Mazda cx-7 (мазда сх-7)

Обзор Mazda CX-7

салонсалонПятиместный маневренный внедорожник со спортивным характером имеет узнаваемые нотки своего семейства: мощный воздухозаборник, скромная решетка радиатора, четкие спортивные линии и уверенные передние крылья. Салон авто удачно совмещает атлетические черты с внутренним простором, также выдавая спортивные корни модели.

Качественные материалы внутренней отделки успешно гармонируют с пространством салона. Уровень исполнения на высоте: посеребренные вставки панели управления, зернистая фактура материала, бежевые либо черные (на выбор покупателя) сиденья, средних размеров пухлый руль, симпатичные информативные приборы и мощная центральная консоль с изобилием разнообразных кнопочек, а также климат-контроль, система стабилизации, музыка и многое другое.

Модель имеет 2,3 л. в 238 л.с. двигатель. Технические характеристики Mazda CX-7 предполагают разгон авто до 100 км/час менее чем за девять секунд, а пиковая скорость составляет 181 км/час.

Комплектация представлена двумя вариантами исполнения: средним, высоким.

Средний уровень комплектации включает:

  • радиоприемник;
  • CD плеер;
  • кожаный рычаг передач;
  • кожаный руль;
  • электрические подъемники стекол;
  • сигнализация, круиз-контроль, дистанционный электрический замок.

Высокий уровень комплектации включает:

  • кожаные сиденья;
  • обогрев сидений;
  • аудиосистема «Bose»;
  • девять колонок;
  • ксеноновые фары с автоматическим включением, отключением;
  • стеклоочиститель с датчиком.

Возможна установка фирменной системы запуска двигателя, а также системы доступа к авто без ключа.

Комплектации и цены

Рассматривая комплектации новой Мазда СХ 7 2018 на отечественном рынке, можно заметить, что в продаже в России есть только 3 версии. Самая бюджетная стоимостью 1,16 млн. руб. комплектуется коробкой автомат (механики для отечественного рынка не предусмотрено), климатической установкой для переднего ряда, системой курсовой устойчивости, полным электропакетом и целым набором датчиков. Вторая версия относится к той же комплектации Спорт, но комплектуется уже 6-ступенчатой АКПП, из-за чего стоимость увеличивается на 100 тыс. руб.

Более дорогая комплектация, цена в России на которую составляет примерно 1,5-1,6 миллиона (в зависимости от салона), получила больше опций, обеспечивающих безопасность и помощь для водителя. В то же время штатной навигации даже у топовой версии автомобиля нет – как и у большинства других авто в этой ценовой категории.

Из-за отсутствия новых версий CX-7 на украинском рынке в 2018 году цена в Украине актуальна только для вторичного рынка. Здесь можно встретить модели в хорошем состоянии стоимостью от 10 до 17 тыс. долларов, в зависимости от года выпуска и комплектации.

Название Параметры мотора КПП Привод Стоимость,

млн. руб.

Sport 2,5 л, 163 л.с., бензиновый 5-ст. «автомат» передний 1,160
6-ст. «автомат» полный 1,260
Touring 2,3 л, 238 л.с., бензиновый 1,515

Ты помнишь, как все начиналось

Новому «паркетному внедорожнику» (слово «кроссовер» было тогда не в чести) от Мазда многие пророчили великое будущее. И следует признать, к тому были все основания.

Выступающие колесные арки бугрились стальными бицепсами, лихой скос нижней кромки окон придавал облику динамичный драйв, завершал образ агрессивный оскал «пасти» радиаторной решетки. «Семерка» явно претендовала стать любимой машиной «плохих парней».

Хотя дебют за пределами Японии состоялся в Штатах, к новому детищу Мазда проявили интерес и в Старом Свете. Еще задолго до официального релиза «левые» CX-7 завозились в Европу, а оттуда – на постсоветское пространство. Многие из тех «серых лошадок» колесят по Российским дорогам до сих пор. Их нетрудно опознать по отсутствию повторителя сигналов поворота на зеркалах.

Новинка на первый взгляд оказалась неплоха не только снаружи, но и внутри. Позаимствовав 238-сильный мотор у собрата Mazda 6 MPS «семерка» разгоняла свои полторы тонны массы до 100 км/ч за 8,2с. Причем, для дефолтной версии с коробкой-автоматом мощность двигателя намеренно занижалась – в противном случае АКПП просто не справлялась со своими обязанностями. Но при желании можно было заказать версию с «ручником», где уже ничто не мешало «выжимать» полную мощь мотора – 260 «лошадей»! Весьма неплохо, если не знать показателей расхода топлива. А их-то маркетологи особо не афишировали, готовя покупателям не самый приятный сюрприз.

Однако Мазду CX 7 это уже не спасло.

От Mazda 6 MPS «семерка» унаследовала не только двигатель, но и трансмиссию, характерную для сравниваемых авто и Мазда в целом. По умолчанию Mazda CX 7 – переднеприводная машина, но имеет в своем арсенале автоматическую муфту отбора мощности на задний мост с электронным управлением. Умная автоматика задействовала полный привод при пробуксовке передних колес.

Подобная схема применяется на Mazda CX 5 с одним отличием. Бортовой «мозг» пятерки распределяет крутящий момент между колесами в зависимости от сцепления с грунтом, непрерывно меняя эти показатели в реальном времени. Автоматика Mazda CX 7 была не такой продвинутой, соотношение крутящего момента оставалось неизменным и составляло 6:4 в пользу передних колес.

Принудительной блокировки муфты не было (как нет на дефолтной «пятерке» и теперь), что сразу давало понять Mazda CX 7 – не настоящий внедорожник. Однако с грунтовым проселком автомобиль справлялся неплохо.

После рестайлинга появились полноприводные версии, снабженные бензиновым двигателем 2,5л. но большим спросом этот вариант не пользовался. Если вериь немногочисленным отзывам тех, кто успел попользоваться Mazda CX 7 4х4 полнный привод был рассчитан скорее на преодоление снежно-водяной каши городского межсезонья, чем на серьезное бездорожье.

Интересно, что также ограниченно выпускались «семерки» с турбированным дизелем и ручной КПП. Если бы конструкторы догадались оснастить приводом 4×4 именно их, такой гибрид с высокой долей вероятности заинтересовал бы любителей внедорожья. Или не заинтересовал – об этом мы уже никогда не узнаем.

Знакомимся поближе

Легковой автомобиль Mazda CX-7 относится к классу SUV, впервые он был анонсирован в январе 2006-го, а уже 20 февраля был объявлен старт продаж среднеразмерного кроссовера в Японии.

Прототипом нового внедорожника стал концепт-кар MX-Crossport, внешне модель имеет сходство с CX-9, но платформы здесь разные.

Японский авто позаимствовал многие узлы и детали от других марок, в частности, двигатель 2.3 л и трансмиссию 4х4 – от Mazda 6 MPS, заднюю и переднюю подвеску – соответственно от «Мазды тройки» и MPV.

До рестайлинга автомобиль производился в полноприводном варианте, на машину устанавливался только один тип двигателей (MZR с турбонаддувом).

В модернизированной версии после 2009 года несколько изменились противотуманные фары, решетка радиатора, бампера, в передней части и на порогах дверей добавились хромированные накладки, увеличился в размерах задний спойлер на двери багажника.

2,3 Turbo 4 WD AT6 Touring

Салон автомобиля достаточно современный, но без особых изысков. При движении не слышно скрипа, грома от пластиковой обшивки

Она достаточно плотная, легко царапается при неосторожном обращении

Внимания заслуживают коврики на автомобиле Mazda CX 7. Их особенность в идеальном повторении конфигурации пола в салоне. Они плотно прилегают к стенкам, предохраняя салон от загрязнения. Имеются бортики высотой 15 мм, а на поверхности выполнен рельефный рисунок из клеточек. В них равномерно распределяется накопившаяся вода, которая никогда не выплескивается при резкой смене скорости движения.

На коврике для водителя расположен специальный подпятник, который помогает удерживать правую ногу на педали. С обратной стороны поверхность шипованная – коврики не скользят. Кроме того, в них есть специальные отверстия для крепления к днищу автомобиля.

Руль с кожаной перетяжкой на Mazda CX 7 позаимствовали у третьей модели. Форма и небольшие размеры очень симпатичные, большинству водителей это нравится. Предусмотрена регулировка вылета и наклона. На двух противоположных спицах руля установлены элементы управления важными электрическими системами. Первое впечатление от пребывания в салоне, что на такой машине ездил уже давно. Расположение приборов очень удобное, все под руками.

Тюнинг Мазда СХ-7

Японский автомобильный концерн Mazda популярен во многих странах мира. Отчасти, этого удалось достичь при помощи выпуска легковых машин, которые являются прекрасным способом модернизаций. Тут уже все зависит от личных предпочтений. Можно сделать мощный заряженный спортивный автомобиль, а если это не нужно, можно создать стильный облик для данного кроссовера, и тюнинг в этом поможет.

Чип-тюнинг

Основная задача, которая ставится перед этим методом – это повысить динамические характеристики автомобиля. Если необходимо, можно увеличить мощность двигателя или повысить скорость разгона с места.

По логичным причинам, чтобы этого достичь, нужно осуществить модернизацию конструкции мотора и потрудиться над трансмиссией. Однако в том случае, если по различным причинам у хозяина отсутствует нужная сумма, чтобы покупать новые детали или просто нет в этом надобности, в качестве альтернативного решения можно провести как раз чип-тюнинг Мазды СХ-7.

Внешний тюнинг

Любому владельцу, неважно, что у него за автомобиль, Лада Калина или Мазда СХ 7, хочется выделяться на фоне прочих водителей. В этом нет ничего плохого

Но при помощи одного только чип-тюнинга этого не добьешься.

Остается потрудиться над усовершенствованием внешности транспортного средства. Например, можно полноценно изменить обвес. На автомобиль устанавливают другие бампера, монтируют пороги в виде накладок. Сюда еще можно отнести специальные накладки на оптику, которые способствуют перемене внешности лицевой или кормовой области автомобиля.

Подобное решение весьма популярно, так как с внешней стороны, Мазда выглядит более привлекательно и необычно. С помощью так называемых «радикальных» обвесов, можно полностью изменить облик японского кроссовера. Для некоторых и вообще, может быть непонятно какой перед ними стоит автомобиль.

В качестве более простого и дешевого варианта, можно рассматривать замену только некоторых частей внешнего вида. Наиболее популярные элементы – пороги. При помощи порогов с доработанным дизайном, можно добиться не только привлекательного вида, но и предохранять двери кроссовера от грязи, которая вылетает из-под колес. Кроме этого можно поставить пороги и подножки.

https://youtube.com/watch?v=1aC38cFJ05k

Благодаря этому, можно изменить облик автомобиля и упростить доступ к салону. У прочих владельцев Мазда СХ-7, есть желание изменить не только пороги, а и оба бампера, капот, крылья. Некоторые монтируют новую модернизированную оптику и так далее. Можно даже попробовать заменить колеса.

Если поставить «катки» на 1 дюйм больше, машина будет разгоняться еще шустрее, а во время прохождения поворотов, будет ощущаться уверенней

Но тут важно запомнить одну важную деталь – не стоит приобретать стальные колеса, так как смотрятся они неважно

Снята с производства, но не забыта

Весьма любопытен тот факт, что Mazda СХ-7 — одна из немногих моделей японского автомобильного концерна, которая не имеет прямого наследника.

Достоверно известно, что серийный выпуск Mazda СХ-7 был прекращен по причине технического устаревания, и ее невозможности конкурировать с более продвинутой, как в плане дизайна, так и в аспекте технических характеристик — Mazda СХ 5.

Вот тут-то и заключался промах, так как полноприводная модель как нельзя лучше подходила для уверенной езды по идеально ровным дорогам на большой скорости, а не для российского бездорожья.

Ходовая автомобиля оказалась неготовой к ямам и ухабам. Как результат, владельцы СХ-7 были вынуждены достаточно часто чинить переднюю подвеску, так как ее опорные стойки приходили в негодность в среднем каждые 40 тысяч километров пробега.

С технической точки зрения и мотор оказался далеко не безупречным. При пробеге в 30-40 тыс. км замена турбины – обычное явление.

Первый признак того, что пора менять турбину – это белый густой дым из глушителя.

Технические возможности автоновинки.

На отечественном рынке обновленная Мазда будет представлена с 2 вариантами бензиновых двигателей. Любителям дизеля придется подождать новых обновлений…

Технические характеристики.

Двигатель
Объем двигателя 2.3 Turbo
Тип двигателя бенз, с непосредственным впрыском топлива
Мощность, л.с.@об/мин 238 @ 5000
Крутящий момент, Нм@об/мин 350 @ 2500
Динамические характеристики
Максимальная скорость км/ч 181
Разгонная динамика 0-100 км/ч, сек 8.3
Расход топлива, л/100км
Город 15.3
Шоссе 9.3
Смешанный режим 11.5
Трансмиссия
Тип 6AT

Исходя из заявленных данных, можно смело сказать, что новая Мазда — отличный семейный кроссовер, идеально подходящий для наших дорог. Отменные ходовые данные, маневренность и полное «послушание» водителя, — превращают управление автомобилем в удовольствие.

Салон автомобиля

Внутри автомобиль Mazda CX 7 2011 выполнен в классическом стиле бренда. Так, садясь в водительское кресло, водитель сразу может увидеть рулевое колесо с тремя спицами и расположенным в центре логотипом «Мазда». На поверхности обтянутого кожей руля, напоминающего аналогичную деталь настоящих спорткаров, расположены управляющие элементы главных электросистем кроссовера. Ещё более спортивным кажется машина из-за оригинально оформленных приборов и кожаного рычага переключения скоростей, разработанного с использованием специальных технологий для повышения удобства водителя.

Рис. 3 .Приборная панель модели.

Отделка и функциональность салона кроссовера полностью соответствуют его классу:

  • качество пластика и кожаной обивки кресел сразу бросаются в глаза;
  • высокая посадка кресел и ширина лобового стекла обеспечивают неплохой обзор и для водителя, и для пассажиров;
  • печка установлена таким образом, что в холодное время года воздух в салоне нагревается уже через 2–3 минуты после включения;
  • для мелких предметов в кроссовере предусмотрено множество ящичков и отсеков.

Одно из отделений, обеспечивающих удобное хранение мелочей, расположено прямо между сиденьями переднего ряда. В нём находятся два углубления для стаканов, а общий объём отсека превышает 5 литров. В передних дверях авто можно заметить глубокие карманы, а напротив правого переднего кресла – достаточно большой бардачок. А у рычага КПП расположена полка для кошелька или ключей.

Рис. 4. Салон модели.

Особенности интерьера

Обзор характеристик отдельных элементов салона Мазда СХ 7 2011 года позволяет сделать следующие выводы:

  • отсутствие боковой поддержки мягких кресел является, скорее, плюсом, чем минусом для внедорожного авто. Хотя машине не помешали бы подпоры для поясницы на переднем пассажирском сиденье;
  • запоминающиеся настройки кресла водителя отлично подходят для многочасовых поездок и при использовании машины несколькими водителями. Заранее установленные и сохранённые в памяти положения заметно экономят время на выставление сиденья;
  • мощная аудиосистема модели позволяет получить настолько сильный звук, что от его колебаний может дребезжать обшивка дверей.

В то же время машина стоимостью почти 50 тысяч долларов получила климат-контроль с одной зоной. И однопозиционные переключатели системы обогрева кресел. Большинство других современных авто бизнес-класса имеют двухзонную установку и управляющие элементы подогревом с несколькими позициями.

Знакомимся поближе

Легковой автомобиль Mazda CX-7 относится к классу SUV, впервые он был анонсирован в январе 2006-го, а уже 20 февраля был объявлен старт продаж среднеразмерного кроссовера в Японии.

Прототипом нового внедорожника стал концепт-кар MX-Crossport, внешне модель имеет сходство с CX-9, но платформы здесь разные.

Японский авто позаимствовал многие узлы и детали от других марок, в частности, двигатель 2.3 л и трансмиссию 4х4 – от Mazda 6 MPS, заднюю и переднюю подвеску – соответственно от «Мазды тройки» и MPV.

До рестайлинга автомобиль производился в полноприводном варианте, на машину устанавливался только один тип двигателей (MZR с турбонаддувом).

В модернизированной версии после 2009 года несколько изменились противотуманные фары, решетка радиатора, бампера, в передней части и на порогах дверей добавились хромированные накладки, увеличился в размерах задний спойлер на двери багажника.

Турбомотор

В дорогих комплектациях устанавливался турбированный силовой агрегат на 238 лошадиных сил. Что примечательно, его объем был меньше, чему у базового – 2,3 литра. Данный агрегат укомплектовывался шестидиапазонной автоматической коробкой передач. Как отмечают имеющиеся отзывы, «Мазда СХ-7» 2.3 была намного динамичнее предыдущей версии. Разгон до сотни занимает всего 8,5 секунды. Это и не удивительно, ведь крутящий момент турбомотора – целых 350 Нм.

Среди проблем отзывы отмечают наличие электронного ограничителя скорости. Из-за него максимальная скорость даже с турбированным мотором не превышает 180 километров в час. Но эта проблема решаема. Путем перепрошивки максимальная скорость увеличивается до 200 километров в час.


Но все же главный минус кроссовера «Мазда СХ-7» — расход. Отзывы владельцев говорят, что машина обладает огромным «аппетитом». На 100 километров пути этот турбомотор тратит около 20 литров бензина. Причем качество топлива должно быть высоким, поскольку двигатель оснащен наддувом. По трассе машина потребляет тоже немало – от 15 литров 95-го. Для дальних поездок эта машина не годится, иначе вы разоритесь на покупке бензина, как отмечают отзывы. На более коротких расстояниях эта цифра не так ощущается.

Цена и комплектация Мазда СХ-7

Стартовая цена обновленной версии сх-7 составляла порядка 980 тысяч рублей. За эти деньги покупатели получали вполне прилично заряженный кроссовер с широким ассортиментом опций. Немного подводил мотор. Как для среднеразмерного транспортного средства двигатель был в начальной комплектации недостаточно мощным. По городу проблем не ощущалось, но как только авто выезжало на пересеченную местность, появлялись крены, кроссовер заносило. За прогрессивную версию нужно было выложить почти 1,45 млн рублей.

С одной стороны разница вполне ощутима, но с другой паркетник получал великолепный турбированный агрегат, способный выдавать до 163 лс. С ним СХ-7 становился просто зверем. Сегодня купить удастся разве что подержанную модель.

История авто

Уже на рубеже тысячелетий в автомобильной сфере наметились некоторые сдвиги в сторону компактности и адаптивности транспортных средств. Естественно, не обошли они и японского производителя Мазда. В 2004 году была начата разработка качественно нового кроссовера, который должен был буквально поразить автомобилистов по всему миру. Изначально конструкторы спроектировали его среднеразмерным. Только к 2010 году СХ-7 приобрел формы компактной машины.

Сначала паркетник был представлен в виде концепта под названием MX-Crossport. Презентация состоялась в 2005 году. В принципе она была вполне успешной, поэтому конвейерное производство не заставило себя долго ждать. Уже в январе 2006 года в Лос-Анджелесе широкая публика смогла полюбоваться серийным вариантом кроссовера. Выпуск осуществлялся на базе завода в Хиросиме. Первыми смогли приобрести новинку японцы. Далее машина перекочевала в Америку, Европу, а затем и до России добралась.

Технические характеристики

Mazda CX-7 2008 года производился в двух вариантах исполнения: «Sport» и «Touring». Обе модификации имеют абсолютно одинаковые технические характеристики. В качестве силового агрегата использовался рядный, 4-х цилиндровый бензиновый мотор с турбиной, объемом 2,3 литра и мощностью 238 «лошадей», способный ускорить автомобиль до 181 км/ч и обеспечить разгон до сотни за 8,3 секунды. Средний расход бензина марки АИ-95 в режиме езды город/трасса составляет 11,5 литра. Данный двигатель соответствует стандартам Евро-3 с выбросом СО2 в объеме 273 г/км.

Кроссовер Мазда СХ-7 2008 года в пару к данному силовому агрегату получил 6-скоростную коробку-«автомат» с активной системой ручного переключения. Автомобиль оснащен полным приводом с передней независимой подвеской.

К основным габаритам Mazda CX-7 1 поколения можно отнести:

  1. Размеры кузова – 4675 х 1870 х 1645 мм.
  2. Колесная база – 2750 мм.
  3. Высота дорожного просвета – 205 мм.
  4. Количество дверей/мест – 5/5.
  5. Допустимая полная масса – 2270 кг.
  6. Объем топливного бака – 69 литров.
  7. Емкость багажного отдела – от 400 до 1348 литров.

Экстерьер

Спереди Mazda CX-7 получила ярко выраженные линии семейства Мазда. Снизу разместился мощный воздухозаборник, в верхней части установлена с чёткими рельефными линиями решётка радиатора, которая подчёркивает мощь передних крыльев и боковую часть капота. Оптимизированная форма переднего бампера обеспечивает автомобилю отличную аэродинамику. Оригинально смотрятся передние и задние противотуманные фары, очень кстати на авто установили грязезащитные фартуки и омыватели фар.

Mazda CX-7

Если оценивать эту модель автомобиля сбоку, то первое, что выделяется, — это передняя стойка крыши, так как угол наклона равняется 66 градусам, и лобовое стекло имеет более глубокий угол наклона, чем у других спортивных авто. Таким образом, изогнутая крыша плавно перетекает в среднюю стойку, а затем меняет направление, спускаясь к задней стойке.

Большое внимание привлекают выступающие колёсные арки, колёса на этот автомобиль устанавливаются 18-дюймовые, шины 235/60 R18 и легкосплавные диски — всё это ещё больше добавляет агрессии во внешность этого спортивного красавца. Сзади на кузов, как и на все спортивные автомобили, установили пару больших выпускных труб, фонари с круглыми вставками заходят на боковину, и куда же без заднего спойлера?. Сзади на кузов, как и на все спортивные автомобили, установили пару больших выпускных труб, фонари с круглыми вставками заходят на боковину, и куда же без заднего спойлера?

Сзади на кузов, как и на все спортивные автомобили, установили пару больших выпускных труб, фонари с круглыми вставками заходят на боковину, и куда же без заднего спойлера?

Mazda CX-7 — вид сзади

Интерьер в спортивном стиле

Салон Mazda CX-7 выполнен по-спортивному, обшит мягкой тканевой основой, просторный в стиле SUV, сразу видно, что над дизайном и сборкой работали высокоспециализированные мастера. Первое, что подчёркивает интерьер, — панель управления с двумя козырьками. Первый козырёк протянулся на всю ширину салона, притеняя информационное табло. Второй козырёк заслоняет приборную панель. Специальная форма рукоятки рычага и рулевого колеса делает обхват рукой очень комфортным.

Интерьер Mazda CX-7

Приборная панель, как и весь автомобиль, имеет спортивный вид и наделена следующими показателями:

  • спидометр;
  • тахометр;
  • указатели температуры и уровня топлива.

Центральная консоль, панель управления и декоративные детали в Мазде СХ-7 выполнены из высококачественных материалов, поэтому поверхность салона получилась гладкой и прочной. Гамма интерьера предлагается в двух вариантах — светло-серая или чёрная. Руль выполнен в том же стиле, что и на Mazda MX-5, — трёхспицевый в кожаной оплётке. Многофункциональный руль даёт возможность переключаться между множеством функций, не отрываясь от управления автомобилем. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Водительское кресло (в комплектации Sport) можно регулировать в шести положениях.

Салон Mazda CX-7

Технические характеристики

Силовой агрегат

В этом разделе обзора мы рассмотрим Мазда СХ-7 технические характеристики. Как известно на территории РФ можно приобрести автомобиль с двумя вариантами двигателей:

Бензиновый, 2,5-литровый двигатель со 163 лошадиными силами и максимальным крутящим моментом 205 Нм. Подобный силовой агрегат будет кстати спокойному и размеренному владельцу, который не ставит во главу угла резкие разгоны, скоростное управление и высокую максимальную скорость. В реальности машине недостает мощности и тяги мотора. Первая сотня достигается лишь за 10.3 секунды

Важно понимать, что для кроссовера, масса которого превышает две тонны, 163-сильного мотора будет недостаточно. На каждые 100 километров, среднее потребление составляет около 9.4 литра бензина.
Бензиновый, четырехцилиндровый, турбированный двигатель MZR, объема 2,3 литра, обладающий 238 лошадиными силами

Силовая установка кроме турбины получила интеркулер. На пике он выдаёт 350 Нм крутящего момента. Разогнаться до скоростной отметки в 100 километров в час, авто с таким мотором может за 8.3 секунды. Управление, прохождение поворотов и стабильность на прямой – всем этим обладает двигатель. Во время сложных дорожных ситуаций помогает задний мост (подключается во время пробуксовки передних колес).

Расход топлива на Мазда СХ-7 приемлемый. «Движок», объемом 2.3 литра, кушает 9,3 и 15,3 литра бензина на трассе и в городе соответственно. Вообще, у Мазда СХ 7 расход топлива может зависеть от многих моментов, включая манеру вождения. Предельная скорость может превышать 200 километров в час.

Европейский рынок получил систему дополнительной очистки выхлопных газов Selective Catalytic Reducion. Благодаря такой системе можно понизить содержание в выхлопных газов окислов азота на 40 процентов. Силовая установка соответствует нормативам экологического стандарта Евро-5.

Трансмиссия

В качестве коробки переключения передач для 2.5-литрового «движка», используется пятиступенчатый автомат. Также можно выбрать шестиступенчатый «автомат». Но автомобиль с такой коробкой идет лишь с 2.3-литровым мотором и крутящий момент передается только на передние колеса. В комплекте же с 238-сильным двигателем идёт шестиступенчатая АКПП.

Ходовая часть

Техническая часть обладает независимыми передними и задними подвесками, дисковыми тормозными механизмами с системой ABS и электронными ассистентами – EBD, EBA, TCS и DSC. Не стоит думать, что японский автомобиль Мазда СХ 7 имеет настоящие внедорожные качества.

Как и любая подобная машина в своем классе, она предназначается лишь для легкого бездорожья. Конечно, высота дорожного просвета составляет 205 миллиметров (после обновления 2009-го года 208 мм), но это не означает, что стоит бродить по полям и лесам. Его стихия – пересеченная местность и легкое бездорожье.

Безопасность

Системы безопасности помогают СХ7 обеспечивать динамическую стабилизацию и экстренное торможение во время аварийной ситуации. Кроме этого, японские работники постарались так, что во время тестирования машины по системе NCAP, авто смогло получить 4 звезды из пяти возможных.

Конечно, не идеальная оценка, но и не самая плохая, как для «внедорожной» версии. Общую оценку понизили из-за недостаточной защищенности шеи взрослого пассажира. Но, невзирая на это, японцам удалось позаботиться о должном уровне безопасности.

Если взять несущую кузовную конструкцию автомобиля, то ее выполняли таким образом, чтобы любая энергия во время столкновения не концентрировалась в одной области, а правильно перераспределялась по всей конструкции и рассеивалась.

В необходимой ситуации он принимает решение, что в данном случае будет лучше – затянуть ремень или подать сигнал на газогенераторы определенных подушек. Подушка безопасности сдувается только прикосновением человека. Повторное их использование не предусматривается, так как они одноразового типа.

Даже самая простая комплектация Mazda CX 7 обладает ремнями для передних кресел со специальными натягивающими устройствами и с ограничителями усилий натяжения ремней. С помощью специальной конструкции подкапотного пространства, удается рассчитывать на то, чтобы во время лобового столкновения силовой агрегат уходил вбок или вниз, но никак не в салон.

Колонка руля во время столкновения сминается и не идет навстречу груди или головы владельца. Установленные впереди кресла, тоже могут значительно поглощать энергию во время аварии японского кроссовера. Педальный отсек разместили и сконструировали, таким образом, дабы он не смещался при аварии.

Инструкция по снижению расхода

Как мы уже выяснили, увеличению потребления бензина способствует большое количество факторов. Так, если вы заметили проблему «обжорства» у своей Мазды, то вам следует разрешить данную проблему. Для начала необходимо выяснить, какой реальный расход топлива Мазды СХ7. Отзыв одного владельца Мазды указывает цифру потребления топлива 24 литра на 100 км, однако в паспорте это значение не превышает 10 л.

Основные способы снижения расхода

Для начала, нужно попробовать отбросить все факторы, которые не могли увеличить затраты бензина Mazda СХ 7 на 100 км. Для этого необходимо заглянуть в технический паспорт кроссовера, где они прописаны. Так, Мазда создана для семейных поездок, поэтому экстремальное вождение и высокая скорость не подходят для данного типа авто.  Если вы катаетесь на скорости за 90 км в час, то будьте готовы к тому, что нормы потребления бензина Мазды СХ 7 возрастут. Для езды на трассе оптимально держать скорость не больше 120 км в час. Придерживаясь этих рекомендаций, можно снизить потребление

Выбор бензина

Для того чтоб снизить затраты на горючие следует заливать в топливный бак, исключительно качественный бензин марки АИ-98. Таким образом, услугой заправки для Мазды вы станете пользоваться реже. Стоит отметить, что такой вариант экономии не снизит финансовые затраты. Для владельцев

Мазды с коробкой передачи механического или автоматического типа можно выполнить модернизацию комплектующих устройств. Так, можно внести коррективы в работу двигателя или увеличить объем турбины.

Наиболее эффективный способ

Вышеперечисленные методы помогут вам снизить расход бензина на Мазда СХ 7 2008. Принцип экономии заключается в том, что турбина не сразу будет выходить на буст, а только после совершения 2,5 или 3 тыс. оборотов за 60 сек. Таким образом, можно уменьшить средний расход топлива Мазды СХ 7 в городе, сохранив мощность двигателя. Дополнительно умерить расход топлива можно заглушив клапан СРГ.

2,5 WD AT5 Touring

Салон Mazda CX 7 просторный и вместительный. Этому способствует однообъемная компоновка и размещение ветрового стекла с наклоном под большим углом далеко от водителя. Динамичность силуэту придают линии: невысокая крыши и довольно высокая под окнами.

В дизайне салона преобладает использование правильных круглых форм, отчего он имеет спортивный вид. В таком стиле выполнено оформление дефлекторов обдува, регуляторов микроклимата, колодца спидометра.

Спереди торпедо в строго горизонтальном положении размещен козырек, а на центральной консоли – кнопки правильной прямоугольной формы. На фоне этих элементов выделяются индикаторы и шкалы на приборной панели с окантовкой двумя полуэллипсами, которые соединяются под углом.

Рестайлинг Мазды CX-7 позаимствовал в экстерьере от своих предшественников:

  • дутые арки колес;
  • фальшрадиаторную решетку с узкой щелью в верхней части;
  • корму массивного вида.

Заметные новшества – оригинальный бампер спереди, высокие боковины на радиаторной решетке и встроенные противотуманки.

На центральной консоли имеется небольшой дисплей, отображающий основную информацию. Ниже – массивный блок с кнопками. Рычаг переключения передач традиционно находится между сидениями.

История неуспеха

«Mazda CX 5 занимает четкую нишу на автомобильном рынке, в отличие от находящейся между двумя сегментами Mazda CX-7», — так прокомментировал представитель концерна Мазда в Берлине сообщение о снятии Мазда CX-7 с производства. Этим приговором окончилась официальная история одной из самых перспективных (на момент появления на рынке) моделей.

Первыми отказались от «семерки» автодилеры США, а ведь именно американский рынок планировали завоевать маздовцы с помощью CX-7. Ее место всерьез и надолго заняла гораздо более удачная CX-5.

Это интересно! Mazda CX-7, если сравнивать от большинства ушедших в прошлое моделей японского концерна, не имеет официального «наследника». Таким образом, неудача с продвижением «семерки» похоронила на корню целую автодинастию.

История появление Mazda CX-7 на рынке была стремительной, а ее уход – еще стремительнее. Вкратце эта печальная история выглядит так:

  1. 2006 год. Мазда презентует новый автомобиль класса кроссовер, получивший марку CX-7. Начаты продажи в Японии и США.
  2. 2007 год. Mazda CX-7 представлена европейскому рынку.
  3. 2009 год. По итогам почти трех лет продаж произведен полный рестайлинг, который должен был учесть все выявленные недостатки. В линейку добавлен новый вариант комплектации, оснащенный турбированным 2,2 л. двигателем мощностью 173 лс. Двигатель с такими характеристиками о сих пор успешно применяется на одном из вариантов Mazda CX 5.
  4. 2012 год. Спустя еще три года стало ясно, что рестайлинг не оправдал возлагавшихся надежд, продолжение выпуска Mazda CX-7 было признано нерентабельным. Заводские мощности, главным образом, были отданы под выпуск гораздо более удачной Mazda CX 5.

Озвученная официальная версия – техническое устаревание и невозможность конкурировать с более удачливой «пятеркой» по причине отставания в дизайне и технических характеристиках.

Дизайн – дело вкуса, своеобразная внешность «семерки» успела завоевать немало поклонников. А действительно ли настолько разнятся технические характеристики? И так ли уж сильно успел устареть автомобиль за 6 лет с начала выпуска, и три – с момента последнего рестайлинга? Напомним, что практически все конкуренты по классу кроссоверов впервые сошли с конвейера именно в начале нулевых и успешно выпускаются по сей день.

Маздовцы сделали ставку на США, но не учли, что эпоха Большого Американского Автомобиля, который потребляет бензин многими литрами давно ушла в прошлое, нынешний Джон Симт давно научился считать деньги. И расход 2,3 литрового агрегата «семерки» в 11,8 литров на сотню километров езды в городе закономерно сочли запредельным.

Безусловно, на печальный исход повлияла прожорливость «семерки», но была ли она решающей?

За сколько можно купить CX-7 на вторичном рынке?

Стоимость автомобиля оказывается одним из самых важных вопросов для покупателя. Для Мазды цена всегда была приоритетом рассмотрения данного автомобиля среди предложений б/у рынка. Модели 2007 года выпуска достигли отметки в 10 лет, после которой начали серьезно дешеветь. Но при покупке авто без большого пробега вы покупаете вполне свежий, комфортный и надежный автомобиль

Важно только выбрать правильно. Вот несколько особенностей цены на Mazda CX-7:

Покупать подержанный японский кроссовер практически за 1 миллион рублей не имеет смысла, пусть это и премиальная техника с отличными характеристиками. У автомобиля есть ряд своих проблем, которые указывают на возможные затраты со стороны покупателя в будущем. Так что торг всегда поможет вам сэкономить средства и получить максимум выгоды от приобретения подержанной машины.

Предлагаем посмотреть видео обзор довольного популярного в России кроссовера Mazda CX-7:

Характеристики по паспорту

Мазда CX-7 имеет следующие размеры:

  • длина — 4,68 м;
  • ширина — 1,87 м;
  • высота — 1,645 м;
  • колесная база — 2,75 м;
  • дорожный просвет — 0,208 м;
  • объем багажника — 455 л;
  • полная масса Мазда CX-7 — 2099 кг;
  • снаряженный вес Мазда — 1650 кг.

Технические характеристики Mazda CX-7 показывают, что подвеска хорошо настроена для езды по дорогам с не самым лучшим покрытие и с легким бездорожьем. На передней и задней части установлены независимые пружинные подвески. Отдельно стоит сказать, что тормоза имеют диски и вентилируются, а также отличаются высоким качеством.

Рассмотрим более подробно все технические характеристики Мазда CX-7:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector