Защита от коррозии loctite

Устранение ржавчины

Есть много методов, с помощью которых можно удалить следы ржавчины с автомобиля своими руками. Прежде чем избавиться от коррозии, в месте дефекта счищают краску до металла. Определив тип и серьезность поражения, решают, каким путем бороться с ржавчиной, выявленной на кузове автомобиля.

На заметку!

Коррозия может возникать под краской, поэтому его не сразу замечают. Окисление удается распознать по пузырям или отслаиванию краски.

Механические методы

Ржавая машина может еще долго прослужить, если повреждения кузова не критические. Надо хорошо зачистить металл, и тогда подкрасить ржавые места на машине можно самому. Для устранения ржавчины применяют разные приспособления.

Средства, с помощью которых можно убрать ржавчину с металла старого автомобиля:

  1. Дрель и «болгарка». Используют различные насадки и зачистные круги. Рекомендуется обработать въевшуюся ржавчину на кузове автомобиля проволочной насадкой – она лучше всего зачищает очаги коррозии. С ее помощью удается извлечь частицы ржавчины из самых больших углублений. Но поверхность она зачищает долго, так как больше проскальзывает по верхнему слою ржавчины, а не убирает его.
  2. Пескоструйный аппарат. Это наиболее эффективный и быстрый способ убрать ржавчину с кузова авто. Процесс чистки осуществляется за счет сжатого воздуха и абразивных частиц. Для работы понадобится компрессор и абразив (или специальная сода). Этот вид обработки не позволяет удалить ржавчину в удаленных углублениях. Пескоструй хорошо устраняет только видимые повреждения. Поэтому после обработки кузов зачищают – остатки коррозии убирают, например, при помощи орто­фос­фор­ной кис­ло­ты.

Ремонт участков ржавчины на автомобиле проводят также с помощью шлифовальных кругов, надеваемых на орбитальную шлифмашинку. Минус этого способа – невозможность удалить ржавчину, которая глубоко въелась.

Чтобы отчистить ржавый автомобиль шлифовальной машинкой, надо запастись наждачной бумагой P80 и P1, растворителем, шпатлевкой, антикоррозийной грунтовкой, отвердителем и краской-аэрозолем.

Порядок механической зачистки:

  1. Очистите металл любым инструментом – пескоструйным аппаратом, болгаркой и т. д.
  2. Обработайте дефектные места преобразователем. Это средство убирает остатки коррозии и защищает обрабатываемые участки от разрушения. Нанесите один слой состава и протрите обрабатываемую поверхность ветошью.
  3. Нанесите 3-4 слоя шпатлевки. После каждого слоя – как только он высохнет, обрабатывайте участок шлифовальной машинкой. Поверхность кузова после шлифования должна быть безупречно ровной.
  4. Закройте участки, которые не нужно красить. Воспользуйтесь для этого малярным скотчем, пленкой или обычными газетами.
  5. Покрасьте обрабатываемые участки антикоррозийной грунтовкой в 2 или 3 слоя. Один слой сохнет 25 минут.
  6. Краску наносите по тому же принципу, что и грунтовку – 2-3 слоя с просушиванием каждого. Места перехода от новой краски к старой обработайте полиролью.

На заметку!

Грунтовку выбирают с учетом цвета авто. Если кузов белый, темный грунт не годится.

Средства от коррозии

Химический метод основан на применении специальных средств для удаления ржавчины с кузова автомобиля. Снимая ее, они защищают поверхность от последующих повреждений.

Средства, которыми можно обработать ржавчину на кузове машины самому:

  1. Антиржавин. Удаляет минеральные загрязнения и растворяет коррозионные отложения.
  2. Фосфамит. Антикоррозийный преобразователь для быстрого и эффективного удаления ржавчины на арках авто, кузове и других металлических частях. С его помощью выполняют первичную обработку металла и готовят его под покраску.
  3. Ортамет. Снимает ржавчину, подготавливает металл под дальнейшую обработку. Сохнет не более получаса. Наносится валиком, кистью, окунанием или распылением.

Все работы с химическими средствами проводят в специальной экипировке. Элементы, которые не будут подвергнуты обработке, закрывают.

Порядок химической обработки:

  1. Обклейте обрабатываемые участки пленкой и зафиксируйте ее скотчем.
  2. Кислотой очистите ржавчину.
  3. Подсохший металл обработайте наждачной бумагой так, чтобы поверхность стала совершенно гладкой.
  4. Далее, действия такие же, как при механическом устранении ржавчины – грунтовка и покраска, обработка границ полиролью.

Через два дня после покраски автомобиль можно помыть и отполировать.

Лучшие жидкие преобразователи ржавчины

Наиболее распространенная форма выпуска преобразователей — это жидкие составы. Нанести такое средство на место обработки можно при помощи кисти, тряпки либо ручным пульверизатором. Жидкость хорошо растекается и проникает даже в очень маленькие щели, и таким образом добирается до любого очага коррозии. К тому же стоимость таких модификаторов значительно ниже гелевых или аэрозольных.

Loctite 7505 (Super Rost Killer)

Является инновационным препаратом, активное вещество – раствор синтетического латекса. Состав преобразовывает ржавчину в грунтовку черного цвета. После полного высыхания поверх можно наносить краску. Перед применением обрабатываемую поверхность следует тщательно зачистить.

Максимального эффекта можно достичь, нанеся состав в два слоя с периодичностью 1-2 часа. Работы выполняются при температуре окружающего воздуха и поверхности от 10 до 30 °С. При пониженных температурах процесс замедляется, а при высоких – может начать пузыриться. Обработанное изделие готово к покраске через 72 часа.

Модификатор нашел широкое применение как в промышленности, так и быту. Подходит для обработки любых металлических поверхностей.

Преимущества:

  • не теряет свойств даже при температуре +80 С (краткосрочно допускается +120 С);
  • в составе отсутствуют вредные и токсичные вещества;
  • эффективно борется с коррозией и препятствует дальнейшему ее распространению;
  • допустимо использование на всех черных металлах в качестве грунтовки перед покраской.

Neomid 570 Professional Protect

Концентрат подходит для удаления следов коррозии с любой поверхности – металл, бетон, эмаль и камень. После нанесения активные вещества вступают в химическую реакцию со ржавчиной и нейтрализуют ее, образуя на поверхности защитный слой, который увеличивает адгезию как порошковых, так и жидких лакокрасочных материалов.

Перед применением преобразователя поверхность следует тщательно зачистить. Работы проводятся при плюсовой температуре. После нанесения выждать от 10 до 30 минут и тщательно смыть остатки водой. При необходимости повторить.

Выполняя работы с модификатором используйте средства индивидуальной защиты.

Преимущества:

  • гарантированная защита от коррозии не менее 10 лет;
  • применяется для внутренних и наружных работ;
  • не теряет свойств после заморозки;
  • экономно расходуется;
  • в составе не содержатся запрещенные в РФ и ЕС компоненты.

Из недостатков отмечается только дороговизна продукта. Однако высокая стоимость преобразователя обусловлена его концентрированным составом. Для обработки незначительных и средних по степени тяжести поражений поверхностей, вещество разводится в соотношении 1к2 с водой. При сильных повреждениях можно воспользоваться концентратом.

Агат-Авто «Цинкарь»

Самый популярный жидкий препарат среди отечественных потребителей. В основу состава входят активные соли цинка и марганца. Модификатор взаимодействует с оксидной формой металла, преобразовывая его в фосфатную. На поверхности появляется защитный комплексно-элементный слой. Благодаря цинку уничтожаются электрохимические очаги коррозии, а марганец образует защитную пленку.

Распространяется во флаконах 60, 500, 1000 мл либо в канистрах по 10 литров. Перед применением средства, поверхность следует тщательно зачистить наждачной бумагой. Модификатором обрабатывают большие стальные изделия и элементы – гаражи, крыши, кузов автомобилей, сварные швы и многое другое. После полного высыхания можно приступать к окрашиванию.

Преимущества:

  • не требует смывания;
  • легко и равномерно наносится на поверхность;
  • хорошо проникает в труднодоступные места;
  • экономно расходуется;
  • невысокая стоимость.

Типы коррозии

Для правильно удаления следов коррозии с корпуса авто, следует определить тип повреждения. Исходя из характера дефекта, принимается решение о методе избавления от него. Ниже приведены наиболее частые типы ржавчины:

Пятно. Убирается довольно просто. Для этого достаточно зашкурить и загрунтовать прожжённое место грунтовкой.
Множественные ржавые точки. Очень опасная ситуация

Важно в срочном порядке остановить распространение ржавчины. Если не сделать этого вовремя металл прогниёт.
Сквозное поражение

Наиболее опасное последствие от влияния коррозии. Своими руками устранить не получится, необходим частичный или полный ремонт кузова.

Дыра никогда не появляется сразу, это довольно длительный процесс. Поэтому у автовладельца полно времени на то, чтобы обнаружить и своевременно среагировать. Чем легче поражение, тем дешевле обойдется ремонт, так что никогда не запускайте.

Разновидности

Под брендом Loctite выпускают однокомпонентные антикоррозийные покрытия, а также преобразователи ржавчины. Такие смеси не только эффективно удаляют ржавчину, но и создают постоянную защиту от коррозии путем формирования на обработанной поверхности масляной пленки.

Преобразователи ржавчины Loctite – однокомпонентные составы универсального использования, созданные на основе бесцветного минерального масла. Они обладают высокой проникающей способностью, поэтому могут использоваться даже в самых труднодоступных узлах различной техники и оборудования. Дополнительно их применяют в качестве грунта под большинство типов красок. Смеси нетоксичные, безвредные и устойчивые к возгоранию, наносятся на все типы металлов.

Состав

Основа большинства средств – минеральное масло. Также используется дисульфид молибдена, тефлон или цинк. Загустителем выступает литиевое мыло или силикатный гель. Для усиления определенных свойств в вещества добавляются частицы металлов. Вода в составе материалов не содержится.

Чем обработать и убрать ржавчину на кузове автомобиля

Узнав о причинах и возможных местах появления следов ржавчины, рассмотрим методы удаления следов коррозии:

  1. Механический – очистка, покрытие поверхности грунтовкой, обработка шпаклевкой, нанесение краски. Такой способ применяют в случае, когда поверхность сильно повреждена коррозией. Чтобы добиться положительного эффекта нужно полностью удалить ее следы. После очистки металла провести грунтование, зашпаклевать и покрыть краской.
  2. Химический. Для борьбы с разрушением металла применяют химические реактивы, такие как преобразователь коррозии и составы для оцинковки металлической поверхности, которые могут его остановить. Избавиться от ржавчины (рыжиков) на кузове автомобиля можно своими руками, устранить её в труднодоступных местах, где трудно справится механическим способом. Убрать рыжики (ржавчину), которая образовалась на кузове можно также, как с арок автомобиля средствами химической борьбы с коррозией, разными по составу и своему действию. Перед применением на своей машине, прочтите инструкцию, тогда и в домашних условиях рыжики убрать с кузова авто будет не труднее, чем в автомастерской.

Перед выбором метода борьбы с коррозией стоит оценить масштабы повреждений автомобиля и сделать вывод – можно ли остановить ржавчину (рыжики) на кузове автомобиля. Например,  химический метод применяют, если после обработки своими руками металл остаётся достаточно плотным и прочным. Если же на поверхности есть отверстия, проделанные ржавчиной, или его толщина минимальная, тогда стоит применить механический метод перед основным ремонта.

Подробное применение каждого из способов:

Механический способ

Если применить предложенный способ по инструкции, без спешки можно получить гарантию защиты от коррозии на порядочный срок (до двух лет). Действия в ходе применения механического способа состоят из определенных этапов:

  • подготовка инструментов и помещения гаража к работе;
  • оценка повреждений, первичная зачистка места ржавчины;
  • обезжиривание поверхности, обработка грунтовкой;
  • покрасочные, лакировальные работы.

Для проведения работы вам будет необходимо обзавестись следующими инструментами и материалами:

  • наждак или инструмент для шлифовки;
  • ацетон или другой растворитель;
  • грунтовка против коррозии;
  • краска под цвет кузова;
  • двухкомпонентная шпатлевка.

Порядок действий:

  1. Зачистить поверхность метала от следов коррозии. Способов может быть много: пескоструйный аппарат, электродрель или шлиф машинка с насадками для зачистки поверхностей, наждачная бумага. При зачистке главное аккуратность в работе, чтобы не оставить больших царапин, а создать плавность переходов.
  2. После проведенной зачистки поверхности неплохим вариантом является обработка поверхности преобразователем коррозии. Такое вещество может активно удалить все мелкие и въевшиеся следы ржавчины в течение короткого промежутка времени (30-40 минут).
  3. Удалив остатки преобразователя, стоит обработать поверхность шпатлевкой, для избавления от мельчайших царапин и повреждений металла. Шпатлевку стоит наносить несколькими слоями. Каждый слой наносится только после полного просыхания предыдущего.
  4. После высыхания шпатлевки, можно приступать к покраске отремонтированной поверхности краской в цвет деталей. Чтобы избежать ненужной окраски других поверхностей, оклейте их строительным скотчем или просто бумагой.
  5. Перед покраской поверхность необходимо прогрунтовать. При выборе грунтовки учитывайте цвет автомобиля, так как грунтовка также разноцветная, например, черный цвет грунтовки может выделятся под белой основной краской. Для равномерного нанесения стоит проводить грунтование на расстоянии до 30 см. по горизонтали. Наносить стоит в несколько слоев, подождав пока предыдущий слой высохнет.
  6. После грунтования стоит провести покраску также в несколько слоев, дав высохнуть каждому из них. Для лучшего закрепления, на финальной стадии всю поверхность покрыть лаком.

Химия

Метод применения химических средств в основном по порядку действий отличается только первоначальным этапом – зачисткой поверхности от самой ржавчины. Химические вещества, как более агрессивные могут убрать следы коррозии и приостановить её распространение не повреждая металл, чего нельзя сказать о наждачной бумаге.

Способ применения достаточно простой: обработать жуки и ржавчину на кузове машины химическим реактивом, подождать до 40 минут. Такую работу можно сделать самому, а по прошествии положенного времени очистить поверхность авто тряпкой смоченной в воде. Чтобы получить нужный результат, никак нельзя обойтись без шпатлевки и полировки для придания металлу блеска и красоты.

Характеристики

Защитные антикоррозийные покрытия Loctite обладают следующими свойствами:

  • эффективное пресечение появления ржавчины и развития электромеханической коррозии на металлических компонентах;
  • восстановление изношенных поверхностей, увеличение периода службы как новых, так и работающих деталей;
  • защита изделий от абразивных и химических воздействий, а также эрозии;
  • высокая устойчивость к химическим соединениям, ультрафиолетовому излучению, надежная защита узлов и механизмов;
  • повышение устойчивости деталей к истиранию и увеличение периода работы конструктивных компонентов;
  • формирование износоустойчивой рабочей поверхности с защитой структурной целостности деталей;
  • возможность использования на открытом воздухе;
  • безвредность для человека и окружающей среды в целом;
  • широкий диапазон рабочих температур;
  • материалы не высыхают и не прилипают к обрабатываемой поверхности.

При использовании специальных составов данной марки снижаются расходы на обслуживание техники за счет восстановления деталей, без необходимости покупки новых компонентов. Сокращается объем запчастей постоянного хранения, необходимых при выходе из строя рабочих деталей.

ТОП-5 покрытий

Ассортимент продукции Loctite включает антикоррозийные вещества, преобразователи ржавчины, а также универсальные составы, которые, кроме защиты от коррозии выполняют ряд других функций. Оптимальный баланс свойств и высококачественные ингредиенты, которые задействуются при изготовлении, позволяют продукции Loctite всецело отвечать требованиям широкого спектра областей применения.

Loctite 7800

Цинковый спрей, формирующий защитное антикоррозийное покрытие на черных металлах при комнатной температуре. Применяется для создания тонкой пленки после сварки и эффективной защиты металлических узлов. Также задействуется для восстановления защитного покрытия оцинкованных деталей после ремонта, например, труб, фланцев, резервуаров, барьеров на автостраде, панелей и т.д. Смесь характеризуется сильной катодной антикоррозийной защитой металлов и может восстанавливать защитное покрытие оцинкованных компонентов. Температурный диапазон работы – от -50 до +550 °С.

Loctite 7803

Защитное покрытие, в составе которого содержатся частицы металла. Смесь не затвердевает и не липнет после нанесения на поверхность, обеспечивая компонентам длительную антикоррозийную защиту. Задействуется для обработки больших деталей из стали и железа, литейных форм, техники и строительных конструкций в качестве антикоррозийного покрытия, которое защищает от влаги, химических соединений и внешних климатических воздействий. Подходит для любых металлических и большинства полимерных компонентов. Температурный диапазон работы – от -30 до +60 °С.

Loctite Super Rost Killer 7505

Жидкость преобразовывает ржавчину в стабильное вещество черного оттенка и образует защитное покрытие на обработанных компонентах. Задействуется для преобразования коррозии на трубах, фитингах, клапанах и других элементах, сделанных из металла. Смесь однокомпонентная, безвредная, нетоксичная и невоспламеняющаяся. Состав без свинца, может наноситься на любые черные металлы.

Loctite 7500

Вещество преобразовывает ржавчину в полимерную защитную пленку, которая эффективно защищает обработанную поверхность от коррозии. Полученное покрытие можно использовать в качестве грунта для последующего окрашивания. Задействуется для обработки металлических труб, фланцев, клапанов, резервуаров-хранилищ, строительных конструкций, деталей промышленной техники и оборудования.

Loctite 8192

Сухая смазка, которая образует на деталях тефлоновое покрытие при комнатной температуре. Вещество формирует идеальную скользящую поверхность для легкого движения компонентов и обеспечивает их эффективную защиту от коррозии. Средством обрабатываются и неметаллические поверхности – дерево, пластмасса, керамика, эластомеры и т.д. Смесь также задействуется в качестве разделяющей смазки для форм. Температурный диапазон работы – от -180 до +260°C. Материал рекомендуется наносить на очищенную поверхность.

Рекомендованные статьи

Лубрикаторы Perma

2020-06-18 05:35:00

MS полимер

2020-06-16 22:55:09

Паста токопроводящая

2020-06-16 02:18:05

Очистители

2020-06-27 17:15:00

Вакуумные смазки

2020-07-12 12:00:01

Уплотнители для трубной резьбы, фланцевых соединений и герметизации узлов от Chester Molecular

2020-08-01 16:34:04

Тефлоновые смазки Weicon

2020-08-14 18:15:09

Защитные покрытия крепежа

2020-08-22 16:29:02

Сферы применения

Распространенные области применения защитных составов Loctite – воздуховоды, теплообменники, насосы, центрифуги, крыльчатки, лопасти вентиляторов, резервуары, трубы, компоненты различного промышленного и бытового оборудования, а также передвижной техники.

Преобразователями ржавчины покрывают металлические трубы, фитинги, клапаны, ограды, складские резервуары, конвейеры, поручни, опоры, элементы тяжелого автомобильного оборудования (экскаваторов, грузовиков, мостовых кранов, грузовых стрел), сельхозтехники, опоры вывесок, крышки люков, шкафы электроавтоматики и т.д.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector