Самые лучшие внедорожники
Содержание:
- Представители ТОПа
- Лидер на базе пикапа
- Девятое место — пикап Ford F-150 Raptor
- Hyundai Nexo 2021
- Старые внедорожники, которые стоит купить
- ГАЗ-233001 «Тигр»
- Jeep сделал самый мощный в мире внедорожник
- Great Wall New H3
- Мощный список
- Nissan Patrol — самый скромный огромный внедорожник
- рейтинг крутейших внедорожников с фото
- Заключение
Представители ТОПа
Выясняя какой самый дорогой джип на данный момент можно удивиться. Среди наиболее дорогостоящих экземпляров не только широко известные ТОПовыми автомобилями марки.
О некоторых автомобилях рядовые автолюбители даже и не слышали. А страны происхождения могут удивить. Многие модели узкоспециализированы, приобрести их непросто. Список из 10 наиболее интересных и дорогих экземпляров внедорожников выглядит так:
- Mercedes Benz G63 Amg
- Land Rover Range Rover Autobiography Black
- Bmw X6 Typhoon Rs V10
- Porsche Cayenne Turbo Gemballa Tornado 750 GTS
- Paramount Marauder
- Knight XV
- Brabus 800 Widestar
- Mercedes Benz G 65 Amg Brabus G 800
- Dartz Gold Aladeen Edition Prombron
- Dartz Prombron Monaco Red Diamond Edition
Mercedes Benz G63 Amg
Это достаточно дорогой автомобиль, на Mercedes G63 AMG 2019 цена 118 160 долларов. Могут дополнительно оснащаться различными дополнительными системами. В нашу страну поставляется только по предварительному заказу. В постоянной продаже его не найдешь.
Land Rover Range Rover Autobiography Black
Выглядит джип просто отменно. Дизайнеры компании всегда отличались отменным вкусом. Машина значительно отличается от популярного и сравнительно недорогого Range Rover Sport. При этом, Autobiography Black, совершенно не уступает Rover Sport по ходовым характеристикам. Стоимость автомобиля стартует от 200 тысяч долларов за базовую комплектацию. Максимально «нафаршированная» машина может обойтись уже в 500 тысяч долларов.
Bmw X6 Typhoon Rs V10
Технический характеристики БМВ x6 m помогают ему справляться с бездорожьем. Хотя эта машина не для слишком экстремальных условий. Дополнительным плюсом считается отличная динамика, способность разгоняться до 330 км/ч и разменивать сотню за 4,4 секунды это не шутка.
Porsche Cayenne Turbo Gemballa Tornado 750 GTS
В результате получился отличный внедорожник, который можно также эффективно использовать и на любых других дорогах. Несмотря на достаточно большой клиренс, может разгоняться до 100 км/ч всего за 4,3 секунды. Для внедорожника, даже топового, такой показатель просто поражает.
Paramount Marauder
В максимальной комплектации имеет бронированный корпус. Передвигаться может по любым дорогам практически без ограничений. Благодаря прочному кузову, возможно проехать через нетолстую стенку. Погонять на ней не удастся, максимальная скорость 120 километров в час.
Knight XV
Несмотря на небольшое количество гражданских машин этой модели, есть две модификации. Они отличаются мощностью двигателя. Ходовые качества обеспечивает трансмиссия армейского образца.
Brabus 800 Widestar
Фирма, официально занимающаяся тюнингом, значительно перерабатывает машину. Фактически от исходного варианта остается только контур кузова. Все остальные элементы либо полностью отсутствуют в оригинале, либо сильно доработаны. Результатом стала повышенная проходимость, совмещенная с роскошью и комфортом.
Mercedes Benz G 65 Amg Brabus G 800
Наиболее дорогой считается модификация с турбированным двигателем. Она достигает мощности в 800 л.с. Эффективность передвижения по бездорожью не теряется.
Dartz Gold Aladeen Edition Prombron
Мощный двигатель позволяет развивать неплохую скорость. Клиренс и современная автоматическая трансмиссия с приводом на все колеса дает хорошую проходимость.
Dartz Prombron Monaco Red Diamond Edition
Если существуют внедорожные авто с неприлично дорогой ценой, Dartz Prombron Monaco Red Diamond Edition однозначно относится к ним. Это один из самых дорогущих в мире джипов. Стоимость не раскрывается, производится под заказ. По некоторым данным цена колеблется в пределах 1,2-1,6 миллионов долларов.
Модель прекрасно справляется с любым бездорожьем. Имеет бронирование. Дополнительная защита днища обеспечивает полную защиту пассажиров. Можно сказать, что это уже не автомобиль, а гражданский броневик.
Лидер на базе пикапа
Итак, самый мощный джип, поставленный на поток — это «американец» Ford Excursion. До появления этого «тяжелоатлета» самым большим считали Chevrolet Suburban. Но Ford оказался на 18 см длиннее, на 14 см выше и на 8 шире.
Почти шестиметровый
«Экскуршн» создали на базе пикапа Ford F Super Duty 20 — самого большеразмерного в своей категории. На его раму, в принципе, можно было не один внедорожник водрузить!
Автомобиль Ford Excursion — самый большой и мощный
Ford Excursion унаследовал от своего брата пикапа раму, подвеску, свет. Каковы же технические характеристики? Здесь стоит движок мощностью 314 «лошадей». Максимальная скорость — 153 км/ч. Длина гигантоджипа — 5 758 см, ширина — 2 032, высота — 2037 см, клиренс — 20,6 см.
Перевезёт десятерых
Машина отличается от стандартного внедорожника и вместимостью. Здесь установлены дополнительные кресла для пассажиров. Всего получается десять мест. Салон «Экскуршн» смотрится богато — отделан кожей и деревом.
В машине установлены современные аудиосистема и бортовой компьютер, кондиционер, а передняя дверь со стороны водителя закодирована.
Обзор автомобиля Ford Excursion:
Интересно, что конструкторы предусмотрели под бампером «Экскуршн» специальное устройство, которое при аварии (если таковая произойдёт) не даст попасть более мелкой машине под этого гиганта.
Девятое место — пикап Ford F-150 Raptor
Ford F-150 SVT Raptor. Фото: Commons.wikimedia.org/ NaBUru38 Серия пикапов Ford F-150 уже три десятилетия сохраняет лидерство в своём классе и на протяжении многих лет занимает ведущие места по мировым продажам. Три года назад пикап обошёл все модели в мире и стал самой продаваемой машиной на планете, а теперь спустился на третье место, уступив японской «Королле» и немецкому «Гольф». Автомобиль нравится американцам за симбиоз мощности, практичности и удобства. Его конёк — сильные двигатели, полный привод и невероятный энергетический облик. Моторы исключительно V-образные. Топовая версия Raptor оснащена восьмицилиндровым атмосферником мощностью свыше 400 л. с., работающим на 92 бензине. На разгон до «сотни» у Raptor уходит 5 сек., а в багажник умещается до тонны груза.
Hyundai Nexo 2021
Десять самых полезных автомобилей
Открывает рейтинг самых экономичных внедорожников по расходу топлива 2021 года представитель Hyundai. Появившись как будто из будущего, совершенно новый Hyundai Nexo 2021 года является одним из трёх доступных автомобилей на водородном двигателе, и единственным, который является внедорожником. Nexo является технологическим флагманом Hyundai и может похвастаться уровнем комфорта роскошных автомобилей. Основные преимущества – нулевые выбросы и быстрая заправка. Автомобили на водородных топливных элементах, которые также включают в себя седаны Toyota Mirai и Honda Clarity, могут заправляться за считанные минуты, как традиционные машины, и могут похвастаться большей дальностью хода, чем полностью электрические машины, такие как Tesla. Nexo может быть заполнен водородом примерно за пять минут и имеет дальность действия до 600 км. Стоимость авто стартует с 60000 долларов.
Если вам нужен водородный внедорожник, Hyundai Nexo – единственный в своём роде и один из трёх доступных автомобилей на подобных топливных элементах. Самым существенным недостатком автомобиля является размещение заправочных станций, которые пока практически отсутствуют.
Электрический автомобиль на топливных элементах Hyundai Nexo 2019 года является совершенно новым. Внедорожник Nexo с 5 пассажирами заменяет предыдущий водородный внедорожник Hyundai Tucson.
Под капотом
Транспортные средства на водородных топливных элементах, такие как Nexo, не похожи ни на один другой автомобиль на дороге. Хотя они похожи на электромобиль (EV) в том смысле, что они используют электричество и двигатель, чтобы в конечном итоге приводить в движение колёса, способ, которым они производят энергию, отличается. Вместо накопления энергии в батарее, такой как в электромобиле, который должен заряжаться, водород подаётся в батарею топливных элементов. Оттуда происходит химическая реакция с кислородом, создающая энергию, которая подаётся в батарею, таким образом приводя в действие двигатель, а затем передние колёса. Вместо того, чтобы производить вредные выбросы выхлопной трубы, побочный продукт Nexo – просто вода. Это очень упрощённое описание чрезвычайно сложного процесса.
На более прагматичном уровне заправка автомобиля сжатым водородом осуществляется с помощью насоса, аналогичного используемому для бензина. Процесс занимает около пяти минут – намного меньше, чем время, необходимое для зарядки электромобиля. Предполагаемый диапазон для Nexo составляет 600 км. Все модели Nexo имеют передний привод и используют односкоростной редуктор. Режимы езды могут быть адаптированы под Comfort, Eco и Eco Plus.
Старые внедорожники, которые стоит купить
Тема о внедорожниках достаточно часто освещается на страницах автомобильных журналов. И это не удивительно, так как последние годы на мировом авторынке их появилось довольно большое количество.
К сожалению, не каждый водитель имеет возможность его приобретения. Но есть и такие, кто старые внедорожники считает лучше многих современных моделей.
Какой же внедорожник будет оптимальным вариантом для приобретения на вторичке? На авторынке России выбор достаточно неплохой, хотя далеко не все модели показали себя как образец надежности, который не подведет в тех местах, где асфальтовое покрытие заканчивается.
«Лада-Нива». Данный автомобиль выпускается с 1977 года и по настоящее время. В качестве силовых установок на нем используются двигатели объемом 1.580, 1.690, 1.774 см3. Из недостатков можно назвать малую степень надежности, ржавчину, низкий уровень комфорта и слабые по мощности моторы.
ГАЗ-233001 «Тигр»
Производитель: Арзамасский машиностроительный завод
Базовый автомобиль: ГАЗ-2330
Особенности: армейское шасси повышенной проходимости и надежности с торсионной подвеской; отделка Alcantara
Ближайшие аналоги: Hummer, Toyota Mega Cruiser
Основной бронеавтомобиль российской армии выпускается и в гражданском варианте: фактически, это одна и так же машина. Но для простых смертных авто облегчают на 600 килограмм, оставляя без броневой защиты.
В качестве силовой установки гражданская версия «Тигра» использует 205-сильный дизель с турбонаддувом, который позволяет «топить» на трассе вплоть до 150 км/ч. Для 6-тонной махины очень неплохая цифра.
Но все же он создан для бездорожья, и именно здесь его стихия: «Тигр» прет до тех пор, пока не сядет на «брюхо». В тестах ему уступают и более низкий Hummer, и более легкий Defender.
А если учесть, что уже с завода в нем есть все необходимое от кондиционера до кожаной отделки (чаще используется Alcantara с трофейных клавиатур планшетов Apple и Microsoft), становится понятно — дорог нам не видать.
Иначе как быть с тем, что в России умеют делать внедорожники любого класса, а легковые авто получаются не очень? Ну и средний доход россиян повысить, чтобы «Тигр» за 6-9 миллионов стал доступен каждому.
P.S. А какие ещё внедорожники российского производства стоит отметить на ваш взгляд?
iPhones.ru
А вот рядом с ними стыдно даже Mercedes, Jeep и Toyota.
Jeep сделал самый мощный в мире внедорожник
Десяток лет назад Jeep Grand Cherokee SRT8 с атмосферным 6,1-литровым V8 мощностью 420 лошадиных сил правил бал на рынке мощных внедорожников: быстрее него был только Porsche Cayenne Turbo. Однако чуть позже его стремительно обогнали в мощности и скорости сразу несколько автомобилей: Porsche Cayenne Turbo S (570 л.с.), BMW X5/X6 M (575 л.с.), Mercedes-AMG GLE 63 S (585 л.с.), Bentley Bentayga (608 л.с.) и Mercedes-AMG G 65 (630 л.с.).
Согласитесь, нынешний Jeep Grand Cherokee SRT с атмосферным 6,4-литровым V8 мощностью всего 475 лошадиных сил выглядит уже совсем не убедительно. Однако «Джип» всерьёз намерен вновь возглавить пьедестал, поэтому на рынок выходит самая экстремальная модификация «Гранд Чероки» за всю историю — невероятный Trackhawk мощностью 717 лошадиных сил! С места до 97 км/ч (60 миль в час) он разгонится всего за 3,5 секунды, а максимальная скорость достигает 290 км/ч.
Производитель называет Jeep Grand Cherokee Trackhawk самым мощным и быстрым серийным внедорожником, но по максимальной скорости Bentley Bentayga всё же чуть быстрее «Джипа» (301 км/ч после программной активации соответствующего режима), хотя и уступает ему в разгоне до 100 км/ч (4,0 секунды). Porsche Cayenne Turbo S разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды и развивает 284 км/ч «максималки», а BMW X6 M ощутимо медленнее — 4,0 секунды и 250 км/ч.
Под капотом у Trackhawk прячется 6,2-литровый бензиновый V8 со шнековым турбонагнетателем IHI в развале блока цилиндров, который выдаёт 0,8 бара давления. Силовой агрегат тот же, что и у «адских кошек» Dodge Challenger SRT Hellcat и Dodge Charger SRT Hellcat, но для полноприводного внедорожника восьмиступенчатую АКПП и раздаточную коробку усилили, а в приводе задних колёс появился самоблокирующийся дифференциал повышенного трения.
Американцы подчёркивают, что дистанцию в четверть мили (402 метра) самый быстрый Grand Cherokee способен преодолеть всего за 11,6 секунды — на уровне Porsche 911 Turbo S и Nissan GT-R, разгоняясь на этом отрезке до 186,6 км/ч. В отличие от непрактичных суперкаров, «Джип» способен буксировать прицеп массой до 3266 килограммов и принять на борт пять человек. Снаружи экстремальный Trackhawk отличается лишь воздухозаборниками вместо противотуманных фар в переднем бампере, чёрной решёткой радиатора и чёрным диффузором с четырьмя выхлопными патрубками.
Благодаря новым тормозным механизмам Brembo (400-миллиметровые диски и шестипоршневые суппорты спереди, 350-миллиметровые диски и четырёхпоршневые суппорты сзади) 2,5-тонный внедорожник останавливается со скорости 60 миль/ч на дистанции всего 34,75 метра. В зависимости от режима движения (Auto, Sport, Track, Snow и Tow) электроника распределяет крутящий момент по осям и регулирует отзывчивость двигателя и коробки передач.
Есть и особый «мягкий» режим для управления автомобиля парковщиком, который ограничивает обороты, изменяет алгоритм работы коробки передач и отключает возможность выбора режимов движения. Для Jeep Grand Cherokee Trackhawk предусмотрено девять цветов кузова, в том числе два новых — Rhino и Redline 2. Самый мощный внедорожник дебютирует на Нью-Йоркском автосалоне, а в продажу поступит к четвёртому кварталу нынешнего года — правда, пока только в США.
Great Wall New H3
Один из бюджетных и новых внедорожников, который был завезен в Россию относительно недавно.
Является достойным конкурентом Chevrolet Niva. Поскольку смог при невысокой стоимости предложить автолюбителям лучшую по качеству сборку и отделку. Повышенную проходимость и большую вместительность.
Данный китайский автомобиль вполне смог адаптироваться к суровым климатическим условиям России. Имеет подогрев внешних зеркал и кресел.
При прохождении краш-теста на безопасность смог получить неплохую оценку.
Неприхотлив к качеству бензина.
Расход топлива 12 л на 100 км.
Цена более чем приемлемая от 800 000 рублей.
Мощный список
Но важно понимать, что большой — не всегда означает мощный. Хотя, как правило, сейчас производители стараются, чтобы размеры и ходовые возможности внедорожника были сопоставимы. Давайте посмотрим, что же предлагает отечественный рынок тем, кто хочет приобрести мощный джип?
Давайте посмотрим, что же предлагает отечественный рынок тем, кто хочет приобрести мощный джип?
Особенный «немец»
Автомобиль BMW X6 — мощный и послушный
Самый мощный джип из автомобилей серийного производства, доступный нашему покупателю, это BMW X6. Это особенный «немец», динамичный и стильный. Он выдаёт 555 «коней» и разгоняется до ста километров в час за 4,7 секунды. Несмотря на свои внушительные размеры, машина безукоризненно слушается водителя. Чтобы стать обладателем такого красавца, придётся раскошелиться. Цена — более шести миллионов рублей. Автоэксперты говорят, что оно того стоит.
Тест-драйв автомобиля BMW X6:
Редкий мотор
Mercedes G65 AMG — внедорожник с дерзким стилем
Вызывает уважение и Mercedes G65 AMG, обладатель редкого варианта мотора V12 и спортивного салона. Этот джип дерзок даже внешне и, без сомнения, даст фору многим спорткарам. Его возможности: 612 «лошадей» под капотом и максимальный разбег до 230 км/ч. Во что же выльется покупка такого питомца? 15 миллионов рублей… Что ж, мощность и престиж нынче в цене.
Тест-драйв автомобиля Mercedes G65 AMG:
«Японец» премиум класса
Lexus LX570 — доступный японский внедорожник
Едем дальше. На подиуме — Lexus LX570. Японский внедорожник премиум класса. Почти 370 лошадиных сил, модная внешность и щадящая (по сравнению с другими «здоровилами») цена в пять миллионов рублей сделали эту модель весьма популярной в наших краях.
Тест-драйв автомобиля Lexus LX570:
Отличная цена и небывалая лёгкость
Заслуженное место среди самых мощных внедорожников занимает Chevrolet Tahoe
Кто ещё? Конечно, стоит обратить внимание и на Chevrolet Tahoe. Мотор развивает 325 «лошадей», хотя внушительные размеры внедорожника не всегда позволяют в полной степени оценить эту прыть. Зато цена «Шевроле» приятно удивляет — два с половиной миллиона рублей
Зато цена «Шевроле» приятно удивляет — два с половиной миллиона рублей.
Тест-драйв автомобиля Chevrolet Tahoe:
https://youtube.com/watch?v=QnPJp9KxCNw
А вот и представитель «Ауди» — Audi Q7 Quattro. Отметим, что в элитный список мощных джипов эта модель «въехала» на дизеле. Что само по себе — редкость. 340 «лошадей» и хороший уровень крутящего момента наделили эту модель небывалой для внедорожников лёгкостью. Базовая модель обойдётся почти в четыре миллиона рублей.
Audi Q7 Quattro — внедорожник с дизельным двигателем
Обзор автомобиля Audi Q7 Quattro:
https://youtube.com/watch?v=0V1HK_hF8mQ
Nissan Patrol — самый скромный огромный внедорожник
Полная длина этого автомобиля составляет 5190 миллиметров, что на порядок больше, чем у основного конкурента в классе — Land Cruiser 200. И это увеличение в размере сильно ощущается в салоне. Присутствует такое ощущение, что каждый лишний миллиметр габаритов нашел свое назначение здесь, во внутреннем пространстве машины.
Автомобиль на самом деле стал очень интересным. Долгое время Ниссан Патрол не выпускался и не продавался в России, но сегодняшний дебют этого легендарного внедорожника заставляет задуматься о серьезном превосходстве корпорации Ниссан над всеми современными конкурентами. Особенности машины в техническом плане следующие:
- 5.6-литровый агрегат с мощностью в 405 лошадиных сил вполне достаточен для огромного внедорожника;
- исключительно автоматическая коробка передач с 7 ступенями в любой версии автомобиля;
- крутящий момент равен 560 Н*м — прекрасный результат для объемистого бензинового двигателя;
- разгон огромного внедорожника до сотни возможен за рекордные 6.6 секунды;
- в смешанном цикле автомобиль потребляет 14.5 литров топлива на сто километров пробега;
- максимальная скорость этого японского монстра достигает 210 километров в час.
Техническая часть является главным преимуществом автомобиля, с какой стороны мы бы его ни рассматривали. Внешний вид Nissan Patrol также является огромным преимуществом, ведь он не просто вписывает авто в определенную дизайнерскую линейку производителя, но и дарит ему индивидуальность, которая так нужна потенциальному покупателю.
Стоимость машины не отличается заоблачными цифрами. Сумма в 3.5 миллиона рублей за базовую версию машины, наполненную всевозможными технологическими средствами, не выглядит чрезмерно высокой. Тем более, автомобиль обладает одинаковой техникой в любой комплектации.
рейтинг крутейших внедорожников с фото
При выборе действительно крутого джипа всегда возникает вопрос о критериях. Чему отдать преимущество? Удивительному концептуальному дизайну интерьера или экстерьера? Потрясающей мощности или сверхумной электронике? Размеру? Стоимости?
Может быть, на такое звание может претендовать только абсолютно уникальный автомобиль, единственный в своем роде? Джип Клуб решил создавать этот рейтинг сердцем: только один взгляд на фото этих внедорожников заставляет затаить дыхание. А представьте, что Вы – за рулем.
Итак, предлагаем роскошные, уникальные, сверхмощные – самые крутые джипы в мире!
Самые крутые внедорожники в мире: рейтинг с фото
Это самые крутые внедорожники в мире. Их технические характеристики впечатляют, а дизайн вызывает благоговение. Глядя на них, хочется сказать: круто! И снять шляпу перед их создателями.
Эти автомобили нельзя отнести к 2020 или 2020 году. Они были круты до этого, и, вполне возможно, никогда не утратят право на подобное определение.
1. Dodge Power Wagon (реплика)
И он – работает.
Сложно представить, кому может понадобиться автомобиль, на сидение которого без складной лестницы не забраться?
Все просто — Хамад бин Хамдан Аль Нахьян, шейх из ОАЭ, славится своей любовью к удивительным машинам. Мы отдали первое место гигантскому Доджу, но справедливо было бы отвести его под целый ряд уникальных авто из коллекции шейха. Там есть многоколесные внедорожники, к примеру. Речь идет о восьмиколесных «Пауках», их двое: черный и белый.
Круто выглядит и четырехэтажный передвижной дом на колесах, хотя едва ли его можно назвать внедорожником.
2. Toyota Mega Cruiser
Рейтинг «самые крутые внедорожники» просто не сможет обойтись без этого красавца. Японский автомобиль, купить который, скорее всего, не будет просто и уж точно – не будет дешево. Его можно найти только на вторичном рынке, ведь даже когда он еще производился, Mega Cruiser так и не поступал в продажу за границами Японии.
Один из самых крупных внедорожников в мире, имеет прекрасные технические характеристики и достаточно экономный расход топлива. Последнее верно только в сравнении с потреблением других гигантов – всего около десяти литров бензина на сотню километров.
3. Spyker D12 «Peking-to-Paris»
Дизайнерская версия D12 серийного производства. Автомобиль завораживает не только своими 500-ми лошадками под капотом, но и крутейшим дизайном каждой детали облика.
Peking-to-Paris почти не похож на брутальный джип. Скорее, его облик ассоциируется со скоростью и шиком.
Поражает стилем интерьер этого крутого внедорожника – качественные материалы, самые современные системы безопасности, шикарный дизайн.
При всем притом, перед Вами – крутой внедорожник, с отличными характеристиками проходимости.
4. Комбат Т98 Люкс
Русский богатырь, агрессивный и ценный. Производится под заказ и цена этого зверя со всеми «наворотами» вполне может составить миллион долларов. Если Вы считаете, что миллион – это не круто, тогда как насчет мощнейшей брони?
Автомобиль визуально похож на стильный танк, но внутреннее убранство больше напоминает роскошный дворец, с новейшими средствами коммуникации. Все дело в предназначении: Комбат создавался как средство передвижения высших армейских чинов по полю боя. Самый крутой джип в мире для действительно экстремальных условий. Кстати, в любительских соревнованиях Комбат обошел Хаммер по скорости езды на бездорожье.
5. Hammer Н1
Классика, настоящая классика. Конечно, сегодня в продаже уже второе и третье поколения легендарного внедорожника. Но действительно классный джип похож на хорошее вино – модель не стареет. Любовь к первому поколению Хаммеров стала естественной частью каждого ценителя внедорожников.
Потому, несмотря на то, что производство первого поколения Хаммеров уже остановлено, спрос на вторичном рынке не спадает. Подержанный Хаммер? Круто!
Заключение
Как правило, внедорожники различных марок обязаны своим появлением военным. Им нужны были сверхпроходимые автомобили с формулой колёс 4×4 для перевозки людей и транспортировки грузов в любых дорожных условиях, а также по бездорожью. Со временем самые успешные модели переводили на гражданский выпуск, и они приобрели множество поклонников по всему миру благодаря своей универсальности. Сверхпроходимость нужна не только военным, но и фермерам, спасателям, лесникам, охотникам, рыболовам и людям многих других профессий. Все модели рейтинга различаются по основным критериям, среди которых можно назвать не только проходимость и мощность вездехода, но и стоимость с расходом топлива. Таким образом, самый лучший внедорожник в мире по проходимости — это тот, который вы выбрали для себя и который с успехом помогает вам преодолевать распутицу, водные препятствия, лесные и сельские дороги там, где вам необходимо побывать.
Часть № 1 www.drive2.ru/b/3153012/Амбула.Полная амбула. Разделяй и властвуй. Пришло время ещё одного разделения-на тех кто сможет занести денег «помогайкам» (патамучто где то плачет маленький, голодный чиновник) и всех остальных, тех кому «светит сток».Правило/закон Парето 20/80.20% продолжат ездить в обвесе, а 80% точно такой же обвес снимут и начнут им яростно завидовать.Поскольку я нищий, безработный менеджер среднего звена, то я остаюсь с подавляющим количеством населения.И тут мне пришло в голову забавная идея — измерять не измеримое. Провести теоретические изыскания лучших параметров для бездорожья самых популярных серийных авто в стоке.Определить будущих фаворитов вторичного рынка.Я прекрасно понимаю, что теория всегда очень далека от практики, поэтому пост скорее шуточный. Дабы развеять впечатление от части первой моих размышлений.Итак, поразжигаем?Возьмем средний, популярный внедор и мысленно поместим его в средние условия не тяжелого бездорожья, посадив за руль оного среднего водителя?Что будет иметь решающее значение на бездорожье?ИМХО — ДВС, масса, клиренс (размер колес) и тип подвески (мост или независимая).
Берем Амаямовский каталог. Коли на него не стыдятся ссылаться сотрудники ГИБДД, то уж нам сам бог велел ))) И составляем табличку.Включаем только полно и среднеразмерные внедорожники, как самые популярные. Посему владельцы Витар, Шнив и Пининов можете начинать плеваться в меня прямо сейчас ))))Для удобсва сравнения все размеры переведенны в дюймы.
Какие же выводы я могу сделать из полученной информации?Итак, рейтинг внедорожников в стоке.
№1 Бог разбитых дорог или УАЗ 469Ожидаемо.Военная техника, спроектированная для движения по перепаханной танками целине и всего 20 минут технического ресурса для активного боя.Но наличие двух мостов, стоковой резины 29,5″ (где 29,3 там и 29,5 ни кто не заметит), сравнительно легкого веса в 1 770 кг выводит этот пятидверный внедорожник с нормальным багажником в фавориты не только за счет цены. Но и за счет железных бамперов с завода.Так что будут покупать, аки горячие пирожки
Доваривать в гараже раму сваренную пьяным подмастерьем, обрабатывать антикором кузов и затыкать «технологические» щели.Осторожно мат ))))
Мотайте на ус, господа. Это то что нас ждет. Вернее уже пришло.Да и хочу напомнить-в стоке ни одна машина «не едет»Пинайте ))))
В последнее время транспортные средства становятся всё более комфортными и мягкими, и даже в классе внедорожников экономия топлива и комфорт водителя и пассажиров стоит выше внедорожных характеристик. Для большинства покупателей это положительный знак. Но всё-таки осталось много сторонников настоящих внедорожных монстров, великолепно чувствующих себя в грязи и в прочих суровых условиях. Если вы ищете автомобиль именно такого класса, наш рейтинг внедорожников по проходимости обязательно поможет сделать правильный выбор. Рассмотрим, какой внедорожник самый проходимый и представим топ последних моделей.