Увеличиваем клиренс форд фокус 2 своими руками: выбор проставок, порядок работ

Содержание:

Двигатели Зетек Ford Focus-2

Моторы Zetec на автомобиле Форд Фокус-2 оснащаются ремнем ГРМ, в линейке силовых агрегатов присутствуют двигатели трех объемов:

  • 1598 см³ (1.6);
  • 1796 см³ (1.8);
  • 1989 см³ (2.0).

Все ДВС 16-клапанные, с двумя распредвалами (верхнее расположение в ГБЦ). На двигателях Зетек могут быть как гидрокомпенсаторы, так и регулировочные шайбы – на серии Zetec-SE гидравлические толкатели пошли с 2001 года, до этого необходимость в регулировке клапанов была необходима.

Клапанный стук на моторах Зетек можно услышать нечасто, регулировка клапанов требуется через 120-150 тысяч пробега. Сама по себе работа сложная, и без достаточного опыта регулировать клапана на Форд Фокус-2 не рекомендуется.

ГБЦ и блок цилиндров ДВС Zetec-SE отлиты из алюминиевого сплава, все моторы четырехцилиндровые, рядные, в каждой камере сгорания расположены по 4 клапана. Ремень ГРМ приводит в движение не только распредвалы, но и водяной насос, поэтому при замене деталей газораспределительного механизма рекомендуется менять и помпу. Мотор 1.6 Zetec характеризуется относительно небольшим расходом топлива, в смешанном режиме потребление горючего составляет около 7-8 л/100 км. Впускной коллектор у двигателя сделан из пластика, масляный поддон – из алюминия.

Ремень ГРМ многими автовладельцами рекомендуется менять на пробеге 60 тыс. км, хотя по заводскому регламенту замену нужно проводить через 150 т. км. Здесь можно и перестраховаться – при обрыве ремешка гнет клапана. Замена моторного масла и воздушного фильтра производится в стандартном режиме, таком же, как и для двигателей Дюратек. Силовой агрегат 1.6 достаточно надежен, единственный серьезный его минус – это его недостаточная мощность. Еще расход топлива с мотором Зетек не самый маленький – по городу он может достигать 10-11 литров на «сотню».

Движок Zetec 1.8 не считается слишком надежным, тем не менее, все проблемы у него не столь значительные:

  • выход из строя термостата;
  • подтекание переднего сальника коленвала;
  • неустойчивая работа на холостых оборотах.

Но в целом агрегат неплохой – масла много не расходует, коленчатый вал «убить» не так просто.

У многих Зетек есть одна конструктивная особенность – шестерня коленвала не фиксируется шпонкой, является «плавающей»

Поэтому при замене ремня ГРМ на этот факт следует обратить особое внимание – если неплотно притянуть шкив к/вала, выставленные метки на валах собьются, изменятся фазы газораспределения. В результате движок перестанет нормально работать, и может загнуть клапана

Форд фокус 3 дорожный просвет

Форд фокус 2007 технические характеристики, комплектации и цены Но ведь Ford Focus — машина для города. Евгений, 32 года, Ставрополь. Мне нравится упругая посадка машины, ее устойчивость и дорожного просвета вполне хватает.

Поднимаем подвеску. Дешевый и быстрый способ (ПРОСТАВКИ ПРУЖИН)

За все время эксплуатации никогда не цеплялся за дорогу, и проходил даже сложные участки

При осторожной езде здесь также проблем не наблюдалось. Никита, 40 лет, Москва. Клиренс Форд Фокус 3 в кузовах седан, хэтчбек, универсал Машина Ford Focus третьего поколения впервые была представлена в Детройте, в начале года

Клиренс Форд Фокус 3 в кузовах седан, хэтчбек, универсал Машина Ford Focus третьего поколения впервые была представлена в Детройте, в начале года.

Опытные мастера советуют использовать — резину и пластик. Ведь эти материалы прочные, не подвергаются коррозии. При их применении исключена деформация кузова, такие проставки почти не заметны. Единственный недостаток резиновых опор — зимой они быстрее изнашиваются, чем пластиковые. Если вы решили сами заняться установкой, то вам понадобится время.

Сравнение с аналогами в классе

Вначале подымите автомашину на подъёмнике. Если на домкратах, то сразу с двух сторон подымаем переднюю часть автомобиля.

Для автомобилей со всеми типами кузова седан, универсал или хетчбэк , несмотря на их разную длину, дорожный просвет одинаковой высоты. Точная высота клиренса FordFocus 3 определяется индивидуально, зависит она от ряда факторов. Например, от загрузки хетчбэк, например, можно загрузить больше, чем седан или от того, что со временем пружины могут проседать, тем самым уменьшая дорожный просвет.

Можно ли увеличить клиренс? Клиренс Форд Фокус 3 увеличить можно и, более того, существует несколько способов модернизации. Во-первых, приподнять днище от земли поможет подбор соответствующих колес. На Ford Focus 3 официально устанавливаются диски диаметром от 16 до 18 дюймов.

Так, устанавливая большие колеса получаем большую высоту. Кроме того, еще немного приподнять машину поможет выбор резины, которая тоже бывает разных размеров. Во-вторых, существует способ увеличить клиренс дополнительными элементами подвески.

Этот способ признается не всеми специалистами, так как некоторые считают, что замена или добавление в сбалансированную систему неоригинальных комплектующих может привести к негативному результату. Особенно это касается устойчивости авто на поворотах.

Но, как показывает практика, этот способ является довольно распространенным и популярным среди владельцев Ford Focus 3. Он заключается в установке вкладышей опорных стоек проставок амортизаторов. Производители таких изделий утверждают, кстати, что они не только увеличивают клиренс, но и способны гасить вибрацию. Самостоятельная установка проставок на амортизаторы Ключ на Стяжка для пружины с центральным расположением болта.

Рычаг подойдет деревянный брусок с упором. Для максимально быстрого проведения операции на передних колесах нужно выполнить следующие шаги: Под тормозной диск, для уменьшения растяжки пружины, ставится упор.

Можно поставить боковую стяжку на пружину для удобства.

Открепить пластмассовую защитку клипсы и два болта. Выкрутить болты верхнего крепления стойки.

Технические характеристики

Представленный на европейском рынке Форд Фокус 2022 в новом кузове в четвертом поколении по-прежнему может порадовать своего будущего владельца богатым оснащением, продуманными комплектациями и не самыми высокими, среди «одноклассников», ценами. Однако, в случае с этой моделью, больше всего внимания заслуживают технические характеристики авто, которые сильно разнятся в зависимости от выбранной силовой части. Нельзя не отметить более эффектную внешность, которую приобрел автомобиль в текущей генерации (оценить можно по фото в статье).

В свободной продаже «американец» представлен в бензиновых и дизельных модификациях, а также в версиях с «мягким» гибридом. Здесь используются 1,0 и 1,5-литровые турбированные бензиновые ДВС, способные генерировать 85 – 182 л.с. в зависимости от версии. Также ставятся турбодизеля на 1,5 и 2,0 литра, отдающие 95 – 150 сил. Пару двигателям может составлять 6-ступенчатая «механика», либо 8-диапазонный «автомат». Все модели комплектуются только передним приводом.

Отличает этот автомобиль умеренная экономичность. В среднем, на каждые 100 км пробега в смешанном цикле «американец» будет тратить 4,7 – 6,1 литра топлива АИ-95 в бензиновых версиях и 3,5 – 4,6 литра в турбодизельных версиях. Стоит отметить, что такие показатели достигаются только при оптимальных условиях эксплуатации. Чаще всего, в повседневной жизни расход будет заметно выше. По уровню вредных выбросов в атмосферу эта модель соответствует стандарт у Евро-6.

Форд Фокус в текущей генерации может похвастаться хорошими динамическими показателями. До первой сотни с места автомобиль разгоняется за 8 – 13 секунд. При этом, максимальная скорость ограничивается отметками в 205 – 222 км/ч. Стоит отметить, что эти параметры актуальны для более популярных моделей в кузове хетчбек. В версии универсал пятиместная модель имеет несколько более высокий расход и менее впечатляющую динамику.

Если оценивать этот автомобиль по габаритам, то здесь не получится заметить серьезной разницы в сравнении с «одноклассниками». В длину модель достигает 4 378 мм, в ширину 1 825 мм, в высоту 1 452 мм. Колесная база автомобиля — 2 700 мм. Клиренс 165 — мм. Снаряженная масса напрямую зависит от выбранной модификации 1 322 – 1 485 кг. Пятиместный хетчбек получил просторный багажник на 375 литров. Топливный бак автомобиля вмещает 47 литров горючего.

Как ставить

Для выполнения работы вам понадобится ключ на 10, 13, 15.

После покупки проставок можно переходить к их установке, алгоритм действий следующий (см. Фото ниже):

  1. Поднимите левую переднюю часть машины с помощью домкрата.
  2. Замените пень или другой предмет желаемой высоты, чтобы отремонтировать машину.
  3. Открутите дворники ключом на 15 размера.
  4. Снимаем обшивку (пластиковая деталь перед лобовым стеклом автомобиля).
  5. Отвинтите большую проставку ключом TORX (с обеих сторон).
  6. Откручиваем еще одну подкосную стойку с водительской стороны.
  7. Открутите верхний держатель держателя ключом с нужной стороны.
  8. Поднимите мачту снизу, используя лом или кусок арматуры.
  9. Вставьте распорку и выровняйте ее.
  10. Сложите все обратно (кроме рюшечки). Затягивая винты, старайтесь, чтобы крепление было равномерным.
  11. После внесения изменений опустите автомобиль и измерьте дорожный просвет.
  12. Аналогичную работу проделайте со второй стойкой.
  13. Установите оборку.
  14. Снимите мерки. При установке трехсантиметровых проставок дорожный просвет увеличивается почти на семь. После первого запуска повторный тест может показать немного меньший прирост.

1 из 8 — +

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8.

Прокрутите статью до конца, чтобы посмотреть видео.

Когда вы работаете с партнером, на выполнение работы уходит не более 30-40 минут, с одной стороны, если вы действуете неторопливо.

Чтобы установить проставки на спину, прочтите статью https://autotopik.ru/ford/1321-focus-klirens.html или обратитесь на СТО, где с помощью подъемника можно вставить изделия над пружиной в обе стороны за 30 минут.

также важно понимать, что, в отличие от седана и хэтчбека, задняя часть универсала имеет немного другую конструкцию подвески

Геометрические размеры кузова автомобиля Ford Focus.

Ford Escape. Body repair. Ремонт кузова.

Все автомобили Форд Фокус 2 оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и крайних пассажиров на заднем сиденье. Рулевая колонка — регулируемая по вылету и по углу наклона. Проблему удалось решить только восстановлением геометрии кузова.

Установка брызговиков, лонжеронов и панели облицовки радиатора: Нарушение геометрии в районе дверей приводит к невозможности нормально пользоваться дверями. Размер проема крышки багажника в нижней части:

Для российского рынка автомобили Форд Фокус 2 комплектуют следующими двигателями:

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, на часть автомобилей Форд Фокус 2 устанавливают гидравлический усилитель.

Рулевая колонка — регулируемая по вылету и по углу наклона. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.

Все автомобили Форд Фокус 2 оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и крайних пассажиров на заднем сиденье.

Для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной ремень.

Габаритные размеры автомобиля Форд Фокус 2 с кузовом пятидверный хэтчбек показаны на рис. Технические характеристики автомобилей Форд Фокус 2 приведены в табл.

Элементы автомобиля Форд Фокус 2 с двигателем 1,6 л Duratec Ti-VCT, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты показаны на рис.

Габаритные размеры автомобиля Форд Фокус 2 с кузовом хэтчбек Рис. Подкапотное пространство автомобиля Форд Фокус 2 с двигателем 1,6 л Duratec Ti-VCT и основные агрегаты автомобиля вид снизу, защита двигателя снята: Если коробка передач сдвигается относительно ведущего моста, возрастает нагрузка на карданные валы.

#МастерКузов Кузовной ремонт Орехово-Зуево Покраска форд фокус 2 «Лягушка»

Нарушение геометрии в районе дверей приводит к невозможности нормально пользоваться дверями. Если изменяется расположение и направление хотя бы одной стойки амортизатора, нарушается управление автомобилем.

Возрастает нагрузка на колеса, которая приводит к повышенному износу. Известны случаи, когда многократной и профессионально выполненный сход-развал не помог исправить увод автомобиля в сторону и повышенный износ резины.

Проблему удалось решить только восстановлением геометрии кузова. Необходимо не реже одного раза в пять лет проводить диагностику кузова и определять нарушение геометрии, это позволит вовремя обнаружить и устранить проблему.

Контрольный размер переднего проема и относительное положение передней и средней стоек кузова: Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии переднего дверного проема: Размеры, определяющие относительное положение средних стоек кузова: Их контрольные размеры показаны на рис.

Их размеры приведены на рис. Точки приложения измерительного инструмента Рис.

Схема замера проема заднего стекла: Точки приложения измерительного инструмента при замере диагоналей проема заднего стекла Рис.

Какой клиренс у Форд Фокус с завода и нужно ли его увеличивать

На пороге спереди.

Это очень приблизительные цифры, поскольку дорожный просвет зависит от слишком большого количества факторов, чтобы обозначить конкретную величину. Но на вопрос о том, какой дорожный просвет на вашем Фокусе, большинство владельцев отвечают: «слишком маленький».

Для наших дорог и засилия лежачих полицейских, действительно, клиренс хотелось бы увеличить. Однако нужно понимать, что Фокус это не внедорожник и даже не кроссовер, а машина, предназначенная для эксплуатации на дорогах общего пользования, для асфальта.

Последствия увеличения клиренса

Фокус 2 дорестайлинг с увеличенным клиренсом.

Поэтому хотеть от него слишком многого в этом плане не стоит. К тому же сильное увеличение клиренса может привести к нежелательным последствиям:

  • завышение центра тяжести, что влечёт за собой валкость в поворотах, неустойствость при перестановках;
  • увеличенная нагрузка на шарниры равных угловых скоростей, поскольку угол полуоси относительно ступицы изменяется и будет отличаться от номинального;
  • изменение характеристик работы подвески, изменение её геометрии, работа подвески в нештатном режиме.

Это интересно: Как поставить ремень генератора на Форд Фокус 2 — разбираем внимательно

На сколько можно увеличить клиренс и как это сделать

При большом желании все же увеличение клиренса возможно, но в определённых пределах. Механики и пользователи пришли к единому мнению и не рекомендуют поднимать машину больше чем на 20 мм спереди и больше чем на 30 мм сзади. Это касается не всех способов, а только тех, которые подразумевают вмешательство в конструкцию подвески. На самом деле, есть несколько способов увеличить клиренс на Форд Фокус 2.

Замена колёс

Один из вариантов высоких колёс.

Если установить колеса большего диаметра, можно добиться увеличения клиренса на 10–12 мм. К примеру, заменив диски диаметром 15 дюймов на 16-дюймовые с резиной 205/65, мы увеличим общий диаметр колеса, но при этом показания одометра и спидометра будут искажаться, а ABS может работать некорректно. При этом до бесконечности нельзя увеличивать диаметр колёс — резина может задевать колёсные арки при поворотах и при сильной загрузке автомобиля.

Установка другого комплекта пружин и амортизаторов

И это без замены амортизаторов, которые тоже должны работать в одном диапазоне с пружинами. Если не менять амортизаторы и пружины в комплекте, то первый будет работать не в рабочем диапазоне, что может вызвать разрушение амортизатора или срыв штока.

В ход могут пойти специальные пружины!

Проставки

Их устанавливают между опорными чашками кузова и пружинами, при этом есть возможность почти безболезненно увеличить клиренс на 10–30 мм. Проставки бывают как металлические, так и резиновые или полиуретановые. Металл будет изнашивать и деформировать посадочные места, поэтому такие проставки не пользуются спросом. Лучше ставить резину или полиуретан. Вот её чертёж.

Получается вот так.

При этом резина стоит недорого, но изнашивается быстро. Полиуретановые проставки стоят в пределах 1000–1300 рублей за комплект передних и 1300–1600 рублей за комплект задних. В комплект входят шесть болтов М8х50 мм и две проставки (для передних стоек). Размер проставок можно выбрать от 20 до 40 мм.

Управляемость и внедорожные характеристики

За что действительно автомобиль Ford Focus 2022 получил всеобщее признание, так это за прекрасную управляемость, которая продолжает сохраняться несмотря на смену поколений. В четвертой генерации, это еще более интересная машина в плане управляемости. Хетчбек прекрасно держит дорогу и послушно реагирует на руль, независимо от скорости движения. Также за рулем такого авто не стоит волноваться за устойчивость, так как качественная подвеска в совокупности со стабилизаторами поперечной устойчивости удерживают машину на трассе, как влитую.

К сожалению, как и в предшествующих генерациях модель не может похвастаться проходимостью. Это по-прежнему городское авто с небольшим клиренсом, который выручает лишь на «грунтовке» и на пересеченной местности в сухую погоду.

Самостоятельная установка проставок на амортизаторы

Перед началом установки деталей рекомендуется подготовить необходимый инструмент:

  • Ключ на 15.
  • Шестигранник или торкс.
  • Стяжка для пружины с центральным расположением болта.
  • Рычаг (подойдет деревянный брусок с упором).

Для максимально быстрого проведения операции на передних колесах нужно выполнить следующие шаги:

  • Снять колесо.
  • Под тормозной диск, для уменьшения растяжки пружины, ставится упор. Можно поставить боковую стяжку на пружину для удобства.
  • Снять крепление стабилизатора.
  • Открепить пластмассовую защитку (клипсы и два болта).
  • Выкрутить болты верхнего крепления стойки.
  • Поднять кузов домкратом, при этом стойка опустится.
  • Установить проставку для увеличения дорожного просвета.Собрать в обратном порядке.

На задних амортизаторах установка проходит следующим образом:

  • Открутить крепление стабилизатора и отогнуть его.
  • Установить стяжку на пружину амортизатора и сжать ее.
  • Открутить крепеж амортизатора.
  • Снять колесо (без него будет удобнее).
  • Выкрутить болт, которым соединены передний и задний рычаги.
  • Опустить амортизатор.
  • Поставить проставку на верх пружины.
  • Поднять на место рычаг с пружиной и проставкой (здесь может понадобиться использование рычага для увеличения силы).
  • Закрутить болт, который соединяет передний и задний рычаги.
  • Собрать в обратном порядке.

Вот и все. Выполняя простые рекомендации можно довольно быстро и легко самостоятельно установить на амортизаторы проставки, которые приподнимут ваш Ford Focus 3. Процедура одинакова для всех типов кузова (универсал, седан, хетчбэк). Теперь автомобиль способен преодолевать более солидные препятствия и бездорожье больше не является препятствием для езды на комфортном спортивном автомобиле.

Отдельная рекомендация: проводить сборку очень внимательно и осторожно, не пропустив никакого узла или соединения, так как это залог безопасности. Кроме того, после повышения клиренса постарайтесь обкатать и привыкнуть к новому поведению вашего FordFocus 3

Клиренс или дорожный просвет Форд Фокус 3, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Ford Focus III и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Форд Фокус 3 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Фокус 3 для первых версий составлял 150 мм, но после рестайлинга на российском рынке стали указывать 167 мм. В реальности под защитой двигателя может оказаться значительно меньше.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Фокус 3. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Форд Фокус 3, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины

Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Ford Focus III в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова

Видео увеличения дорожного просвета на 3 сантиметра, с помощью алюминиевых проставок.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

Способы повышение клиренса

Методов повышения дорожного просвета несколько, при этом подбирая оптимальный из них, следует учесть, какая именно проблема решается – увеличение клиренса для повышения проходимости или же устранение последствий севших пружин.

Меняем колеса.

Одним из самых простых способов повысить дорожный просвет – это установить на авто колеса большего диаметра. Такое решение действительно может помочь добавить пары сантиметров между днищем и дорогой.

Но здесь есть множество негативных моментов – установка таких колес обойдется дорого, просвет увеличится, а вот расстояние между колесом и аркой уменьшится, возрастет нагрузка на подвеску и трансмиссию. В общем, такой метод не самый оптимальный.

Усиливаем пружины.

Повысить жесткость севших пружин, тем самым уменьшить колебания кузова при движении по неровностям, можно не только их заменой (что тоже не всегда дешево), а и установкой упругих элементов между витками пружин.

Основная их задача — противодействовать сжатию. Раньше для этих целей использовали обычные теннисные мячи (и сейчас для некоторых такой тюнинг вполне актуален).

Теперь же можно просто купить специальные резиновые проставки, устанавливающиеся между витками. Такая доработка подвески позволяет лишь повысить жесткость пружин и на дорожный просвет она практически не влияет.

Меняем подвеску.

Также повысить клиренс можно путем полной переработки ходовой части и установки вместо обычной подвески пневматической. Но это уж очень дорогостоящий вариант.

Установка же проставок – самый простой способ повысить как клиренс, так и жесткость пружин.

В подвеске автомобиля ничего переделывать не нужно, стоят они недорого, или их можно самостоятельно изготовить и установить.

Суть этого метода сводится к добавлению специальных подложек под амортизационные стойки между кузовом и опорой (повысит дорожный просвет), или между опорой и пружиной (увеличит жесткость).

Все просто: проставка не даст стать амортизационной стойке до упора (упереться в кузов), в результате несущая часть приподнимется относительно колеса, тем самым и увеличиться клиренс.

Что касается проставок для повышения жесткости, то после сборки стойки пружина будет находиться в более сжатом состоянии.

Стягиваем пружину стяжками амортизатора

Увеличиваем клиренс форд фокус 2 своими руками: выбор проставок, порядок работ

поднять машину либо при помощи «рядовых» домкратов, либо на автомобильном подъемнике. Подъем следует осуществлять с двух сторон, в противном случае зажатая торсионами подвеска не позволит вам провести успешную замену; далее следует логичное откручивание болтов с диска и ступиц для снятия колеса, затем переходим к болтам, на которых закреплены стойки, и занимаемся их демонтажем; приступаем к фиксации проставок. Для этого уместно использовать либо пластиковые хомуты, либо специальные стяжки;

резиновые простаки форд фокус 3

обратный процесс сборки колес проводится реверсом, однако, на место прошлых болтов необходимо крутить более длинные болты, обычно реализуемые в комплекте с приобретенной проставкой. Также следует проконтролировать, чтобы твердость стали, из которой изготовлены болты, имела индекс порядка 10.9, более хрупкие вряд ли справятся с нагрузкой и, в скором времени, сломаются.

процедура оканчивается установкой колес в слоты и снятием автомобиля с домкрата. Отличий между заменой проставок на передних и задних колесах не наблюдается. Вероятна ситуация, в которой, непосредственно, после монтажа автолюбителем будет наблюдаться немного завышенный уровень автомобиля. Не стоит переживать по данному поводу, несколько дней спустя визуальная проблема будет практически полностью устранена.

Установка проставок при наиболее удачном монтаже увеличит просвет автомобиля на 2-3 см: расстояние, принимаемое за незначительное, но, на самом деле, играющее важную роль при прохождении ям и кочек. Таким образом, Форд Фокус – автомобиль, по большей мере, приобретаемый для поездок по городскому массиву, станет на шаг ближе к «природе» и к нашим дорогам, в целом.

Используемые материалы

Отзывы знакомых, пользователей в сети и личные наблюдения дали понять, что крайне важно, какие проставки вы покупаете. Когда мы ставим первые попавшиеся элементы, купленные за копейки, то сильно рискуем собственным здоровьем и здоровьем своего автомобиля. Походите по магазинам, зайдите на тот же Алиэкспресс, внимательно посмотрите на чертеж предлагаемых проставок

Но самое главное — это материал их изготовления

Походите по магазинам, зайдите на тот же Алиэкспресс, внимательно посмотрите на чертеж предлагаемых проставок. Но самое главное — это материал их изготовления.

Сегодня проставки выпускаются на основе трех разных материалов.

  • Алюминий. Алюминиевые проставки достаточно надежные. Установив их, вы исключите процессы деформации втулок, а также обеспечите достаточно высокий уровень комфорта. Многие проставки негативно сказываются на комфорте езды и поведении автомобиля. Алюминиевые, как правило, меньше остальных влияют на эти характеристики.
  • Полиуретан. Полиуретановые аналоги деформируются из-за воздействия на них пружин, когда вы часто передвигаетесь по неровным дорогам. Потому со временем возрастает риск повреждения кузова собственными втулками.
  • Полимер или пластик. Пластиковые изделия самые надежные и качественные. Но только при условии, что вы покупаете проставки от действительно проверенных и хорошо зарекомендовавших себя производителей.

Параметры клиренса на Форд Фокус 2, и каким образом его можно увеличить

На Ford Focus первого поколения дорожный просвет был 17 см, которые устраивают многих автовладельцев. На второй версии Форд Фокус клиренс уменьшился до 15,5 см, поэтому автовладельцы задумались о его увеличении.

Основные способы:

  1. Установка шин большего диаметра для поднятия авто на 1-1,2 см. Как вариант, можно поставить диски на 16 дюймов вместо 15-дюймовых. В таком случае показания скорости и пройденного расстояния будут искажены, а ABS не всегда работает корректно. При увеличении диаметра необходимо следить, чтобы шины не терлись об арки при повороте или загрузке багажника / салона.
  2. Замена пружин / амортизаторов. Эффективность метода бесспорна, но для его реализации придется раскошелиться на 1800-2200 рублей только на одну пружину. Смена комплекта на одной оси обойдется, соответственно, вдвое дороже. Кроме того, вместе с пружинами нужно поменять и амортизаторы.
  3. Проставки. Популярный метод, позволяющий поднять машину на один-три сантиметра без серьезных затрат. Проставки изготавливаются из металла, резины или полиуретана. Последние два варианта более предпочтительны, ведь металл постепенно разбивает детали в месте установки. Изделия из резины имеют минимальную цену, но быстро изнашиваются. Проставки из полиуретана обойдутся дороже, но и служат дольше. Толщина таких изделий, как правило, от двух до четырех сантиметров.

Установка проставок и их особенности

Автомобиль с низким клиренсом выглядит красиво, но это не практично. К примеру, если сзади сядет несколько человек, Форд Фокус 2 опустится и будет чиркать о дорогу при проезде по неровностям. Более того, в некоторых местах проехать вовсе не удастся, поскольку есть риск повредить или оторвать какую-то деталь на нижней части автомобиля. Существует несколько способов увеличения клиренса, среди которых можно выделить:

  • Замена колес.
  • Замена пружин и амортизаторов.
  • Установка проставок.

Одним из наиболее популярных способов увеличить клиренс является установка проставок. Для Форда Фокус 2 это позволяет поднять автомобиль на 2–3 см, а ставятся они между кузовом и пружинами

Однако важно приобретать только те детали, которые подходят конкретно под вашу машину, иначе результат получится не очень качественным

В целом, поставить такие проставки и поднять свой автомобиль не сложно и не занимает много времени. Для этого необходимо выполнить следующее:

  • Подымаем машину на подъемнике, либо же на домкратах. Однако необходимо сделать это сразу для двух сторон, иначе подвеска зажмется торсионом, а вставить проставку будет невозможно.
  • Откручиваем болты диска и ступиц, после чего демонтируем колеса.
  • Откручиваем болты, которые фиксируют стойки. После этого снимаем их.
  • Фиксируем проставки с помощью специальных стяжек или хомутами из пластмассы.
  • Закручиваем стойки новыми болтами, которые должны быть длиннее (как правило, продаются вместе с проставками). Если эти болты имеют твердость стали 5.8, то их придется заменить на более прочные, с индексом 10.9.
  • Устанавливаем колеса и закручиваем обратно все болты.

Для задних колес процедура будет точно такая же, как и для передних. Что касается выбора конкретного варианта, то здесь нужно знать, каких видов бывают проставки. Как правило, выделяют:

  • Алюминиевые.
  • Пластиковые.
  • Резиновые.
  • Полиуретановые.

Каждый из этих типов имеет свои плюсы и минусы, однако опыт многих владельцев Форд Фокус 2 и рекомендации специалистов говорят о том, что лучше всего выбрать резиновый или пластиковый варианты.

Резиновые проставки обладают небольшой ценой, высокой устойчивостью к агрессивной среде, не подвергаются коррозии и практически никак не влияют на уровень комфорта и управляемости. Однако они не лишены и недостатков, в том числе быстро изнашиваются, а также легко разрушаются и деформируются.

Что касается пластиковых вставок, то они не имеют практически никаких минусов, ведь на поведение автомобиля на дороге они не влияют, при этом имеют длительный срок эксплуатации и не подвергаются негативному воздействию.

Следует отметить, что при проседании пружин, данный метод увеличения клиренса не сработает для Форда Фокус 2. Проблема в этом случае заключается в маленьком расстоянии между витками пружины. Проставки будут оправданы лишь в комбинации с хорошими пружинами.

Цены и комплектации

В России предусмотрено всего две комплектации. Универсал «Форд Фокус» предлагается в базовом исполнении «Синк Эдишн» и в топовом «Титаниум». Начальная стоимость на автомобиль – 812 тысяч рублей. Но стоит сказать, что уровень оснащения в базовой комплектации весьма неплохой. Так, покупатель получает:

  • Кондиционер.
  • Противотуманные фары.
  • Полноразмерное запасное колесо.
  • Две фронтальные подушки безопасности.
  • Интеллектуальную систему управления «Май Кей».
  • Кожаный руль.
  • Зеркала с подогревом и электрической регулировкой.
  • Водительское кресло с регулировкой по высоте.
  • Акустику с шестью колонками.
  • Подогрев передних кресел.
  • Регулировку рулевой колонки в двух направлениях.
  • Центральный замок.
  • Иммобилайзер.
  • Передние электрические стеклоподъемники.
  • Систему помощи при старте под горку.
  • Литые 16-дюймовые колесные диски.
  • Датчик света и дождя.
  • Салонное зеркало с автоматическим затемнением.
  • Хромпакет.
  • Кожаная отделка селектора коробки передач.
  • Светодиодная подсветка салона.
  • Фирменные накладки на пороги с логотипом марки.
  • Светодиодные фонари.
  • Иная отделка решетки радиатора.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Спортивные сиденья с возможностью регулировки поясничного подпора.
  • Систему экстренного торможения и курсовой устойчивости.
  • Старт двигателя с кнопки.
  • Подсветку для ног водителя и переднего пассажира.
  • Боковые подушки безопасности.
  • Сигнализация с датчиками объема.
  • Задние электростеклоподъемники.

Технические характеристики

Из всего многообразия всевозможных модификаций моторов, оснащающих автомобили рассматриваемой марки, остановимся на наиболее популярном среди отечественных водителей. Подробнее изучив эксплуатационные особенности, которыми отличаются двигатели Форд, можно значительно облегчить процесс подбора запчастей для их ремонта.

Бензиновый силовой агрегат ёмкостью 1.6 литра комплектуется четырьмя рабочими цилиндрами. Для них производителем предусмотрено рядное расположение. Каждому из цилиндров соответствует по четыре клапана.

Горючее поступает в систему благодаря инжектору. Изготовители обозначили рекомендуемую марку топлива как Аи-95. Несмотря на высокую стоимость нефтепродукта, в этом отношении двигатели Ford считаются весьма экономичными. Это объясняется ничтожно малым потреблением горючего, что для смешанного цикла определяется показателем 6.7 л бензина, требуемого для преодоления 100 км.

Вместимости рабочего пространства в 1.6 л вполне достаточно для развития мощности, сопоставимой с энергией 100 (115) лошадей. При этом коленчатый вал выполняет 6000 оборотов.

Крутящий момент характеризуется максимальной величиной 155 Нм. При вращении трущиеся детали защищает от преждевременного износа моторное масло. Производитель рекомендует моторные масла марки 5W-20 и 5W-30.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector