Свойства и характеристики моторного масла kixx 10w-40

Kixx CNG

Устойчивое к сдвигу и эффективное масло для двигателей, которые работают на природном компримированном газе. Продукт создан на базе новейших присадок, защищающих мотор от износа, отложений и позволяющих сохранить вязкость даже при очень высоких температурах.

Судя по официальной информации и отзывам покупателей, это масло повышает экономичность двигателя, сохраняет его мощность и сокращает затраты на техобслуживание, т. к. сроки замены данного состава увеличиваются.

Как видите, ассортимент масел Kixx достаточно большой и разнообразный, поэтому каждый владелец автомобиля сможет подобрать подходящий для себя продукт.

Вердикт

Масло по качеству кажется довольно средним, но есть в нем и весомые плюсы. Оно имеет высокую вязкость, то есть будет хорошо защищать двигатель при больших и даже очень больших нагрузках, мало расходуется на угар. Отлично подойдет для отечественных автомобилей, которые используются при большой нагрузке, для турбированных моторов, систем очистки выхлопных газов, отечественных моторов с ГБО. Официально допуска по ACEA не имеет, но по свойствам походит на категорию А3 и даже С3. Масло довольно необычное, я бы даже сказал неординарное, но и цена на него невысокая, так что попробовать залить его стоит, если подходит в ваш двигатель по характеристикам и допуску.

Технические параметры продукта

Полусинтетик Kixx 10W-40 разработан для разных типов моторов. Его можно заливать в бензиновые и дизельные агрегаты, в современные и устаревшие моторы, в движки, оснащенные дополнительными возможностями. Продукт отлично подходит для спорткаров и рекомендуется такими концернами, как Форд и Крайслер. В свое время Кикс успешно прошло все необходимые проверки и тестирования, что означает его соответствие всем действующим требованиями. В качестве технических характеристик можно отметить следующие:

Показатели Допуск Соответствие
Основные тех.параметры состава:

  • вязкость при 40 градусах – 130,8 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 15,07 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 153;
  • температура вспышки/застывания – 210/-38.
API SN/CF
  • Продукт был одобрен многими автоконцернами, но наиболее подходящим считается для автомобилей марки:
  • Ford;
  • Chrysler FF.

Смазка выпускается в разных форматах, и каждый вариант присутствует на российском рынке. Для частных покупателей могут быть привлекательны бутылки на 1 и 3 литра, а также канистры из пластика и металла на 4 литра. Оптовики, обычно, приобретают бочки на 200 литров по сниженной стоимости.

Основные сведения

Моторное масло Kixx является продуктом южнокорейской компании GS-Caltex. Этот бренд признан одним из лучших азиатских производителей смазочной продукции для автомобилей. При разработке формул своих масел южнокорейская компания проводит научные разработки, лабораторные исследования. В результате GS-Caltex выпускает высокотехнологичные составы, которые полностью соответствуют постоянно растущим требованиям мировых машиностроительных концернов.

Все южнокорейские производители автомобилей заливают в двигатель своих транспортных средств продукцию GS-Caltex. Поэтому при покупке представленной продукции лучше всего применять именно масла «Кикс». Системы мотора южнокорейского производства изначально рассчитаны на применение представленного расходного материала.

Такие производители, как «Хендай», «Киа», «Дэу» и прочие бренды, заливают в мотор своих автомобилей масло «Кикс» не случайно. Состав средства обеспечивает длительный срок работы механизмов, предотвращая появление задиров, разрушений.

Как отличить подделку

Масло реализуется в жестяных 4 л и пластиковых 1 л упаковках. Жестянки подделывать сложней и дороже, но все же фальсификат может встретиться. Вообще на данный момент подделок масла в продаже выявлено не было. Оно достаточно свежее и дешевое, чтобы не стать мишенью для производителей контрафакта. Есть несколько признаков для его определения:

  1. На канистре есть лазерная гравировка с изображением номера партии и даты производства, размещаться может на дне канистры или на верхней поверхности. Подделки чаще всего вообще не имеют гравировки. 
  2. Крышка пластиковая, есть пломбировка для защиты, подделать ее сложно. 
  3. На поверхность обязательно приклеивается штрих-код, он крепится ровно, без скосов, цифры не смазаны. 
  4. На канистру наносится информация о производителе после слова Manufactured. Здесь указан адрес и телефон, на подделках ее обычно нет. 

Для пластиковой тары актуальны такие признаки:

  1. Пластик высокого качества, без запаха. 
  2. Крышка того же цвета, что и канистра, тон в тон. Закрывается с использованием спаечного кольца, после открытия оно отрывается от крышки и обратно надеть уже нельзя. 
  3. Под крышкой защитная фольга, на нее нанесены цифры или логотип GS Caltex Corp. Если оторвать и перевернуть фольгу, на обратной стороне есть буквы PE. Подделки часто выпускают вообще без фольги или же она не имеет надписей. 
  4. Этикетка не приклеена, а припаяна, ее не получится зацепить тонким предметом и легко снять. 

Не так давно компания провела ребрендинг пластиковых упаковок. Цвет этикетки сменился с желтого на зеленый. Изменился размер бутылки с 225мм x 445мм x 335мм (0.034CBM) на 240мм x 417мм x 365мм. До января 2018 года на фольге пропечатывались буквы, после стали пропечатываться цифры. Также изменения коснулись логотипа, теперь надпись стала короче: GS Oil = GS. 

Kixx G1

Линейка G1 – это ряд масел на синтетической и полусинтетической основе, которые рассчитанные на использование в сложных климатических условиях. Изготавливаются с применением современных технологий и присадок, включая примеси, снижающие влияние температуры. Масло отлично подходят для работы как в сильный холод, так и в жару.

В мире данное масло чаще всего используют для корейских и американских автомобилей, но также оно отлично подходит и для европейских двигателей. В России бренд появился относительно недавно, но стремительно набирает популярность из-за хорошего соотношения цена/качество. Основными продуктами линейки являются масла 5W30 и 5W40.

5W30

Всесезонное масло, которое работает в широком температурном диапазоне от +35° до -25°С. Масло имеет относительно невысокую популярность на отечественном рынке, так как это новинка, но за достаточно небольшой промежуток времени уже собрало преимущественно положительные отзывы. Автолюбители отмечают чистоту работы и снижение износа двигателя.

Положительным качеством является и цена масла, которая значительно ниже более известных мировых брендов. Некоторые автовладельцы заметили  небольшое увеличение расхода масла и шумность работы двигателя. Это чаще всего происходит на старых моторах или из-за плохой промывки силового агрегата при смене масла.

5W40

Масло рассчитано на работу в любую погоду. При низких температурах ведет себя так же, как и 5W30, а при высоких образует более толстую пленку, предотвращая износ и снижая расход смазочной жидкости.  Применяется в любых регионах России, однако наиболее популярно в азиатской части государства.

Полусинтетические серии

Сирии HD1 и «Голд» относятся к типу полусинтетических масел. Они включают в себя составы различного класса вязкости. В серии «Голд» выделяется моторное масло Kixx 10W-40 и 10W-30. Стоимость представленных расходных материалов составляет 210-280 руб./л. В продаже можно встретить канистры различного объема.

На полусинтетической основе изготавливается популярная в нашей стране серия HD1. Наиболее часто водители приобретают составы стандарта SAE 10W30, 15W40, 10W40. Эта серия применяется в двигателях большого объема. Тара, в которой продается представленная серия, соответствует запросам потребителя. Канистры имеют объем от 20 л.

Моторное масло Kixx 5W30 D1

Этот синтетический продукт разработан для дизельных двигателей. Масло предназначено для тяжелых режимов эксплуатации и обладает при этом соответствующими характеристиками. Подходит для автомобилей европейских, корейских, американских производителей. Специалисты рекомендуют его использовать в транспорте, режим эксплуатации которого предполагает частые остановки: автобусах, грузовиках-мусоровозах с высоким уровнем выброса серы.

Как и остальная продукция Kixx, это масло также хорошо сохраняет свою вязкость при высоких и отрицательных температурах воздуха за окном.

Технические характеристики

Кикс 5W40 объединяет в себе два масла, которые выпускаются с таким показателем вязкости. Эти составы получили названия:

  • Kixx PAO C3;
  • Kixx G1.

Оба состава обладают отличными техническими параметрами, объективными преимуществами и возможностями. Учитывая свойства и особенности масла, а также рекомендации вашего автопроизводителя, можно определить, какая из смазок станет оптимальным выбором для каждой конкретной ситуации. Производитель наделил составы разными свойствами, благодаря чему они получили соответствующие спецификации, параметры и имеют различные назначения. В связи с этим рассматривать моторные масла Kixx 5W40 нужно отдельно.

PAO C3

Начнём с PAO C3. Это полностью синтетическое моторное масло от фирмы Кикс с вязкостью 5W40. Создавалось оно на базе ПАО-масел, которые характеризуются хорошей текучестью, смазывающими свойствами и устойчивостью к температурным колебаниям. Технические характеристики и свойства позволяют маслу соответствовать самым жёстким требованиям SN по API и С3 по ACEA. Сами разработчики рекомендуют использовать эту синтетическую смазку для дизельных силовых агрегатов, оснащённых сажевыми фильтрами и устанавливаемых на пассажирский вид транспорта. Хотя и для обычных легковых машин это станет отличным решением. Разработчики применили присадки, которые позволяют защищать двигатель от износа, продлевать срок его службы и увеличивать интервал между заменами смазывающего материала.

Масло получило спецификации от следующих автопроизводителей:

  • Volkswagen (502.00/505.00);
  • BMW (LL04);
  • Mercedes Benz (229.31/229.51).

Это подтверждает высокое качество продукции и его прекрасные возможности. Если характеристики вашего автомобиля отвечают особенностями масла Кикс, есть смысл попробовать его в качестве основной смазки для двигателя.

G1

Теперь что касается состава под простым названием G1. Это масло является более популярным продуктом компании Кикс с вязкостью 5W40. Это полностью синтетическая смазочная жидкость для двигателей. Состав предназначен для использования на бензиновых силовых агрегатах. Здесь производитель применил специальный пакет присадок, благодаря которому удалось несколько снизить зависимость вязкости масла от температурного воздействия. То есть основной целью было расширить температурный диапазон, отодвинув точки кипения и застывания. Актуальные свойства и характеристики позволяют маслу соответствовать стандартам SN по API и GF5 по ILSAC, которые являются наиболее жёсткими в настоящее время. Благодаря этому моторному маслу удаётся повысить общий ресурс силовой установки, обеспечить более экономный расход топлива и снизить трение между рабочими поверхностями мотора.

Такое масло от Кикс с вязкостью 5W40 актуально применять в следующих случаях:

  • для всех видов транспортных средств, которые оснащаются бензиновыми силовыми агрегатами;
  • для современных высокотехнологичных моторов, где предусмотрен двойной верхний распредвал;
  • для двигателей, на который присутствует электронный распределительный впрыск топлива;
  • для авто с изменяемой фазой газораспределения;
  • для четырёхтактных силовых установок, которые используются на мотоциклах;
  • для спортивных машин.

Caltex предлагает две отдельные разработки для бензиновых и дизельных видов двигателей внутреннего сгорания с одинаковой вязкостью 5W40. Настоятельно не рекомендуется их использовать не по назначению, то есть заливать бензиновое масло в дизельный мотор, и наоборот.

Универсальность kixx 5w40 налицо

Масло kixx g1 5w40 классифицируется как всесезонное. Рассчитано как на старые легковые, кроссовые, спортивные авто, так и на оснащенные двигателями последних поколений.

Также подойдет для мотоциклов с 4-тактными агрегатами и для переносного энергогенерирующего оборудования, где разрешается использовать автосинтетику.

В процессе создания функционального вещества производителю приходится соблюдать жесткие экологические стандарты. Поэтому в нем присутствует минимальный объем антифрикционных присадок на фосфорной и серной основе.

Зато они органично дополняют друг друга, усиливая комплексный эффект и препятствуя преждевременному износу и разрушению блока цилиндров.

Также присадки предотвращают развитие окисления с последующей коррозией

Кроме того, важно, что копоть и металлические частицы не аккумулируются на движущихся деталях, сохраняясь внутри масляной массы

Все перечисленные достоинства при благоприятных обстоятельствах позволяют обеспечить рабочий ресурс разовой заливки на 10-15 тыс. км пробега.

Помимо прочего, в ходе статистических исследований опрашиваемые обращали внимание на такие аспекты:

  • увеличенный срок службы масла,
  • постоянная вязкость при различных режимах нагрузки;
  • минимальный коэффициент испаряемости и малый угар;
  • сохранение исходных эксплуатационных качеств в течение всего межсервисного периода.

Так, тонкая масляная пленка полностью покрывает все элементы кинематики. Она стабильна, и не ухудшается при экстремальных температурных значениях.

При отрицательных температурах сохраняется достаточная текучесть и способность к прокачке, которая присуща синтетической основе Kixx Lube. Это свойство позволяет легко проникать маслу в отдаленные уголки схемы и быстро запускать машину даже после многочасовой стоянки на морозе.

Положительные и отрицательные характеристики масла

Смазка Kixx 10W-40 имеет многочисленные положительные отзывы от автомобилистов. Это уже говорит о том, что продукт весьма качественный. В качестве наиболее значимых преимуществ можно выделить такие характеристики:

  • продукт имеет широкий диапазон использования;
  • даже при низких температурах мотор запустится (от -30 до +40 градусов Цельсия);
  • вещество устойчиво к окислению и не позволяет образовываться различным отложениям внутри мотора;
  • смазка отличается неплохой вязкостью, не испаряется и имеет продолжительный интервал замены;
  • используя состав, можно избавить мотор от неприятных звуков и вибрации;
  • продукт отличается доступной ценой – от 300 рублей за литр с учетом региона продажи.

Недостатки у масла также есть. Люди часто сталкиваются с подделкой или проблемы возникают при использовании смазки не по инструкции. В первом и втором случае стоит быть внимательнее при покупке и в использовании вещества.

Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:

О производителе Kixx

Торговая марка принадлежит корейскому бренду GS Caltex Corporation и занимает на данный момент устойчивую позицию на рынке, в том числе на отечественном. Популярности ей прибавляет тот факт, что есть марки с невысокой стоимостью, подходящие для самых распространённых бюджетных иномарок, популярных в том числе в нашей стране. Эти же автопроизводители используют масло Kixx для залива в моторы новых автомобилей, среди них: KIA, Daewoo и Hyundai, сотрудничает даже с таким гигантом, как Volvo. 

В ассортименте моторные масла, трансмиссионные, смазки для других узлов и агрегатов, синтетические, полусинтетические и минеральные. Кроме изготовления смазок компания занимается добычей и переработкой нефти, вопросами энергосбережения. В производстве используется запатентованная технология «VHVI-synthetic», позволяет контролировать вязкость состава. Для очищения базы используется метод гидрокрекинга – минеральное масло получает максимально близкие к синтетике качества, кроме того, готовый продукт имеет небольшую стоимость в продаже. В ассортименте есть и премиальные позиции, изготовленные полностью из синтетических компонентов. 

Масла Kixx соответствуют принятым в мире стандартам, подходят практически для всех двигателей – старых и новых конструкций. В Южной Корее марка считается одной из лучших, широкая представленность ее в продаже на нашем рынке дает отечественным водителям возможность самостоятельно убедиться в качестве смазок от производителя. 

Синтетические серии

Отзывы о масле Kixx 5W30, 10W40, 5W40 и прочих сериях говорят о приемлемой стоимости представленных составов, по сравнению с аналогами. На синтетической (полностью искусственной) основе производятся серии «Пао», G1, «Нео». Они отличаются набором присадок и областью применения.

Стоимость серии «Пао» достаточно высока. Это связано с привлечением в состав новых технологичных присадок. Средства «Пао» класса вязкости 5W40 стоят 740-755 руб./л. Если же масло будет более текучее (SAE 0W-30), цена увеличивается до 980-1095 руб./л.

Линейка G1 стоит немного дешевле. Ее популярные масла 5W50 и 5W30 стоят порядка 410-460 руб. В серию «Нео» вошли специализированные масла для нашего типа климата. Популярным средством является масло стандарта SAE 0W-30. Оно стоит порядка 295-315 руб./л. Все перечисленные масла реализуются в различной таре. Помимо литровых канистр, можно приобрести 4, 5, 20 л смазки. Существуют емкости большего объема. Их применяют в производственных целях.

Основные характеристики

Смазочные расходные материалы от Kixx соответствуют всем международным техническим стандартам качества, коими являются API SN, а также IL-SAC GF-5. Использование данной жидкости в системе смазки двигателя автомобиля позволяет значительно продлить срок службы трущихся деталей и, в частности, их поверхностей. Кроме того, благодаря особому набору присадок производитель повысил экономичность использования горючего.

Что же касается технических характеристик, то тут моторное масло Kixx G1 5W30 демонстрирует неплохие показатели. Во-первых, его индекс вязкости достигает отметки в 154. Кинематическая же вязкость варьируется от 60.9 до 10.13 мм/с при 40°С и 100°С соответственно. Застывает масло при охлаждении до 45°С, в то время как воспламенение происходит при 220°С.

Состав активных присадок позволяет очищать детали от образовавшегося нагара, а также обеспечивать бесперебойную и бесшумную работу двигателя.

Все преимущества от использования моторного масла Kixx G1 5W30 уже оценили сотни тысяч водителей, с отзывами которых можно ознакомиться ниже.

Что мы знаем о моторных маслах Kixx

В сентябре 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о моторных маслах Kixx.
Оценка PR — 79 из 100, базируется на основе 137 отзывов и 435 голосов.
102 отзыва имеют положительную оценку,
18 — нейтральную, и 17 — отрицательную.
Средняя оценка отзывов — 4 (из 5). Голоса распределились так: 346 — за, 89 — против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов.
Вы можете помочь это исправить, если на моторные масла Kixx.

Пользователи также составили мнение о качествах моторных масел Kixx:

  1. Температура — эффективность при экстремальных температурах — оценивается позитивно. 4.2 балла из 5.
  2. Работа двигателя — влияние на работу двигателя — оценивается позитивно. 4.3 балла из 5.
  3. Расход масла — влияние на потребление масла — оценивается позитивно. 3.8 балла из 5.

Масло, лишенное недостатков?

Несмотря на то, что смазочный материал адаптирован под любую дорожную динамику и климат, автомобилисты из сибирских регионов признают: в холод двигатель завести не всегда получается.

Однако это не проблема масла, а проблема владельцев машин: изначально надо корректно подбирать класс вязкости, ведь известны более и менее текучие варианты.

Еще одним моментом, вызывающим озабоченность, признается факт наличия в торговой сети подделок, хотя их от оригинала отличить довольно просто. Впрочем, такой специфический товар лучше покупать в авторизованных точках продаж.

Подчас жалобами по поводу дороговизны пестрят отзывы о масле кикс 5w40. Синтетика, а особенно добротная синтетика, к которой однозначно относится этот комбинированный нефтепродукт, никогда не отличалась низкой ценой.

Что поделаешь, качественная работа сердца автомобиля требует адекватных затрат, тем более что жадничать в ущерб безопасности двигателя – себе дороже… К тому же все относительно: западные аналоги «Кикса» имеют по сравнению с ним еще более высокую стоимость.

В остальном, при верном выборе спецификации минусы у данного моторного масла отсутствуют. Больше всего позитива вызывает у потребителей версия «pao».

Они констатируют: с ним мотор функционирует ровно, ускоренно набирает обороты, инородного шума не наблюдается. При регулярной замене смазки система двигателя остается чистой, включая клапана и фильтры.

Доступным языком о преимуществах масла Кикс — видео

Масло заметно экономит расход горючего, ибо результативно снижает трение между подвижными частями. А ключевое преимущество этой корейской продукции, по мнению специалистов, заключается в том, что она сочетается с большинством типов ДВС:

  • с турбонаддувом,
  • с двойным верхним распредвалом,
  • с регулируемой электроникой инжекцией,
  • с изменяемыми фазами газораспределения.

Плюс совместима с газотопливной установкой.

Какие есть аналоги по цене и качеству

В настоящее время на рынке присутствует большое количество аналогов синтетического масла Кикс 5W30, соответствующих его техническим характеристикам и особенностям использования. При этом далеко не каждое смазочное вещество отличается такой низкой стоимостью. В этом плане конкуренцию материалу корейской компании составляет продукция:

  • Idemitsu 5W30;
  • MOTUL 300V 4T Factory Line Road Racing 5W30;
  • Castrol EDGE Titanium FST 5W30;
  • Mitsubishi ENGINE OIL 5W30;
  • Totachi Premium Diesel 5W30;
  • JB Super F1 RS Power 5W40;
  • Cepsa XTAR 505.01 5W40.


Один из аналогов синтетического масла Кикс 5W30

Ассортимент предлагаемой продукции

Спектр масел Kixx, предлагаемых автовладельцам, очень широк и сегодня, можно прибрести даже узкоспециализированные продукты. В качестве наиболее популярных серий и линеек, можно выделить следующие:

Наименование серии масел Кикс Описание и характеристики продуктов Допуски и соответствия
РАО и РАО 1 Синтетические масла, с добавлением пакета мощных присадок. Защищают и чистят мотор. Подходят для спорткаров и легковушек. Смазка обеспечивает экономичный расход топлива и длительное время сохраняет свои свойства.
  • 0W-30 API SN/CF; АСЕА А1/В1-08, A5/B5-08, С2-08;
  • 0W-40 API SN/CF; АСЕА А3/В3-08, А3/В4-08, С3-08.
  • 5W-30, 5W-40 API SN/CF; АСЕА A3/В3-08, A3/В4-08, С3-08; МВ 229.51/229.31; BMW LL-01, LL-04; VW 502.00/505.00.
G1 (синтетики) Используются для территорий, где наблюдается широкий диапазон температур. Подходят для спорткаров, легковых авто, внедорожников и небольших грузовиков. Длительное время сохраняют свои свойства.
  • 0W-20, 0W-30, 5W-30 API SN/CF, ILSAC GF-5 DEXOS 1;
  • 5W-30 API SN, ILSAC GF-5; GM DEXOS 1;
  • 5W-40 API SN/CF;
  • 5W-50 API SM/CF.
D1 Масла, входящие в эту линейку специально разработаны для дизелей и бензиновых агрегатов в легковых автомобилях, подвергающихся значительной нагрузки. Позволяют экономить горючее.
G1 (полусинтетики) Смазка подходит для разных типов моторов, обладают отличными антиокислительными характеристиками и не дают образоваться шламу и отложениям. Продляют срок службы мотора.
  • 5W-30, 10W-40: АСЕА АЗ/В4, API SN/CF, МВ 229.3, VW 502.00/505.00;
  • 10W-30: API SN/CF, ILSAC GF-5;
  • 10W-40: API SN/CF;
  • 20W-50: API SN/CF.
G SL Полусинтетики, подходящие для моторов, работающих в сложных условиях. Не дают образовываться отложениям и позволяю экономить топливо. G SL (SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 15W-40)
HD1 Подходят для дизелей, работающих в сложных условиях. Составы обеспечивают стабильность в работе мотора и не слишком расходуются. Подходят для круглогодичного использования.
  • 10W-40, 10W-30 API CI-4/SL; АСЕА А3/В4, Е7; МВ 228.3;
  • 15W-40, API CI-4/SL; АСЕА А3/В4, Е7; МВ 229.1/228.З.
LPG Полусинтетики для газовых легковых автомобилей, небольших грузовичков и прочих транспортных средств. SAE 10W-30, 15W-40 API SN.

Описанные продукты могут реализовываться в разных емкостях. На российском рынке предлагаются канистры на 1-5 литров, которые подойдут частным покупателям, а также, бочки, рассчитанные на оптовиков.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN Plus/CF SN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Плотность при 15 °C 0.852 кг/литр
Кинематическая вязкость при 100 °C 15.45 мм²/c
Вязкость, CCS при — 30 °C (5W)
Кинематическая вязкость при 40 °C 98.10 мм²/c
Индекс вязкости 167
Температура застывания -36°C
Температура вспышки (PMCC) 227°C
Сульфатная зольность 0.85 % масс.
Допуск API SN Plus/CF
Допуск ACEA
Динамическая вязкость (MRV) при -35℃
Щелочное число 7.4 мг. КОН на 1 г
Кислотное число 1.71 мг. КОН на 1 г
Содержание серы 0.200 %
ИК Спектр Фурье Гидрокрекинг II группы, приравнивается к синтетике
NOACK

Результаты тестирования

По результату независимого теста видим следующее. Щелочь у масла на среднем уровне, то есть оно будет мыть, но не подходит для увеличенных интервалов замены, максимум 7 тысяч километров. Этого числа маловато и для того, чтобы удалить уже имеющиеся застарелые загрязнения.

Масло ну очень густое, не выбивается за рамки стандарта SAE J300, но экономии от него ждать не стоит. Это делает масло подходящим для двигателей, которые склонны к угару. Из высокой вязкости следует и минус масла – низкая температура замерзания. Оно не оправдывает заявленные производителем свойства использоваться в любой климатической зоне, скорее подходит для средней полосы России, но не дальше. Сам производитель указывает температуру замерзания -42 градуса, тест же показал -36 градусов. Возможно, это просто огреха одной партии, но факт остается фактом.

Это очень чистое масло, в нем очень мало золы и серы на фоне конкурентов. Что подтверждает заявленную гидрокрекинговую базу, причем база эта очень хорошо очищена, примеси минералки точно нет. То есть масло не оставит после себя отложений на внутренних деталях мотора. Пакет присадок очень скромный, модификатор трения не обнаружен, возможно, он органический и не определился лабораторией. Иначе масло не получило бы допуск по самому последнему стандарту API.

Тестировалось не только свежее масло, есть и ресурсное испытание продукта. Смазка испытывалась в двигателе Chevrolet Lacetti 2007 года выпуска, прошла в нем 15 000 км и показало отличные результаты в анализе отработки. Кинематическая вязкость при 100 градусах просела всего на 20.7%, при том, что норма до 50%. И даже щелочное число просело не так значительно, как можно было бы ожидать – чуть менее чем в 2 раза. В общем то масло в отработке показало себя очень хорошо, но перекатывать его более 7000 км я все же не советую.

Форма выпуска и артикулы

  • L2102AL1E1 – Kixx G1 SN Plus 5W-40 /1л
  • L210244TE1 – Kixx G1 SN Plus 5W-40 /4л. мет.
  • L2102P20E1 – Kixx G1 SN Plus 5W-40 /20л. мет.
  • L2102D01E1 – Kixx G1 SN Plus 5W-40 /200л

Достоинства

  • Обеспечивает высокую защиту при больших нагрузках.
  • Чистая база, совместимо с системами очистки выхлопных газов.
  • Оптимальный состав для турбированных моторов.
  • Хорошо подойдет для отечественных моторов с ГБО.
  • Мало расходуется на угар.

Недостатки

  • Отсутствие допусков от автоконцернов и допуска ACEA.
  • Посредственные низкотемпературные качества.
  • Требует сокращенных интервалов замены.

Область применения

Моторное масло Kixx 5W40 предназначено для старых и новых легковых и спортивных автомобилей, внедорожников, мотоциклов с четырехтактными двигателями, мобильного энергетического оборудования, в котором можно применять автомобильные смазки. Подходит для различных типов двигателей: высокотехнологичных, с двойным верхним распределительным валом, с турбонагнетателем, с электронным распределенным впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения. Совместимо масло с бензиновым и газовым топливом (природным и сжиженным газом – пропан-бутан иначе LPG).

Состав масла адаптирован абсолютно для любых условий эксплуатации и климатических поясов – как утверждает сам производитель, «от тропического до арктического». Больше всего подходит для тяжелых и очень тяжелых условий – в них будто бы мобилизуются все защитные силы этого масла и бросаются на обеспечение нормальной работоспособности автомобиля.

Этот продукт не имеет каких-то особых рекомендаций от производителей транспортных средств – сфера его применения очень и очень широка. Он может применяться в автомобилях любого производства при наличии соответствующих спецификаций.

Канистра 4 литра

Преимущества и недостатки

Высокое качество корейского масла Кикс 5W40 подтверждают результаты испытаний и тестов, а также положительные отзывы автомобилистов. По ним получается, что не только все заявления производителя соответствуют правде, но некоторые свойства еще и превосходят эти заявления. Вот какие преимущества у него есть:

  • поддержание безупречной чистоты двигателя;
  • увеличенный ресурс, надежность и стабильность;
  • особо прочная масляная пленка на поверхности деталей;
  • защита мотора от износа даже в экстремальных условиях эксплуатации;
  • стабильная вязкость при любых нагрузках;
  • легкий зимний пуск благодаря хорошей текучести и прокачиваемости;
  • обеспечение экономии горючего;
  • эффективные антифрикционные присадки;
  • устойчивость к окислению;
  • небольшая испаряемость и малый расход на угар;
  • сохранение всех технических характеристик на протяжении всего интервала замены.

При правильном применении и при соблюдении всех спецификаций недостатков у этого моторного масла не обнаружено.

Фольга на горловине с цифрами, с наружней и внутренней стороны. Так же бывают канистры с фольгой с логотипом GS Galtex с наружней стороны и с буквами зелёного цвета «PE» на оборотной стороне.

Преимущества и недостатки

Планируя приобрести масло Kixx 5W40, вам нужно учитывать не только его технические характеристики, разновидность и свойства, но также посмотреть на положительные и отрицательные стороны состава. Преимуществ у смазки корейского производства достаточно много. К основным из них относятся:

  • лёгкий запуск дизельного и бензинового двигателя при отрицательных температурах воздуха;
  • соответствие самым жёстким и современным стандартам качества и безопасности;
  • отличный показатель вязкости, позволяющий эксплуатировать автомобиль при температуре от -30 до +40 градусов Цельсия;
  • минимальный расход масла при активной эксплуатации, из-за чего не требуется постоянная доливка;
  • эффективное противодействие нагару и отложениям;
  • антифрикционные свойства;
  • противоокислительные возможности;
  • снижение расхода топлива и пр.

Но вы сами знаете, что потребителей всегда больше интересуют объективные недостатки. О них производитель никогда рассказывать не будет

Но знать про отрицательную сторону смазочного материала крайне важно

В случае с моторными бензиновыми и дизельными маслами Kixx 5W40 от корейской компании потребители нашли несколько недостатков.

  1. Бренд. Это малоизвестная компания, которая пока не получила широкого распространения в нашей стране. Потому масло тяжело найти во многих городах, часто приходится заказывать через Интернет и долго ждать доставки.
  2. Реальные и заявленные характеристики. Они не всегда соответствуют, что часто списывают на подделку или неправильное применение моторного масла. Насколько это верно, судить сложно. Но отзывы наглядно подтверждают тот факт, что указанные на этикетке данные не всегда отвечают действительности. В основном это связано с пластиковыми тарами. Потому лучше покупать масла Kixx 5W40 в металлических канистрах.
  3. Цена. Ещё одной проблемой корейской моторной смазки считается высокая стоимость. Потребители справедливо отмечают, что ценники на Кикс практически аналогичным ценам на уже проверенную, известную и хорошо себя зарекомендовавшую продукцию. Потому возникает закономерный вопрос о том, зачем платить столько за масло, о котором мало что известно.
  4. Сильные морозы. В ходе испытаний было установлено, что масла Kixx 5W40 начинают плохо работать и вызывают проблемы с запуском двигателя при температуре ниже -30 градусов Цельсия. До этого температурного предела вопросов к холодному пуску нет. Всё работает отлично.

Опираясь на представленную информацию, можно сделать определённые выводы относительно моторных масел корейского бренда. Это составы хорошего качества, что подтверждено различными сертификатами, допусками и соответствиями. Ряд ведущих автопроизводителей одобрили смазочный материал Кикс, что подтверждает его высокий уровень. Главная проблема бренда состоит в его слабой узнаваемости на нашем рынке. Из-за этого потребители банально опасаются покупать моторные жидкости. Учитывая высокую стоимость, даже несмотря на отличное качество, большинство предпочитает проверенные бренды за те же деньги. Если компании удастся лучше себя проявить на российском рынке, приложив усилия для развития бренда и повышения его узнаваемости, все смогут понять объективные достоинства Kixx, и продажи значительно увеличатся. Пока же ситуация обстоит несколько иначе. Неизвестно, насколько приоритетным является наш рынок для Kixx, но у себя на родине это одно из лучших моторных масел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector