600-й «мерседес»

Chevrolet Blazer

Популярная машина 90-х годов после 1995 года продавалась под наименованием Tahoe. В общем, концепция внедорожника осталась практически неизменной. Его основное предназначение – преодоление бездорожья и транспортировка большого количества людей. Возможно, руководство «Дженерал Моторс» и не предполагало, что их «детище» используется для перевозки бандитов. Но факт оставался фактом.

К плюсам рассматриваемого автомобиля относят следующие моменты:

  • наличие рамной конструкции;
  • тяговые двигатели силой 180-225 «лошадей»;
  • вместительность (при желании, в салон помещалось до семи человек);
  • на удлиненной модификации показатель вместительности еще выше.

Универсальный внедорожник для бандитских разборок фигурировал в таких известных сериалах, как «Бандитский Петербург» и «Бригада».

Mercedes-Benz W 107

Спортивный автомобиль Mercedes-Benz W 107 был редкостью даже в столице. Этой маркой обладали некоторые высшие чины и артисты. Точно известно, что такой авто был у оперной певицы Елены Образцовой. «Мерседесом» владел и Владимир Высоцкий, именно на нем певец и актер попал в аварию.

Серия Mercedes-Benz W107 (официальная классификация — R107 родстер и С107 купе) производилась с 1971 по 1989 годы. В общей сложности было произведено около 237 тысяч экземпляров. Под капотом авто располагался бензиновый двигатель V8 объемом 3,5 или 4,5 л в зависимости от модификации. Кузов машины был весьма прочным, и в целом авто необыкновенно надежным.

Mazda RX7

Третье поколение автомобилей FD было представлено в 1991 году. Единственный доступный двигатель 13B-REW был первым серийным твин-турбо агрегатом экспортировавшимся прямо из Японии. Первая версия двигателя развивала мощность 265 л. с., а 255 л. с. для авто версии с АКПП.

В 1996 году появилась рестайлинговая модель автомобиля, мотор стал мощнее, под капотом у нее «разместилось» 280 л.с.

Третье поколение также было богато на модификации. В общей сложности модель улучшали целых 5 (пять) раз, а именно: в 1993, 1995, 1996, 1998 и 1999 годах.

RX-7 имела несколько ограниченных выпусков. К примеру, в 1992 году была выпущена партия в 300 машин редкой серии RZ.

В 1994 году была представлена модификация R-II, которая ограничилась выпуском в 350 штук автомобилей.

В 1997 году было также выпущено 700 штук машин серии Type RB Bathurst X.

Самое авторитетное авто

За этой машиной в России прочно укрепилось прозвище «кабанчик». Но эпитетов, какими она награждалась, было немало: «стосорокет», «мерин», «слон», «чемодан». Все они весьма точно отражают суть символа эпохи.

Ведь он не просто крутой, надежный, комфортный и большой. Это настоящий броневик, которому не страшны никакие пули. Он выдержит обстрел из автомата Калашникова и снайперских винтовок в упор, останется цел, если под его днищем подорвется взрывное устройство эквивалентом до 4 кг тротила. А обладателям мерса не раз приходилось убеждаться, что зашпатлеваны все пулевые отверстия.

Для роскошного автомобиля убитые российские дороги нипочем. Это его стихия.

Когда-то про «сто сороковой» ходили еще такие байки — мол, шумоизоляция настолько хороша, что грохота разбитой подвески просто не слышно.

Надо сказать, что для россиян «шестисотыми» считались все большие «Мерседесы» серии W140: 320, 420 и 500. Но фактически таковой был один W140.076 – модели 600 SEC, S 600, CL 600.

В те годы начинка этого суперавтомобиля была максимально возможной:

  • телефон,
  • 4-х зонный климат-контроль,
  • CD-проигрыватель Becker с чейнджером в багажнике,
  • электрическая регулировка сидений и много других платных опций.

Рис. 1. Салон Mercedes W140 S600

По данным журнала «За рулем», за дополнительную комплектацию набегает сумма порядка 60% базовой стоимости.

Кабанчик стал такой же приметой времени, как и «рыжье» в одежде (цепи, перстни, бритые затылки и т.п.). А в сети ходили байки, как некоторые личности, проживая в «хрущевке», копили на W140, даже назывались имена тех, кто насобирал.

Мерседесы вызывали не меньшее уважение и страх, чем Волги и Чайки советских времен. Эти броневики поджигали, расстреливали и взрывали. «Шестисотый» оказался в самом центре криминальных войн середины 90-х в нашем государстве.

Характеристики

«Волчок», как и большинство автомобилей премиум-класса, имел задний привод. Но было одно исключение. Немцы создали систему полного привода 4Matic, и эту модификацию внедрили именно в Mercedes W124. Эту опцию можно было заказать при покупке автомобиля с салона за дополнительную плату. С этим полным приводом можно было легко эксплуатировать машину в любую погоду. А за счет него машина быстрее разгонялась. Поэтому, если эта опция была внедрена в пятилитровый мотор, то его динамика увеличивалась еще больше.

Конечно, сейчас этот автомобиль с пробегом 350 и более тысяч километров не будет показывать стабильно 5-6 секунд до 100 км/ч, но в те годы на новых автомобилях это был нереальный результат. Его можно было сравнить с итогами замеров разгона у суперкаров.

Mercedes-Benz W124

Это автомобиль немецкой марки Mercedes-Benz в кузове W124. Он был построен на базе E-класса. Он, в свою очередь, является бизнес-классом. Он всегда был роскошным автомобилем, одним из флагманов немецкой марки. Даже спустя 24 года после того, как эту машину перестали производить, на нее смотрят люди, в автомобильном мире W124 любят и уважают.

Вам будет интересно:Выключается магнитола при запуске двигателя: возможные причины и способы решения проблемы

Это представитель «Мерседеса» 90-х годов — когда все делали качественно, добротно и без маркетинга. Он выделяется за счет своего стильного дизайна. Машина не выглядит старо, и возраст ей нисколько не вредит. Это — вечная классика, которая будет храниться в наших сердцах еще очень долгое время. Но давайте разберемся, что у этого зверя под капотом.

Характеристики

«Волчок», как и большинство автомобилей премиум-класса, имел задний привод. Но было одно исключение. Немцы создали систему полного привода 4Matic, и эту модификацию внедрили именно в Mercedes W124. Эту опцию можно было заказать при покупке автомобиля с салона за дополнительную плату. С этим полным приводом можно было легко эксплуатировать машину в любую погоду. А за счет него машина быстрее разгонялась. Поэтому, если эта опция была внедрена в пятилитровый мотор, то его динамика увеличивалась еще больше.

Конечно, сейчас этот автомобиль с пробегом 350 и более тысяч километров не будет показывать стабильно 5-6 секунд до 100 км/ч, но в те годы на новых автомобилях это был нереальный результат. Его можно было сравнить с итогами замеров разгона у суперкаров.

Дизайн

Большое достоинство W124 — это аэродинамика. Он довольно сильно заострен, есть тупые углы, но все равно он обладает отличной аэродинамикой. Как это получилось — понять сложно многим обычным людям, а инженеры, конечно же, секретов своих не выдают. В 89-м году, через три года после выпуска первого автомобиля этой модели, произошел рестайлинг. И новый кузов «Мерседес 320» 90-х годов W124 имел широкие накладки, которые назывались молдингами, они висели на дверях. Появились новые элементы из хрома, сделанные для кузова. Машина стала выглядеть намного дороже.

Стоит подчеркнуть, что в линейке E-класса есть не только седан, но еще купе и универсал. Конечно же, они не так популярны, как седан. Можно отметить, что у универсала настолько много пространства внутри, что там можно легко поместить новый большой холодильник. Но когда эти машины завезли в Россию, при покупке не думали о холодильниках. В эти лихие годы такими автомобилями владели криминальные авторитеты. Кстати, W124 был не единственной любовью криминальных авторитетов, его еще более популярный брат — S-class W140. О нем поговорим далее в статье.

Mercedes Benz G-class

G-class — это еще один представитель лихих 90-х, его любят и хотят многие жители нашей страны по сей день. Сейчас, хоть он и является очень дерзким, «понтовым» авто, в 90-х он был реально машиной для бандитов. В СССР и при Ельцине, купив автомобиль немецкой марки, можно было легко поплатиться своей головой, сесть за решетку, или у вас просто угнали бы его. Тогда владеть такими автомобилями могли лишь избранные, а именно — авторитетные бандиты. Другие же предпочитали ездить на советском автопроме.

Многие бандиты 90-х выбирали именно автомобили G-класса. Все потому что это большая и дерзкая машина. Она была изначально военной, поэтому история автомобиля изначально очень боевая, впрочем, как и 90-е в нашей стране. Эта машина выпускается с 1979 года до сих пор. Однако в первые годы выпуска этот автомобиль был только военным, поэтому люди, не связанные с армией, не покупали его вообще, даже не слышали о нем.

Когда он стал более гражданским, то как раз и полюбился многим брутальным личностям. Любили они проходимость, безопасность, квадратную форму. Необычная, завышенная цена на G-класс, также давала ворам в законе желание купить этот автомобиль.

В автомобиле не было роскоши, очень мощных агрегатов, классной истории, а цена не очень маленькая. Вся популярность пришла только из-за внешних данных «Гелика». В Россию завезли новые автомобили G-класса только во второй половине девяностых, и она вытесняла полюбившуюся Grand Cherokee. Бандиты всегда предпочитали «Гелик» черного цвета. Ну кто будет ездить на проходимом, мощном, большом агрегате красного цвета? Верно, никто.

Mercedes-Benz S-class W140

Это самый лучший и престижный 600-й «Мерседес» 90-х годов. В нем были все новейшие технологии, которых не встретить в других марках. В нем был мощнейший V12 мотор AMG объемом 6 литров и мощностью под 600 сил. В нем было все, это новая легенда своего времени. На таком автомобиле передвигались все криминальные авторитеты, «воры в законе» и крупные бизнесмены. Он выпускался именно в 90-е годы — с 1991 по 1998 год. Это был самый значимый для марки автомобиль, он оказался флагманом на несколько лет.

Ее предшественник — авто в 126-м кузове, который вообще не заслужил какого-либо внимания. Но, справедливости ради стоит заметить, что кузов 126 тоже был престижным и очень качественным. По добротности, качеству сборки, материалам, можно понять, что вложились в этот автомобиль полностью и по максимуму. Автоматически закрывающийся багажник, доводчик дверей, контроль климата, бронировка стекол.

Этот автомобиль — настоящая легенда своего времени. Отзывы о «Мерседесе» 90-х годов по большей части положительные, однако многие жалуются на довольно большие цены на детали. Но стоит понять, что машина очень дорогая, ее запчасти качественные и прочные, поэтому и платить за них приходится больше. Также в отзывах пишут, что автомобили, несмотря на свой объем двигателя, не потребляли много бензина. А экономичные дизельные двигатели вообще имели маленький расход топлива. Причем мощность у них оказывалась выше, чем у бензиновых аналогов.

ОЦЕНКА

В России 90-х годов «Шестисотые Мерины» стали образом новой элиты и криминала

Для многих модель W140 была последней из «старого» Мерседеса, где высокое качество опиралось на технологическое новшество, не принимая во внимание расходы и экономию. В самой Германии и Западной Европе ему так и не удалось повторить успех своего предшественника: всего было выпущено 432 732 автомобиля, в том числе 26 022 купе

Для сравнения — W126-х было выпущено в два раза больше. Но те покупатели, которые могли себе позволить этот автомобиль, оставались очень довольны высоким качеством. Многие полагают, что 140-я модель подняла уровень S-класса из просто полноразмерного седана в представительский лимузин и фактически являлась идеологическим преемником легендарного лимузина W100 600, о чём свидетельствует флагман S-класса V140 600SEL/S600.

Последняя цифра для российского рынка оказалась исторической. Ведь серийное производство 140-х началось в 1991 году, когда распался СССР, и флагман престижной немецкой марки мигом стал необходимостью для нового поколения российской элиты (т. н. новых русских), отсюда и знаменитое прозвище «Шестисотый»

. После снятия 140-го Мерседеса с производства S-класс вернулся к своим корням полноразмерного седана, а новым флагманом Мерседеса стали лимузины W240 дочерней фирмыMaybach, которые, кстати, построены на шасси W140.

Mercedes Benz G-class

G-class — это еще один представитель лихих 90-х, его любят и хотят многие жители нашей страны по сей день. Сейчас, хоть он и является очень дерзким, «понтовым» авто, в 90-х он был реально машиной для бандитов. В СССР и при Ельцине, купив автомобиль немецкой марки, можно было легко поплатиться своей головой, сесть за решетку, или у вас просто угнали бы его. Тогда владеть такими автомобилями могли лишь избранные, а именно — авторитетные бандиты. Другие же предпочитали ездить на советском автопроме.

Многие бандиты 90-х выбирали именно автомобили G-класса. Все потому что это большая и дерзкая машина. Она была изначально военной, поэтому история автомобиля изначально очень боевая, впрочем, как и 90-е в нашей стране. Эта машина выпускается с 1979 года до сих пор. Однако в первые годы выпуска этот автомобиль был только военным, поэтому люди, не связанные с армией, не покупали его вообще, даже не слышали о нем.

Когда он стал более гражданским, то как раз и полюбился многим брутальным личностям. Любили они проходимость, безопасность, квадратную форму. Необычная, завышенная цена на G-класс, также давала ворам в законе желание купить этот автомобиль.

В автомобиле не было роскоши, очень мощных агрегатов, классной истории, а цена не очень маленькая. Вся популярность пришла только из-за внешних данных «Гелика». В Россию завезли новые автомобили G-класса только во второй половине девяностых, и она вытесняла полюбившуюся Grand Cherokee. Бандиты всегда предпочитали «Гелик» черного цвета. Ну кто будет ездить на проходимом, мощном, большом агрегате красного цвета? Верно, никто.

Mercedes-Benz W124

Это автомобиль немецкой марки Mercedes-Benz в кузове W124. Он был построен на базе E-класса. Он, в свою очередь, является бизнес-классом. Он всегда был роскошным автомобилем, одним из флагманов немецкой марки. Даже спустя 24 года после того, как эту машину перестали производить, на нее смотрят люди, в автомобильном мире W124 любят и уважают.

Читайте так же:

Это представитель «Мерседеса» 90-х годов — когда все делали качественно, добротно и без маркетинга. Он выделяется за счет своего стильного дизайна. Машина не выглядит старо, и возраст ей нисколько не вредит. Это — вечная классика, которая будет храниться в наших сердцах еще очень долгое время. Но давайте разберемся, что у этого зверя под капотом.

Экстерьер

В общей сложности немцы выпустили 458 тысячи машин. Машина стала на самом деле самой легендарной моделью за всю историю концерна Daimler. Экстерьер Mercedes-Benz S-Class W140 не получил инновационные дизайнерские решения. Скорее машина обладает тут строгим стилем, который полюбила публика многих стран мира. Разработку внешнего вида флагманского седана немецкой компании решили поручить итальянскому специалисту Бруно Сакко.

Он смог приложить все усилия, чтобы не только сберечь фирменный стиль бренда, но и сделать новинку более современной. Седан может похвастаться уже знакомой фирменной радиаторной решеткой, что и на легендарном W126, но в немного другом исполнении. Сами фары получили систему омывания, а также форсунки с обогревом.

Многим автолюбителям автомобиль сильно приглянулся из-за индекса «600», из-за которого он получил прозвище «шестисотый», хотя в нашей стране так называли все W140. Индекс «600» 6-литровой версии седана дали в честь знаменитого лимузина W100, который был соперником Rolls-Royce Phantom 5 поколения.

Почти сразу можно заметить более тонкую хромированную окантовку, которая органично встроена в капот машины. Если говорить за звезду Мерседес-Бенц, её решили перенести с радиаторной решетки на капот. Благодаря подобным мелочам удалось сделать внешний вид Mercedes-Benz S600 W140 более роскошным и представительным. Кроме этого, инженеры смогли существенно улучшить аэродинамические характеристики.

Немцы стремили больше внимания уделять надежности всей конструкции, поэтому машина обладает мощными материалами, прекрасной антикоррозийной обработкой и краской. Немало седанов по сегодняшний день передвигаются с родным ЛКП. Высота дорожного просвета составляет довольно средние 150 миллиметров.

После модернизации 1994-го, были немного изменены передние фары. У представительского седана появились прозрачные повороты, а задним фонарям досталась прозрачная секция в верхней части. Опирался автомобиль на 16-дюймовые колесные диски. Кузов оснащен зонами поглощения энергии.

Невзирая на тяжелый кузов может показаться, что автомобиль имеет плохую аэродинамику, однако в реальности инженерному составу удалось добиться прекрасного лобового сопротивления воздуха 0.31 Сх.

Машины из 1990-х годов, которые выглядят не хуже, чем авто из 2020-х

Автомобили 90-х годов – это по-своему революционные и одни из самых уникальных моделей за всю историю легкового автопрома. Самые старые из них уже постепенно становятся классикой, в то время как другие, немного помоложе, могут похвастаться вполне современными технологиями и достаточно актуальной внешностью.

Среди этих автомобилей особую группу составляют модели, которые были разработаны в первую очередь для обеспечения пассажирам максимального уровня комфорта во время движения.

Разумеется, когда мы говорим об удобных автомобилях, мы в первую очередь имеем в виду роскошные модели от известных марок: Jaguar, Rolls-Royce, Mercedes S-Class и BMW 7-Series, эти имена топового уровня на слуху у всех. Высочайший комфорт, престиж и уважение. Вот какими были эти машины в прошлом, и вот что им удалось не растерять со временем. По крайней мере некоторым из них.

И здесь возникает важный вопрос: могут ли водители, которые купили некогда престижные авто родом из 90-х годов, рассчитывать на высокий уровень комфорта в 2020 и обязательно ли для этого покупать Mercedes W140 или старый Jaguar?

Оказывается, необязательно, ведь из далеких 90-х можно приобрести очень интересные модели, которые, несмотря на свою более приземленную родословную, дарили уровень комфорта, ненамного более низкий, чем у флагманов. Ведь были и менее дорогие, но удобные седаны или универсалы, например такие как Lancia Kappa, Citroen XM, Volvo 940/960 или Toyota Camry.

В группе автомобилей, которые в 90-х годах обеспечивали максимальный комфорт водителям, был также внедорожник. Безусловно, этой моделью стал Range Rover второго поколения. В нашей галерее представлено 10 автомобилей, которые независимо от класса, типа кузова или мощности двигателя в те годы обеспечивали максимально высокий комфорт для пассажиров и водителей. Вполне возможно, что уровень этого самого комфорта вполне приемлемый даже в наши дни!

Давайте посмотрим на каждую из десяти моделей в нашем списке. Если вам удастся найти одну из них в продаже и авто будет в приемлемом техническом состоянии (хотя с каждым годом сделать это не просто сложнее, а практически невозможно), будьте уверены, что этот автомобиль даже через 20-30 лет после выпуска будет дарить очередному хозяину такой комфорт, на который способны не все современные автомобили компактного или среднего класса! По крайней мере по качеству отделки, дизайну и удобству пользования.

Ну, а в 90-х эти машины были просто «космос» и опережали свое время на десятилетие, а то и два. Приятного погружения в ностальгию!

Mercedes-Benz S 600

«Шестисотый» «Мерседес» стал настоящим символом безвозвратно ушедших лихих 90-х. «Новые русские» в малиновых пиджаках, которые гордо восседают за рулем «Мерина» — образ, который вошел в анекдоты, кинематограф и рекламу.

Невзирая на все сопутствующие нюансы, выбор криминальными авторитетами Mercedes-Benz W140 вполне понятен и обоснован. Кроме внешнего престижного оформления и надежности, следует отметить ряд таких опций, которые в те времена были в диковинку. Среди них:

  • климат-контроль двухзонного действия;
  • адаптивную климатическую систему;
  • сиденья с всевозможными регулировками и электроподогревом;
  • усилитель руля, подогрев зеркал и многое другое.

Сейчас подобное оснащение машин воспринимается как должное. В 90-е таким «фаршем» могли похвастаться далеко не все автомобили. Под капотом авто находился мотор V-12 силой 394 «лошади», объемом шесть литров. Среди прочих достоинств – прекрасная динамика и высочайшее качество сборки. В народе «шестисотый» еще называли «Кабаном». Сколько стоили машины в 90-х годах, однозначно ответить сложно. Это были и «девятки» за пару тысяч долларов, и такие монстры, как «Мерседес-600». Его цена стартовала от 100-120 тысяч долларов, что превышало стоимость «Гранд-Черокке» в 2-3 раза.

Вокруг рассматриваемой модели на отечественном рынке возник своеобразный культ. Случалось, что владельцы «низших» версий приобретали соответствующие шильдики, приспосабливая их на кузове, чтобы казаться солиднее на дороге и в глазах окружающих. В любом случае, на трассах и в обычной жизни владельцев «шестисотых» уважали и побаивались. Один интересный и печальный нюанс – часто таких людей расстреливали и взрывали в своих же роскошных «меринах». Таковы были криминальные расправы того времени.

Mercedes Benz G-class

G-class — это еще один представитель лихих 90-х, его любят и хотят многие жители нашей страны по сей день. Сейчас, хоть он и является очень дерзким, «понтовым» авто, в 90-х он был реально машиной для бандитов. В СССР и при Ельцине, купив автомобиль немецкой марки, можно было легко поплатиться своей головой, сесть за решетку, или у вас просто угнали бы его. Тогда владеть такими автомобилями могли лишь избранные, а именно — авторитетные бандиты. Другие же предпочитали ездить на советском автопроме.

Многие бандиты 90-х выбирали именно автомобили G-класса. Все потому что это большая и дерзкая машина. Она была изначально военной, поэтому история автомобиля изначально очень боевая, впрочем, как и 90-е в нашей стране. Эта машина выпускается с 1979 года до сих пор. Однако в первые годы выпуска этот автомобиль был только военным, поэтому люди, не связанные с армией, не покупали его вообще, даже не слышали о нем.

Когда он стал более гражданским, то как раз и полюбился многим брутальным личностям. Любили они проходимость, безопасность, квадратную форму. Необычная, завышенная цена на G-класс, также давала ворам в законе желание купить этот автомобиль.

В автомобиле не было роскоши, очень мощных агрегатов, классной истории, а цена не очень маленькая. Вся популярность пришла только из-за внешних данных «Гелика». В Россию завезли новые автомобили G-класса только во второй половине девяностых, и она вытесняла полюбившуюся Grand Cherokee. Бандиты всегда предпочитали «Гелик» черного цвета. Ну кто будет ездить на проходимом, мощном, большом агрегате красного цвета? Верно, никто.

Alfa Romeo 164 (1987-97)

Появление этой модели, а вернее завоеванная ею высокая популярность, во многом зависела от одного немаловажного фактора – дизайна авто, который был разработан известной дизайн-студией Pininfarina. Автомобиль получил кросс-платформу, которую он делил с моделями Fiat Croma, Lancia Thema и Saab 9000. За 10 лет производства автомобиль прошел три рестайлинга

За 10 лет производства автомобиль прошел три рестайлинга

Автомобиль получил кросс-платформу, которую он делил с моделями Fiat Croma, Lancia Thema и Saab 9000. За 10 лет производства автомобиль прошел три рестайлинга.

Во время первого обновления, в 1990 году, была модернизирована подвеска, на задних фонарях белые полосы были заменены на красные.

Во время второй модернизации, в 1992 году, были представлены линзовые фары и хромированные полосы по кругу кузова, изменился внешний вид приборной панели и центральной консоли, а также была представлена новая формовка карт дверей и сиденья. В то же время ABS стало стандартным оборудованием, и была представлена ​​24-клапанная версия трехлитрового V6 мощностью 211 л. с.

Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями мощностью от 143 до 232 л. с. Также в 1992-97 годах он выпускался в специальной версии Quadrifoglio Verde – модель Q4 с приводом 4×4 . Кроме того, использовались дизельные моторы мощностью в 117 или 125 л. с.

Mitsubishi Pajero

Среди популярных японских автомобилей 90-х годов – внедорожник «Мицубиси-Паджеро». Его еще именовали «Поджарым». «Братки» ценили авто за то же, что и «Черокке», но был еще ряд моментов. Среди них – экономичность за счет расширенного ряда дизельных моторов. Кроме того, транспортное средство оснащалось улучшенным трансмиссионным блоком Super Select 4WD с блокировкой межосевого дифференциала. Последний момент был весьма актуальным для провинции и отдаленных районов. Чаще всего внедорожник встречался на Дальнем Востоке, куда поставлялся напрямую из Страны восходящего солнца.

Mercedes-Benz W124

Это автомобиль немецкой марки Mercedes-Benz в кузове W124. Он был построен на базе E-класса. Он, в свою очередь, является бизнес-классом. Он всегда был роскошным автомобилем, одним из флагманов немецкой марки. Даже спустя 24 года после того, как эту машину перестали производить, на нее смотрят люди, в автомобильном мире W124 любят и уважают.

Читайте так же:

Это представитель «Мерседеса» 90-х годов — когда все делали качественно, добротно и без маркетинга. Он выделяется за счет своего стильного дизайна. Машина не выглядит старо, и возраст ей нисколько не вредит. Это — вечная классика, которая будет храниться в наших сердцах еще очень долгое время. Но давайте разберемся, что у этого зверя под капотом.

Автомобили Mercedes-Benz

  • 1 поколение, 2017 — 2017
  • 5 поколений, 2004 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 4 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 6 поколений, 2001 — сегодня
  • 5 поколений, 2001 — сегодня
  • 2 поколения, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2008 — 2010
  • 3 поколения, 1999 — сегодня
  • 3 поколения, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2005 — 2009
  • 4 поколения, 2004 — сегодня
  • 3 поколения, 2004 — сегодня
  • 6 поколений, 1995 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 4 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 5 поколений, 1990 — сегодня
  • 4 поколения, 2000 — сегодня
  • 3 поколения, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2018 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2008 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 4 поколения, 1997 — сегодня
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 8 поколений, 1991 — сегодня
  • 6 поколений, 1998 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 2 поколения, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 3 поколения, 2006 — сегодня
  • 3 поколения, 2001 — сегодня
  • 3 поколения, 2000 — сегодня
  • 1 поколение, 2007 — 2009
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — 2019
  • 1 поколение, 2018 — сегодня

Двигатели 124-го

Данный автомобиль имел две разновидности двигателя, а именно — дизельный и бензиновый. За 12 лет производства автомобиля было много разных модификаций, сейчас мы рассмотрим их особенности.

Список дизельных моторов, которые устанавливались на автомобиль:

  • 2.0 литра мощностью 70 л. с.;
  • 2.5 литра и 100 л. с.;
  • 3.0 литра и 140 л. с.

Теперь рассмотрим список бензиновых двигателей W124.

Всего существует 9 таких двигателей, начиная от двухлитровых рядных четверок, заканчивая пятилитровыми V8 монстрами от AMG:

  • 2.0 литра мощностью 100 л. с.;
  • 2.2 литра и 150 л. с.;
  • 2.3 литра и 140 л. с.;
  • 2.6 литра и 160 л. с.;
  • 2.8 литра и 190 л. с.;
  • 3-литровый мотор мощностью 200 л. с.;
  • 3.2 литра и 225 л. с.;
  • 4.2 литра и 280 л. с.;
  • 5.0 литров и мощностью 320 л. с.

Самый мощный агрегат V8 мощностью в 320 л. с. — пятилитровый мотор AMG для Mercedes Benz W124. Он разгонял автомобиль за 5 секунд до 100 км/ч. В обществе автомобилистов именно кузов W124 с мотором 5 литров назвали «Волчком». Именно это слово вы иногда могли слышать на улице, но не понимать, про что говорят люди. Обычно речь идет именно об этом кузове. Мощный движок, автоматическая коробка переключения передач, имеющая 5 ступеней, все это давало «Волчку» быстрый разгон и хорошую динамику.

Привлекательная немка: BMW 6-серии E24

В марте 1976 года на автосалоне в Женеве было представлено публике комфортабельное купе автомобиля BMW 6-Series (E24). Строгий и стильный дизайн автомобиля просто поразил всех присутствующих. Экстерьер BMW 6-Series E24 разработал шеф-дизайнер баварской компании Пол Брак. Он с командой поставил задачу создать «нестареющий автомобиль» и справился с ней на отлично. Актуальность и свежесть купе БМВ 6 Е24 сохраняется до сих пор. Но в России пока мало предложений по машинам E24 и купить их проблематично. Стоимость автомобиля может составлять 450 тысяч – 1 млн. рублей. Это зависит от типа двигателя, общего состояния авто, года выпуска.

Mercedes-Benz W124

Это автомобиль немецкой марки Mercedes-Benz в кузове W124. Он был построен на базе E-класса. Он, в свою очередь, является бизнес-классом. Он всегда был роскошным автомобилем, одним из флагманов немецкой марки. Даже спустя 24 года после того, как эту машину перестали производить, на нее смотрят люди, в автомобильном мире W124 любят и уважают.

Вам будет интересно:Выключается магнитола при запуске двигателя: возможные причины и способы решения проблемы

Это представитель «Мерседеса» 90-х годов — когда все делали качественно, добротно и без маркетинга. Он выделяется за счет своего стильного дизайна. Машина не выглядит старо, и возраст ей нисколько не вредит. Это — вечная классика, которая будет храниться в наших сердцах еще очень долгое время. Но давайте разберемся, что у этого зверя под капотом.

Характеристики

«Волчок», как и большинство автомобилей премиум-класса, имел задний привод. Но было одно исключение. Немцы создали систему полного привода 4Matic, и эту модификацию внедрили именно в Mercedes W124. Эту опцию можно было заказать при покупке автомобиля с салона за дополнительную плату. С этим полным приводом можно было легко эксплуатировать машину в любую погоду. А за счет него машина быстрее разгонялась. Поэтому, если эта опция была внедрена в пятилитровый мотор, то его динамика увеличивалась еще больше.

Конечно, сейчас этот автомобиль с пробегом 350 и более тысяч километров не будет показывать стабильно 5-6 секунд до 100 км/ч, но в те годы на новых автомобилях это был нереальный результат. Его можно было сравнить с итогами замеров разгона у суперкаров.

Mercedes-Benz W124

Это автомобиль немецкой марки Mercedes-Benz в кузове W124. Он был построен на базе E-класса. Он, в свою очередь, является бизнес-классом. Он всегда был роскошным автомобилем, одним из флагманов немецкой марки. Даже спустя 24 года после того, как эту машину перестали производить, на нее смотрят люди, в автомобильном мире W124 любят и уважают.

Это представитель «Мерседеса» 90-х годов — когда все делали качественно, добротно и без маркетинга. Он выделяется за счет своего стильного дизайна. Машина не выглядит старо, и возраст ей нисколько не вредит. Это — вечная классика, которая будет храниться в наших сердцах еще очень долгое время. Но давайте разберемся, что у этого зверя под капотом.

Дизайн

Большое достоинство W124 — это аэродинамика. Он довольно сильно заострен, есть тупые углы, но все равно он обладает отличной аэродинамикой. Как это получилось — понять сложно многим обычным людям, а инженеры, конечно же, секретов своих не выдают. В 89-м году, через три года после выпуска первого автомобиля этой модели, произошел рестайлинг. И новый кузов «Мерседес 320» 90-х годов W124 имел широкие накладки, которые назывались молдингами, они висели на дверях. Появились новые элементы из хрома, сделанные для кузова. Машина стала выглядеть намного дороже.

Стоит подчеркнуть, что в линейке E-класса есть не только седан, но еще купе и универсал. Конечно же, они не так популярны, как седан. Можно отметить, что у универсала настолько много пространства внутри, что там можно легко поместить новый большой холодильник. Но когда эти машины завезли в Россию, при покупке не думали о холодильниках. В эти лихие годы такими автомобилями владели криминальные авторитеты. Кстати, W124 был не единственной любовью криминальных авторитетов, его еще более популярный брат — S-class W140. О нем поговорим далее в статье.

Общая информация

Естественно, по дорогам ездили не только представители преступного мира. Многие участники дорожного движения относились к законопослушным гражданам. Однако на фоне «Москвичей», «Волг» и «Жигулей» любая иномарка бросалась в глаза, а ее владелец считался успешным человеком. Что уж говорить о тех, кто обладал реально престижной моделью. Попробуем выяснить подробнее, какие машины 90-х годов были в почете.

Ниже список особо популярных автомобилей рассматриваемого периода:

  1. ВАЗ-2109.
  2. «БМВ-5».
  3. «Линкольн Town Car».
  4. «Вольво-940».
  5. «Гранд-Чероке».
  6. «Мицубиси-Паджеро».
  7. «Шевроле Блейзер».
  8. «Тойота-Лэнд-Крузер».
  9. «Мерседес-Бенц» G-класса.
  10. «БМВ-7».
  11. «Ауди-80».
  12. «Мерседес S-600».

Изучим краткие характеристики и особенности указанных автомобилей детальнее.

Двигатели 124-го

Данный автомобиль имел две разновидности двигателя, а именно – дизельный и бензиновый. За 12 лет производства автомобиля было много разных модификаций, сейчас мы рассмотрим их особенности.

Список дизельных моторов, которые устанавливались на автомобиль:

  • 2.0 литра мощностью 70 л. с.;
  • 2.5 литра и 100 л. с.;
  • 3.0 литра и 140 л. с.

Теперь рассмотрим список бензиновых двигателей W124.

Всего существует 9 таких двигателей, начиная от двухлитровых рядных четверок, заканчивая пятилитровыми V8 монстрами от AMG:

  • 2.0 литра мощностью 100 л. с.;
  • 2.2 литра и 150 л. с.;
  • 2.3 литра и 140 л. с.;
  • 2.6 литра и 160 л. с.;
  • 2.8 литра и 190 л. с.;
  • 3-литровый мотор мощностью 200 л. с.;
  • 3.2 литра и 225 л. с.;
  • 4.2 литра и 280 л. с.;
  • 5.0 литров и мощностью 320 л. с.

Самый мощный агрегат V8 мощностью в 320 л. с. – пятилитровый мотор AMG для Mercedes Benz W124. Он разгонял автомобиль за 5 секунд до 100 км/ч. В обществе автомобилистов именно кузов W124 с мотором 5 литров назвали “Волчком”. Именно это слово вы иногда могли слышать на улице, но не понимать, про что говорят люди. Обычно речь идет именно об этом кузове. Мощный движок, автоматическая коробка переключения передач, имеющая 5 ступеней, все это давало “Волчку” быстрый разгон и хорошую динамику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector