Mercedes-benz c-class

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

Новая генерация С-класса разочарует поклонников больших моторов. Никаких больше V6 и уж тем более V8 – только четырехцилиндровые силовые агрегаты. Эту потерю в Европе компенсировали добавлением ко всем моторам стартер-генератора на 20 л.с. и 200 Нм, он помогает эффективнее и экономичнее разгонять автомобиль. Всего же на данный момент предусмотрено три бензиновых и две дизельных версии. Бензиновые «цэшки» — это две версии турбо-мотора 1,5 литра. С180 выдает 170 л.с., а С200 – 204 л.с. Далее идет С300 с двухлитровой турбо-четверкой на 258 л.с. Двухлитровый битурбодизельный мотор доступен пока в вариантах на 200 л.с. (С220d) либо 265 л.с. (С300d). Все автомобили оснащаются в базе 9-ступенчатым «автоматом» и задним приводом. Полный привод пока доступен только для бензиновых модификаций С200 и С300.

Есть в гамме и два подзаряжаемых гибрида – С300е и 300de. У них тяговая батарея на 25,4 кВт/ч и дополнительный электромотор на 129 л.с. и 440 Нм. Пробег на одной зарядке без ДВС до 100 км на максимальной скорости до 140 км/ч. Впервые у С-класса появилось опциональное полноуправляемое шасси с поворачивающимися на угол до 2,5 градусов задними колесами.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Рестайлинговый W205 идет в 5 исполнениях. Бензиновые модификации C200/C200 4Matic получили 1.5-литровый 4-цилиндровый двигатель семейства M264, имеющий рядную компоновку, турбонаддув, систему непосредственного «питания», 16-клапанный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. В итоге он развивает 184 «лошади» (280 Нм).

Уже базовые версии дополнены гибридной системой EQ Boost, которая оснащена стартером-генератором (вырабатывает 14 конских силы и 160 Нм), получившим ременной привод. Он питается от 48-вольтовой АКБ. Этот моторчик оказывает помощь при старте и может глушить и быстро заводить главный ДВС при движении.

Далее расположился вариант С300, оснащенный 4-цилиндровым 2.0-литровым 258-сильным (370 Нм) мотором серии M264, который имеет турбину, прямую подачу бензина и 16-клапанов и вращатели фаз на впуске и выпуске. Роль дизельного варианта выполняет 2.0-литровая силовая установка OM 654.

Такой мотор идет в версии C220d, C220d 4Matic. Он получил турбокмопрессор типа twin-scroll, аккумуляторный впрыск, алюминиевые цилиндры с железным покрытием и 16-клапанное строение газораспределительного механизма. В результате дизель отдает 194 «лошади» (400 Нм тяги).

Трансмиссия

Все моторы функционируют вместе с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic. Версии с полным приводом получили фирменную систему 4Matic, получившую ассиметричный межосевой дифференциал, который в нормальном положении распределяет крутящий момент в пропорции 45/55 в пользу задних колес.

Ходовая часть

В качестве основания немцы решили применить для рестайлингового Mercedes-Benz C-class 2019 W205 универсальную модульную платформу MRA, имеющую продольно ориентированный мотор и независимые подвески на всех колесах. Передняя часть обладает двухрычажным, а задняя многорычажным строением. Опционально седан может получить адаптивные амортизаторы и пневматические элементы.

Силовая конструкция кузова обладает высокопрочными и сверхпрочными сортами стали из крылатого металла (массовая доля последнего приходится на 24 процента). Управляется машина уже при помощи электрического усилителя, смонтированного в корпусе рейки с переменным шагом зубьев. Тормозная часть традиционно имеет дисковые механизмы (передние «проветриваются»).

Безопасность

Как и любой другой автомобиль Мерседес, рестайлинговый W205 имеет большое количество различных систем безопасности и помощников. Кузов «немца» изготовили с использованием алюминия, стали высокой и сверхвысокой прочности. Вдобавок к этому, есть запрограммированные зоны смятия. Например, С-класс 2020-го года обладает:

  • Системой, которая предупреждает о столкновениях;
  • Камерой, рассчитанной на 360 градусов;
  • Системой, которая считывает дорожные знаки;
  • Активным парковочным помощником;
  • Системой превентивной защиты Pre-Safe;
  • Технологией DISTRONIC, которая отвечает за нужную дистанцию до двигающейся впереди машины;
  • Ассистентом рулевого управления;
  • Технологией слежения за «мертвыми» зонами;
  • Проецируемым дисплеем;
  • Автоматическим «круизом»;
  • Светодиодной оптикой;
  • Подушками и шторками безопасности;
  • Антиблокировочной и системой электронной стабилизации;
  • Датчиками слежения за давлением в покрышках;
  • Противооткатной системой;
  • Травмобезопасным педальным блоком;
  • Системой, которая информирует об степени износа тормозных механизмов;
  • Огнетушителем;
  • Иммобилайзером;
  • Системой автоматического управления ближним/дальним светом и прочим.

Существующие модели

Если вас интересуют автомобили марки Мерседес 2019 годов выпуска, относящиеся к С-классу, вам в обязательном порядке следует ознакомиться со всеми автомобилями, которые предлагаются производителем в рамках данного класса.

На сегодняшний день компания Mercedes выпускает автомобили C-класса в четырех различных кузовных модификациях:

  • Седан;
  • Универсал;
  • Купе;
  • Кабриолет.

Каждый тип Мерседес С класса обладает собственными особенностями и требует детального рассмотрения цен и комплектаций.

В случае с каждой модификацией, С-Класс технические характеристики предоставляет однотипные.

C-Класс седан

Mercedes Benz седан C Class собирает исключительно положительные отзывы от критиков и автолюбителей. Кроме того, эта модификация является самой первой в данном классе и неоднократно переживала тюнинг.

Комплектации и цены

Современное поколение Mercedes Benz седан C Class W205 представлено десятью различными комплектациями, каждая из которых отличается стоимостью и некоторыми техническими данными. Кроме того, некоторые сборки представляют собой особую серию, с уникальными особенностями.

В число существующих комплектаций входит:

  • C 250 D 4MATIC – от 2 млн. 680 тыс.;
  • C 180 – от 2 млн. 110 тыс.;
  • C 180 Sport – от 2 млн. 430 тыс.;
  • C 200 4MATIC – от 2 млн. 480 тыс.;
  • C 200 4MATIC Sport – от 2 млн. 680 тыс.;
  • C 250 Sport – от 2 млн. 640 тыс.;
  • C 350 E– от 3 млн. 220 тыс.;
  • AMG C 43 4MATIC – от 3 млн. 580 тыс.;
  • AMG C 63 – от 4 млн. 620 тыс. рублей;
  • AMG C 63 S – от 5 млн. 120 тыс.

Цена каждой представленной комплектации указана в российских рублях.

Технические характеристики

Кузовная модификация седан С-класса оснащается одним двигателем, тюнинг которого производится в целях увеличения мощности в рамках какой-либо комплектации.

Этот двигатель представляет собой следующее:

  • рабочий объем – 1595 см3;
  • мощность – 150 л. с.;
  • максимальная скорость – 225 км/ч.

В линейке Мерседес С класса имеются как заднеприводные, так и полноприводные модели.

ОСНАЩЕНИЕ

Новый салон может похвастать экраном приборной панели на 10,25 либо 12,3 дюйма, проекционным дисплеем (опция) и большим повернутым к водителю экраном мультимедийной системы, который стоит вертикально. Размерность этого сенсорного дисплея – 9,5 либо 11,9 дюйма. Разблокировка по отпечатку пальца. Базовая версия радует светодиодной светотехникой, а за доплату ставят матричные фары на 1,3 млн. пикселей каждая. Они интересны тем, что способны «рисовать» на дорожном полотне подсказки водителю, наподобие того, что делает на стекле проекционный дисплей. В стандартном оснащении – контурная подсветка салона. Список опций для этого автомобиля традиционно обширен, это, кроме перечисленного, например, мультиконтурные сиденья с функцией массажа, четырехзонный климат-контроль, адаптивные амортизаторы, спортивная подвеска, обвес AMG. Мультимедийная система может обновляться самостоятельно, можно слушать «облачные» сервисы, подключить мобильный офис или функцию умный дом. Тем временем, из списка опций исчезла пневматическая подвеска.

Mercedes C-class — обзор автомобиля

Mercedes C-class / Мерседес C-класс

Официальная презентация четвёртого поколения Mercedes C-class (W205) состоялась 16 декабря 2013 года. Новый C-class заметно прибавил в габаритах: длина кузова равна 4686 мм (против 4591 у предыдущей генерации). Также увеличилась колесная база, которая теперь составляет 2840 мм (против 2760 мм). При всем этом масса седана сократилась за счет применения алюминия и композитных материалов в конструкции кузова. Mercedes C-class использует заднеприводную платформу MRA, на базе которой уже реализован высокотехнологичный S-Class W222. Изменений претерпела также конструкция подвески: спереди используется 4-рычажка с алюминиевыми рычагами, сзади — прежняя 5-рычажная, которую немного доработали. Кроме того, впервые для Mercedes C-class компания предлагает пневмоподвеску, которая может самостоятельно регулировать клиренс в зависимости от загрузки автомобиля и его скорости.

На Mercedes C-class представлено множество систем активной и пассивной безопасности, среди которых можно выделить круиз-контроль, систему предотвращения фронтальных столкновений, круговой обзор, автоматический паркинг и многое другое. Автомобиль получил достаточно разнообразную линейку, мощностью от 156 до 510 л.с. В России Mercedes C-class можно приобрести в одной из нескольких модификаций, включая 2 заряженные версии от AMG. Среди доступного оборудования для Mercedes C-class предлагаются аудио Burmester, климатическая система, ионизатор воздуха, панорамная крыша и множество других полезных опций. Весной 2018 года на российский рынок приехала рестайлинговая версия компактного немецкого седана.

В базовой для нашегo рынка комплектации Premium немецкий седан Mercedes C-class получил легкосплавные диски колес R17 с дизайном 10 спиц, обивку салона черной тканью Aberden, декоративные вставки «рояльный лак», кресла с 4-точечной поясничной поддержкой и электроприводом, диодные фары головного светa High Performance, обогреваемые форсунки стеклоомывателя, сенсор дождя, мультимедийную систему (Bluetooth, интеграция со смартфонами, телефония), мультифункциональный спортивный руль, климатическую систему, подушки безопасности (включая коленные и боковые), парковочный ассистент. Линия оснащения Sport отличается отделкой экстерьера и салoна в стиле AMG, эксклюзивной решеткой радиатора Diamond и комплектуется колесами R18, более комфортабельными креслами с широким количеством регулировок, специальным противоугонным пакетом, сенсорной панелью с контроллером. В состав пакета спорт-версии AMG C43 вошли особые компоненты внешней и внутренней отделки, спортивная выхлопная система, рулевое колесо AMG Performance, салонная подсветка Ambient Lighting, подсвечиваемые пороги, климат-контроль Thermomatic. За доплату немецкому седану полагаются панорамная сдвижная крыша, крышка багажника с автозакрыванием, зеркала с автоматическим затемнением, звукоизоляционное остекление, вентиляций сидений, саунд-система Burmester.

Экстерьер

Новая модель была тоже представлена в 2-х кузовных вариантах – купе и седан. Ту работу, которую провели специалисты, чтобы улучшить внешний вид автомобиля, легко заметить даже по фотографиям. Новинка обладает огромными воздухозаборными системами, новым аккуратным рельефом, хромированной отделкой некоторых элементов и прочим, что делает внешний вид нового Mercedes-Benz C-Class 2020 более свежим и ярким.

Самая длинная часть – лицевая. Немцы поставили ее очень низко и расположили под большим наклоном к дорожному полотну. Она начинается с большой крышки капота, которая увенчана большим количеством ступенчатого рельефа. У более мощных модификаций будут небольшие прорези, чтобы улучшать охлаждение подкапотного пространства. Дальше можно заметить фирменную радиаторную решетку, получившую овальную форму, которая как внутри, так и снаружи украшается полосками из хрома.

По бокам от воздухозаборника нашлось место для стильных каплевидных фонарей головной оптики, которые освещают дорожное полотно благодаря ксеноновому наполнению. Нижнюю часть бампера почти полностью отдали для воздухозаборников. В общей сложности их 3. Один трапециевидной формы по центру и два квадратных по бокам. Они оснащены мелкой сеткой, а боковые могут обладать противотуманной оптикой или злобными декоративными полосами, расположенными горизонтально.

Базовая комплектация имеет светодиодную оптику High Performance, но опционально можно установить оптику MULTIBEAM, имеющую интеллектуальный режим Intelligent Light System, дальний свет фар Ultra Range и 84 диода на каждой фаре. Боковая часть седана выглядит лаконично. Тут почти не найти хром, а в роли главного украшения выступает ступенчатый и волнообразный рельеф, львиная доля которого разместилась на дверях.

Благодаря полностью переделанным боковым внешним зеркалам и увеличенным колесным аркам, улучшается общий экстерьер машины. Корма в любом варианте смотрится агрессивно. Она обладает весьма короткой крышкой багажного отделения, на конце которой установили аэродинамический выступ, треугольной достаточно массивной оптикой и обилием рельефа.

Не обошлось без злобного обвеса с воздухозаборными прорезями, чтобы охлаждать тормозную систему. Украшают заднюю часть разнесенные по сторонам патрубки выхлопной системы и красивый диффузор. Высота дорожного просвета составляет 130 миллиметров.

C-Класс кабриолет

Автомобили с открытым верхом, коим как раз является Mercedes Benz в кузове кабриолет, всегда были и будут изысканным видом транспорта. Из-за этих уникальных особенностей, цена, вместе с красочностью авто на фото, повышается.

Комплектации и цены

Всего было разработано три комплектации данной кузовной модификации, каждой из которых свойственна повышенная цена. Нередко автомобили Мерседес С класса проходят тюнинг, для увеличения мощности и технологичности.

К списку комплектаций кабриолета относятся следующие сборки:

  • C 180 – от 3 млн. 420 тыс. рублей;
  • C 200 4MATIC – от 4 млн. 220 тыс. рублей;
  • AMG C 43 4MATIC – от 5 млн. 170 тыс. рублей.

Как можно заметить, позволить себе такую машину даже в базовой вариации, может далеко не каждый среднестатистический человек.

Больше деталей о кабриолете вы можете узнать, посмотрев видео обзор. Так как авто, имеющие C-Класс отзывы собирают положительные, рекомендуется их почитать.

Технические характеристики

В случае с авто Мерседес С класса, технические характеристики и цена имеют строгую привязку к той или иной комплектации. При этом, возможен тюнинг основных составляющих.

Всего существует три модели двигателей:

  • 6-литровый с мощностью 150 л. с.;
  • 0-литровый с мощностью 184 л. с.;
  • 0-литровый с мощностью 367 л. с.

Из всех двигателей только базовый устанавливается на заднеприводные авто Мерседес С класса, в то время как два других движка сочетаются исключительно с полным приводом.

РАЗМЕРЫ

Новая модель существенно прибавила в габаритных размерах. Так, в длину С-класс вытянулся сразу на 65 мм, показатель теперь равняется 4751 мм. Правда, прибавка эта получилась в основном за счет увеличенных свесов, ведь колесная база выросла всего 25 мм и равна 2865 мм. Ширина возросла всего на 10 мм, до 1438 мм для базовой машины. Объем багажника для седана остался без изменений и составляет 455 литров. А вот грузовой отсек универсала увеличился на 30 литров и равен 490 литрам в стандартном положении и 1510 литрам, когда сложены спинки сидений второго ряда (они, кстати, складываются в пропорции 40:20:40).

Модификации Mercedes C-class

Mercedes C 180 AT

Цена от

2 380 000

Максимальная скорость, км/ч 225
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1595
Мощность, л.с. / оборотах 150/5300
Момент, Н·м / оборотах 250/1200-4000
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes C 200 4MATIC AT

Цена от

2 670 000

Максимальная скорость, км/ч 234
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.1
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1497
Мощность, л.с. / оборотах 184/5800-6100
Момент, Н·м / оборотах 280/3000-4000
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes C 300 AT

Цена от

3 050 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1991
Мощность, л.с. / оборотах 249/6100
Момент, Н·м / оборотах 370/4000
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes C 43 AMG 4MATIC AT

Цена от

4 090 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.7
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2996
Мощность, л.с. / оборотах 390
Момент, Н·м / оборотах 520/2500-5000
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes C 63 S AMG

Цена от

6 190 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.0
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3982
Мощность, л.с. / оборотах 510/5500
Момент, Н·м / оборотах 700/2000-4500
Расход комби, л на 100 км 9.9
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes C 250 AT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1991
Мощность, л.с. / оборотах 211/5500
Момент, Н·м / оборотах 350/1200-4000
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes C 250 d 4MATIC AT

Максимальная скорость, км/ч 242
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2143
Мощность, л.с. / оборотах 204/3800
Момент, Н·м / оборотах 500/1600-1800
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes C 350 e AT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1991
Мощность, л.с. / оборотах 211/5500
Момент, Н·м / оборотах 350/1200-4000
Расход комби, л на 100 км 2.4
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

С-Класс универсал

Mercedes Benz C Class от 2019 года в кузове универсал не сильно отличается от седана. В особенности это касается отзывов владельцев, внешнего вида, оценить который можно на фото, и стоимости.

Комплектации и цены

Все существующие комплектации данной модели представлены двумя различными модификациями, оборудованными уникальными двигателями и относящимися к особой серии. При это, в обоих случаях чувствуется схожесть с прочими авто данного класса, но другого типа.

В список комплектаций универсала входит:

  • C 180 – от 2 млн. 270 тыс. рублей;
  • C 200 4MATIC – от 2 млн. 720 тыс. рублей.

В технологической стороны, комплектации не имеют каких-либо особо значимых отличий.

Узнать об особенностях данной модели вы можете путем посещения официального ресурса производителя или посмотрев соответствующий видео и фото обзор.

Технические характеристики

В плане технических характеристик, универсал Мерседес С класса существенно отличается от предшественников. Как и в случае других авто данного класса, показатели мощности стали лучше, чем у C-Class W204.

Модельный ряд представлен двумя двигателями, первый из которых представляет следующее:

  • рабочий объем – 1595 см3;
  • мощность – 150 л. с.;
  • максимальная скорость – 210-225 км/ч.

Второй движок имеет следующие показатели:

  • рабочий объем – 1991 см3;
  • мощность – 184 л. с.;
  • максимальная скорость – 235 км/ч.

В случае с первым мотором, машина оснащается задним приводом. Во втором, как видно из названия, относится к полноприводным авто.

Продажа Mercedes-Benz C-Class в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

C-Class 2021

6 528 000 ₽

Санкт-Петербург

C-Class 2020

3 495 000 ₽

Санкт-Петербург

C-Class 2020

3 250 000 ₽

Санкт-Петербург

C-Class 2020

3 300 000 ₽

Санкт-Петербург

C-Class 2020

2 909 000 ₽

Санкт-Петербург

C-Class 2019

3 099 000 ₽

Санкт-Петербург

C-Class 2019

4 275 000 ₽

Санкт-Петербург

C-Class 2019

3 295 000 ₽

Санкт-Петербург

C-Class 2019

3 200 000 ₽

Санкт-Петербург

C-Class 2018

2 735 000 ₽

Санкт-Петербург

C-Class 2018

2 530 000 ₽

Санкт-Петербург

C-Class 2018

1 735 000 ₽

Санкт-Петербург

C-Class 2018

2 650 000 ₽

Санкт-Петербург

C-Class 2018

2 350 000 ₽

Санкт-Петербург

C-Class 2018

2 110 000 ₽

Санкт-Петербург

C-Class 2018

2 450 000 ₽

Санкт-Петербург

C-Class 2018

1 799 000 ₽

Санкт-Петербург

C-Class 2018

2 379 000 ₽

Санкт-Петербург

C-Class 2017

2 199 999 ₽

Санкт-Петербург

C-Class 2017

1 869 000 ₽

Запчасти и шины на Mercedes-Benz C-Class

Двигатель Mercedes C-Class W203 OM611.962 2.2 CDI

Цена 75 400 р.

АКПП Mercedes E-Class 272.943 E280

Цена 45 500 р.

Двигатель Mercedes Vito W639 OM642.990 3.0 CDI, 2008 г.

Цена 349 600 р.

Контрактный двигатель Mercedes E-Class W210 M112.941 3.2I, 2001 г.

Цена 69 000 р.

Двигатель Mercedes CLK C209 M271.955 1.8I, 2008 г.

Цена 119 600 р.

Крыло переднее левое для Mercedes-Benz C-Klasse W205 2013

Цена 500 р.

Статьи о Mercedes-Benz C-Class

Статьи об автомобилях Mercedes-Benz C-Class — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Mercedes за 400 тысяч;
Над маленькими Мерседесами потешались всегда: в лучшем случае снисходительное «Baby-Benz», но чаще презрительное «Недомерс». Сегодня эти прозвища перешли по наследству к переднеприводным отпрыскам А-класса, а когда-то…

Корейский «премиум» против немецкого: есть ли шанс у Стингера?;
Kia Stinger, несомненно, веха в истории корейской компании — первый премиальный автомобиль класса GT. Сегодня построенный на заднеприводной платформе лифтбек попробует дать бой настоящим мэтрам среди спорт-седанов…

Сравнительный тест BMW M3, Cadillac ATS-V и Mercedes-AMG C63 S;
Припоминаете ли вы те времена, когда подобные автомобили, а мы сейчас говорим о мощных динамичных седанах, были настолько хороши? Я — нет. BMW M3, конечно, всегда был особенным. Остальные производители тайком пытались…

Новости о Mercedes-Benz C-Class

Линейку Mercedes-Benz C-Class пополнили версией для деревни;

В России начали принимать заказы на новый Mercedes-Benz C-Class (ЦЕНЫ);

В новом Mercedes-Benz C-Class в базовой комплектации много кнопок (ФОТО);
Журналисты американского издания Motor1 оценили интерьер базовой версии C180 модели C-Class нового поколения W206, представленной в конце февраля. Снимки были загружены в конфигуратор немецкого сайта марки.

  • Стоит ли верить автоподборам? Владельцы Mercedes C-klasse призываются в обсуждение!
  • Ауди А4 или Мерседес С-класс
  • Проблема с магнитолой Мерседес С 200 компрессор 2007
  • Багажник Mersedes C-class 202
  • Горит чек.Мерседес С 200 Compressor 2002

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Mercedes-Benz C-Class.

Интерьер

Внутренняя часть, как и раньше обшивается качественной кожей. Красиво выглядит множество декоративных вставок из крылатого металла или дерева. После обновления Мерседес Бенц 4 поколения поменялось рулевое колесо, экран мультимедийной системы и приборная панель. В прошлом варианте «приборка» имела два аналоговых датчика в колодках и «борткомпьютер» по середине.

Теперь это место оснащается 12.3-дюймовым дисплеем, который имитирует стрелочные индикаторы и маршрутный компьютер. В реальности этот экран может даже показывать навигационную информацию. Кроме этого, группа инженеров оснастила машину проекционным дисплеем с данным о текущем скоростном режиме и короткой навигационной информации.

Новое 3-спицевое рулевое колесо имеет кожаную обшивку и круглую крышку подушки безопасности. «Штурвал» оснастили хромированными сенсорными кнопками Touch Control. Водительское место имеет кожаную обшивку, внушительную боковую поддержку и электрические регулировки с 3 режимами памяти.

Центральная консоль обновленного Mercedes-Benz C-Class 4 поколения обладает 10.25-дюймовым дисплеем развлекательного и навигационного центра, который поддерживает функцию голосового управления LINGUATRONIC, Apple CarPlay и Android Auto. Ниже 3-х круглых дефлекторов разместилась линия джойстиков регулировки раздельного «климата».

Под ними нашлось место для аналоговых часов и ниши под крышкой. Сама ниша обладает подстаканниками, розеткой на 12V, USB-портом, а также площадкой беспроводной зарядки смартфона. Что касается блока управления развлекательного центра с шайбой и тачпадом, он сохранил свой вид. По кругу можно заметить клавиши управления некоторыми системами безопасности и режимами езды W205. На центральном тоннеле и дверных картах применяется различное дерево или алюминий.

В качестве отдельной опции можно установить систему контурного освещения, имеющую 64 варианта подсветки. Если включить функцию ENERGIZING, система может анализировать атмосферу вокруг, а также музыку, подстраивая уровень громкости и подсветку для создания общей гармонии. На втором ряду просторнее не будет. В качестве отдельной опции можно оснастить машину и на 2 ряду подогревом.

Добавляют практичности выдвижные подстаканники. Багажник имеет крышку с электрическим приводом (в качестве отдельной опции). Его объем в кузове седан составляет солидные 480 литров. Задний ряд можно убрать 3 секциями в пропорции 40/20/40, что образует полностью ровный пол. Подпольная ниша обновленного Mercedes-Benz C-Class W205 2020 может похвастаться инструментами и докаткой.

Тест-драйвы Mercedes-Benz C-Class

Все тест-драйвы Сравнительный тест 14 августа 2019 Птица-тройка по-немецки: драйверский BMW 3 Series, комфортабельный Mercedes-Benz C-Class или рассудительный Audi A4?

Баварский спортивный седан, сменив поколение, снова бросает вызов извечным конкурентам. Однако и они вовсе не мальчики для битья

25

Тест драйв 28 марта 2019 Mercedes C200 Coupe 4MATIC. Запах женщины

Младшим моделям обычно нелегко: приходится «отвечать» за весь бренд. Полноприводное купе Mercedes C200 4MATIC, модель, по определению нишевая, делает это без всякого напряжения

22

Игра мускулами Сравнительный тест

Компания Daimler утверждает, что новый Mercedes-Benz C-Class по управляемости может поспорить с лидерами сегмента. Чтобы проверить справедливость этого заявления, мы сравнили его с BMW 3-й серии

7 14 ноября 2014

В роли лидера Тест драйв

Новый Mercedes-Benz C-Class – это заявка на абсолютное лидерство в сегменте премиальных автомобилей среднего класса. Успех призваны обеспечить революционный дизайн, безупречное качество исполнения и технологии флагманcкого S-Class

8 29 мая 2014

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector