Покупаем mitsubishi outlander: что может новый нос
Содержание:
- Оценки журналистов
- Комплектации и цены
- Багажный отсек Аутлендера в разных версиях и комплектациях
- Характеристики внедорожника
- Внешний вид и габариты Mitsubishi Outlander 2021
- Экстерьер
- Обзор Mitsubishi Outlander. Кроссовер с клиренсом внедорожника.
- Замена масла двигателей «Митсубиси» в Красноярске
- Стоимость содержания
- Параметры разных поколений внедорожника
- Технические данные Mitsubishi Outlander 1
- Багажный отсек Аутлендера в разных версиях и комплектациях
- Дата выхода в мире и в России
- Внешний вид и габариты Mitsubishi Outlander 2020
- Технические характеристики
- Экстерьер Mitsubishi Outlander PHEV гибрид
- Параметры разных поколений внедорожника
Оценки журналистов
По оценкам журналистов, Outlander на данный момент являетсяодним из наиболее передовых и комфортных внедорожников, который после нескольких доработок улучшил многие конструктивные особенности. Так, улучшился внешний вид передней части, получивший Х-образную форму и утративший невнятный вид предшественника.
Изготовители добавили автомобилю внешнего блеска, хромированных деталей и пластика, слегка увеличили салон и рабочий объем багажника, а также снабдили «японца 18-дюймовыми литыми дисками. Также, в обновленной версии автомобиль уменьшил время разгона, что по-мнению журналистов ведущих изданий является вполне достойным шагом вперед. Среди изменений внешнего вида отмечается потрясающий внешний вид фар.
Имеются у автомобиля и некоторые очевидные недостатки, на которые обратили внимание журналисты издания Consumer Reports. По их мненнию, внешний вид Аутлендер не вполне подходит современности и теряется среди конкурентов, во время езды довольно-таки высок уровень шума, затруднено вождение, совершение маневров и перестроений
Среди плюсов выделяется уменьшение массы машины в снаряженном виде, комфорт в салоне, транспортное средство стало гораздо экономичнее, а форсированный 16-клапанный двигатель стал легче набирать обороты. Outlander — правильный выбор в пользу практичности и широкого функционала без загромождений лишними деталями!
Комплектации и цены
Изменение в разного рода характеристиках и усовершенствование машины повлекло за собой преображение и цен, но не катастрофичное. Однако изменившийся курс сделал свое дело, и цены подскочили. Ценник имел цифры, начиная с 1 279 000 и до 1 959 990 рублей.
Базовый пакет, именуемый как Mitsubishi Outlander Inform, при минимальной комплектации стоит примерно 1 499 000 рублей. Сюда входит переднеприводная компоновка с 2.0-литровым двигателем, работающим на бензине, и вариатором.
Безопасность обеспечивать будут системы ABS и EBD, передние подушки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением. Оптика галогеновая, дневные габариты светодиодного типа. В комплектацию даже входит спойлер на крышке багажника.
Помимо вышеупомянутого обеспечено наличие таких функций:
- Настройка вылета рулевой колонки;
- Регулировка водительского сидения по высоте;
- Тканевая обивка сидений;
- Борткомпьютер;
- Все двери обеспечиваются электростеклоподъемниками;
- Климат-контроль и наличие воздуховода у ног задних пассажиров.
Топовая версия получила название Mitsubishi Outlander Sport, а цена на него – от 2 159 990 рублей. За эту сумму покупатель получает (с учетом того, что есть в базе) полный привод (4WD), V6 3.0-литровый двигатель и систему настройки полного привода All-Wheel Control или Super All-Wheel Control, ASTC, Brake Assist, Hill Start Assist.
Mitsubishi Outlander Sport
Добавляются подушки по бокам и в районе колен, а задних пассажиров дополнительно будут защищать боковые шторки. Оптика полностью оснащена светодиодами на основе LED-технологии. Наружные зеркала можно регулировать с помощью электропривода, также в них встроены повторители поворотных огней.
Еще в ассортименте присутствуют:
- Омыватели передних фар;
- Передние противотуманные огни;
- Рейлинги на крыше;
- Мультируль, обшитый кожей;
- Круиз-контроль;
- Цветной монитор на приборке;
- Подсветка замка зажигания;
- Кресла теперь полностью обшиты в качественную кожу.
Мультимедийная система оснащена шестью динамиками и имеет типичные функции: радио, CD, MP3, USB, Bluetooth, AUX; присутствует опция установки продвинутой версии мультимедиа с цветным сенсорным экраном, и помимо музыки в ней есть навигационная система и парктроник с камерой заднего вида. Завершением стали приятные мелочи: электропривод крышки багажного отсека, обогрев «лобовухи» и датчики дождь/свет.
Багажный отсек Аутлендера в разных версиях и комплектациях
Как было отмечено ранее, объем багажника Аутлендер имеет неодинаковые характеристики во внедорожниках разных годов выпуска и вариаций. Исходя из этого, актуально было бы рассмотреть все комплектации Outlander.
Размеры багажного отсека в кроссоверах первого поколения варьировались незначительно. Все модели «чужестранца»-1, вне зависимости от года выпуска и оснащаемого их мотора, имели вместимость багажника в 402 литров и 1705-1708 л — при сложенных сидениях.
Честно говоря, для кроссовера базовая вместимость была мала, вследствие чего второе поколение Аутлендер было модернизировано. Вместимость багажного отсека увеличилось — целых 541 литров, а при снятии задних сидений, наоборот, слегка уменьшилась, став 1691 литр (крайне редко 1615).
Третье поколение «чужестранца» поддалось серьёзному рестайлингу, который порадовал не всех. Безусловно, техническая часть, безопасность и многие другие полезные вещи стали на уровень выше, надёжнее и просто современнее. Однако некоторые элементы в плане функционала были слегка порезаны. Размеры багажника вошли в их число. Вместимость багажного отсека, конечно, в базовой комплектации (146 л.с.) составила 591 литров в «стандарте» и 1754 — при сложенных сиденьях, но вот в более мощных внедорожниках она порезана – 477-1640 (1754) литров соответственно. В любом случае, фанатам Митсубиси не стоит расстраиваться, ведь с 2015 года третье поколение, вне зависимости от мощности мотора, имеет максимальный объём (591-1754 литров).
Как видите, с течением времени даже такая незначительная часть кроссовера, как багажный отсек, не оставалась без внимания и непременно модернизировалась.
Характеристики внедорожника
После рестайлинга Вы не увидите сильных заметных изменений. Производитель установи на авто новую радиаторную решетку, заменили старый бампер на новый, а зеркала боковые «облагородил» повторителями сигналов поворотов. Немного подрешетировали фонари сзади внедорожника и поставили диски иного дизайна. Размеры «японца» вовсе не изменились: 4695 мм×1820 мм×1840 мм. Колесная база тоже осталась прежней — 2800 миллиметров.Специально для эксплуатации на российских дорогах, клиренс у авто сделали 215 мм.Оказывается, большую роль играет тот факт, где выпускают Мицубиси Паджеро Спорт. Наше калужское предприятие собирает внедорожник с учетом эксплуатации в российских условиях.
Интерьер машины, также, не сильно обновился. На авто установили новую мультимедийную систему и некоторые отделочные элементы. Машина по-прежнему рассчитана на пять человек, в салоне все так же много места. Для наших соотечественников предлагают эту модель «японца» с бензиновыми и дизельными агрегатами на выбор. Базовая версия внедорожника оснащена дизельным 2.5-литровым движком, отвечающим стандартам «Евро-4». Эта силовая установка выдает 178 лошадиных сил мощи. На комплектации подороже устанавливают 6-цилиндровый 3-литровый мотор, выдающий 225 лошадок мощности. Авто с бензиновыми агрегатами трудятся на пару с 5-ступенчатым «автоматом», а дизельные — с 5-ступенчатой механической КП. В плане потребления горючего, эту модельнеобходимо отнести к среднестатистическим машинам. По городу Вам понадобится 16.5 литров, на трассе — 10 литров.
Читайте так же:
Внешний вид и габариты Mitsubishi Outlander 2021
Обращая внимание на экстерьер, который получил от разработчиков новый Аутлендер 2021, можно заметить такие изменения по сравнению с прошлыми версиями:
- суженную переднюю оптику с ксеноновыми лампами, обеспечивающую улучшенный обзор проезжей части;
- компактную решётку радиатора с крупным отверстием воздухозаборника;
- оригинальный на вид передний бампер – на фото можно заметить его сложную форму и расположенные снизу круглые «противотуманки»;
- крупные колёсные арки, позволяющие установку дисков диаметров до 20» и пластиковые обвесы по периметру.
Стоит отметить и такую новую возможность, как расширение цветовой палитры кузова кроссовера. Купить можно автомобиль, покрашенный в серебристый, чёрный и «бриллиантовый» оттенок. Доступны и такие необычные цвета, как «коричневый металлик» и «космическая синева».
Кроссовер нового модельного года увеличился в размерах – стал длиннее на 38 мм и шире на 11 мм, теперь его длина и ширина равны 4,693 м и 1,811 м, соответственно. Колёсная база и высота остались без изменений. Дорожный просвет вырос до 215 мм – уровня, позволяющего ехать по бездорожью.
Вместительный багажник модели рассчитан на 591 л груза в обычном состоянии и на 1754 л при сложенных задних креслах. Топовые версии кроссовера позволяют открывать багажную дверцу с электроприводом – открыть её можно одним движением ноги под задним бампером.
Экстерьер
Хотя Outlander в новом поколении обрел совершенно иные формы, он по-прежнему довольно легко узнается по фирменной радиаторной решетке с 3-гранной эмблемой Mitsubishi по центру.
Безусловно, в экстерьере этого кроссовера отмечаются и другие характерные детали:
- зауженные по сравнению с предыдущей моделью секции оранжевых задних фонарей, напоминающие лезвия ножей;
- рельефные боковины с ярко выраженными продольными стремительными гранями на дверях;
- округлые колесные арки;
- декоративные черные вставки, тянущиеся по окончанию крыши и вертикалям заднего стекла;
- два узких декоративных отверстия для выхлопных труб по краям заднего диффузора;
- скромные, не выделяющиеся на общем фоне бампера, окрашенные в цвет кузова;
- овальные наружные зеркала, заметно приподнятые на основаниях-ножках.
Довольно эффектно на этой машине смотрятся прямоугольные передние фары, очерченные серебристыми линиями, и с определенного ракурса они кажутся спрятанными в своеобразные экраны.
В минимальной комплектации автомобиль оснащается 18-дюймовыми колесами на литых дисках, их максимальный диаметр – R20.
Митсубиси Аутлендер-4 имеет длину 4710 мм, высоту и ширину – 1748 и 1862 мм соответственно.
Его колесная база равна 2706 миллиметрам, что еще характерно – у кроссовера довольно короткий задний свес, а за счет увеличения ширины и улучшения характеристик подвески авто стал более устойчивым на дороге.
Для облегчения общего веса автопроизводитель решил использовать алюминиевый капот и передние крылья из пластика, кстати, алюминий также присутствует и в некоторых деталях подвески.
Несколько «квадратный» стиль Outlander 2022 является существенным отличием от округлого и мягкого силуэта предыдущей разработки.
Создатели автомобиля называют такую философию дизайна I-Fu-Do-Do, что буквально расшифровывается как «аутентичный и величественный».
Обзор Mitsubishi Outlander. Кроссовер с клиренсом внедорожника.
Если взглянуть на новую версию Mitsubishi Outlander, сразу можно заметить, что внешний вид автомобиля стал более серьезным, молодежный хищный оскал предыдущего поколения сменили спокойные плавные линии. Дорожный просвет у автомобиля – 215 мм, это очень много для кроссоверов, именно поэтому автомобиль может форсировать не просто загородные грунтовки, но и реальное бездорожье. Для увеличения проходимости и вес машины стал на 80 кг меньше, чем у предыдущей версии Mitsubishi Outlander. Автомобиль доступен в пяти комплектациях. На сайте официального дилера Mitsubishi на Таганке вы можете узнать более подробно информацию: https://autotaganka.ru/auto/new_outlander и подобрать самый оптимальный для себя вариант.
Автомобиль комплектуется тремя типами двигателя – 2.0 (146 л.с.), 2.4 (167 л.с.) и топовая версия с объемом 3.0 (230 л.с.), — так что и любители погонять, и сторонники спокойной езды смогут выбрать свою версию нового Аутлендера. Топовая версия комплектуется ручной коробкой передач, а другие две оснащены вариатором, что позволяет держать стрелку тахометра на высоких оборотах.
Салон автомобиля радует отличным мягким пластиком, кожаными сидениями, удобным расположением кнопок и богатым выбором разнообразных девайсов. Неожиданно, но довольно практично – на подлокотнике водительского кресла – расположена кнопка, регулирующая режим привода. Подогрев сидений и замечательная обзорность позволяют водителю без усталости преодолевать даже самые далекие расстояния. Даже в базовой комплектации у новой версии Mitsubishi Outlander есть бортовой компьютер и система стеклоподъемников. Интеллектуальные системы автомобиля помогут водителю предотвратить аварийную ситуацию в самых сложных погодных условиях.
Пассажирам на задних сидениях автомобиля будет свободно и комфортно: абсолютно ровный пол, достаточно места над головой и впереди, даже очень высокий человек сможет свободно выдержать долгую поездку. Огромный багажник Mitsubishi Outlander в этой версии снова открывается полностью, причем, если сложить задние сидения, его размер существенно увеличивается. Запасное колесо находится внизу и не занимает места в багажнике.
Подвеска у нового Mitsubishi Outlander в меру мягкая, как у любого другого кроссовера, и это производит очень приятное впечатление. Если внимательно следить за состоянием подвески и вовремя делать ТО https://autotaganka.ru/service, машина не подведет водителя при любом, даже самом жестком режиме эксплуатации.
Митсубиши на Таганке
17 февр. 2015 г., 20:19.
Постоянная ссылка
Подписаться
Ответить
Замена масла двигателей «Митсубиси» в Красноярске
Заменой масла в двигателе вашего «Митсубиси» лучше не заниматься самостоятельно, не зная всех нюансов. Нетрудоемкая и незатратная по времени процедура при отсутствии должного подхода может привести к поломке автомобиля и, что важнее, быть небезопасной для вас.
Заменить масло в двигателе «Митсубиси Аутлендер», а также произвести весь перечень работ по техническому обслуживанию можно у официального дилера Mitsubishi Motors в Красноярске – в . Мы используем исключительно оригинальные расходные материалы и масло, выбранное с учетом условий эксплуатации «Митсубиси Аулендер» в России.
Стоимость содержания
Мой минимальный суточный пробег составляет как раз те самые 43-45-48 км, который подзаряжаемый гибрид Mitsubishi Outlander PHEV может проезжать только на электротяге – в итоге городской расход топлива может составить 0 л на 100 км пути. Но для достижения этого нужно постоянно подзаряжать аккумулятор: примерно 10-12 кВтч каждый день или около 20-25 кВтч за два дня и примерно 100 км пробега в городе. При цене 1,68 грн. за 1 кВтч это дает нам стоимость 100 км пробега в городе около 34-42 грн. – или эквивалент цены 1,5 л топлива. И пусть мой расход по данным бортового компьютера, оказывался не 0 л на 100 км, а 1,5-2 л на 100 км (даже с учетом зарядки аккумулятора иногда ДВС включался при динамичных разгонах), но все равно выходит, что полноценный семейный кроссовер умудряется передвигаться по городу с суммарными расходами на уровне цены 2-3 л топлива.
Однако если забывать про розетку, то подзаряжаемый гибрид Mitsubishi Outlander PHEV превратится в обычный гибрид – будет часто чередовать езду на электромоторе и ДВС – в итоге «привозя» в городе расход около 7,5 л на 100 км пути. На трассе также изначально работает электродвигатель (запаса мощности хватает на скорость до 135 км/ч) – и, к примеру, отрезок Борисполь-Киев можно без проблем проезжать только на электротяге, без расхода бензина. Поэтому если речь идет о ежедневных пригородных поездках, то их также можно совершать вовсе без расхода топлива, только на электротяге. Но когда электричество заканчивается, то в дело вступает обычный бензиновый мотор и получаем обычный расход для кроссовера подобного типа и размеров: на скорости 80-90 км/ч – около 6,5 л на 100 км, на скорости 110-120 км/ч – расход 8 л на 100 км пути. Объем топливного бака составляет 45 л.
Обсуждая расход топлива, обязательно следует держать в голове мысль о необходимости постоянной подзарядки АКБ: в таком случае реально можно ездить с расходом 0 л на 100 км. Неприятный нюанс – зарядная вилка J1772 не блокируется в гнезде при запирании центрального замка. Приятный нюанс – при помощи CHAdeMO (это редкость для подзаряжаемого гибрида) я смог зарядит 50% АКБ всего за 17 минут. В жизни это выглядит так: успел сходить взять мороженное и вот только его съел. Еще одна особенность PHEV: наличие технологии V2Х (возврат электроэнергии от автомобиля в дом или общую сеть).
Наконец, еще пара интересных нюансов. Во-первых, включение режима «Charge» приводит к повышению расхода топлива в 1,5-1,7 раза: что в городе, что на трассе выходит около 10-12-15 л на 100 км – правда, затем вы получаете «бесплатные» километры езды на электротяге. Но все равно это невыгодно: электроэнергия из розетки выходит дешевле. Во-вторых, даже если постоянно ездить на электротяге, все равно система управления гибридом PHEV будет запускать бензиновый мотор как минимум один раз каждые 90 дней – для того, чтобы избежать «застоя» топливной системы, перекачивать масло и антифриз по деталям двигателя, пр.
Общая гарантия составляет три года или 100 тыс. км пробега, гарантия на аккумулятор составляет 8 лет (гарантия сохранения емкости на уровне не ниже 70% от первоначальной). Периодичность ТО – раз в год или 15 тыс. км, базовое ТО оценивается в 3,3 тыс. грн. (для Киева, в других городах может быть дешевле ввиду меньшей стоимости нормо-часа). Кстати, ввиду большого количества полицейских Outlander PHEV у представителей Mitsubishi уже есть огромный опыт по обслуживанию и ремонту данной техники, налажены быстрые поставки всех специфических деталей из Европы, более 90% дилеров марки готовы работать с PHEV.
Цены на автомобиль указаны по состоянию на сентябрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.
Параметры разных поколений внедорожника
Mitsubishi Outlander – это внедорожник, первую генерацию которого мировая общественность увидела в далёком 2003 году. Нужно сказать, что никакого фурора первое поколение модели японского производства не вызвало. Это было обусловлено недочетами разработчиков в экстерьере, непозволительной аскетичностью интерьера, в общем, чем угодно, только не техническими характеристиками внедорожника. Специалисты и сегодня берутся утверждать, что если у Аутлендера и были слабые стороны, то они точно не распространялись на «начинку» автомобиля. Дорожный просвет первой генерации был достаточно большим – 195 миллиметров. Для того, чтобы вождение для новоиспеченных владельцев было комфортным и легким, инженеры установили в машине подвеску уникальной конструкции. Стоит отметить, что этот же автомобиль в комплектации Турбо обладал немного меньшим клиренсом – 193 миллиметра. Разница кажется совершенно незначительной, но, как утверждают владельцы, на практике она ощущается весьма отчетливо.
Рисунок 2. Первое поколение – 2003 год
Инженеры японской компании учли все свои недоработки и в 2006 году выпустили Mitsubishi Outlander второго поколения. Машина стала более привлекательной внешне, не говоря уже о значительных улучшениях в ее внутреннем наполнении. Заявленный клиренс этого внедорожника, в соответствии с прилагаемой документацией, составлял в разных местах от 175 миллиметров до 215-ти. Как видите, машина стала гораздо выше предшественника. Это должно было означать, что и проходимость машины повысилась. Однако, на практике все оказалось совсем не так: явным недостатком второго поколения оказалось сильное проседание машины. Новоиспеченные владельцы уже в первые дни эксплуатации начали замечать, что груженая машина опускается и, в результате, по проходимости едва ли выигрывает у предыдущей модели. Так что, выезжая на таком автомобиле за покупками или на природу, водителю расслабляться не стоит. Управление должно быть размеренным, спокойным.
Рисунок 3. Модель второй генерации
Последнее поколение Mitsubishi Outlander – третье – самый современный представитель модельного ряда. Клиренс автомобиля составляет 215 миллиметров. В данном случае владельцы тоже жалуются на проблему проседания. Казалось бы, просвет у машины достаточно большой, однако, на деле от него остается лишь часть. Между тем, всем, кто хоть немного знаком с автомобилями линии Mitsubishi Outlander, известно, что они никогда не были внедорожниками в полном смысле этого слова. Так или иначе, если вы считаете, что заранее заданного клиренса в автомобиле явно недостаточно, вы можете решить эту проблему посредством незначительного тюнинга, который уж точно не будет дороже, чем покупка новой машины.
Рисунок 4. Самое современное поколение внедорожника
Технические данные Mitsubishi Outlander 1
Мицубиси Аутлендер — это компактный кроссовер, выпускаемый ММС с 2001 года. Изначально автомобиль назывался АирТрек (Airtrek) и базировался на платформе Мицубиси ASX. Спортивный универсал, кроссовер, утилитарный внедорожник — как только не называют этот автомобиль. Комбинация полного привода, спортивной внешности, хорошей вместимости и умеренного расхода топлива полностью оправдывает универсальный характер Outlander.
Аутлендер первого поколения шёл в РФ с 2003 по 2006 годы в кузовах CU2W, CU5W и SUV. Всего комплектаций было 9, а модификаций 4. Outlander 1 оснащался 2-литровыми 4G63 и 4G63T, а также 2,4-литровым 4G69. Версии оснащались как механической, так и автоматической коробкой передач. Все комплектации оснащались полным приводом.
Багажный отсек Аутлендера в разных версиях и комплектациях
Как было отмечено ранее, объем багажника Аутлендер имеет неодинаковые характеристики во внедорожниках разных годов выпуска и вариаций. Исходя из этого, актуально было бы рассмотреть все комплектации Outlander.
Размеры багажного отсека в кроссоверах первого поколения варьировались незначительно. Все модели «чужестранца»-1, вне зависимости от года выпуска и оснащаемого их мотора, имели вместимость багажника в 402 литров и 1705-1708 л — при сложенных сидениях.
Честно говоря, для кроссовера базовая вместимость была мала, вследствие чего второе поколение Аутлендер было модернизировано. Вместимость багажного отсека увеличилось — целых 541 литров, а при снятии задних сидений, наоборот, слегка уменьшилась, став 1691 литр (крайне редко 1615).
Третье поколение «чужестранца» поддалось серьёзному рестайлингу, который порадовал не всех. Безусловно, техническая часть, безопасность и многие другие полезные вещи стали на уровень выше, надёжнее и просто современнее. Однако некоторые элементы в плане функционала были слегка порезаны. Размеры багажника вошли в их число. Вместимость багажного отсека, конечно, в базовой комплектации (146 л.с.) составила 591 литров в «стандарте» и 1754 — при сложенных сиденьях, но вот в более мощных внедорожниках она порезана – 477-1640 (1754) литров соответственно. В любом случае, фанатам Митсубиси не стоит расстраиваться, ведь с 2015 года третье поколение, вне зависимости от мощности мотора, имеет максимальный объём (591-1754 литров).
Как видите, с течением времени даже такая незначительная часть кроссовера, как багажный отсек, не оставалась без внимания и непременно модернизировалась.
Дата выхода в мире и в России
Мировая премьера кроссовера с новым кузовом состоялась 17 февраля. Российскую дату выхода Mitsubishi Outlander можно ожидать не раньше конца 2021 года. Для сохранения конкурентоспособности комплектаций и цен необходима организация локальной сборки на совместном предприятии в Калуге, как это было с моделью предыдущего поколения. Не стоит также забывать об адаптации технических характеристик нового Аутлендера к российским условиям. Последнее означает не только соответствующие настройки подвески и наличие теплых опций, но и своя моторная гамма, преимущественно без агрегатов с турбонаддувом или более капризных роботизированных трансмиссий.
Внешний вид и габариты Mitsubishi Outlander 2020
По сравнению с предыдущими, дорестайлинговыми версиями, дизайн новой модели Митсубиси Аутлендер 2020 получился более свежим и привлекательным:
- передняя часть автомобиля получила Х-образную компоновку и сложную головную оптику со светодиодными огнями;
- профиль получился спокойным, но динамичным – с длинным капотом, покатой крышей и крупными колёсными арками;
- задняя часть напоминает модель Toyota Highlander, здесь расположены светодиодные огни, аккуратная дверь багажного отделения и бампер с большой пластиковой накладкой.
Длина модели вполне соответствует среднеразмерному классу – 4,695 м. С одной стороны, этого достаточно для пятиместной версии, с другой – для семиместной комплектации это не слишком много. Притом, что колёсная база авто тоже получилась не очень впечатляющей – всего 2,67 м. Зато ширина и высота кроссовера более или менее нормальные – 1,81 и 1,703 м, соответственно. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1,505 до 1,58 тонны, в зависимости от комплектации.
Технические характеристики
Мицубиси аутлендер 2014 технические характеристики, комплектации и цены
Мотор – сердце машины
И поэтому в первую очередь следует обратить внимание на технические возможности силового агрегата. Производитель предусмотрел для Аутлендера три варианта бензинового двигателя. Что касается дизельных моторов, то в РФ такие авто не поступали
А вот для стран Европы дизельный Аутлендер предусмотрен, хотя и в единственной модификации 2,2 литра
Что касается дизельных моторов, то в РФ такие авто не поступали. А вот для стран Европы дизельный Аутлендер предусмотрен, хотя и в единственной модификации 2,2 литра.
Комплектации Аутлендер рядная четверка 2,4 л
Какой же мотор подходит больше для российский условий? Одним из самых важных требований отечественного покупателя всегда остаётся расход горючего. Самым экономичным в линейке Outlander является 2-литровый мотор, работающий в паре с передним приводом. Он ставится на базовые комплектации «Информ» и «Инвайт».
Оппозитной V-образной «шестёрке» на 3 литра отдадут предпочтение автомобилисты, заинтересованные не столько в экономичности, сколько в мощности силового агрегата. Увеличение количества цилиндров никак не сказалось на компактности — конструктивное расположение в виде латинской буквы V позволило вдвое уменьшить место в отсеке.
6-цилиндровый мотор с расположением в виде буквы V
Тем, кто предпочитает «золотую середину», можно посоветовать «четвёрку» на 2,4 литра.
Подробно о других технических характеристиках:
- передний привод ставится только с мотором на 2 литра, а полный — для всех типов ДВС;
- на все комплектации Аутлендера 2016-2017 ставится вариатор, а 6-скоростной классический «автомат» — на версии с мотором 3.0 л;
- на всех Outlander работает независимая подвеска МакФерсон спереди, «многорычажка» — сзади;
- рулевое управление везде с электроприводом;
- топливный бак объёмнее в базовых и средних комплектациях (63 литра), тогда как в топовых — всего 60 литров;
- объём багажника больше на базовых и средних версиях с мотором на 2.0 литра.
Процентное соотношение выбора комплектаций Аутлендера на рынке РФ
Параметр | Outlander 2.0 CVT 146 л.с. | Outlander 2.4 CVT 167 л.с. | Outlander Sport 3.0 AT 230 л.с. | |
Двигатель | ||||
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | распределенный | |||
Наддув | нет | |||
Количество цилиндров | 4 | 6 | ||
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1998 | 2360 | 2998 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 146 (6000) | 167 (6000) | 230 (6250) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 196 (4200) | 222 (4100) | 292 (3750) | |
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | полный (AWC) | полный (AWC) | полный (S-AWC) |
Коробка передач | вариатор | 6АКПП | ||
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | электрический | |||
Шины и диски | ||||
Размер шин | 215/70 R16 | 225/55 R18 | ||
Размер дисков | 6.5Jх16 | 7.0Jх18 | ||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-92 | АИ-95 | ||
Объем бака, л | 63 | 60 | 60 | |
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 42864 | 42895 | 42956 | 42778 |
Загородный цикл, л/100 км | 42741 | 42831 | 42861 | 7.0 |
Смешанный цикл, л/100 км | 42801 | 42893 | 42923 | 42986 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Длина, мм | 4695 | |||
Ширина, мм | 1800 | |||
Высота (с рейлингами), мм | 1680 | |||
Колесная база, мм | 2670 | |||
Колея передних колес, мм | 1540 | |||
Колея задних колес, мм | 1540 | |||
Объем багажника (мин./макс.), л | 591/1754 | 477/1640 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 215 | |||
Масса | ||||
Снаряженная, кг | 1425 | 1490 | 1505 | 1580 |
Полная, кг | 1985 | 2210 | 2270 | |
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг | 1600 | |||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 193 | 188 | 198 | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 42746 | 42927 | 42776 | 42924 |
Экстерьер Mitsubishi Outlander PHEV гибрид
Внешний вид подзаряжаемого Мицубиси Аутлендер подвергся изменениям. Передняя часть получила фигурные чёрные вставки. Фары начали напоминать широкое лезвие. Дополнительно оптика оснащена светодиодной лентой. От неё идут хромированные полосы, охватывающие расположенные по бокам противотуманки.
Mitsubishi Outlander PHEV гибрид
Задняя часть стала более изящной и аккуратной. Крыша оканчивается «акульим плавником», установлен спойлер. Фары сложной формы заходят на крышку багажника. Внизу, на бампере, установлена дополнительная пара оптики.
Mitsubishi Outlander PHEV гибрид вид сзади
Габаритные размеры кузова гибрида Mitsubishi Outlander PHEV: длина – 4,695 м, ширина – 1,8 м, высота – 1,71 м.
Параметры разных поколений внедорожника
Mitsubishi Outlander – это внедорожник, первую генерацию которого мировая общественность увидела в далёком 2003 году. Нужно сказать, что никакого фурора первое поколение модели японского производства не вызвало. Это было обусловлено недочетами разработчиков в экстерьере, непозволительной аскетичностью интерьера, в общем, чем угодно, только не техническими характеристиками внедорожника. Специалисты и сегодня берутся утверждать, что если у Аутлендера и были слабые стороны, то они точно не распространялись на «начинку» автомобиля. Дорожный просвет первой генерации был достаточно большим – 195 миллиметров. Для того, чтобы вождение для новоиспеченных владельцев было комфортным и легким, инженеры установили в машине подвеску уникальной конструкции. Стоит отметить, что этот же автомобиль в комплектации Турбо обладал немного меньшим клиренсом – 193 миллиметра. Разница кажется совершенно незначительной, но, как утверждают владельцы, на практике она ощущается весьма отчетливо.
Рисунок 2. Первое поколение – 2003 год
Инженеры японской компании учли все свои недоработки и в 2006 году выпустили Mitsubishi Outlander второго поколения. Машина стала более привлекательной внешне, не говоря уже о значительных улучшениях в ее внутреннем наполнении. Заявленный клиренс этого внедорожника, в соответствии с прилагаемой документацией, составлял в разных местах от 175 миллиметров до 215-ти. Как видите, машина стала гораздо выше предшественника. Это должно было означать, что и проходимость машины повысилась. Однако, на практике все оказалось совсем не так: явным недостатком второго поколения оказалось сильное проседание машины. Новоиспеченные владельцы уже в первые дни эксплуатации начали замечать, что груженая машина опускается и, в результате, по проходимости едва ли выигрывает у предыдущей модели. Так что, выезжая на таком автомобиле за покупками или на природу, водителю расслабляться не стоит. Управление должно быть размеренным, спокойным.
Рисунок 3. Модель второй генерации
Последнее поколение Mitsubishi Outlander – третье – самый современный представитель модельного ряда. Клиренс автомобиля составляет 215 миллиметров. В данном случае владельцы тоже жалуются на проблему проседания. Казалось бы, просвет у машины достаточно большой, однако, на деле от него остается лишь часть. Между тем, всем, кто хоть немного знаком с автомобилями линии Mitsubishi Outlander, известно, что они никогда не были внедорожниками в полном смысле этого слова. Так или иначе, если вы считаете, что заранее заданного клиренса в автомобиле явно недостаточно, вы можете решить эту проблему посредством незначительного тюнинга, который уж точно не будет дороже, чем покупка новой машины.
Рисунок 4. Самое современное поколение внедорожника