Чем заправить кондиционер гранта

Каким должно быть давление фреона в домашнем и автомобильном кондиционере

За счет испарения и конденсации хладагента в закрытом контуре происходит отбор тепловой энергии воздуха и ее выброс в окружающую среду. Это принцип действия любой холодильной машины. Агрегатное состояние и остальные параметры рабочего вещества постоянно меняются. Но большинство рядовых пользователей интересует лишь одна характеристика — давление фреона в кондиционере.

Подоплека ясна: многие хозяева частных домов и квартир желают самостоятельно обслуживать сплит-систему, заправляя хладон простейшим способом, найденным в интернете. Мы раскроем суть методики в 3 этапа – теоретическая часть, диагностика и инструкция по заправке.

Трубопроводы кондиционера

Трубопроводы соединяют все элементы системы кондиционирования в единый герметичный контур. Трубопроводы и фланцы их крепления изготовлены из алюминиевых сплавов.Оберегайте металлические участки трубопроводов от вмятин и перегибов. Любое сужение проходного сечения трубопровода приводит к снижению производительности системы.Для соединения подвижных элементов кондиционера трубопроводы на некоторых участках снабжены гибкими вставками (рис. ниже) из синтетических материалов.

Рис. Конструкция шланга гибкой вставки:1 — наружная защитная оболочка; 2 — тканевый корд силового каркаса; 3 — пластиковый герметизирующий слой; 4 — внутренний маслостойкий слойВ местах соединения трубопроводов установлены уплотнительные кольца круглого сечения из неопрена. Во время ремонта кондиционера при разъединении участков трубопроводов уплотнительные кольца подлежат обязательной замене. Резьбовые соединения трубопроводов затягивайте рекомендуемым моментом, Слабая или излишне сильная затяжка приводит к деформации уплотняемых поверхностей и утечке хладагента.Теперь вы обладаете основной информацией о элементах применяемых в системе кондиционирования автомобилем Лада Гранта и способах ухода за ними. Специализированная информация о способе заполнения кондиционера хладогентом, обнаружения утечек в системе будет рассмотрена в других статьях

Источник

Возможные неисправности

Как и любому устройству сложному, климат-контролю Лады Гранта выходить свойственно из строя, и чтобы сэкономить время на поломки обнаружение, стоит знать возможные неисправности системы этой

Как правило, поломки возникают в отопления режиме (столь важном для экстремальных российского условий климата). Уже на второй-третий работы год может наблюдаться значительное снижение горячего подачи воздуха или сбой в системе потоков переключения горячего и холодного воздуха

Подобные системе в нарушения происходят либо по причине засоренности либо, фильтров из-за дефекта вентилятора. Зачастую он подвержен строя из выходу в силу того, что изготовлен из материала непрочного. Чтобы восстановить работу системы, заменить следует фильтры, а если и после этого вы падение замечаете оборотов электромотора, то нужно проверить напряжение его. Идеальное напряжение – это 0.5 В.

Если ниже показатель этой цифры, значит, нарушен вентиляторе в контакт. Если напряжение находится в норме, а налицо проблема, то придется чинить, а то и вовсе заменить Бывает. электромотор и так, что на улице стоит хочется и жара морозной свежести. Садишься в автомобиль в что, уверенности климат-контроль не подведет. Но включив понимаете, вы систему, что вместо ожидаемого холодного салон в ветерка идет горячий воздух от печки.

значит Что перемена местами холода и тепла в случае? таком Это значит, что пришел в привод негодность заслонки: излом, тросик, переключатель и т. п. также Возможно, что и уровень тосола упал, нарушился отчего круговорот охлаждающей жидкости.

И наконец, причиной третьей подобного сбоя может быть засорение банальное трубок радиатора. Для устранения нужно неполадки либо заменить трубки или же либо их, прочистить нормализовать уровень тосола, либо порядок в привести заслонку. Очень часто климатическая дает система сбои из-за образовавшейся воздушной пробки. Ее убрать можно двумя способами:

  • наехать передними небольшую на колесами возвышенность и прогнать двигатель на высоких слить;
  • оборотах и залить по новой охлаждающую жидкость.

Принцип работы автомобильного охладителя

Невозможно правильно обслужить кондиционер машины, не зная его устройства и принципа действия. Климатическая установка включает следующие элементы и агрегаты:

  • теплообменник наружный (конденсатор), установленный рядом с радиатором системы охлаждения двигателя;
  • теплообменник внутренний (испаритель), вмонтированный в салонный воздуховод;
  • ребра обоих теплообменников принудительно обдуваются вентиляторами;
  • компрессор, создающий необходимое давление фреона в контуре, приводится в действие ременной передачей от коленчатого вала;
  • расширительный клапан, осушитель газа;
  • соединительные фреоновые магистрали, сделанные из медных трубок.

Чтобы правильно заправить кондиционер автомобиля, нужно представлять рабочий цикл климатической установки:

  1. Находясь в жидком состоянии, хладагент подается в испаритель, сквозь который вентилятор прогоняет горячий воздух. Фреон испаряется, отнимает у потока теплоту и отправляется дальше – в компрессор.
  2. Внутри нагнетателя газ сжимается и перемещается в наружный теплообменник. Температура кипения вещества, находящегося под давлением, повышается, поэтому фреон во внешнем радиаторе конденсируется и отдает накопленное тепло наружному воздуху.
  3. После протекания через осушитель и расширительный клапан давление хладагента снова падает. Газ опять движется во внутренний теплообменник, чтобы испариться и пройти цикл заново.

Зачем нужна заправка кондиционера

Автомобильный кондиционер имеет сложную конструкцию, характерной особенностью которой является большое количество сочленений, прокладок, трубок и клапанов. Резкие перепады температуры и постоянная вибрация делают эти узлы уязвимыми. В результате происходит потеря хладагента, а климатическая система перестает правильно функционировать. Требуется диагностика, заправка автомобильных кондиционеров фреоном и маслом с флуоресцентным красителем. Лучше всего с этим в Москве справятся специалисты Dream Auto!

Признаком недостатка хладагента в системе является отсутствие снижения температуры воздуха. Если в системе кондиционирования явно мало фреона, то компрессор не работает.

В таком случае необходимо срочно произвести заправку кондиционера, т.к. долгое нахождение компрессора в спящем режиме снижает его рабочий ресурс. Чем меньше в системе хладагента, тем меньше масла получает компрессор. Это может привести к выходу из строя дорогостоящих узлов климатической техники.

Диагностика кондиционера и заправка

Работы по заправке хладагентом начинаются с диагностики. Эта работа включает в себя:

  • анализ герметичности системы кондиционирования с помощью профессионального оборудования;
  • проверка наличия фреона в системе;
  • диагностика компрессора (в случае необходимости проводится еще и компьютерная диагностика);
  • проверка состояния салонного фильтра и приводного ремня;
  • проверка давления в системе.

Специалисты Dream Auto выполняют диагностику с применением современного оборудования. Колоссальный опыт позволяет быстро выявлять неисправности, устранять их с применением качественных комплектующих и расходных материалов.

Заправка кондиционера

Тщательное соблюдение технологии делает заправку кондиционеров в Москве качественной, что обеспечивает бесперебойную работу климатического оборудования и высокий уровень комфорта в салоне. Необходимо точно определить количество фреона для дозаправки. Снижение его количества приведет к недостатку масла в системе. Работы выполняются в следующем порядке:

  1. выполняется вакуумирование системы кондиционирования – удаляется конденсат и воздух;
  2. тестируется герметичность системы;
  3. заправляется масло с флуоресцентным красителем для механизмов кондиционера;
  4. заправляется хладагент.

После завершения заправки производится тестирование системы кондиционирования при включенном двигателе. При этом тестируется давление в портах низкого и высокого давления, проверяется температура воздуха.

Преимущества заправки кондиционера в Dream Auto

Главное преимущество обслуживания машины в Dream Auto – высокое качество работ. Даже в том случае, если вас в первую очередь интересует цена заправки кондиционера в автомобиле – обращайтесь в нашу сеть детейлинг центров!

У нас прозрачное и справедливое ценообразование, а благодаря высокому качеству обслуживания вам не придется менять фреон в кондиционере каждый год.

Среди других преимуществ заправки автокондиционеров в Dream Auto:

  • оперативность всех работ;
  • высокое качество диагностики;
  • использование комплектующих проверенных производителей;
  • применяется современное высокотехнологичное оборудование;
  • обслуживаются все типы автомобилей с кондиционерами разных производителей;
  • привлекательная стоимость работ.

Уточнить, сколько стоит заправка кондиционера для вашего авто в Dream Auto – вы можете по телефонам нашей компании или на нашем сайте.

Норма заправки автокондиционера

Рано или поздно, каждый автомобильный кондиционер необходимо заправлять фреоном. Это связано с тем, что в процессе работы, хладагент в системе постоянно испаряется и конденсируется. Во время этих процессов, некоторое количество вещества теряется, а значит, потери нужно восполнять. В рамках данной статьи мы расскажем, какова норма заправки автокондиционера на отечественных автомобилях, чтобы каждый из наших читателей мог сам рассчитать, какое количество фреона ему необходимо закупить для заправки автомобильного кондиционера своими руками.

Нормы кондиционеров на Ладе Приоре

Автомобили Лада Приора, которые также называются ВАЗ 2170, заправляются хладагентом марки R134a. Рабочий объем системы кондиционирования этого автомобиля составляет 600 грамм. Если уровень фреона опустится ниже 450 грамм, то это значит, что система кондиционирования автомобиля нуждается в заправке.

Нормы кондиционеров на ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114 и 2115

На данных автомобилях, в заводских комплектациях, не предусмотрена установка системы кондиционирования. При этом, возможность для установки в них автомобильного кондиционера есть, поэтому многие автовладельцы устанавливают на них комплекты от компании «Фрост», которая производит модели автомобильных кондиционеров, которые аналогичны тем, которые изначально планировалось устанавливать в данную серию машин.Заправлять кондиционеры этих автомобилей нужно при помощи хладагента марки R134a. Объем фреона в системе аналогичен объему в Приоре – 600 грамм. Минимальный рабочий уровень: 330 грамм.

Важно! В отличие от автомобилей Lada Priora, у серии «Самара» в автомобильный кондиционер необходимо помимо фреона добавлять специальное масло SP-20. Норму заправки автокондиционера таким маслом можно прочитать на упаковке этого вещества

Нормы кондиционеров на Лада Калина

Очень популярные среди отечественного потребителя автомобили Lada Kalina, необходимо заправлять фреоном R134a. Для нормальной работы системы кондиционирования требуется от 320 до 600 грамм хладагента, в который требуется добавить некоторое количество заправочного масла SP-20, количество которого нужно уточнять на баллоне для заправки.

Нормы кондиционеров на ВАЗ 21102

Так же, как и на большинстве других моделей, производимых открытым акционерным обществом «АвтоВАЗ», для заправки кондиционера ВАЗ 21102 необходимо использовать хладагент R134a. Если уровень фреона опустится ниже 350 грамм, то это значит, что требуется заправка фреоном автокондиционера на ВАЗ 21102, при этом максимальный уровень этого вещества в системе не должен превышать 600 грамм, причем это с учетом масла SP-20, которое требуется заливать в систему при каждой дозаправке.

Нормы кондиционеров на ВАЗ 2114

Норма заправки автокондиционера ВАЗ 2114 составляет 600 грамм. При этом нужно понимать, что уровень хладагента в системе не должен опускаться ниже 330 грамм. Во время заправки, так же, как и в случае с другими автомобильными кондиционерами на автомобилях ВАЗ и Лада, в систему требуется залить небольшое количество масла для дозаправки – SP-20.

Нормы кондиционера на Chevrolet Niva

Несмотря на то, что городские автомобили повышенной проходимости Chevrolet Niva, разрабатывались конструкторами отечественного автомобильного предприятия совместно с зарубежными коллегами, система кондиционирования в них стоит такая же, как и в других автомобилях, сходящих с конвейера АвтоВАЗа. Заправляются эти кондиционеры все также хладагентом R134a. Максимальный объем фреона в системе составляет 600 грамм, а минимальный, для нормальной работы, составляет 330 грамм.

Источник

Как самому проверить уровень давления

Нередки случаи, когда в процессе эксплуатации сплит-системы автомобиля, возникает необходимость произвести контрольный замер давления в контурах системы. С этой, на первый взгляд, трудной задачей, можно успешно справиться самостоятельно, без привлечения специалистов и так называемых сервисменов.

Всё что для этого потребуется – парочка манометров с подходящими разъемами. Для упрощения процедуры можно воспользоваться специальным манометрическим блоком, который можно приобрести во многих автомагазинах.

При проведении процедуры замера давления системы кондиционирования важно придерживаться некоторой последовательности действий:

  • снять заглушку с магистрали системы;
  • привернуть манометрическую станцию, избегая попадания частиц пыли и сора внутрь системы;
  • запустить двигатель, и проверить рабочие показатели.

В зависимости от температуры окружающей среды и маркировки хладагента, рабочее давление для каждого из контуров будет варьироваться.

К примеру, для фреона R134a, при температуре от +18 до +22 градусов оптимальное значение давления составляет:

  • в контуре низкого давления — от 1,8 до 2,8 кг/см 2 ;
  • в контуре высокого давления — от 9,5 до 11 кг/см 2 .

Для более детального анализа представленных показателей можно воспользоваться сводными таблицами, доступными в сети.

Сравнивая полученные данные с установленными величинами, можно убедиться в недостаточном или избыточном давлении в системе кондиционирования.

По результатам проведённой проверки можно сделать определенные выводы об исправности того или иного узла системы. Стоит отметить, что выявленные параметры никаким образом не укажут на недостаточное кол-во хладагента в системе. Для этого нужно производить замер температуры рабочей жидкости.

Видео проверки

Предлагаем вашему вниманию видео материал, посвященный диагностики неисправностей кондиционера на основе показаний манометрического блока.

своими Ремонт руками

Климат-контроль Лады возникновению подвержен различных механических дефектов, обнаружить порой которые довольно непросто, но они и приводят к сбоям реальным системы. Поэтому здесь нужно такой применить прибор, как дефектоскоп, и с его обнаружить помощью неисправность. Для ремонтных работ следующее понадобится:

  • одна плоская и одна крестовая паяльник;
  • отвертки и припой, канифоль;
  • обычная лупа.

имеем, мы Допустим проблему нерабочего контроллера скорости Первое. отопителя, что мы должны сделать, это климат демонтировать-контроль, для чего понадобится саморезы выкрутить и снять устройство

Вынимать его осторожно следует, чтобы не повредить слишком хрупкую Снять. пластмассу нужно и разъемы

Здесь положительным является моментом то, что разъемы помечены, какой и нужно куда потом ставить.

Дальше в самом проводим блоке демонтаж. В задней панели выкручиваем снимаем и шурупы крышку. Теперь вашему взору завораживающая предстанет картина сложнейшей платы. Здесь вооружиться нужно инструкцией. Далее пропаиваем все дефектами с места (трещины и прочие неисправности можно при обнаружить помощи лупы).

Закончив пайку, устройство монтируем назад и обязательно подключаем разъемы. только Останется проверить работу и наслаждаться отличной тепла атмосферой и уюта в салоне красавицы Лады Источник.

Источник

Конденсатор (радиатор кондиционера) Лада Гранта

Конденсатор многопоточного типа расположен перед радиатором системы охлаждения двигателя в моторном отсеке. Он крепится с помощью кронштейнов к рамке радиатора. Соты конденсора изготовлены из плоских тонкостенных алюминиевых трубок с внутренними продольными перегородками для жесткости и наружными ребрами для улучшения теплоотдачи. Бачки алюминиевые, с фланцами для подсоединения к трубопроводам. По высоте бачки разделены на секции, поэтому, проходя через конденсор, поток хладагента несколько раз меняет направление. В конденсоре происходит конденсация паров сжатого компрессором хладагента и отвод выделяющегося при этом тепла в окружающий воздух. При включении кондиционера блок управления двигателем включает цепь питания электрического вентилятора радиатора, что улучшает теплообмен в конденсаторе и снижает давление в системе кондиционера.

Советы по уходу и эксплуатации за конденсатором кондиционера Лада Гранта

Не реже 1раза в год, лучше перед началом летней эксплуатации, промывайте ребра А и Б конденсора от грязи на их поверхности. Это улучшит теплообмен, снизит давление в системе и увеличит срок службы элементов системы.

Не применяйте для мойки конденсора моющие установки со струей воды под высоким давлением. Это может привести к повреждению В тонкостенных пластин оребрения. Даже при регулярной мойке необходимость замены конденсора возникает гораздо чаще, чем хотелось бы. Дело в том, что он первым принимает на себя поток противогололедных реагентов, грязи и камешков с дороги. А стенки трубок у него тоненькие. В большинстве случаев конденсор повреждается коррозией на третий-четвертый год эксплуатации. Если в результате коррозии нарушится герметичность конденсора, то ремонтировать его себе дороже. Даже если мастеру аргоновой сварки удастся залатать дыру, то вскоре возможно появление течи в другом месте. Кстати, давление в системе в жаркие дни может доходить до 25-28 бар. Кроме того, следует учитывать сложную структуру трубки конденсора: вдоль она разделена перегородками на каналы, поэтому велика вероятность, что после сварки часть каналов будет перекрыта. Соответственно упадет рассеиваемая мощность и ухудшится работа кондиционера, особенно в пробках и в жаркую погоду. После каждого эксперимента с латанием конденсора нужно будет оплатить снятие установку, сварку конденсора и заправку системы хладагентом. Так что лучше сразу установить новый конденсор.

Как работает автокондиционер

Это устройство работает по принципу холодильника: компрессор сжимает хладагент (фреон), повышая его температуру. Горячий фреон проходит через конденсатор (аналог радиатора охлаждения), где остывает и переходит в жидкое состояние. Жидкий газ поступает в испаритель, также являющийся аналогом радиатора. Переход из жидкого в газообразное состояние приводит к резкому падению температуры, из-за чего радиатор испарителя охлаждается до отрицательной температуры. Вентилятор компрессора засасывает забортный воздух и обдувает им испаритель, затем гонит воздух поступает в салон, снижая его температуру.

Диагностика кондиционера

Если автокондиционер начал работать хуже, самостоятельно проведите диагностику. Вот список основных действий для этого:

  1. Проверка салонного фильтра.
  2. Осмотр шлангов, трубок, конденсатора и испарителя.
  3. Проверка электромотора и лопастей вентилятора.
  4. Проверка ремня.
  5. Проверка компрессора.

Для проверки салонного фильтра его вытаскивают наружу и осматривают. Чистый фильтр вставляют обратно, грязный заменяют новым. Для осмотра конденсатора может потребоваться снятие решетки радиатора. Для осмотра шлангов, испарителя или трубок нужно снять кожух кондиционера (эта процедура описана в мануале автомобиля). Если автокондиционер устанавливали своими руками отдельно, читайте инструкцию, которая идет с ним в комплекте.

Если повреждения в радиаторах, замените их самостоятельно или обратитесь в специализированную мастерскую. Проверьте натяжение ремня и сравните с указанным в инструкции по обслуживанию машины или кондиционера. Заведите мотор, затем поднимите обороты до 1500 в минуту. Обхватите рукой выход высокого давления (к нему подсоединена толстая стальная или медная трубка). Если компрессор работает правильно, то через 1–2 минуты выход нагреется и руке станет жарко. Если обжигает руку, компрессор необходимо ремонтировать или менять. Если чуть теплый – в системе слишком мало хладагента. Обхватите рукой выход холодного давления, к которому подходит тонкая трубка. Через 1–2 минуты рука должна замерзнуть до болевых ощущений. Если этого нет, в системе большая утечка хладагента и ей необходим серьезный ремонт. Также необходимо проверить состояние вентилятора и при необходимости заменить его. Эта процедура описана в мануале автомобиля или кондиционера.

Подготовка к заправке кондиционера

Прежде чем приступать к заправке кондиционера фреоном своими руками, вы должны понимать – это очень сложный процесс, с большим количеством нюансов, поэтому его сложно сделать правильно. К тому же нормальное оборудование для работы с фреоном обойдется заметно дороже услуг мастера. Если же вы твердо решили самостоятельно заправить автокондиционер, внимательно изучите его инструкцию. Потому что действия, которые подходят для одного кондиционера, неприменимы для другого. Обычно кондиционеры заправляют фреоном один раз в три года. Если же появилась утечка, то заправлять его придется часто.

На что необходимо обращать внимание?

Диагностика автокондиционера представляет собой процесс оценки его работы. Как сказано выше, выявление причин неисправности в своем авто в первую очередь сводится к проверке уровня фреона. Проверить уровень можно в районе осушителя, но нужно учитывать, что далеко не все установки оборудованы им. Заглянув в специальное отверстие, можно увидеть фреон. Если он с пузырьками, а цвет жидкости белый, то необходимо произвести заправку устройства. Только в том случае, если фреон прозрачный и в нем нет пузырьков, его состояние можно считать нормальным.

Когда производится диагностика автомобильного кондиционера, в первую очередь следует обращать внимание на такие поломки:

различные трещины и механические повреждения;
при проверке кондиционера в автомобиле следует обратить внимание на загрязнение узла, которое может быть обусловлено износом различных компонентов;
сервисное обслуживание и техническое восстановление работоспособности должно производиться при нарушении работы электроцепей системы;
при неправильной эксплуатации устройства на его деталях и элементах могут появиться следы ржавчины — коррозия в целом губительно влияет на работу системы кондиционирования;
несоблюдение правил при регулировке;
износ деталей системы, в частности, подшипниковых устройств, реле, щеток узла или контактов.

Промывка испарительного устройства

На практике диагностика и ремонт автокондиционеров производится в случае поломки:

  1. Компрессора, о его выходе из строя сообщит шум при работе кондера, а также масло на его корпусе. Обычно такая проблема обусловлена разгерметизацией и утечкой жидкости.
  2. Выход из строя испарителя обусловлен воздействием на этот узел коррозии в результате загрязнения магистрали для слива конденсата.
  3. Поломка ресивера, который используется для удаления из агрегата конденсата и очистки фреона от грязи и продуктов износа. При такой неисправности замерзают магистрали, а сам кондер может произвольно отключаться.
  4. Выход из строя терморегулирующего вентиля. В данном случае охлаждение воздуха будет происходить не постоянно, а периодически, патрубки испарителя будут замерзать, при этом кондер может автоматически отключаться и включаться. Основными причинами в этом случае являются повреждения расширительного клапана, неверная регулировка либо наличие конденсата или воздуха в системе.
  5. Поломка вентилирующего устройства, который необходим для дополнительного охлаждения фреона. Вентилятором оборудованы далеко не все системы кондиционирования современных авто. Обычно выход из строя вентилятора обусловлен износом подшипникового устройства или сбоев работе электроцепи.
  6. Выход из строя контроллера давления. Предназначение этого элемента заключается в выключении кондера, если параметры давления фреона критические.

Чтобы автомобильный кондиционер работал нормально и в будущем не возникло проблем в его эксплуатации, работа системы всегда должна поддерживаться в чистоте. Время от времени водитель должен осуществляться очистку компонентов устройства, при этом следуя правилам настройки и использования кондера. К примеру, поломка компрессора может быть обусловлена именно неправильно эксплуатацией, в частности, включением кондера на полную мощность при запуске мотора. Делать этого ни в коем случае нельзя, поскольку охлаждение системы должно производиться постепенно.

В качестве профилактики устройство нужно время от времени включать даже в зимний период (автор видео — Тим Сервис).

Как самостоятельно восполнить уровень фреона в кондиционере?

В сервисах и автомастерских за такую работу берут непомерную плату, чему нет разумного объяснения. Если вы не хотите переплачивать, то можете самостоятельно залить столько охлаждающей жидкости в Лада Гранта, сколько фреона необходимо по техпаспорту.

Идеальный показатель – это 500 грамм. Именно столько хладагента необходимо, чтобы кондиционер работал на максимальную мощность, то есть грел на полную силу и охлаждал салон с наибольшей отдачей.

Но даже если вы знаете сколько фреона в кондиционере Лада Гранта, это еще не означает, что вы все сделаете правильно. Вам необходимо выполнить следующие действия:

– опрессовать компрессор азотом или углекислым газом; – создать вакуум в компрессоре; – закачать фреон.

Опрессовка – это необязательная процедура, но она позволит вам узнать, нет ли протечек в системе автокондиционера. Если они есть, вы увидите, как давление падает на манометре шланга. Не рекомендуется впрыскивать азота больше, чем 20 атмосфер.

После опрессовки вам необходимо стравить оставшийся азот внутри компрессора. Сделать это очень легко. Нужно лишь подключить баллон, наполнить компрессор газом, а потом его выпустить через порт высокого давления.

Создание вакуума в компрессоре – важное условие сохранения исправности кондиционера. В Гранта, сколько фреона вы бы не впрыскивали, кондиционер может поломаться со временем, если в нем будет влага

Вакуум удаляет влагу. Чтобы его организовать, вам нужно будет подключить коллектор к двум штуцерам и центральному клапану. Достаточно удерживать вакуумный насос в течение 5 минут, чтобы манометр показал 635-711 мм ртутного столбика – это хороший показатель.

Самый важный этап – это непосредственная заправка компрессора хладагентом. Используйте шланг с манометром, чтобы он показывал, сколько фреона в Лада Гранта. Вам нужно загрузить в автомобиль ровно 500 грамм.

Если будет чуть меньше или больше, ничего страшного, но эффективность кондиционера снизится. Заправлять хладагент нужно через клапан низкого давления (L). Главное – это держать баллон вертикально верхом вниз. Не откручивайте клапан до конца, иначе возможен гидроудар.

Через некоторое время, когда хладагент разойдется по системе, можно опробовать кондиционер. Для этого двигатель должен быть разогрет (его температура должна быть выше 60 гр. Цельсия). На холостом ходу включите кондиционер в режим нагрева или охлаждения.

Если температура не сильно меняется, вам нужно проверить, сколько фреона Лада Гранта на данный момент в компрессоре. Возможно, где-то произошла утечка. Тогда необходима герметизация и повторная заправка системы хладагентом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector