Что лучше: bmw x6 или mercedes-benz ml?
Содержание:
- Mercedes-Benz E-Klasse W124 Hammer 1986 год
- Второй ряд
- Какие классы Мерседесов бывают
- Pure, Progressive, Power — быстрее, выше, сильнее
- Двигатели и динамика
- Сравнение нового 2016 Mercedes-Benz GLE Coupe и 2015 BMW X6
- Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс
- Интерьер BMW X6 2020 года выпуска
- Технические характеристики Зетрос
- Mercedes Benz GLE купе — убийца BMW X6?
- Предыстория создания GLE купе
- Экстерьер GLE купе
- Салон GLE купе
- Цена и характеристики GLE купе
- Конкуренты GLE купе
- Другие статьи:
- 2000-е
- Технические характеристики двигателей
- Салон кабины
- 2020 BMW X6 экстерьер
Mercedes-Benz E-Klasse W124 Hammer 1986 год
К середине 1980-х годов известность AMG выросла настолько, что в Mercedes-Benz стали относится к «тюнинговой» фирме, как к своему отделению. В 1986 году в AMG представили седан E-Klasse, превращенный в спортивный автомобиль с 5,6-литровым двигателем V8 мощностью 385 л.с. Машина стала известна под именем «The Hammer» («Молот»), разгонялась до 300 км/ч и могла соревноваться с лучшими из суперкаров. Разгон до 100 км/ч занимал всего 5 секунд, и это на просторном автомобиле с роскошным салоном и громадным багажником. Подобный тюнинг не остался незамеченным и AMG стали одними из лидеров в сфере улучшения производительности машин.
Второй ряд
А теперь самое интересное – это как раз то, за что у нас многие и купят именно этот класс, не важно БМВ или Мерседес – второй ряд. Но прежде стоит сказать, что X7 и GLS – это прежде всего семейные автомобили для рынка США
И разработчики не отрицают, что именно для поездок с семьей они создавали эти машины, и уже на автором месте стояли интересы тех, кто будет ездить на автором ряда, посадил за руль водителя. Именно для американских семей и созданы 6-ти местные версии обоих машин, когда на автором ряда установлены 2 отдельных кресла.
BMW Х7 сиденья второго ряда
Главная цель 6-местной версии – создать ощущение единого пространства чтобы люди с третьего ряда не чувствовали себя как на галерке. Это действительно работает, дети будут счастливы, поверьте. Из недостатков стоит отметить: во-первых, минус одно место, во-вторых, отсутствие здесь широкого многофункционального подлокотника.
BMW Х7 руль
Но это еще не все. В BMW Х7 к этим недостаткам добавляется то, что спинки второго ряда нельзя сложить, и соответственно вам придется заказывать доставку холодильника из магазина, а не забирать его самому как раньше. Или вы так не делали?
В Mercedes второй ряд полностью ложится нажатием кнопки. Причем, здесь спинки складываются как в 6-ти, так и в 7-ми местной версии.
Вероятно, причиной такого не совершенства стало то, что баварцы решили поставит на второй ряд 6-местной версии фактически аналог передних кресел. Да, они проиграли в длине багажника, но выигравшего в комфорте. Эти кресла шире чем в Мерседес, мягче; расположены ближе к центру; спинка откидывается на больший угол, а еще здесь просто шикарные подголовники, в отличие от «недоразумения» в Мерседес. К тому же сами кресла в BMW отлично оформлены и качественней собраны.
BMW Х7 интерьер салона
Угла наклона спинки хватает, чтобы откинуться и поспать. Здесь так же как в Мерседес присутствуют электрорегулировки спинки и сидения, но разве что чуть меньше места для ног и, конечно же, уже пройти и пересесть со второго ряда на третий будет очень сложно. В результате, если сравнивать шестиместные версии, то победа за БМВ.
Что касается семиместной версии GLS, то с одной стороны производитель позиционирует ее как более комфортную, там есть функция массажа, вентиляции и регулировки поясничного подпора, а также удобное управление с планшета. Но с другой стороны наклон спинок слишком мал и не дает возможности откинуться, чтобы поспать. Как мы выяснили, таким образом Мерседес пытается дать фору версии Maybach, которую скоро покажут.
BMW Х7 вид сверху
В 7-ми местной BMW все наоборот. Здесь нет опций массажа, вентиляции и регулировки поясницы. Подлокотник без планшета и очень простой. Да и места для ног здесь все-таки меньше. Зато спинки откидываются на нормальный угол, а подголовник можно сложить и сесть даже еще удобней хоть и не на столько, как в 6-местной версии. В обоих автомобилях присутствуют панорамные крыши, шторки, мультимедиа и 5-ти зонный климат контроль, а также электрорегулировки спинок и сидушек.
Итак, в сравнении версий на семь мест побеждает Мерседес, в первую очередь за формальный список опций. Здесь только нужно сделать одну поправку. Если бы я ездил с водителем по городу, то однозначно выбрал бы 7-ми местный GLS, но если нужно часто передвигаться по трассе, а вы любите расслабиться и поспать, то здесь выиграет уже вот 6-ти местный BMW Х7.
BMW Х7 хрустальная ручка АКПП
Все сложно, правда? Мерседес вот абсолютной пятерки с плюсом отделяет пара градусов наклона спинок, а БМВ как будто поленились вставить в кресла эти пару несчастных куллеров и компрессор массажа. Может это какой-то всемирный заговор?
Какие классы Мерседесов бывают
Класс B – обладатели такого же кузова, как и предшественник – хэтчбек. Но эти модели отличаются большей вместимостью, что делает их подходящими автомобилями для небольших семей.
Класс С – самые представительные Мерседесы. Также они отличаются наиболее выгодным соотношением цена-качество. Класс С – это седаны, оптимально совмещающие внутреннее удобство и внешнюю красоту.
Класс Е – модели, отличающиеся высоким уровнем комфорта. Также эта модель предусматривает большое разнообразие – седан, купе, универсал и даже кабриолет.
Класс S – эти автомобили предназначены для тех, кто хочет, чтобы их статус был виден по их машине. Роскошь, престиж, солидность – вот те слова, которые характеризуют Мерседес S-класса.
Класс G – более «брутальные» представители марки. Представлены джипами, которые удачно совмещают удобство в передвижении по городу и способность ездить в труднопроходимых местах.
Класс М – класс внедорожников, которые отлично подойдут тем, кто любит самостоятельно путешествовать на машине, забредая в самую глушь, из которой автомобиль класса М с легкостью выедет.
Отдельно можно выделить класс Мерседес CLS– пятидверный автомобиль с кузовом «купе».
Pure, Progressive, Power — быстрее, выше, сильнее
Концерн придумал выпускать Х-класс в трех исполнениях: бюджетное Pure, более серьезное Progressive и навороченное Power.
По-скромному
Скромный Mercedes X Pure ездит на однонаддувном дизельном двигателе X 220 d 4MATIC с мощностью 163 л.с. Ездит по-простому, по-мужски — на механике. Вряд ли, конечно, вы собираетесь соревноваться с кем-то в скорости. Здесь есть другие величины, чтобы мериться. Но к сведению, разгон до сотни у машины за 12,7 секунд, максимальная скорость — 170 км/ч. А вот аппетит для такого верзилы небольшой — 7,8 л/100 км в смешанном режиме. В базовой комплектации Mercedes-benz X 220d стоит на штампованных 17-дюймовых колесных дисках и выделяется из класса хромированными бамперами с черными накладками, а также галогеновыми фарами. Тканевую обивку салона, по желанию клиента, заменяют на черную экокожу. Есть весь необходимый минимум комфорта: кондиционер, радио, ЖК-монитор над консолью, бортовой компьютер и hands free. Другие блага можно подключить опционально. Зато контроль устойчивости, противобуксовочная система, помощь при спуске с горы и семь подушек безопасности — обязательны. Цены на базовые комплектации авто растут от 2 899 000 руб.
Помощнее
Более привлекательна российскому любителю приключений — модификация с двигателем X 250 d, мощностью 190 л.с., и семиступенчатой АКПП. Такой движок разгоняет Mercedes X-класс до сотни за 11.6 секунды и ест 7,9 л бензина каждые 100 км. К движку в придачу — два исполнения: Progressive и Power. В первом варианте бамперы окрашены в цвет кузова, колеса становятся легкосплавными, появляются боковые пороги. Второй стиль — это хромированные накладки на бампера, литые 18-дюймовые диски и светодиодные фары High Performance. Обе комплектации можно дополнить модификацией Style с тонированными задними стеклами и рейлингами. Ценник авто — от 3 169 000 руб. в средней и 3 499 000 руб. в топовой версии.
Самый мощный двигатель в ряду Мерседес Х-класс пикап — немецкий полноприводный V6 X 350 d 4MATIC. Здесь и максимальная скорость побольше — внушительные 205 км/ч, и сама машина шустрее (до сотни за 7,9 сек).
В дорогих комплектациях установлен пакет Комфорт. В салоне появляется двухзонный климат-контроль, отделка искусственной кожей, мультимедийный комплекс, электрорегулировка, подогрев сидений, высококачественный салонный фильтр и прочие бонусы.
А погонять?
А что же с версией Mercedes X-class AMG? Почему бы не вселить во вездехода-тягача еще и душу гонщика? Не правда ли? К сожалению или к счастью для участников дорожного движения, такому симбиозу не бывать. Глава Mercedes-AMG Тобиас Моэрс не видит своего участия в X-классе, да еще и на базе Nissan, считая, что пикап и AMG — из разных миров.
Не стало пренебрегать грузовичками немецкое ателье тюнинга Brabus GmbH и прокачало Mercedes-Benz X250d 4Matic. Дизельный четырехцилиндровый мотор прибавил 21 лошадь, а экстерьер авто обзавелся 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, сдвоенными хромированными насадками выхлопных труб, логотипами Brabus и светотехникой (светодиодные модули по бамперу и две люстры над лобовым стеклом).
Двигатели и динамика
Я уже упоминал, что двигатель у тестового X6 – базовый. Впрочем, о том, что сюда можно установить что-то более производительное, становится ясно по количеству места в подкапотном пространстве. С другой стороны, в отличие от X5, сюда нельзя заказать агрегаты с объемом меньше 3 л.
Наша модификация 30d оснащена мотором серии B50D30. Это рядный шестицилиндровый двигатель с алюминиевым блоком и цепным приводом, непосредственным впрыском, интеркулером и гидрокомпенсаторами. Пиковая мощность мотора – 265 л. с., крутящий момент – 620 Нм. Он обеспечивает Х6 самый быстрый разгон до 100 км/ч среди всех конкурентов с 3.0-литровыми дизельными моторами (в базовых форсировках) – 6.5 с (наша проверка подтвердила заявленный производителем результат). Mercedes-Benz GLE 350d разгоняется чуть медленнее – за 6.6 сек. Кроссоверу Audi Q8 в версии 50 TDI в теории нужно лишь 6.3 с, но на самом деле Audi разгоняется почти за 7 секунд.
BMW X6 двигатель
Что касается других двигателей, то версия 40d оснащается точно таким же мотором, но с двумя турбинами (результат – отдача в 340 л. с.). А вот вариант 50d имеет в распоряжении уже четыре турбины (на таком же блоке цилиндров). Этот мотор выдает 400 л. c. На сегодняшний день он является самым мощным шестицилиндровым дизельным двигателем (среди легковых авто). Но, к сожалению, этому 400-сильному агрегату не хватает надежности.
Двигатель B50D30 в списки силовых установок BMW появился относительно недавно. Впервые он был опробован на модели 7 Series в 2015 году, затем им оснастили и 5 Series, а сейчас он устанавливается на многие автомобили немецкого бренда. Из характерных особенностей двигателя можно выделить наличие двух клапанов EGR (обычно устанавливают один), что может вызвать существенные – двойные – проблемы при заправке некачественным топливом.
BMW X6 селектор АКПП
Зато благодаря новым технологиям этот 3.0-литровый дизель отлично «тянет», да и топлива расходует на 10 % меньше, чем прошлое поколение моторов (N57). Кроме того, заявленный ресурс у этого мотора приятно впечатляет – 300 тыс. км!. Единственное условие (стоит повторить еще раз) – заправляться исключительно качественным топливом.
Коробка передач – это восьмиступенчатый автомат Steptronic (от ZF). Платформа у X6 заднеприводная, а вот передняя подключается с помощью муфты, которая расположена спереди.
Сравнение нового 2016 Mercedes-Benz GLE Coupe и 2015 BMW X6
Визуальное сравнение Mercedes-Benz GLE с BMW X6.
С 2008 года BMW, благодаря кроссоверу X6, была мировым лидером в этом сегменте премиум автомобилей. Несмотря на мировой экономический кризис, Баварская компания с каждым годом увеличивала продажи кроссовера купе. Хороший спрос позволил компании выпустить второе поколение X6. Но теперь видимо все меняется, что казалось невозможным. Как нам кажется, в этом сегменте автомашин все только начинается, благодаря новой модели Mercedes-Benz GLE.
Наше интернет издание предлагает визуальное сравнение этих двух прямых конкурентов. Надо признаться, что когда мы выбирали фотографии для сравнения BMW X6 и GLE то часто путали новый кроссовер GLE с X6. Это лишний раз доказывает, что оба автомобиля очень сильно похожи. Конечно, компания Мерседес, проектируя свой новый внедорожник, попыталась сделать GLE с индивидуальным стилем. Но из-за особенностей стиля четырехдверного кузова купе сделать это не удалось.
Конечно, при детальном рассмотрении новинки Mercedes, видно что многие детали и элементы кузова ничего общего с конкурентом BMW не имеют. Но в целом внешность все равно получилась очень похожей на Х6.
Сравнивая две модели, надо отдать должное компании Мерседес, которая впервые выходит на рынок с таким кузовом. Но, несмотря на усилия инженеров, дизайнеров и других специалистов при визуальном сравнение кроссоверов рядом друг с другом, 2015 BMW X6 выглядит более стильной и спортивней, чем 2016 GLE Coupe, который кажется каким-то массивным. При сравнении интерьеров новых внедорожников, также имеет преимущество X6. Хотя многие любители Мерседес могут поспорить с этим мнением. Но как нам кажется, отделка салона в БМВ выглядит элегантней и более последовательной.
Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс
Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.
С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.
Интерьер BMW X6 2020 года выпуска
- стандартная цифровая приборная панель
- возможно уменьшение грузового помещения
- мог бы иметь бесполезную технику от x5
- Возможно получить обновленную панорамную крышу
Более чем вероятно, что BMW перенесет около 95 процентов интерьера X5 без изменений. Таким образом, он получит ту же самую пересмотренную, гладкую приборную панель с отделкой. Которая выделяется. И цифровую комбинацию приборов в стандартной комплектации. Центральная консоль, вероятно, также перенесет свой цельный дизайн. Где все изменится, так это за передними сиденьями. Такие же или подобные панели отделки дверей будут на месте. Но из-за этой наклонной линии крыши пространство для головы здесь будет немного уменьшено. Третьего ряда кресел тоже нет.
Дело, однако, в том, что дизайн нового X5 вызвал разницу в грузовом отсеке в задней части. Со значительным уменьшением. Согласно первоначально опубликованной пресс-информации. Это произошло из-за более низкой крыши и добавления некоторых новых технологий в задней части. Так что вполне возможно. Что X6 также может увидеть значительное сокращение пространства. Может быть, не так много, но это все еще возможно.
Технические характеристики Зетрос
При рассмотрении грузовика Mercedes Benz Zetros стоит рассмотреть его технические характеристики.
Приведем основные параметры на примере версии 2733 А 6х6:
Технические характеристики | Значения |
---|---|
Двигатель, объем, л | Турбодизель ОМ 926 LA, 2,7 |
Мощность, л. с. | 326 |
Трансмиссия | 9 скоростей (8+1) |
Напряжение, В | 24 |
Объем бака, л | 300 |
Колесная формула | 6х6 |
Вес, т | 10,5 |
Подвеска | параболические рессоры |
Тормозная система | барабанная |
Диаметр разворота, м | 23,5 |
Скорость , км/ч | 89 |
Все системы грузового автомобиля находятся под контролем командного центра, что позволяет вовремя реагировать на возникающие неисправности.Для лучшего понимания рассмотрим разные узлы.
Двигатель
Немецкий грузовой автомобиль способен выдерживать большие нагрузки, что обусловлено установкой мощного дизельного мотора с турбиной. В зависимости от модификации силовой агрегат может развивать до 428 лошадиных сил (ОМ457), а 12-литровый объем позволяет выйти на момент вращения в 2100 Н*м. Норма токсичности соответствует Euro 3.
Второй вариант мотора — ОМ926 LA, имеющий мощность в 326 «лошадей». Его объем составляет 2,7 л, а максимальный момент вращения — 1300 Н*м
В отличие от прошлого варианта этот двигатель соответствует норме Euro 5. Оба силовых агрегата имеют большое тяговое усилие и момент вращения, позволяющий эксплуатировать машину в любых условиях и разных сферах.
Ходовая и трансмиссия, внедорожные возможности
На автомобиле установлен 6-ступенатая коробка-автомат Allison., обеспечивающая высокий уровень безопасности без снижения усилия. Это важный момент, ведь можно удерживать руки на рулевом колесе и не отвлекаться от дороги.
Применение полного привода позволяет рассчитывать н устойчивость и улучшенные тягово-сцепные характеристики при движении по бездорожью. На грузовике предусмотрена механическая блокировка дифференциала спереди и сзади и в «раздатке». Наличие такой системы исключает работу отдельных колес при прохождении сложных участков, что обеспечивает максимальную тягу.
Все это дополняется мощной подвеской, которая надежно фиксируется на раме. Для комфорта система дополняется амортизаторами пружинного типа. Такое сочетание обеспечивает комфорт для водителя и возможность преодолевать разные препятствия, в том числе водные глубиной до 1,2 метров. Рама отличается способностью скручивания по диагональной оси — 2х500.
Ведущие мосты берут на себя нагрузку до 7,5 т на ось (возможен вариант до 9 т) спереди и до 10 т сзади. Все это дополняется хорошей проходимостью одинарных или сдвоенных шин. Колеса могут быть без камер или камерными. В базовой комплектации применяются 20-дюймовые колеса, увеличивающие клиренс машины на 7,5 см. При установке двойных шин применяется вариант на 22,5 дюйма, что обеспечивает еще лучшие вездеходные качества.
Дополнительный плюс — удобное рулевое управление с одноконтурным гидроусилителем
В системе создается давление в 150 бар, что обеспечивает легкое вращение рулевого колеса даже в сложных условиях эксплуатации.
При выборе необходимо обращать внимание на варианты шасси. Здесь доступно три решения:
- 4х4. Колесная база 4,8 м.
- 6х6 — 2733 А, 3643 А и 4043 А. Колесные базы 4.8 м, 4.5 м и 5.1 м соответственно.
- 6х4 — 3643 с базой 4,5 м.
Наиболее востребованным считается Мерседес Бенц Зетрос 6х6, но для более легких условий эксплуатации может использоваться 4х4 или 6х4.
Вес шасси колеблется в диапазоне 8,1-11,5 т, а вес в пределах 16-36 т. Длина кузова в зависимости от колесной базы может быть 5,1 или 6,2 м.
Тормозная система
Важной особенностью грузовика является тормозная система, построенная на двойном принципе — пневматическом и гидравлическом. При этом на всех колесах используются тормоза барабанного типа
Их преимуществом является продуманность технологии и простота исполнения. Дополнительный плюс состоит в устойчивости такой системы к морозам, загрязнению и попаданию влаги.
Mercedes Benz GLE купе — убийца BMW X6?
- Подробности
- Категория: Тест-драйв
- Опубликовано 14.08.2015
Вчера мы побывали на презентации нового купе Mercedes-Benz GLE. Невооруженным взглядом видно, в конкуренты какому автомобилю сделана новинка. Что же представляет собой купе-кроссовер в трактовке инженеров из Штутгарта?
Предыстория создания GLE купе
Благодаря фильму «Мир юрского периода», этот автомобиль знаком теперь даже людям, далеким от автомобильного мира. Создать купе GLE мерседесовцев явно толкнул успех модели X6 от BMW. В BMW называют такой тип кузова Sports Activity Coupe.
Напомним, когда в 2008 году странный и непривычный для ценителей бренда BMW X6 поступил в продажу, все прочили ему провал на рынке. Огромный кроссовер с тесным салоном за большие деньги — никто не мог тогда предречь успеха этой модели. Тем не менее, с тех пор BMW X6 разошелся по всему миру тиражом более 260 тыс. штук. Еще бы, ведь до последних дней у модели просто-напросто не было прямых конкурентов. Воодушевившись успехом, в BMW создали более компактный купе-кроссовер — BMW X4, ведь конкурентов по-прежнему не было.
И вот сегодня перед нами новинка от Mercedes — купе GLE.
О том, что автомобиль очень сильно напоминает BMW X6, не говорил, наверное, только ленивый. Доходило и до того, что инженеров из Штутгарта обвиняли в прямом копировании у конкурентов.
Как бы там не было, мы имеем то, что имеем.
Экстерьер GLE купе
А выглядит автомобиль очень даже неплохо. Конечно, такой экстравагантный кузов для Mercedes выглядит непривычно.
Это, скорее, плюс для этой модели. Большая длина, крупный силуэт, резко скошенная в задней части крыша — все черты купе-кроссовера налицо. В огромных раздутых колесных арках такие же огромные колеса.
Спереди автомобиль выполнен в классическом дизайне последних моделей Mercedes. Разумеется, на радиаторной решетке имеется огромная трехлучевая звезда.
А вот сбоку и сзади возникает до боли знакомое ощущение — где то мы уже такое видели…
Тем не менее, даже корма автомобиля у мерседесовцев вышла неплохо. Особенно удачно выписались узкие длинные фонари. Также, в отличие от BMW, крышка багажника здесь спускается ниже, а ручка открывания находится прямо над номерным знаком.
Салон GLE купе
В салоне GLE купе, в первую очередь, Mercedes. Кто знаком с автомобилями марки, здесь почувствует себя как дома. Управление регулировками сидений джойстиком на дверной карте, фирменный тачпад между сиденьями, двойной подлокотник, органы управления автомобилем — все это выполнено по аналогии с другими моделями бренда.
Соответственно, большой монитор на центральной панели также неподвижен — его нельзя убрать внутрь панели, как, например, в Audi.
Задний ряд сидения достаточно просторный по ширине, а по высоте рослым пассажирам может быть тесновато.
Что поделать, издержки типа кузова. Для удобства задних пассажиров есть свой блок климат-контроля, сопла вентиляции, пепельница, а также розетка на 12 Вольт, расположенная в самом низу, почти у пола.
Цена и характеристики GLE купе
Длина: 4900 мм.
Ширина: 2003 мм.
Высота: 1700 мм.
Снаряженная масса: 2250 кг.
Емкость багажника: 650 л
Двигатели: бензиновые V6 3,0 л (333 и 367 л.с.) и V8 5,5 л (557 и 585 л.с.), дизельный V6 3,0 л (249 л.с.).
Трансмиссия: 9-ступенчатый автомат.
Цена — от 4250 тыс. рублей.
Конкуренты GLE купе
Прямым конкурентом, как мы уже говорили выше, является BMW X6.
Длина: 4909 мм.
Ширина: 1989 мм.
Высота: 1702 мм.
Снаряженная масса: 2100 кг.
Емкость багажника: 580 л
Двигатели: бензиновые V6 3,0 л (306 и) и V8 4,4 л (450 л.с.), дизельные V6 3,0 л (249, 313 и 381 л.с.).
Трансмиссия: 8-ступенчатый автомат.
Цена — от 3703 тыс. рублей.
Наврядли GLE купе сможет сразу забрать рынок у BMW X6 — слишком долго эта модель была монополистом в своем сегменте. Тем не менее, модель наверняка найдет своего покупателя из числа приверженцев бренда Mercedes-Benz. Из тех, кто хотел выделиться из множества владельцев классических Мерседесов. Пожалуйста, вот экстравагантный купе-кроссовер. И если BMW X6 уже давно примелькались на наших дорогах, то владельцев купе-кроссоверов с трехлучевой звездой пока единицы.
Другие статьи:
- Новый Jaguar XE — обзор — 06/08/2015
- Автомобильные новинки 2015 года — 31/07/2015
- КАМАЗ-65207 — тест-драйв в Казани — 26/07/2015
- Тест-драйв Лада Калина Спорт — 18/07/2015
- Чем новый Фольксваген Поло 2015 лучше старого? — 13/07/2015
2000-е
Мерседес-Бенц Arocs 6×6
- Mercedes-Benz Atego — легкий грузовик от 7 до 16 тонн
- Mercedes-Benz Axor — среднеразмерный грузовик от 18 до 26 тонн в кузове с жесткой рамой и шарнирно-сочлененной рамой.
- Mercedes-Benz Actros — сверхмощный жесткий и сочлененный премиум-класса — от 18 до 250 тонн
- Мерседес-Бенц Атрон
- Mercedes-Benz Econic — низкопольная версия Axor для мусора и специальных работ
- Mercedes-Benz Unimog — для специального применения и транспортировки по экстремальной местности
- Mercedes-Benz Zetros — грузовик повышенной проходимости для экстремальных операций
- 1828L (F581) Мобильный центр лечения раненых
- 1517L Мобильный центр лечения раненых
- Мерседес-Бенц Арокс
- Мерседес-Бенц Антос
2013
Годы | Внутренние обозначения (ВМ) | Код внутренней серии | Обозначения продаж | Двигатель |
---|---|---|---|---|
900 | 310 CDI, 510 CDI | M651 D22 | ||
1995–2006 | 901 | T1N | Sprinter 2… | М 111, ОМ 601, ОМ 602, ОМ 611 |
902 | T1N | Sprinter 2… | М 111, ОМ 601, ОМ 602, ОМ 611, ОМ 612 | |
903 | T1N | Sprinter 3… | М 111, ОМ 601, ОМ 602, ОМ 611, ОМ 612 | |
904 | T1N | Sprinter 4… | М 111, ОМ 601, ОМ 602, ОМ 611, ОМ 612 | |
905 | T1N | Sprinter 6… | OM 612 | |
2007 – настоящее время | 906 | NCV3 | Спринтер II | М 271, М 272, ОМ 642, ОМ 646, ОМ 651 |
2013 – настоящее время | 909 | T1N | Спринтер (Россия) | OM 646 |
2002–2011 гг. | 930 | СКН | Actros «MP2, MP3», жесткий | ОМ 501, ОМ 502 |
932 | СКН | Actros «MP2, MP3», самосвал (K) | ОМ 501, ОМ 502 | |
933 | СКН | Actros «MP2, MP3», бетономешалка (Б) | ОМ 501, ОМ 502 | |
934 | СКН | Actros «MP2, MP3», тягач (S, LS) | ОМ 501, ОМ 502 | |
2001–2013 гг. | 940 | СКН-Ц
СКН-Р |
Axor, жесткий | OM 457 |
942 | СКН-Ц
СКН-Р |
Axor, самосвал (K) | OM 457 | |
943 | СКН-Ц
СКН-Р |
Axor, бетономешалка (B) | OM 457 | |
944 | СКН-Ц
СКН-Р |
Axor, тракторный (S, LS) | OM 457 | |
2009 – настоящее время | 949 | Zetros | OM 926 | |
1996–2002 | 950 |
|
|
ОМ 501, ОМ 502, ОМ 906, ОМ 926 |
952 |
|
|
ОМ 501, ОМ 502, ОМ 906, ОМ 926 | |
953 |
|
|
ОМ 501, ОМ 502, ОМ 906, ОМ 926 | |
954 |
|
|
ОМ 501, ОМ 502, ОМ 906, ОМ 926 | |
2013 – настоящее время | 956 | Эконик (II) | OM 936 | |
1998–2013 гг. | 957 | Econic | ОМ 906, ОМ 926 | |
958 | Атего, Axor (Бразилия) | ОМ 457, ОМ 904, ОМ 924 | ||
2011 – настоящее время | 963 | Актрос («новый»), Антос | ОМ 470, ОМ 471, ОМ 473, ОМ 936 | |
2012 – настоящее время | 964 | Arocs | ОМ 470, ОМ 471, ОМ 473, ОМ 936 | |
2013 – настоящее время | 967 | Атего | ОМ 934, ОМ 936 | |
1998–2013 гг. | 970 | LKN | Atego, жесткий | ОМ 904, ОМ 906, ОМ 924, ОМ 926 |
972 | LKN | Атего, самосвал (К) | ОМ 904, ОМ 906, ОМ 924, ОМ 926 | |
974 | LKN | Атего, трактор (S, LS) | ОМ 906, ОМ 924 | |
975 | LKN | Атего, для коммунальных нужд (КО) | ОМ 904, ОМ 906, ОМ 924, ОМ 926 | |
976 | LKN | Атего, пожарная машина (F, AF) | ОМ 904, ОМ 906, ОМ 924, ОМ 926 | |
2003 – настоящее время | 979 | Акчело (Бразилия) | ОМ 364, ОМ 612, ОМ 924, ОМ 924 |
Обозначения внутренних моделей Mercedes-Benz (внутренние коды дизайна) всегда были более или менее просто последовательно присвоенными кодами дизайна, лишенными какого-либо более глубокого смысла. Для легковых автомобилей это так называемые W-номера, от немецкого слова Wagen (= автомобиль). Например, W202 — это C-класс, W220 — S-класс и т. Д. Эта система была запущена в 1926 году, и цифры идут последовательно до сих пор. С 1970-х годов буква W используется для обозначения салонов, в то время как другие буквы были добавлены для различных типов кузова (например, W212 — седан E-класса, V212 — лимузин E-класса, S212 — универсал E-класса и т. Д.). Для коммерческих автомобилей в первые десятилетия использовалась буква L вместо буквы W (немецкое слово Lastwagen означает грузовик). С 1950-х годов буква L была опущена, в результате чего код был всего из 3 цифр. Иногда использовалось слово Baumuster (модель) или Baureihe (модельный ряд), например, Baumuster 352 (или сокращенно BM352) или Baureihe 352 (сокращенно BR.352). Итак, в основном, с буквой (буквами) впереди или без нее, существует уникальный трехзначный код, который определяет каждый автомобиль Mercedes-Benz. Что касается грузовиков, номера 300-ie использовались до 1980-х годов для кодирования коммерческих автомобилей Mercedes, номера 600-ie использовались в 1980-х и 1990-х годах, а номера 900-ie использовались с момента появления Sprinter (1995) и Actros. (1996).
В 2011 году была немного реорганизована внутренняя система обозначений моделей:
- Разделение.
- Поколение
- 6: Актрос / Антос / Арокс / Атего
- 56: Эконик
- Проект
- 3: Актрос / Антос на дороге
- 4: Arocs Off-Road
- 7: Атего
- Вид автомобиля
- 0: жесткий
- 2: Самосвал
- 3: Бетономешалка
- Трактор
- Конфигурация моста / тоннаж / задняя подвеска
Например: 963403 означает коммерческий автобетоносмеситель Actros / Antos внедорожник, 4×2 18 т.
Технические характеристики двигателей
Важным параметром сравнения между BMW X3 и Mercedes-Benz GLC стали технические характеристики двигателей каждой модели. Mercedes поставляет модель GLC сразу с 8-ю вариантами комплектации мотора:
- Дизель 250d с объемом 2,1 литра. Установка генерирует 204 лошадиные силы. При этом крутящий момент агрегата составляет 500 Нм. Первая сотня проходит за 7,6 секунды. Максималка равна 223 км/ч. Во время смешанной езды автомобиль расходует 5,5 литра топлива на сотню.
- Дизель 220d с аналогичным пункту №1 литражом. Мотор выдает 170 лошадок. Крутящий момент у этой младшей модели равен 400 Нм. Машина немного медленнее. Например, 100 км/ч она разменивает после 8,3 секунд с момента старта. Предел ограничен 210 км/ч. Топливная эффективность идентична указанному выше примеру.
- Бензиновый агрегат с 2 литрами полезного объема обладает мощностью в 245 л. с. Автомобиль шустрее указанных выше примеров. До 100 км он разгоняется за 7,3 с. Прожорливость всего 7,1 литра пути по смешанному циклу. Предельная скорость 223 км/ч.
- 211-сильный бензиновый мотор с 2 литрами полезного объема. В остальном технические характеристики полностью идентичны примеру из пункта 3.
- 2-х литровый гибридный двигатель. Силовая установка может похвастаться 211 лошадиными силами. До 100 км авто разгоняется за 5,9 секунды. Максималка равна 235 км/ч. При этом машина потребляет всего 2,7 литра горючего на каждые 100 км.
- Бензиновый движок с мощностью 367 лошадей и 3 литрами полезного объема. В пике машина сможет разогнаться до 250 км/ч. При этом первые 100 км получится развить за 4,6 секунды. Средний расход приличный. Он вплотную приближается к 10 л.
- Бензиновый силовой агрегат в 4 литра. Двигатель выдает 476 л. с. Топливная эффективность низкая (11,7 литров). Предельная скорость такая же, как и у примера №6. До 100 км/ч модель на полсекунды быстрее.
- 4-х литровый форсированный бензиновый двигатель с невероятными 510 лошадками. До сотни кроссовер разгоняется за 3,8 секунды. Максималка такая же, как и у моделей выше, а вот потребление топлива больше (12 литров на сотню).
Силовые установки из пунктов 6, 7 и 8 доступны только в версии GLC от тюнингового ателье AMG.
При сопоставлении BMW X3 и Mercedes-Benz GLC следует отметить меньшую вариативность силовых установок баварца. Компания предлагает своим клиентам всего 4 разных варианта движков:
- 2-х литровый дизель со 190 л. с. Модель экономичная. Итоговое потребление топлива всего 5,1 литра. Предельный разгон — 213 км/ч. До сотни машина добежит за 8 сек.
- Дизель с 3 литрами полезного объема. Агрегат выдает 249 лошадей. Расход силовой установки равен 6-и литрам. До сотни получится разогнаться за 5,8 сек. Скорость ограничена 240 км/ч.
- Мощность этого 3-литрового мотора равна 249 л. с. Для преодоления 100 км в смешанном цикле придется потратить 7,6 литра горючего. Предельная скорость такая же, как и у примера из пункта №2. Первые 100 км получится покорить за 6,3 секунды.
- Силовой агрегат с 3 литрами полезного объема и 360 лошадиными силами. Самый шустрый вариант из всей линейки. Модель развивает 100 км за 4,8 секунды. Скоростной предел выше, чем у примеров из пункта 2 и 3 на 10 км/ч. Однако этот двигатель считается самым прожорливым. Он потребляет 9 литров.
Разница между BMW X3 и Mercedes-Benz GLC заключается и в типе трансмиссии. У каждого кроссовера стоит автомат, но инженеры BMW наделили модель всего 8 вариантами переключения. У Mercedes коробка с 9-ю ступенями.
Читайте: Сравнение Skoda Superb, BMW 5 и Ford Mondeo
Салон кабины
В ней присутствуют три комфортабельных кресла – для водителя и двух пассажиров. Они наделены мягкими подголовниками и повторяющими изгибы тела спинками. Сиденье водителя имеет несколько степеней регулировки. Справа от него аккуратно расположился рычаг коробки передач.
Передняя панель Мерседес-Бенз Зетрос своим дизайном чем-то похожа на панели седельных тягачей. Она также плавно выгибается посередине, предоставляя водителю возможность дотянуться до расположенных на ней элементов управления легко.
Основная же приборная панель разместилась за рулевым колесом. Находясь за водительским местом, складывается впечатление, что попал в кабину самолета – так технологично и эффектно выглядит блок управления автомобилем.
В зависимости от предназначения интерьер может быть выполнен в серой гамме. В таком случае кресла будут обиты мягкой тканью. Куда эффектнее смотрится кожаная отделка кабины нежных коричневых тонов и мягкой обивкой. Выбрав для себя кожаный дизайн, водитель также обзаведется оригинальными кожаными сумочками на двери и под бардачком.
2020 BMW X6 экстерьер
- Новый стиль X5
- Должно быть длиннее и шире
- Будет иметь более агрессивный наклон крыши
- Возможно, был переработан задний люк или задняя панель
BMW X5 имеет много общего с этим. Это эволюция языка дизайна BMW насквозь и даже носит самую большую решетку почки BMW на сегодняшний день. Эта решетка также является цельным блоком, который, очевидно, подвергал инженеров испытанию. Когда дело доходило до обновления дизайна. Не жертвуя культовым внешним видом. Таким образом, новый X6 получит тот же самый внешний вид. Он также будет оснащен теми же фарами с наполовину шестиугольными светодиодами. Большими (и поддельными) угловыми воздухозаборниками и пересмотренной воздушной дамбой. Которая придает ему более спортивный и роскошный вид.
Эти рендеринги изображают те же самые общие линии тела, что и на X5, что делает X6 следующего поколения идентичным ниже талии. Но отнеситесь к этому с долей серьезности, как к тому, что я немного изменил ситуацию. Что действительно выделит его, так это крыша в стиле купе. Которая будет иметь немного более агрессивный наклон из-за более длинного и широкого кузова. Заднее стекло также будет немного больше по той же самой причине.
Задняя часть — это то место, где все становится немного обалденным. Хотя тот же самый люк от X5 не может перенестись. Если BMW пойдет с таким же точным стилем, как здесь. Задний люк будет выглядеть очень странно с 90-градусным изгибом в талии. Ожидайте увидеть, что BMW компенсирует это, сделав нижнюю часть люка короче. Это может оставить место для другой задней фасции, которая выше и, возможно. Даже более агрессивна.
Другая вещь, которая остается сомнительной, заключается в том. Получит ли X6 увеличение высоты езды. Как это сделал X5. Он спроектирован как купе с высоким сиденьем. Но дополнительная высота езды может сделать его еще более неудобным. Чем он уже есть. С немного более низкой линией крыши и, возможно. Даже небольшим падением подвески next-gen X6 действительно мог бы выглядеть довольно спортивно. Мы просто должны подождать и посмотреть, что произойдет.