Mazda cx-3 (мазда цикс-3)

Есть ли инновации?

В «железной» основе кроссовер Mazda CX-3 являет собой «сборную солянку» из многих моделей японцев: колесная база (2 570 мм) один в один совпадает с Mazda2; но создатели указывают, что также здесь использованы компоненты от Mazda3; а полный привод – явное заимствование от кроссовера Mazda CX-5. Вместе с тем, модель Mazda CX-3 – это СХ-3: свой несущий кузов с большой долей высокопрочных сталей (63% в массовом эквиваленте); традиционный набор из двигателя серии SKYACTIV-G и «автомата» SKYACTIV-Drive; облегченные (-20%) детали системы полного привода, что позволяет уменьшить инерцию, улучшить разгон, сократить расход топлива. Моторы серии SKYACTIV-G уже хорошо знакомы по другим автомобилям марки (Mazda 3 и Mazda CX-5): высокая степень сжатия 14:1 для повышения общей эффективности (выше мощность, меньше расход); выхлопной коллектор типа «4-2-1» для лучшей вентиляции камер сгорания и увеличения мощности; двойная система регулировки фаз газораспределения S-VT для широкого рабочего диапазона.

Кузов, мотор, АКПП кроссовера Mazda CX-3 созданы по заветам SKYACTIV: совместное использование идей, которые были известны по отдельности. Оригинальная система i—ELOOP с дополнительным конденсатором заслуживает отдельного упоминания.

Кроссовер Mazda CX-3 является тем редким случаем, когда использует не просто система «стоп/старт», а фирменная система i-ELOOP: это функция накопления электроэнергии при рекуперации (торможении) в специальный конденсатор, который затем может подзаряжать штатный аккумулятор автомобиля или запитать бортовые потребители энергии без использования генератора. В массовых «народных» марках подобное встретишь редко; к примеру, могу вспомнить Citroen с микро-гибридом e-HDi. За подобными «продвинутыми» системами микро-гибридов или т.н. «мягких гибридов», похоже, ближайшее будущее в развитии традиционных ДВС.

Второй интересной высокотехнологичной составляющей Mazda CX-3 является комплекс технологий для активной безопасности i-ACTIVSENSE. Это реально «комплекс», объединивший в себе много разных технологий: функция LDWS для контроля рядности движения; наблюдение за «слепыми зонами» зеркал заднего вида (BSM); система SCBS для экстренного торможения в городе, работает на скорости 4-30 км/ч; камера заднего вида и функция предупреждения о перекрестном движении. Многие из этих технологий уже встречались в обзорах других автомобилей марки – см. Mazda 3 и Mazda CX-5.

Но компактный кроссовер Mazda CX-3 может предложить нечто особенное: это адаптивный круиз-контроль с функцией SBS для безопасного торможения (работает на скорости 15-145 км/ч). Данная технология построена на основе радара в передней части автомобиля, который постоянно сканирует пространство перед собой: он «видит» впередиидущие автомобили, может поддерживать заданную дистанцию и скорость; в случае возможного столкновения – система предупредит о необходимости торможения и может даже затормозить сама.

Радар и адаптивный круиз с автоматическим торможением уже становятся все более популярным и востребованным оснащением и отрадно, что теперь эти технологии появились и в арсенале моделей Mazda, доступных в Украине. Таким образом «малыш» CX-3 в чем-то даже опередил в остальном классную старшую модель Mazda CX-5. В будущем активный круиз и функция экстренного торможения появятся на других автомобилях Mazda.

Как адаптивный «круиз» и авто-торможение от Mazda работает в реальной жизни? Да так, как и у всех: включаем круиз, выбираем желаемую дистанцию кнопкой, автомобиль будет сам притормаживать и разгонятся; при необходимости – резко затормозит. Из других интересных систем Mazda CX-3 отмечу камеру в верхней части лобового стекла для контроля рядности движения и считывания дорожных знаков, проекционный дисплей на отдельном выдвижном стеклышке, контроль слепых зон зеркал заднего вида, адаптивные светодиодные фары. Включение-отключение всевозможных функций – через меню системы мультимедиа MZD Connect…

…в которой также собраны воедино: радио, аудиосистема, подключение телефона, камера заднего вида, навигация. Управление – с помощью сенсорного дисплея и отдельного блока клавиш-селекторов, установленного за рычагом АКПП, около «ручника». Кстати, в ходе обновления нынешней весной автомобиль Mazda CX-3 получил новый блок управления MZD Connect и «электрический ручник» с кнопкой.

Дизайн

Мазда СХ-3 2019 характеризуется весьма компактными габаритами. При этом конструкторам удалось сохранить основные черты, в которых угадывается принадлежность автомобиля к японскому концерну.

Крышка капота, которая получила небольшой наклон по отношению к поверхности дорожного покрытия и не перегружена рельефом. Лобовое стекло большое, открывает хороший обзор. В максимальной комплектации оно может оснащаться обогревом для зимнего периода.

Ниже встроена решетка радиатора, которая имеет сужение к нижней части данной детали. Она может быть просто черной или украшаться хромом. При этом по периметру она окантовывается хромированной полосой вне зависимости от выбранной комплектации. По центру предусмотрена эмблема автопроизводителя. В решетку встраиваются датчики и камера.

Головная оптика может наполняться галогеновыми или светодиодными лампами. В нижней части переднего бампера встроена еще одна воздухозаборная система. Она обеспечивает подачу воздуха ко всем необходимым элементам как под капотом, так и в области передних тормозных дисков.

На обвесе предусматриваются противотуманные фары. Бампер защищается пластиковой юбкой. Профильная часть не менее интересна. Зеркала заднего вида устанавливаются на дверях. Они оснащаются повторителями повторных сигналов, обогревом. Нижняя часть дверей украшается молдингами.

Стекла имеют необычную форму и предоставляют водителю хороший обзор. Задняя часть имеет определенное сходство с другими автомобилями японского концерна. Крышка багажника небольшая и имеет ступеньку в нижней части для облегчения погрузки вещей. Здесь присутствуют крупные светодиодные фонари.

Задний бампер получился большим и занимает около трети поверхности. Он защищается специальной накладкой. Здесь же имеются противотуманные фонари. Покупатель сможет выбрать один из 8 доступных цветов для окраски кузова.

Экспертами ожидалось, что модель будет напоминать другие кроссоверы Mazda. Однако конструкторы удивили всех и сделали салон максимально просторным и свободным.

Центральную консоль украшает большой сенсорный экран мультимедийной системы. Здесь же имеются дефлекторы, блок управления климат-контролем, разъемы для подключения внешних устройств, кнопка запуска мотора.

За акустику отвечают 7 динамиков, что позволяет насладиться качественной музыкой как с мультимедийной системы, так и со своего мобильного телефона. Предусмотрена система беспроводной связи.

Центральный тоннель представлен рукояткой стояночного тормоза, селектором переключения передач, подстаканниками, отсеками. Подлокотник с дополнительным боксом можно установить только за дополнительную плату.

Рулевое колесо может быть настроено в двух плоскостях. Оно многофункциональное, под ним имеются специальные лепестки, с помощью которых можно управлять отдельными функциями автомобиля.

Панель приборов представлена большим тахометром, спидометром и экраном бортового компьютера. Единого монитора здесь не предусматривается даже в рамках топовой модификации.

Кресла Мазда СХ-3 2019 удобные как на первом, так и на втором ряду. Все кресла имеют мягкое наполнение. Это значит, что пассажирам будет комфортно находиться внутри во время коротких и длительных поездок.

Передний ряд кресел представлен хорошей боковой поддержкой, имеет обогрев и возможность регулировки в различных плоскостях как в механическом, так и в электронном режиме (зависит от выбранной комплектации автомобиля). Второй ряд представлен трехместным диваном. Здесь легко размещаются все три пассажира. Имеется возможность трансформации средней части спинки в подлокотник с подстаканниками. Здесь же предусмотрены крепления для детских кресел.

Салон может быть представлен в одном из 4 цветов. Багажный отсек может вместить до 1 260 литров груза (максимальный показатель достигается в случае складывания второго ряда кресел).

Динамика и расход

Если говорить про динамические характеристики транспортного средства, то здесь нужно принимать во внимание выбранную модификацию. К примеру, если рассматривать автомобили с бензиновыми двигателями, то они набирают первые 100 км/ч за 8,8 – 9,9 секунд

Более динамичными являются версии авто с МКПП. Что касается максимальной скорости в бензиновых модификациях, то она ограничивается отметками в 187 – 200 км/ч. В таких вариациях автомобиль будет потреблять 6,2 – 6,7 литров топлива на каждые сто километров пробега в смешанном цикле. В качестве основной горючей смеси здесь используется бензин марки АИ-95 или горючее с более высоким октановым числом.

Если говорить про версии авто, с турбодизельными моторами, то здесь динамические характеристики, а также затраты топлива несколько иные. До первой сотни кроссовер с турбодизельным мотором разгоняется за 9,9 – 11,5 секунд. Что касается максимальной скорости, то она ограничивается показателем в 179 – 184 км/ч. Примечательно, что независимо от модификации, кросс в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6. В дизельных версиях модель потребляет 4,5 – 5,3 литра солярки на сто километров пробега в комбинированном цикле.

1.5 SCYACTIV- D

Маленький дизель Мазды не имеет двойного турбонаддува, как у старшего брата объемом 2,2 л. Благодаря своим параметрам, он имеет все шансы стать самым экономичным двигателем на рынке.

Новый дизель Mazda имеет рабочий объем 1499 см3. Конструкторы использовали каждый доступный кубический сантиметр в объеме 1,5 л. К сожалению, в случае с дизельными двигателями нельзя рассчитывать на хорошую производительность без турбонагнетателя. Именно поэтому новейший дизель имеет одну турбину.

Степень сжатия дизельного агрегата 14,8:1 близка к аналогичному параметру бензинового Skyactiv-G. Однако для небольшого дизельного двигателя это очень низкое значение. Тем не менее, это позволило снизить сопротивление двигателя и уменьшить механические нагрузки на его компоненты.

Совместить высокую производительность и низкий расход топлива помогает компактный турбонагнетатель с изменяемой геометрией

Он настроен в первую очередь для городских условий, когда важно наличие тяги на низких оборотах и динамичный разгон с малых скоростей

Такой же дизель находится под капотом Mazda 2. Но по сравнению с ним мотор Мазда СХ-3 развивает более высокий крутящий момент – 270 Нм. Это позволило добиться удовлетворительного ускорения без необходимости перехода на низшую передачу. Инженеры Mazda также приложили много усилий, чтобы снизить уровень шума работающего двигателя.

Основные особенности двигателя 1.5 Skyactiv-D:

— 105 л.с. и максимальный крутящий момент 270 Нм;

— степень сжатия 14,8:1, которая является одной из самых низких в двигателях такого литража;

— электромагнитные форсунки с высокой дисперсией потока топлива для экономичности и снижения шума двигателя;

— камера сгорания оснащена специальным профилем для предотвращения охлаждения выхлопных газов;

— система охлаждения функционирует таким образом, чтобы максимально сократить время прогрева холодного двигателя;

— компактный турбокомпрессор изменяемой геометрии с датчиком скорости выхлопных газов;

— радиатор с жидкостным охлаждением интегрирован во впускной коллектор, чтобы улучшить отдачу на добавление газа;

— система i-stop входит в стандартную комплектацию.

Mazda CX-3 1,5 SKYACTIV-D 105 л.с . 2WD.

Двигатель: дизельный, с четырьмя цилиндрами, рядный, с непосредственным впрыском и четырьмя клапанами на цилиндр, с турбонагнетателем изменяемой геометрии, степень сжатия 14,8:1; Рабочий объем: 1499 см3. Максимальная мощность 105 л.с. при 4000 об/мин; Максимальный крутящий момент 270 Нм при 1600-2500 об/мин; Шестиступенчатая механическая коробка передач SKYACTIV-MT.

Динамические характеристики: 0-100 км/ч: 10,1 с; Максимальная скорость: 177 км/ч; Расход топлива: в городе / на шоссе / средний (данные производителя): 4,4 / 3,8 / 4,0 л/100 км; Выбросы СО2: 105 г/км; нормы выбросов: Евро-6.

Размеры: длина: 4275 мм; ширина с зеркалами / без: 2049/1765 мм; высота: 1535 мм; Колесная база: 2570 мм.

Снаряженная масса: 1200 кг; полезная нагрузка: 535 кг; Емкость топливного бака: 48 л; объем багажника: 350-1260 л.

Подвеска: спереди Макферсон, сзади торсионная балка. Дисковые тормоза на всех колесах, передние вентилируемые. Стандартные колеса и шины: 215/60 R16 или 215/50 R18. Диаметр разворота — 10,6 м.

Mazda CX-3 1,5 SKYACTIV-D 105 л.с . AWD.

Двигатель: дизельный, с четырьмя цилиндрами, рядный, с непосредственным впрыском и четырьмя клапанами на цилиндр, с турбонагнетателем изменяемой геометрии, степень сжатия 14,8:1; Рабочий объем: 1499 см3. Максимальная мощность 105 л.с. при 4000 об/мин; Максимальный крутящий момент 270 Нм при 1600-2500 об/мин.

Шестиступенчатая механическая коробка передач SKYACTIV-MT (шестиступенчатая автоматическая коробка передач SKYACTIV-Drive).

Привод на четыре колеса (постоянный привод на передние колеса, задние подключаются электроникой в зависимости от условий движения с помощью муфты).

Динамика: 0-100 км/ч: 10,5 с (с 6АТ: 11,9 с); Максимальная скорость: 173 км/ч (с 6АТ 172 км / ч); Расход топлива: в городе / на шоссе / средний (данные производителя): 4,9 / 4,6 / 4,7 л/100 км (с 6АТ: 5.6 / 4.9 / 5.2 л / 100 км). Выбросы СО2: 123 г/км (с 6АТ: 136 г/км); нормы выбросов: Евро-6.

Размеры: длина: 4275 мм; ширина с зеркалами / без: 2049/1765 мм; высота: 1535 мм; Колесная база: 2570 мм.

Снаряженная масса: 1275 кг (с 6АТ: 1295 кг); полезная нагрузка: 525 кг (с 6АТ 520 кг); Емкость топливного бака: 44 л; объем багажника: 350-1260 л.

Подвеска: спереди Макферсон, сзади торсионная балка. Дисковые тормоза на всех колесах, передние вентилируемые. Стандартные колеса и шины: 215/60 R16 или 215/50 R18. Диаметр разворота — 10,6 м.

Mazda CX 3 2019 модельного года (рестайлинг)

В ходе рестайлинга Mazda CX 3 2019 модельного года обзавелась минимальными изменения интерьера и экстерьера. Спереди в глаза бросается немного подкорректированная фальшрадиаторная решетка в хромированном одеянии для самых продвинутой комплектации Mazda CX 3. Незначительных изменений удостоились передние фары – дизайнеры выполнили их в ином светодиодном рисунке и придали более современные очертания.

В салоне Mazda CX производитель решил заменить привычную рукоятку стояночного тормоза на клавишу автоматического ручного тормоза. Благодаря этому нововведению кардинальных изменений претерпел центральный тоннель Mazda CX 3 – подстаканники немного сдвинулись в сторону передних сидений, в салоне появился весьма удобный подлокотник между передними сидениями.

Сидения первого ряда в салоне прибавили в размере, а в качестве наполнителя производитель отдал предпочтение полиуретану, ранее применяемому для наполнения кресел Mazda CX 8. К новинкам интерьера Мазда CX 3 можно также отнести разноцветную окантовку вентиляционных дефлекторов. Использование увеличенных дверных стекол позволило значительно повысить шумоизоляционные характеристики Mazda CX 3.

Приятным сюрпризом для потенциальных владельцев Mazda CX 3 станет наличие в салоне улучшенного круиз-контроля. Повысилась и безопасность Mazda CX 3, речь идет о улучшенной системе аварийного торможения, способной даже в плохих погодных условиях замечать людей или иную преграду. Минимальные изменения в интерьере и экстерьере японский производитель сполна компенсировал богатым техническим оснащением.

Динамические качества и расход топлива

Ввиду того, что Mazda CX-3 обладает различными комбинациями силовых агрегатов и трансмиссий, для удобства динамические характеристики автомобиля лучше представить списком: 

  • бензиновый 1,5-литровый двигатель мощностью 111 л.с. и 144 Н*м крутящего момента, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, передний привод — средний расход топлива составляет 5,9 л на 100 километров;
  • бензиновый 1,5-литровый двигатель мощностью 111 л.с. и 144 Н*м крутящего момента, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод — средний расход топлива составляет 6,4 л на 100 километров;
  • турбодизельный 1,8-литровый двигатель мощностью 116 л.с. и 270 Н*м крутящего момента, 6-ступенчатая механическая коробка передач, передний привод — средний расход топлива составляет 4,3 л на 100 километров;
  • турбодизельный 1,8-литровый двигатель мощностью 116 л.с. и 270 Н*м крутящего момента, 6-ступенчатая механическая коробка передач, полный привод — средний расход топлива составляет 4,7 л на 100 километров;
  • турбодизельный 1,8-литровый двигатель мощностью 116 л.с. и 270 Н*м крутящего момента, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, передний привод — средний расход топлива составляет 5,0 л на 100 километров;
  • турбодизельный 1,8-литровый двигатель мощностью 116 л.с. и 270 Н*м крутящего момента, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод — средний расход топлива составляет 5,3 л на 100 километров;
  • бензиновый 2,0-литровый двигатель мощностью 150 л.с. и 195 Н*м крутящего момента, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, передний привод — средний расход топлива составляет 6,3 л на 100 километров;
  • бензиновый 2,0-литровый двигатель мощностью 150 л.с. и 195 Н*м крутящего момента, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод — средний расход топлива составляет 6,6 л на 100 километров.

Технические характеристики

Когда едешь за рулем Мазда СХ-3, то испытываешь приятные ощущения даже от руля, который очень легкий на маленьких скоростях, а с ростом скорости руль становится более тяжелым, — достаточно гармоничные ощущения. Что касается подвески, то в Mazda CX-3 она в меру жесткая, но комфортная, проглатывает мелкие неровности дороги, поэтому они становятся незаметными для водителя и пассажиров.

Под капотом у Mazda CX-3 (фото далее) будут несколько вариантов моторов: 2-х литровые бензиновые атмосферные двигатели различных мощностей, и дизельный мотор с объемом в 1,5 литра. Бензиновый мотор обладает мощностью в 148 л. с. и крутящим моментом в 192 Нм, а дизельный мотор с мощностью в 105 л. с. и 270 Нм крутящего момента.Что касается потребления горючего, то бензиновый вариант потребляет всего 6.5 литров на 100 км пробега, а дизельный мотор расходует около 5 литров солярки. В обоих случаях речь идет про смешанный цикл.

Трансмиссия и для бензинового, и для дизельного моторов — 6-ти ступенчатый автомат, который обеспечивает плавное и ровное переключение скоростей. Кроме того, в бензиновом варианте будет доступен еще и спортивный режим, который будет переключать передачи на повышенных оборотах, но при этом, не будет превышать допустимой нормы.

Будет и полноприводная и моноприводная версии Mazda CX-3. В данном случае моноприводная версия будет оснащаться передним приводом, здесь весь крутящий момент передается на переднюю ось. Вес переднеприводной версии будет немного меньше, поэтому на поворотах этот автомобиль будет казаться легковатым.

Что касается полноприводной версии, то она более управляема, отлично ведет себя на дороге, контролирует движение при повороте, еще меньше заносит на скользкой дороге. Полный привод — это неотъемлемая часть полноценного кроссовера, а тем более внедорожника. Также есть вариант не постоянного полного привода, а подключаемого, это тот случай, когда водитель замечает, что передние колеса буксуют, то есть смысл подключить задний мост, после чего машина обязательно будет нормально ехать. Подключаемый полный привод такой же, как и на CX-5.

При езде по легкому бездорожью, по гравию или песку, начинает работать система, контролирующая устойчивость, также здесь есть и другие системы, такие как АБС. В целом, впечатления от езды на Mazda CX-3 очень приятные, единственное, что насторожило, это не очень хорошая шумоизоляция, если разогнаться как следует, в салоне становится достаточно шумно, слышна дорога, шум мотора и т. д. Но есть предположение, что данный недостаток остался только в прототипах, предоставленных для тест-драйва, в серийных версиях этих просчетов не будет.

Дизайн

Кроссовер Mazda CX-3 выглядит спортивно и мужественно. В передней части расположены узкие фары головного освещения, которые пересекаются с фирменной решеткой радиатора. Ниже оптики на бампере установлены вытянутые к верху противотуманки. Весь кузов авто снизу отделан защитным пластиком, который помогает сохранить лакокрасочное покрытие во время езды по бездорожью. Боковой профиль модели смотрится очень интересно, благодаря линии дверей, выполненной в виде волны. Сзади находятся двойные раскосые фары, между которыми расположена эмблема бренда. Кстати, довольно необычно выглядят задние противотуманные фонари, так как они разместились в самом низу бампера на черной защитной окантовке.

Салон выделяется большой покатой центральной консолью. В самом центре расположен экран мультимедийной системы. Боковые воздуховоды выполнены в виде турбин и смотрятся очень креативно. Все регуляторы системы климат-контроля собраны в удобном для водителя месте на центральной консоли.

Комплектации и цены

15S

Это самая доступная версия автомобиля Mazda CX-3 2021 с бензиновым 1,5-литровым двигателем, представленная в переднеприводных и полноприводных вариантах с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Стоит такой кросс 1 892 000 и 2 122 200 йен или 1 310 000 – 1 470 000 рублей. Производитель предусмотрел здесь следующий набор опций:

  • легкосплавные колесные диски на 16 дюймов;
  • задние датчики парковки;
  • адаптивный круиз-контроль, с управлением на руле;
  • система управления дальним светом фар;
  • светодиодная головная оптика;
  • датчик света;
  • система мультимедиа с 7-дюймовым ЖК-экраном;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • кондиционер;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • электрический усилитель рулевого управления;
  • электропривод наружных зеркал заднего вида;
  • подушки безопасности спереди, боковые, а также шторки;
  • функция мониторинга слепых зон;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • функция переключения режимов движения.

Помимо перечисленных опций, в оснащение входит большое количество систем безопасности и функций по контролю движения. В том числе, здесь предусмотрена антиблокировочная система ABS, система курсовой устойчивости ESP, опция помощи при движении на подъем HAC. Даже в базовой версии автомобиль оснащен штатной противоугонной системой.

XD Exclusive Mods

Для потенциальных покупателей на территории Японии, эта комплектация автомобиля Mazda CX-3 2021 является топовой. В таком варианте кросс представлен в дизельной модификации с 1,8-литровым мотором, а также в переднеприводных и полноприводных версиях. Стоит данная модель 2 933 000 и 3 163 000 йен или 2 030 000 – 2 191 000 рублей соответственно. Что касается оснащения, то здесь добавляются:

  • поддержка ручного переключения передач;
  • легкосплавные колесные диски на 18 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • электроподогрев передних кресел;
  • кожаная обивка сидений;
  • светодиодные противотуманные фонари;
  • штатная тонировка стекол;
  • электрический подогрев руля;
  • функция мониторинга усталости водителя;
  • раздельный климат-контроль;
  • камера заднего обзора.

Также стоит отметить, что в топовой версии добавляется большое число систем безопасности и функций контроля движения. К примеру, автолюбители получают транспортное средство с системой распознавания дорожных знаков, адаптивным круиз-контролем и множеством других опций, направленных на комфорт и безопасность водителя и пассажиров.

Поколения

  • I рестайлинг

Тест-драйвы Mazda CX-3

Тест драйв 18 апреля 2016 Маленький хитрец

Возможность испытать кроссовер Mazda CX-3 возникла неожиданно – во время командировки в США совсем по другому поводу. Упустить такой случай показалось непростительно, ведь официальных тестов этого автомобиля для российских журналистов еще не было

12

Все новости

Новости

Mazda представила обновленный кроссовер CX-3

Кроссовер Mazda CX-3 в России неизвестен, основной рынок сбыта компактной модели — Европа. Но обновленную машину показали на мотор-шоу в Нью-Йорке 05 июня 2018

Обновленная Mazda CX-3 получила новый турбодизель

Компания Mazda представила обновленный кроссовер CX-3. Пока продажи этой модели стартовали только на японском рынке 21 мая 2018

Mazda опубликовала первый тизер нового CX-5

Второе поколение японского кроссовера покажут «вживую» на автосалоне в Лос-Анджелесе 27 октября 2016

Все новости про Mazda CX-3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector