Безопасность, комфорт, качество: шины continental

Лучшие зимние шины Continental

Зимние шины сконструированы специально так, чтобы сохранять мягкость колес несмотря на отрицательные температуры. Рисунок протектора рассчитан на отведение снежной каши в сторону. Вот лучшие модели в этой категории от производителя «Континенталь».

Continental IceContact 3

Вторая позиция закреплена за моделью IceContact 3, оснащенной V-образным рисунком с шипами. Зимняя резина «Континенталь» отличается четким разделением между шашками, что открывает путь для выхода снега. Резкие выступы боковых грунтозацепов позволяют легко выбраться из колеи и самому выбирать путь. Выпускаются шины с диаметром от 14 до 21 дюймов, поэтому подходят для любых моделей машин. Чтобы колеса не задубели зимой, производитель использовал в составе компаунда рапсовое масло. Вместе с кремнием это дает эластичность и позволяет шинам облегать мелкие неровности на дороге. Покупатели в отзывах хвалят продукцию Continental за стойкость к аквапланированию и износоустойчивость.

Как видно из названия, главная особенность этих шин Continental — устойчивость на льду. Это реализовано за счет шипов, установленных по технологии ContiFlexStud. Алюминиевые шпильки помещены в эластичную оболочку и способны незначительно изменять направление. Это дает выгодное преимущество перед жестко закрепленными шипами других моделей. Среди плюсов реализации: снижение вибрации в салоне, наращивание тягового усилия на обледенелой дороге, снижение уровня шума.

Continental ContiWinterContact TS 850

В категории зимних шин Continental на первое место мы поставили WinterContact TS 850. Это новая разработка, которая только набирает популярность. Товар выпускается с диаметрами R15 и 16 дюймов, а также имеет 27 вариантов типоразмеров. Модель сконструирована для европейских зим и подойдет Западным, Центральным и Южным регионам России. Шины выделяются четким V-образным рисунком с мелкими рельефностями наверху шашек. Плечо имеет поперечные разрезы, что содействует снижению веса. Покатая форма делает вхождение в повороты менее ощутимыми и предотвращает боковое качение. Несмотря на «молодость» товара водители успели опробовать его уже в течение одного-двух сезонов и отзываются положительно об уровне комфорта при движении, а также хвалят управляемость.

Мы добавили новинку в обзор за счет повышенного сцепления с дорогой. Для этого немецки разработчики использовали увеличенное количество блоков шашек и ламелей. Такое конструктивное решение дает эффективное замедление на снегу и достаточную жесткость на чистом асфальте.

Тип и размер шин

Размер шины continental это один из параметров, о котором может рассказать маркировка выглядит он примерно так: ххх/ааRкк, где ххх – ширина, аа – высота профиля, R – маркировка на радиальной шине, а кк – внутренний деаметр. Если вы подбираете шину к уже имеющимся дискам, то нужно запомнить, что ширина шины в прямой зависимости от ширены диска. Перед покупкой не лишним будет уточнить посадочную ширину диска.

Чтобы не совершить ошибку при покупке можно воспользоваться шинным калькулятором (его можно найти в интернете). В калькуляторе указывается примерный диапазон размера диска, но об этом не следует беспокоиться любому размеру из этого диапазона соответствует один и тот же размер шины continental. На радиальность шины внимания обращать не стоит, так как большинство шин произведенных в мире это радиальные.

Главные качества летних шин

Для начала стоит разобраться, за что так хвалят отзывы шины Continental. В чем же их особенности? Почему эти покрышки имеют высокий спрос среди многих автолюбителей?

Многие отзывы водителей отмечают следующие положительные качества шин этого производителя:

  1. Хорошее сцепление с сухим покрытием дороги. На какой бы дороге ни осуществлялось движение автомобиля — на городской дороге или за городом на бездорожье. Шины всегда обеспечат высоким сцеплением с сухим покрытием;
  2. Устойчивость при резком торможении. Во время резкого торможения машину не заносит и не отводит в правую или левую сторону;
  3. Короткий тормозной путь. Независимо от влажного, скользкого или сухого дорожного покрытия, покрышки всегда обеспечивают отличное торможение;
  4. Высокая безопасность на влажном, скользком покрытии дороги. При движении на скользкой или влажной дороге машину не заносит, она движется уверенно, благодаря высокому сцеплению резины с дорожным покрытием;
  5. Легкое управление. При движении обеспечивается легкое управление автомобилем и уверенность в том, что они действительно не подведут даже в опасной ситуации;
  6. Высокое качество протектора. Отзывы водителей в большей степени хвалят протектор шин, потому что он действительно выполнен в соответствии с новейшими технологиями. Благодаря протектору обеспечивается устойчивость, хорошее сцепление и аквапланирование. Поэтому можно без проблем передвигаться по влажной дороге. Специальные отверстия в протекторе – ламели, отталкивают воду и грязь с поверхности резины;
  7. Долгий срок службы. Износ шин действительно долгий, они могут прослужить более 10 лет и при этом на протяжении всего периода сохранят все свои положительные качества;
  8. Выгодные цены. Линейка летних покрышек Continental настолько разнообразная по качествам и ценам, что каждый водитель может подобрать подходящую модель для своего автомобиля и по низкой цене.

Многие отзывы водителей отмечают высокий износ шин Континенталь. Автолюбители, которые используют эти колеса,  рекомендуют их как износостойкие и долговечные.

Кроме этого они утверждают, что их можно смело использовать на протяжении 300 000 километров и не переживать что они снизят свои качества и изностойкость. Даже после долгой эксплуатации, шины Continental сохранят свои качества, а отзывы тому подтверждение.

История бренда Continental

История компании начинается осенью 1871 года в Ганновере. Основанное тогда предприятие занялось выпуском различных резиновых изделий, в том числе литых шин для велосипедов и конных экипажей.

Спустя двадцать лет — в 1892 году — Continental освоила выпуск пневматических велосипедных шин, опередив в этом всех остальных германских производителей резины. А под конец того же десятилетия предприятие приступило к производству первых покрышек с протектором, но пока еще без рисунка. Начиная с этого момента и вплоть до наших дней, компания всегда оставалась в авангарде технического прогресса в производстве покрышек.

К началу XX века автомобили в Германии перестали быть диковинкой, а автомобильная промышленность начала приобретать вес в экономике. В этой связи «Континенталь» наряду с выпуском велосипедных и каретных покрышек освоила выпуск автомобильных пневматических шин. Причем продукция этого бренда оказалась настолько хороша, что стала активно и не без успеха использоваться в первых автомобильных гонках.

В 1904 году Continental представила миру первые в истории покрышки с рисунком протектора, значительно превосходившие предшественников по своим эксплуатационным качествам. Спустя год модельный ряд компании пополнился специальными противоскользящими шинами. Полвека спустя будут выпущены шипованные шины Continental, многое позаимствовавшие из этих противоскользящих покрышек.

Стараясь держаться на острие технического прогресса, Continental постоянно внедряла всё новые технические решения в своих шинах. Так, в 1908 году был создан съёмный обод, что позволяло экономить много времени и сил при смене покрышек. Примерно в этот же период компания начинает эксперименты с синтетической резиной.

В 1921 году «Continental» отпраздновала свой пятидесятилетний юбилей сразу двумя новинками. Во-первых, на рынок были выпущены новые шины с очень гибким кордом, изготовленным из волокнистой материи. Во-вторых, началось производство первых пневмопокрышек для грузовиков.

Уже в начале 1920-х гг. компания контролировала более 90% рынка автопокрышек Германии. В последующие десятилетия Continental продолжает постоянно совершенствовать и улучшать свою продукцию. При этом ее автопокрышки стабильно приносят победы немецким автогонщикам в разнообразных гонках по всему миру.

После многих лет экспериментов в 1936 году компания, наконец, приступила к серийному производству шин из синтетической резины. В 1945 году начался выпуск металлокордовых покрышек.

Важной вехой в истории производителя стал 1952 год. Зимние шины Continental М+S пополнили товарную линейку этого бренда, прочно заняв в ней свое место

Спустя три года «Континенталь» первой в ФРГ начала выпускать бескамерные шины, которые в скором будущем практически полностью вытеснили шины с камерой.

Всю вторую половину XX века компания Continental развивалась и расширялась, в том числе за счет освоения международных рынков и поглощения других производителей резиновых изделий и автопокрышек. В этот период ключевыми событиями стали:

  1. 1972 год. Выпуск зимней нешипованной резины «ContiContact».
  2. 1983 год. Изобретение системы «ContiTyreSystem», благодаря которой легковые шины Continental некоторых моделей дают возможность ехать с пробитым колесом.
  3. 1991 год. Появление шин «ContiEcoContact», снижающих расход горючего при значительном пробеге.

Сегодня Continental занимает 1-е место в Европе и четвертое в мире по объемам выпуска автомобильных шин. Производственные мощности компании сосредоточены во многих странах мира на нескольких континентах. В России работает сразу несколько заводов Continental, в том числе калужский завод автопокрышек «Континентал Тайрс РУС», производство на котором стартовало в 2013 году.

О шинах Continental Viking Contact 7

В составе, из которого изготовлена авторезина, содержатся активные соединения кремнезема, обеспечивающие отменные сцепные свойства и прочность.

  Рапсовое масло повышает эластичность и термостойкость шины. Мощность сцепления и торможения автошины на заснеженных и покрытых ледяной коркой дорогах обусловлена оптимальной мягкостью и эластичностью резины Continental. Она адаптирована к эксплуатации при чрезвычайно низкой температуре, благодаря чему не замерзает, сохраняя при этом все свои свойства.

Оригинальное строение протекторного рисунка шины Continental VikingContact 7 позволило улучшить ездовые качества. Формирующие беговую дорожку макроблоки, имеющие форму ромбов, густо покрыты трехмерными зигзагообразными ламелями. Огромное число зацепных кромок позволяет усиливать сцепление резины, устойчиво передвигаться в любых погодных условиях.

Шины Continental Viking Contact 7

При езде по заснеженным дорогам «карманы» заполняются снегом, за счет трения усиливается контакт автошины с дорогой. На обледеневших поверхностях ламели, словно иглы, цепляются за лед, предотвращая скольжение и повышая эффективность торможения. Пошаговое расположение и соединение блоков специальными перемычками обеспечивает быстрое реагирование на команды управления. Плечевые блоки протектора улучшают устойчивость автомобиля при маневрировании. За счет особой формы и обширной ламеливации усилено торможение и сокращена величина тормозной дистанции. Широкое контактное пятно автошины способствует лучшей устойчивости и равномерному распределению внешнего давления.

Обратите внимание!
 В результате предотвращается неравномерное изнашивание протекторных блоков и увеличивается длительность эксплуатации автошины.

Все разработки, которые продаются на рынке, соответствуют международным стандартам. Компания получила многочисленные сертификаты. Прежде чем попасть на продажу, каждая разработка проходит многоступенчатый контроль качества.

Главным преимуществом новых разработок является низкий уровень шума. Резина от бренда «Континенталь» создана для комфортного, а также безопасного передвижения как по отечественным дорогам, так и европейским.

Следует также выделить износостойкость изделия. Continental viking-contact-7 — это надежный продукт, который практически не изнашивается.

Уникальная аэродинамическая составляющая и прогрессивный материал изготовления делают изделия более прочными. Благодаря этим свойствам расходуется минимальное количество топлива.

Dunlop Grandtrek ICE 02 для зимы

Эти зимние шины изготавливают в нескольких странах:

Они обладают безупречным качеством и большой надежностью.

К сожалению, на рынке появилась масса подделок. В основном китайского производства. Встречаются также и тайваньские изделия. Количество брака превышает 80%.

Модельный ряд Dunlop Grandtrek отличается оригинальным дизайном. Рисунок протектора создан согласно особой технологии. Благодаря ему машина легко управляется на любой дороге. Это может быть:

  1. Сухой асфальт,
  2. Влажный серпантин,
  3. Грунтовое покрытие,
  4. Глубокий снег,
  5. Обледенелая трасса.

Dunlop Grandtrek ICE 02 имеет треугольные шипы, которые способствуют идеальному прилеганию покрышки к дорожному полотну. На протекторе имеются специальные дренажные канавки. С их помощью полностью удаляется вся влага. В результате улучшается сцепление с дорогой.

Свойства резины позволяют использовать ее при очень низких температурах. Движение автомобиля остается плавным и комфортным. Минусовая температура не влияет на эластичность покрышки. Она остается мягкой. В результате уменьшается расход топлива.

Китайские производители

Triangle

Точное название Triangle Group, основана в 1976 году. Выпускает продукцию на европейском оборудовании по технологиям GoodYear. Американская компания GoodYear так же выпускает на заводах Triangle свою продукцию для европейского рынка. Сайт: http://triangletire.com/

Goodride. Наряду с брендами WestLake и ChaoYang принадлежит китайской корпорации Hangzhou Zhongce Rubber, основанной в 1958 году. Один из крупнейших производителей шин в Китае. Сайт: http://goodridetire.com/

Linglong

Точное название Shandong Linglong Tyre Co. Крупная частная компания, входит в 500 крупнейших предприятий в Китае, основана в 1975 году. Выпускает шины для любых транспортных средств. Сайт: http://linglong.cn/

Sunny

Крупный китайский производитель шин, основан в 1988 году, на сегодняшний день стал государственным предприятием, специализирующемся на выпуске шин эконом-класса. Сайт: http://www.sunnytire.com/

Firenza

Точное название Sumo Firenza, вместе с брендом SumoTire принадлежит компании Sumo. Одна из самых молодых, но перспективных китайских компаний, основана в 2007 году. Своим основным оружием для борьбы за место под солнцем руководство компании выбрало сочетание низкой цены, современных технологий и высокого качества. Сайт: http://www.sumotire.com/

Кама

Бренд принадлежит крупнейшему в России производителю шин ПАО Нижнекамскшина (Нижнекамский шинный завод). Основан в 1973 году в городе Нижнекамск (Татарстан). Сайт: td-kama.com

Viatti

Бренд принадлежит крупнейшему в России производителю шин ПАО Нижнекамскшина (Нижнекамский шинный завод). Основан в 1973 году в городе Нижнекамск (Татарстан). Сайт: http://www.viatti.ru/

Cordiant

Бренд принадлежит ООО «СИБУР — Русские шины» вместе со вторым брендом компании — Tyrex. Компания основана в 2002 году. С 2011 года входит в альянс со словацким производителем шин Matador. Сайт: cordiant.ru

Amtel

Российская компания основана в 1987 году предпринимателем индийского происхождения Судхиром Гуптой, выпуском шин занимается с 1999 года. В настоящий момент входит в альянс с голландским производителем шин Фредештайн. Сайт: http://amtelvredestein.ru

Критерии выбора

Первое, на что нужно обратить внимание – цена покрышки, оригинальный «Континенталь» не может стоить копейки. Кроме того, нужно учесть и страну производства

Заводы концерна, как мы уже сказали, расположены по всему миру, но немецкое качество может быть только в Германии. Поэтому при выборе шин прочтите маркировку на боковой стороне шины, там обязательно будет указана страна-производитель.

В остальном вам поможет разобраться сам концерн. Continental выпускает покрышки, адаптированные для конкретных марок автомобилей. Плюс есть специальные серии шин, учитывающие условия их эксплуатации и ваш стиль вождения:

У покрышек концерна Continental совсем мало недостатков:

Все остальные характеристики – один сплошной плюс, который будет радовать вас несколько лет. Ведь шины «Континенталь», кроме всего прочего, обладают высокими показателями устойчивости к износу.

Continental

Концерн Continental AG – крупнейший европейский производитель автошин. Компания удерживает первое место по выпуску автомобильных покрышек в Европе и занимает четвертое в мире. Это еще и одна из старейших компаний – она была основана в 1871 году в Ганновере. Ее символ, который является логотипом бренда и по сей день, – вставшая на дыбы лошадь – это часть герба Пруссии.

Концерн «Континенталь» начинал с производства велосипедных шин и колес для экипажей, а сегодня заводы в Европе, США и Латинской Америке производят покрышки для легковых и грузовых автомобилей, строительной и сельскохозяйственной техники, гоночных болидов и велосипедов. Автовладельцы знают продукцию этого бренда как одну из самых надежных – вся резина соответствует международным стандартам качества и безопасности.

Шины Continental бывают для разных сезонов:

  • летние, рекомендуемые для использования на сухом асфальте;
  • зимние, обеспечивающие хорошее сцепление на скользкой дороге;
  • всесезонные для регионов с мягким климатом без резкой смены погоды.

Учитывая огромный ассортимент покрышек, нужно внимательно выбирать нужную модель

Чтобы шина подошла к вашей марке авто, обратите внимание на ее внутренний диаметр, ширину, рисунок протектора, а также индекс жесткости и маркировку условий, для которых она предназначена. Для уверенности в своем выборе воспользуйтесь нашим шинным калькулятором – он покажет список подходящих покрышек

Шины Continental ContiPremiumContact 5

Летние шины Continental ContiPremiumContact 5 – отличный выбор для спокойной и размеренной езды по городу, по асфальтовым и грунтовым дорогам. Это достаточно мягкие шины, обеспечивающие оптимальное сцепление с влажной и сухой поверхностью. Хорошо показывают себя при экстренном торможении. Неоспоримое преимущество этой резины – бесшумность, шины одинаково тихие при разных скоростях движения, на асфальте с крупной дисперсностью возможно шуршание на низких частотах без гула.

При покупке летних шин обратите внимание, что у ContiPremiumContact 5 тонкий борт – именно это обеспечивает комфорт при езде. Эти шины больше подходят для жесткой подвески – в этом случае борт меньше изнашивается, снижается вероятность образования грыж и прочих повреждений.

Характеристики Continental ContiPremiumContact 5

Тип шины
Сезонность летние
Шипы нет
Общие
Назначение для внедорожника / для легкового автомобиля
Сезонность летние
Диаметр 14 / 15 / 16 / 17 / 18
Ширина профиля 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 255
Высота профиля 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
Функции и особенности
Шипы нет
Технология RunFlat опционально
Индекс максимальной скорости H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
Индекс нагрузки 81…104
Максимальная нагрузка (на одну шину) 462…900 кг
Камерные нет
Диагональные нет

Плюсы и минусы Continental ContiPremiumContact 5

Шины Летние шины Continental ContiPremiumContact 5 имеют такие положительные стороны:

  • бесшумность;
  • комфортная езда;
  • хорошее сцепление;
  • отсутствие аквапланирования.

Минусом является быстрый износ при агрессивной езде. Для гонщиков и любителей экстремального вождения эти шины не подходят. Если покупать их для комфортного передвижения по городу, это действительно хороший выбор по оптимальной цене.

От резины велосипедной до автомобильной

Скорее всего, инженеры Continental также уловили эту тенденцию начала эпохи автомобилей. Однако, прежде чем создать автошины, растущий спрос на велосипедные шины побудил компанию выпустить на рынок новаторские велошины — воздушные шины (пневматические). В 1892 году компания, символом которой стала лошадь, была первой в Германии, которая начала производить пневматические шины. Параллельно в то же время, была сконструирована первая автомобильная покрышка.

Компания Continental в начале 20 века развивалась стремительными темпами. Инженеры Continental, вдохновленные предыдущими разработками, в 1904 году представили свои первые автомобильные шины с протектором, а четыре года спустя они удивили конкурентов еще одной инновацией — сменным ободом колеса, благодаря чему замена шин занимала меньше времени и усилий.

В каких условиях можно использовать покрышки Continental

Если вы сомневаетесь, что сможете использовать шины компании в сложных условиях, то можете смело отбросить эти мысли. Самое главное правильно подобрать тип шин, который бы максимально подходил к нужным условиям.

К примеру, зимние шины, несмотря на отсутствие шипов, препятствуют скольжению. Даже при необходимости езды по сугробам вы увидите, что резина отлично справляется с этой задачей и препятствует скольжению и потере управления.

Для летнего бездорожья или мокрого асфальта вы всегда сможете выбрать шины от Continental. Уникальные рисунки шин позволяют достигнуть максимального сцепления с дорогой при любых условиях. Это может быть неожиданный дождь, грязь, неровности дороги или выбоины. В любом из этих случаев вы спокойно можете положиться на покрышки этой компании.

Относительно демисезонных шин можно сказать то же самое, но только с натяжкой. Они, скорее всего, подойдут для тех, кто не очень активно использует своего железного коня. Для дороги с работы и на работу, для поездки на дачу и в магазин, такие покрышки отлично справятся со своей задачей. Однако если вы любите быструю езду и условия дорог не всегда приближенны к идеалу, то вам рекомендуется использовать специализированные шины.

https://youtube.com/watch?v=yi7iMwhByB4

Уловки продавцов

Часто при продаже мы можем видеть аккуратно уложенные шины на стеллажах. Однако до этого они долго-долго ехали в железнодорожном вагоне, составленные в стопки. Продавцы, разумеется, об этом вам не скажут.

Далее, представьте себе ситуацию, что закончился летний сезон, а на складе ещё остались летние шины. Что делать? Ведь надо освобождать место для зимних шин! Летние шины будут просто сняты со стеллажей и выброшены, в лучшем случае, в снег под навес. То же самое произойдёт и с зимними в конце сезона. Потом эту партию будут продавать по сниженным ценам в начале сезона как новую коллекцию или новое поступление.

В Европе шины хранят не более пяти лет. После этого они будут отправлены в Россию или другие страны, где, по закону, срок хранения не так жёстко регламентируется. Обычно это также произойдёт в начале сезона.

Нагрузка и скорость

Недалеко с типоразмером шины находятся показатели максимальной скорости и нагрузки. Выглядит эта маркировка как двузначное число с буквой, где число – это нагрузка, а буква допустимая скорость (расшифровку буквы нужно искать в таблице). Там же может находиться надпись TUBELESS, ею обозначают покрышку, которую можно бортировать без камеры, если такая пометка отсутствует, то камера необходима.

Индекс скорости очень важная маркировка, она указывает на максимальную допустимую скорость, при которой шина безопасно может использоваться. Превышение этой скорости не безопасно, а повреждение шины при ней может иметь самые страшные последствия. Хотя компания continental указывает слегка заниженную цифру, лучше не рисковать и придерживаться скоростного ограничения.

Индекс нагрузки обозначает максимально допустимый вес на одно колесо. Подбирая шины, следует считаться с этой маркировкой, и лучше брать с некоторым запасом, на то есть определенные причины. Вес не всегда равномерно распределяется на все колеса. Большой запас нагрузки может сказаться на комфорте передвижения, так как жесткость таких шин значительно выше и на наших дорогах они не будут достаточно амортизировать. Наиболее подходящий индекс нагрузки составляет 30-35% от массы машины.

Продукция компании

Стоит заметить, что концерн Континенталь в настоящее время производит шины для всех видов автомобилей:

  • Грузовые
  • Легковые
  • Внедорожники

Если говорить о шинах бескамерных, то они являются инновационной разработкой компании. Спустя какое-то время многие производители взяли на вооружение эту идею. На данный момент существует сразу несколько моделей, которые можно назвать достаточно популярными и востребованными на современном рынке:

  1. Premium Contact
  2. VanContact 100
  3. Conti Sport
  4. Conti Eco Contact 5.

Стоит отметить, что эти модели популярны во многих странах Европы, а также регулярно получают различные престижные премии от известных автомобильных изданий.

Если легковые покрышки просто невероятно популярны, то грузовые варианты стали практически невостребованными и плохо продаются в розничной сети. Дело здесь далеко не в том, что компания производит грузовые покрышки плохого качества, а в слишком высокой цене, которую большинство называют самым основным недостатком нишевой продукции.

Много лет компания старается выполнять свою работу максимально эффективно и качественно, благодаря чему полюбилась многим автолюбителям по всему миру.

Концерн Continental – обзор

Концерн Con­ti­nen­tal является одним из лидеров в сфере производства шин для легковых и малотоннажных коммерческих автомобилей и четвертым в мире производителем шин для заводской комплектации автомобилей и рынка запасных частей. Концерн Con­ti­nen­tal, основанный в Ганновере (Германия) в 1871 году, является одним из ведущих поставщиков автомобильных комплектующих. В штате концерна числятся более 200 тысяч высококвалифицированных сотрудников, работающих на 310 предприятиях в 51 стране. Такие трудовые ресурсы позволяют нам направлять развитие автомобильной промышленности в направлении экологической безопасности. Предлагая продуманную, высокотехнологичную продукцию и услуги, концерн вносит свой вклад в обеспечение безопасности, экономичности и экологичности транспортных средств.

Подразделение по выпуску шин для легковых и малотоннажных коммерческих автомобилей включает в себя бренды Con­ti­nen­tal, Uniroy­al, Sem­per­it, Barum, Gen­er­al Tire, Viking, Gislaved, Mabor и Sporti­va. Наш ведущий премиальный бренд Con­ti­nen­tal занимает лидирующее положение в сегменте поставки шин в качестве оригинального оборудования и на рынок запасных частей.

Являясь брендом с внушительным наследием, Con­ti­nen­tal накопил огромные знания и опыт, которые делают его одним из ведущих производителей шин премиум-класса и поставщиков автомобильных комплектующих.

Результаты многолетних исследований и испытаний указывают на то, что шины не только играют важную роль в общих эксплуатационных характеристиках автомобиля, но и значительно влияют на эффективность торможения. Именно поэтому концерн не прекращает работу по совершенствованию своей продукции и делает все возможное, чтобы его шины обеспечивали превосходное торможение, максимальную безопасность и невероятное удовольствие от вождения.

Технические особенности

Компания Con­ti­nen­tal выпускает практически все виды шин, какие только возможно — зимние, летние и всесезонные шины для легковых машин, грузовиков, спортивных автомобилей, а также специальной техники.

Несущий каркас шины готовят на сборочном барабане, где апекс соединяют с бортовым кольцом, гермослоем и боковиной

Технология производства представляет собой многоэтапный высокотехнологичный процесс, многие этапы которого являются коммерческой тайной, а потому тщательно скрываются производителем. Однако некоторая общая информация об особенностях и технологиях производства всё же доступна широкой публике. На первом этапе подготавливается резиновая смесь, точный состав которой, разумеется, держится в строжайшем секрете. Все входящие в смесь компоненты максимально измельчают, перемешивают и раскатывают на вальцах. Далее смесь подвергается многоэтапной и также частично засекреченной процедуре приготовления. Параллельно подготавливается гермослой. Материал раскатывают, формуют и обрезают. В будущем внутренний тонкий слой этого материала станет внутренним слоем шины.

Затем подготавливается специальное тканое полотно, которое затем размещают поверх непрочного внутреннего слоя для придания ему прочности. Его располагают под углом 90 градусов к направлению движения, чтобы повысить надежность всей конструкции. В другом цехе идет подготовка бортовых колец. Для этого берут стальную проволоку, покрывают ее слоем резиновой смеси, скручивают в кольцо и скрепляют с апексом. Затем из колец формируется профиль, располагающийся потом на ободе шины.

Для создания корда используется стальная поволока, которую собирают в брекер. В специальной намоточной камере отдельные проволочные нити сплетают в готовый корд. Протектор получают методом экструзии резиновой ленты, разрезанной на куски нужной длины. Несущий каркас шины готовят на сборочном барабане, где апекс соединяют с бортовым кольцом, гермослоем и боковиной. Параллельно собираются вместе брекер, упрочняющий тканевый слой и протектор. Затем наступает этап сборки всех элементов в заготовку покрышки, после чего она отправляется в цех вулканизации. Точные параметры вулканизации зависят от типа будущей шины. Именно на этом этапе составные элементы покрышки намертво соединяются в единую конструкцию. Вся продукция проходит жесткий контроль качества. При обнаружении малейших отклонений вся партия отбраковывается. И так на каждом этапе. Именно такой подход позволяет компании удерживать лидерские позиции по уровню качества своей продукции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector