Корейские кроссоверы и внедорожники — помощь в выборе

Jeep Cherokee

Знаменитый Jeep Cherokee собирается серийно с 1978 года, последнее поколение этого внедорожника было выпущено в 2013 году, в 2018 году машина претерпела рестайлинг. Первое поколение данного автомобиля разрабатывалось на базе Wagoneer, в последующем формы машины становились более закругленными и в результате модель 2018 года по своему внешнему виду больше напоминает спортивный кроссовер.

В облике Jeep Cherokee 2018 выделяется оригинальное исполнение радиаторной решетки, которая состоит из семи широких вертикально ориентированных прорезей, выполненных на фронтальной части капота, заключенных в хромированную окантовку и затянутые сеткой. Узкие, вытянутые фары в верхней части выделены LED-элементами, под фарами в боковых нишах укрыты противотуманные огни. Линия подоконника подчеркнута накладками из светлого металла, плавно восходит к корме.

Салон, как и внешность Jeep Cherokee 2018 оформлен в спортивном стиле. Передние кресла имеют удобный профиль, при котором обеспечивает наилучшее удержание тела при выполнении экстремальных маневров. Приборная панель обладает 2-уровневой архитектурой, верхний «этаж» выделен под размещение дисплея информационно-развлекательной системы.

В движение Cherokee 2018 приводится 80-сильной бензиновой силовой установкой, трансмиссия автоматическая. В состав опций включен климат-контроль с двумя зонами работы, обогрев всех кресел, штатная навигационная система.

Дизайн

Сразу бросается в глаза мощь джипа-внедорожника. Несмотря на то, что эта новинка получила спокойный дизайн, по сравнению с первым, есть много фишек, которые продолжают выглядеть брутально.

В отличие от других автомобилей эта машина имеет вертикальные фары. Под ними расположены воздуховоды, похожие на клыки тигра. Массивный перед автомобиля с прямой крышей и Г-образными задними фарами только дополняют образ брутального хищника.

Были добавлены больше британские нотки во внешность кузова от таких весомых брендов, как Ренд Ровер, Кадиллак Эскалэйд, Бентли Бентьяга, Роллс-Ройс. От самого корейского производителя Киа мало, что осталось в новом внедорожнике.

Киа Теллурайд 2019 получился очень крупным. Это позволяет ему перевозить до восьми пассажиров в салоне. Для всех будет обеспечен высокий уровень комфорта.

Передняя часть массивная. Ее венчает рельефная крышка капота, которая немного наклонена вперед. Решетка радиатора раскинулась почти на всю длину фронтальной части внедорожника и представлена в виде ячеек в форме трапеции. За ней устанавливается сетка. По периметру решетка украшается хромом. Головная оптика крупная и четырехугольная. В нее встроены оранжевые элементы. Наполняется она светодиодами.

Ниже располагается еще одна воздухозаборная система. По бокам от нее имеются прорези для противотуманных фар, которые украшены хромированными вставками.

На крыше устанавливаются рейлинги для крепления дополнительного груза. Задняя часть представлена массивной крышкой багажника (может быть оснащена электроприводом) и крупным стеклом.

Фонари выполнены в виде крупных блоков. Задний бампер снизу защищается металлической накладкой. Для отделки применяются только самые качественные материалы.

Кресла даже в базовой комплектации обшиваются кожей. В салоне может поместиться до 8 человек. Кресла пассажиров раскладываются до горизонтального положения, поэтому путешествовать на них более чем комфортно. Сиденья имеют хорошую боевую поддержку и мягкое наполнение.

Передний ряд дополняется обогревом и возможностью отрегулировать положение кресел в электронном режиме и зафиксировать выбранные настройки в памяти сиденья. Для пассажиров второго и третьего ряда предусмотрены дополнительные воздуховоды и климат-контроль.

Приборный щиток представлен виртуальным дисплеем, с помощью которого водитель получит всю интересующую его информацию.

Центральная консоль включает в себя большой сенсорный экран системы мультимедиа, который размещается на самом верху. Ниже располагаются дефлекторы, кнопки управления климат-контролем и обогревом кресел.

Центральный тоннель начинается с большого отсека. Далее встроен селектор переключения передач, подстаканники. Завершается вся конструкция большим и удобным подлокотником, в котором присутствует еще один бокс, имеющий функцию охлаждения.

Kia Soul

Замыкает топ-5 лучших SUV 2021 года автомобиль, который в России считают одним из самых надёжных корейских кроссоверов компактной категории. Паркетник обладает харизматичной внешностью, у него довольно просторный салон, ходовые качества можно назвать универсальными, оснащение на уровне, а главное – его ценовая доступность.

Премьера модели 3-го поколения состоялась в конце 2018 года, а в России она стала доступна летом 2019. Размер типичен для этого класса: длина – 4,2 м, ширина – 1,8 м, высота – 1,61 м. Клиренс также в пределах нормы, 18,0 см. Багажник небольшой, 364 литра, но зато правильной формы, при сложенном заднем диване объём багажного отделения вырастет до 1390 литров.

В российских автосалонах кроссовер предлагается с тремя вариантами бензиновых моторов: 123-сильным 1,6-литровым атмосферником, 150-сильным двухлитровым аналогом и 200-сильным 1,6-литровым турбодизелем.

Полного привода у паркетника нет, младший мотор агрегируется с шестиступенчатой механикой или шестидиапазонной автоматической коробкой, автомобиль со средним по мощности силовым агрегатом комплектуется только «автоматом», а для турбодизеля предназначен семиступенчатый «робот». Диапазон максимальных скоростей нового Soul составляет 180-205 км/час, а расход горючего – 6,8-8,0 л/100 км.

Комплектаций у кроссовера аж 7, от начальной Classic до топовой Premium+. Базовый вариант с МКПП стоит от 1,03 миллиона рублей, доплата за «автомат» – 60 тысяч. За авто с двухлитровым мотором нужно отдать 1,26 миллиона, спортивная модификация GT Line стоит 1,63 миллиона, топовая комплектация обойдётся в 1,65 миллионов рублей.

Как видим, у южнокорейского автопрома имеется немало интересных кроссоверов и внедорожников. Правда, в основном это компактные и среднеразмерные SUV, но таковы реалии современного рынка. Практически все представленные в рейтинге авто отличаются отменным качеством сборки, они надёжны и безопасны и стоят в целом дешевле европейских и японских аналогов.

Hyundai Santa Fe

Новый кузов Хендай Санта Фе 2021 обзавелся другими фарами с T-образными ДХО, визуально совмещенными с измененной же решеткой радиатора. Рестайлинг затронул не только экстерьер, но и внутренние детали. Под редизайн Хендай Санта Фе 2021 попали кузов, трансмиссия и линейка двигателей.

Металлическая конструкция была доработана с применением алюминиевых частей, поэтому авто полегчало на 50 кг. Внешне Санта стал более «мускулистым» за счет выштамповок. «Морда» железного зверя стала хищной, а переделанная шестиугольная радиаторная решетка кроссовера была укрупнена и детализирована. Также Хёндай получил новые колесные диски диаметром 17 дюймов, а опционально доступны 19-ти дюймовые колеса.

Внутреннее убранство автомобиля улучшилось за счет эргономичных кресел с полной электрической регулировкой и памятью настроек. Приятной новостью станет возможность выбрать мощность усилителя руля.Еще одним новшеством стало появление шторок с электроприводом. Увеличение показателей коснулось и багажника. Новый Хендай вмещает 585 или 1680 куб.л. (со сложенными задними сиденьями).

Toyota Land Cruiser

Один из популярнейших автомобилей во всем мире – знаменитый Land Cruiser или «Крузак», как его называют в нашей стране. Особым спросом пользуются «восьмидесятки» и «сотки» – Ленд Крузеры 80 и 100.

Этот классический рамный внедорожник востребован по ряду причин. Во-первых, подвеска – два неразрезных моста с рессорами у LC 80 и независимая передняя подвеска и неразрезной мост сзади у LC100 позволяли наплевательски относиться к любому бездорожью.

Во-вторых, мотор. Дизельный атмосферник 1HZ объемом 4.2 л, что устанавливался на LC80, был настолько прост и гениален по конструкции, что легко выхаживал 300-400 тыс. км до капремонта. Его же устанавливали и на LC100, в дополнение к турбированным модификациям и бензиновому атмосфернику V8 4.7 л.

Цена автомобиля 1995 года – 500-600 тыс. рублей, 1998-2000 – 900 тыс–1,1 млн.

Какой корейский внедорожник с пробегом лучше выбрать?

По мнению специалистов, наиболее приемлемым вариантом будет купить Хендай с пробегом, особенно серии Santa Fe. Первое поколение этой линейки авто было презентовано в 1999 году на выставке в Детройте. Santa Fe официально принадлежит к классу среднеразмерных кроссоверов. Он был спроектирован на платформе Hyundai Sonata в результате программы реконструктизации южнокорейского гиганта Hyundai Motor Company, чем объясняется его инновационный на то время дизайн.

Второе поколение Hyundai Santa Fe выпушено в 2006 году. Эта модель была немного больше предшественницы – на 15 см длиннее, шире и выше – на 5 см, её колёсная база увеличилась на 8 см. Если вы уже решили купить Hyundai с пробегом в Петербурге – представители второго поколения Santa Fe станут оптимальным вариантом.

Этот автомобиль представлен с двигателями 2,2 л и 2,4 л, а также с шестиступенчатой коробкой передач – автоматической или механической. Его отличительные черты – более современный стиль, ставка на комфортабельность и безопасность пассажиров. Авто рассчитано на 5 человек и приличный багаж, для поддержки которого багажник оборудован специальной сеткой. Для тех, кто не любит посторонних взглядов, его предлагается закрыть специальной шторкой.

Great Wall New H3

В Россию первые среднеразмерные внедорожники Great Wall New H3 привезли еще четыре года назад. Но за это время автомобиль нисколько не утратил своей актуальности, более того, стал очень популярным. Секрет такой популярности кроется, прежде всего, в его низкой стоимости, поэтому можно смело утверждать, что Н3 — лучший бюджетный внедорожник и успешный покоритель бездорожья. На нем можно не только смело съезжать с асфальтированных дорог, но и ехать в лес или отдыхать в местность с полным отсутствием дорог, не боясь увязнуть в грязи или в песке.

Внешний вид пятиместного Great New H3 получился современным агрессивным и солидным (под стать истинному мужскому характеру) за счет массивной радиаторной решетки, крупных бамперов и больших фар.

Интерьер Great Wall New H3

Грейт Волл Нью Н3 в зависимости от выбранной версии может быть оборудован кожаным салоном, фронтальными подушками безопасности водителя и переднего пассажира, камерой заднего вида, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и так далее.

  • Плюсы: прост в обслуживании, рабочий ресурс двигателя до 400 тыс. км, в салоне качественный пластик без лишних запахов, недорогое ТО, вместительный багажник, большой клиренс, дешевый.
  • Минусы: слабенький движок, как следствие слабые динамические характеристики (тяжело разгоняется, с трудом идет на обгон),  неровная площадка багажника при сложенных задних сиденьях.

Самая доступная комплектация:

  1. турбомотор: объем 2,0 литра;
  2. мощность: 116 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 6МКПП;
  5. смешанный расход топлива: 8,7/100 км;
  6. динамика 0-100 км/ч: 16 секунд;
  7. клиренс: 240 мм;
  8. цена: 929 тыс. рублей (без учета скидок и предложений);

Это интересно: Наглядно — Kia Rio или Lada Vesta? Сомневаетесь в выборе: мы нашли ответ. Сравниваем популярные седаны.

Nissan X-Trail

Nissan X-Trail

Еще один представитель класса SUV, на этот раз японского происхождения, хорошо известен российскому потребителю. Это не удивительно – начальные комплектации стоят намного ниже, вписываясь в категорию до 1,5 миллионов рублей.

Многие пользователи отмечают, что модифицированный вариант X-Trail, выставляемый в автосалонах с 2018 года, во многом утратил свою индивидуальность. Что ж, унисекс сегодня в моде. Но чего у кроссовера не отнять – так это фирменного оснащения. Здесь вам и круиз-контроль, и полный электропакет с обогревом сидений и зеркал, и парктроник, и даже двухзонный климат-контроль. Всё это доступно в базовой конфигурации. В более дорогих комплектациях (а с учётом дилерских скидок можно найти вариант на любой вкус, вплоть до полноприводной LE Top) появляется панорамная крыша, система автоматической парковки, мощная навигационная система и другие «вкусности».

Словом, за 1,8 миллионов можно «нафаршировать» автомобиль под завязку. И это с учётом пресловутого японского качества и надёжности! На наш взгляд, оптимальный вариант среди кроссоверов по соотношению качества и цены.

Линейка силовых агрегатов представлена двумя бензиновыми моторами (двухлитровым 144-сильным и 2,5-литровым 170-сильным) и одним дизельным (1,6/130). С точки зрения экономичности последний вариант можно назвать наиболее предпочтительным — 4,8/5,3/6,2 л. на 100 км. Коробка на выбор роботизированная CVT или механическая, привод – полный или передний.

Список рамных внедорожников

РВ в мире произведено очень много, и перечислить список всех марок сложно, поэтому приведем самые популярные модели, которые существуют в мире:

  • Шевроле Блейзер/ Тахо/ Субурбан;
  • Додж Durango;
  • Форд Expedition/ Bronco;
  • Форд Explorer (до 2010 года);
  • Греат Вол Hover 3/ Hover 5;
  • Haval H7/ H9;
  • Хендай Galloper/ Terracan;
  • Инфинити QX80;
  • Исудзу Axiom;
  • Джип Cherokee/ Wrangler;
  • Форд Kuga;
  • Ленд Ровер Defender;
  • Лексус LX;
  • Мерсрдес G-класса;
  • Мицубиси Pajero Sport/ Pajero;
  • Ниссан Patrol/ Armada/ Terrano;
  • Опель Frontera/ Monterey;
  • Ссанг Йонг Rexton/Kyron;
  • Сузуки Jimny/ Samurai;
  • Тагаз Тайгер;
  • Тойота Land Cruiser 200/ Prado;
  • УАЗ Патриот.

Настоящие рамные внедорожники считаются лучшими по проходимости, они позволяют преодолевать различные препятствия:

  • снежные заносы;
  • песчаные барханы;
  • скалистую местность;
  • непролазную глину.

Чаще всего РВ оснащаются подключаемым полным приводом, и по внедорожным качествам не имеют равных, кроссоверам и паркетникам до «рамников» далеко. Еще многие рамные внедорожники конструируются:

  • с блокировками дифференциалов;
  • раздаточной коробкой;
  • понижающей передачей;
  • постоянным полным приводом;
  • с электронной межосевой муфтой.

Есть модели с изменяющимся дорожным просветом – регулируемый клиренс позволяет решать различные задачи, использовать автотранспорт как на бездорожье, так и на ровном шоссе.

Девятка трехлетних самых дешевых корейских и японских кроссоверов с ценами на рынке б/у авто

Японские автомобили очень надежные. Этот факт давно ни у кого не вызывает никаких вопросов. Поэтому нет ничего удивительного в том, что, несмотря на высокие цены на новые модели, их по-прежнему раскупают в больших количествах. Это заметно хотя бы по статистическим выборкам продаж одного из самых популярных японских седанов – Toyota Camry, которая прочно закрепилась на 8 месте в июле текущего года, обогнав по продажам даже гораздо более доступную Lada Xray.

Впрочем, даже если деньги на новый автомобиль у вас есть, всегда можно сэкономить на покупке, взяв, например, подержанный автомобиль. Тем более это актуально для заядлых любителей кроссоверов и внедорожников начального уровня. Всем известно, что чем машина больше и проходимей, тем дороже она будет стоить. Поэтому почему бы не сэкономить и не приобрести б/у трехлетнюю модель какого-нибудь японского производителя или сэкономить еще больше и взять корейский аналог, практически ничем не отличающийся от японских версий кроссоверов по надежности и качеству.

Итак, мы подобрали для вас девятку самых актуальных на сегодняшний момент кроссоверов трехлетней давности, то есть автомобилей, которые были выпущены в 2015 году.

Японские самые дешевые кроссоверы (2015 год)

Infiniti QX80

Внедорожник Infiniti QX80 увидел свет в 2013 году, последний рестайлинг прошел в 2017 году. С течением времени внешность машины изменялась незначительно. Например, если в первом поколении противотуманные фары имели круглую форму, то после рестайлинга они трансформировались в узкую светодиодную полосу, укрытую в глубокие ниши.

Автомобиль внешне смотрится массивно и внушительно, в носовой части выделяется «агрессивный прищур» узких блоков головного света, по периметру фары выделены полосами ходовых LED-огней. Массивная слегка выступающая вперед радиаторная решетка по контуру выделена накладками «под хром», аналогичные элементы декора присутствуют на раструбе воздухозаборника и на нишах противотуманных огней.

Салон Infiniti QX80 имеет шикарное оформление, при отделке интерьера автопроизводитель использует премиальные материалы, еще больше комфорта добавляют установленные на борт высокотехнологичные системы. Водителю и пассажирам предлагается расположиться в широких, обеспеченных боковой поддержкой креслах, смена положений которых осуществляется посредством сервопривода.

Автомобиль оснащается бензиновым 5,6-литровым мотором мощностью 405 л. сил, трансмиссия автоматическая, привод полный. В список бортовых систем включена  система стабилизации, система контроля за полосой движения, антипробуксовочная система и обширный список других опций.

Рейтинг корейских внедорожников: пятерка лидеров

Hyundai и его солидный корейский внедорожник Tucson 3-й генерации

Говоря о Hyundai Tucson, как о одной из лучших моделей корейских внедорожников, нельзя не упомянуть о его предшественниках. Первое поколение этой серии было построено на одной платформе Kia Sportage, который сейчас заслуженно в новой версии занимает вторую строчку вседорожного корейского рейтинга.

Отметим, что корейские джипы всегда отличались:

  • большими размерами,
  • мощным техническим оснащением,
  • при этом в продаже имеются и более компактные городские версии, хорошо подходящие для женщин.

Габариты как раз и вывели Hyundai Tucson на первые строчки европейского и российского рейтинга.

В России эта модель известна как «ix35». Официальная презентация марки прошла весной 2018 года, машина была показана на Женевском автосалоне. Машину отличает красивый и солидный кузов с благородными формами, идеально сочетающийся с дизайном и формами интерьера, который отличается отменным уровнем качества. Техническое оснащение также на высоте.

Новая модель построена на новой платформе с габаритами:

  • длина – 4475 мм,
  • высота – 1645 мм,
  • ширина – 1850 мм,
  • с колесной базой 2670, объемом багажника 513 л.

В совокупности «с полным фаршем», автомобиль можно отнести к классу «премиум». Несмотря на крупные размеры машина очень динамично себя ведет в загородном, смешанном и городском цикле, потребляя небольшое количество топлива.

KIA Sportage: народный корейский премиум класс

Это по всем параметрам техническая новинка в любой предложенной комплектации. Присутствующие на рынке корейские кроссоверы и внедорожники отличаются выгодным набором техническим параметров, довольно высокой мощностью в сочетании с «двигательными» инновациями, а также отличным оснащением (климат контроль, различные системы безопасности вождения) соразмерно с высоким качеством сборки и самих автомобилей.

Новый КИА Sportage удостоен за свой совершенный среди кроссоверов и внедорожников дизайн престижной награды iF Design Award, и, что важно, для семейных автомобилистов, в дополнение ко всем новшествам салон новой модели кроссовера стал более просторным, а колесная база увеличилась на 30 см. Место для ног задних пассажиров увеличено на 1 см, что очень даже ощутимо

Практичный и солидный SsangYong Tivoli XLV

Корейские паркетники и внедорожники пользуются популярностью во всем мире, их отличительная характеристика состоит в продуманной технической комплектации. Продолжает флагманский рейтинг и занимает почетную 3ю строчку – корейский рамный внедорожник SsangYong Tivoli XLV.

Он был представлен на женевском автосалоне в марте 2019 года, отличается «фамильным» дизайном кузова, который уже хорошо знаком потребителям. Эти корейские джипы корейского производства отличает одна ключевая особенность — высокий уровень практичности и безопасности. Так что если вы хотите приобрести качественный джип, хорошо оснащенный и безопасный новый корейский кроссовер 2019 года – выбирайте корейский рамный внедорожник, джип SsangYong Tivoli XLV в полноприводном исполнении.

Четвертое место: спортивный KIA Sportage GT-Line

Входит в ТОП-5 производства Кореи и спортивная версия Sportage GT-Line — это модификация модели GT-Line, также доступная на рынке для покупателей всех регионов. Модель была разработана специально для любителей экспрессивной езды и дизайна, надо сказать производитель угадал с предпочтениями покупателей.

Акценты внешности и внутреннего интерьера с явными спортивными элементами пользуются популярностью не только у любителей спортивных автомобилей. Эти новые автомобили отличаются очень высоким качеством сборки, которая предпочтительна для любителей динамичной езды, испытывающих машину на прочность.

КИА Soul GT

Завершает рейтинг ТОП-5 корейских внедорожников 2019 обновленный КИА Soul GT, так называемая спортивная версия серии Soul. Особенно хочется отметить не только отличные технические характеристики, которые характерны для всех последних внедорожников КИА – на модели установлена мощная «турбочетверка».

Японские джипы с рамной конструкцией

Перечислим лучшие рамные внедорожники, выпускаемые в Японии. Начнём мы с Nissan. Этот производитель предлагает два джипа и два пикапа такого типа. Современная версия Pathfinder выпускается с рамой. В базовой комплектацией вы получаете полный привод и дизельный двигатель. Коробки передач есть как автоматические, так и классическая механика.

У последнего поколения Nissan Patrol рама интегрированная. Подвеска независимая. Насколько можно отнести эту машину к описываемой категории? Можно, но лишь частично. Более ранние поколения имели классическую рамную конструкцию.

Также есть пикапы NP 300 и дорогой комфортный Navara. Оба с 2,5 л. дизелем и МКПП. Но если первый хорош для пригорода, то на втором можно с шиком покататься по городу. У Mitsubishi есть две машины на одной платформе – L 200 и Pajero Sport. Движок первого – всё те же, что и у Ниссана, 2.5 литра, коробка АКПП-4.

Кто предлагает самый большой список рамных джипов, так это Тойота. Здесь выбор очень большой:

FJ Cruiser – выпускается с 2007 года. Движок 4 литра, классический дизайн, полный привод, АКПП с возможностью ручного переключения;

  • Fortuner – SUV на базе Hilux. Выпускается в заднеприводной и полноприводной модификациях. Двигатели есть бензиновые на 2,7 и 4 литра, а также дизели на 2,5 л. и 3 л. с Common Rail;
  • 4Runner – джип, выпускаемый с 1984 года. Сейчас производится 5 поколение с 4-литровым агрегатом и АКПП-5, полный привод;
  • Land Cruiser 200 и 150 Prado. Знаменитые «крузаки» выпускаются в бензиновом и дизельном исполнении, и пользуются огромным успехом;
  • Hilux – один из самых успешных пикапов в истории. Есть дизели 2.5 л./144 л.с. с автоматикой и 3 л./172 л.с. с механикой.
  • Tundra – огромный пикап, выпускаемый с 2000 года. Современное поколение с бензомотором 5,7 литра и АКПП-6. То же «железо» у внедорожника Sequoia, который даже больше, чем Ленд Крузер.

Пополнит наш список рамных кроссоверов и внедорожников маленький, но удаленький Suzuki Jimny. Это такой себе «японский УАЗ», только с кондиционером и системами безопасности. Комфортным езду на нём назвать сложно. Зато это полноценный вездеход, простой и надёжный. Доступен только с бензиновым агрегатом 1,3 л./85 л. с. Есть 2 коробки на выбор – АКПП-4 и МКПП-5.

Еще один рамный «малыш» – Daihatsu Terios. Постоянный полный привод и высокая надёжность, двигатель 1,3 и 1,5 л. Полноприводная версия оказалась даже круче более дорогой и престижной RAV4.

Jeep Wrangler

Ни один любитель автомобилей повышенной проходимости не откажется иметь в своей коллекции Jeep Wrangler. Стильный, чрезвычайно надежный и прочный – этих эпитетов Wrangler вполне достоин и доказал их состоятельность. Зарегистрировано немало случаев, когда вследствие неумелого управления эта машина, совершив несколько переворотов, вставала вверх колесами, после чего ее ставили в нормальное положение, и она как будто ничего не произошло, продолжала движение.

Такой прочности машина обязана своей рамной конструкции, в которую интегрированы верхние дуги безопасности, используемые при установке 2-секционной съемной крыши. При снятом верхе Wrangler преобразуется в своеобразный внедорожный кабриолет, на котором приятно передвигаться в теплую погоду. Неровности дороги машина компенсирует за счет зависимой рессорной подвески, под капотом могут устанавливаться моторы на 121 или 192 л. силы, привод полный, задний дифференциал Tru-Lok  самоблокирующийся.

Первый среди равных

Ssang Young первым из корейцев начал производство полноприводных покорителей бездорожья, а потому в течение определенного промежутка времени являлся безусловным лидером. После того, как конкуренты сначала догнали, а потом и вовсе оставили Ssang Young позади, завод-изготовитель начал выпуск кроссоверов с тем, чтобы вернуть себе утраченные позиции.

Резвый «рекс»

Первой моделью нашего обзора станет Ssang Young Rexton 2. По сравнению с первой версией автомобиль ощутимо изменили, сохранив при этом основу дизайна предыдущей модели. Для улучшения ходовых качеств авто снабдили понижающей передачей и дифференциалом повышенного трения. На выбор покупателю предлагается три различных двигателя и несколько вариантов комплектации. Среди плюсов «рекса» владельцы отмечают:

  • необычайно высокий для корейца уровень комфорта;
  • относительную дешевизну в обслуживании;
  • хорошие ходовые качества;
  • стабильную езду;
  • вполне приличные навыки покорения бездорожья.

К минусам модели относят:

  • не совсем удобные сидения, поскольку корейский автопром рассчитывает на владельцев невысокого роста;
  • слишком мягкую заднюю подвеску;
  • недостаточный уровень шумоизоляции;
  • некоторые недостатки в отделке салона.

В остальном же автомобиль нареканий не вызывает. Особенно если учитывать, что это все же кроссовер. Rexton II обладает неплохими характеристиками. Цена на него колеблется от 1 199 000 руб. до 1 619 000 руб.

Надежный «пенсионер»

Другим, более мощным представителем выступает Ssang Young Musso. Это своеобразный «ветеран» компании — его выпуск начался в далеком 1993 году. Средняя цена на рынке установилась в районе 400-450 тысяч руб. Модельный ряд представлен тремя двигателями: два дизеля и один бензиновый. В Musso использована лишь одна пониженная передача, к тому же отсутствует блокировка. Однако этот полноценный рамный внедорожник ведет себя вполне достойно, чем заслужил положительные отзывы своих хозяев. Достоинствами авто являются:

  • отличные показатели проходимости;
  • приемлемый расход топлива;
  • надежная работа двигателя;
  • доступность запчастей.

Однако не лишена модель и недостатков:

  • разгонная динамика отличается совершенно низкими характеристиками;
  • практически на всех моделях течет рулевая рейка, что, по всей видимости, является дефектом изготовителя;
  • отмечается неудобство при длительном нахождении в салоне авто;
  • не самое высокое качество пластиковой отделки.

Модели SsangYong

Среди внедорожников производителя SsangYong  только делающего первые конкурентные шаги на рынке стоит вспомнить Kyron и Rexton. Начнем с последнего.

SsangYong Rexton

Впервые внедорожник третьего поколения SsangYong Rexton можно было наблюдать на автошоу в Пусане в 2012 году. В отличие от современных тенденций он рамный, вместительный, пятиместный. Дизайн передней части получил ощутимые обновления по сравнению с первыми моделями. Это отразилось в новой оптике и хромированной решетке радиатора. Салон так же имеет качественную отделку практичными материалами и включает так же декорированные вставки из дерева и металла, что придает ему дополнительную гармоничность. При желании можно заказать дополнительный ряд сидений.

SsangYong Rexton оснащается дизельными двигателями 2.7XV (187 л.с), 2.7XDi (164 л.с) и 2.0XDi (150 л.с).

Коробка передач либо 5 ступенчатый автомат, либо 6 ступенчатая механика. Стоимость внедорожника от 1 млн. 300 тысяч рублей.

SsangYong Kyron

Среднеразмерный пятиместный рамный внедорожник первого поколения. Вышел в свет в 2005 году. Сочетает в себе самую современную начинку с принудительно подключаемым передним мостом и не полностью разрезанной задней балкой. Внедорожник оснащен двухлитровым дизельным турбированным двигателем мощностью 141 л.с. Доступен как с механической КПП, так и на автомате. Стоимость составляет от 699 тысяч рублей.

Размеры и дизайн кузова

  • Внешние габаритные размеры кузова Isuzu Mu-X 2018-2019 года составляют 4830 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1830 мм в высоту, с 2845 мм колесной базы и 225 мм дорожного просвета.
  • Колея передних и задних колес составляет 1570 мм при стандартной установке шин размером 255/60 R18 на легкосплавных 18-дюймовых колесных дисках.
  • Топливный бак рассчитан на 65 литров горячего.

Кузов большого внедорожника выглядит солидно, современно и стильно, но при этом весьма сдержанно. Автомобиль не поразит изысканными линиями и обводами кузова, но глядя на новинку сразу понимаешь, что стоишь перед серьезным и мощным автомобилем. Исузу Mu-X награжден дизайнерами большими и крупными деталями кузова. В наличии крупноразмерные фары головного света со светодиодными лучами дневных ходовых огней, массивная фальшрадиаторная решетка, и солидный, подрезанный снизу бампер с крупными противотуманками.

Сбоку кузов внедорожника выглядит словно глыба гранита, качественно обтесанная руками каменотеса: длинный и мощный капот, огромные вырезы колесных арок, дополненные шикарными выштамповками, большие боковые двери идеальной прямоугольной формы, длинная линия ровной крыши, подтянуто-атлетичная корма с компактным свесом.

Задняя часть кузова демонстрирует солидность сдобренную практичностью: огромная, вертикальная дверь багажного отделения с крупным стеклом увенчанным спойлером, размашистые плафоны габаритных фонарей, аккуратный и компактный бампер не в силах прикрыть даже запасное колесо и элементы мощной задней подвески с неразрезным мостом.

Внимательно рассмотрев кузов Isuzu Mu-X со всех сторон находим новинку весьма и весьма привлекательной. Большой и солидный автомобиль, именно такие машины любят россияне.

Популярные бренды

Южная Корея является достаточно маленьким государством. Но на его территории удалось разместить крупные производственные линии, занимающиеся выпуском самой разнообразной продукции, которая затем отправляется в различные страны мира и пользуется огромной популярностью.

В числе этой продукции и легковые автомобили. Можно выделить несколько компаний, занимающихся производством корейских кроссоверов и внедорожников, о которых знают во всём мире и в России, в частности.

  • Kia.
  • Hyundai.
  • SsangYong.

Ещё можно выделить марку Daewoo, но она принадлежала General Motors, а затем и вовсе прекратила своё существование.

То есть среди изготовителей легковых авто выделяют лишь 3 компании. Но они выпускают очень разнообразную линейку авто, где каждая модель занимает определённую нишу. Корейцы выпускают буквально всё, начиная от очень компактных городских хэтчбеков, заканчивая полноразмерными кроссоверами и огромными внедорожниками.

Но если говорить о корейских автомобилях, то наиболее востребованными в последнее время становятся именно кроссоверы.

Салон

Салон тоже проблемами не досаждает, если не брать в расчет перегарающие лампочки и мелкие проблемы с контактами

Не будем обращать внимание и на то, что крашеные пластиковые детали достаточно быстро теряют свой товарный вид. Пожалуй, самое неприятное — обламывающийся нити подогрева передних кресел, что происходит нередко

А вот по поводу эффективности обогрева зимой мнение владельцев разделились. Одни говорят, что при серьезных морозах дизельный мотор протапливает салон не так быстро, как хотелось бы, даже при наличии полезной нагрузки. Другие же твердят, что до минус 25 градусов все окей.

Истина, как всегда, где-то посередине, так что вывод напрашивается сам собой — дополнительный подогреватель будет совсем не лишним. Другой вариант — поставить сигнализацию с автозапуском, которая позволит в ледяной салон не садиться и дизелек вместе с топливной системой и аккумулятором держать в тонусе даже в лютые морозы.

Подведём итоги

Корейские машины повышенной проходимости за последнее десятилетие серьёзно прибавили в техническом плане и в области дизайна кузова и оформления интерьера. Группа производителей Kia-Hyundai постепенно вошла в сегмент полноразмерных премиальных кроссоверов, представив 2 обновлённых автомобиля. Модель Sorento Prime «выстрелила» и заняла лидирующие позиции в своём классе. Однако на внедорожном фронте у автокомпаний из Страны утренней свежести пока тихо и спокойно. Единственным более-менее настоящим корейским внедорожником  считается рамный Mohave, требующий кардинальных изменений и внедрения новых технологий.

В сегментах компактных и среднеразмерных кроссоверов дела обстоят гораздо лучше. В первой категории интересным вариантом для покупки является Hyundai Creta, во второй – обновлённый Tucson и Actyon, вернувшийся в Россию. К ним имеет смысл присмотреться внимательнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector