Мерседес s класс 2021 цена
Содержание:
Интерьер
В новом воплощении внутреннее убранство модели Мерседес С-класса 2021 поражает воображение:
- элитным качеством отделочного и декорирующего ассортимента;
- оригинальной архитектурой фронтальной панели;
- эргономичностью и комфортностью посадочных мест.
Многофункциональный статус руля подтверждает наличие на лицевой плоскости отвечающих за активацию комфортообразующих опций командных сенсорных кнопок. Левая сторона широкоэкранного дисплея выполняет функции цифрового приборного щитка. Правая – используется в качестве медийного дисплея, а также для выхода информации от систем климат-контроля, навигации и безопасного вождения.
На нижнем ярусе торпедо находится комплект вентиляционных диффузоров и прецизионные аналоговые часы с классическим стрелочным циферблатом. Конструктив тоннеля кроме технического и другого штатного оборудования дополнен командным тачскрином.
- В передней части просторного салона установлена пара превосходно спрофилированных кожаных кресел, оборудованных боковой поддержкой, расширенным перечнем регулировок, эффективными системами вентиляции, подогрева и многорежимного вибромассажа.
- Задние посадочные места представлены двумя раздельными сиденьями с современным дорожным сервисом или трёхместным диваном с откидным подлокотником.
- Во втором варианте статус пятиместного салона можно считать условным из-за высокого дискомфортного для среднего седока центрального тоннеля.
Салонный интерьер демонстрирует новейшие наработки в сфере автомобильной электроники, повышения эффективности систем дорожной безопасности, уникальную звукоизоляцию внутренней отделки, большое количество собственного пространства для водителя и каждого пассажира в отдельности.
Технические характеристики
Внушают уважение отредактированные в номинальных соотношениях 5271 х 1905 и 1496 мм внешние габариты представительского седана. Умеренный для своего класса объём 510-литрового багажника в некоторой степени компенсирует встроенный в пол контейнер для запасного колеса и комплект бортового инструмента.
- В основу новинки модельного ряда заложены преимущества основательно модернизированной платформы предшественника с комфортной многорычажной подвеской, межосевой базой шасси 3165 мм и регулируемым клиренсом.
- В активе ходовой части высокоэффективные стабилизаторы, длинноходовые амортизаторы с электронным управлением и дополнительные функциональные свойства систем безопасности.
Моторный ряд включает в себя четыре варианта бензиновых и дизельных ДВС с рабочими объёмами 3 и 4 литра, с выходом мощности от 367 до 439 л.с., работающих в производительном тандеме с 8-диапазонной задне- или полноприводной автоматической силовой передачей.
Тест-драйв подтвердил заявленные производителем мощностные и расходно-эксплуатационные характеристики двигателей, динамику набора скорости, а также отличное взаимодействие технической и электронной оснастки.
Купить Mercedes-Benz E-Класс онлайн?
Мы предоставляем Вам уникальную возможность – купить Mercedes-Benz E-Класс онлайн у официального дилера АВИЛОН на
роскошных условиях. Любой Mercedes-Benz E-Класс в наличии Вы сможете забронировать непосредственно на нашем сайте.
Для этого просто
выберите понравившийся автомобиль и внесите предоплату.
Преимущества покупки Mercedes-Benz E-Класс онлайн:
Предоплата фиксирует цену и идёт в зачёт полной стоимости автомобиля.
Моментальный возврат предоплаты в полном объёме без комиссии.
Персональный менеджер проконсультирует Вас по поводу бесконтактной выдачи Вашего автомобиля, а также по
любым другим интересующим вопросам.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
19 990 000 рублей | бензин 4,0 л V8 (503 л.с) | AT | — | 4×4 Полный | — |
27 850 000 рублей | бензин 6,0 л V12 (630 л.с) | AT | — | 4×4 Полный | — |
Обзор нового кузова Z223
Роскошный салон нового Майбаха
Кузов
Далее инженеры Maybach обычно приступают к украшению кузова «люксовыми» элементами, что обычно выражается в появлении ряда хромированных деталей.
Теперь такие можно обнаружить на центральных стойках и колесных дисках нового оригинального «рисунка», а наиболее богатым на блестящий декор стал передний бампер: его украсили не только увеличенной радиаторной решеткой, но и довольно сложной архитектурной композицией из хромированных сеток, закрывающих нижние вохдухозаборники.
Выглядит это по-настоящему ярко, даже затмевая собой инновационную головную оптику Digital Light, а финальным штрихом образа люксового лимузина стала двухцветная окраска кузова с использованием самых благородных оттенков.
Салон
Разумеется, все основные «фишки» приготовлены внутри Mercedes-Maybach S-Class 2021 года в новом кузове x223, где создается истинный автомобильный комфорт.
Базовое оснащение предполагает установку на заднем ряду раздельных кресел, спинки которых могут регулироваться в диапазоне наклона 19-43 градуса. Встроенная система обогрева сидений может специально подогревать область плеч и шеи пассажиров, а в районе ног располагается откидывающаяся подставка с вибромассажером.
Среди прочих VIP-опций – адаптивное салонное освещение, индивидуальные дисплеи, небольшой холодильник, собственный климат-контроль. Кроме этого, для каждого заднего пассажира предусмотрены свои фронтальные подушки безопасности и мн. мн. др.
Технические характеристики и начинка
Пока известно о выходе двух модификаций нового Mercedes-Maybach S-Class 2021 (x223) года:
- S580 – получит 4.0-литровый мотор V8 мощностью 489 л. с. (700 Нм);
- S650/S680 – будет комплектоваться двигателем V12 с двумя турбинами, которые позволят развивать 630 л. с. мощности и 1000 Нм крутящего момента.
Обе версии будут полноприводными, оснащаться автоматической трансмиссией 9G-Tronic и базово иметь пневматическую подвеску. Платно удастся получить более продвинутую гидропневматическую конструкцию, полноуправляемое шасси, а в перспективе список допопций включит в себя автопилот, правда, способный работать только на загородных трассах.
Мерседес-Майбах S-класса: когда выйдет в России?
Дилеры обещают, что у нас новые Мерседес-Майбах (x223) появятся одними из первых, а произойдет это до конца текущего года. Для сравнения, в той же Германии Mercedes-Maybach S-Class 2021 года официально начнут продавать только ближайшей весной.
Видео тест-драйв
Mercedes-Maybach S-class Z223 2021
Салон
Фотошпионам удалось запечатлеть и некоторые детали салона будущего Mercedes S-class 2021, благодаря которым появляются основания думать о том, что немецкие инженеры планируют поставить рекорд в плане размеров центрального экрана информационно-развлекательной системы.
Огромный монитор S-класса
Этот тачскрин-планшет, расположенный под большим углом к водителю, действительно огромен и визуально может дать фору крупнейшему планшетному компьютеру iPad Pro 12.9.
Ту же тенденцию на увеличение размеров, похоже, взяла и цифровая приборная панель Мерседеса S класса 2021 года, которая может получить несколько сенсорных кнопок в своей верхней части.
Техническая начинка
Mercedes S-class 2021 модельного года будет «заточен» под гибридные двигатели, а сам производитель уже сообщил о двух таких установках.
Их основу составят хорошо знакомые 3,0-литровые и 2,9-литровые бензиновые агрегаты, а ходовая часть получит новую систему полного привода 4Matic с полностью изменяемым крутящим моментом, распределяемым между осями, а также с активной подвеской, которая будет работать вместе с 48-вольтовой системой и стереокамерой, сканирующей дорогу.
Наконец, вместе с Mercedes S-Class 2021 обещают представить полностью электрический седан EQ S, который будет построен на абсолютно новой платформе MEA.
Обзор
Первые официальные фото салона нового поколения S-класса.
Представительский статус эта модель несет на протяжении многих десятилетий, и ее новой итерации Mercedes S Class 2021 модельного года, которая получит новый кузов с индексом W223, придется сохранять репутацию флагмана не только в широкой линейке Мерседес, но и в своем классе.
Второе полугодие 2019-го стало для немецкой компании Mercedes-Benz крайне убыточным, а в ряду причин получения операционного убытка в размере 1,6 млрд. евро оказались не только дизельгейт и проблемы с подушками безопасности Takata, приведшие к многочисленным отзывам авто, но и крупные траты производителя, относящиеся к разработке и выпуску новых моделей.
Шутка ли, но в ближайшие 2 года немецкий концерн планирует представить сразу шесть новинок, а первой из них станет новый Mercedes S-класс 2021 модельного года, который дебютировал 2 сентября.
Абсолютно новый интерьер
Эксперты мгновенно предположили, что новинка получит массу новых электронных ассистентов и по уровню оснащенности постарается не отстать от Tesla Model S.
Экстерьер
Тестовые Мерседесы S надежно укутаны маскировочной пленкой, не дающей почти никакой информации о внешних изменениях, но согласно «показаниям» инсайдеров, для версии W223 будет характерен классический дизайн передней части с увеличенной радиаторной решеткой и небольшими фонарями головной оптики, имеющими крайне незамысловатый LED-рисунок.
В нижней части заднего бампера будут устанавливаться большие патрубки выхлопной системы, также соединенные хромированным молдингом. Наконец, наиболее интересная деталь боковин кузова – ручки, которые производитель тщательно закрывает толстыми накладками. Возможно, там кажутся выдвижные либо вовсе сенсорные элементы управления дверьми.
Характеристики Е-Класс седан
- Бензин
- Дизель
Бензиновые версии | E 300 e 4MATICSport | E 450 4MATICSport | E 200 Business |
Двигатель и ходовые качества | |||
Расположение и количество цилиндров | 4 | 6 | 4 |
Рабочий объём (см³) | 1991 | 2999 | 1991 |
Номинальная мощность (кВт при об/мин) | 155 / 5500 | 270 / 5500 — 6100 | 145 / 5500 |
Мощность (л/с) | 211 | 367 | 197 |
Степень сжатия | 10.5:1 | 10.5:1 | 10.5:1 |
Время разгона 0–100 км/ч (с) | 5,8 | 6,0 | 7,5 |
Максимальная скорость (км/ч) | 245 | 250 | 240 |
Топливо и выбросы загрязняющих веществ | |||
Объём топливного бака (л) | 43 | 59 | 43 |
Расход топлива город (л/100 км) | 9,1 | 11,5 | 9,4 |
Расход топлива трасса (л/100 км) | 5,6 | 6,4 | 5,7 |
Расход топлива смешанный (л/100 км) | 6,9 | 8,3 | 7,1 |
Выброс CO2 смешанный (г/км) | — | 189 | 162 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) | 0,27 | 0,26 | 0,25 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | АКПП 9G-TRONIC | АКПП 9G-TRONIC | АКПП 9G-TRONIC |
Передаточное соотношение редукторов мостов | 2,823 | — | 3,266 |
Ходовая часть и рулевое управление | |||
Шины/колёса впереди | R17 | R17 | R17 |
Шины/колёса сзади | R17 | R17 | R17 |
Объёмы, размеры и массы | |||
Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) | 2065 | 1940 | 1700 |
Объём багажника (л) | 540 | 540 | 540 |
Полная нормативная масса (кг) | 2725 | 2600 | 2360 |
Количество сидений | 5 | 5 | 5 |
Бензиновые версии | E 200 Sport | E 200 4MATICSport | E 200 4MATICSport Plus |
Двигатель и ходовые качества | |||
Расположение и количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Рабочий объём (см³) | 1991 | 1991 | 1991 |
Номинальная мощность (кВт при об/мин) | 145 / 5500 | 145 / 5500 | 145 / 5500 |
Мощность (л/с) | 197 | 197 | 197 |
Степень сжатия | 10.5:1 | 10.5:1 | 10.5:1 |
Время разгона 0–100 км/ч (с) | 7,5 | 7,6 | 7,6 |
Максимальная скорость (км/ч) | 240 | 232 | 232 |
Топливо и выбросы загрязняющих веществ | |||
Объём топливного бака (л) | 43 | 43 | 43 |
Расход топлива город (л/100 км) | 9,4 | 9,6 | 9,6 |
Расход топлива трасса (л/100 км) | 5,7 | 6,1 | 6,1 |
Расход топлива смешанный (л/100 км) | 7,1 | 7,3 | 7,3 |
Выброс CO2 смешанный (г/км) | 162 | 168 | 168 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) | 0,25 | 0,26 | 0,26 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | АКПП 9G-TRONIC | АКПП 9G-TRONIC | АКПП 9G-TRONIC |
Передаточное соотношение редукторов мостов | 3,266 | 3,266 | 3,266 |
Ходовая часть и рулевое управление | |||
Шины/колёса впереди | R17 | R17 | R17 |
Шины/колёса сзади | R17 | R17 | R17 |
Объёмы, размеры и массы | |||
Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) | 1700 | 1765 | 1765 |
Объём багажника (л) | 540 | 540 | 540 |
Полная нормативная масса (кг) | 2360 | 2425 | 2425 |
Количество сидений | 5 | 5 | 5 |
Бензиновые версии | E 200 4MATICIntelligent drive | AMG E 63 S4MATIC+ | AMG E 534MATIC+ |
Двигатель и ходовые качества | |||
Расположение и количество цилиндров | 4 | 8 | 6 |
Рабочий объём (см³) | 1991 | 3982 | 2999 |
Номинальная мощность (кВт при об/мин) | 145 / 5500 | 450 / 5750 — 6500 | 320 / 5500 — 6100 |
Мощность (л/с) | 197 | 612 | 435 |
Степень сжатия | 10.5:1 | 8.6:1 | 10.5:1 |
Время разгона 0–100 км/ч (с) | 7,6 | 3,4 | 4,5 |
Максимальная скорость (км/ч) | 232 | 300 | 250 |
Топливо и выбросы загрязняющих веществ | |||
Объём топливного бака (л) | 43 | 56 | 59 |
Расход топлива город (л/100 км) | 9,6 | 15,7 | 11,7 |
Расход топлива трасса (л/100 км) | 6,1 | 9,3 | 7,1 |
Расход топлива смешанный (л/100 км) | 7,3 | 11,6 | 8,8 |
Выброс CO2 смешанный (г/км) | 168 | 267 | 200 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) | 0,26 | 0,323 | 0,302 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | АКПП 9G-TRONIC | АКПП AMGSPEEDSHIFT MCT 9G | АКПП AMGSPEEDSHIFT TCT 9G |
Передаточное соотношение редукторов мостов | 3,266 | 3,06 | 3,058 |
Ходовая часть и рулевое управление | |||
Шины/колёса впереди | R17 | R20 | R20 |
Шины/колёса сзади | R17 | R20 | R20 |
Объёмы, размеры и массы | |||
Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) | 1765 | 2010 | 1950 |
Объём багажника (л) | 540 | 540 | 540 |
Полная нормативная масса (кг) | 2425 | 2555 | 2495 |
Количество сидений | 5 | 5 | 5 |
Дизельные версии | E 220 d 4MATIC Premium | E 220 d 4MATIC Sport | E 200 d Business |
Двигатель и ходовые качества | |||
Расположение и количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Рабочий объём (см³) | 1950 | 1950 | 1598 |
Номинальная мощность (кВт при об/мин) | 143 / 3800 | 143 / 3800 | 118 / 3800 |
Мощность (л/с) | 194 | 194 | 160 |
Степень сжатия | 10.5:1 | 10.5:1 | 10.5:1 |
Время разгона 0–100 км/ч (с) | 7,5 | 7,5 | 8,4 |
Максимальная скорость (км/ч) | 239 | 239 | 226 |
Топливо и выбросы загрязняющих веществ | |||
Объём топливного бака (л) | 43 | 43 | 43 |
Расход топлива город (л/100 км) | 6,5 | 6,5 | 5,4 |
Расход топлива трасса (л/100 км) | 4,7 | 4,7 | 4,3 |
Расход топлива смешанный (л/100 км) | 5,4 | 5,4 | 4,7 |
Выброс CO2 смешанный (г/км) | 141 | 141 | 124 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) | 0,26 | 0,26 | 0,25 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | АКПП 9G-TRONIC | АКПП 9G-TRONIC | АКПП 9G-TRONIC |
Передаточное соотношение редукторов мостов | 2,474 | 2,474 | 2,823 |
Ходовая часть и рулевое управление | |||
Шины/колёса впереди | R17 | R17 | R17 |
Шины/колёса сзади | R17 | R17 | R17 |
Объёмы, размеры и массы | |||
Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) | 1810 | 1810 | 1735 |
Объём багажника (л) | 540 | 540 | 540 |
Полная нормативная масса (кг) | 2470 | 2470 | 2395 |
Количество сидений | 5 | 5 | 7 |
Экстерьер
На фото во всех ракурсах новая версия харизматического седана демонстрирует несколько оригинальных конструктивных и оформительских решений, сочетание отличной аэродинамики и классического делового стиля.
Во фронтальной проекции Mercedes-Benz S-Class 2021 сосредотачивает внимание на ярких и выразительных деталях агрессивного стиля:
- ребристых боковинах капота;
- украшенных тремя бумерангами ходовых огней блоках передней оптики;
- широком обрамлении и поперечных ламелях фирменной радиаторной решетки.
Несмотря на отсутствие декоративной хромировки, новый кузов седана стильно и солидно смотрится в профильной проекции. В зоне внимания:
- удлинённый капот и элегантная конфигурация пологой купольной крыши;
- контрастное сочетание серебристого оконного периметра и черных матовых стоек;
- хромированные овальные зеркала и утопленные в дверные карты компактные ручки.
Антураж эффектно дополняют продольные профили ступенчатого кузовного рельефа, идеальная геометрия обводов колёсных арок, декоративная накладка порогов и фирменный многолепестковый дизайн 17-дюймовых дисков.
В тыльном ракурсе представительский седан легко идентифицируется по номинальной разнице в углах наклона заднего окна и короткой кормовой части, футуристическому оформлению и эксклюзивной графике задних фонарей, хромированной планке и шильдикам компактной крышки багажного отсека.
В комплектации нижнего сегмента кормы – ступенчатый профиль выступающего бампера, пара противотуманных плафонов и малоформатный обвес с соединёнными хромированной перемычкой ромбовидными выхлопными патрубками.