Классы автомобилей

Средний брат

Любопытно в этой связи отметить — многие потенциальные покупатели сравнивают «шкодовский» лифтбек именно с седанами. И например, я не могу даже при всём усилии вспомнить, кто бы из друзей или знакомых сравнивал «Октавию» с хэтчбеками других производителей, в упоминании о конкурентах звучали исключительно седаны.

Вот такой парадокс, учтём его для дальнейшего повествования. Полный размер Следующий важный момент — это выбор модификаций.

Понимая, насколько российский рынок важен для модели, чехи решили поставлять к нам максимально возможное их количество, в этом аспекте конкурентов у них сейчас просто нет. Про два типа кузова я уже сказал, теперь про двигатели, КПП и исполнения. Для него полагается пять разных моторов, все 4-цилиндровые и клапанные.

NEW SKODA OCTAVIA: Тест-драйв в программе Москва рулит

Начальный уровень — это 1,6-литровый «атмосферник» EA мощностью л. Он может работать в паре с механической 5-ступенчатой или автоматической 6-ступенчатой коробкой передач.

В целом, это хороший вариант для тех кому просто нужна практичная машина на каждый день, с неприхотливыми агрегатами и в меру динамичная. А это вполне достойные показатели по сравнению с прямыми конкурентами, вот посмотрите по ссылкам сравнительные таблички, которые позволяет сформировать агрегатор сайта drive

Там же можно обратить внимание, что стоимость базового исполнения «Октавии 1. Из-за обозначенных выше причин я сравнивал не с хэтчбеками, а с седанами — так как это более реальная жизненная ситуация для данной модели, но любой может переделать табличку на свой лад — сведя её с пятидверными конкурентами, получится почти то же самое. Полный размер На фото не самая полная комплектация с пакетом Hockey Edition его можно узнать по ромбовидной обивке кресел чёрного цвета

В данном случае можно разглядеть двухзонный климат-контроль, бокс-подлокотник, парктроники, аудиосистема SWING с тачскрин-экраном диагональю 6,5 дюймов, шестью динамиками она считается средней и другое оборудование

Полный размер На фото не самая полная комплектация с пакетом Hockey Edition его можно узнать по ромбовидной обивке кресел чёрного цвета. В данном случае можно разглядеть двухзонный климат-контроль, бокс-подлокотник, парктроники, аудиосистема SWING с тачскрин-экраном диагональю 6,5 дюймов, шестью динамиками она считается средней и другое оборудование.

Переносной бокс-пепельница и подстаканники имеются во всех версиях. Это вариант для тех — кому нужна хорошая машина без особых изысков в оснащении. При этом «база» отнюдь не «пустая», в ней есть: Самый необходимый минимум, который порой устраивает покупателей. Можно добавить к этому набору так называемый «Пакет 1» включающий кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, Bluetooth и подогрев передних сидений — за 39 рублей, в этом случае комплектация практически не будет отличаться от того, что стоит в базовых версиях прямых конкурентов, а меньший прайс сможет предложить только один из них.

Примерно такая же картина и для версии с АКПП. И если тщательно подходить к выбору опций, то данное соотношение может сохраниться и для более продвинутых комплектаций. Я так подробно остановился на данном вопросе, потому что Octavia наиболее популярна именно с двигателем 1. Этот показатель варьируется за счет разницы по размеру колес, толщины обувки. Такая закономерность наблюдается независимо от того, к какому классу шкода октавия или автомобиль другой марки относится.

Сочетание перечисленных габаритов признано фирменной фишкой. Потому каждый покупатель находит своего любимого седана, хэтчбека либо полноценного лифтбека. Автомобиль приобрел не только количественные изменения, но и качественные. Для изготовления обвеса используется пластик высшего сорта. Наличие полного привода удачно сочетается с привлекательным экстерьером, аналогичным Шкоде Суперб, автомобилю бизнес класса.

Сегмент С

С класс автомобилей является наиболее распространенным в мире. Первой машиной класса С был легендарный Volkswagen Golf, ранее весь С класс именовали в честь родоначальника. Эти автомобили являются крайне универсальными – хорошо себя чувствую и в городе, и на трассе. Вмещают 5 и более человек и имеют объемный багажник. Класс С имеет двигатели объемом до 2 литров.  Многие современные хэтчбеки и седаны С класса по габаритам догоняют следующий уровень, но все же уступают комфортом и оснащенностью. Класс С популярен в Европе в виде хетчбэков, в нашей же стране автомобили класса С популярны в версии седана.

Дешево, но со вкусом

Первое поколение Octavia, которое тут же получило приписку «тур», появилось еще в далеком 2006 году. 10 лет назад подобное авто в России тут же обзавелось репутацией добротного лифтбека, а потому Октавия Тур долгое время считалась представителем сегмента премиум в сопоставлении с большинством конкурентов.

Только теперь, по прошествии десяти лет с момента появления Тур на рынке, сомнений, что это представитель С-сегмента, уже нет.

Первый нюанс — это двигатели. Известно, что для Тур предлагается целая линейка моторов, поражающая количеством и качеством предоставляемых агрегатов. Среди модификаций, имеются как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты, различающиеся как по мощностным, так и динамическим показателям. Тем не менее, по большей части моторы на Тур имеют крайне невысокую мощность и направлены, прежде всего, на экономичность езды и максимальную надежность Skoda Octavia при больших пробегах.

Второй критерий — это габариты. Здесь существует всего одна деталь, по которой можно точно определить класс у авто Шкода Октавия Тур. Стоит оценить длину кузова, которая, в конечном счете, ставит финальную черту в рассмотрении этого вызвавшего такой шквал обсуждений вопроса. Известно, что класс D должен обладать длиной кузова, близкой к 5 метрам и даже превышающей этот показатель. Если обратить внимания на таблицу технических данных для Шкода Октавия Тур А7, становится ясно, что длина в 4.5 метра едва ли сопоставима с данными бизнес-сегмента и конкурентами категории преимиум.

Кроме того, никак нельзя назвать премиальными комплектации Тур и само качество отделки. Салон добротен, не вызывает нареканий. Но тем не менее, в отделке применен не самый дорогой, жесткий пластик, а убранство не пестрит вставками их кожи и натурального дерева. Комплектации не предоставляют большого количества опций, и все однозначно говорит, что речь идет о недорогом семейном авто.

Это интересно: Шкода октавия а7 замена батарейки в ключе

Автомобили D-класса

Вот они – представители самого «среднего» класса современных авто. Говоря проще, это именно те машины, которые специалистами и автомобилистами признаны наиболее, удобными, комфортными и безопасными для перевозки, как пассажиров, так и различных грузов. Чтобы понимать, о чем мы, посмотрите на Фольксваген Пассат – это один из лучших представителей среднего класса, который выпускается серийно. Стоит отметить, что такие авто отлично показывают себя практически на любой дороге. Многие из моделей хорошо ведут себя даже в условиях внедорожья. Салон из природных материалов, а стоимость чуть выше, чем у предыдущей группы.

Характеристики современного «D» типа:

  • Длина авто не больше, чем 4,7 метра;
  • Максимальная ширина – 1,9 метра;
  • Объем мотора достигает 2,5 литра.

Грузовики

С 2008 г MB признана первой в мире компанией-производителем грузовых автомобилей, которая устанавливает на свои грузовики мерседес современные технологии.

  1. Actros имеет умный контроль Telligent. Он в реальном времени собирает и обрабатывают все информацию с датчиков о нагрузках, износе двигателя, тормозной системы и др. Благодаря такому контролю грузовики мерседес могут увеличить межсервисные пробеги, а выходя на рейс, быть уверенными в своих показателях. Салон имеет повышенный. Уровень комфорта, мягкая пневмоподвеска кабины и удобная регулировка руля. Грузоподъемность от 18 до 50 тонн.
  2. Unimog — универсальный мини-грузовик с уникальными возможностями. Имеет полный привод, систему Telligent и предназначен для транспортировки грузов в экстремальный условиях.
  3. Atego — небольшой грузовичок грузоподъемностью от 7 до 16 тонн. Преимущество: низкий расход топлива, повышенная функциональность, мощные двигатели, максимальная износостойкость и повышенный комфорт водителя. Признан экономичным авто среди других грузовиков.
  4. Axor — грузовик грузоподъемностью от 18 до 26 тонн. Главное отличие, что он Axor имеет платформу, устройство для полуприцепов, двухосные седельные тягачи.
  5. Econic — мусоровоз, работающий на натуральном газе. Для удобства рабочего персонала, двери у кабины грузовика спущены до порога кабины. Внешней схоже с дверьми низкорамного автобуса.
  6. Zetros — брутальный супергрузовик, предназначенный для работы в экстремальных условиях, таких как борьба с лесными пожарами, спасательные работы на развалах, перевозка опасных грузов и многое другое.
  7. 1828L (F581) и 1517L — передвижные центры чрезвычайных ситуаций

Подкатегории

Помимо основных категорий прав вождения, существует несколько дополнительных подкатегорий. В определённых случаях, получение этих видов прав может происходить автоматически. Впрочем, в большинстве случаев для их получения требуется прохождение дополнительного экзамена. Ниже представлены пять подкатегорий, включённые в водительские удостоверения нового образца.

В подкатегорию «А1» входят лёгкие мотоциклы, обьём двигателя которых не перевешает 125 сантиметров в кубе, и максимальной мощностью в 11 Киловатт. Помимо классических мотоциклов, водители с данной категорией прав имеют допуск к управлению скутерами, квадрациклами и кроссовыми мотоциклами.

Подкатегория «B1» включает в себя трёх- и четырёхколёсные транспортные средства массой не более 550 килограмм. Данные виды транспортных средств носят название трициклы и квадрициклы. Объём двигателя данного вида не должен превышать 50 сантиметров в кубе, а максимальная скорость 50 километров в час

Важно отметить, что квадрИциклы и квадрОциклы являются разными видами транспорта и, по закону, от водителя требуются разные категории допуска для управления ими.

Подкатегория «С1» включает в себя транспортные средства массой от 3,5 до 7,5 тонн, исключая пассажирский транспорт категорий «D» и «D1». Водители владеющие типом «C», получают автоматический допуск к управлению средними грузовиками

Как и в остальных случаях, допускается использование прицепа не тяжелее 750 килограмм.

Подкласс «D1» включает в себя пассажирские транспортные средства, имеющие от 8 до 16 сидений в салоне, за исключением водительского. К этому классу можно отнести различные микроавтобусы. Допускается использование прицепа массой не более 750 килограмм. Подкатегория «D1» автоматически доступна водителям, владеющим классом «D».

Класс «Е» относится к подкатегориям водительских прав (BE, CE, DE и прочим), снимающим ограничение в 750 килограмм на вес прицепа. Впрочем, получая допуск к этой подгруппе транспортных средств, водителю стоит помнить несколько тонкостей. Масса автомобиля класса «B» с прицепом не может превышать 3500 килограмм. Тип «DE» относится к сочленённым автобусам (автобусах с гармошкой). Права на вождение типа «D1E» и «C1E» устанавливают максимальное ограничение в 12 тонн на массу транспортного средства с прицепом.

Более подробную информацию о категориях транспортных средств можно получить из следующего видео:

Минивэны / MPV

Минивэн — это американская классификация автомобилей, предназначенная для перевозки пассажиров в заднем (ых) ряду (ах) сидений, с изменяемыми сиденьями в двух или трех рядах. Эквивалентные термины в британском английском: многоцелевое транспортное средство (MPV), пассажирское транспортное средство и пассажирское транспортное средство. Минивэны часто имеют конфигурацию кузова «с одним или двумя коробками», с высокой крышей, плоским полом, раздвижной дверью для задних пассажиров и сиденьями с высокой точкой H.

Минивэн

(2011–2017)

Минивэн — самый маленький из всех минивэнов, и автомобили часто строятся на платформах хэтчбеков B-сегмента .

Примеры минивэнов:

  • Fiat 500L
  • Хонда Фрид
  • Ford B-Max

Компактвэн

(2011–2019)

Компактвэн — средний размер MPV. Класс компактного MPV находится между классами размеров mini MPV и большого MPV (минивэна).

Компактные минивэны остаются преимущественно европейским явлением, хотя они также производятся и продаются на многих рынках Латинской Америки и Азии.

Примеры компактных MPV:

  • Renault Scenic
  • Volkswagen Touran
  • Ford C-Max

Большой MPV

(1984–1991)

Минивэны самого большого размера, также известные как «большой минивэн», стали популярными после появления в 1984 году Renault Espace и Dodge Caravan. С 1990-х годов стали популярными также минивэны меньших размеров Compact MPV и Mini MPV. Если термин «минивэн» используется без указания размера, он обычно относится к большому MPV.

Примеры больших MPV:

  • Додж Гранд Караван
  • Ford S-Max
  • Тойота Сиенна

Автомобили класса B

Малый класс (“small cars”) . Пожалуй, самый многочисленный и популярный класс автомобилей. Данные авто отличаются компактными габаритами (до 4,2 м длиной), небольшой ценой и экономичностью. Идеальны для передвижения в черте города. Практически все машины российского автопрома принадлежат именно этой категории.

Рассмотрим наиболее распространенные варианты:

  • отечественные – Lada Калина, Гранта, Веста, Ларгус и другие;
  • иномарки – Hyundai Solaris и Accent; Renault Logan, Clio и Symbol; Citroen C3 и C-Elysee;Volkswagen Polo; Skoda Fabia;Kia Rio;Mazda 2; Toyota Yaris (после 2005г); Peogeot 208;Opel Corsa; Chevrolet Aveo; Daewoo (Ravon) Nexia; Ford Fiesta; Nissan Micra.

Kia Picanto

Новый Kia Picanto удобен в управлении, имеет большой список комплектаций, просторен и сделан довольно качественно – это и помогло ему подняться в рейтинге в классе городских автомобилей. Он основан на стильном дизайне своего предшественника, но с более высоким качеством и лучше оборудованным интерьером, большим пространством, манёвренностью и дополнительной персонализацией.

Picanto доступен с тремя или пятью дверями, и обе версии предлагают приличное количество места. На выбор предлагается 1,0-литровый трёхцилиндровый или 1,2-литровый четырёхцилиндровый бензиновый двигатель, хотя на более высоких скоростях меньший мотор очень вялый. Рекомендуется выбрать 1,2-литровый, так как дополнительный расход топлива оправдывает его большую гибкость. Лучше избегать дополнительной автоматической коробки передач Picanto, так как она значительно увеличивает расход топлива.

Под капотом

Есть три варианта бензиновых двигателей, и все они относительно небольшие. Non-turbo 1,0 является более дешёвым и имеет смысл, если вы проводите большую часть своего времени в городе и его окрестностях. Тем не менее при мощности 66 л. с. ему будет трудно соперничать с авто на трассе.

Для класса А мощности 1,25-литрового мотора вполне достаточно. У него может не хватать оборотов, чтобы соответствовать самым быстрым версиям Volkswagen Up. Он без особых усилий разгоняет Picanto до 100 км. в час, а дополнительное тяговое усилие при низких оборотах полезно для обгонов. Это действительно всё, что вам нужно.

На вершине списка находится ещё один 1,0-литровый трёхцилиндровый двигатель, на этот раз с турбонаддувом. Он даже более гибкий, чем 1,25 на низких оборотах и на дороге ведёт себя заметно быстрее. Это, безусловно, лучший двигатель в линейке, но он гораздо дороже, чем 1,25.

Мы рекомендуем вам придерживаться пятиступенчатой механической коробки передач, которая лучше использует характеристики двигателя, чем дополнительный четырёхступенчатый автомат.

Салон

Как и любой другой городской автомобиль, интерьер Picanto не украшен мягкими на ощупь материалами, которые доставляют вам огромную радость. Тем не менее пластмассы были текстурированы таким образом, что они не выглядят слишком дёшево. Кнопки и переключатели также выглядят хорошо и соответствуют стандартам класса, создавая впечатление, что они всё ещё будут выполнять свою работу десятилетие спустя.

Kia Picanto – один из лучших городских автомобилей, с шикарным интерьером, аккуратным управлением и достойной практичностью.

Сигнатуры создания класса

Классы объявляются с помощью ключевого слова class. Вот так:

Ключевому слову class при объявлении предшествуют: модификатор доступа и модификатор абстрактности.

Модификатор доступа public определяет класс открытым. Все члены такого класса будут доступны в наследуемых классах. Кроме того, любой другой класс может создавать объекты данного класса. Если это не входит в планы программиста, то ключевое слово public следует заменить на private.

Модификатор доступа устанавливается перед ключевым словом class в объявлении класса. Вот так:

Если программист в объявлении класса не использует модификатор доступа, то компилятор вставит его сам. В таком случае класс объявляется закрытым (private).

Программист может объявить класс абстрактным (abstract) или статическим (static). В таком случае нельзя будет создать экземпляр этого класса.

Абстрактный класс не может иметь реализаций методов создается как базовый, все методы его определяются в производных классах. Это класс-шаблон. Объявляется с помощью ключевого слова abstract между модификатором доступа и ключевым словом class:

Статический класс – это тип, в котором данные-члены не меняются. Его методы принимают другие типы в качестве входных параметров и возвращают нужный программисту тип. Это удобно для работы с математическими данными. Например: создать класс Консультант, который будет рассчитывать зарплату всем сотрудникам, сам при этом сотрудником не является – у него нет ни полей, ни свойств, характерных для класса Сотрудник.

Класс объявляется статическим с помощью ключевого слово static между модификатором доступа и ключевым словом class:

Если класс не объявлен статическим, то чтобы использовать функции-члены и данные-члены класса, нужно создать экземпляр этого класса (создать объект класса).

Описание класса в C#

Класс в C# -это . До сих пор мы оперировали встроенными типами данных типа целых чисел, массивов и так далее. Сейчас же мы будем создавать собственный тип данных. В самом общем случае, для описания класса в C# используется следующая конструкция:

class Имя_класса
{
   свойства, методы класса и т.д.
}

Ключевым словом мы указываем на то, что создаем тип данных — класс.  Далее идёт название класса,а в фигурных скобках указываются поля, свойства, методы класса и прочие интересные вещи с которыми мы будем постепенно знакомиться.

Где можно размещать классы? Вообще,  в C# нет чёткого требования к тому где и как размещать новые классы — вы можете размещать их в пространстве имён, вне пространства имен в отдельных или в одном файле программы и так далее. Однако, по негласному правилу и для дальнейшего удобства поддержки вашего проекта, рекомендуется размещать каждый класс в отдельном файле.  Давайте создадим наш первый класс и посмотрим как с ним можно работать.

Метод GetType и получение типа объекта в C#

Метод  позволяет получить тип объекта. Например:

Person person = new Person { Name = "Tom" };
Console.WriteLine(person.GetType()); // Person

Метод возвращает объект (тип объекта). С помощью ключевого слова мы получаем тип класса и сравниваем его с типом объекта. И если этот объект представляет тип , то выполняем определенные действия.

object person = new Person { Name = "Tom" };
if (person.GetType() == typeof(Person))
    Console.WriteLine("Это реально класс Person");

Причем поскольку класс является базовым типом для всех классов, то мы можем переменной типа присвоить объект любого типа. Однако для этой переменной метод все равно вернет тот тип, на объект которого ссылается . То есть в данном случае объект типа .

В отличие от методов , , метод не виртуальные и не может быть переопределен.

Тест

Задание №1

Создайте класс Numbers, который содержит два целых числа. Этот класс должен иметь две переменные-члены для хранения этих двух целых чисел. Вы также должны создать два метода:

   метод set(), который позволит присваивать значения переменным;

   метод print(), который будет выводить значения переменных.

Выполнение следующей функции main():

int main()
{
Numbers n1;
n1.set(3, 3); // инициализируем объект n1 значениями 3 и 3

Numbers n2{ 4, 4 }; // инициализируем объект n2 значениями 4 и 4

n1.print();
n2.print();

return 0;
}

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

intmain()

{

Numbers n1;

n1.set(3,3);// инициализируем объект n1 значениями 3 и 3

Numbersn2{4,4};// инициализируем объект n2 значениями 4 и 4

n1.print();

n2.print();

return;

}

Должно выдавать следующий результат:

Ответ №1

#include <iostream>

class Numbers
{
public:
int m_first;
int m_second;

void set(int first, int second)
{
m_first = first;
m_second = second;
}
void print()
{
std::cout << «Numbers(» << m_first << «, » << m_second << «)\n»;
}
};

int main()
{
Numbers n1;
n1.set(3, 3);

Numbers n2{ 4, 4 };

n1.print();
n2.print();

return 0;
}

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

#include <iostream>

classNumbers

{

public

intm_first;

intm_second;

voidset(intfirst,intsecond)

{

m_first=first;

m_second=second;

}

voidprint()

{

std::cout<<«Numbers(«<<m_first<<«, «<<m_second<<«)\n»;

}

};

intmain()

{

Numbers n1;

n1.set(3,3);

Numbersn2{4,4};

n1.print();

n2.print();

return;

}

Задание №2

Почему для Numbers должен использоваться класс, а не структура?

Ответ №2

Класс Numbers содержит как переменные-члены, так и методы, поэтому мы должны использовать класс. Мы не должны использовать структуры с объектами, которые имеют методы.

Ссылки

Классификация легковых автомобилей по размеру
США Великобритания РФ Сегмент Euro NCAP 1997-2009 Примеры
Microcar Microcar, Bubble car Мотоколяска A-класс Supermini Isetta, Smart Fortwo
Subcompact car City car Городской автомобиль Chevrolet Spark, Volkswagen up!, Ford Ka, Peugeot 107, Opel Agila, Kia Picanto, Fiat 500, Suzuki Alto
Supermini Малый класс B-класс Volkswagen Polo, Ford Fiesta, Peugeot 208, Opel Corsa, Citroën DS3, Kia Rio
Compact car Small family car Гольф-класс Малый средний C-класс Small family car Volkswagen Golf, Ford Focus, Peugeot 308, Opel Astra, Hyundai Elantra, Honda Civic, BMW 1
Mid-size car Large family car Средний класс D-класс Large family car Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Peugeot 508, Opel Insignia, Hyundai Sonata, Honda Inspire
Entry-level luxury car Compact executive car Audi A4, BMW 3, Mercedes-Benz C-класс
Full-size car Executive car Полноразмерный а/м E-класс Executive car Ford Crown Victoria, Chevrolet Impala, Honda Accord, Holden Commodore
Mid-sizeluxury car Бизнес-класс Audi A6, BMW 5, Mercedes-Benz E-класс
Full-sizeluxury car Luxury car Представительский класс F-класс Audi A8, BMW 7, Mercedes-Benz S-класс
Sports car Sports car Спорткар S-класс Chevrolet Corvette, Porsche 911
Grand tourer Grand tourer Гран туризмо Jaguar XK, Maserati GranTurismo
Supercar Supercar Суперкар Bugatti Veyron, Pagani Zonda
Convertible Convertible Кабриолет Mercedes-Benz CLK-класс, Volvo C70, Volkswagen Eos
Roadster Roadster Родстер Roadster sports Audi TT, BMW Z4, Porsche Boxster
Leisure activity vehicle M-класс Small MPV Peugeot Partner, Škoda Roomster
Mini MPV Микровэн Ford B-Max, Opel Meriva, Honda Fit
Compact minivan Compact MPV, Midi MPV Компактвэн Ford C-Max, Opel Zafira, Volkswagen Touran, Renault Scenic
Minivan Large MPV Минивэн Large MPV Ford Galaxy, SEAT Alhambra, Chrysler Town and Country, Mazda5
Mini SUV Mini 4×4 J-класс Small Off-Road 4×4 Daihatsu Terios, Mitsubishi Pajero iO, Suzuki Jimny
Compact SUV Compact 4×4 Компактный кроссовер Jeep Liberty, Honda CR-V, Kia Sportage, Toyota RAV4
Coupe SUV Внедорожное купе Isuzu VehiCROSS, BMW X6
Mid-sizeSUV Large 4×4 Средний внедорожник Large Off-Road 4×4 BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Volkswagen Touareg
Full-sizeSUV Тяжёлый внедорожник Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban, Range Rover, SsangYong Rexton, Toyota Land Cruiser
Мини-пикап Пикап Пикап Pick-up Chevrolet Montana, Fiat Strada, Volkswagen Saveiro
Среднеразмерный пикап Chevrolet Colorado, Ford Ranger, Mitsubishi Triton/L200, Nissan Navara
Полноразмерный пикап Dodge Ram, Ford F-150, GMC Sierra, Nissan Titan, Toyota Tundra
Пикап-гигант Chevrolet Silverado, Ford Super Duty, Ram Heavy Duty

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое “Европейская классификация легковых автомобилей” в других словарях:

Системы классификации легкового автотранспорта — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия

Автомобиль — (Cars) Содержание Содержание 1. История создания первого авто 2. История марок Aston Martin Bentley Bugatti Cadillac Chevrolet Dodge Division Ferrari Ford Jaguar 3. Классификация По назначению По размеру По типу кузова По рабочему объему… … Энциклопедия инвестора

Европа — (Europe) Европа – это плотнонаселенная высокоурбанизированная часть света названная в честь мифологической богини, образующая вместе с Азией континент Евразия и имеющая площадь около 10,5 миллионов км² (примерно 2 % от общей площади Земли) и … Энциклопедия инвестора

Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика — РСФСР. I. Общие сведения РСФСР образована 25 октября (7 ноября) 1917. Граничит на С. З. с Норвегией и Финляндией, на З. с Польшей, на Ю. В. с Китаем, МНР и КНДР, а также с союзными республиками, входящими в состав СССР: на З. с… … Большая советская энциклопедия

B-класс — Статья состоит из словарного определения термина. Пожалуйста, доработайте статью, приведя ее в соответствие с правилами. Подробности могут быть на странице обсуждения. В Википедии статьи, состоящие только из словарного определения, не… … Википедия

Ленинградская область — Координаты: 60°03′ с. ш. 31°45′ в. д. / 60.05° с. ш. 31.75° в. д. … Википедия

Автомобили класса C

Малый средний класс (“medium cars”) или гольф-класс. Среднеразмерные автомобили класса С (по европейской системе классификации) выпускаются длиной до 4,5 метров. Хорошо подходят в качестве основного средства передвижения для семьи с детьми. Имеют довольно большой багажник и просторный салон при небольших габаритах.

Представители семейства, пользующиеся наибольшей популярностью:

  • отечественные – Lada Priora, 2110, 2111 и их родственники;
  • иностранные – Chevrolet Lacetti и Cruze; Toyota Corolla и Auris; Kia Ceed и Cerato; Hyundai Elantra и i30; Volkswagen Golf; Renault Megane; Ford Focus; Citroen C4; Peugeot 308; Audi A3; Honda Civic; Volvo S40; Subaru Impreza; Mazda 3.

Kia Picanto

Неудивительно, что в список попал этот довольно популярный в России хэтчбек известного бренда из Южной Кореи. Он славится традиционной надёжностью и достаточной комфортабельностью. Несмотря на свои невероятно малые размеры, Kia Picanto обладает довольно просторным салоном. Правда, его багажник вместительным назвать невозможно. Авто обладает весьма современным оснащением и имеет достаточное количество опций безопасности и комфорта. Оно выпускается в нескольких комплектациях исключительно с передним приводом и бензиновыми двигателями. Моторов два: первый силовой агрегат объёмом 1 литр имеет мощность лишь 67 лошадиных сил, тогда как второй – объёмом 1,2 л может выдавать мощность до 84 л. с. Автомобиль невозможно назвать очень скоростным и мощным, но это ему и не нужно. При этом он продаётся как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Минимальная стоимость машины на российском рынке сейчас начинается с 1 миллиона рублей.

Представительский класс (F1 и F2)

Автомобили этого сегмента доступны очень узкому кругу населения. Это связано со значительно высокой стоимостью F-класса. Кроме того, представительские автомобили делятся на два подкласса: F1 и F2.

Подкласс F1 включает в себя автомобили серийного производства с повышенным уровнем комфорта и безопасности. Передвижение в автомобиле представительского класса отличается невероятным комфортом.

Наиболее популярные модели:

  • Cadillac STS;
  • Volkswagen Phaeton;
  • Jaguar XJ;
  • Maserati Quattroporte.

Представительский F-класс Maserati Quattroporte

К подклассу F2 относятся автомобили изготавливающиеся исключительно под заказ. Как правило, такие машины выпускаются в единственном экземпляре, каждый из которых имеет свои отличительные черты и комплектации и дизайнерских решений. Во всём мире крайне мало компаний занимающихся сборкой представительских автомобилей по индивидуальному заказу. На просторах России иногда можно встретить Bentley Arnage, Maybach и Rolls-Royce Phantom.

Какие системы классификации существуют?

Класс автомобиля — это соотнесение автомобилей по разным параметрам и объединение их в группы на основании схожести. Чаще всего в основе такой дифференциации лежит тех.характеристики, например, объем двигателя, длина авто, масса и прочее. Сегодня параллельно действует несколько систем классификаций, которые применяются в тех или иных географических зонах:

  • ЕЭК и EuroNCAP применяется в странах ЕС. Ряд евростран имеют свои системы, например, Испания и Франция;
  • Система, применяемая в США и Канаде;
  • Система, используемая в Японии и Китае.

Градацией авто на просторах отечества занималось МВД, а точнее его спецподразделения (сначала ОРУД, который сменился ГАИ, а после ГИБДД). Система классов авто на территории РФ появилась еще в 1966 году и сегодня она носит факультативный характер. В ней представлено 5 классов легковых автомобилей, в основе градации которых лежит объем двигателя. Основываясь на отечественной классификации, каждая модель имеет название в виде аббревиатуры завода изготовителя и кода из 4 и более цифр, где каждая цифра по порядку обозначает: 1 — класс; 2 — тип; 3-4 — заводской номер; 5 — модификация; 6 — импортное исполнение.

Столь обширная площадь действия классификаций обусловлена, в первую очередь, созданием союза европейских стран, а также большим количеством производств автомобилей. Основной параметр, который лежит в основе классификации, это габариты транспортного средства (длина и ширина). Всего европейская классификация выделяет 6 классов, обозначаемых латинскими буквами в алфавитном порядке: A, B, C, D, E, F. Данная классификация имеет свои пробелы и некоторые транспортные средства не подлежат классификации по данным характеристикам, ввиду чего было предусмотрено еще три категории: S — спорткары (купе, кабрио); M — семейные авто (минивены и универсалы с повышенной вместимостью); J — кроссоверы, внедорожники. Но даже после дополнения еще тремя категориями остались не охвачены фургоны и пикапы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector