Kia ceed hatchback (киа сид хэтчбек)

Шасси

Инженеры постарались настроить его в спортивном стиле. Добавили остроты рулю на скоростях, поворот руля от упора до упора – 2,5 оборота. Даже при больших углах атаки реакции «баранки» остаются понятными, линейными, острыми. Это поспособствовала удачная настройка электроусилителя. Самостоятельное возвращение руля в «нулевое» положение поможет дамам не задумываться, куда повернуты колеса – отпустил руль, он сам вернулся в исходное положение. Из недостатков – он постоянно налит тяжестью, пусть то в спортивном режиме или комфортном, в отличие от соплеменника Стингера, у которого руль становится «мягким» в городской черте.

Если любите быструю езду, то Сид подарит вам массу приятных впечатлений. Хорошо балансирует тяга на поворотах, на сносе или заносе – вы все контролируете, и чувствует автомобиль.

Технические характеристики

Это авто популярного корейского бренда отличается множеством современных систем комфорта и безопасности. Даже в начальной комплектации их набор выглядит весьма внушительным. А в самых богатых версиях такому количеству всевозможных систем могут позавидовать даже некоторые более дорогие премиальные авто. При этом все устройства работают на должном уровне и, по мнению большинства автоэкспертов, отличаются достаточной надёжностью.

Двигатель

Основное новшество, характерное для обновлённого «Сида», коснулось его силового агрегата. Он претерпел некоторые инновационные изменения и доработки.

Теперь автовладельцы могут приобрести хэтчбек или универсал с тремя типами моторов на выбор. При этом один из них обладает турбонагнетателем.

Модель Ceed Ceed SW
Тип кузова Хэтчбэк Универсал
Размеры (д/ш/в, мм) 4310 / 1800 / 1457 4 600 / 1 800 / 1 475
Дорожный просвет (мм) 150
Колесная база (мм) 2650
Колея (передняя/задняя) (мм) 1559 -1573 / 1567-1581*
Пространство для ног (спереди/сзади) (мм) 1073 / 883
Ширина на уровне плеч (спереди/сзади) (мм) 1428 / 1406
Емкость топливного бака (л) 50
Объем багажного отделения (VDA) (л) 395
Тип двигателя Бензиновый (Ceed / Ceed SW)
Объем двигателя (л) (для любого кузова) 1.6 DOHC CVVT 1.4 DOHC CVVT (T-GDI)
Мощность двигателя (л. с. при об/мин) 128 / 6 300 140 / 6 000
Максимальный крутящий момент (Н·м при об/мин) 155 / 4 850 242 / 1 500 – 3 200
Тип трансмиссии 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая автоматическая 7-ступенчатая DСT
Максимальная скорость (км/ч) 195 192 205
Разгон 0 -100 км/ч (с) 10,5 11,5 9,2
Расход топлива комбинированный (л/100 км) ** 6,8 7,3 6,1

* Колея варьируется в зависимости от размерности колес. ** В условном ездовом цикле.

Первый двигатель имеет такие характеристики, как:

  • Объём – 1,4 литра;
  • Мощность – 100 л.с.

Второму агрегату присущие следующие данные:

  • Объём – 1,6 л.;
  • Мощность – 128 л.с.

И самым мощным является мотор, обладающий такими характеристиками:

  • Объём – 1,4 л.;
  • Турбонагнетатель;
  • Мощность – 140 л.с.

Примечательно, что, как и ранее, все двигатели работают на бензине. При этом в зависимости от комплектации на авто ставится, как автоматизированная, так и механическая трансмиссия. Интересно, что машины в минимальных версиях компонуются только МКПП. А на топовых версиях устанавливается робот, который идеально работает в паре с турбированным двигателем.

Автомобиль отличается весьма неплохой тягой и разгоном для своего класса. Он вполне маневренный и быстрый. При этом даже от турбированной версии гоночных характеристик ждать не приходится. Но и само авто – совершенно иного уровня и класса. Зато оно отличается чрезвычайной экономичностью. И в смешанном цикле такая «Киа» потребляет не более 9 с небольшим литров топлива, а на трассе – и того меньше, что является прекрасным показателем.

Ceed является переднеприводным авто, как и большинство его одноклассников.

Подвеска и поведение на дороге

Новая версия «Сид» обладает такой же подвеской, как и предыдущая. Её строение вполне традиционное для автомобилей подобного класса и уровня. Подвеска прекрасно настроена и идеально подходит практически для любых дорожных условий. Она отличается высокой надёжностью, а её элементы стоят довольно доступно.

ЛУЧШЕ, ЧЕМ GOLF, FOCUS И OCTAVIA?/NEW KIA CEED 2018 1.4/НОВЫЙ КИА СИД

Watch this video on YouTube

Машина великолепно управляется за счёт продуманных настроек подвески, проверенных временем, и множества электронных систем и помощников. Она прекрасно себя чувствует, как в городе, так и на трассе. Авто легко входит в повороты. Ему достаточно мощности для совершения резких обгонов и скоростной трассовой езды. Но, естественно, никаких гоночных качеств ждать от него не следует. Не станет проблемой для такого хэтчбека или универсала и лёгкое бездорожье. Он без труда преодолевает ухабы и кочки. Но при этом клиренс у автомобиля несколько маловат, поэтому при поездках на природу следует быть аккуратнее, чтобы не повредить бампера.

Взял Kia Ceed SW — отличный универсал

Watch this video on YouTube

Ceed может понравиться многим категориям водителей. Он подойдёт, как молодым любителям быстрой езды, так и тем, кто предпочитает ездить спокойно и размеренно. А женщины-водители будут без ума от уверенной работы его автомата или робота, а также стильного и модного дизайна. Кроме того, эта машина – одна из самых надёжных в своём классе, и поэтому она не заставит их забивать голову всевозможными техническими трудностями.

Салон KIA Ceed 2020

Салон стал тоже более европейским. Это касается и дизайна и качества материалов. Передняя панель, центральная консоль и верхняя часть дверных карт выполнены из мягкого податливого пластика. Глянцевые и металлизированные вставки делают салон еще более презентабельным. Центральная консоль больше не развернута к водителю, а экран медиасистемы превратился в планшет закрепленный по центру передней панели. Почти вся подсветка в салоне светодиодная. Бардачок, к сожалению, не охлаждаемый.

10.25″ экран мультимедийоной системы с навигацией

Цифровая приборная панель

В версии Comfort будет медиасистема с 5-дюймовым монохромный экраном. Начиная с версии Luxe уже доступен 8’’ цветной сенсорный экран с отображением камеры заднего вида, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В самой дорогой версии Premium+ экран на 10.25’’, а к существующим функциям добавлена навигация с отображением пробок. USB разъемы, Bluetooth входят в стандартное оснащение. Управление главными функциями дублируется аналоговыми кнопками под экраном.

Ниже разместился блок климат-контроля (в базе кондиционер) и кнопки управления теплыми функциями. Температура климатической установки отображается в круглых экранчиках в центре вращающихся ручек. В Premium+ есть ниша для беспроводной зарядки смартфона. В доступных версиях будет 12В розетка и отдельный USB для зарядки внешних устройств.

Приборная панель с аналоговыми спидометром и тахометром отлично читаются и имеют белую подсветку. Между ними разместился монохромный экран бортового компьютера. Для версии Premium предусмотрен 4,2-дюймовый цветной экран. А топ версия Premium+ в 2020 модельном году получила цифровую приборную панель с экраном 12.3’’ с возможностью гибкой настройки показаний.

Руль уже в базе с функциональными кнопками, в топовой версии с кожаной отделкой. На руль вынесено управление медиа-системой, громкой связью и круиз-контролем. Конечно, есть механическая регулировка по углу наклона и вылету.

На центральном тоннеле помимо рычага коробки передач есть место для пары подстаканников, стояночный тормоз (в топе электрический с кнопкой) и кнопка Drive Mode для включения спортивного режима коробки и рулевого управления.

Несмотря на то, что в базовых версиях нет регулировки поясничного подпора и угла подушки передние сидения удобны. Даже для высоких водителей. Только в самой богатой комплектации Premium+ есть электрорегулировка поясничного подпора для водителя и переднего пассажира. Сидения с тканевой обивкой, в топовых версиях с вставками из эко-кожи.

Задний ряд сидений будет удобен для пассажиров среднего роста. Колесная база не изменилась, поэтому места сзади не прибавилось. Линия крыши понижена на 2 см — верхняя кромка дверного проема стала ниже и доступ на диван не стал удобнее . Центральный тоннель небольшой, над ним есть пара дефлекторов вентиляции. Также есть откидывающийся подлокотник с парой подстаканников и обогрев заднего дивана (начиная с Prestige).

Багажник хетчбека увеличился на 15 литров — до 395 л. При сложенных спинках заднего дивана объем увеличивается до 1291. Он имеет двухуровневый пол и оборудован полезными мелочами: 12В розетка, фонарик, крючки для пакетов и сеток. Объем багажника универсала Ceed SW — 625 литров, при сложенных спинках заднего дивана он увеличивается до 1694 литров.  

В новом КИА Сид проделали неплохую работу над шумоизоляцией. Корейцы утверждают, что теперь их модель тише своих главных европейских конкурентов в лице Фокус и Гольф. Хотя для задних пассажиров это касается в меньшей мере — шум от колесных арок сзади задушен не так тщательно.

В “зимний пакет” входят такие опции:

  • Подогрев зеркал заднего вида;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Подогрев рулевого колеса;
  • Подогрев передних сидений;
  • Дополнительный электрический отопитель салона;
  • Подогрев задних сидений;
  • Электрообогрев лобового стекла.

Продажа Kia Ceed в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Ceed 2021

1 949 900 ₽

Санкт-Петербург

Ceed 2021

1 909 900 ₽

Санкт-Петербург

Ceed 2021

1 899 900 ₽

Санкт-Петербург

Ceed 2021

1 979 900 ₽

Санкт-Петербург

Ceed 2021

1 524 900 ₽

Санкт-Петербург

Ceed 2021

1 484 900 ₽

Санкт-Петербург

Ceed 2021

1 959 900 ₽

Санкт-Петербург

Ceed 2021

1 909 900 ₽

Санкт-Петербург

Ceed 2021

1 524 900 ₽

Санкт-Петербург

Ceed 2021

1 959 900 ₽

Санкт-Петербург

Ceed 2021

1 444 900 ₽

Санкт-Петербург

Ceed 2021

1 909 900 ₽

Санкт-Петербург

Ceed 2021

1 694 900 ₽

Санкт-Петербург

Ceed 2021

1 973 000 ₽

Санкт-Петербург

Ceed 2021

1 544 900 ₽

Санкт-Петербург

Ceed 2021

1 544 900 ₽

Санкт-Петербург

Ceed 2021

1 619 900 ₽

Санкт-Петербург

Ceed 2021

1 524 900 ₽

Санкт-Петербург

Ceed 2021

1 694 900 ₽

Санкт-Петербург

Ceed 2021

1 989 900 ₽

Запчасти и шины на Kia Ceed

Бампер задний для Kia Ceed 2015-2018

Цена 16 000 р.

Дверь задняя правая для Kia Ceed 2012-2016

Цена 14 000 р.

Бампер задний Kia Ceed 2018>

Цена 8 000 р.

Крыло заднее правое KIA Ceed 2012-2018

Цена 14 000 р.

Фара левая Kia Ceed CD 2018-2021

Цена 25 000 р.

Фара правая для Kia Ceed 2012-2018 галоген

Цена 2 000 р.

Статьи о Kia Ceed

Статьи об автомобилях Kia Ceed — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Kia Ceed SW или Lada Vesta SW Cross? Два «сарая»;
Универсал — самый вместительный тип кузова, если не брать во внимание большие кроссоверы, а зачастую — еще и самый красивый. Сегодняшнее сражение в бюджетном сегменте — между Kia Ceed SW и Lada Vesta SW Cross.

Octavia, Ceed и Corolla: считаем расходы на эксплуатацию;
Несмотря на засилье кроссоверов, гольф-класс еще жив и будет жить как минимум пока остается в строю Skoda Octavia

Дилеры уже оформляют предзаказы на лифтбеки нового поколения, но живые машины появятся лишь в ноябре…

Как подобрать подержанный Kia ceed JD;
Kia
cee’d (JD) второго поколения выпускался с 2012 по 2018 годы. Все это время он входил в Топ-3 самых продаваемых моделей класса в России. Сейчас популярность cee’d JD переместилась на вторичный рынок. О слабых…

Новости о Kia Ceed

Kia обновила Ceed: внешность освежили, моторы оставили прежние;

Kia Ceed получит в России новый турбомотор ;
@@Kia Ceed@@ калининградской сборки сейчас предлагается с двумя бензиновыми двигателями на выбор: 1,4 турбо (140 л.с.) и 1,6 атмосферный (128 л.с.), однако в ближайшем будущем гамма пополнится еще одним мотором, информац…

Сбер вывел на дороги Москвы собственные беспилотные авто;
Сбербанк в апреле текущего года создал компанию Sber Automotive Technologies (она же — «СберАвтоТех»), которая занимается разработкой систем автономного управления для автомобилей. 22 декабря она объявила о старте…

  • Выбор универсала с бюджетом до 1300т.р.
  • Kia Ceed 2017 или B200 Mercedes 2012?
  • Что надежней? Сид или Октавия
  • Выбор универсала: новые FF 3, Lada Vesta sw или Kia Ceed (2015-2016гг)
  • Аstra J 1.6 turbo или ceed 1.6

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Kia Ceed Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Сид

Альтернативное написание: Сиид

Неправильное русское написание: Сеед, Сед

Сводные данные по Kia Ceed Hatchback

Объем двигателя Kia Ceed

Крутящий момент Kia Ceed

Комплектации и цены в 2020 году

С начала марта 2020 года обновленный Киа Сид для российского рынка предложен в пяти вариантах оснащения:

  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;
  • Premium;
  • Premium+.

В начальной версии «Комфорт» автомобиль поставляется с 1.6-литровым «атмосферником», МТ или АТ, в этой комплектации доступны опции:

  • галогенные фары;
  • датчик света;
  • кожаная обшивка рулевого колеса и ручки КПП;
  • тканевая обивка сидений;
  • шесть подушек безопасности (фронтальные, боковые, шторки);
  • мультифункциональный руль;
  • электрические стеклоподъемники всех боковых дверей;
  • наружные электрозеркала с подогревом и корпусами, окрашенными в цвет кузова;
  • дистанционно управляемый центральный замок;
  • bluetooth;
  • обогрев руля, форсунок омывателя и передних кресел;
  • стальные диски колес R15;
  • кондиционер;
  • круиз-контроль;
  • мультимедийная система с 5-дюймовым монохромным монитором;
  • аудиосистема с шестью динамиками и портом USB.

Также базовая комплектация предусматривает наличие систем ABS, BAS, ESP, EBD, TCS, HAC, TPMS, VSM, Эра-Глонасс, а функция Drive Mode Select у авто с МКПП отсутствует, зато имеется во всех остальных модификациях.

Купить Kia Ceed Comfort на «механике» с февраля 2020 года можно по рекомендованной цене 1 млн 129,9 тыс. руб., стоимость машины с автоматической трансмиссией начинается от 1 млн 169,9 тысяч рублей.

Комплектация «Люкс» предлагается в варианте 1.6 AT, дополняется светодиодными ходовыми огнями, передними противотуманками, задним подлокотником (в «базе» он отсутствует), подрулевыми лепестками, камерой заднего вида с двумя парктрониками, системой антизапотевания лобового стекла.

В этом оснащении имеется уже 8” полноцветный дисплей, 2-зонный климат-котроль, есть поддержка Android Auto/ Apple Carplay, устанавливаются адаптивные поворотные фары головного света.

Автомобиль наделяется колесами R16 на литых дисках, рекомендованная цена такой модификации – 1229900 рублей.

Следующая по «заряженности» комплектация Prestige также идет с автоматической коробкой и 1.6L двигателем, дополняется:

  • подогревом заднего дивана;
  • датчиком дождя;
  • кнопочным запуском ДВС;
  • бесключевым доступом типа Smart Key;
  • обогревом лобового стекла
  • светодиодными задними огнями и повторителями поворотов;
  • электроприводом складывания наружных зеркал.

В данной модификации имеется салонное зеркало с автозатемнением, присутствует комбинированная отделка сидений, стоимость Киа Сид «Престиж» – от 1 млн 309,4 тыс. рублей.

Комплектацию «Премиум» получают Киа Сид, оснащенные 1.6L/АТ или двигателем 1.4Turbo в паре с роботизированной трансмиссией DCT.

Плюсом ко всему прочему дополнительному оборудованию эти версии наделяются опциями:

  • цветным многофункциональным монитором 4.2″ на комбинации приборов;
  • светодиодными передними фарами;
  • электроуправляемым поясничным упором на передних креслах;
  • системой помощи при парковке RCCW и мониторингом слепых зон BSD;
  • сеткой для фиксации багажа.

Наконец, максимально упакованный Сид – это автомобиль в комплектации «Премиум Плюс», имеющий адаптивный круиз-контроль и «умное» управление дальним светом, на легкосплавных колесных дисках R17, с мультимедийным экраном 10,25” и дисплеем 12,3” на щитке приборов.

  • экстренного торможения с предотвращением возможного столкновения;
  • автоматической парковки;
  • распознавания дорожных знаков;
  • удержания авто в дорожной полосе;
  • слежения за усталостью водителя.

Топовая версия оснащается электролюком на крыше, аудиосистемой JBL с сабвуфером и отдельным усилителем, беспроводной зарядкой смартфонов, парковочными датчиками спереди и сзади.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 499 900 рублей бензин 1,4 л (140 л.с) AMT -/6,5/- Передний 9,5 c
1 669 900 рублей бензин 1,4 л (140 л.с) AMT -/6,5/- Передний 9,5 c
1 424 900 рублей бензин 1,6 л (200 л,с) AMT -/7,1/- Передний 7,5 c
1 929 900 рублей бензин 1,4 л (140 л.с) AMT -/6,5/- Передний 9,5 c

Обзор новой модели

Кросс-версия популярного в России хэтчбека – Kia XCeed 2020 обречена на успех, поскольку увеличенный дорожный просвет и усиленная подвеска традиционно находятся в ряду главных приоритетов любой техники, повседневно эксплуатируемой на наших дорогах.

В случае с XCeed Kia производителем предусмотрено не только это, так как помимо установки новых передних амортизаторов со встроенными гидравлическими буферами отбоя, делающими переднюю подвеску более энергоемкой, машина получила увеличенный новый кузов:

  • длина – 4395 мм. (+85 мм.);
  • ширина – 1826 мм. (+26 мм.);
  • высота – 1483 мм. (+43 мм.);
  • колёсная база – 2650 мм.

Важный нюанс: прибавка высоты Киа Икс Сид 2020 образовалась во многом за счет увеличения клиренса, который в зависимости от используемых шин может достигать 174 – 184 миллиметров.

Интерьер нового кроссовера.

Сзади же используемая в подвеске поперечина обзавелась новым динамическим демпфером, который призван минимизировать вибрации и дорожные шумы.

Экстерьер

Внешне принадлежность этого авто семейству Ceed читается достаточно легко, хотя новый кузов Kia X Cee’d 2020 модельного практически полностью оригинален.

Дополнительные пластиковые накладки, в том числе в районе задних стоек, плюс 12 цветов кузова на выбор, включая эксклюзивный Quantum Yellow – все это обязательно должно сыграть на пользу имиджу Kia XCeed 2020.

Салон

С интерьером работы было проведено куда меньше: салон оказался полностью позаимствован у базового Сида, но получил более яркое оформление за счет контрастных вставок на передней панели и таких же прострочек на сидениях и дверных картах.

За доплату в XCeed 2020 можно установить такой же большой экран системы мультимедиа, тогда как в более дешевых модификациях на торпеде будут красоваться скромные семи- или восьмидюймые мониторы.

Техническая начинка

Пока в линейке моторов Kia X Cee’d 2020 сплошь хорошо знакомые турбированные агрегаты:

  • 1.0 T-GDi, бензин, 120 л. с.;
  • 1.4 T-GDi, бензин, 140 л. с.;
  • 1.6 T-GDi, бензин, 204 л. с.;
  • 1.6 CRDi Smartstream, дизель, 115 л. с.;
  • 1.6 CRDi Smartstream, дизель, 136 л. с.

Базовый бензиновый может идти в паре только с механической коробкой с шестью скоростями, остальные – с «механикой» или семи ступенчатым преселективным «роботом».

В перспективе корейцы видят появление Киа Икс Сид 2020 с мотор-генераторами и в виде полноценных гибридов.

Новый кроссовер XCeed построен на той же платформе K2, что и донорский хэтчбек, поэтому оснащен стойками McPherson и многорычажкой. В ряду улучшений – электрический усилитель руля, работающий совместно с системой Drive Mode Select, которая предлагает два режима – Normal и Sport – дающие свои настройки, изменяющие чувствительность рулевого управления.

Когда выйдет в России Киа Икс Сид?

Появится ли кросс-хэтчбек в России, пока не ясно, к тому же производством этих авто пока займется завод Киа в Словакии. О планах наладить выпуск модели в Калининграде, к сожалению, ничего не слышно.

XCeed Kia кроссовер, цена

Киа Сид 2022: интерьер

Для new модели дизайнеры применили приятный пластик, хромированные детали. Обивка салона выполняется из текстиля, кожи или заменителя. Интерьер Сида стал удобным.

Передняя панель вмещает консоль, развернутую к водителю, мультируль содержит оптимальный набор кнопок. Седан Киа обзавелся мультимедиа на 5,7 или 8 дюймов, аудиосистема и навигатор опционально. В комплектации Люкс присутствует круиз-контроль.

Передние сидения Сида получили подогрев и вентиляцию. Недостаток – электропривод есть только у водителя. Полезный объем багажника корейского автомобиля вырос до 395 литров.

Безопасность уже в «стоке» обеспечивает 7 эйрбегов, пара датчиков (дождь/ свет), комфорт — кондиционер (климат-контролем комплектуется опционально).

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Сразу стоит оговориться, что речь идет про городской автомобиль, который оптимально приспособлен для комфортного передвижения в городе и на трассе. Модель отличается неплохой динамикой, а также позволяет себя чувствовать уверенно за рулем, независимо от скорости движения. Что же касается бездорожья, то в этом плане транспортное средство нельзя назвать пригодным, по той простой причине, что модель получила только передний привод, а также посредственный дорожный просвет в 150 мм. Следовательно, зимой, на заснеженных загородных дорогах, где образовалась солидная колея можно будет регулярно цеплять днищем автомобиля снежные холмы, даже в тех местах, где они не имеют существенной величины.

Технические характеристики

Первое поколение

3-дв. хэтчбек pro_cee’d

Характеристика 3-дв. хэтчбек Kia Ceed, первое поколение 3-дв. хэтчбек Kia Ceed, первое поколение, рестайлинг
Годы производства 2006-2010 2010-2012
Категория C C
Кузов 3-дв. хэтчбек 3-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4250 4250
Ширина, мм 1790 1790
Высота, мм 1450 1450
Колесная база, мм 2650 2650
Клиренс, мм 150 150
Передняя колея, мм 1546 1546
Задняя колея, мм 1544 1544
Снаряженная масса, кг 1257 1345
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Размер колёс 185/65/R15 205/55/R16
Рестайлинг, год 2010
Объём бака, л 53 53
Объём багажника, л 340/1300 340/1300
Количество дверей 3 3
Количество мест 5 5

5-дв. хэтчбек

Характеристика 5-дв. хэтчбек Kia Ceed, первое поколение 5-дв. хэтчбек Kia Ceed, первое поколение, рестайлинг
Годы производства 2006-2010 2010-2012
Категория C C
Кузов 5-дв. хэтчбек 5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4235 4260
Ширина, мм 1790 1790
Высота, мм 1480 1480
Колесная база, мм 2650 2650
Клиренс, мм 150 150
Передняя колея, мм 1546 1538
Задняя колея, мм 1544 1536
Снаряженная масса, кг 1195 1236
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Размер колёс 185/65/R15 185/65/R15
Рестайлинг, год 2010
Объём бака, л 53 53
Объём багажника, л 340/1300 340/1300
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

Второе поколение

3-дв. хэтчбек pro_cee’d

Характеристика 3-дв. хэтчбек Kia Ceed, второе поколение 3-дв. хэтчбек Kia Ceed, второе поколение, рестайлинг
Годы производства 2012-2015 2015-2018
Категория C C
Кузов 3-дв. хэтчбек 3-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4310 4310
Ширина, мм 1780 1780
Высота, мм 1430 1430
Колесная база, мм 2650 2650
Клиренс, мм 140 150
Передняя колея, мм 1553 1563
Задняя колея, мм 1561 1571
Снаряженная масса, кг 1395 1181
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Размер колёс 195/65/R15, 205/55/R16, 225/45/R17
Рестайлинг, год 2015
Объём бака, л 53 53
Объём багажника, л 380 380/1300
Количество дверей 3 3
Количество мест 5 5

5-дв. хэтчбек

Характеристика 5-дв. хэтчбек Kia Ceed, второе поколение 5-дв. хэтчбек Kia Ceed, второе поколение, рестайлинг
Годы производства 2012-2015 2015-2018
Категория C C
Кузов 5-дв. хэтчбек 5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4310 4310
Ширина, мм 1780 1780
Высота, мм 1470 1470
Колесная база, мм 2650 2650
Клиренс, мм 150 150
Передняя колея, мм 1563 1563
Задняя колея, мм 1571 1571
Снаряженная масса, кг 1258 1179
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Размер колёс 195/65/R15 195/65/R15, 205/55/R16, 225/45/R17
Рестайлинг, год 2015
Объём бака, л 53 53
Объём багажника, л 380/1318 380/1318
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

Третье поколение

5-дв. хэтчбек

Характеристика 5-дв. хэтчбек Kia Ceed, третье поколение
Годы производства 2018 — н. в.
Категория C
Кузов 5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4310
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1447
Колесная база, мм 2650
Клиренс, мм
Передняя колея, мм
Задняя колея, мм
Снаряженная масса, кг
Передняя подвеска независимая, пружинная
Задняя подвеска независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размер колёс 195/65/R15, 205/55/R16, 225/45/R17
Рестайлинг, год
Объём бака, л 50
Объём багажника, л 395
Количество дверей 5
Количество мест 5

Киа Сид: хэтчбек 2021 года

Машину можно считать бюджетным вариантом. Вместо списка опций, разработчики сделали аж 8 комплектаций.

Окаймленная хромом радиаторная решетка сочетается с новым бампером. Небольшой воздухозаборник, отверстия для противотуманок завершают фирменный стиль Киа (см. фото). Как остальные модели 2021 года, хэтчбек получил рестайлинг оптики и обвесов: раскосый взгляд, несколько ниш со светоотражающими элементами сзади.

Движут обновленным хэтчбеком Сид бензиновые силовые агрегаты разной компоновки с трансмиссией (МКПП, АКПП, робот). Первый 1.4л на 100 сил (+6МКПП), второй 1.6л на 130 л.с (+ 6МКПП/АКПП). Третий – 1.6 на 135 лошадок (+робот), доступен только флагманам.

Габариты хэтчбека подросли в длину на 50 мм, что увеличило багажник до 380 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector