Kia ceed (киа сид)
Содержание:
- Салон KIA Ceed 2020
- Технические характеристики
- Обзор
- Как выглядит салон
- Киа Сид 2021: технические характеристики
- Модель 2016 года
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Дизайн
- Технические характеристики
- Дизайн
- Тест-драйвы KIA Ceed
- Продажа Kia Ceed в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Kia Ceed
- Сводные данные по Kia Ceed
- Обзор
- Модификация GT
- Kia Ceed X-Line 2021 2022
Салон KIA Ceed 2020
Салон стал тоже более европейским. Это касается и дизайна и качества материалов. Передняя панель, центральная консоль и верхняя часть дверных карт выполнены из мягкого податливого пластика. Глянцевые и металлизированные вставки делают салон еще более презентабельным. Центральная консоль больше не развернута к водителю, а экран медиасистемы превратился в планшет закрепленный по центру передней панели. Почти вся подсветка в салоне светодиодная. Бардачок, к сожалению, не охлаждаемый.
10.25″ экран мультимедийоной системы с навигацией
Цифровая приборная панель
В версии Comfort будет медиасистема с 5-дюймовым монохромный экраном. Начиная с версии Luxe уже доступен 8’’ цветной сенсорный экран с отображением камеры заднего вида, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В самой дорогой версии Premium+ экран на 10.25’’, а к существующим функциям добавлена навигация с отображением пробок. USB разъемы, Bluetooth входят в стандартное оснащение. Управление главными функциями дублируется аналоговыми кнопками под экраном.
Ниже разместился блок климат-контроля (в базе кондиционер) и кнопки управления теплыми функциями. Температура климатической установки отображается в круглых экранчиках в центре вращающихся ручек. В Premium+ есть ниша для беспроводной зарядки смартфона. В доступных версиях будет 12В розетка и отдельный USB для зарядки внешних устройств.
Приборная панель с аналоговыми спидометром и тахометром отлично читаются и имеют белую подсветку. Между ними разместился монохромный экран бортового компьютера. Для версии Premium предусмотрен 4,2-дюймовый цветной экран. А топ версия Premium+ в 2020 модельном году получила цифровую приборную панель с экраном 12.3’’ с возможностью гибкой настройки показаний.
Руль уже в базе с функциональными кнопками, в топовой версии с кожаной отделкой. На руль вынесено управление медиа-системой, громкой связью и круиз-контролем. Конечно, есть механическая регулировка по углу наклона и вылету.
На центральном тоннеле помимо рычага коробки передач есть место для пары подстаканников, стояночный тормоз (в топе электрический с кнопкой) и кнопка Drive Mode для включения спортивного режима коробки и рулевого управления.
Несмотря на то, что в базовых версиях нет регулировки поясничного подпора и угла подушки передние сидения удобны. Даже для высоких водителей. Только в самой богатой комплектации Premium+ есть электрорегулировка поясничного подпора для водителя и переднего пассажира. Сидения с тканевой обивкой, в топовых версиях с вставками из эко-кожи.
Задний ряд сидений будет удобен для пассажиров среднего роста. Колесная база не изменилась, поэтому места сзади не прибавилось. Линия крыши понижена на 2 см — верхняя кромка дверного проема стала ниже и доступ на диван не стал удобнее . Центральный тоннель небольшой, над ним есть пара дефлекторов вентиляции. Также есть откидывающийся подлокотник с парой подстаканников и обогрев заднего дивана (начиная с Prestige).
Багажник хетчбека увеличился на 15 литров — до 395 л. При сложенных спинках заднего дивана объем увеличивается до 1291. Он имеет двухуровневый пол и оборудован полезными мелочами: 12В розетка, фонарик, крючки для пакетов и сеток. Объем багажника универсала Ceed SW — 625 литров, при сложенных спинках заднего дивана он увеличивается до 1694 литров.
В новом КИА Сид проделали неплохую работу над шумоизоляцией. Корейцы утверждают, что теперь их модель тише своих главных европейских конкурентов в лице Фокус и Гольф. Хотя для задних пассажиров это касается в меньшей мере — шум от колесных арок сзади задушен не так тщательно.
В “зимний пакет” входят такие опции:
- Подогрев зеркал заднего вида;
- Подогрев форсунок стеклоомывателя;
- Подогрев рулевого колеса;
- Подогрев передних сидений;
- Дополнительный электрический отопитель салона;
- Подогрев задних сидений;
- Электрообогрев лобового стекла.
Технические характеристики
Модификации | 1.4 л 100 л.с (бензин) МКПП, 2WD | 1.6 л 128 л.с (бензин) МКПП, 2WD | 1.6 л 128 л.с (бензин) АКПП, 2WD | 1.4 л 140 л.с (бензин) CVT, 2WD |
---|---|---|---|---|
Год производства: | 2019 — | |||
Страна марки | Южная Корея | |||
Страна сборки | Россия, Словакия | |||
Кол-во мест | 5 | |||
Тип привода | Передний | Передний | Передний | Передний |
Гарантия | 5 лет или 150 000 км | |||
Разгон до 100 км/ч | 12,9 | 10,8 | 11,8 | 9,4 |
Максимальная скорость | 183 | 195 | 192 | 205 |
Дорожный просвет | 150 | 150 | 150 | 150 |
Город | 8,2 | 8,7 | 9,8 | 7,7 |
Трасса | 5,5 | 5,6 | 5,8 | 5,2 |
Средний | 6,5 | 6,8 | 7,3 | 6,1 |
Тип мотора | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
Марка | G4LC | G4FC | G4FC | G4LD |
Мощность | 100 | 128 | 128 | 140 |
Крутящий момент Hm | 134 | 155 | 155 | 242 |
Степень сжатия | 10,5 | 10,5 | 10,5 | 10 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-95 |
Тип наддува | — | — | — | турбина |
Длина мм | 4600 | 4600 | 4600 | 4600 |
Ширина мм | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Высота мм | 1475 | 1475 | 1475 | 1475 |
Колесная база мм | 2650 | 2650 | 2650 | 2650 |
Обьём бака, литры | — | — | — | — |
Обьём багажника, литры | 625 (1694) | 625 (1694) | 625 (1694) | 625 (1694) |
Масса автомобиля, кг | 1325 | 1372 | 1407 | 1429 |
Обзор
Обновленное семейство: хэтчбек, универсал и “шутингбрейк” Proceed.
Было-стало
Это новшество коснулось всех автомобилей с базовым 1.6-литровым атмосферным мотором, а причиной замены многорычажки выступила попытка «остановить стремительный рост стоимости автомобиля».
К слову, «упрощенные» версии Kia Ceed 2021 года все равно подорожали, в среднем, на 90-100 тысяч рублей. При этом
хэтчбеки Сид, предназначенные для Европы, по-прежнему комплектуются многорычажной задней конструкцией шасси.
Кузов
Принимая высокой вероятность того, что новый вариант корейского хэтча Kia Ceed 2022 года получит внешние обновления по кальке с Kia K3, стоит ожидать появления измененного передка машины с объединенной в единый блок головной оптикой и увеличенной в размерах радиаторной решеткой.
В фарах могут появиться такие же стильные пунктиры светодиодных ходовых огней, а противотуманки приобретут вид полосок, которые вместе с основными фарами создадут на передке своеобразный Х-эффект. Также заметно увеличится нижний воздухозаборник переднего бампера, компенсируя тем самым уменьшение размеров боковых воздуховодов.
Салон
Внутри рестайлинга Kia Ceed 2022 модельного года может стать почти точной копией Kia Cerato, получившей новый центральный дисплей на 10.25”, но в дешевых комплектациях его может заменять прежний 8.0-дюймовый экран.
Также ожидается появление новой виртуальной приборной панели и замена мультимедийной системы на более производительную и с новым фирменным интерфейсом.
Скорее всего, появятся и изменения в оснащении салона корейского хэтчбека, хотя количество комплектаций модели на российском рынке останется прежним – пять: Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium+.
Техническая начинка
Обновленный Ceed SW в кузове универсал.
О возможных изменениях моторной гаммы российской версии Киа Сид 2022 модельного года новостей нет, поэтому в строю должны остаться прежние моторы:
- 1.6-литровый «атмосферник» MPI мощностью 128 л. с., который может работать совместно с механической или автоматической «коробкой» на 6 передач каждая.
- 1.4-литровый турбоагрегат T-GDI мощностью 140 л. с., которому полагается «робот» DCT7.
Как и в случае с версией универсала Kia Ceed SW, турбированный мотор становится доступен покупателям комплектаций с самыми дорогими пакетами оснащения Премиум и Премиум+, включающими светодиодную оптику, литые диски на 17”, подогревы всех сидений, лобового стекла, боковых зеркал и рулевого колеса, а также интеллектуальный круиз-контроль, навигационную систему с 10.25” дисплеем (Android Auto и Apple Car Play), парктроники «по кругу» и мн.др.
Как выглядит салон
Фото салона «Киа Сид» 2019 позволяет увидеть, что сюда добавили больше мягкого пластика – он приятен на ощупь, на торпеде заметна имитация прострочки (с первого взгляда не отличить от реального шва). Внутри достаточно глянца и искусственного хрома. Трудно не заметить большую панель мультимедийной системы – автомобиль комплектуется сенсорным экраном или монохромным дисплеем с ручными переключателями.
Расположение клавиш удобно. Руль внешне похож на таковой от нового «Гольфа». Он не перекрывает приборную панель и не мешает воспринимать информацию с бортового компьютера. Но низкое разрешение дисплея портит впечатление. Экраны отображения климатического контроля слишком маленькие – с них трудно считать показания, особенно в солнечную погоду.
Старый ручник заменили на электрический ручной тормоз. Теперь он не упирается в руку и не мешает подлокотнику регулироваться по длине (в нем разместили хранилище для мелких вещей). Рядом находится подстаканник. Бардачка хватает для размещения листа в формате А4. Внутри салона имеется розетка на 12 В, разъем USB, беспроводная зарядка.
Внутри взгляд радует панорамная крыша. Это электрический люк – подобие дороговизны, но все равно выглядит красиво. За освещение отвечают светодиодные лампы, под козырьком водителя – дополнительный фонарь.
Несмотря на удлиненный кузов (2650 мм), задним пассажирам не хватает места.
Тесно со всех сторон, даже в ширину. Трем пассажирам уже трудно разместиться. Сиденья оборудованы регулируемым подогревом, центральным подлокотником и климатической установкой.
Киа Сид 2021: технические характеристики
Ceed оснащается двигателями с системой нейтрализации, соответственно Евро-6. Линейка моторов модельного ряда представлена как бензиновыми, так дизельными образцами.
Базовый атмосферный 1.4 на бензине (100 лошадей) выдает 172 Н/м крутящего. Следующий в списке литровый турбированный (3 цилиндра), 120л.с и 172 Н/м. В дополнение — 1.4л на турбине, мощностью 140 л. с.
Дизель только 1.6 турбо, выполняется в двух характеристиках: 115 или 136 лошадок.
Моторы работают в паре с 6 ступенчатой МКПП, для самых мощных можно опционально приобрести робот (7 диапазонов, двойное сцепление).
Габариты Сид не сохранил. Длинна и колесная база седана остались неизменными, ширина выросла, а высота урезана на 20/23 мм соответственно. Дорожный просвет варьируется от размера дисков.
Подвеска Сида перенесла множество обновлений и перекрой геометрии. Спереди модели стоят стойки МакФерсона, сзади многорычажка и новое электронное оборудование.
Модель 2016 года
Машины первого поколения Ceed не отличались особым шиком, авто получился довольно невзрачным, но зато бюджетным.
Сид-2 уже более интересен с точки зрения комфортности и удобства в управлении, и он составляет конкуренцию таким известным автомобильным маркам как Volkswagen Golf, Opel Astra и Ford Focus.
Потенциальных покупателей привлекает в автомобиле хороший уровень оснащенности, достаточно высокая надежность, недорогое техобслуживание, и, конечно же, стоимость самого транспортного средства.
Купить Kia Ceed модельного 2016-го года в российских автосалонах можно от 755 тысяч рублей, производитель дает гарантию 5 лет (по пробегу – 150 тыс. км).
Наиболее популярной и распространенной моделью является 5-дверный хэтчбек, несмотря на компактные габариты, авто обладает довольно просторным салоном.
Пятидверный хэтчбек
Пятидверная версия Киа Сид хэтчбек – это небольшой легковой автомобиль, рассчитанный на пятерых пассажиров (с учетом водителя), при длине 4,31 м колесная база составляет 2650 мм, а минимальный диаметр разворота равен 10,6 метров.
По сравнению с «хетчем» первого поколения объем багажного отсека у новой модели увеличился на 40 литров, и теперь он достигает 380 л при стандартном положении спинок задних сидений.
Сложенный задний диван позволяет увеличить багажное пространство до 1318 л, в углублении багажника располагается малоразмерная докатка.
Автомобили российской сборки имеют некоторые отличия от европейских машин, в частности, несколько увеличен клиренс, предусмотрен «зимний» пакет дополнительных опций (устанавливается подогрев форсунок омывателей ветрового стекла, боковых зеркал, передних кресел).
Сид-2 оснащается электрическим усилителем руля, рулевая колонка может менять положение как по углу наклона, так и по вылету.
Универсал
Корейский автомобиль в кузове универсал отличий от хэтчбека имеет немного, основная разница заключается в багажнике.
Авто cee\’d sw длиннее на 195 мм, хотя колесная база осталась такой же – 2650 мм.
Багажный отсек универсала характеризуется большей вместительностью (стандартный объем – 528 л), наличием дополнительных ниш и полок для инструмента и вещей.
Если разложить задние сиденья, пространство для размещения грузов увеличивается до 1642 литров.
Технические характеристики
Новому Kia XCeed положены пять турбированных силовых установок. В начальных версиях корейского кросс-хэтча встречаются литровые агрегаты, развивающие в зависимости от модификации до 120 и 140 л.с. полезной мощности при 172 и 242 Н*м крутящего момента, соответственно. В более дорогих исполнениях появляется 1,6-литровый мотор. Его максимальная мощность составляет 204 л.с., а уровень тяги достигает 265 Н*м. С таким двигателем автомобиль преодолевает отметку в первые 100 км/ч за 7,5 секунды.
Kia XCeed выйдет на европейский рынок еще и с дизельным мотором, чья максимальная отдача варьируется в пределах 115-136 л.с. При этом показатель крутящего момента равен 280-300 Н*м. Базовому двигателю положена исключительно 6-скоростная механическая КПП. Оставшиеся моторы комплектуются 7-диапазонным «роботом».
Полноприводная модификация Kia XCeed производителем не запланирована к выпуску. От стандартного хэтчбека его кросс-версия отличается несколько конструктивными доработками. В частности, корейской новинке положены более мягкие пружины и специальный демпфер, установленный на задней оси. А передние амортизаторы дополняются гидравлическими буферами отбоя. Такое оснащение обеспечивает лучшую проходимость на ухабистой дороге. Кроме того, производитель доработал рулевой усилитель, благодаря чему автомобиль стал точнее реагировать на действия водителя.
Комплектации и цены
Точная дата появления Киа Х Сид 2020 года в новом кузове на российском рынке на момент написания статьи оставалась неизвестной. Это означает, что до выхода в продажу автомобиля в нашей стране ряд дизайнерских решений, которые демонстрируют официальные фото, производитель может изменить. Также остаются неизвестными точные комплектации и цены, доступные как на российском, так и на европейском рынках. Зато производитель рассекретил технические характеристики новой модели, которая получит сразу 5 двигателей. Но в случае появления Kia XCeed 2020 года в России, не исключена корректировка моторной гаммы кросс-хэтча.
В связи с тем что данная модель построена на базе стандартного Ceed, новинка, вероятно, позаимствует у своего прототипа все оборудование. Соответственно, уже в базовой модификации XCeed, ориентировочная стоимость которой составляет 1,4 миллиона рублей, можно будет встретить следующее:
- 6 подушек безопасности;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- датчики контроля давления в колесах;
- водительский ассистент при старте в гору;
- система помощи при экстренном торможении;
- кондиционер;
- 4 электронно управляемых стеклоподъемника;
- боковые зеркала с электроприводом.
Также в начальной комплектации XCeed предусматривается мультимедийный комплекс с поддержкой мобильных гаджетов на iOS и Android. При этом размер сенсорного монитора зависит от типа выбранной модификации. В базовой версии устанавливается 7-дюймовый экран, который в более дорогих комплектациях заменяется на 8- и 10,25-дюймовый. Известно, что Киа Х Сид 2020 года получит следующее оборудование:
- премиальная аудиоустановка марки JBL Premium;
- навигационный модуль;
- подогреваемые передние и задние сидения;
- передние кресла с вентиляцией и электрорегулировками положений и поясничного подпора;
- адаптивные передние фары;
- дверь багажника с электроприводом;
- двухзонная климатическая установка;
- парковочные радары.
- мониторинга «слепых» участков;
- контроля помех при движении задним ходом;
- удержания в полосе;
- распознавания дорожных знаков;
- помощи при парковке;
- экстренного торможения.
В салоне корейского кросс-хэтча устанавливается датчик контроля состояния водителя. В топовых модификациях предусматриваются кресла с отделкой из натуральной кожи. Доступны Kia XCeed подрулевые «лепестки», система выбора режимов движения, камера заднего вида, датчики дождя и освещенности. Кроме того, в топовых комплектациях можно встретить виртуальную приборную панель, представленную в виде широкоформатного дисплея на 12,5 дюйма.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 T-GDI AMT Luxe | 2020 — | 1 499 900 | Передний | РКПП 7 | 1353 | 9.5 | 200 | 140 (103) / 6000 | 6,5 |
2 | 1.4 T-GDI AMT Premium+ | 2020 — | 1 929 900 | Передний | РКПП 7 | 1353 | 9.5 | 200 | 140 (103) / 6000 | 6,5 |
3 | 1.4 T-GDI AMT Prestige | 2020 — | 1 669 900 | Передний | РКПП 7 | 1353 | 9.5 | 200 | 140 (103) / 6000 | 6,5 |
4 | 1.6 T-GDI AMT Premium | 2020 — | 2 039 900 | Передний | РКПП 7 | 1591 | 7.5 | 220 | 200 (147) / 5500 | 7,1 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Дизайн
Ключевой особенностью этого южнокорейского автомобиля является его привлекательная внешность. Универсал эффектно смотрится как спереди, так и по всему периметру. Производителям удалось в полной мере скрыть массивный кузов за интересной геометрией
Больше всего внимание притягивает лицевая часть авто, где размещена необычная по форме радиаторная решетка, а также стильная головная оптика и массивный воздухозаборник на бампере
Что касается обустройства салона, то здесь все выполнено в лучших традициях модельного ряда Киа. Автомобиль получил стильный и роскошный салон с множеством элементов декора, что подчеркивает статус модели. Также никуда не делась фирменная практичность бренда Kia.
Багажное пространство — минимум
600 л
Объем топливного бака
50 л
Длина
4600 мм
Ширина
1800 мм
Высота
1465 мм
Колесная база
2650 мм
Технические характеристики
На данный момент большинство автолюбителей оценивают новое авто по внешности и изобилию опций, забывая рассматривать ключевые характеристики транспортного средства, и в особенности, силовую часть. Универсал, как и хетчбек оснащается двумя бензиновыми двигателями, а именно:
- силовой агрегат атмосферного типа с объемом в 1,6 литра, способный генерировать до 128 лошадиных сил и 155 Нм крутящего момента;
- бензиновый двигатель с турбокомпрессором на 1,4 литра с отдачей в 140 л.с., а также 242 Нм тяги.
Стоит отметить, что основные показатели универсала заметно отличаются от моделей в кузове хетчбек. В этой вариации на авто устанавливаются механические и автоматические 6-ступенчатые трансмиссии в пару к более слабому агрегату, и 7-диапазонные роботизированные КПП с турбомоторами. Авто комплектуется системой переднего привода и имеет размеры:
- длина — 4 600 мм;
- ширина — 1 800 мм;
- высота — 1 475 мм;
- колесная база — 2 650 мм;
- дорожный просвет — 150 мм;
- снаряженная масса — 1 325/1 429 кг (зависит от модификации).
Также, в отличие от авто в кузове хетчбек, универсал Kia Ceed SW 2021 может похвастаться просторным багажным отделением на 625 литров, которое, при желании, можно существенно увеличить до 1 694 л, если сложить задние пассажирские сидения в салоне автомобиля.
Тип топлива
Бензин
Мощность
140 л.с.
Крутящий момент
242 Нм
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1396 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
Турбокомпрессор
Дизайн
Ceed SW сохранил тот динамический профиль, которым характеризовалась модель на протяжении последнего десятилетия. Автомобиль укомплектован вытянувшимся капотом, вдоль боковых граней которого проложена крупная головная оптика. Спереди размещена фирменная многоугольная радиаторная решетка с достаточно крупной сеткой. Здесь же закреплен бампер с большими воздухозаборниками. Заднюю часть кузова украшают относительно крупные фонари, широкое антикрыло и обвес с декоративными вставками, напоминающими диффузоры.
Дизайн салона после модернизации не претерпел существенных изменений. Как и раньше, над центральной консолью закреплен широкий планшет, под которым находятся узкие блоки управления аудиосистемой и климатическим оборудованием. Приборная панель представлена в виде двух «колодцев» с циферблатами, между которыми располагается цветной дисплей маршрутного компьютера. Конфигурация передних кресел немного меняется в зависимости от выбранной комплектации: в топовых версиях они дополняются развитой боковой и поясничной поддержкой. Второй ряд сидений довольно далеко отстоит от первого. А объем багажного отсека достигает 625 литров.
Тест-драйвы KIA Ceed
Все тест-драйвы Тест драйв 19 августа 2019 Владельцу KIA Ceed SW не нужно выбирать – грузить по полной или гонять от души. Часть 2
Продолжение статьи от 31.08.19
7
Тест драйв 02 августа 2019 Владельцу KIA Ceed SW не нужно выбирать – грузить по полной или гонять от души
Индекс SW в названии нашего испытуемого расшифровывается как Sportswagon, в переводе – «cпортуниверсал». Знакомство с ним убедило нас, что этот «кореец» ведет себя в строгом соответствии с тем, как именуется
10
Психологический комфорт Тест драйв
Бывает так: получишь автомобиль на тест, ездишь на нем — и сомневаешься. Словно окружающие говорят тебе: а почему ты купил именно эту модель, ведь за те же деньги мог бы взять другую, более престижную? Во время теста Kia CEED у меня таких сомнений не возникло. Наоборот, подумалось: насколько же правильным он получился. Особенно модификация SW – универсал
41 05 апреля 2019
KIA Ceed SW: если мерить в чемоданах Тест драйв
Герои старого мультфильма измеряли длину удава в попугаях. Тот, кто решит оценить практичность нового корейского универсала в чемоданах, выяснит: среди «одноклассников» ему нет равных
14 13 марта 2019
Продажа Kia Ceed в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Ceed 2021
1 949 900 ₽
Санкт-Петербург
Ceed 2021
1 909 900 ₽
Санкт-Петербург
Ceed 2021
1 899 900 ₽
Санкт-Петербург
Ceed 2021
1 979 900 ₽
Санкт-Петербург
Ceed 2021
1 524 900 ₽
Санкт-Петербург
Ceed 2021
1 484 900 ₽
Санкт-Петербург
Ceed 2021
1 959 900 ₽
Санкт-Петербург
Ceed 2021
1 909 900 ₽
Санкт-Петербург
Ceed 2021
1 524 900 ₽
Санкт-Петербург
Ceed 2021
1 959 900 ₽
Санкт-Петербург
Ceed 2021
1 444 900 ₽
Санкт-Петербург
Ceed 2021
1 909 900 ₽
Санкт-Петербург
Ceed 2021
1 694 900 ₽
Санкт-Петербург
Ceed 2021
1 973 000 ₽
Санкт-Петербург
Ceed 2021
1 544 900 ₽
Санкт-Петербург
Ceed 2021
1 544 900 ₽
Санкт-Петербург
Ceed 2021
1 619 900 ₽
Санкт-Петербург
Ceed 2021
1 524 900 ₽
Санкт-Петербург
Ceed 2021
1 694 900 ₽
Санкт-Петербург
Ceed 2021
1 989 900 ₽
Запчасти и шины на Kia Ceed
Крыло заднее правое KIA Ceed 2007-2012
Цена 12 000 р.
Фара левая Kia Ceed 2012-2017
Цена 10 000 р.
Крыло заднее правое для Kia Ceed 2012-2018
Цена 17 000 р.
Крыло заднее левое KIA Ceed 2012-2018
Цена 15 000 р.
Фара левая Kia Ceed 2012-2018 галоген с ДХО
Цена 3 500 р.
Фара правая Kia Ceed 3 CD 2018>
Цена 26 000 р.
Статьи о Kia Ceed
Статьи об автомобилях Kia Ceed — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Kia Ceed SW или Lada Vesta SW Cross? Два «сарая»;
Универсал — самый вместительный тип кузова, если не брать во внимание большие кроссоверы, а зачастую — еще и самый красивый. Сегодняшнее сражение в бюджетном сегменте — между Kia Ceed SW и Lada Vesta SW Cross.
Octavia, Ceed и Corolla: считаем расходы на эксплуатацию;
Несмотря на засилье кроссоверов, гольф-класс еще жив и будет жить как минимум пока остается в строю Skoda Octavia
Дилеры уже оформляют предзаказы на лифтбеки нового поколения, но живые машины появятся лишь в ноябре…
Как подобрать подержанный Kia ceed JD;
Kia cee’d (JD) второго поколения выпускался с 2012 по 2018 годы. Все это время он входил в Топ-3 самых продаваемых моделей класса в России. Сейчас популярность cee’d JD переместилась на вторичный рынок. О слабых…
Новости о Kia Ceed
Kia обновила Ceed: внешность освежили, моторы оставили прежние;
Kia Ceed получит в России новый турбомотор ;
@@Kia Ceed@@ калининградской сборки сейчас предлагается с двумя бензиновыми двигателями на выбор: 1,4 турбо (140 л.с.) и 1,6 атмосферный (128 л.с.), однако в ближайшем будущем гамма пополнится еще одним мотором, информац…
Сбер вывел на дороги Москвы собственные беспилотные авто;
Сбербанк в апреле текущего года создал компанию Sber Automotive Technologies (она же — «СберАвтоТех»), которая занимается разработкой систем автономного управления для автомобилей. 22 декабря она объявила о старте…
- Выбор универсала с бюджетом до 1300т.р.
- Kia Ceed 2017 или B200 Mercedes 2012?
- Что надежней? Сид или Октавия
- Выбор универсала: новые FF 3, Lada Vesta sw или Kia Ceed (2015-2016гг)
- Аstra J 1.6 turbo или ceed 1.6
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Kia Ceed» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Сид
Альтернативное написание: Сиид
Неправильное русское написание: Сеед, Сед
Сводные данные по Kia Ceed
Объем двигателя Kia Ceed
Крутящий момент Kia Ceed
Обзор
Новый салон 20201 модельного года
Общим для всех комплектаций Kia Ceed 2021 модельного года станет отсутствие в салоне авто разъема Aux, используемого для подключения внешних источников звука. При этом для комплектаций Люкс, Престиж и Премиум подготовлена новая медиасистема с 8-дюймовым сенсорным экраном.
Также в пакете Premium на большинстве модификаций появится цветной дисплей бортового компьютера. Ранее он был доступен только в «топовом» варианте Premium
Кузов
Новый кузов, который модель получила в 2018 году после перехода на новую платформу, явно проектировался с оглядкой на очень удачную в дизайнерском плане стилистику лифтбека Stinger.
Киа Сид 2021 модельного года досталась похожая радиаторная решетка и головная оптика, хотя для оформления бамперов были выбраны менее крупные формы воздухозаборников. Задняя часть у модели «своя», но она не выделяется чем-то необычным, напротив, смотрится просто, но гармонично и уместно, как на хэтчбеках, так и на универсалах с измененной формой крышки багажника.
Салон
Kia Ceed 2021 модельного года успешно избавляется от репутации откровенно бюджетного авто, чему активно содействуют корейские инженеры и дизайнеры. Материалы отделки салона достойные, приятные на ощупь, с умеренным использованием декора; передняя консоль – лаконична, эргономична и достаточно технологична, хотя цифровая приборка Сиду пока не полагается (максимум – цветной дисплей TFT 4.2″ для бортового компьютера в самой дорогой версии Premium+).
В достоинства модели ее владельцы также относят и удобство кресел, причем, начиная с пакета Престиж, в авто устанавливается система подогрева задних пассажирских мест (передние сразу получают штатный обогрев).
Техническая начинка
На Kia Ceed 2021 модельного года будут ставиться атмосферные моторы объемом 1.6 литра (128 л. с., 127 Нм) и турбированные 1.4-литровые агрегаты T-GDI (140 л. с., 242 Нм).
Первый мотор может идти в связке с 6-скоростной механической «коробкой» либо 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом», второй – только в паре с роботизированной трансмиссией, имитирующей 7 передач. В зависимости от модификации Киа Сид в смешанном режиме потребляет 6,1-7,3 литра топлива на 100 км. пробега.
Модификация GT
Спортивные версии Сид GT представлены только в одной модификации:
- трехдверный хэтчбек – в комплектации RS;
- пятидверный хэтчбек – в комплектации GT.
Здесь, как и в варианте Premium, имеются различные «навороты», отсутствуют только электролюк и панорамная крыша.
Зато дополнительно устанавливается спортивный кожаный руль и сиденья, салон обшит замшей и комбинированной черной кожей.
На авто серии GT устанавливаются литые диски 18-го радиуса, авто оснащается турбированным 1.6-литровым ДВС 204 л. с. и МКПП-6.
Спортивный Киа Сид отличается впечатляющей динамикой, он способен ускоряться до «сотни» за 7.6 с, максимально возможная скорость – 230 км/ч.
Двигатель также работает на бензине Аи-95, расход горючего по городу не превышает отметки 10 л/100 км, на трассе – 6,1 л.
Kia Ceed X-Line 2021 2022
Эта модификация — среднее между хэтчбеком и внедорожником. По сути, X-line — симбиоз модели Rio и Sportage. От первого взяли качества кроссовера, второй — наградил отделкой и оборудованием.
Внешне Икс – копия хэтча с расширенными колесными арками, накладками на порогах и бамперах, поднятым до 170 мм клиренсом.
Под капотом у Х-лайн один из трех движков: бензиновые 1.4 (100л.с), 1.6 (130 л.с), 1.6 с непосредственным впрыском (только для комплектаций Prestige, Premium). Работает Сид с 6 МКПП, второй опционально оснащается автоматом, а 135 сильный — роботом. При таких условиях технические показатели мотора разгоняются до 197 км/ч, первая сотня за 10.7с, средний расход 6.2л.
Страна-изготовитель линейки — Словакия, но производитель уже в 2021-м году переоборудует местный конвейер.