Ремонт выключателя керхера своими руками

Основные неисправности и способы их устранения:

Все причины неработоспособности мойки высокого давления делятся на неисправности:

  • насоса и его электрической части;
  • отдельных узлов на различных комплектующих прибора.

Основные нагрузки приходятся на насосную часть, поэтому за износом ее деталей, а также главными элементами электродвигателя должен быть постоянный контроль. Надо своевременно менять изношенные узлы и детали, подтягивать ослабевшие крепления. Причины, по которым может протекать мойка, надо искать в сальниках, уплотнительных кольцах, обратном клапане.

Перед тем, как своими руками отремонтировать керхер, надо выяснить, почему он выключается, неправильно работает или почему дергается.  

Керхер работает рывками

Есть ряд причин, почему керхер работает рывками. Прерывистое функционирование наблюдается при:

  • перебоях с электричеством;
  • присутствии воздушных пузырьков в шланге;
  • поломке пружины или клапана, который обеспечивает постоянное давление и контролирует работу мотора.

Так почему мойка высокого давления работает рывками? Пружина деформируется от естественной усталости из-за частой работы двигателя с увеличившейся нагрузкой. Периодичность срабатывания прибора бывает непродолжительной от 3 секунд до 1 минуты. Длится такое может неоднократно по времени 1-2 сек. Самому делать ремонт мойки высокого давления, находящейся на гарантийном сроке, не рекомендуют.

Для нормальной работы регулярно меняют:

  • манжеты;
  • уплотнители;
  • насадки;
  • масло.

Отсутствие струи воды из сопловой части пистолета и падение давления воды

Причиной почему нет давления в керхере может быть засорение жиклера. Его продувают воздухом в противоположном направлении по направлению работы детали или же прочищают куском стальной проволоки. Последняя должна иметь подходящий диаметр.

Давление падает в случае, если зависают клапана насоса. Чтобы устранить поломку, вскрывают корпус автомойки, убирают распределительную крышку насоса высокого давления и уплотнители манжеты. На стержне клапанов часто наблюдается окисление, под их головку попадают посторонние частицы, повреждаются манжеты.  

Если струя воды не выходит из сопла пистолета, надо посмотреть в каком состоянии находится фильтр, который расположен на трубопроводе подачи воды к насосу. Засорившийся фильтрующий элемент меняют или прочищают. При засорении жиклера, его надо почистить.

Что делать, если не включается мойка высокого давления

Если оборудование включают, а оно не запускается, стоит выяснить, почему не включается керхер. Причину следует искать в повреждении кабеля. Его надо осмотреть, прозвонить мультиметром. Проверить срабатывает ли кнопка. Если нет мультиметра и запасной кнопки включения, нужно собрать схему без нее.

Мойка не будет включаться при окислении контактной группы пусковой кнопки, надо провести ее демонтаж и осмотр. Если после этого все в полном порядке, а оборудование не работает, необходимо сделать диагностику мотора.

Отсутствие вспенивания моечного раствора при использовании пеногенератора

С учетом применяемого пеногенератора осматривают диаметр проходного отверстия и в каком состоянии находится сетчатый заслон. Если он поврежден, его меняют. Если проходной диаметр вентиля, отвечающего за регулировку, увеличен, то подачу воды через его отверстие уменьшают.

Не происходит автоматическое отключение электродвигателя при отпускании курка пистолета

Автоматического отключения не будет в случае зависания клапанов насоса. Вскрывают корпус мойки, снимают распределительную крышку насоса высокого давления, подвергают осмотру клапана и их уплотнительные резиновые манжеты.

Если при полном отпускании курка электродвигатель автоматически отключится, надо осмотреть концевой выключатель. Он стоит на корпусе насоса высокого давления, прикрыт пластиковой крышкой. Крышку убирают, проверяют целые ли провода, как они закреплены, обследуют контакты. Если они находятся в неисправном состоянии, этот выключатель убирают, устанавливают новый.

Основные неисправности мойки связаны с насосом, электрическими деталями

Основные причины поломок

Протечка. Такая поломка служит причиной выхода из строя штуцера, помпы, износ уплотнений или ее крышки. Чаще всего причиной протечки является замерзание воды вследствие ее нахождения или хранения в помещении с минусовой температурой.

Причиной протечки шланга может быть деформация или повреждение уплотнительного кольца на штуцере шланга или разгерметизация муфты.

Падение давления в аппарате. Причин может быть причин несколько:

износ сальниковых уплотнений, который происходит вследствие длительной эксплуатации или присутствия абразивных частиц в воде. Такую проблему следует устранять срочно, так как она повлечет за собой более дорогостоящий ремонт.

износ резиновых колец регулятора давления, комплекта перепускных клапанов, повреждение шлангов. На поломку указывает снижение отдачи пистолета при включении мойке, а также уменьшение напора воды.

Правильно определить причину поломки или неправильной работы аппарата может только специалист. При малейшем подозрении на поломку консультируйтесь с мастерами сервисного центра. Обращайтесь с бытовыми минимойками бережно, и они прослужат вам долгие годы.

Автомойки Karcher — популярная разновидность современного клинингового оборудования, получившая широкое распространение, во многом — благодаря своей надежности и долговечности. Тем не менее, эти автомойки — так же, как любая другая техника — в ходе эксплуатации неизбежно изнашиваются, что с течением времени может привести к ее поломке. Специалисты, выполняющие ремонт автомоек Керхер, выделяют следующие основные их неисправности.

Наиболее часто встречающейся неполадкой является снижение производительности насоса автомоек. С ней напрямую связано падение рабочего давления, приводящее к уменьшению эффективности моечного оборудования. Причиной падения давления, как правило, является износ сальниковых уплотнений, имеющихся в насосном узле автомойки Karcher. Этот износ может быть естественным (связанным с длительной эксплуатацией); кроме того, к нему может привести низкое качество воды и наличие в ней абразивных частиц. Симптомом, позволяющим выявить описанную неисправность, является появление под автомойкой лужиц воды. Не следует пренебрегать данным сигналом: возникшая неполадка может привести к еще более серьезным последствиям. Процесс износа будет развиваться по нарастающей, при этом вода под высоким давлением может разрушить масляный сальник и прорваться в картер приводного механизма. Масло, находящееся в картере, превратится во вспененный состав и не сможет выполнять своей смазывающей функции. Очевидно, что ремонт автомойки в данном случае окажется гораздо более затратным мероприятием, чем при своевременном обращении в сервисный центр.

Выход автомойки Karcher из строя может быть связан с такими ее неполадками, как износ резиновых колец регулятора давления или перепускных клапанов, а также повреждение шлангов. На эти неполадки могут указать такие признаки, как:

  • снижение силы отдачи пистолета в момент включения автомойки;
  • уменьшение плотности струи жидкости;
  • снижение ее моющей способности.

Перечисленные в этой статье неполадки автомоек Karcher являются распространенными, но, увы, далеко не единственными. Не может не радовать то, что профессионалы сервисных центров в наши дни успешно устраняют практически любые дефекты, полностью восстанавливая работоспособность автомоек.

Мойки высокого давления, как и любая техника могут выходить из строя по ряду разных причин, которые зависят от спектра применения этих высокотехнологичных аппаратов:

  • по назначению аппарата;
  • по функциональным возможностям;
  • видам применения специфических насадок;
  • возможности и способа применения очистной химии;
  • по виду и способности предварительного нагрева воды.

Любая бытовая мойка высокого давления не обходится без высокопроизводительного и напорного насосного агрегата. Все причины неисправности мойки высокого давления можно разделить на неисправности насоса, его электрической части и поломок отдельных узлов на всевозможных комплектующих аксессуарах установки.

Насосная часть при своей работе подвергается наиболее основным нагрузкам при трении движущихся деталей, давлению на все компоненты конструкции.

Поэтому следует постоянно следить за износом основных деталей насоса и электродвигателя, вовремя подтягивать ослабевшие крепления и вовремя заменять износившиеся и утратившие свои функции агрегаты и детали автоматических систем управления.

Рассмотрим несколько наиболее характерных и часто повторяющихся поломок, которые встречаются на всех брендах моек высокого давления.

Как отремонтировать мойку высокого давления Karcher своими руками?

Мойка стала работать с перебоями и нет давления. Что делать? Как починить мойку Керхер своими руками?

Причина описанная Вами может крыться в некорректной работе водяной помпы. Что бы ее устранить Вам необходимо: прежде всего отключить электропитание затем снять пластиковый кожух ( корпус ) и подобраться к самой помпе. Помпу следует извлечь и разобрать ее по деталям, только так Вы сможете определить причину. Износ уплотнительных колец и многое многое другое визуально сразу после разборки все дефекты хорошо видны. Часто с водой попадают твердые частицы которые могут нарушить работу помпы. Когда помпа разобрана

когда все детали сняты их нужно положить в теплую воду с лимонной кислотой что бы вся старая смазка отошла. Затем все тщательно протереть и каждую деталь осмотреть с дефектами заменить.

Вы пишите о том что нет давления, скорей всего причина вот в этом байпасном клапане

Но сразу подчеркну, моделей моек высокого давления Karcher, довольно много, причин поломок ещё больше, ибо техника довольно сложная.

Правильная диагностика, это 90% успеха в ремонте.

Клапан о котором писал выше, может залипнуть, причина грязь.

Иногда достаточно просто его промыть, прочистить и смазать, это разборный узел, смазку лучше брать фирменную Karcher в нашем случае нужна силиконовая смазка.

Снимаем кожух (обычно это 8-ь болтов), аппарат кладём лёжа вверх колёсами.

Естественно он отключён.

Далее снимаем патрубок (пластмассовый), тут нужен ключ шестигранник, держится он на трёх болтах.

Сам клапан вынимаем пассатижами.

Осмотрели, протёрли, хотите разберите на составляющие.

Смазали, собрали в обратной последовательности мойку и запустили её.

Если всё в порядке, значит обошлись малыми силами (вложениями) если нет, меняем клапан на новый.

При обратной сборке проверьте сетчатый фильтр, находится в патрубке (см выше) возможно сетки порваны из-за этого грязь попадает на клапан.

Фильтр только очищается, он не ремонтируется, если порван покупаем новый и меняем.

Если в Karcher случаются перебои в работе, так как вы правильно заметили это может возникать из-за потери давления, тогда подача воды прекращается до того момента, пока аппарат не наберёт необходимое давление и так постоянно.

Причин как я замечал может быть несколько, как минимум две.

Не стоит лезть сразу в водяной насос, сначала необходимо посмотреть загрязнение фильтра и вообще системы водоснабжения, вполне возможно просто нет доступа воды.

Если с загрязнением всё в норме, вернее всё чисто, тогда проверьте герметичность системы, есть вероятность, что давление стравливается в связи с утечкой воды из системы, возможно просто треснул шланг или пропускает манжет.

Если первые два осмотра ничего не выявили, тогда диагностируется и ремонтируется водяной насос.

Правильно его называют — помпа.

Я лично рекомендую устанавливать новую помпу в сборе, в связи с тем, что в старой может быть выработка и замена ремкомплекта ничего не даст.

Для выбора помпы необходимо знать модель Karcher, а в некоторых случаях и как она выглядит.

Вот пример замены помпы для модели karcher k 4.75

Источник

Какое масло заливать в Керхер

Говоря о безопасной эксплуатации мойки, нужно также разобраться, какое масло заливать в Керхер. Чтобы мойка работала стабильно и без перебоев, а также, чтобы предотвратить ее преждевременную поломку, рекомендуется использовать только качественное масло. Оно, как и топливо, оказывает влияние на срок службы мойки и результат в процессе работы генератора. При изготовлении производитель самостоятельно заливает необходимое масло и обычно замена не требуется — количества масла хватает на весь срок эксплуатации минимойки. Если речь идет о бытовой модели, то действительно заводской заправки должно хватить. Но при использовании профессиональных моек, необходимость в замене масла иногда возникает.

В зависимости от особенностей конструкции модели, смазочное масло может заливаться и отдельно, в специальный резервуар, и вместе с топливом при заправке. Обязательно учитывается показатель вязкости масла и его маркировка. Вязкость показывает время года, в которое можно использовать масло. Есть зимние, летние и универсальные разновидности, к числу универсальных можно отнести такие как SW-20, 10W-40, 10W-50, 3W-30 и многие другие. Зимой показатель вязкости масла должен быть 0-20W, а летом — больше 20W.

Вы можете использовать универсальные масла, такие как CD или SG, они подойдут для любого времени года, для любого типа топлива. В остальных случаях для генераторов, работающих на дизельном топливе, следует использовать масла с маркировкой S.

Правильная эксплуатация и своевременная диагностика позволит избежать трат на ремонт моек Керхер. При правильном и бережном использовании, срок службы такой мойки может превышать несколько десятков лет.

Если вы ищите технику для мойки машин, дома или участка, то Керхер — это то, что нужно. Функциональная и производительная техника позволяет быстро достичь целей и получить желаемый результат при минимальных трудозатратах. А широкий ассортимент и диапазон цен помогут найти идеально подходящий вариант.

Даже в самых надежных технических устройствах могут происходить поломки, это случается из-за неправильной эксплуатации прибора, естественного износа или загрязнения деталей. Некоторые неисправности можно устранить самостоятельно. Если не включается Керхер, в инструкции по эксплуатации можно найти информацию, как решить эту проблему.

Меры предосторожности

Прежде чем делать самостоятельный ремонт, рекомендуется прочесть внимательно руководство. Производитель утверждает: основной причиной поломки аппарата может быть излишняя жесткость воды. Чтобы пролонгировать срок службы, следует соблюдать некоторые правила. Для начала необходимо поставить элемент грубой и тонкой фильтрации. Обязательно следует отслеживать поступление определенного объема жидкости.

Если расход составляет 17 литров в минуту, а через водопроводный кран поступает на пару литров меньше жидкости, то это может спровоцировать появление неисправности через 2-3 месяца. Диаметр трубы должен быть 3 четверти дюйма на один аппарат. Замене подлежат заводские насадки и агрегаты.

Как отремонтировать Керхер?

Итак, поняв причину, несложно догадаться, что необходимо сделать:

  1. Удалить старую смазку и грязь;
  2. Растянуть или заменить пружину;
  3. Обильно смазать отверстие внизу цилиндра, сам цилиндр и поршень со штоком любой водоотталкивающей смазкой, мы рекомендуем силиконовую смазку.

Обратите внимание, это действия могут не помочь или помочь не надолго, если в отверстии в низу цилиндра или на штоке есть задиры, износилась резиновая прокладка или поломалась пластиковая прокладка. В этом случае свободного хода поршня точно не будет, как следствие — замена этих узлов и более дорогостоящий ремонт

Устранение неисправности автомойки Керхер

После замечательной летней эксплуатации мойки Керхера на даче, он был скоротечно убран на зимовку в гараж.

Когда пришло время достать его для очередного сезонного использования, вдруг обнаружилось, что электромотор мойки не запускается. При подключении к водопроводу и электрической сети Керхер ни как не желал просыпаться от зимней спячки, при этом из сопла пистолета, при нажатии на его курок, текла тонкой струйкой водичка. После недолгих размышлений, благодаря несгораемому любопытству и в целях экономии денег, было принято решение не обращаться в ремонтную мастерскую, а приложить свои руки к устранению неисправности авто-мойки. Я никогда не сталкивался с ремонтом атомойки и совсем не знаю точное название ее узлов. Но при этом постараюсь подробно описать весь процесс, который предстоит мне сделать.

Читайте нашу другую статью: «Ремонт пистолета Керхер«

Начнем:

1. То что отсоединить все шланги, думаю всем будет понятно.

2. Разделить пополам корпус Керхера.

Для этого мне понадобилась отвертка «звездочка» ( пришлось покупать набор спец отверток ) Откручиваем восемь шурупов, два из которых скрыты за колесами мойки. Их нужно снять , предварительно вытянув декоративные колпачки.

  1. Внутри корпуса находятся капсула с мотором и помпой. Капсула также состоит из двух половинок, которые держатся на защелках, расположенных по краям. — Освободив от всех пластиковых оболочек электромотор с механизмом помпы, приступаем к разборке самого «сердца» автомойки Керхер. — Это самое «сердце» состоит из четырех основных частей:1. Электромотор. 2. Механический блок с подшипниками и наклонной шайбой. 3. Блок с плунжерами. 4. Головка с клапаном отключения ( ее мне и предстояло отремонтировать ).А также имеется бокс с клавишей включение — выключение автомойки.Чтобы разобрать механизмы помпы, надо открутить четыре болта шестигранным ключом ( будьте осторожны: откручивая болты помпы, держите ее вертикально — электромотором вниз, так как во второй части механизма залито масло ).Электродвигатель к помпе прикручивается отдельными болтами. В случае моего ремонта их откручивать не надо.
  2. Открутив болты, разъединяем все части помпы.Для устранения неполадки, я беру четвертую часть ( головку с клапаном).

Там и находится тот клапан, который отвечает за выключение автомойки в процессе мойки авто при кратковременном отпускании курка пистолета. Этот самый клапан находится в канале закрытой крышкой с отверстиями для подачи шампуня для автомойки и зашплинтован двумя шпильками. Для выпресовки шпилек я использовал тиски, зажав поочередно каждую шпильку в тисках, с помощью плоской отвертки упираясь в тиски, на излом вытащил их. Далее той же отверткой вынул крышку клапана.

Я ужаснулся от увиденной картины: вода, находящаяся под давлением в канале клапана, разъела ( образовалась коррозия ) стенки клапана, что привело к зависанию клапана в состоянии «выключено».

Что бы вытащить поршень клапана, я так же использовал тиски и болтик в размер штока клапана. Дальше я, насколько возможно, зачистил поверхность клапана наждачной бумагой, промыл водой и в обратной последовательности собрал данный клапан.

Так же прибегая к помощи тисков для впресовки шпилек.

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ПРИ РАЗБОРКЕ И СБОРКЕ КЛАПАНА!

Дальше было произведено ТО всех узлов и клапанов автомойки, заменено масло ( я использовал моторное масло 10 \/ 40 ). Масло залил на верхнюю кромку наклонной шайбы.

Затем собрал все узлы помпы и закрутил болтами

При сборке обращайте внимание на уплотнительные кольца, особенно на кольцо между блоком с подшипниками и плунжером. Так как при стягивании болтами нужно преодолеть усилие пружин плунжеров, при этом уплотнительное кольцо может сместиться и у вас будет утечка масла

Керхер был собран в обратной последовательности, подключен к водопроводу и испытан. Испытание показало полную работоспособность автомойки.

Остается последний вопрос: Насколько хватит работоспособности клапана, так как нарушенная поверхность интенсивнее подвергается коррозии. А это значит, что проблема неисправности может вернуться.

На этом я заканчиваю свой рассказ о ремонте автомойки Керхер, прошу не судить строго о техническом повествовании всех узлов мойки.

Спасибо за внимание. Пишите Ваши комментарии!

Возможно эти статьи будут Вам очень интересны:
  • Steampunk USB удлинитель
  • USB удлинитель своими руками
  • Корпус флешки своими руками
  • Самодельная флешка. Моддинг флешки
  • Моддинг флешки

Ремонт Karcher K 5.20

Когда закончили — собираем насос и мотор в обратной последовательности.

Если масло проливается то можно заменить его любым компрессорным маслом.

Вот после такой несложной процедуры автомойка работает как новая.

Перед тем, как разобраться в причинах поломки моек, давайте сначала рассмотрим разнообразие аппаратов данного типа. В зависимости от потребностей пользователя применяются различные типы моек. Отличие в способе эксплуатации и производительности. Данный спектр аппаратов высокого давления необходимо расписать более подробно:

главное назначение мойка автомобилей (легковых, грузовых), спецтехники;
далее по значимости: мойка дворовых территорий, мастерских, фасадов зданий, используя удлинительный шланг высокого давления;
третья функция (у промышленных аппаратов) откачивание жидкости из подтопленных мест;
с применением специальной насадки-ёрш можно заняться прочисткой канализации, используя комплект для прочистки труб;
добавив специальные средства можно организовать пенообработку различных крашенных поверхностей, применив струйную трубку с соплом.

Различают несколько видов моек:

  • бытовые — это наиболее приемлемое оборудование для очистки грязных поверхностей механическим способом в любых труднодоступных местах. Отличие бытовых моек от промышленных только в их компактности и мобильности, небольшом весе и размерах, что позволяет самому насладиться результатом чистоты, сэкономить время дома, на даче, гараже.
  • с нагревом воды — предназначены для организации очистки твердых поверхностей путём двойной мойки (высокое давление, горячая вода).
  • без нагрева воды. Например: минимойка Karcher K2
  • автономные — наличие доступа к электросети не обязательно, производительность обеспечивается мощным бензиновым мотором. Например: автономный аппарат Керхер HD 9/23 G серии Advanced

Причины

Основные причины некорректного функционирования моек “Керхер”:

  • Внутри подводного шланга образовались пузырьки воздуха.
  • В более редких случаях причиной рывков является просадка электричества.
  • Самая частая причина неисправности – клапан давления. При этом во время работы установка может отключаться на 1-2 секунды, после чего снова запускаться.

Если при проверке исключается завоздушенность системы и просадка электричества, то, скорее всего, повредилась пружинка клапана давления. Этот элемент в оборудовании отвечает за нормализацию давления и отключение электрического двигателя. Агрегат при такой неисправности может функционировать с краткосрочными перерывами.

Клапанная пружинка выполнена из прочной нержавеющей стали, однако при интенсивной эксплуатации она изнашивается. В результате для запуска клапана требуется меньшее давление, т.к. его пружина просела. Запускается фаза, повышается давление, а клапан отключает привод. Затем давление вновь снижается, а установка снова запускается. Длительность этого цикла – около 1-2 секунд.

Принцип работы Керхера

Чтобы понимать, что именно сломалось и почему мойка перестала работать, нужно понимать принцип работы Керхера. В основе работы этой мойки использована технология высокого давления, вода подается под давлением, такой аппарат позволяет справиться с любыми загрязнениями максимально быстро и с малыми трудозатратами, с ее помощью можно вымыть автомобиль или привести в порядок участок.

В основе конструкции этого аппарата использован мощный синхронный электродвигатель, его мощность может достигать 3 кВт. Двигатель вращается, задевая наклонную шайбу, закрепленную на валу. При этом с шайбой соприкасаются плунжера, совершая поступательные движения, а когда плунжер движется в нижнюю точку, через впускной клапан подается вода. А когда плунжер движется вверх, создается избыточное давление и открывается выпускной клапан высокого давления.

Современные модели моек Керхер оборудованы электродвигателдями с водяным охлаждением, что позволяет увеличить ресурс работы двигателя и не дает ему перегреваться в процессе работы. Соответственно, мойка может работать без перерывов дольше, а значит ее производительность тоже увеличивается.

В бытовых мини-мойках немецкого производства обычно устанавливаются пластиковые или алюминиевые клапаны, что позволяет сделать аппарат дешевле, но снижает функциональность устройства. Мойки с пластиковыми или алюминиевыми клапанами не могут долго работать без перегрева, они чаще требуют подзарядки. Среднее время работы без перерыва для таких устройств — 60 минут.

В профессиональных аппаратах высокого давления используется насосный блок из латуни или нержавеющей стали. Соответственно, время работы без перерыва для данной мойки увеличится. Отдельные модели профессионального типа способны работать несколько смен без перерыва.

Чтобы минимойки реже ломались, что нужно правильно их эксплуатировать — оставлять на длительные перерывы с высоким давлением в системе устройство не следует. Это будет создавать дополнительную нагрузку и приведет к преждевременному износу элементов. Также рекомендуется использоватьу стройство автоматического отключения — оно установлено во всех современных мойках и позволяет экономить до 20% электроэнергии.

Выявляем причины неравномерной работы

Чтобы устранить неполадки в мойке, наши специалисты советуют по очереди проделать следующий алгоритм действий:

1. проверьте, подходит ли сопло – канал для подачи воды; 2. прочистите его; 3. удостоверьтесь в том, что поступающий поток воды достаточно высокий для работы и отсутствует перебой; 4. проконтролируйте напряжение электричества в сети, чтобы техника могла включаться без проблем.

Одна или несколько причин, обозначенных выше, приводят к тому, что во время применения по назначению Karcher работает с перебоями. Кроме известных неисправностей, в шланге могут образоваться воздушные пузыри. Такую проблему легко исключить

Если с электрическим напряжением все в порядке, эксперты советуют обратить внимание на состояние клапана давления. Именно с его участием в моечном агрегате нормализуется давление

Поэтому, если есть проблемы, в этом случае Karcher дергается и работает с разными интервалами.

Как устранить проблемы перебоев Karcher

Если причина перебоев все-таки в пружине клапана (не позволяет включаться/выключаться Karcher), то ее следует заменить

Важно, чтобы деталь была из нержавеющего материала, ведь она вместе с клапаном постоянно находится в воде, поэтому важно исключить е коррозию. Если ее заменить нет возможности, то можно попробовать поджать резьбовое соединение, которое удерживает пружину

При поджатии и зажимании механизма она перестает дергаться, стабильно работает и обретает былую жесткость. После такого проседания пружины аппарат нуждается в применении более низкого напора воды.

Есть и другие единичные основания того, что мойка высокого давления работает с перебоями: от интенсивной эксплуатации происходит перегрев выключателя (он не должен дергаться: часто включаться, выключаться) поэтому необходимо дать время для его охлаждения. Уместно также производить очистку всасывающих элементов данного аппарата karcher и избегать работать в режиме, который характеризуется как «сухой ход».

Вывод

Выбирайте мойку, чьи эксплуатационные свойства соответствуют вашим задачам. Обеспечьте правильную подачу воды, а так же следите за герметичностью системы ее забора. При выполнении этих нехитрых правил, мойка будет работать отлично.

Почему керхер не набирает давление и работает рывками при надетой фрезе?

Проблема может коснуться большинства бюджетных моек, например KARCHER K 3, 5.200 и других.

Керхер может работать рывками по нескольким причинам.

  1. Если в подводном шланге воздушные пузыри, но мы этот вопрос не рассматриваем.
  2. Просадка электричества вряд ли даст керхеру работать рывками, хотя и это возможно.
  3. Основная причина – клапан давления.При подключенной фрезе мой керхер работал с интервалами в секунду – включался выключался. Все остальные проблемы (просадка электричества, завоздушенность системы) исключаем и проверяем. Если с этим все в порядке – скорее всего вышла из строя пружина клапана давления воды. Клапан отвечает за стабилизацию давления керхера и выключение электродвигателя. Если керхер работает рывками с короткими интервалами – скорее всего причина в этом.

Пружина клапана из нержавейки и имеет склонность к проседанию через некоторое время интенсивного использования. Теперь для включения клапана (и выключения двигателя) нужно намного более низкое давление, ведь пружина просела. Включается фреза, давление резко растет, клапан выключает двигатель, давление падает он опятьвключается и так рывками с периодичностью в 1 сек. При обычной насадке керхера все нормально, там давление не такое большое.

В этом видео – более подробное объяснение избавления от рывков керхера

Для начала разберем керхер 5.20

Снимаем крышку

вынимаем клапан

Вот он проблемный клапан сброса давления керхера, пружина которого мешает нам жить

Чтобы решить проблему есть несколько вариантов.

  • Заменить пружину. Но пружина нужна оригинальная – из нержавейки, так как клапан всегда мокрый, а коррозия в этом месте не допускается – иначе она заклинит. Отсюда следует недостаток – хороших пружин из нержавейки не бывает)
  • растянуть пружину механически. У меня не получилось, пружина потеряла жесткость. После растяжения при сжатии она принимала превоначальную форму.
  • поджать шток, удерживающий пружину. Там есть регулировочная резьба, ее можно поджать чтобы укоротить пружину и она станет жеще. Лучше посмотреть на видео Придется маленько подпилить кончик штока, чтобы он закрутился глубже.

закрутить нужно милиметра на 1,5 -2 от первоначального.

для этого зажимаем клапан керхера в тиски, чтобы не дать ему провернуться

Разбираем его плоскогубцами. Клапан на резьбовом фиксаторе, так что придется приложить усилие. В тиски нужно зажать соответственно.

Вот эта пружина из нержавейки

Подпиливаем кончик закручивающейся части клапана на точильном камне на 1.5 – 2 мм для начала

Поджимаем пружину. Собираем керхер в обратной последовательности.

СМАЗЫВАЕМ ПРУжИНУ И КЛАПАН СИЛИКОНОВОЙ СМАЗКОЙ

Если рывки остались – нужно еще поджать пружину

Если керхер работает и не выключается – значит пружина пережата и клапан зажат. Нужно чуть отпустить.

Разобрать собрать, возможно, придется несколько раз, пока полностью настроите. Не забываейте СТРАВЛИВАТЬ ПИСТОЛЕТОМ ДАВЛЕНИЕ и ОТКЛЮЧАТЬ ОТ СЕТИ перед каждой разборкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector