Прожег сиденье в машине: что делать и как отремонтировать

Содержание:

Как восстановить кожаный диван дома – ремонт кожаной мебели своими руками

Форум Дизайн интерьеров. Создать тему Разделы. Прржгли дырку в диване, что делать? Прожгли дыру дивану 4 месяца кусочек ткани был – тоже потеряли. Что делать? Дырка сантиметра 3х4. Аноним А перетянуть сколько выйдет?

Весь диван то 15 тыщ вроде стоил. Подушку там никак не положить. Короче печаль беда. Ткань такую же не найдем наверное.. Morzik, Диван угловой , какой там чехол сегодня еще чай рядом пролили, не смотрите :crazy:. Кусочек ткани вниз дырки положить и клеем проклеить. Но я б часть от дивана с дыркой – перетянула. И ещё пару подушек из этой же ткани сшила. Ткань можно подобрать. Время лечит почти всё. Дай времени время. Упала с дивана. Я знаю точно – невозможное возможно! Расскажите пожалуйста, хоть буду знать чего бояться:.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку после входа Вы вернетесь на эту же страницу.

Как заклеить порез на куртке или пуховике?

Чтобы реанимировать куртку или пуховик, можно обратиться к современным материалам, с помощью которых скрыть повреждение не составит труда. В галантерейных магазинах и отделах продаются специальные наклейки, аппликации и светоотражающие ленты. Ими можно заделать порезы или дырки от сигареты, прикрепив их к ткани бесшовным методом. Оригинальные заплатки можно изготовить самостоятельно, проявив немного фантазии и изобретательности.

Если никакую наклейку приделать на месте повреждения не получается, дырку рекомендуется заклеить с помощью специального состава для ткани. Больше всего этот способ подойдет для устранения повреждения на незаметном участке, где любая декоративная деталь будет казаться несуразной – под рукавами, по бокам куртки, на нижней части рукава.

С учетом материала: полиэстер, полиамид (болонья), натуральные ткани

Порвалась болоньевая куртка? Болонья – это по сути капрон, обработанный полимерами с добавлением акрила. Подобная обработка делает болонью надежной защитой от ветра, мороза и дождя. Однако зашить ее бывает сложно, даже опытные швеи берутся за это неохотно. Лучше использовать клеевой метод. Отремонтировать ее можно двумя способами:

  • Изнаночной заплаткой. Вывернуть изделие наизнанку и обработать края разрыва ацетоном. Подождав 2–3 минуты, нанести на края средство для склеивания ткани (например клей «Момент»), соединить их и наложить сверху лоскут ткани, подходящей по цвету и фактуре. После этого поместить заклеенный участок под пресс на несколько часов.
  • Двойной заплаткой. В качестве клеящего вещества при данном способе ремонта используется кусочек полиэтилена соответствующего цвета. По размерам он должен быть таким же, как и само повреждение. Куртку нужно вывернуть наизнанку, соединить края отверстия, потом наложить поверх них полиэтилен и саму заплатку. Разогретым утюгом пройтись по этому участку через марлю.

Частые ошибки при самостоятельном ремонте

  • Первая и самая распространённая ошибка при ремонте дивана с поролоновым блоком – неправильный выбор заменяемого материала. Слишком толстый или, наоборот, слишком тонкий поролон не ляжет правильно в каркас, обивка будет провисать либо чрезмерно натянется и очень быстро порвётся.
  • Вторая ошибка — не цельная, а кусковая замена набивки: она просядет быстрее цельной.
  • Третья — неправильный раскрой поролона. Его необходимо вырезать строго по старому лекалу либо сделав точные мерки. Попытки подкроить набивку уже в каркасе чреваты излишней обрезкой.
  • При ремонте пружинного дивана не всегда загибают острые концы проволоки или новой пружины внутрь. Из-за такой небрежности быстро рвётся войлочная или поролоновая подложка, а острый конец начинает впиваться в каждого, кто сядет на неудачно замененную пружину.
  • После ремонта диван необходимо собрать, но сделать это сложнее, чем разобрать. С конструкцией мебели знакомы далеко не все, поэтому после ремонта перед мастерами встаёт проблема – как всё это снова собрать. Чтобы не допустить такой ошибки, следует фотографировать или записывать все этапы разборки и места крепления деталей.

Порядок выполнения работы

Рассмотрим наиболее полный цикл работ, необходимых для восстановления повреждённого кресла. В случае, если речь идёт о мелком косметическом ремонте треснувшей или распоротой обивки, полный демонтаж кресла проводить не следует.

Демонтаж и разборка сидения

Кресло следует извлечь из салона и полностью разобрать. Выполнять работу удобнее всего на столе, чтобы была возможность разложить все детали и не запутаться потом при сборке.

Конечной целью разборки кресла является снятие подушки и спинки с каркаса. Сначала убираются все наружные крепления, а затем удаляется обивка.

Обивка снимается при помощи острых ножниц или монтажного (канцелярского) ножа, которым распарываются швы

В процессе снимания обивки следует помнить, что в некоторых местах она может быть приклеена, поэтому снимать её следует осторожно.Приклеенные участки можно размочить при помощи растворителя или обычного бензина

При демонтаже лучше подписать разобранные детали, чтобы не возникало заминок и ошибок в ходе сборки кресла после завершения ремонта.

Раскройка новых деталей

Для того, чтобы раскроить новые детали из припасённой ткани, удобно воспользоваться старыми деталями снятой обшивки. Их нужно положить сверху на приготовленную к раскрою ткань и максимально точно обвести тонкой меловой или маркерной линией.На данном этапе максимально важна точность линий, а также совпадение направлений ворса новой и старой детали.

Если электроножа нет, свежий срез сыпучей ткани можно аккуратно прижечь при помощи зажигалки, стараясь не допустить излишнего воспламенения.

Соединение деталей нового чехла

Выкроенные детали сшивают нитками или скрепляют при помощи клеевого пистолета. Можно совместить два способа, сначала соединив детали склеиванием, а затем прошить поверх клеевого соединения нитками.

При использовании клеевого пистолета нужно внимательно изучить инструкцию и выяснить, допустимо ли его использование на конкретном виде обивочного материала. Лучше всего заранее проверить на кусочке ткани, насколько крепко склеивает клей, а также убедиться, что он не повреждает структуру ткани.

Каждый прошитый шов в новой обивке следует отбить при помощи молотка на мягкой поролоновой основе, чтобы швы не топорщились.

Замена поролоновых прокладок

При замене наполнителя в подушке сидения следует с особым вниманием следить за тем, чтобы все пустоты были заполнены. Если после окончания работы в сидении остаются незаполненные углы, такое кресло очень быстро деформируется, станет неудобным, и всю работу придётся выполнять заново

Для этой работы подойдёт поролон, имеющий на одной из сторон основу из тканого материала. Лучше отдавать предпочтение материалам тех марок, которые отличаются устойчивостью к сжатию и служат долго. Некоторые автолюбители предпочитают в качестве наполнителя для подушки сидения использовать пенополиуретан.

Детали новой обивки сидения сажаются на поролон. При этом применяют не кисть, которая проклеит внутренность поролона, а специальный клеевой спрей, который распределится только по поверхности материала и склеит его с тканью, но не испортит сам поролон.

Сборка кресла

Собирать кресло следует в порядке, обратном его разборке. Сначала следует соединить шарниры сидения, собрать подушку и натянуть на неё выкроенную и сшитую обивку. Сидение и подушка также соединяются шарнирами и крепятся винтами.

Собранное кресло устанавливается на своё место. Теперь остаётся отпарить новую обивку, чтобы она приобрела окончательный ухоженный вид. На этом ремонт сидения завершён.

Ремонт тканевой обивки сидений

Ремонт тканевой обивки сидений автомобиля осуществляется в два этапа, первым из которых является наклейка заплаты

Перед ремонтом особое внимание необходимо обратить на выбор ткани – она должна соответствовать цвету салона машины. Также рекомендуется запастись ремкомплектом

Для реставрации сиденья вырезается заплатка по форме пораженного участка, а на место приклейки тонким слоем наносится специальный клей, на который и прикладывается отрезанный кусок материи.

Устранить неровности по краям поможет второй этап – термическая обработка. На отреставрированный участок закрепляется термоустойчивая пленка, которую проглаживают разогретым утюгом. Результатом проведенных операций, как правило, становится идеально ровная обивка, которая при аккуратном использовании прослужит долгие годы.

Если на сиденье образовалась протертая дыра, то ремонт тканевых сидений автомобиля производится следующим образом. Сначала нужно аккуратно обрезать разлохмаченные края обивки, а также очистить и обезжирить поверхность, которая будет ремонтироваться. Далее следует смочить обивку и дать ей немного подсохнуть. После этого идет процесс подготовки ремонтного материала – он должен быть чистым и не содержащим посторонних частиц. Далее проводит приклейка заплаты и термообработка.

Одним из самых важных моментов в реставрации сиденья авто является сохранение в чистоте тех зон кресла, которые имеют удовлетворительный внешний вид

Для того чтобы отремонтированная часть не отличалась от первоначального материала, следует наносить клеящий состав максимально осторожно. Кроме того, нельзя допускать, чтобы клей выходил за область проведения ремонтной операци более чем на один миллиметр

Для этого обычно используют лекало, по краям которого мелом рисуют границу, благодаря чему сложностей с точным нанесением клея не возникает.

О том, как своими руками отремонтировать замок багажника автомобиля, читайте здесь. С принципами ремонта бампера без специнструментов можно ознакомиться здесь.

Реставрация кожаного автомобильного салона: виды дефектов

Реставрационные работы зависят от исправляемых дефектов. Ниже основные разновидности повреждений, способы устранения.

Трещины

Если кожа на сидении авто потрескалась, то трещины можно заполнять жидкой кожей или шпаклевать. Глубокие повреждения нужно устранять плотными составами. А чтобы избежать дальнейшего разрыва, можно зафиксировать материал либо термическим порошком, либо универсальным неагрессивным клеем, а потом покрыть участок жидкой кожей и при необходимости краской.

Потёртости

Потёртости – это участки с частично стёртым верхним окрашенным слоем. Их ремонт простой, требующий окрашивания любым типом краски. Если надо убрать много потёртостей, есть смысл полностью окрасить всё кресло: спинку и сиденье. Это поможет не только убрать дефекты, избежать несовпадений по цвету (формируется единый общий фон).

Порезы

Порезы хорошо устраняются жидкой кожей. Если разрезанный участок длинный, можно сначала в нескольких местах восстановить его тонкой ниткой, а потом заниматься реставрацией. Надёжно зафиксировать края разрез также поможет термический порошок.

Царапины

Царапины –  простой вид повреждений. Поцарапанные зоны надо обработать либо жидкой кожей, либо специальным реставрационным автомобильным карандашом, подобранным по оттенку.

Если есть царапины, одним уверенным движением с достаточным нажимом формируйте линии прямо по ним. При неравномерном нанесении размажьте, распределите состав вдоль царапины салфеткой из микрофибры или другой похожей ткани. При необходимости (если повреждение значительное, глубокое) дождитесь высыхания, проведите манипуляции повторно.

Прожжённые участки

Как отремонтировать сиденье при наличии на нём прожогов или следов от тлеющих сигарет? Как заклеить кожу, убрать прожжённую дырку, восстановить структуру? Её края грубые, будут сильно выделяться, поэтому их следует аккуратно срезать по контуру маникюрными ножницами. Площадь зоны немного увеличится, но зато срезы будут ровными, не выделяющимися.

Зону нужно перекрыть армированной заплаткой и покрыть термическим порошком, прогреть, охладить, дополнить жидкой кожей и при необходимости окрасить. Если прожжённой оказалась набивка, то потребуется небольшой отрезок поролона для заполнения пустоты.

Растянутая кожа

Чем восстановить растянутую кожу? Если кожа растянулась, то можно поступить тремя способами:

  1. Перешить чехол. Обратитесь к профессионалу: собственными руками добиться хорошего результата без навыков шитья сложно.
  2. Уплотнить набивку. Можно снять чехлы и положить дополнительный слой поролона, который натянет кожу, устранит провисания. А чтобы материал не растягивался потом, можно его укрепить. Приклейте с обратной стороны не подвергающуюся растяжениям основу или армирующую сетку (если обивка имеет перфорацию – отверстия для вентиляции).
  3. Обмазать поверхность глицерином, а потом нагреть. Но методика даёт непродолжительный результат, поэтому подходит для подготовки к продаже.

Разорванные швы

При разрывах швов повреждённые участки зашиваются с внутренней стороны. Чехол нужно снять с кресла, а потом в разорванных зонах прошить материал двойной нитью короткими стежками, имитируя машинную строчку. Если есть швейная машинка, то используйте её. Нитку подбирайте в тон. Когда всё будет зашито, можно возвращать чехлы на место.

Бежевый светлый салон

Светлый бежевый салон требует особенно тщательного подхода, так как при неверно подобранном оттенке используемого материала или средства отреставрированный участок будет сильно бросаться в глаза.

Многие реставрационные составы выпускаются в бежевом тоне, но он может отличаться от цвета вашего автомобильного салона. Если не удалось восстановить нужный вариант и отреставрировать светлую кожу, используйте белую основу, окрашивайте её в нужный оттенок. Возможно, для получения идеального бежевого цвета придётся смешать несколько тонов или, например, разбавить чрезмерно тёмный беж белым. Заниматься смешиванием и поиском нужной цветовой гаммы лучше при наличии образца, то есть рядом с сиденьем.

Вариант №2. Если повреждение серьезнее.

Шаг 1

Возьмите кусок любой плотной ткани. Ее будем использовать в качестве подложки. Вырежете прямоугольную заплатку. Закруглите края. Так будет проще пропихнуть ее в отверстие и расправить под обивкой.

Шаг 2

Берем клей для ткани и иголку. Наносим клей на иглу и обрабатываем заплатку как это показано на видео (43 секунда). Аккуратно наносим клей, чтобы платка не сместилась со своего места.

Шаг 3

Нанесите клей на получившуюся подложку. Можно и на внешнюю заплату, как показано на видео. Сути это не меняет.

Шаг 4

Самый ответственный момент. Приклеивание кусочка ткани на обивку сидения. Где взять материал для заплатки? Обычно его можно срезать с нижней части сидения.

Для качественного ремонта очень важно чтоб рисунок внешней заплатки совпал с общим рисунком сидения. Здесь придется семь раз отмерить, один раз отрезать

У вас все получится, мы верим в вас!

Шаг 5

Прижимаем поставленную платку. Ждем пару минут.

Готово! Ваше сидение как новое! Поздравляем!

Власти начали непримиримую борьбу с курильщиками. Редакция журнала «ГАИ» оказалась гораздо толерантнее. По нашему мнению, автомобиль – это не только средство передвижения. Автомобиль, как правило, еще и место нашей свободы, где мы можем предаться порочным страстям по полной программе: послушать на полную громкость любимую музыку, поболтать с друзьями и подругами без лишних ушей, выкурить сигаретку, ну и все остальное… Поэтому и бороться мы решили не с курением, а с его последствиями. Технологию реанимации прожженной сигаретой обивки в одном из автомоечных комплексов города осваивала директор по продажам журнала «ГАИ» Ольга Медведева.

Перетяжка автокресел своими руками

Деформация прокладки, анатомического наполнителя, потертая обивка вынуждают делать ремонт подушек сиденья. Своевременная перетяжка сохранит эстетику салона, здоровье водителя, пассажиров. Длительные поездки в неудобном кресле − причины болей в спине, мышцах.

Инструменты и материалы

Чтобы отремонтировать сиденье авто требуются инструменты и материалы. Чаще всего своими руками меняют обивку, в работе используют:

  • мел для переноса выкройки на ткань;
  • ножницы;
  • швейные иглы;
  • нитки из полиэстера, капрона;
  • шило;
  • отвертки;
  • плоскогубцы;
  • клей;
  • молоток;
  • пылесос;
  • фен;
  • утюг.

Замечание!

Клей БФ-88 подходит для поролона.

Ткань для обивки выбирают по своему вкусу. По цвету, фактуре она должна вписываться в интерьер салона машины.

Материал для обивки Плюсы Минусы

Кожа натуральная

Эластичная, устойчивая к загрязнениям, легко чистится

Необходимы специальные средства ухода, зимой холодная, в жару горячая

Кожа искусственная

Экологичная, недорогая, легко чистить

Нет

Искусственная замша (алькантара)

Устойчива к истиранию, пятнам, ультрафиолету

При пошиве необходимо контролировать направление ворса

Ткань (полиэстер, нейлон)

Цена, устойчивость к износу, доступность

Грязнится, засаливается

Замена обивки

Первым делом с автомобильного кресла снимают старую обивку. Для этого его демонтируют. Пошаговое описание работ:

  • переднее кресло отодвигают в крайнее переднее (заднее) положение;
  • откручивают болты;
  • салазки обматывают ветошью;
  • вынимают сиденье из салона;
  • снимают подголовник;
  • у заднего сиденья сначала демонтируют верхние подушки, потом нижнюю часть;
  • открутив винт, открепив зацепы, фиксаторы, снимают пластиковые боковины.

Скобы, которыми подушки крепятся к каркасу, срезают кусачками. Места креплений отмечают на схеме. Все этапы разборки фотографируют, это облегчает сборку кресла. Швы обивки распарывают ножницами или ножом. Если ткань проклеена, используют бензин, растворитель. Каждую отпоротую деталь нумеруют.

На плотной бумаге чертят выкройки новой обивки. Старую деталь расправляют, разглаживают, раскладывают на картон, придавливают грузом, контур обводят маркером. Чем точнее строят лекало, тем качественней результат ремонта. При раскрое ткани учитывают направление ворса, оставляют припуски на швы (1 см), нумеруют точки соединения.

Замечание!

Чтобы ткань не сыпалась, края прижигают зажигалкой.

Чтобы скрыть неровности сиденья, обивку автокресла, дублируют поролоном. Детали выкраивают по лекалам из листа толщиной 5 мм. Поролоновая подложка особенно актуальна для кожаной обивки, ее назначение:

  • препятствует образованию морщин;
  • повышает тактильный комфорт;
  • наполняет обивку, делает ее гладкой.

Подложку приклеивают, для надежности прошивают. Нитки из хлопка не используют, они быстро приходят в негодность, рвутся. Обычно, чтобы зашить детали сиденья, используют швейную машинку, но некоторые автолюбители предпочитают склеивать элементы обивки клеевым пистолетом.

Тип шва Описание

Стачной

Детали складывают лицевыми сторонами, отступают от края 1 см, прокладывают строчку, на изнаночной стороне края разворачивают, проклеивают

Надстрочной

Детали складывают лицевыми сторонами, отступают от края 1,5-2 см, прокладывают строчку, с лицевой стороны прокладывают второй шов, проходящий через все слои

Французский

Детали складывают лицевыми сторонами, отступают от края 2-2,5 см, прокладывают строчку, с изнанки приклеивают (пришивают) полосу из основного материала, с лицевой стороны прокладывают 2 отделочные строчки, параллельные первому шву

При сшивании сложных деталей с изгибом стежки делают короткие, декоративные строчки шьют большими стежками (7-8 мм). Сначала сшивают центр, потом петли для натяжки, в последнюю очередь пришивают бока.

Ремонт набивки кресел

Не профессионалы при реставрации сидений в качестве набивки чаще используют поролон. Для восстановления объема боковой поддержки покупают максимально плотный поролон вторичного вспенивания. Чтобы починить основу, поврежденные фрагменты удаляют острым лезвием.

Стенки «паза» промазывают несколькими слоями клея, вставляют деталь, вырезанную из ПВВ. На верхнюю часть боковой поддержки приклеивают лист поролона, лишнее обрезают ножом. Доводят форму до идеала наждачной бумагой. Натягивают обивку.

Ремонт чехлов с системой подогрева

Если пришла в негодность система подогрева, вмонтированного в чехол для сидения, её также можно исправить самостоятельно.

Первое, что нужно сделать – при помощи тестера точно локализовать место разрыва проводов. Далее следует соединить разорванные провода и при помощи тестера проверить, проходит ли импульс. Исправленный чехол устанавливают обратно на сидение и проверяют работоспособность системы.

Для того, чтобы вернуть презентабельный вид сидениям в салоне автомобиля, нужны терпение и аккуратность. В этом случае вполне можно обойтись без больших расходов в автомастерской.

Видео про покраску и реставрацию сидений машины:

Восстановление поврежденных частей салона

Для успешной реставрации, предоставляем подробную инструкцию. Следуя инструкции шаг за шагом, вы восстановите салону прежний вид. Рекомендуется, придерживаться инструкции и совершать посторонний действий. Итак, начнем! Для начала, стоит очистить поверхность поражения и окружающую ее область.

Необходимо удалить все следы пыли и грязи, затем обезжириваем очищенную поверхность специальным средством. Средство, довольно часто можно встретить в продаже в лбом автомобильном магазине. Найти его, труда не составит. Все эти действия, помогут процедуре нанесения краски и предотвратят возможную неравномерность. Если поверхность очисть и обезжирить некачественно, возможно появление неблагоприятных разводов. Поэтому, стоит ответственно подойти к данному шагу!

Теперь необходимо устранить неровные края надрыва. Для это удаляем их ножницами. Далее, стоит немного зачисть поверхность от различного рода неровностей. Не стоит пытаться сильно отшлифовать поверхность, это приведет к нарушению структуры кожи и скорейшему ее выводу из строя. Используйте мелкую шкурку.

Накладываем мелкую сеточку на поверхность прорыва. После этого заливаем поврежденную поверхность, жидким составом повторяющим кожаную поверхность. Мелкая сеть, не допустит попадания краски на поверхность самого сидения. Не стоит использовать сеть с маленькой частотой ячеек, она будет выглядеть не так естественно.

Засыпаем на поверхность сетки, сухой клей. Данный вид порошка, под воздействием температуры превратиться в клей.

Затем, на подготовленную поверхность, накладываем прокладку и разглаживаем ее с помощью небольшого утюга. Нагретую поверхность, стоит быстро охладить, для гладкости создаваемого покрова. Используем для этого, заранее подготовленный охладитель. После того, как поверхность остыла, удаляем прокладку. Для создания кожного покрова, необходимо залить выведенную поверхность жидкой кожей, которой после повторного нагрева и охлаждения — принимает структуру кожи.

Теперь, можно перейти к краске. После создания гладкой поверхности, с помощью распылителя, равномерно наносим краску на восстановленный участок. Необходимо, с помощью колера с точностью подогнать цвет, повторяющий ваш салон.

Таким образом, мы собственноручно восстановили поврежденный салон. Теперь нам известно как произвести реставрацию пораженных участков салона автомобиля. Для получения хорошего результата, необходимо подходить к каждому этапу восстановления ответственно. При качественном восстановлении и последующим своевременным уходом, обновленный салон прослужит вам еще долгое время. Для предотвращения возможных поражений, стоит начинать ухаживать за салон с первых дней его службы. Кожаный салон, не является самым дешевым способом обивки автомобиля, но он заслужил свое признание у авто владельцев. Удачный пример реставрации салона вашего автомобиля можно посмотреть на видео:

https://youtube.com/watch?v=nEsX8Gi1LT8

Реставрация порезов на кожаных сидениях

Стоит отдельно разобрать такую реставрационную работу, как устранение порезов на кожаной сидушке.

Вообще, кожаные автокресла во многом выигрывают на фоне сидений из других материалов — не реагируют на высокую влажность, перепады температур, долго (при правильном уходе) служат. Но если кожзам находится под прямым солнечным светом, он становится хрупким — на поверхности появляются неэстетичные трещины, разрывы.

Так как кожаные чехлы имеют приличную стоимость, их замене все же стоит предпочесть реставрацию. Для проведения работ вам будет нужно следующее:

  1. Вещество типа «жидкая кожа».
  2. Походный утюжок.
  3. Краска, подобранная тон-в-тон кожаной обивке.
  4. Мелкозернистая наждачная бумага.
  5. Вещество-обезжириватель.
  6. Термический порошок.
  7. Пластиковая специальная сетка, которая и продается для устранения небольших дырок и трещин на поверхностях.

Со всем перечисленным работаем следующим образом:

  1. Косметический ремонт. Если вам нужно обновить, освежить внешний вид сиденья, то здесь поможет использование полимерного материала. Он наносится на требуемый участок, после чего дожидаются полного высыхания вещества. При правильном нанесении оно должно копировать красивую фактуру кожаной обшивки. Полученную пленку снимают и прикладывают к «зашарканному» месту, проглаживая при этом тефлоновым утюжком.
  2. Если повреждения коснулись только верхнего слоя краски. Устранить образовавшиеся потертости и царапинки возможно, используя специальный полироль с наполнителем и аэрозольную краску. Перед непосредственной работой не забудьте очистить, просушить и обезжирить поверхность кожи, кожзама. Только после этого можно равномерно распылить краску. Как только краситель полностью высохнет, нанесите сверху полироль. Отдельный совет: не допускайте подтеканий краски! Их очень сложно убрать.
  3. Если на поверхности есть заметные порезы и надрывы. Тут для проведения восстановления кожаной сидушки целесообразно воспользоваться «жидкой кожей». Поверхность ремонтного участка аккуратно отшлифуйте мелкозернистой «шкуркой». Наложите на данный участок пластмассовую сетку и залейте ее жидким составом, имитирующем кожу.

При желании сделайте кожаную латку. Для этого обезжирьте поверхность, распределите по ней сетку, а сверху насыпьте термо порошок. Наложите тефлоновую прокладку, пройдитесь по ней утюгом, нагретым до температуры, при которой кожа еще не начинает плавиться. Чтобы термо вещество как следует закрепилось, водите по поверхности утюгом не более 15-20 сек. Чтобы материал выглядел естественно, приложите к нему брикеты, используемые в термо сумках, — они дают быстрое остывание.

Красивые заплатки

Если маленькую дыру легко ликвидировать рядовыми способами, то с большим дефектом придётся подключать творческие способности. Проще всего осуществить ремонт с термонаклейками. Они продаются в любом магазине по рукоделию.

Разные декоративные наклейки подбираются в соответствии со стилем одежды. Кстати, так можно не только маскировать повреждения, но и создавать оригинальную одежду. Для детских платьев найдутся заплатки сердечком, для мальчишеских футболок и штанов — с изображением героев мультфильмов.

Лопнувшую обивку дивана или сиденья стула тоже маскируют заплатками. Дыры на тончайшем тюле зашить незаметно не получится, зато на выручку придут термонаклейки с растительными орнаментами, бабочки и т. д.

Не торопитесь избавляться от изделия, если его дефект поддаётся починке. Аккуратная строчка или красивая аппликация вернёт вещь в строй.

Для устранения дырки на одежде используйте эластичный дублерин на трикотажной основе. Это очень мягкий и легкий материал, он незаметен на основной ткани, не делает ее жесткой или более грубой, его можно использовать на трикотаже, поскольку он тянется.

Что мы делаем? Вырезаем из дублерина заплатку подходящего размера, выворачиваем изделие наизнанку, слегка смачиваем ткань в районе дырки, расправляем все краешки и ниточки, если края рваные. Сверху накладываем заплатку клеевой стороной на ткань и тщательно проглаживаем все горячим утюгом, затем еще раз прогладим все с лицевой стороны. Все, дырки больше нет!

Пополняя свой осенне-зимний гардероб верхней одежды, конечно, многие рассчитывают на то, что теплые куртки будут служить долго и верно, спасая хозяина от осенней промозглости, зимней стужи и предвесенней сырости. Так и будет, если относится к вещи аккуратно и бережно. И не относиться к категории курильщиков, которые имеют свойство закуривать в любом месте и одеянии, если вдруг накатит никотиновый голод.

Царапины, трещины, дырки на кожаном диване – как исправить

Для кожаного дивана царапины, порезы и другие дефекты поверхности – наверное, худшее, что может случиться. Но в большинстве случаев ситуацию можно спасти или, как минимум, улучшить. Существует целый ряд способов, которые позволят хотя бы частично исправить дефекты:

1. Ремонт кожаных диванов «жидкой кожей» и другими специальными средствами. 2. Накладка аппликации. 3. Нашивка заплатки на кожаный диван. 4. Полная перетяжка изделия. 5. Использование подручных средств (например, лак).

На видео вы можете ознакомиться с разными случаями устранения дефектов на кожаной поверхности с использованием «жидкой кожи»:

Как заклеить кожаный диван

Если образовалась дырка на кожаном диване, то можно сделать следующее: • заклеить её кусочком кожи; • заполнить «жидкой кожей» соответствующего оттенка; • сделать аппликацию.

Если вас интересует, как заклеить кожаный диван и сохранились документы с его покупки, то можно связаться с поставщиком для того, чтобы получить фрагмент идентичного материала для покрытия. Этот вариант подойдёт и в случае, если, например, кот поцарапал кожаный диван очень сильно. Заплату можно пришить нитками, но только если вы уверены в своих навыках. В противном случае лучше воспользоваться универсальным или мебельным клеем. Поверхность нужно заранее обезжирить и наклеить лоскуток.

Работать с «жидкой кожей» тоже довольно просто: вначале поверхность обезжиривается, а потом шпателем наносится средство. Уложив поверх салфетку, нагрейте её нагретым утюгом секунду-две и уберите. Когда растекшаяся кожа высохнет, сверху нанести аэрозоль для чистки обуви и разотрите с помощью ткани. Мелкие недостатки после такой процедуры исчезают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector