Самые надежные советские автомобили: топ-7

Lada Priora

Если говорить про уже более современные и самые автомобили от отечественного автопрома, пытаясь найти при этом самые надёжные из них, то Приору заслуженно ставят на 6 строчку рейтинга. Хотя некоторые эксперты считают, что Лада Приора российского производства заслуживает более высоких позиций в топе.

Lada Priora

Безопасность продумана и реализована намного лучше, чем у предыдущих представителей рейтинга. На машине после очередного обновления появилась система курсовой устойчивости. Уже в базовой комплектации для Лады Приоры предусмотрены системы ABS и EBD, доступна водительская подушка безопасности, крепления для детского автокресла, гидравлический усилитель руля. В более продвинутых версиях количество подушек увеличивается, а гидроусилитель сменяется на электрический усилителем рулевого управления.

Кузов собран не идеально, для него не использовались дорогостоящие материалы. Но он достаточно надёжный, крепкий, устойчивый к деформациям. От серьёзных ДТП уберечь не сможет, но при сравнительно лёгких столкновениях риск получить серьёзные травмы минимальный.

Лада Приора славится своей неприхотливостью в плане ремонта, обслуживания и эксплуатации. Без проблем съедает отечественный бензин, позволяет рассчитывать на длительную и безотказную работу двигателя. Всё зависит от отношения владельца к авто. Если правильно обслуживать и не эксплуатировать под чрезмерными нагрузками, Приора показывает себя как живучий и надёжный автомобиль. Ряд проблем и неисправностей можно решить своими силами.

Представители рейтинга

Автомобильный рынок, предлагает довольно широкий выбор вариантов. Рассмотрим 7 самых достойных.

1 Toyota Camry

Этот переднеприводный седан D-класса пользуется большой популярностью у отечественных автолюбителей. Особенно удачной получилась модификация Toyota Camry с кузовом XV40, которая выпускалась с 2006 по 2011 год.

Этот автомобиль оснащается линейкой из нескольких двигателей, отличающихся фирменной тойотовской надежностью. При условии своевременной замены масла и других расходников, они легко выхаживают до 1 млн. километров. Надежная автоматическая коробка передач не создает проблем.

Ходовая часть отличается простотой и надежностью, обеспечивая плавный ход, характерный для седанов представительского класса.

2 Mercedes-Benz E-Class

Настоящей классикой жанра являются автомобили Мерседес, а среди них выделяется популярный когда-то у бизнес-элиты и чиновников «очкарик» Mercedes-Benz E-Class с кузовом W211. Это, в основном, касается моделей, которые выпускались после 2006 года, когда был проведен рестайлинг этой модели.

Иногда возникают проблемы с пневмоподвеской, но это случается очень редко, что касается кузова, он не вызывает нареканий при минимальном уходе. О фирменном комфорте и плавности хода можно и не говорить – они на недосягаемой высоте.

3 Audi A6

Одна из самых удачных моделей ингольштадцев — Audi A6, сменившая на конвейере знаменитую «сотку» сразу показала себя как исключительно надежный автомобиль. Его полностью оцинкованный кузов не подвержен коррозии, ходовая часть отлично приспособлена для езды по отечественным дорогам. Машина предлагалась в кузовах седан и универсал, просторный салон отделан прочными и приятными материалами.

Еще одно преимущество этих автомобилей – фирменная система полного привода quattro, обеспечивающая уверенное движение по любой дороге и облегчающая маневрирование. А версия, оборудованная трансмиссией Allroad quattro обеспечивает такую проходимость, что машина по своим характеристикам напоминает внедорожник.

4 Mercedes C200

Еще одна модель штутгартского концерна по праву получила славу неубиваемой. При разработке Mercedes C200 разработчики не экономили на качестве, получив действительно надежный автомобиль. При этом он остается динамичным, комфортным и безопасным, отвечая самым взыскательным требованиям владельцев.

В самой популярной версии Mercedes C200 оснащается бензиновым 2.0 на 163 силы, работающий в паре с шестиступенчатой механикой или пятиступенчатой АКПП. Они практически никогда не выходят из строя, без проблем пробегая до 800 тыс. км.

5 Renault Logan

Этот популярный седан предлагает исключительное сочетание надежности, качества и долговечности. Автомобиль Renault Logan разрабатывался как бюджетный вариант, со сниженными эксплуатационными затратами. И французский производитель настолько преуспел, что у него получился один из самых неубиваемых автомобилей на отечественном рынке.

Добрых слов владельцев заслуживает подвеска, обеспечивающая большой клиренс и одинаково хорошо отрабатывающая на мелких неровностях и крупных ухабах. При этом она исключительно надежна, потому Рено Логан еще один отличный вариант для таксопарков.

6 Chevrolet Lacetti

Это исключительно качественный и надежный автомобиль, наибольшей популярностью Chevrolet Lacetti пользуется в кузовах седан и универсал. Он может похвастаться просторным салоном, и надежными двигателями 1.6 и 1.8, которых вполне хватает для обеспечения приемлемой динамики. Кузов выдерживает длительную эксплуатацию без дополнительной обработки, но требует шумоизоляции, с этим есть некоторые проблемы.

Надежность – один из главных козырей Лачетти. Но при этом нужно учитывать, что это семейный автомобиль и ездить на нем нужно в соответствующем стиле. В этом случае ресурс двигателей достигнет нескольких сотен тысяч километров, а подвеска, которая не любит жестких ударов обеспечит плавную и комфортную езду, доставляющую истинное удовольствие.

7 Ford C-Max

Этот минивэн американской марки разрабатывался под европейский рынок, где в голову угла ставится практичность. Разработчикам практически удалось достигнуть совершенства, получив надежный и долговечный автомобиль.

Важной особенностью Ford C-Max является прочная и упругая ходовая часть, с задней независимой подвеской Control Blade. Она позволила создать широкую колесную базу, которая обеспечивает устойчивость и отлично отрабатывает по неровностям

Она позволяет большой семье загрузиться в автомобиль и направиться в загородную поездку, на опасаясь никаких проблем.

LADA

Эта одна из самых известных отечественных автомобильных марок в мире, которая была разработана и запущена в 60-х годах, которая до сих пор производится и выпускается. В Советские годы компания «Автоваз» была крупнейшим производителем автомобилей Лада, большая часть из которых поставлялась на экспорт в Западную Европу. Напомним нашим читателям, что первые модели Лада были разработаны на базовой основе Итальянских автомобилей Фиат. Внешне по виду некоторые модели Жигулей были очень похожи на автомобили Итальянской марки. 

Тем не менее, несмотря на их схожесть первые автомобили Лада на самом деле не были Итальянскими Фиатами. Это был реально наш Российский автомобиль внешний дизайн которого и был «списан» с известных автомашин Фиат.

Да, безусловно, Лада это не БМВ и не Мерседес. Но руководство компании и не рассчитывало делать ставку на так называемую изысканность и мощность. Главный расчет руководства был понятен, произвести на свет простой и надежный автомобиль, который сможет доставлять граждан из пункта «А» в пункт «В», предлагая водителю машины оптимальную манёвренность и комфорт на дороге.

Не многие мировые автопроизводители могут похвастаться производством таких моделей, которые впервые были выведены на авторынок более 40 лет назад. К примеру, «Автоваз» только недавно снял с серийного производства модели «Ваз-2105» и «Ваз-2107». Старая классика в различных своих версиях (модели 2101, 2102, 2103 и 2104) разошлась по всему миру 20 миллионным тиражом. И лишь только в 2012 году руководство компании приняло решение полностью остановить производство старых моделей машин. 

Самой популярной моделью из всех классических Жигулей стала модель «Ваз-2105», которая была создана на базе 124-й модели Fiat 1966 года. Классика «Автоваза» ценилась среди населения за низкую стоимость и за простую конструкцию. 

С самого начала компания «Фиат» была главным партнером компании «Автоваз». В наши дни генеральным партнером завода является группа компаний «Renault-Nissan». Сегодня автомобильный завод «Автоваз» обновил модельную линейку своей продукции. В наши дни на заводе выпускаются: «Лада Гранта», «Лада Калина», «Лада Ларгус», «Лада Приора» и внедорожник «Нива 4×4». Также совсем скоро начнется серийное производство новых моделей «Лада Веста» и «Лада X-Ray».

Ваз 2101 Ваз 2102 Ваз 2103
     
Ваз 2104 Ваз 2105 Ваз 2106
     
Ваз 2107 Ваз 2108 Ваз 2109
     
Ваз 21099 Ваз 2110 Ваз 2111
     
Ваз 2112 Ваз 2113 Ваз 2114
     
Ваз 2115 Лада Калина Лада Приора
     
Лада Гранта Лада Ларгус Лада Веста
     
 
Нива 4×4 Лада X-Ray  

Новинки ГАЗ

В ближайшие год-два автомобильный завод в Нижнем Новгороде планирует «поставить на крыло», а точнее – на колёса − ряд интересных автомобилей.

«Волга» 5000 GL

Самым ожидаемым событием должно стать возвращение в производство «Волги». Правда, автомобиль станет полностью неузнаваемым. Экстерьер будет выполнен в более стремительных и обтекаемых формах, что однозначно можно расценивать как заявку на «спортивность» авто. Под капотом планируется установить 290-сильный ДВС, комплектуемый 7-диапазонным автоматом. «Волга»-5000 будет иметь много дополнительных функций:

  1. Светодиодную переднюю и заднюю оптику.
  2. Современную мультимедиа-систему.
  3. Многоуровневый комплекс активной и пассивной безопасности.
  4. Камеры кругового обзора.

Примерная стоимость всего этого великолепия пока не раскрывается.

«Газель-Некст»

Рестайлингу в текущем году будет подвергнута и трудяга «Газель-Некст». В продажу поступит модификация «Ситилайн», специально разработанная для использования в качестве городского маршрутного такси. Она имеет салон повышенной комфортности и широкую двустворчатую дверь. По замыслу создателей, «Ситилайн» должен вытеснить с улиц наших городов импортные маршрутки – «Форды», «Фиаты» и прочих «иностранцев».

Также на базе «Некст» планируется запустить производство электрического микроавтобуса. Двигать его по нашим улицам будет электромотор в 98 киловатт, позволяющий разогнаться до вполне приличных 90 км/ч. Правда, запас хода, по сравнению со многими зарубежными аналогами, не столь велик – всего 120 км на одной полной зарядке АКБ. Другой вариант «Некста» предусматривает установку дизеля от компании «Фольксваген» в паре с 6-ступенчатой МКПП.

Прочие рестайлинговые изменения

В течение текущего года должны подвергнуться небольшому рестайлингу следующие модели ГАЗа:

  1. «Соболь», отмечающий 20-летний юбилей. Планируется рестайлинг экстерьера и дополнение линейки силовых агрегатов 120-сильным дизелем и 107-сильным бензиновым ДВС. Также появится его полноприводная версия, с ориентировочной ценой 1,5-2 млн. руб.
  2. «ГАЗон». Версии бортового грузовика оснастят краном-манипулятором грузоподъёмностью 3 т и с вылетом 10 м.
  3. «Садко». Его сделают более комфортным для водителя и пассажира. Он получит регулируемый в двух плоскостях руль, систему подкачки колёс, тормоза барабанного типа.

Машина для начинающего водителя

В любом деле новичку всегда труднее. А начинать, пожалуй, нужно с вопроса, какой выбрать первый автомобиль начинающему водителю. Понятно, что нам хочется машину лучше, престижнее и красивее

Но пока опыта нет, не на это следует обращать внимание. Для начинающего водителя гораздо важнее, чтобы авто было:

  • надежным;
  • простым в управлении и неприхотливым при эксплуатации.

Кроме этого, нужно учесть стоимость – не только машины, но и ее эксплуатации и ремонта. Как правило, первый автомобиль часто бьется. Именно поэтому слишком дорогой новичку не нужен.

Вариантов выбора у неопытного водителя, впрочем, как и у всех остальных, всего два – новое ТС или подержанное.

Новый автомобиль или с пробегом

Подержанные автомобили мы приобретаем не от хорошей жизни. Но рисков здесь столько, что впечатление от покупки может быть испорчено надолго. «Убитая» машина не годится для обучения, тем более что выявить скрученный пробег и технические недостатки новичку не под силу. Недорогую с пробегом есть смысл брать, если ограничен бюджет и водительского стажа нет совсем. При этом на свои силы при выборе полагаться не стоит.

Новый же автомобиль будет на гарантии, а это облегчит решение эксплуатационных вопросов

Кроме того, он практически безупречна в техническом плане, а это важно на начальном этапе обучения

Иномарка или отечественная машина

Последние новинки отечественного автопрома максимально сгладили разницу с иномарками по уровню технической оснащенности, безопасности и качеству. Машины российской разработки постепенно приближаются к импортным и по ценам. Так что выбор здесь больше определяется личными пристрастиями и финансовыми возможностями. Только стоит учесть критерии, о которых речь шла выше.

С другой стороны, недостатки нашего производителя хорошо известны. Машины иностранного производства, даже низшего ценового сегмента, пока надежнее, а их безопасность всегда гарантированно на высоте. Пожалуй, это лучшие недорогие машины для новичка.

Авто для женщины

Водителю-женщине не всегда требуется какая-то особенная машина. Многие из них управляют ТС не хуже мужчин, а если усваивают какие-то правила, придерживаются их всю жизнь неукоснительно. Правда, хорошо справляются с задачами не все. Особенно много проблем возникает в мегаполисах, где нелегко даже мужчинам с их более устойчивой к стрессам психикой. Поэтому разницы в выборе модели и комплектации нет.

Девушке нужна легкая в управлении небольшая яркая машина. Прекрасный пол отличается своеобразной практичностью в подходе к выбору авто

Для женщин важно наличие большого числа ящичков, полочек и так далее, до которых можно дотянуться во время движения без помех для вождения. Таким образом, существенную роль должна играть эргономика водительского места

Посоветовать что-то конкретное трудно. Но, точно, это не должен быть модный MINI, управление которым требует концентрации внимания. Можно выбрать модели попроще – например, Skoda Fabia, Peugeot 308, Fiat 500 или KIA Picanto.

Это интересно: Выбор хорошего автомобиля для обучения вождению (пример)

Lada Largus\Largus Cross

Lada Largus и Largus Cross – лучшие машины для российских дорог для тех, кому нужно перевозить много грузов или путешествовать большой компанией. Они неприхотливы, экономичны и выносливы. А кроссоверная версия ещё и славится повышенной проходимостью и увеличенным дорожным просветом. Хотя и обычный универсал довольно проходимый. После обновления модель приобрела более современный и стильный облик и стала комфортнее внутри. Максимальная мощность не превышает 106 л. с., но при этом ходовые качества на высоте.

Авто отличается удивительной вместительностью и грузоподъёмностью. Оно имеет просторный салон и немалых размеров багажный отсек. Кстати, машина доступна не только в кузове универсал, но и фургон. Она выпускается только с механической трансмиссией и передним приводом. Автомобиль имеет небольшое количество современных опций безопасности и комфорта, но при этом вполне отвечает нынешним требованиям. Он не подвержен серьёзным поломкам при правильном обслуживании, а запчасти на него стоят недорого. Купить такое авто в минимальной комплектации сейчас можно за 600 000 или чуть более рублей.

Kia Rio

Kia Rio – очень надёжный, долговечный и неприхотливый автомобиль прославленного южнокорейского бренда. Он является практически собратом «Соляриса» и обладает схожими характеристиками. Отличает эти автомобили лишь внешность и ряд незначительных особенностей. Правда, это относится лишь к последним версиям. Данная модель появилась значительно раньше Solaris и изначально выпускалась не только в кузовах седан и хэтчбек, но и универсал. Последние вряд ли заинтересуют сейчас тех, кто хочет купить хорошую подержанную машину не старше десяти лет, так как возраст корейских универсалов значительно больше. Первые версии модели отличались достаточно слабыми бензиновыми моторами. Но большинство покупателей привлекают более современные модификации, мощность которых достигает 123 л. с. Они комплектуются МКПП или АКПП и имеют передний привод.

Эти автомобили безопасны, очень выносливы и комфортны. Они не требуют значительных затрат на обслуживание и ремонт. Авто экономичны и ломаются нечасто. У них неплохой ресурс силовых агрегатов и других важных узлов, крепкая подвеска. Машины прекрасно адаптированы под отечественные условия эксплуатации. Они очень тёплые и комфортные. За относительно небольшие деньги легко можно найти в продаже седан или хэтчбек возрастом 3-5 лет в практически идеальном состоянии. Необходимо лишь убедиться, что он никогда не работал в такси, а его владельцем не был молодой и неаккуратный автомобилист.

Лучшие модели авто б/у в сегменте эконом-класса

Список бюджетных представителей на российском рынке:

Седан Renault Logan, оснащенный бензиновыми моторами объемом 1,4 или 1,6 л.

Плюсы и минусы Седан Renault Logan

На части Рено Логана используется кондиционер воздуха, встречается система стабилизации ESP (предлагалась только вместе с подушкой безопасности переднего пассажира)
Седаны ранних выпусков можно купить за 300000 рублей и ниже.
Прочная подвеска отличается простотой ремонта.

Недостатком является дизайн кузова и жесткий пластик в салоне.

Седан Polo от Volkswagen, который выпускается с лета 2010 г.

Плюсы и минусы Седан Polo от Volkswagen

В стандартную комплектацию входят фронтальные подушки безопасности
На базовой модификации Trendline до 2012 г. отсутствовала система ABS, позднее узел стал устанавливаться по умолчанию.
Можно найти экземпляр с 6-ступенчатой автоматической коробкой в хорошем состоянии стоимостью до 400 тысяч рублей (комплектация Comfortline или Highline) первых лет сборки.

Автомобили 2014-2015 гг. обойдутся дороже.

Седаны и хэтчбеки Kia Rio III и одноплатформенный Solaris, оснащенные моторами объемом 1,4 и 1,6 л (с системой регулировки фаз газораспределения).

Плюсы и минусы Седанов и хэтчбеков Kia Rio III
В базе используется 5-скоростная механическая коробка (поздние образцы могут иметь 6-ступенчатый агрегат), также применялись гидромеханические автоматы.

Недостатком машин является тесненный задний ряд сидений (из-за ската крыши).
Владельцы отмечают нестабильное поведение на дороге при скорости выше 100 км/ч.

Хэтчбек и универсал Fabia, снятые с производства в 2014 г. Машины оснащались бензиновыми моторами объемом от 1,2 до 1,6 л (дизельные модификации официально в России не продавались). ТС построены на платформе, унифицированной с Polo Sedan. Существовала модификация RS, оснащенная 180-сильным двигателем с наддувом, цена экземпляров в хорошем состоянии начинается от 700000 рублей.

Хэтчбек и универсал Kia Ceed и седан Cerato построены на унифицированной платформе. Стоимость выпуска 2009-2010 гг. с механической коробкой передач и пробегами до 150 000 км находится в пределах 300-500 тыс. руб. ТС относятся к классу С и отличаются улучшенной комплектацией. В стандартное оснащение входят 6 подушек безопасности, штатная магнитола, система ABS и дисковые тормоза спереди и сзади.

Skoda Rapid продается на российском рынке с начала 2014 г. В основе ТС лежит платформа, унифицированная с Volkswagen Polo Sedan. Кузов лифтбек с подъемной задней дверцей позволяет разместить в багажнике громоздкий груз. Задний ряд сидений складывается, увеличивая пространство для перевозки вещей. Машины оснащаются бензиновыми моторами объемом 1,4 (с наддувом) или 1,6 л. На вторичном рынке встречаются ТС с ручной и автоматической трансмиссией (с 1,4 л шла только коробка DSG).

Lada XRay\XRay Cross

Lada XRay или XRay Cross прекрасно выдерживают все особенности российской эксплуатации. Они весьма надёжны и неприхотливы. Автомобилям присущ большой клиренс, который у кросс-версии составляет рекордные 215 мм. Несмотря на наличие только переднего привода, они славятся удивительной проходимостью и способны покорить незначительное бездорожье. Подвеска довольно крепкая и надёжная. Авто, как и Vesta, обладают неплохими скоростными и ходовыми качествами. Они ломаются при должном уходе довольно редко и отлично заводятся даже в сильный мороз.

Хэтчбек и кросс-хэтчбек можно купить лишь с бензиновыми силовыми установками. Их мощность – 106, 113 либо 122 «лошади». Коробка передач – механическая либо вариатор. Последний не рекомендуется выбирать тем, кто не желает лишних затрат на обслуживание. Автомобили укомплектованы современной электроникой, достаточно комфортны и вместительны. Они безопасны и уверенно ведут себя практически в любых дорожных условиях. Минимальная стоимость начинается примерно от 600 000 рублей.

Лада Тарзан

Что это за Лада? Это модель «Тарзан» – промежуточная модель, которая была создана в стадии разработки полноприводной Лады Самары. То есть этот автомобиль был создан между этапами разработки прототипа и полной серийной версии (так называемая предсерийная версия малого объема). 

Лада Тарзан – это компактный полноприводный автомобиль с независимой подвеской на обеих колесных осях. Очень интересная концепция. Ведь, по сути, перед нами компактный кроссовер и внедорожник, которые сегодня бьют все рекорды популярности во всем мире. 

Кстати, Лада Тарзан создана уже после развала СССР и падения железного занавеса. 

Но несмотря на это, эту модель можно смело назвать советской, поскольку Лада Тарзан использовала технологию автомобилей серии Лада Самара (ВАЗ-2108, ВАЗ-2109). Лада Тарзан выпускалась с 1997 по 2003 года. Всего было выпущено 300 автомобилей.

ВАЗ-2105 дрифт, 10 000 000 р

Эта машина стала однозначно неожиданностью. “Жигули” за 10 миллионов – у многих даже не укладывается в голове. Но вы только посмотрите на это “чудо”. Владелец точно фанатик.

ВАЗ-2105 изготовлен специально для дрифта профессиональным гонщиком. Оснащен специальным турбомотором от иномарки мощностью 600 лошадиных сил. Сквозь “Жигоцарь” (так прозвали автомобиль) лишь слегка прослеживается силуэт привычных жигулей.

Полностью изменена геометрия передней подвески. И кузов стал намного больше. Владелец ездил на ВАЗе более 10 лет на соревнованиях по дрифту и лишь три года назад решил поменять двигатель и сделать прочие реконструкции.

Крепкие и неприхотливые автомобили с пробегом

Каждый автовладелец знает, что машина – это не только комфорт и статус. Это также многочисленные траты на ремонт, обслуживание, оформление. И если вы относитесь к своим деньгам рационально, а машина для вас – лишь средство передвижения, то стоит присмотреться к крепким и неприхотливым авто.

Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX — популярный компактный кроссовер со спортивными характеристиками японского происхождения. Впервые его показали на Женевском автосалоне в 2010 году. Автомобиль обладает вполне компактными габаритами: 4,3 м в длину, 2,67 – колесная база

Дизайн машины эффектный, очень интересный и привлекающий внимание. Особый интерес вызывает передняя часть машины, где расположена спортивная решетка радиатора

Изгибы на кузове авто создают спортивный и эффективный внешний вид. Изгибы значительно улучшают аэродинамику автомобиля, он быстро и эффективно набирает ход.

Они выглядят эффектно, при этом не создают дискомфорта при управлении.

Среди моторов преобладают бензиновые варианты: на 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Здесь доступен как передний, так и полный привода. По трансмиссии у клиента есть выбор из механической, автоматической и роботизированной коробок.

Мазда 3

Мазда 3 – компактный автомобиль гольф-класса. Он представлен в виде 5-дверного хэтчбека. Многие считают, что тройка – это уменьшенная копия Мазды 6. Отчасти, это правда. В этой модели позаимствован образ старшего брата.

В базовой комплектации Мазды 3 уже включены ремни с преднатяжителями и всем комплексом подушек безопасности. Премиальные модели оснащены системой стабилизации DSC, которая не дает авто уйти в занос. Тройка поставляется на рынок с 2 типами бензиновых моторов: на 1.6 и 2.0 литра. Силовые агрегаты работают в паре с пятиступенчатой механикой и роботизированным автоматом.

Volkswagen Polo V

Volkswagen Polo V – самый популярный европейский хэтчбек. В Европе он доступен каждому среднестатистическому водителю. Он компактен, удобен для парковки в городе, экономичен. Для немецких пользователей авто выпускался в виде 3 либо 5 дверного хэтчбека. У современных версий выбор моторов был небольшим: 1.2 и 1.4 бензин, 1.3 дизель.

Современные Поло седаны имеют 2 мотора: 1.4 турбированный и стандартный 1.6 атмосферный бензин. Выбор коробок невелик: либо пятиступенчатая механика, либо автомат. На моделях GT установлен роботизированный вариатор.

Тойота Королла

Тойота Corolla — одна из самых продаваемых моделей этого японского производителя. В 2020 году ее обновили, автомобиль стал самым надежным в классе. Машина экономична, динамична и компакта. Она максимально комфортна.

Экстерьер Короллы не может не завораживать

Ее плавные линии, многочисленные изгибы и фары, — все это привлекает внимание. Оптика привлекает внимание: она объемная, ребристая

Колеса имеют спортивный вид. Салон минималистичный, но оснащен всем необходимым набором функций.

Тойота Королла оснащается бензиновыми двигателями: 1.4, 1.6, 1.8 литра. Все они идут в связке с 6-ступенчатой механикой либо 7-ступенчатым вариатором.

Renault Logan II

Рено Логан – популярный автомобиль на отечественном рынке. Впервые в России он появился в 2012 году. Тогда его стали активно покупать в таксопарки или курьерские службы. Сборка Логана организована на бывших заводах АвтоВАЗа. Для России он поставляется только в версии седана, на европейском рынке имеются универсалы.

Новый Логан получил более элегантный дизайн по сравнению с предыдущей версией. Но узнать его несложно: он имеет узнаваемые черты.

На втором Логане устанавливается 3 типа двигателей – и все они бензиновые. Моторы на 1.6 литра: на 82, 102 и 113 лошадиных силы. Самый малосильный двигатель способен разогнаться до 100 км/ч за 12 секунд. При этом его максимальная скорость составляет 172 км/ч.

Лучшие модели для российских дорог

Россия — специфическая страна. Не каждая иномарка способна ездить по нашим ямам и колдобинам. И если отечественный автопром старается учитывать особенности национальной езды, то зарубежные концерны выпускают машины для хороших дорог. Однако известные заграничные бренды в последнее десятилетие переориентировались и на российский авторынок.

Сейчас они стараются выпускать модели для РФ, учитывая следующие моменты:

  • адаптацию к российским дорогам;
  • высокий клиренс;
  • низкие температуры воздуха в отдельных регионах;
  • наличие запчастей и расходных материалов;
  • скромные финансовые возможности основных слоев населения.

Некоторые производители весьма в этом преуспели. Секрет их продаж на нашем авторынке прост.

Чтобы иномарка в России была востребована, она должна удовлетворять следующим условиям:

  • недорого стоить;
  • заводиться в любой мороз;
  • ездить по плохим дорогам и грунтовым проселкам;
  • быстро и легко ремонтироваться;
  • иметь низкий расход топлива и большой эксплуатационный ресурс.

Практичная машина эконом-класса всегда найдет своего покупателя. В 2017 году наиболее раскупаемым авто иностранного производства был Hyundai Solaris. Но жизнь на стоит на месте. Одни модели покидают ТОП, а вершину рейтинга штурмует новое поколение.

Skoda

По итогам анализа за 2018 год, самые надежные автомобили для России делают чешские мастера, причем на любой вкус и кошелек. Предлагаемые модели имеют современный дизайн, приемлемые цены, отличаются технологичностью, надежностью и долговечностью. У данного производителя зафиксировано меньше всего неполадок, и это несмотря на то, что многие Шкоды работают в режиме такси.

Но лучшим в линейке чешского концерна признан седан с универсальным кузовом Skoda Octavia, полюбившийся россиянам за просторный салон и прекрасные рабочие качества. Хвалят и набирающий популярность внедорожник Skoda Kodiaq. А в целом, чешские модели отличают простота эксплуатации, практичность, оптимальное соотношение качества сборки и стоимости.

Kia

Вторую строчку ТОПа занял корейский производитель. Недаром по российским дорогам колесит масса автомашин данного бренда. Больше всего нашим автолюбителям нравится Киа Рио. И пусть в линейке концерна это не самый комфортный автомобиль, зато надежный, экономичный и ремонтопригодный.

На втором месте по реализации продукции корейского бренда находится седан Kia Optima с просторным салоном.

Hyundai

Еще один корейский бренд, который удержался в рейтинге, хотя и переместился с первого места на третье. От этого Hyundai Solaris не перестал быть популярным в России. Те, кто приобрел этот автомобиль в 2017 году и ранее, ездят на нем и радуются безупречной работе машины, довольно неплохо приспособленной к нашим дорогам.

Renault

Самая востребованная в России модель этого французского концерна — Renault Logan, который уже успели прозвать королем плохих и грунтовых дорог. Действительно, машина будто специально создавалась для российского бездорожья. Она неприхотлива в эксплуатации и довольно вынослива.

Вместительный и безопасный седан по праву занял свое место в ряду самых надежных автомобилей для России.

МОСКВИЧ

Еще одна популярная Российская марка машины. Внешне этот автомобиль не отличался какими-то стильными линиями, из-за чего дизайн машины получился и был скучным. Тем не менее, это не повлияло на саму популярность автомобилей, которые выпускались под этим брендом очень долго. Это был воистину народный автомобиль в нашей стране.

Самыми популярными моделями за всю историю существования этой марки стали автомобили следующих серий: «408», «412» и «2142».

Производство автомобилей Москвич стартовало еще в довоенные годы, но машина не пользовалась успехом, и так продолжалось до 1949 года, когда в серийное производство поступила первая современная модель Москвича под серийным номером «400». После Великой победы во второй Мировой войне наша страна, захватившая Германию, получила в свое распоряжение завод «Опель», который располагался в Бранденбурге. Именно благодаря технологиям фирмы-завода «Опель» компания «АЗЛК» и выпустила свою первую модель машины- Москвич 400, который был создан и построен на базе автомобиля Opel Kadett.

Самую большую известность авто-бренд «Москвич» получил в 70–80-е годы, когда экономика СССР росла и развивалась. Но, к сожалению, пережив распад Советского союза данная марка машины не дожила до наших дней. В 2002 году фирма «Москвич» была объявлена банкротом. В 2006 году компания «Рено» приобрела у нашей страны некоторые производственные линии автозавода «АЗЛК» находившиеся в Москве, где в последующем были произведены и увидели свет некоторые модели Рено.

В 2009 году право на бренд «Москвич» приобрела Немецкая компания «Volkswagen». Группа компаний «VAG» владеет правом пользования названием «Москвич» до 2021 года.

Москвич 400 Москвич 401 Москвич 423
     
Москвич 410 Москвич 407 Москвич 423Н
     
Москвич 430

Москвич 411

Москвич 403
     
Москвич 424 Москвич 432 Москвич 408
     
     
Москвич 426 Москвич 433 Москвич 412
     
     
Москвич 434 Москвич 2138 Москвич 2733
     
     
Москвич 2315 Москвич 2140 Москвич 2141
     
     
Москвич Святогор

Москвич

Юрий Долгорукий

 Москвич 

Князь Владимир

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector