Обзор новой kia stinger 2018

Салон

Внутренний объём Стингера поражает воображение качеством отделки, безупречным комфортом сидений, количеством, а также функциональными свойствами технической и электронной оснастки. В комплектации передней панели – цифровая версия приборного щитка со стрелочными указателями, полихромным монитором компьютера и светодиодными индикаторами.

Центральная консоль включает в себя:

  • совмещающий ряд командных функций медийный выносной планшет;
  • декорированные хромировкой круглые вентиляционные и отопительные дефлекторы;
  • два компактных планшета с аналоговыми и сенсорными элементами активации штатных комфортообразующих и функциональных опций.

Низкий и широкий тоннель обеспечивает свободный доступ к джойстику переключения силовой передачи и органайзерам. Удобный в длительных поездках мягкий подлокотник одновременно служит крышкой объёмной холодильной камеры.

Штатный состав технического и электронного оборудования по всем показателям отвечает стандартам моделей премиального уровня. В наличии многоканальный мультимедийный комплекс, системы спутниковой навигации, мониторинга дорожной обстановки, обеспечения комфортного и безопасного вождения спорткара в сложных погодных условиях.

Характерная особенность новинки – это большое количество свободного пространства для водителя и четырёх пассажиров. Кресла ковшового типа оборудованы эффективной поперечно-поясничной поддержкой, контурами подогрева и вентиляции, большим количеством регулировочных диапазонов.

Несложная трансформация диванной спинки даёт возможность увеличить стандартный 406-литровый объём багажника в 2,5 раза. Впечатление немного портят ступенчатый пол и выступающие в объём отсека кожухи колёсных ниш.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Оснащение

В модели привлекает просторный вместительный салон с тщательно продуманной эргономикой. Уже в базовой версии авто имеет достаточно богатое оснащение. В нее входят:

  • подушки безопасности водителя, пассажиров;
  • подушки боковые;
  • шторка боковая, подушки безопасности для коленей водителя;
  • активный капот – отстрел капота в случае столкновения с пешеходом;
  • мониторинг слепых зон;
  • электропривод пятой двери;
  • двухзонная климатическая установка.

Водительское сиденье имеет богатый набор регулировок. В нем использовано 8 направлений в зоне поясницы, память настроек.

В бортовом компьютере реализована проекция на лобовое стекло, круиз-контроль, прогрев передних, задних кресел, прогрев руля, запуск мотора с помощью кнопки, панорамная крыша, современная мультимедиа с дисплеем в 8 дюймов, беспроводная зарядка смартфонов.  

Более половины компонентов шасси произведены из высокопрочных марок стали. Независимо от модификации, авто оснащается автоматом в 8 ступеней с подрулевыми лепестками.

На выбор водителю доступны пять режимов езды – Персонал, Эко, Спорт, Комфорт, Смарт. При выборе того или иного режима изменяются особенности настройки рулевого управления, амортизаторов на полноприводных моделях, давления наддува и переключения передач.  

Читайте далее:

Отзывы владельцев Kia Stinger 2019 все минусы

Два типа подвесок Kia Stinger 2019

Шины и диски Kia Stinger 2019

Рулевое управление Kia Stinger 2019

Характеристики двигателя Kia Stinger

Технические характеристики Kia Stinger

Дизайн и габаритные размеры кузова

Киа Стингер проектировался как автомобиль для комфортных поездок на большие расстояния. Такие модели обладают внушительным запасом мощности, великолепными скоростными показателями и спортивным обликом. Всё это гармонирует с комфортом и роскошью. Водитель и пассажиры автомобиля должны не просто добраться с одной точки в другую, но и получить удовольствие во время путешествия. И новый фастбэк это удовольствие доставит, не сомневайтесь.

«Передок» автомобиля очень похож на нос акулы, а пропорции кузова свидетельствуют о спортивном нраве модели. Этому способствуют длинный капот, минимальный фронтальный свес, большое расстояние между осями, внушительный задний свес и широкие крылья в задней части кузова. Новинка получилась достаточно элегантной и спортивной.

В профиль Kia Stinger очень похож на четырехдверку с покатой крышей. Отметим, что отдельные компоненты кузова применяются не лишь для красоты, но и выполняют определенные функции. К примеру, для улучшения аэродинамики автомобиля конструкторы использовали фронтальные «воздушные шторки», гладкое днище, вентиляционные прорези в передних крыльях, а также диффузор на корме. Фирменная радиаторная решетка в нынешнем стиле марки идеально сочетается с передней светотехникой сложной формы.

Отметим, что даже кресла в салоне Киа Стингер 2018-2019 года установлены на небольшой высоте, что является характерным решением для спортивных автомобилей. По всей приборной панели идёт хромированная горизонтальная полоска. Вентиляционные дефлекторы напоминают турбины, использующиеся в авиации. Внушительный размер колесной базы, наличие пяти дверей и продуманная форма кузова новинки обеспечивают комфортную эксплуатацию автомобиля и для водителя, и для его пассажиров.

Габаритные размеры Kia Stinger 2018-2019:

  • длина – 4831 мм;
  • ширина – 1869 мм;
  • высота – 1400 мм;
  • величина колесной базы – 2905 мм.

Автомобиль будет предлагаться с легкосплавными колесными дисками диаметром 18-19 дюймов разного дизайна. Отметим, что начальная версия с двухлитровым мотором оснащается 18-дюймовыми дисками с покрышками 225/45. А вот модификация с 3,3-литровым V6 получит 19-дюймовые колеса с разноразмерными шинами – 225/40 спереди и 255/35 сзади.

Комфорт и салон

В Киа Стингер специалисты корейской компании постарались реализовать новейшие разработки в сфере мультимедиа и электроники. Так, перед водителем расположен современный проекционный экран с возможностью регулировки расположения в вертикальной плоскости. Этот дисплей отображает данные о скорости движения, выводит инструкции навигатора, информацию системы контроля «мертвых» зон, круиз-контроля, а также звуковой системы.

По-настоящему оценить комфорт от управления автомобилем Gran Turismo можно только в путешествии на большое расстояние. В связи с этим разработчики решили уделить немало внимания хорошей акустике. Покупателям предложат разные версии аудиосистем. Модификации с 2,0-литровым мотором доступны с аудиосистемой с шестью колонками и сенсорным экраном. Более насыщенные версии с 3,3-литровой V-образной «шестеркой» штатно оснащаются звуковой системой с усилителем и 9-ю колонками. Кроме этого, производитель предлагает 720-ваттную аудиосистему премиум-класса Harman/Kardon с двумя сабвуферами (они установлены под передними креслами) и 15-ю громкоговорителями.

В интерьере Киа Стингер применяются качественные материалы, сборка на высочайшем уровне, сиденья достаточно удобные. Кроме вышеупомянутого проекционного дисплея, перед водителем расположился современный приборный щиток с аналоговыми спидометром и тахометром, а также крупным цветным дисплеем бортового компьютера. Отметим наличие спортивного многофункционального рулевого колеса.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Двигатели, КПП и технические характеристики

Технические характеристики Киа Стингер (Kia Stinger) 2018-2019 года для российского рынка предлагают использование одного из двух бензиновых силовых агрегатов.

  1. Kia Stinger 2,0 T-GDI. Базовая версия получила самоблокирующийся дифференциал и привод на задние колеса. Под капотом этого варианта фастбэка установлен турбированный 2,0-литровый мотор линейки Theta II. Его мощность в российском варианте модели составляет 248 «лошадей», пиковый крутящий момент – 353 Нм. Благодаря таким показателям разгон с 0 до 100 км/ч длится ровно 6,0 секунд. Также компания планирует продавать в России версию Киа Стингер 2,0 T-GDI с полным приводом.
  2. Kia Stinger V6 3,3 T-GDI. В моторном отсеке этой модификации автомобиля установлен V-образный шестицилиндровый агрегат Lambda II, оснащенный двойным турбонаддувом. Максимальная производительность двигателя равна 370 л.с., а его крутящий момент в пике достигает 510 Нм. Данный движок разгоняет корейскую новинку с места до первой сотни лишь за 4,9 секунды. Благодаря этому KIA Stinger GT стал самой быстрой серийной моделью компании за всё время её существования. В России автомобиль с таким двигателем доступен исключительно в полноприводном исполнении.

Все модификации новинки оснащаются 8-диапазонной автоматической коробкой передач с электронным управлением. Данная трансмиссия может работать в пяти режимах, для выбора которых используется функция Drive Mode Select. Доступен также ручной режим переключения передач, для чего водитель может использовать подрулевые переключатели.

Как уже упоминалось выше, 2,0-литровая версия фастбэка будет предлагаться с задним или полным приводом, а вот топовый 3,3-литровый вариант оснастят исключительно полным приводом. Привод на обе оси положительно сказывается на управляемости авто. Во время обычного движения происходит передача всего крутящего момента на задние колеса посредством дифференциала с механической блокировкой.

При переходе на полный привод задняя ось продолжает получать больше тяги. В таких ситуациях задействуется система динамического распределения тяги, которая следит за состоянием дорожного покрытия и решениями водителя. В случае необходимости электроника перераспределяет крутящий момент либо применяет торможение соответствующих колес с целью повышения курсовой стабильности фастбэка.

Управляемость – подвеска, кузов и тормоза

Разработчики KIA постарались создать автомобиль, в котором оформление экстерьера идеально сочеталось бы со скоростными показателями. Для этого настройка параметров работы подвески выполнялась на известной трассе «Северная петля» в Германии. Цель испытаний заключалась в том, чтобы обеспечить возможность комфортной эксплуатации автомобиля на большой скорости и на разных типах дорог.

55% кузовных элементов Киа Стингер 2018-2019 года изготовлены из сверхвысокопрочной стали, а это позволило максимально повысить жесткость кузова на кручение. Такое решение также обеспечивает хорошую управляемость и высокий уровень ездового комфорта. Особенностью новинки стал и низкий показатель вибраций и шумов в салоне.

Спереди установлена подвеска типа McPherson. Разработчики настроили амортизаторы так, чтобы сохранить баланс между маневренностью и устойчивостью в разных дорожных условиях. В задней части автомобиля установлена «многорычажка», которая делает управление ещё более отзывчивым. Применение усиленного стабилизатора поперечной устойчивости уменьшило вибрации кузова.

Впервые в серийном автомобиле KIA появилась электронно-регулируемая адаптивная подвеска (Dynamic Stability Damping Control). Эта система умеет прогнозировать действия человека. Также доступна функция корректировки жесткости амортизаторов, причем можно регулировать этот показатель для передних и задних элементов отдельно.

В комплектацию Kia Stinger входит электроусилитель руля, в котором электрический двигатель установлен прямо на рулевой рейке. Это снизило вибрации и сделало реакции более быстрыми, по сравнению с традиционным решением, предусматривающим установку мотора на рулевой колонке. Отметим, что система Drive Mode Select позволяет водителю скорректировать режим работы рулевого управления, в результате чего усилие на рулевом колесе будет другим.

3,3-литровая версия автомобиля по умолчанию оснащается усиленными тормозными механизмами Brembo. Передние тормозные диски имеют диаметр 350 мм, а сзади стоят 340-миллиметровые компоненты. На фронтальной оси применяются 4-поршневые суппорта, а сзади расположены 2-поршневые. Модификации с 2,0-литровым движком оснащаются 320-миллиметровыми передними дисками с вентиляцией и обычными тормозными дисками сзади, их диаметр равен 314 мм.

Технически характеристики

Новый Стингер 2018 считается первым заднеприводным автомобилем корейской компании. Помимо того, он также удостоился титула наиболее мощного.

Кузов новинки на 55 % состоит из высокопрочной стали, что заметно повысило общую жёсткость конструкции. О настройках подвески мы уже говорили, и данный момент в сумме с предыдущим, обеспечивает еще и шикарную манёвренность.

Отдельно хочется отметить нестандартный подход разработчиков к установке электроусилителя руля. Обычно он помещается прямо на редуктор, но в этом случае им оснастили непосредственно рулевой вал, благодаря чему система управления стала более отзывчивой.

Роль трансмиссии в Стингер 2018 выполняет восьмиступенчатый «автомат», который отлично взаимодействует как с заднеприводной, так и с полноприводной системой. Кстати, система полного привода работает в соотношении 60/40, с преимуществом на заднюю ось.

Линейка моторов включает в себя два агрегата:

  1. Двухлитровая турбированная «четвёрка», способная продуцировать 255 лошадиных сил.
  2. Шестицилиндровый агрегат, оснащённый турбонагнетателем, может похвастаться объёмом 3.3 л, а также мощностью 365 лошадиных сил.

Интерьер

Новая Киа Стингер имеет впечатляющий салон. Оформление — современное, материалы отделки – роскошные (кожа Nappa), качество сборки – потрясающее. Интерьер Стингера, во всяком случае, визуально, почти не уступает убранству европейских/японских машин премиум класса! Вся разработка интерьера экстерьера авто велась под руководством П. Шрайера (шеф дизайнер) и Г. Гийома (глава европейского дизайн центра).

За спортивным трехспицевым мультирулем, обшитым кожей, находится эффектная приборная комбинация. Здесь аналоговая шкала (спидометр, тахометр) с цветным дисплеем. В ТОП комплектации допускается проекция информации на ветровое стекло. 

Чуть правее находится консоль, украшением которой является 7-дюймовый монитор. Под ним расположены три дефлектора-турбины. Еще ниже – блоки «микроклимата» с аудиосистемой, плавно переходящие в узкий тоннель. В его начале имеется USB порт и бокс, куда можно класть мелкие предметы. За селектором КПП находится кнопка стояночного тормоза. Дальше – шайба мультимедиа. Правее – 2 подстаканника. В конце тоннеля расположены кнопки, подогревающие кресла и отключающие системы безопасности. 

Салон рассчитан на 5 человек. Имеется солидное свободное пространство в обоих рядах. Фронтальные кресла спортпрофиля обладают боковой поддержкой и широким набором регулировок. Они имеют подогрев и обшиты кожей.

На заднем диване с комфортом могут разместиться даже крупногабаритные седоки. 

По объему багажника, 406 л., Stinger превосходит многих конкурентов.

Технические характеристики

Конструктивно Kia Stinger 2021 года близок с другими автомобилями корейской марки. Спереди у фастбэка размещены амортизационные стойки McPherson, сзади закреплена многорычажная конструкция. При этом корейской модели доступен полный привод, реализованный за счет электроуправляемой муфты. В длину фастбэк вытянулся на 4830 мм при колесной базе, равной 2905 мм. Ширина автомобиля составляет 1870 мм, высота — 1400 мм. По кругу у него смонтированы вентилируемые дисковые тормозные механизмы.

Стандартным для корейской модели является 2-литровый турбированный двигатель, который представлен в двух модификациях. В начальных версиях его максимальная отдача ограничена на отметке в 197 л.с., при крутящем моменте в 353 Н*м. В более дорогих модификациях турбомотор выдает до 247 л.с. мощности и ту же тягу. Сочетается данный двигатель с системой непосредственного впрыска топлива и 8-скоростной автоматической КПП.

На вершине моторной гаммы расположился 3,3-литровый двигатель с двойным турбонаддувом. Он развивает до 370 л.с. мощности и 550 Н*м крутящего момента.

Безопасность

Новый Kia Stinger – это не просто быстрый, но и безопасный автомобиль. Он будет продаваться с набором электронных ассистентов DRIVE WiSE. В него входят технологии, цель которых заключается в предотвращении ДТП либо минимизации его последствий.

В автомобиле появилась встроенная стабилизационная система, которая входит уже в базовую комплектацию Киа Стингер. Она гарантирует стабильное прохождение поворотов при использовании торможения. Данная система контролирует работу ESC в тех ситуациях, когда колеса теряют сцепление с дорогой.

Кроме этого, в вышеупомянутый комплекс входят следующие функции:

  • предотвращение лобовых столкновений;
  • автоматическое торможение в экстренных ситуациях;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система распознавания пешеходов;
  • движение в выбранной полосе;
  • помощник при выезде с парковки задним ходом;
  • система обзора на 360 градусов;
  • контроль «мертвых» зон;
  • автоматическое управление дальним светом фар.

Также покупателям Киа Стингер будет доступна новая система контроля внимания водителя (Driver Attention Alert), которая должна снизить риск потери управления в результате вождения в утомленном состоянии. Данная разработка следит за действиями водителя и анализирует поведение машины на дороге. При необходимости она отображает соответствующее оповещение на приборном щитке и подает определенный звуковой сигнал.

Примечательно, что Kia Stinger получил максимальную оценку «пять звезд» по результатам краш-тестов по методике Euro NCAP. Специалисты Euro NCAP оценили уровень защиты взрослых на 93%, защиту пешеходов – на 78%, защита пассажиров детей заработала 81%, а системы безопасности – 82%.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 197 л.с. 353 H*m 8,5 сек. 224 км/ч 4
Бензин 2.0 л 247 л.с. 353 H*m 6,7 сек. 240 км/ч 4
Бензин 3.3 л 365 л.с. 510 H*m 4,9 сек. 270 км/ч V6

Подробнее

Линейка корейского купе состоит из 4 двигателей. В Россию привезли только три мотора, лишив покупателей 2-литрового дизеля на 200 лошадиных сил.

Российские моторы:

  1. 2.0 T-GDI – 2-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель G4KL на 197 лошадиных сил и 353 H*m крутящего момента. Машина с ним разгоняется до сотни за 8,9 секунды. Предлагается такая же версия с измененной прошивкой, что дает 247 лошадей и тот же момента. Такая версия едет до сотни 7,1 секунду.
  2. 3.3 T-GDI – топовая версия для комплектации GT. Это 3,3-литровый V6 G6DP с двумя турбинами, системой изменения фаз газораспределения, выдающий 370 лошадей при 6000 об/мин и 510 H*m крутящего момента, доступного с 1300 об/мин. В итоге купе разгоняется до сотни за 4,9 секунды имея 270 км/ч максимальной скорости. Платить приходится 15-литровым расходом топлива.

Оба двигателя будут работать в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на задние колеса. Также есть полноприводные версии, распределение момента в таких моделях равно 60:40, преимущественно на заднюю ось. Здесь электронно-управляемая муфта, автоматически подключающая переднюю ось. Заднеприводные машины получают самоблокирующийся дифференциал.

Подвеска КИА Стингер 2020 представляет собой всем известный Макферсон спереди и многорычажную систему сзади. В более дорогих комплектациях ходовая может быть адаптивной, с возможностью управлять жесткостью амортизаторов. Кстати, модель построена на базе от Genesis.

Управлять моделью легко, так как в этом помогает электроусилитель. Также здесь неплохая тормозная система, которая является полностью дисковой и имеет множество электронных помощников. Дорогие комплектации будут оборудованы вентилируемыми тормозами от компании Brembo, которые еще лучше выполняют свою задачу.

Технические характеристики

Посмотрим, какие технические характеристики у Киа Стингер. 

Обзор начнем с двигателей.Под капотом Стингера находятся высокопроизводительные силовые агрегаты. На российский рынок поставляются спортивные автомобили с двумя бензиновыми агрегатами. 

У первого силового агрегата с турбокомпрессором объем составляет 2.0л. У Киа Стингер мощность двигателя 197 или 247 л.с., крутящий момент — 353 Нм. Топливный расход в черте города/на трассе/в комбинированном цикле – 12.2/5.9/7.9 л. У спорткара Киа Стингер разгон до 100 с таким мотором разгон до 100 длится 6 сек. А предельная скорость — 225 км/ч. 

У второго двигателя (топовая версия) Lambda II (V6) с двумя турбонагнетателями показатели более серьезные. У такой Киа Стингер объем двигателя/мощность/крутящий момент составляет 3.3 литра/365 «лошадиные силы»/510 Нм. Спорткар с таким мотором разгоняется до «сотни» за 5.1 сек. и может двигаться на скорости в 270 км/ч. У Киа Стингер расход топлива в черте города/на трассе/в комбинированном цикле – 15.4/7.9/9.9 л.

Оба двигателя требуют топливо АИ-95/98. Работают с двигатели Киа Стингер 2.0 t gdi в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Он управляется электроникой, может функционировать в 5 режимах. У него заднеприводная трансмиссия (полный привод – опция). Многие спрашивают, привод постоянный или подключаемый? 

Передачи допускается переключать подрулевыми «лепестками». 

Объем бака –  60 л. 

Имеется электроусилитель руля и можно установить адаптивное шасси. Амортизаторы будут управляться электроникой и будет 5 алгоритмов работы.

Машина оснащалась двумя подвесками: фронтальной независимой (Макферсон) на двойных рычагах и кормовой многорычажкой. 

Все шасси комплектовались дисковыми тормозами (фронтальные – еще и вентилируемые) с системой АБС и прочей электроникой. В топовой версии стоят тормоза Brembo. У них на обеих осях предусмотрена вентиляция.

Конкуренты

Новинка, разработанная под маркой Киа, может составить достойную конкуренцию целому ряду транспортных средств, которые изготавливаются ведущими мировыми автопроизводителями. К таким автомобилям специалисты относят:

  • Infiniti Q50;
  • Mercedes CLS;
  • Lexus GS.

Эти автомобили пользуются большой популярностью у продвинутых автолюбителей разных стран мира. У этих моделей имеются отличные технические данные и скоростные возможности. Кроме того, уровень оснащения их салонов является довольно высоким, а технологическая оснастка соответствует существующим мировым тенденциям.

Рассматриваемый автомобиль может превзойти своих конкурентов по следующим направлениям:

  • технические особенности;
  • технологические опции.

Дизайн

В сравнении с другими моделями Kia фастбэк отличает несколько «приземленный» и вытянутый кузов. Спереди у него размещена стандартная, но немного удлиненная радиаторная решетка. То же самое касается и головной оптики со светодиодным наполнением. Передний бампер дополняется расширенным нижним воздухозаборником и достаточно крупными боковыми. За колесными крыльями располагаются отверстия для выхода воздушных потоков. Вдоль верха дверцы багажного отсека пролегает овальный спойлер, который визуально совмещен с компактной светодиодной оптикой треугольной формы и со скругленными углами. На заднем бампере присутствуют диффузор и сдвоенные патрубки выхлопной системы, закрепленные по обоим бокам.

Салон у Stinger выполнен в уникальной для Kia стилистике. Внутри присутствуют дефлекторы обдува, внешне напоминающие те, что устанавливаются в моделях Mercedes-Benz. Над центральной консолью располагается новый сенсорный монитор. А блок управления климатом помещен во вставку, которая отходит вверх от трансмиссионного тоннеля. Последний украшен лакированным пластиком и содержит несколько клавиш управления шасси. Передние кресла дополнены выраженной боковой и поясничной поддержкой. А задний ряд сидений благодаря длинной колесной базе обеспечивает комфортную посадку. Однако объем багажного отсека равен всего 406 литрам.

Обзор GT-line

Несмотря на более высокую стоимость автомобиля в комплектации GT-line, в отличие от других начинок машина не имеет противотуманных фар. Такое конструктивное решение является следствием стремления улучшить динамические характеристики транспортного средства.

Обладает автомобиль и явными преимуществами перед предыдущими моделями:

  • передние сидения оборудованы не только электроприводом, но и имеется сохранение в память их положений;
  • люк в крыше штатного исполнения;
  • панорамная стеклянная крыша;
  • мультмедиа система премиального класса.

Автомобиль KIA Stinger в комплектации GT-line

Технические характеристики

Выполненное в 2020 году обновление корейской модели предусматривало лишь точечные изменения, а вот появления нового кузова лифтбэка либо изменений в плане технических характеристик, не произошло. Производитель слегка откорректировал предлагаемые комплектации, что привело к росту цен на автомобиль. Все актуальные фото КИА Стингер 2022 года можно найти в данном обзоре.

С точки зрения конструктивных особенностей, рестайлинговая версия корейской модели не отличается от предыдущей генерации. Автомобиль все так же имеет две независимых подвески, где передняя базируется на стойках типа Макферсон, а задняя — на многорычажной основе. По умолчанию лифтбэк комплектуется ведущим задним приводом, однако наличие электроуправляемой муфты позволяет превратить его в полноприводный автомобиль.

Список силовых агрегатов, положенных «корейцу», также не изменился. Автомобиль предлагается с 2-литровым мотором, который может работать с различной мощностью — в 197 и 247 лошадиных сил. Кроме того, покупатель может выбрать версию с 3,3-литровым битурбированным двигателем, вырабатывающим 370 л.с. В любой из вариаций лифтбэк доступен с 8-ступенчатой трансмиссией-«автоматом». Благодаря установке высокопроизводительных двигателей, KIA Stinger способна разгоняться до первой «сотни» за время от 8 до 5,3 секунды. Показатель потребления топлива находится в пределах 8,8-10,6 литра.

В перечне основных характеристик корейской модели, можно выделить следующие параметры:

  • Габариты кузова – 4830х1870х1400 мм;
  • Количество мест – 5;
  • Дорожный просвет – 150 мм;
  • Расстояние между осями – 2905 мм;
  • Масса автомобиля – 1717 кг;
  • Бензобак – 60 литров;
  • Объем багажного отдела – 406 литров.

Поговорим о внешности

Экстерьер разрабатывался европейскими инженерами. Тут все пронизано заимствованием, поэтому сам автомобиль смотрится очень знакомо на наших дорогах. Единственной особенностью может стать логотип производителя, ведь с виду сложно предположить, что лифтбэк корейского выпуска.

Ощущается D-сегментом с увеличенными размерами. Задняя часть автомобиля получила уменьшенные размеры с ее передом, что позволило увеличить аэродинамику. Возле колес разместили воздухозаборники в виде жабр. Вообще аэродинамике придали особое значение: все линии и элементы экстерьера обтекаемые. Смотрится все превосходно и гораздо дороже, чем стартовая цена всех комплектаций.

Старт продаж, цена и комплектации в России

Старт продаж Киа Стингер в России состоялся в первом квартале 2018 года. Цена Киа Стингер в России начинается от 1 899 900 рублей.

Стандартное оборудование всех автомобилей Киа Стингер выглядит следующим образом:

  • дневные ходовые огни со светодиодной начинкой;
  • задний спойлер;
  • многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой;
  • центральный подлокотник между передними креслами;
  • подлокотник для пассажиров заднего ряда;
  • складываемая задняя спинка (60:40);
  • система курсовой устойчивости;
  • ассистент при начале движения на подъеме;
  • антиблокировочная тормозная система;
  • электрический «ручник»;
  • система контроля давления в покрышках;
  • передние Airbag;
  • боковые подушки и шторки безопасности;
  • подушка безопасности для коленей водителя;
  • четыре электростеклоподъемника;
  • Bluetooth, Apple Carplay, Android Auto, управление голосом;
  • доступ в салон без ключа и запуск двигателя с помощью кнопки;
  • датчики дождя и света;
  • климат-контроль с разделением на три зоны;
  • функция выбора режима движения;
  • встроенная в наружные зеркала подсветка пространства возле дверей;
  • электрическое складывание боковых зеркал заднего обзора.

А теперь предлагаем более детально изучить особенности российских комплектаций Kia Stinger.

  1. Comfort (цена – 1 899 900 / 1 999 900 руб.). Начальная комплектация фастбэка оснащается задним приводом и 2,0-литровым двигателем, доступным в двух вариантах мощности – 197 и 247 «лошадей» (этим и обусловлена разница в цене). Уже в базе корейская новинка получила такой набор:
  • подогрев руля и передних сидений;
  • электрорегулировка и подогрев наружных зеркал;
  • окраска наружных зеркал в цвет кузова и встроенные в них повторители поворотов;
  • 18-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • отделка сидений из искусственной кожи;
  • черный глянец на центральной консоли;
  • тканевая обивка потолка;
  • блокировка заднего дифференциала;
  • 8 направлений регулировки водительского кресла;
  • круиз-контроль;
  • звуковая система с USB и AUX, а также шесть колонок;
  • 7,0-дюймовый экран со встроенным навигатором;
  • задний парктроник;
  • камера заднего обзора.
  1. Luxe (цена – 2 109 900 / 2 209 900 руб.). Эта комплектация Киа Стингер 2018-2019 модельного года получила уже полный привод и те же силовые агрегаты. Её отличиями от базовой версии модели стали:
  • светодиодные ближние и дальние фары;
  • отделка сидений из натуральной кожи;
  • система динамического контроля вектора тяги;
  • площадка для беспроводной зарядки смартфонов.
  1. Prestige (цена – 2 329 900 / 2 429 900 руб.). Линейка двигателей этой модификации не отличается от двух предыдущих. В таком варианте фастбэка появились:
  • подогрев задних сидений;
  • система контроля мертвых зон;
  • электрическая регулировка кресла переднего пассажира в восьми направлениях;
  • вентиляция сидений водителя и переднего пассажира;
  • звуковая система с USB и AUX, а также 9 колонок;
  • функция активного звукового сопровождения;
  • 8,0-дюймовый экран со встроенным навигатором;
  • проекционный экран;
  • электрический привод двери грузового отсека;
  • передний и задний парктроники.
  1. GT Line (цена – 2 659 900 руб.). Под капотом такого Киа Стингер установлен безальтернативный 247-сильный двухлитровый агрегат. Отличиями фастбэка в этой комплектации стали:
  • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • хромированные корпуса наружных зеркал заднего вида;
  • хромированные передний бампер и радиаторная решетка;
  • декоративные элементы бамперов;
  • панорамная крыша и электролюк;
  • темно-красная или светло-серая отделка сидений и дверных карт;
  • алюминиевая отделка центральной консоли;
  • металлические накладки на педали;
  • искусственная замша на потолке;
  • электрохромные наружные зеркала заднего обзора;
  • электронное управление работой трансмиссии;
  • 10 направлений регулировки водительского кресла;
  • электрическая регулировка рулевой колонки с сохранением настроек;
  • премиальная звуковая система Harman/Kardon с USB и AUX, а также 15 колонок;
  • щиток приборов Supervision с 7,0-дюймовым экраном;
  • система обзора на 360° с 4-мя камерами.
  1. GT (цена – 3 229 900 руб.). В моторном отсеке топовой комплектации Киа Стингер 2018 года в России установлен 3,3-литровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 370 л.с. Флагманская версия модели получила такие особенности:
  • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски в стиле GT;
  • поворотная светодиодная оптика ближнего и дальнего света;
  • премиальная отделка кресел кожей NAPPA;
  • электронный контроль работы подвески;
  • ассистент для удержания в полосе движения;
  • функция экстренного торможения;
  • тормозные механизмы Brembo;
  • система Launch Control;
  • 12 направлений регулировки водительского кресла;
  • адаптивный круиз-контроль.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector