Ленд ровер дефендер 2020

Дизайн

Внешне модель выглядит великолепно. Она имеет квадратный силуэт, характерный для большинства внедорожников. Спереди расположены прямоугольные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями в виде незаконченного круга. Решетка радиатора имеет небольшие щели для поступления воздуха, а на кромке капота во всю его ширину размещена надпись DEFENDER. В задней части на дверце багажника установлено большое, полноразмерное запасное колесо. Кроме этого, кормовые фонари имеют оригинальный световой узор в виде прямоугольников. В нижней части кузова по всему периметру модели протянулась защитная окантовка из черного пластика, которая также покрывает и расширенные колесные арки.

В салоне модели все выполнено в строгом стиле. Перед автомобилистом расположен четырехспицевый мультируль, а за ним находится цифровая приборная панель. На центральной консоли установлен экран мультимедийной системы, под которым для большего удобства размещена наклоненная к водителю консоль управления климат-контролем и на ней же селектор переключения диапазонов работы “автомата”. Между передними посадочтными местами разместился широкий разделяющий подлокотник.

Интерьер

Сведения о том, что интересного ждет потенциального покупателя в салоне нового Ленд Ровер Дефендер 2020 модельного года, пока отсутствуют. Ряд автоэкспертов предполагают, что в его отделке не будут применяться дорогие и роскошные материалы, поскольку для внедорожного труженика это просто бессмысленно. Очевидно, здесь можно будет увидеть ткани, кожзаменитель, а также совсем немного металлов и пластика. Зато мультимедийка должна существенно осовремениться и обзавестись опциями, благодаря которым водитель и пассажиры будут удобно и комфортно чувствовать себя в любом путешествии. 

Органы контроля и управления

Консоль автомобиля, вероятнее всего, будет выполнена в том же ключе, что и прежние генерации, только часть физических кнопок будет ликвидирована, поскольку эти функции перейдут на мультимедийный дисплей. На угластой торпедо найдется место и для ряда воздуховодов.

Центральный тоннель получился коротким, но очень широким. На нем разместятся ручки переключения передач и раздатки, большое углубление для вещей и очень широкий подлокотник, скрывающий в своих недрах еще один бардачок. 

Руль и приборный щиток здесь выполнены просто, но они достаточно удобны. Баранка имеет средние размеры и практически идеально лежащий в руках обод, а приборка обзавелась значительно большим, чем прежде, борткомпьютером, серьезно облегчающим контроль за автомобилем.

Посадочные места и багажник

В машине будет пять посадочных мест, достаточно жестких, тем не менее позволяющих без проблем переносить дальние расстояния. Передние получат отличную боковую поддержку, механические регулировки и в ряде автомобилей – подогрев. На заднем диване без проблем разместятся трое взрослых средней комплекции.

Об объеме багажного отделения производитель пока ничего не сообщает, однако есть надежда на то, что он чуть вырастет по сравнению с предшествующей версией модели. 

Цена Ленд Ровер Дефендер 2020

Первым на европейский рынок осенью 2019 года вышел Land Rover Defender 110 с пятидверным кузовом. Его цена стартует от 45240 британских фунтов стерлингов. За ним весной 2020 года — короткая версия Defender 90 с компактным трехдверным кузовом, которая стоит от 40 тысяч фунтов. А летом им компанию составил Land Rover Defender 130 с растянутым в длину кузовом. Интересно, что компания Land Rover готовит к выпуску даже упрощенные фургоны. На базе нового поколения Лэнд Ровер Дефендер, стоимостью от 35000 фунтов. В России продажи нового Defender стартовали в середине 2020 года.

Если вы уже владеете машиной данной марки, обратите внимание на ресурс, который специализируется на ремонте Ленд Ровер. Диагностика, замена и кремонт комплектующих — полный спектр услуг по техническому обслуживанию автомобиля

Технические характеристики

В качестве базы для новинки использовалась продуманная платформа DX7, в основе которой сходятся двухрычажные подвески на передней части и многорычажная конструкция на задней. По большому счету она представляет собой модернизированную версию D7, вошедшую в основу пятой версии Дискавери. Главное отличие заключается в повышенной жесткости кручения и увеличении количества алюминия. В продажу поступили сразу две версии: 90-ая представляет собой стандартную версию с 5-6 местным размещением, длинный вариант с маркировкой 110 обладает третьим рядом и может увеличить количество мест до 7. При этом последний не исключает возможности на 5- и 6-местную посадку.

Габариты Дефендер 90 / 110:

  • длина – 4,32 метра / 4,76 метра;
  • ширина – 2 метра;
  • высота – 1,98 метра/ 1,97 метра;
  • колесная база – 2,59 метра / 3,0 метра.

Производитель сообщил, что первыми на рынок выйдут турбированные дизельные двигатели на 2,0 литра, способные выдать 200 и 240 л.с. Максимальный крутящий момент этих агрегатов достигнет 430 Нм. В противовес ему представят бензиновый двигатель на 300 л.с. с аналогичным объемом. Вместе с тем на рынок поступит гибридная модель, в основу которой войдет рядная «шестерка» на 3,0 литра и 48-вольтовый генератор, которые в общей сумме позволят «выжать» до 400 л.с. Разгон в таком случае займет 6,0 секунды, а предельная скорость зафиксируется на показателе 208  км/ч. После того как потребность в мощных агрегатах будет удовлетворена, на рынок выпустят упрощенные модели со скромными моторами. Например, полноценный гибрид Р400е на 404 л.с.

Независимо от того, какой двигатель будет использован, он совмещается с 8-скоростной автоматической коробкой. По дефолту устанавливается постоянный полный привод и фирменная внедорожная система. Стоит отметить, что 90-ый получит пружинную подвеску для базового варианта, которая заменяется на пневматическую только за дополнительную плату. Таким образом, клиренс может достигать 216 мм в «базе» и до 291 мм с «пневматикой». В запасе остается небольшой «ход» в 70 мм, который можно кратковременно использовать.

Салон

Внедорожник Ленд Ровер Дефендер нового поколения доступен в шести комплектациях: Standard, S, SE, HSE, Defender X и First Edition. В список базового оборудования входят светодиодная головная оптика, обивка сидений тканью Resolve, обогреваемые боковые зеркала с электроприводом регулировки и складывания, передние сиденья с подогревом и электроприводом (8 настроек), зеркало заднего вида с автозатемнением, мультимедиа-система Pivi Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, обновление «по воздуху», шесть динамиков мощностью 180 Вт), камеры кругового обзора, круиз-контроль и ограничитель скорости, ассистент удержания в полосе, система распознавания дорожных знаков, 18-дюймовые стальные диски.

Фото салона Дефендера

Медиацентр

Дорогие версии модели получают фары Matrix LED, комбинированную или кожаную обивку, внутрисалонное зеркало-монитор ClearSight Rear View, цифровую приборную панель Interactive Driver Display размером 12.3 дюйма, бесключевой доступ с браслетом Activity Key, полноцветный проекционный дисплей, панорамную крышу, кресла с электроприводом и вентиляцией (12 или 14 регулировок), продвинутую акустику Meridian (10 колонок 400 Вт или 14 динамиков 700 Вт), технологию «прозрачного» капота ClearSight Ground View, адаптивный круиз, системы автоматической парковки и слежения за поперечным трафиком при движении задним ходом, легкосплавные диски 19-22 дюймов.

Ряды сидений

Передняя часть салона нового Дефендера имеет нестандартную компоновку – надстройка между креслами здесь может трансформироваться в еще одно небольшое сиденье, делающее передний ряд трехместным. В связи с этим консоль сделана в виде прилива, на котором располагаются аккуратный рычаг КПП и физические кнопки управления бортовыми системами, в том числе, климат-контролем. Исполнение Defender 90 комплектуется передним складным «стульчиком» по умолчанию, поэтому салон здесь исключительно шестиместный. А вот пятидверный Defender 110 предлагает несколько конфигураций сидений – с пятью или шестью местами, а также со схемой 5+2, когда сзади устанавливается третий ряд для двух седоков.

Третье сиденье на переднем ряду

Объем багажника короткобазного автомобиля варьируется от 397 до 1563 литров. Его длинный собрат за спинками сидений третьего ряда способен перевезти 231 литр груза, позади второго ряда – 646 литров (или 1075 литров при загрузке до потолка). Максимально в кузов Land Rover Defender 110 можно поместить 2380 литров поклажи. Для мелочевки предназначены отсеки в салоне: открытая полка на передней панели имеет объем 6.9 литра, запираемый перчаточный ящик готов принять 5.8 литра.

Немного истории легендарного внедорожника

Первый Land Rover Defender создавался братьями Уилксами как «гражданская» версия армейского Willys, что подарило будущей легенде автомобилестроения характерный угловатый дизайн кузова и близко посаженные друг к другу передние фары.

Сразу за несколькими удачными прототипами в 1948 году вышла первая серийная версия британского внедорожника Defender, после чего автомобиль ждала долгая успешная история модернизации и развития, которая закончилась только в 2016-м.

Торжественные проводы Дефендера на «пенсию» компания отпраздновала выпуском юбилейной партии внедорожников, а покупатели этих машин могли гордиться тем, что стали собственниками последней версий легендарной модели.

Неизвестно, собирается ли сегодня британская компания компенсировать тот возможный моральный ущерб, который получили покупатели юбилейных Defender, но уже спустя три года производитель заявил о возобновлении выпуска «культового автомобиля», обещая при этом предложить не очередную генерацию внедорожника, а абсолютно новую разработку – с другим шасси, новой моторной гаммой и по-настоящему передовым оснащением.

Обзор

Экстерьер

Британцы ожидаемо сохранили фирменный стиль с угловатым кузовом, прямоугольной формой передней оптики и знаменитыми воздухо отводами на передних крыльях, добавив к этому больше военных «ноток», намеренно упростив контуры каждого кузовного элемента.

Салон

Салон абсолютно нового Дефендера.

Салону такого «военного» внедорожника как Ленд Ровер Дефендер 2020 впору быть предельно практичным и даже спартанским, но производитель сумел предложить высокотехнологичный кокпит с сенсорными дисплеями и дорогой отделкой, которая не боится влаги (салон можно мыть даже из шланга).

Техническая начинка

Силовые установки для Ленд Ровер Дефендер 2020 года представлены бензиновым 300-сильным мотором и двумя турбодизелями Ingenium объемом 2.0 литра (200 и 240 л. с.)
В качестве трансмиссии во всех случаях будет задействован восьмиступенчатый «автомат», который станет работать в тандеме с двухступенчатой раздаточной коробкой.

Отдельными модификациями нового Defender 2020 станут гибриды:

  • с рядным 3.0-литровым шестицилиндровым агрегатом и 48-вольтовым электромотором (общая мощность – 400 л. с.);
  • с двигателем в виде подзаряжаемого гибрида, мощностью 404 «силы».

Начальное оснащение автомобиля предполагает наличие камер кругового обзора, двухзонного климат-контроля, светодиодных фар и системы электрообогрева ветрового стекла.

Опционально покупателю будет предложено дооснастить внедорожник мягкой сдвижной или панорамной крышей, круиз-контролем, электроприводом передних сидений, проекционным экраном и прочими современными системами и функциями.

Конфигурация и размеры кузова модели

Новый Defender в кузове L663 построен на платформе D7x, представляющей собой основательно усиленную «тележку» от Discovery. До 95% деталей в новой архитектуре являются оригинальными, а сам силовой каркас настолько жесткий, что способен выдерживать нагрузку в 6.5 тонн. В ходе испытаний прототипы автомобиля прошли около 1.2 млн. км в условиях адской жары (до +50 градусов) и сильного холода (до -40 градусов) на высотах до 3 км над уровнем моря.

Фото Ленд Ровер Дефендер 2020 (пять дверей)

Тщательно продуманная компоновка кузова призвана обеспечить новому Ленд Ровер Дефендер оптимальную геометрическую проходимость, позволяющую преодолевать сложнейшие участки бездорожья. Благодаря коротким свесам кузова и большому дорожному просвету (до 291 мм) британский вездеход имеет отличные углы въезда/съезда – 38 и 40 градусов. Угол рампы Defender 110 составляет 28 градусов, Defender 90 – 31 градус. Запасное колесо у внедорожника крепится к распашной задней двери, что облегчает доступ к нему и исключает загрязнение, особенно если заказать для запаски специальный кожух. Вместе с тем расположение основных узлов и агрегатов под капотом дает возможность автомобилю преодолевать водные преграды глубиной до 900 мм.

Фото трехдверного Land Rover Defender 90

Вид сбоку

Акцент внедорожных качествах не пошел в ущерб внешнему виду модели. Новинка выглядит под стать своим собратьям – современно и стильно, возможно даже чересчур гламурно. Разработанная специально для Дефендера палитра кузовных эмалей включает три эксклюзивных цвета Tasman Blue, Pangea Green и Gondwana Stone, которые дополнены оттенками Fuji White, Eiger Grey, Santorini Black и Indus Silver. Варианты окраса Indus Silver, Gondwana Stone и Pangea Green предполагают нанесение поверх стандартного лакокрасочного покрытия особой защитной пленки, гарантирующей не только увеличение срока службы эмали, но и более интересный внешний эффект.

Осуществить более тонкую настройку дизайна Дефендера и одновременно улучшить его техническую вооруженность можно с помощью дополнительных пакетов оснащения. В них включены электрическая лебедка, багажник на крыше и складывающийся тканевый верх, позволяющий пассажирам второго ряда вставать в полный рост. Есть и другие инструменты персонализации, например, возможность окрасить часть капота колером Gloss Black или заменить колесные диски (всего предусмотрено 12 вариантов диаметром от 18 до 22 дюймов).

Габариты нового Land Rover Defender 2020 разнятся в зависимости от формата кузова. Пятидверный «сто десятый» Дефендер имеет длину 4758 мм (без учета запаски), ширину – 1996 мм, высоту – 1974 мм, колесную базу – 3022 мм. Более короткая «девяностая» модификация отличается меньшим межосевым расстоянием – 2587 мм, а также сокращенной общей длиной 4323 мм.

Экстерьер

Некоторые авторы видео обзоров говорят, что преемственность поколений полностью утеряна. Да, если старый «Деф» выглядел классически и строго, то новый смотрится, как игрушка. Здесь нет смысла говорить об основных изменениях внешнего вида. Ведь новое полностью всё. Хотя, конечно, есть и интересные детали. Например, тонированная передняя оптика с интересным «наполнением» или штампованные диски колёс белого цвета без колпаков – именно на них позирует новый Ленд Ровер Дефендер 2020 модельного года на многих фирменных фото.

Интерьер

С основными изменениями салона ситуация аналогичная внешности. Похоже, дизайнеры даже не смотрели на салон «старичка», нарисовав интерьер абсолютно «с нуля». На фото салона видно, что оснащён автомобиль будет по последнему слову техники. Здесь присутствуют виртуальные приборы, мультимедиа-система с большим дисплеем, камеры «по кругу», климат-контроль и многое другое.

А режимы коробки передач изменяют при помощи джойстика, а не рычага, как ранее. Ведь на первом ряду может быть три места. А для пятидверных версий есть возможность заказать и третий ряд сидений.

Грузовые возможности

Минимальный объём багажника трёхдверки – 297 литров. Его можно увеличить до 1563 литров. За третьим рядом «длинного» Дефа ещё есть 231 литр. Складывая задние сиденья, водитель получает 646 или 2380 литров.

Интерьер

Невзирая на то, что машина создана для езды по бездорожью, британцы все равно не могли отнестись несерьезно к её салону. Из-за этого новика получила достойные ткани, два вида пластика, настоящую кожу и даже металлические вставки. Салон Land Rover Defender 2021 решили полностью переделать. Что касается уровня мультимедийного центра, он не позволит заскучать в дороге, а благодаря роскошным креслам любой сможет комфортно ездить даже на дальние расстояния.

Производитель заявляет, что весь салон можно мыть из шланга, при этом ничего не пострадает. Однако маловероятно, что хозяева внедорожника будут это делать.

Перед водителем специалисты разместили космическое 4-спицевое рулевое колесо, имеющее неширокий обод, а также огромное количество клавиш на спицах. За ним «скрывается» 12.3-дюймовая приборная панель, имеющая прекрасно читаемые датчики и бортовой компьютер, расположенный между ними. Центральная консоль лишена каких-либо лишних деталей. На самом её верху размещены 2 массивных воздуховода вентиляционной системы.

Далее можно заметить наличие широкоформатного 10-дюймового сенсорного дисплея Pivi Pro, который получил все современные функции, под которым разместили блок климатической установки, который сразу выходит на техническую панель. Тут её решили немного приподнять. Тоннель получился крупным и огромным и имеет большое количество различных кармашков для мелочевки, щиток для подключения аксессуаров и зарядки гаджета, подстаканники и солидный подлокотник. Внутри последнего есть холодильник.

Машина способна принять как 5, так и 7 человек. Причем у всех будет удобное, мягкое сиденье, отделанное тканью либо натуральной кожей. В качестве отдельных опций можно выделить наличие обогрева, боковой поддержки водительского и пассажирского (переднего) кресла, регулируемых подголовников, а также электрические регулировки кресел.

Внутренняя часть имеет 4 USB-порта и много розеток, что радует. Багажное отделение достаточно огромное – 1 075 л (5-дверный кузов). А для 3-дверного кузова предусмотрели лишь 397 л. Но, если необходимо, можно убрать сиденья, что позволит получить уже солидные 2 380 и 1 563 л полезного пространства соответственно. Приятно, что доступен ровный пол. Электрический привод у крышки багажного отсека отсутствует, так как она открывается в сторону.

Технические характеристики

Утверждается, что технические характеристики Ленд Ровера Дефендера 2020 тоже привели в соответствие с современными требованиями, а также отзывами владельцев. Но это, в любом случае, «настоящий» внедорожник, а не «паркетник». Глубина проезжаемого брода – 90 см. На пятидверку стандартно устанавливают пневматическую заднюю подвесную систему с возможностью регулировки клиренса в широких пределах. Для версии с меньшими габаритами это опция. Что касается колёсной базы, то она у Дефендера 90 составляет 2587 мм, а у Дефендера 110 – 3022 мм.

Моторы и трансмиссии

Согласно последним новостям, на Land Rover Defender 2020 устанавливают двигатели следующего рабочего объёма и мощности:

  • бензин: 2 литра, 4 цилиндра (300 л.с.) и 3 литра, 6 цилиндров (400 л.с.);
  • дизель: 2 литра в двух вариантах форсировки – 200 и 240 л.с.

Все моторы оснащены наддувом, а скоро появится (но не в России) ещё и гибрид с возможностью подзарядки – у него заметно меньше паспортный расход топлива. Коробка передач – исключительно восьмиступенчатый «автомат» производства компании ZF.

Безопасность

В свежих новостях пока нет данных об уровне пассивной безопасности Ленд Ровера Дефендера 2020. Независимых краш-тестов вездеход ещё не прошёл. Но, без сомнения, эксперты EuroNCAP испытают его в ближайшее время.

Технические характеристики Land Rover Defender 2020

Сменив поколение Defender лишился рамы и неразрезных мостов, как у первого поколения британского внедорожника, ставшего легендой, и породнился с Land Rover Discovery. Лежащая в основе новики платформа D7x в общих чертах повторяет тележку D7u, используемую для Дискавери. Однако стоит отметить, что платформа D7x более крепка, чем тележка D7u. Она способна выдержать экстремальную нагрузку до 7 тонн. При этом схема подвески у нового Land Rover Defender типично кроссоверная, то есть спереди двухрычажная, а сзади многорычажка. Производитель также заявляет, что 95% элементов шасси у Дефендера оригинальные. Это и усиленные подрамники и шаровые опоры, более крепкие сайлент-блоки, пружины и стабилизаторы. Обе модели Land Rover, и новый Defender и Discovery, с несущим алюминиевым кузовом. И оба производятся на заводе Jaguar-Land Rover в словацком городе Нитра.

Под капотом нового Дефендера пропишутся исключительно мощные турбированые бензиновые моторы и турбо дизели из серии Ingenium. Коробка передач одна. 8-ступенчатая автоматическая от ZF. Привод постоянный полный с понижающей передачей, и блокировкой заднего дифференциала за доплату. Для уверенного передвижения по бездорожью служит электронная система Terrain Response, которая имеет массу тонких настроек, а также режим Wade для преодоления брода глубиной до 900 мм.

2,0-литровый турбо дизель Land Rover Defender.

Defender D200 (200 лс 340 Нм), способный набирать первую сотню за 9,9 сек.
Defender D240 (240 лс 340 Нм).

Бензиновые модификации Land Rover Defender.

Defender P300 с 2,0-литровым четырех цилиндровым турбо мотором (300 лс 400 Нм). Разгоняется до 100 кмч за 8,1 сек.
Defender P400 с 3,0-литровым шести цилиндровым турбированным двигателем (400 лс 550 Нм). Мотор дополнен электронаддувом и 48-вольтовым стартер-генератором. Однако более правильным будет назвать данную версию умеренным гибридо MHEV. Мощный мотор позволяет ускоряться от 0 до 100 кмч всего за 6,4 сек и разгоняться до максимальной скорости в 208 кмч.

На вершине модельной линейки нового поколения Land Rover Defender расположился подзаряжаемый гибрид (PHEV) Defender P400e с 404 сильной силовой установкой.

Комплектации и цены

5-ти дверная версия

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
4 060 000 рублей дизель 2,0 л (200 л,с) AT -/-/7,6 Полный 4×4 10,3 c
4 359 000 рублей дизель 2,0 л (200 л,с) AT -/-/7,6 Полный 4×4 10,3 c
4 854 000 рублей дизель 3,0 л (249 л,с) AT -/-/9,5 Полный 4×4 8,3 c
5 230 000 рублей бензин 3,0 л (400 л,с) AT -/-/9,9 Полный 4×4 6,1 c
4 581 000 рублей дизель 2,0 л (200 л,с) AT -/-/7,6 Полный 4×4 10,3 c
5 076 000 рублей дизель 3,0 л (249 л,с) AT -/-/9,5 Полный 4×4 8,3 c
4 802 000 рублей дизель 2,0 л (200 л,с) AT -/-/7,6 Полный 4×4 10,3 c
5 297 000 рублей дизель 3,0 л (249 л,с) AT -/-/9,5 Полный 4×4 8,3 c
5 803 000 рублей бензин 3,0 л (400 л,с) AT -/-/9,9 Полный 4×4 6,1 c
5 024 000 рублей дизель 2,0 л (200 л,с) AT -/-/7,6 Полный 4×4 10,3 c
5 519 000 рублей дизель 3,0 л (249 л,с) AT -/-/9,5 Полный 4×4 8,3 c
6 025 000 рублей бензин 3,0 л (400 л,с) AT -/-/9,9 Полный 4×4 6,1 c
5 656 000 рублей дизель 3,0 л (249 л,с) AT -/-/9,5 Полный 4×4 8,3 c
6 930 000 рублей бензин 3,0 л (400 л,с) AT -/-/9,9 Полный 4×4 6,1 c
5 675 000 рублей дизель 3,0 л (249 л,с) AT -/-/9,5 Полный 4×4 8,3 c
5 897 000 рублей дизель 3,0 л (249 л,с) AT -/-/9,5 Полный 4×4 8,3 c
7 042 000 рублей бензин 3,0 л (400 л,с) AT -/-/9,9 Полный 4×4 6,1 c

3-х дверная версия

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
4 299 000 рублей дизель 2,0 л (200 л,с) AT -/-/7,6 Полный 4×4 10,2 c
4 794 000 рублей дизель 3,0 л (249 л,с) AT -/-/9,5 Полный 4×4 8,0 c
5 170 000 рублей бензин 3,0 л (400 л,с) AT -/-/9,9 Полный 4×4 6,0 c
4 521 000 рублей дизель 2,0 л (200 л,с) AT -/-/7,6 Полный 4×4 10,3 c
5 016 000 рублей дизель 3,0 л (249 л,с) AT -/-/9,5 Полный 4×4 8,3 c
5 392 000 рублей бензин 3,0 л (400 л,с) AT -/-/9,9 Полный 4×4 6,1 c
5 309 000 рублей дизель 3,0 л (249 л,с) AT -/-/9,5 Полный 4×4 8,3 c
5 624 000 рублей бензин 3,0 л (400 л,с) AT -/-/9,9 Полный 4×4 6,1 c
6 892 000 рублей бензин 3,0 л (400 л,с) AT -/-/9,9 Полный 4×4 6,1 c

Обзор нового поколения легендарного внедорожника (110)

Ассортимент представлен автомобилями с разным количеством дверей: под индексом 90 предлагаются трехдверные версии с колесной базой в 2587 мм и длиной кузова в 4323 мм, а Defender 110 – это пятидверка длиной 4758 мм и расстоянием между осями в 3022 мм.

Салон нового поколения

Ни на одном из вариантов уже нельзя обнаружить несущей рамы или неразрезного моста в задней подвеске, поскольку платформа современного Ленд Ровер Дефендера 2021 года взята от Discovery с многорычажкой и повсеместным применением облегченных алюминиевых сплавов.

Что касается клиренса, то здесь именитый «проходимец» может предложить поистине большие возможности, правда, при условии опциональной установки пневматических элементов, которые могут заменить собой обычные пружины (в пятидверке сразу ставится пневматика).

Салон

Покорение бездорожья не должно лишать водителя и пассажиров нового Land Rover Defender 2021 года максимального комфорта, поэтому здесь и виртуальные приборы на дисплее 12.3”, и двухзонный климат-контроль, и сдвижная панорамная крыша (может заменяться матерчатой), и мультируль, и качественная кожа для обивки кресел.

Рычаг трансмиссии предусмотрительно перенесен на «островок», примыкающий к передней панели для возможности устанавливать в переднем ряду дополнительное пассажирское место посередине. Кроме того, для пятидверной версии могут появляться дополнительные места в третьем ряду.

Техническая начинка

Под капотом Land Rover Defender 2021 модельного года могут находиться следующие моторы:

  • дизельный турбированный 2.0-литровый агрегат мощностью 200 л. с;
  • дизельный 3.0-литровый мотор мощностью 300 л. с. с 48-вольтовым стартер-генератором
  • бензиновый 3.0-литровый двигатель на 400 л. с.со стартер-генератором и электронаддувом.

В Британии продаются и другие модификации, включая гибридную P400e с 2.0-литровым бензиновым двигателем и 143-сильным электрическим мотором общей мощностью 404 л. с.

Модификации и опции в России

Следующие уровни оснащения – S, SE, HSE, X-Dynamic S, X-Dynamic SE, X-Dynamic HSE, First Edition и X, которые могут существенно расширять комплектацию, в том числе добавлять матричные фары, перфорированную кожу для отделки салона и мн. др.

Видео тест-драйв

Ленд Ровер Дефендер 2021 года новая модель, фото, цена и комплектации

Затраты на обслуживание

Обслуживать новый Land Rover Defender — не самое дешевое удовольствие, но во всяком случае он более надежен, чем его гражданские собратья типа Discovery. Техническое обслуживание у официального дилера будет стоить приблизительно 15 000 рублей. Расходники не самые дорогие, но их необходимо менять своевременно в соответствии с регламентом. Это поможет избежать затратного ремонта в будущем. Замена тормозных накладок у официального дилера потребует от владельца порядка 5 тысяч рублей. Автопроизводитель будет поддерживать гарантию на авто в течении трех лет или 100 000 км пробега.

Технические характеристики Land Rover Defender 2019-2020

Специалисты Ленд Ровер подготовили четыре модификации внедорожника:

  • Defender D200 – 200 л.с. и 430 Нм;
  • Defender D240 – 240 л.с. и 430 Нм;
  • Defender P300 – 300 л.с. и 400 Нм;
  • Defender P400 – 400 л.с. и 550 Нм.

Обе дизельных версии (индекс D) оснащаются 2.0-литровыми четырехцилиндровыми турбодизелями, вариант P300 получил также «турбочетверку» 2.0 литра, но уже бензиновую. Топовому Defender P400 досталась умеренная гибридная установка MHEV в составе рядной 3.0-литровой «шестерки» и 48-вольтового стартер-генератора.

Все модификации Дефендера комплектуются 8-ступенчатым «автоматом» ZF и системой постоянного полного привода с двухскоростной раздаточной коробкой (активный задний дифференциал с электронной блокировкой идет за доплату). Пневматическая подвеска удлиненному внедорожнику полагается в качестве стандартного оборудования, короткому – в опциональном порядке (как альтернатива пружинной конструкции). Установка пневматики позволяет регулировать дорожный просвет – относительно изначального положения (клиренс 216 мм) кузов может подниматься на 75 мм (внедорожный режим) или опускаться на 50 мм (погрузка-разгрузка). Для преодоления водных преград предусмотрена специальная программа Wade, выбираемая при помощи электронной системы Terrain Response 2.

Заявленная грузоподъемность нового Land Rover Defender составляет 900 кг, масса буксируемого автомобилем прицепа ограничена 3500 кг. Если же говорить о динамике, то самой быстрой является топ-версия P400, достигающая 100 км/ч за 6.4 секунды и ускоряющаяся максимально до 208 км/ч. Позже в модельную линейку Дефендера будет включен подзаряжаемый 404-сильный гибрид P400e.

Технические характеристики

Технически Land Rover Defender 2021 года представляет из себя 5-местный внедорожник с несущим кузовом. Его высота дорожного просвета составляет 218 мм. Он оснащен тремя мощными двигателями, автоматической коробкой передач и системой полного привода. Все модели независимо от вариации комплектуются пневмоподвеской. Кроме этого, автомобиль имеет переднюю независимую подвеску на двойных поперечных рычагах, задняя — обычная многорычажка. Тормозная система по кругу дисковая вентилируемая, причем стояночный тормоз электрический.

Багажное отделение объемом 857 литров вместит в себя практически все, что пригодится в поездке, как по бездорожью, так и по загородному шоссе. Но если этого будет мало, всегда можно сложить третий ряд сидений и получить целых 1946 литров полезного пространства. Такой объем достигается в том числе и благодаря немалым габаритам модели. Ее длина/ширина/высота составляют 4 758/2 008/1 967 мм соответственно, а длина колесной базы достигает 3022 мм. Масса модели — 3022 кг. Объем топливного бака составляет 83 литра.

Теперь поговорим о силовых агрегатах модели. Итак, базовый 2,0-литровый 4-цилиндровый дизельный мотор с двумя турбинами генерирует 200 л.с. и 430 Н*м крутящего момента. Он работает с 8-ступенчатым “автоматом”, который посылает мощность на систему полного привода. Следует сказать о том, что для всех двигателей доступна только полноприводная трансмиссия. Указанный мотор соответствует экологическому стандарту Евро-5. Другой дизельный двигатель полностью соответствует вышеописанному, но только его объем составляет 3,0 литра, и соответственно его мощность увеличена и составляет 249 л.с. и 570 Н*м крутящего момента.

Топовый двигатель более интересный. Это бензиновый 6-цилиндровый силовой агрегат с двумя турбинами. Его объем составляет 3,0 литра. Мотор генерирует 400 л.с. и целых 550 Н*м крутящего момента. Он также подключен к полному приводу с помощью 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Кстати, данный силовой агрегат соответствует экологическому стандарту Евро-5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector