Мицубиси асх клиренс дорожный просвет. технические характеристики кроссовера mitsubishi asx. комфортабельный салон, в котором есть все, что необходимо
Содержание:
- Комфортабельный салон, в котором есть все, что необходимо
- Геометрические показатели автомобиля
- Mitsubishi ASX характеристики
- Все параметры Mitsubishi
- Mitsubishi ASX после апгрейда: чуть лучше, но тоже очень плохо
- Мультимедиа
- Технические характеристики
- Размеры
- Комплектации и цена Митсубиси ASX
- Технические характеристики
- Технические характеристики Митсубиси АСХ 2019
- Фотографии нового Митсубиси АСХ
- Технические характеристики
- Технические характеристики Митсубиси АСХ 2020
- Дизайн
- Комфортабельный салон, в котором есть все, что необходимо
- Дизайн
- Модернизация кроссовера
- Делаем выводы
Комфортабельный салон, в котором есть все, что необходимо
Производитель кроссовера занимает ведущие позиции на автомобильных рынках всего мира уже не первый год. Специалисты Митсубиси тщательно прорабатывают интерьер транспортных средств, ведь он должен быть в первую очередь комфортным для водителя и пассажиров. Для отделки использовался приятный на ощупь пластик. Удобные кресла, мультифункциональное рулевое колесо, а также монитор для оперативного информирования на центральной консоли – это то, что по достоинству оценит каждый автолюбитель. Производитель Mitsubishi ASX предлагает максимальную комплектацию, оснащенную большим люком в крыше. Если Вам понадобиться транспортировать большой груз и базового объема багажника не хватит, можно сложить сидения последнего ряда и погрузочной пространство будет увеличено практически в два раза.
Геометрические показатели автомобиля
Как истинные горожанин ASX имеет весьма компактные размеры:
- длина 4295 мм
- ширина 1770 мм
- высота 1625 мм
- клиренс 195 мм
- колесная база – 2670 мм
- объем багажного отделения составляет внушительные 415 л
- объем бака – 63 л
- масса в незагруженном состоянии – 1300 кг,
- полная масса – 1870 кг.
После косметического обновления, которое состоялось в 2013 году, основные размеры не изменились. Багажное отделение стало чуть меньше – 384 л (1219 л со сложенными сиденьями заднего ряда) и объем топливного бака сократился до 60 литров. Кроме этого были изменены передний и задний бампера, появилось больше хрома, и изменилась геометрия радиаторной решетки.
Изменения в техническом плане: были перенастроены амортизаторы, заменены втулки-сайлент блоки и внедрены рычаги с повышенной жесткостью. Механизм ручного тормоза теперь интегрирован в тормозной суппорт одного из задних колес. Изменения в подвеске были произведены из-за отзывов покупателей. Митсубиси ставит большую ставку на наш рынок и по тому перед обновлением модели в Россию приезжали инженеры марки для общения с владельцами и фокус-группой.
В салоне автомобиля изменилась форма шайбы выбора режима трансмиссии, была модернизирована система навигации – теперь она поддерживает карты памяти SD.
Несмотря на свою компактность, ASX построен на вполне взрослой платформе, которая прошла множество испытаний и ставится на Lancer последнего поколения и ныне не выпускаемый Outlander XL.
Mitsubishi ASX характеристики
Как настоящий паркетный внедорожник Митсубиси АСХ технические характеристики:
- Ширина варьируется в пределах от 1775 до 1780 мм.
- Длина около 4300 мм.
- Клиренс составляет 195 мм.
- Размер колёс в пределах 2675 мм.
- Высота 1625 мм.
- Размеры багажника 420 л.
- Объем бака 63 л.
- Масса без груза на борту 1300 кг.
- Высокая загруженность 1870 кг.
Mitsubishi ASX характеристики отличаются от версии прошлых лет, немного усовершенствованной трансмиссией, которая вполне и в прошлом своём состоянии устраивала владельцев. Нужно сказать, что задний мост в отличие от паркетных кроссоверов других производителей обладает вариацией своей работы. Можно как отключить, так и включить его. После изменения во внешнем виде автомобиля, которое произошло в 2015 году, габариты слегка изменились. Багажник сталь слегка меньше и размер бензобака уменьшился до 60 литров.
Большие надежды данная марка возлагает именно на российский рынок. Перед выходом данной модели главные инженеры приезжали в Россию для того, чтобы узнать отзывы отечественных владельцев.
Произошли перемены у Mitsubishi ASX и в технических характеристиках: были переделаны амортизаторы, введены рычаги с повышенной жидкостью. Система ручного тормоза внедрена в тормозной суппорт одного из подруливающих задних колёс. Перемены произошли и в подвеске из-за жалоб обладателей прошлой версии внедорожника.
Все параметры Mitsubishi
Габариты Мицубиси АСХ:
- Длина кузова — 4 м 29,5 см;
- Ширина — 1 м 77 см;
- Высота авто — 1 м 61,5 см (с учетом рейлингов 1 м 62,5 см);
- Масса кузова — 1 т 870 кг;
- Расстояние между двумя осями — 2 м 67 см;
- Размер багажника Мицубиси АСХ — 384 литра (+ запаска в полный размер);
- Бак вмещает 63 литра в переднеприводной версии и 60 литров в полноприводной;
- Шины на Мицубиси АСХ размер- 215/65 R16, 215/60 R17 или 225/55 R18
- Размер дисков Мицубиси АСХ — .5JX16, 6.5JX17 или 7.0JX18;
- Дорожный просвет Mitsubishi ASX — 195 мм.
Мицубиси АСХ построен на базе независимой подвески McFerson спереди
и многорычажной системы со стабилизаторами поперечных механизмов. В автомобиле используются дисковые вентилируемые тормоза на обоих колесах. Также в некоторых комплектациях доступны механизмы экстренного торможения и другие дополнения.
Mitsubishi ASX после апгрейда: чуть лучше, но тоже очень плохо
В 2013 японцы сделали ASX первый апгрейд. Во-первых, сильно доработали подвеску. И если оригинал вез на «кол», то сменщик — на твердую тройку с плюсом. Чуть мягче, чуть более упруго, наконец-то — со скруглением кочек, но по-прежнему хуже любого одноклассника. Во-вторых, ему добавили шумоизоляции, а медиасистему поменяли на более современную — от нового поколения Outlander.
Пошаманили и с настройкой отклика вариатора, но лучше не стало — если только по ощущениям: появилась хоть какая-то живость на нажатие акселератора. Ехать быстрее при этом он не стал: 1,8-литровая версия не могла выехать даже из 13 секунд до первой сотни. Это очень, очень, очень плохо для маленькой машинки со 140 силами под капотом.
Еще через год — очередная модернизация. Ревизии подверглись передаточные числа вариатора, а сам узел получил дополнительный радиатор охлаждения — как раз на случай нагрева при пробуксовках в тракторных колеях.
Стал ли он после этого всего быстрее? Конечно! На целых 0,4 сек. в версии 1,8 л/140 сил. Было 13,1 секунд — стало 12,7!
Вот это проапгрейдили так проапгрейдили!
Также читайте: Недооцененный автомобиль с одним огромным косяком: обзор Peugeot 3008 I поколения
Мультимедиа
Менее дорогие версии ASX комплектуются простой CD/MP3 магнитолой с 4 динамиками, а полноценный мультимедийный комплекс ставится лишь на топовый вариант. Новый комплекс включает в себя полностью сенсорный цветной дисплей с диагональю в 7 дюймов, задний видеообзор с достаточно четкой «картинкой», 6 динамиков, Bluetooth и USB-разъем для подключения мобильных устройств, кнопки на руле и… Все на этом. Ни о какой навигации и совместимости с «айфонами» здесь и речи не идет. Но сильно расстраиваться не стоит — благо, качество звука, графика и быстродействие системы адекватные. Во всяком случае, для тех, кто не страдает зависимостью от дорогих остромодных гаджетов, они вполне приемлемые.
Технические характеристики
Основа у Mitsubishi ASX 2021 года стандартная для данного класса автомобилей. Спереди у кроссовера размещены стойки МакФерсон, сзади — многорычажная конструкция, конфигурация которой не меняется в зависимости от типа трансмиссии. По умолчанию японская модель комплектуется 1,6-литровым «атмосферным» двигателем с максимальной отдачей, не превышающей 117 л.с. Его крутящий момент достигает 154 Н*м. Потребляет данный мотор бензин марки АИ-92 и сочетается с 5-ступенчатой механической КПП.
За доплату кроссоверу доступен также «атмосферный» двигатель, но объемом в 2 литра. Его максимальная мощность составляет 150 л.с. при крутящем моменте, равном 197 Н*м. В комплекте с этим двигателем идет бесступенчатый вариатор с подрулевыми рычагами. Работает этот мотор на бензине марки АИ-92.
Общая длина кроссовера достигает 4365 мм при колесной базе в 2670 мм. Ширина автомобиля составляет 1810 мм, высота — 1640 мм. По кругу у ASX размещены дисковые вентилируемые тормозные механизмы. Клиренс равен 195 мм.
Размеры
Мицубиши АCX- это городской пятиместный компактный кроссовер. Точные размеры обновлённой версии не уточняются, но с полной уверенностью можно сказать, что они не будут разительно отличаться от предшествующей модели. Она насчитывала 4295 мм в длинну, 1615 мм в высоту, 1770 мм в высоту и 2670 мм между осями. Дорожный просвет среднестатистический, по меркам данного класса. Между нижней точкой днища и грунтом остается порядка 195 миллиметров. Примечательно, что в основе автомобиля лежит платформа известная как «Project global», сконструированная еще в начале 00х годов. Несмотря на солидный возраст, она до сих пор отвечает современным требованиям, а также лежит в основе Lancer и Outlander. Подвеска обладает классическим, для данного сегмента, полностью независимым строением- стойки McPherson и многорычажная система. Что касается размера багажника, то он чуть меньше среднего показателя и составляет 384 литра при загрузке под верхнюю полку с учетом поднятых спинок сидений.
Комплектации и цена Митсубиси ASX
Цена Митсубиси ASX
напрямую зависит от версии двигателя. Так минимальная стоимость автомобиля с мотором рабочим объемом 1.6 литра, передним приводом и 5-ступенчатой механической коробкой составит 699 000 рублей. Кстати за любой цвет кузова, кроме белого придется доплатить еще 14 тысяч рублей.
Автоматическая трансмиссия CVT доступна с двигателем 1.8 литра. Самый дешевый вариант с этим мотором и передним приводом имеет цену в 869 990 рублей.
Самый дешевый полноприводный Митсубиси ASX можно купить за 999 990 рублей. В этой комплектации имеется мотор объемом 2 литра и автоматическая бесступенчатая коробка CVT. Сразу стоит отметить, что в связи с резким ростом курса валют, в последнее время, цены могут быстро поменяться. Ведь этот кроссовер ввозят из Японии.
Видео Митсубиси ASX
Видео обзор Митсубиси ASX, смотрим.
Кстати, в США Mitsubishi ASX продается под названием Outlander Sport. На Североамериканском рынке, эта машина самая продаваемая среди всех моделей Митсубиси в настоящий момент. Самое интересное, что в нашей стране это не так. Самым продаваемым пока остается Аутлендер калужской сборки.
Мода на паркетные внедорожники без рамной конструкции активно развивается с 2007-2008 годов, и вскоре на такие автомобили появился спрос у людей, которые не покидают пределы города. Но в городских условиях крупные машины не в почете и производители предложили компактные и суб-компактные кроссоверы специально для жителей мегаполисов.
Именно для того, что бы заполнить эту нишу компания Mitsubishi выпустила кроссовер ASX. Впервые концепт модели появился в 2007 году под именем Concept-cX. Уже на тот момент модель выглядела как серийная, но финансово-экономический кризис слегка изменил планы, и сама серийная модель дебютировала только в 2010 году в Женеве под названием ASX. Японцы конечно мастера пускать пыль в глаза и выдумывать громкие названия, так и абривиатура ASX расшифровывается как Active Sport X-over – паркетник для активной езды, но все же стоит сказать, что у Mitsubishi asx технические характеристики действительно не дают и без того малочисленным конкурентам сравниться с ним.
Технические характеристики
Вот какие у Mitsubishi ASX технические характеристики:
Объем двигателя | 1,6 или 2,0 литра (в зависимости от комплектации) |
Мощность двигателя | 117 или 150 лошадиных сил (в зависимости от комплектации) |
Крутящий момент | 154 или 197 Н/м (в зависимости от двигателя) |
Расход топлива | От 6,1 до 7,7 литров на каждые 100 километров (в зависимости от двигателя) |
Трансмиссия | Механическая коробка переключения передач или вариатор (в зависимости от комплектации) |
Тип привода | Передний или полный (в зависимости от комплектации) |
Автомобиль оснащается двумя типами двигателей в зависимости от комплектации. На более дешевые версии ставят недорогой мотор собственного производства японского автоконцерна 4А92. Для городских автомобилей он вполне подойдет, а вот для внедорожников – не очень, так как не вытянет машину на пересеченной местности. Впрочем, у минимальной комплектации Мицубиси ASX ключевые технические характеристики таковы, что назвать ее внедорожником язык не поворачивается – ведь помимо слабого двигателя, у машины передний привод. Это делает ее чисто городским автомобилем.
А вот более дорогие комплектации машины уже поинтереснее. Все они имеют полный привод и оснащены двухлитровым двигателем 4В11, мощность которого составляет 150 лошадиных сил. Конечно, этого тоже маловато, но необходимый минимум мощности для передвижения по пересеченной местности 4В11 все-таки обеспечивает. Еще по желанию покупателя на автомобиль можно установить дизельный мотор с индексом 4N13. С ним можно ездить по бездорожью без всякой опаски и чувствовать себя при таком передвижении куда более уверенно. Дает «зеленый свет» езде по пересеченной местности и достаточно большой клиренс автомобиля. Конечно, он не так велик, как у многих внедорожников, однако его размер у большинства других бюджетных паркетников еще меньше.
Подвеска у джипа построена на базе пружинных амортизаторов. Начиная с 2013 года они также укреплены гибкими поперечными стальными полосами. Такая конструкция делает подвеску достаточно жесткой и чувствительной к ударам и встряскам. При передвижении по городу или езде по ровной дороге они почти незаметны, а вот если попасть на бездорожье, будут чувствоваться все неровности. Для внедорожника это – существенный минус. Однако нет худа без добра – подвеска отличается высокой надежностью и способна переносить даже довольно серьезные нагрузки.
Руль усилен электрическим агрегатом. Вращать его удобно и достаточно приятно. При этом поворот рулевого колеса не слишком мягкий. Одним словом, японцам удалось найти золотую середину и обеспечить водителю максимальный комфорт при управлении автомобилем.
Электронная начинка ASX имеет следующие функции:
- автоматическая блокировка дверей при езде;
- автоматическое отключение электроприборов при неактивности автомобиля в течение некоторого времени;
- предустановленная сигнализация;
- дополнительная работа стеклоочистителей.
«Плюшек» совсем немного, да и доступны они только в максимальной комплектации. Правда, их можно получить и в минимальной. Дело в том, что они вшиты в операционную систему бортового компьютера абсолютно всех машин, только в минимальных комплектациях производитель блокирует к ним доступ. Но некоторые автомастерские за умеренную цену готовы его восстановить, благо у Митсубиси АСХ технические возможности прошивки позволяют это сделать. Кстати говоря, таким же образом можно включить круиз-контроль, который тоже по умолчанию на автомобилях в минимальной комплектации выключен, хотя фактически присутствует в них.
Технические характеристики Митсубиси АСХ 2019
В Европе основным силовым агрегатом является дизельный мотор, в США 2.4 литровый атмосферник. В нашей стране предлагают только две версии бензиновых движков 1.6 и 2.0 литровые агрегаты мощностью 117 и 150 лошадиных сил.
Что касается трансмиссии, то это 5-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор CVT. Привод либо передний, либо полный All-Wheel Control с подключением задних колес. Никаких серьезных технических свершений производитель проводить не собирается. Ведь ASX находится на последнем жизненном этапе. И вкладывать деньги в уходящую модель довольно глупо.
Рулевое управление имеет электрический усилитель. Полностью независимая подвеска на стойках МакФерсон спереди, задняя имеет многорычажную конструкцию. Дисковые тормоза на всех 4 колесах, при этом все 4 диска вентилируемые.
Еще одно обновление, которое до нас пока не добралось, это наличие продвинутых электронных ассистентов. Таких как адаптивный круиз контроль, системами предотвращения попутных столкновений и контроля полосы движения движения, автоматическим переключением дальнего света, камерой заднего вида и улучшенной шумоизоляцией. Российская спецификация может порадовать разве что
системой помощи на подъеме Hill Start Assist (HSA) и динамической системой курсовой устойчивости ASTC.
Размеры, масса, объемы, клиренс нового Mitsubishi ASX
- Длина кузова – 4365 мм
- Ширина кузова– 1810 мм
- Высота кузова – 1640 мм
- Снаряженная масса – от 1365 кг
- Полная масса – до 1970 кг
- Колесная база – 2670 мм
- Объем багажника – 384 литров
- Объем топливного бака – 63 литра (60 л. 4х4)
- Размер шин – 215/65 R16, 215/60 R17
- Дорожный просвет – 195 мм
Фотографии нового Митсубиси АСХ
Салон Mitsubishi ASX сразу возвращает нас к истории создания данного автомобиля. Довольно много знакомых элементов, но кое что появилось только сейчас. В частности полностью новая накладка центрального тоннеля с другим расположением кнопок и подстаканников. А вот продвинутая мультимедиа Mitsubishi Connect с семидюймовым дисплеем и функциями Apple CarPlay и Android Auto до нас пока не добралась. В топовых комплектациях черная глянцевая панель в центральной консоли, крупный подлокотник и подрулевые лепестки управления трансмиссией. Дилеры настойчиво объясняют, что вы переплачиваете за настоящую японскую сборку, но устаревший интерьер явно отпугивает покупателей. Довольно странно, когда дешевые тканевые кресла более удобны и имеют отличную боковую поддержку, а кожаные кресла таким похвастать не могут.
Технические характеристики
Если брать в расчет технических характеристиках, которые доступны российским потребителям, то становится очевидным, что они смогут ощутить лишь преимущества двигателей, работающих на бензине. На западе существуют и дизельные виды моторов, но они больше загрязняют атмосферу и быстрее приводят агрегат в негодность.
Линейка моторов с бензиновым видом топлива на моделях кроссоверов Митсубиси очень обширна, что видно из трёх видов подобных агрегатов, представленных японскими создателями.
До наших дней он дошёл с мощностью 117 л.с. при 6100 об/мин и объёмом 1,6 литра. Такой мотор обладает цельно-алюминиевым блоком, который снабжён системой равномерного впрыска под названием ECU-Multi. Также имеет в своём составе привод ГРМ с двумя валовыми распределителями, что позволяет добиваться максимального крутящего момента 154 Нм при 4000 оборотах в минуту. Паркетник способен разгоняться до «сотни» за 11,4 секунды. Сам автомобиль может набрать скорость не выше 183 км/ч. Агрегат был создан по стандарту Евро-4 и обладает хорошими показателями по экономичности топлива: расход на 100 км смешанного пути составляет 6,1 литра, по трассе машина будет требовать только 5 литров бензина на 100 км дороги. В городе же подобный показатель составит 7,8 литра, что также весьма немного.
Спроектирован подобный двигатель на основе платформы GEMA, в создании которой принимали участия конструкторы из компаний Chrysler, Mitsubishi и Hyundai. Мотор способен выдавать максимальную мощность 140 л.с. при 6000 об/мин, рабочий объём двигателя составляет 1,8 литра. Машина с подобным мотором набирает скорость от 0 до 100 км/ч за 13,1 секунды. Агрегат также соответствует стандарту Евро-4, а расход топлива отличается на 0,2 литра.
В отличие от своих «родственников», агрегат способен спокойно работать на бензине АИ-92, в то время как два предыдущих варианта моторов Mitsubishi ASX функционируют исключительно на АИ-95. Максимальный крутящий момент при 4200 оборотах за 1 минуту может находиться на уровне 197 Нм. Такие внушительные параметры смогли уменьшить разгон автомобиля до 100 км/ч, и теперь он составляет 11,9 секунды. Кроме этого, была достигнута новая максимальная скорость, с которой может передвигаться данный кроссовер – 188 км/ч. Но большой экономичностью флагманский двигатель не обладает – по городу машина потребует 10,5 литра, на трассе – 6,8 литра и 8,1 литра в смешанном режиме езды.
Технические характеристики Митсубиси АСХ 2020
Основные технические характеристики Митсубиси АСХ 2020 зависят от выбранного двигателя. А моторов для этой версии кроссовера предлагается два:
- На базовой версии установлен 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 117 л.с. Время разгона до 100 км/ч у авто с этим двигателем – 11,7 с, скорость – 183 км/ч, потребление топлива – 6,1 л в комбинированном режиме.
- У топовой комплектации объём силового агрегата уже 2 литра. Правда, и потребление бензина увеличивается до 7,7 л на 100 км. Зато и скорость стала больше – 191 км/ч, а до 100 км/ч машина разгоняется на 0,3 с быстрее.
Объём багажного отсека в обычном состоянии – всего 384 л. Но задний ряд можно складывать по частям. И в багажник после такой трансформации помещается уже 1,219 кубометров груза. Клиренс у переднеприводной версии кроссовера составляет 19,5 см, у полноприводных авто – 21,5 см.
Уровень безопасности, обеспечиваемый системами кроссовера, зависит от комплектации. В максимальной по оснащению версии есть полный комплект подушек, ABS, EBD, BAS, помощь при старте при подъёме, автоматическое торможение и управление дальним светом. По результатам краш-теста Euro NCAP машина получила 5 звёзд из 5 – уровень защиты первого ряда 86%, для ребёнка в детском кресле – 78%.
Дизайн
Eclipse Cross стал первым кроссовером японской марки, который получил новый передний бампер с большими боковыми нишами со встроенными в них блоками светодиодных огней. Их появление привело к тому, что головная оптика стала заметно уже. Уменьшились размеры и радиаторной решетки с двумя горизонтальными планками, когда как воздухозаборник в переднем бампере, наоборот, стал шире. Задняя часть кузова располагается выше передней. Здесь производитель разместил оригинальный выступающий спойлер, соединяющий между собой крупные фонари. Но из-за особенностей его конструкции ухудшается обзорность из салона.
Внутреннее пространство у Eclipse Cross тоже оформлено нестандартно. Верхняя часть центральной консоли как бы нависает над трансмиссионным тоннелем. Под этим выступом располагается блок управления климатом, что негативно сказывается на эргономике салона. Сверху передней панели закреплен трапециевидный сенсорный монитор. А на трансмиссионном тоннеле присутствует широкий сенсорный пульт управления мультимедиа.
Передние и задние сидения у Eclipse Cross обеспечивают комфортную посадку. Объем багажника равен 341 литрам.
Комфортабельный салон, в котором есть все, что необходимо
Производитель кроссовера занимает ведущие позиции на автомобильных рынках всего мира уже не первый год. Специалисты Митсубиси тщательно прорабатывают интерьер транспортных средств, ведь он должен быть в первую очередь комфортным для водителя и пассажиров. Для отделки использовался приятный на ощупь пластик. Удобные кресла, мультифункциональное рулевое колесо, а также монитор для оперативного информирования на центральной консоли – это то, что по достоинству оценит каждый автолюбитель. Производитель Mitsubishi ASX предлагает максимальную комплектацию, оснащенную большим люком в крыше. Если Вам понадобиться транспортировать большой груз и базового объема багажника не хватит, можно сложить сидения последнего ряда и погрузочной пространство будет увеличено практически в два раза.
Дизайн
Внешность нового Mitsubishi ASX претерпела довольно серьезные изменения. В сравнении с предыдущей модификацией, кроссовер отличается следующими особенностями:
- наличием двухъярусной головной оптикой с узкими верхними фарами и двумя блоками ДХО и противотуманками;
- увеличенной радиаторной решеткой с расширенными горизонтальными ламелями;
- усиленным снизу передним бампером с компактным воздухозаборником;
- нестандартными задними фарами с новой архитектурой;
- задним бампером с дополнительными диффузорами и металлической защитой снизу.
Корма у японского кроссовера после обновления стала более рельефной. Также производитель расширил цветовую палитру, добавив три оттенка.
Менее выраженные изменения прослеживаются в салоне. Основные нововведения здесь пришлись на мультимедийный комплекс, который приобрел улучшенные сенсорный монитор и прошивку. На центральной консоли присутствуют три крупных шайбы, предназначенные для настройки климата в салоне, и несколько клавиш управления встроенным оборудованием. Трансмиссионный тоннель дополняется рычагом КПП и кнопкой запуска мотора. Рулевое колесо отличается оригинальными «спицами» со скругленной верхней частью, а на приборной панели в топовых комплектациях появляется монохромный дисплей маршрутного компьютера.
Модернизация кроссовера
Компания Mitsubishi Motor Corporation всегда считала, что Россия — это один из основных рынков сбыта. Поэтому руководство компании весной 2011 года отправило в Россию группу инженеров, которые должны были на месте убедиться в имеющихся недостатках и принять необходимые технические решения для их устранения. В результате работы этой комиссии стало появление модернизированного кроссовера Mitsubishi ASX 2012 модельного года. Что он собой представляет можно увидеть на видео:
Обновленный автомобиль получил новые:
- задние амортизаторы;
- стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески;
- продольные рычаги с сайлент-блоками.
Кроме того, специалисты компании по-другому настроили заднюю подвеску, а также блоки управления трансмиссией, системой стабилизации и электроусилителя рулевого колеса.
Проведенные доработки не сделали кроссовер менее жестким. Однако теперь подвеска не грешит пробоями и обеспечивает плавное прохождение неровностей дороги
Важно! Удары и вибрации уже значительно меньше беспокоят водителя и пассажиров
Немного улучшив внедорожные характеристики кроссовера, разработчики не преминули внести изменения и в оформление внешнего вида кузова и салона.
Экстерьер
Дизайнеры Mitsubishi Motor Corporation, идя навстречу модным течениям в автомобилестроениии, решили придать кроссоверу более спокойный облик. Так, углы радиаторной решетки стали более округлыми, а черный бампер стали окрашивать в цвет кузова. Хромированную окантовку получили и ниши противотуманных фар.
Корма кроссовера практически не изменилась. Обновился только бампер, в котором вместо двух узких полосок установили круглые светоотражатели (катафоты).
Интерьер
Интерьер салона изменился незначительно. Например:
- декоративная полоска «под металл» в дверях из матовой превратилась в блестящую;
- переключение режимов работы полноприводной трансмиссии вместо поворотной шайбы (на фото слева) стало осуществляться последовательным нажатием кнопки, позаимствованной у Mitsubishi Outlander.
Унификация
Изначально базовым автомобилем для Mitsubishi ASX был его «старший брат» — внедорожник Mitsubishi Outlander. Достаточно много его деталей и узлов было позаимствовано в процессе разработки городского кроссовера. Этим обусловлена его высокая надежность и неплохие внедорожные качества. В процессе модернизации Mitsubishi ASX 2012 эта тенденция была продолжена и теперь степень унификации с Mitsubishi Outlander составляет не менее 70%. Этим во многом объясняется и его невысокая цена, позволившая потеснить на авторынке признанного лидера в этом классе — Nissan Qashqai в сегменте компактных кроссоверов с низкой начальной стоимостью.
Это интересно: Обзор автомобиля Skoda Rapid: технические характеристики, комплектации, цены на 2021 год
Делаем выводы
Клиренс Мицубиси АСХ составляет 195 мм. Это достаточно хороший показатель для России, ведь от него зависит простота парковки машины у бордюра. При необходимости его можно увеличить или уменьшить, только обязательно учитывайте тот факт, что это может негативно сказаться на управляемости и устойчивости транспортного средства. Одним словом, этот кроссовер – идеальный городской вариант, который не подведет в самый ответственный момент. Его интерьер и экстерьер неоднократно дорабатывался и совершенствовался, поэтому сейчас авто может похвастаться стильным и современным внешний видом. Потенциальные покупатели модели – состоятельные молодые мужчины от 27 до 35 лет, которые любят быструю езду, а также комфортные условия для передвижения.
ПАРАМЕТРЫ КУЗОВА | ||
Количество мест | 5 | 5 |
Длина, мм | 4295 | 4167 |
Ширина, мм | 1770 | 1767 |
Высота, мм | 1625 | 1634 |
Колесная база, мм | 2670 | 2537 |
Колея передних колес, мм | 1525 | 1510 |
Колея задних колес, мм | 1525 | 1505 |
Диаметр разворота, м | 10.6 | 9 |
Объем багажника, л | 384 | 305 |
Объем багажника максимальный, л | 867 | |
Грузоподъемность, кг | 133 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 195 | 174 |
Снаряженная масса, кг | 1300 | 1247 |
Полная масса, кг | 1870 | 1728 |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 169 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.4 | 11 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.1 | 7 |
Городской цикл, л/100 км | 7.8 | 8 |
Загородный цикл, л/100 км | 5 | 6 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | АИ-95 |
Емкость топливного бака, л | 63 | 51 |
Запас хода, км | 1032 | 726 |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Коробка передач | Механическая | Механическая |
Количество передач | 5 | 4 |
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА | ||
Передняя подвеска | Независимая – McPherson | Независимая — McPherson |
Задняя подвеска | Независимая – многорычажная | Полузависимая — торсионная балка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые |
ШИНЫ И ДИСКИ | ||
Передние шины | 215/65 R16 | 215/60 R16 |
Задние шины | 215/65 R16 | 215/60 R16 |
Передние диски | 16X6,5J | — |
Задние диски | 16X6,5J | — |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Тип усилителя | Электрический | Электрический |
Компактный кроссовер Митсубиси ASX
для европейского рынка был показан еще в 2010 году в Женеве. С тех пор ASX пережил пару незначительных рестайлингов. Но в целом узнаваемый профиль Лансера Х , на платформе которого сделан автомобиль, остался без существенных изменений. В то время, как старший брат “Аутлендер” полностью сменил внешность.
Для российского рынка кроссовер Митсубиси ASX собирается в Японии. Именно японская сборка обеспечивает отличное качество и надежность автомобиля. Что касается технических особенностей, то в нашей стране автомобиль представлен с тремя бензиновыми двигателями рабочим объемом 1.6, 1.8 и 2 литра. Есть еще дизельный вариант, но его можно купить только на территории ЕС.
Что касается внедорожных качеств Mitsubishi ASX, то покупателей должен порадовать дорожный просвет, который составляет практически 20 сантиметров, а если точнее, то клиренс ASX 195 мм
. Имеются как переднеприводные, так и полноприводные версии автомобиля. Однако полный привод кроссовер получает только в сочетании с топовым 2-литровым мотором.
Экстерьер Митсубиси ASX
довольно схож с седаном Lancer X, особенно в передней части. Дизайнеры позаимствовали довольно много характерных черт седана. Главное что сразу бросается в глаза это большая решетка радиатора в виде трапеции. Кстати, в результате последнего рестайлинга к передним противотуманкам (встроенным в бампера) добавились светодиодные дневные ходовые огни. Смотрим фотографии кроссовера ASX далее.
Салон Митсубиси ASX
сделан очень добротно. Приятный, а кое где и мягкий на ощупь пластик. Удобные сидения, мультифункциональный руль. Монитор в центральной консоли. В более дорогих комплектация довольно большой люк в крыше. Трансформация задних сидений позволяет легко увеличить погрузочное пространство для перевозки различных вещей.
Багажное отделение ASX небольшое, но благодаря тому, что задние сидения складываются практически в ровный пол получается внушительный объем для погрузки довольно габаритных вещей. Фотографии багажника Mitsubishi ASX
ниже.