивный, с боковыми подпорами, козырек над ним. Венчает заднюю часть крыши симпатичный «акулий плавник», а из других элементов стоит отметить растянутые в горизонтальной плоскости габаритные огни с динамическими поворотниками, скромный рельеф на основной части пятой дверцы, а также дутый обвес с рельефными переходами и крупной черно-пластиковой вставкой внизу, на которой нашлось место под противотуманки, хромированные кругляши выхлопных труб и довольно большой диффузор по центру.
Jaguar XK.
Эта модель автомобиля была выпущена в 1996 году. Данный Jaguar XK сменил «на посту» модель автомобиля XJS. Эта модель машины отличалась своими особыми гладкими формами кузова, которые помогали ей бороться с аэродинамическим сопротивлением воздуха. Изначально автомашина оснащалась 4,0-литровым V8 двигателем мощностью в 290 л.с. Через несколько лет этот мотор заменили на турбированный V8 мощностью 370 л.с.
Всего было выпущено два поколения этих автомобилей. Производство данной модели было прекращено в 2014 году. Последняя модель машины сошедшая с конвейера оснащалась 5,0- литровым силовым агрегатом V8 мощностью в 550 л.с.